- Синонимы к словосочетанию «попадать в беду»
- Связанные слова и выражения
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Связанные слова (по тематикам)
- Ассоциации к слову «попасть»
- Ассоциации к слову «беда»
- Предложения со словосочетанием «попадать в беду»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «попадать в беду»
- Сочетаемость слова «попасть»
- Сочетаемость слова «беда»
- Значение слова «попасть»
- Значение слова «беда»
- Афоризмы русских писателей со словом «попасть»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «попасть»
- Значение слова «беда»
- Предложения со словосочетанием «попадать в беду»
- Ассоциации к слову «попасть»
- Ассоциации к слову «беда»
- Сочетаемость слова «попасть»
- Сочетаемость слова «беда»
- Морфология
- Правописание
- Карта слов и выражений русского языка
- Синонимы к слову «попавший в беду» — 5 синонимов
- Синонимы строкой
- Тренировочный вариант №16 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
- Тренировочный вариант №16 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
- Навигация (только номера заданий)
- Информация
- Результаты
- Рубрики
- 🔥 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Синонимы к словосочетанию «попадать в беду»
Связанные слова и выражения
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова каменье (существительное):
Связанные слова (по тематикам)
- Люди: бедняга, бедняжка, горемыка, брат, сирота
- Места: один, западня, одночасье, чужбина, сторонушка
- Предметы: том, сродник, пуля, грош, благодеяние
- Действия: беда, несчастье, бедствие, гибель, невзгода
- Абстрактные понятия: мочь, сиротство, бедный, правда, знать
Ассоциации к слову «попасть»
Ассоциации к слову «беда»
Предложения со словосочетанием «попадать в беду»
- Многие люди готовы помогать тем, кто попал в беду, но мало кто готов покупать неумело написанные жалобные книги.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «попадать в беду»
- Помня знаменитое изречение Талейрана, я не старался особенно блеснуть усердием и занимался делами, насколько было нужно, чтоб не получить замечания или не попасть в беду . Но в моем отделении было два рода дел, на которые я не считал себя вправе смотреть так поверхностно, это были дела о раскольниках и злоупотреблении помещичьей власти.
Сочетаемость слова «попасть»
Сочетаемость слова «беда»
Значение слова «попасть»
ПОПА́СТЬ , —паду́, —падёшь; прош. попа́л, —ла, —ло; прич. прош. попа́вший; сов. (несов. попада́ть). 1. в кого-что. Достичь чего-л., поразить какую-л. цель (о пуле, снаряде, о чем-л. брошенном, пущенном и т. п.). Камень попал в окно. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «беда»
БЕДА́ , -ы́, мн. бе́ды, ж. 1. Несчастье, бедствие, горе, невзгода. Попасть в беду. Выручить из беды. Помочь в беде. (Малый академический словарь, МАС)
Афоризмы русских писателей со словом «попасть»
- Лоб, не краснеющий, хоть есть с чего краснеть,
Нахальство языка и зычность медной груди,
Вот часто все, что надобно иметь,
Чтобы попасть в передовые люди.
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «попасть»
ПОПА́СТЬ , —паду́, —падёшь; прош. попа́л, —ла, —ло; прич. прош. попа́вший; сов. (несов. попада́ть). 1. в кого-что. Достичь чего-л., поразить какую-л. цель (о пуле, снаряде, о чем-л. брошенном, пущенном и т. п.). Камень попал в окно.
Значение слова «беда»
БЕДА́ , -ы́, мн. бе́ды, ж. 1. Несчастье, бедствие, горе, невзгода. Попасть в беду. Выручить из беды. Помочь в беде.
Предложения со словосочетанием «попадать в беду»
Многие люди готовы помогать тем, кто попал в беду, но мало кто готов покупать неумело написанные жалобные книги.
Старушка попала в беду, а помочь ей никто не хочет, местные власти её запугивают.
Таких впечатлительных девушек живёт на свете много, иногда даже самые осторожные могут попасть в беду.
Ассоциации к слову «попасть»
Ассоциации к слову «беда»
Сочетаемость слова «попасть»
Сочетаемость слова «беда»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Видео:Синонимы и антонимыСкачать
Синонимы к слову «попавший в беду» — 5 синонимов
Можно найти больше синонимов, нажимая на слова.
№ | Синоним | Рейтинг |
---|---|---|
1 | влопавшийся [27] 0 0 | 27 |
2 | ввалившийся как сом в вершу [4] 0 0 | 4 |
3 | попавший в историю [22] 0 0 | 22 |
4 | попавший как кур во щи [16] 0 0 | 16 |
5 | угодивший как кур во щи [13] 0 0 | 13 |
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Синонимы строкой
Синонимы к словам и словосочетаниям на букву:
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Тренировочный вариант №16 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Тренировочный вариант №16 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Видео:Как Найти Синоним Слова на Сайте СинонимыСкачать
Тренировочный вариант №16 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Тренировочный вариант №16 ОГЭ 2020 по русскому языку онлайн
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- ОГЭ онлайн 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) Вопросы, которые обычно называют вечными, встают перед человеком в подростковом возрасте, когда он начинает осознавать своё «я» как нечто отдельное от окружающего мира. (2)Именно в это время молодой человек задаётся вопросом о том, как наилучшим для себя образом построить отношения с миром. (З) Здесь, как и в остальном, нужна ясность, определённость: мы не любим половинчатые, расплывчатые ответы. (4)И один из главных вопросов, который возникает перед человеком, — вопрос о смысле жизни: зачем я живу? (5)Далеко не всякий человек бьётся над этим вопросом. (6)Одним словом, значимость этого вопроса для человека свидетельствует о том, что он достиг определённого уровня зрелости духовного развития.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) вопросы называются вечными (предложение 1)
2) как построить отношения (предложение 2)
3) мы не любим ответы (предложение 3)
4) который возникает (предложение 4)
5) которые называют вечными (предложение 1)
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Лишь немногие знают(1) что эти птички(2) весёлые(3) общительные(4) всю зиму (5)проводят в хвойных лесах(6) искусно устраивая(7) в густых сучьях тёплые гнёзда.
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «на прибрежном песке», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
- (на песке возле берега, напескевозлеберега, на песке около берега, напескеоколоберега, на песке у берега, напескеуберега)
Ответ: на песке возле (около/у) берега
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) БЕССМЫСЛЕННЫЙ — в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН
2) ПОЗИЦИЯ — в окончании существительного после Ц пишется И
3) ПЛАТЬИЦЕ — в суффиксе существительного (-ИЦ-/-ЕЦ-) пишется И, так как ударение падает на корень
4) ПО ЗИМНЕМУ (лесу) — наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ- пишется через дефис
5) ЗДАНИЕ — в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного
Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Желание прославиться заставило десятки людей кинуться на помощь пострадавшему.
2) Нравственный долг — главный мотив поступков неравнодушных людей.
3) Автору рассказа было неловко беседовать с людьми, откликнувшимися на призыв, так как он сам не приехал в больницу.
4) Нужно изучать, при каких условиях и при каком воспитании получаются люди с пониманием чувства долга, подобной отзывчивостью.
5) Для участников событий нравственный долг и подвиг — совершенно разные вещи.
(1)Однажды зимой с телевизионных экранов Омска прозвучало обращение врачей к зрителям: пострадавшему человеку срочно требовалась донорская кровь.
(2)Люди сидели в тёплых уютных квартирах, никто не знал о делах друг друга, никто не собирался, да и не мог контролировать человеческие поступки. (3)Любой человек мог потом сказать: я не смотрел телевизор, я обращения не слышал. (4)Но контролёр всё же у большинства был. (5)Высший нравственный контролёр — совесть. (6)Но ведь и только! (7)Да, и только. (8)Но это «только», эта единственная избирательность и оказывалась главной в последующие минуты, когда человек начинал действовать. (9)На трамваях, на автобусах, на такси люди добирались до больницы. (10)Дежурные медсестры выходили их встречать. (11)3а 30 минут в больницу приехало 320 человек. (12)Пострадавший был спасён.
(13)Я захотел встретиться хотя бы с некоторыми из этих людей. (14)Я заходил в их дома, разговаривал, выясняя мотивы поступка, мучительно подыскивал слова и ощущал, как не хватает этих слов не только мне, но и самим донорам… (15)Я до сих пор чувствую неловкость тех бесед, выяснений. (16)Главное ведь было в ином. (17)Главное заключалось и заключается в том, что люди эти действовали исходя из своих привычных представлений о нравственном долге. (18)У них не было других мотивов. (19)Нравственный долг — их главный мотив. (20)Поступок этих людей — не яркая вспышка, а норма поведения, и выпытывать мотив действия, направленного на помощь человеку, попавшему в беду, было воистину нелепо.
(21)На самом деле исследовать нужно в первую очередь нравственную атмосферу, обстановку, позволяющую воспитывать в людях подобное понимание чувства долга, подобную отзывчивость. (22)Это действительно необходимо, ибо важно, чтобы проявление гуманных свойств человеческой души стало для каждого естественной потребностью. (23)Для каждого!
(24)С особой ясностью я помню лица моих давних собеседников в моменты, когда их поступок многими журналистами характеризовался как подвиг. (25)Нет, эти люди хорошо знали, что подвиг — одно, а выполнение нравственного долга — другое. (26)Журналисту тоже следовало это знать. (27)Как и то, что каждый из этих людей, вообще каждый человек, способный преступить личное благополучие ради помощи другому человеку, способен и на гораздо большее. (28)Именно такой человек не допустит столкновения, конфликта между личным интересом и интересом общественным.
(29)Одно берёт начало в другом. (30)Большое — в малом, великое — в большом. (По Г.Н. Бочарову*)
*Геннадий Николаевич Бочаров (род. в 1935 г.) — журналист, публицист, политический обозреватель.
Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи являются однородные члены
1) Люди сидели в тёплых уютных квартирах, никто не знал о делах друг друга, никто не собирался, да и не мог контролировать человеческие поступки.
2) Именно такой человек не допустит столкновения, конфликта между личным интересом и интересом общественным.
3) С особой ясностью я помню лица моих давних собеседников в моменты, когда их поступок многими журналистами характеризовался как подвиг.
4) Это действительно необходимо, ибо важно, чтобы проявление гуманных свойств человеческой души стало для каждого естественной потребностью.
5) Я захотел встретиться хотя бы с некоторыми из этих людей.
(1)Однажды зимой с телевизионных экранов Омска прозвучало обращение врачей к зрителям: пострадавшему человеку срочно требовалась донорская кровь.
(2)Люди сидели в тёплых уютных квартирах, никто не знал о делах друг друга, никто не собирался, да и не мог контролировать человеческие поступки. (3)Любой человек мог потом сказать: я не смотрел телевизор, я обращения не слышал. (4)Но контролёр всё же у большинства был. (5)Высший нравственный контролёр — совесть. (6)Но ведь и только! (7)Да, и только. (8)Но это «только», эта единственная избирательность и оказывалась главной в последующие минуты, когда человек начинал действовать. (9)На трамваях, на автобусах, на такси люди добирались до больницы. (10)Дежурные медсестры выходили их встречать. (11)3а 30 минут в больницу приехало 320 человек. (12)Пострадавший был спасён.
(13)Я захотел встретиться хотя бы с некоторыми из этих людей. (14)Я заходил в их дома, разговаривал, выясняя мотивы поступка, мучительно подыскивал слова и ощущал, как не хватает этих слов не только мне, но и самим донорам… (15)Я до сих пор чувствую неловкость тех бесед, выяснений. (16)Главное ведь было в ином. (17)Главное заключалось и заключается в том, что люди эти действовали исходя из своих привычных представлений о нравственном долге. (18)У них не было других мотивов. (19)Нравственный долг — их главный мотив. (20)Поступок этих людей — не яркая вспышка, а норма поведения, и выпытывать мотив действия, направленного на помощь человеку, попавшему в беду, было воистину нелепо.
(21)На самом деле исследовать нужно в первую очередь нравственную атмосферу, обстановку, позволяющую воспитывать в людях подобное понимание чувства долга, подобную отзывчивость. (22)Это действительно необходимо, ибо важно, чтобы проявление гуманных свойств человеческой души стало для каждого естественной потребностью. (23)Для каждого!
(24)С особой ясностью я помню лица моих давних собеседников в моменты, когда их поступок многими журналистами характеризовался как подвиг. (25)Нет, эти люди хорошо знали, что подвиг — одно, а выполнение нравственного долга — другое. (26)Журналисту тоже следовало это знать. (27)Как и то, что каждый из этих людей, вообще каждый человек, способный преступить личное благополучие ради помощи другому человеку, способен и на гораздо большее. (28)Именно такой человек не допустит столкновения, конфликта между личным интересом и интересом общественным.
(29)Одно берёт начало в другом. (30)Большое — в малом, великое — в большом. (По Г.Н. Бочарову*)
*Геннадий Николаевич Бочаров (род. в 1935 г.) — журналист, публицист, политический обозреватель.
🔥 Видео
Что такое синонимы, антонимы, омонимы? И как их различатьСкачать
Уроки русского СинонимыСкачать
Русский язык 2 класс (Урок№24 - Что такое синонимы?)Скачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Умеете ли вы ПОДБИРАТЬ СИНОНИМЫ?Скачать
53. Синонимы - слова, похожие по смыслуСкачать
Что такое синонимы?Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Русский язык 5 класс (Урок№51 - Синонимы.)Скачать
Как найти синоним словаСкачать
АНТОНИМЫ, СИНОНИМЫ, ОМОНИМЫСкачать
Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать
Слово и его лексическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы | Русский язык 3 класс #4 | ИнфоурокСкачать
Синонимы. Как подобрать синоним к слову?Скачать