- Синтаксический анализ замените словосочетание отцовская несуразность построенное на основе
- Быстрая регистрация
- Русский язык (Синтаксический анализ)
- Контакты
- Запись на тестирование
- Поиск по сайту
- Личный кабинет
- Регистрация
- Вы живете в Казани?
- Adblock Detected
- задание 4 ОГЭ по русскому языку материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873383 по русскому языку 9 класс с ответами
- ПОДЕЛИТЬСЯ
- Решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс тренировочный вариант №7873383:
- Тест изложения многое в людях, переживших блокаду Ленинграда
- Готовое сжатое изложение
- Ответы для заданий варианта ОГЭ 2022
- 🎬 Видео
Видео:Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать
Синтаксический анализ замените словосочетание отцовская несуразность построенное на основе
Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь
Быстрая регистрация
Русский язык (Синтаксический анализ)
Приобретите наш курс
Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «отцовская несуразность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Посмотрите видеоурок по этой теме
Управление — вид связи, при котором главное слово требует от зависимого употребления его в определённом падеже.
Ответ: несуразность отца.
Контакты
ул. Чернышевского, д. 17, офис 33, Казань, Республика Татарстан, 420000, Россия
Запись на тестирование
Поиск по сайту
Личный кабинет
Регистрация
Вы живете в Казани?
Adblock Detected
Вы используете расширение AdBlock или подобное. Вы можете добавить этот сайт в белый список, и тем самым внесете свой вклад в его развитие.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
задание 4 ОГЭ по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
Тестовое задание 4 ОГЭ-2021 по русскому языку
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_4_oge.odt | 17.49 КБ |
Видео:Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
Предварительный просмотр:
Замените словосочетание «солдатские могилы» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «душевное превосходство» , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «приняли неохотно» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:приняли с неохотой.
Замените словосочетание «друг отца» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «надрывно ревела» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:ревела с надрывом.
Замените словосочетание «дорожный набор» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:набор для дороги ИЛИ набор в дорогу.
Замените словосочетание «медный самовар» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:самовар из меди.
Замените словосочетание «ветка ели» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «солнечные лучи» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью б управление . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «котлеты из хвои» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «жизнь моря» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «стеклянная рамка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «насмешливо сказала» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:сказала с насмешкой.
Замените словосочетание «отцовская несуразность» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «смущённо сказал» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:сказал со смущением.
Замените словосочетание «стеклянная банка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:банка из стекла.
Замените словосочетание «картофельных полей» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «дно колодца» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:колодезное дно|дно колодезное.
Замените словосочетание «шмелиное жужжание» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:жужжание шмеля|жужжание шмелей.
Замените словосочетание «фарфоровые собаки» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:собаки из фарфора.
Замените словосочетание «в водяных дорожках» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:в дорожках из воды|в дорожках воды.
Замените словосочетание «колосьев ржи» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «палуба корабля» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «суконным одеялом» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:одеялом из сукна.
Замените словосочетание «гордо стоять» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:стоять с гордостью.
Замените словосочетание «ловля рыбы» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «лисий хвост» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «доказывать с упрямством» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «встретить с радостью» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:встретить радостно|радостно встретить.
Замените словосочетание « цель жизни », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ:жизненная цель|цель жизненная.
Замените словосочетание «стол для письма» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «графин из хрусталя» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Замените словосочетание «жизнь моря» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.
Видео:Русский язык 8 класс: синтаксический разбор словосочетанияСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания (тест) по русскому языку 5 класс
Олимпиадные задания в форме теста для учащихся 5 классов могут быть использованы при подготовки и проведении школьного тура олимпиады по расскому языку.
Олимпиадные задания для уроков русского языка и чтения
Разработанные олимпиадные задания по чтению и русскому языку можно использовать на творческих уроках в среднем и старшем звене специальной (корекционной) школы.
Индивидуальные задания на уроках русского языка в 5 классе
Данный материал — подборка индивидуальных заданий для учащихся 5 класса по темам:»Сложное предложение», «Простые предложения с однородными членами», «Тире между подлежащим и сказуемым», «Прямая .
Нестандартные задания на уроках русского языка
Нестандартные задания на уроках русского языка.
Повторение материала к заданиям ЕГЭ по русскому языку В1, В2, В3, В4.
Этот материал поможет ещё раз вспомнить изученное по словообразованию, морфологии, синтаксису.
Разноуровневые задания на уроках русского языка и литерауры для учащихся 7 класса с нерусским (родным) языком обучения.
Разноуровневые задания можно использовать для всех учащихся. Тексты упражнений имеют большое воспитательное значение. все тексты взяты из произведений А. Костюнина. Данные тексты можно исп.
Олимпиадные задания, задания для Недели русского языка
Интересные,увлекательные задания для любителей русского слова.
Видео:Поиски минимальной синтаксической единицы. Часть 1. Словосочетание или?..Скачать
Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873383 по русскому языку 9 класс с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Сентябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №7873383 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами, изложением (многое в людях, переживших блокаду Ленинграда) и сочинением для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.
Ссылка для скачивания варианта: скачать
Ответы и решения для варианта: скачать
Решу ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс тренировочный вариант №7873383:
Тест изложения многое в людях, переживших блокаду Ленинграда
Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Например, поражает и бесконечно трогает – сколько их, бывших блокадников, писали и пишут стихи. Едва ли не каждый десятый.
Можно было бы и не придавать особого значения «непрофессиональному» увлечению стихами взрослых людей, если бы за этим не виделось большее, главное: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига.
Дело вовсе не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях холод, голод, ужас тех дней и ночей. На самом деле всё это живёт в нём как крик боли до сих пор, потому что забыть подобное невозможно. Но во всех этих воспоминаниях и над ними – понимание почти каждым, что это были исторические дни и ночи, сознание, что Ленинград – единственный город, который смог перенести самую длительную блокаду, что образ этого города помог миру, человечеству остановиться на краю страшной пропасти.
Готовое сжатое изложение
Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Например, многие бывшие блокадники писали и пишут стихи. Едва ли не каждый десятый.
За «непрофессиональным» увлечением стихами взрослых людей виделось большее: сквозь годы многое в блокаде светится поэтически, проступает романтика общего подвига.
Дело не в том, что ленинградец опускает в своих воспоминаниях ужас тех дней и ночей. Всё это живёт в нём как крик боли, забыть подобное невозможно. Во всех этих воспоминаниях осознание того, что Ленинград – единственный город, который смог перенести самую длительную блокаду, что образ этого города помог человечеству остановиться на краю пропасти.
Ответы для заданий варианта ОГЭ 2022
Задание 1 № 7438 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Задание 2 № 13020 Синтаксический анализ. Прочитайте текст. (1) Трудно найти того, кто не слышал о Дмитрии Ивановиче Менделееве. (2)Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. (3)Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. (4)Этот неординарный ученый − первый разработчик стратостата. (5) Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
- 1) Кто не слышал (предложение 1)
- 2) Ассоциируется с химией (предложение 2)
- 3) Дмитрий Иванович был педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. (предложение 3)
- 4) Учёный − первый (предложение 4)
- 5) Менделеев был одним из основателей (предложение 5)
Ответ: 13
Задание 3 № 12969 Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Продолжая держаться лапой за ушибленное место(1) медвежонок стремительно кинулся через речку(2) схватил маленького братишку за шиворот(3) и(4) всё ещё вскрикивая(5) переволок его(6) через глубокое место.
Ответ: 1245
Задание 4 № 13046 Синтаксический анализ. Замените словосочетание «отцовская несуразность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: несуразность отца
Задание 5 № 13928 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания слова. Запишите номера этих ответов.
- 1) ЦИРКУЛЬ — в корне слове буква И обозначает мягкость предшествующего согласного.
- 2 ) ПРЕГРАДИТЬ (путь)— написание приставки определяется её значением, близким к значению приставки ПЕРЕ-.
- 3 ) КОСИТЬ (траву)— написание чередующейся гласной в корне слова проверяется наличием/отсутствием в слове суффикса -А-.
- 4 ) РЕЗАНЫЕ (овощи)— в суффиксе имени прилагательного, образованного от имени существительного с помощью суффикса -АН-, пишется Н.
- 5) ДРУЖОК— в суффиксе имени существительного после шипящей под ударением пишется буква О.
Ответ: 25
Задание 6 № 13000 Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Ленины шалости рассердили родителей. 2) Лена строила разнообразные планы на воскресенье и никак не могла решить, чему отдать предпочтение. 3) Ленины родители собирались уйти, и ей пришлось остаться одной дома. 4) Лена представляла войну как игру, и она не могла понять, почему это известие расстроило родителей. 5) Как только Лена проснулась, родители сразу же обратили на неё внимание.
Ответ: 234
Задание 7 № 13001 Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. 1) Все бегут, стреляют из деревянных пистолетов, рогаток, кричат «Ура!» и дерутся. 2) Лежу, притаившись, и хихикаю под одеялом, но никто меня не ищет. 3) Ныряю с головой под одеяло. 4) И у нас начинается развесёлая возня, беготня по комнате и швыряние подушек до тех пор, пока мама решительно не прекращает этот шум, который может потревожить соседей. 5) Солнечные лучи, легко пронзая белые занавеси, веером разлетаются по комнате.
Ответ: 35
Задание 8 № 13002 Лексический анализ. Найдите в тексте антоним к слову ПОДЕВАЛСЯ (предложение 21). Напишите этот антоним.
Ответ: нашлась
Задание 9 № 8187 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Г. Граник: «Чтобы понимать текст, нужно научиться воспринимать сигналы, которые подают знаки препинания».
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «От мальчишек из нашего двора я знаю, что война— самая интересная на свете игра… Но это игра… А как выглядит война взаправдашняя?»
Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное
Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье», взяв в
качестве тезиса данное Вами определение.
🎬 Видео
Синтаксический анализ | Обработка естественного языкаСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Тема 6. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение, грамматическое значение словосочетанияСкачать
Русский язык ОГЭ: 3 задание. Анализ средств выразительности.Скачать
Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Синтаксис. Пунктуация. СловосочетаниеСкачать
Разбор тестов ОГЭ по русскому языку 18.03.2022 [Запись трансляции]Скачать
Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Русский язык 8 класс. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетанийСкачать
Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Видеоконсультации - 9 класс Русский языкСкачать