Сиддхартха гаутама будда ударение

Видео:Гаутама Будда - Тот может, кто думает, что может #shorts #sketch #youtubeshortsСкачать

Гаутама Будда - Тот может, кто думает, что может #shorts #sketch #youtubeshorts

Словари

ГАУТАМА — ГА́УТАМА (санск.: Лучший из пастырей), родовое имя царевича Сиддхартхи, которое он принял, уйдя в отшельничество, завершившееся Просветлением и принятием нового имени — Будда (см. БУДДА) Шакьямуни. Иногда в литературе используют сочетание Гаутама (пали: Готама) Будда.

ГАУТАМА — см. в ст. Будда.

ГАУТАМА БУДДА (6-5 вв. до н.э.)

Жизнь Будды. Основатель буддизма — Будда («Просветленный»). При рождении Будда получил имя Сиддхартха, а имя его клана или семьи — Гаутама. Биография Сиддхартхи Гаутамы известна только в изложении его последователей. Эти традиционные изложения, вначале передававшиеся изустно, были записаны лишь через несколько столетий после его смерти. Самые знаменитые сказания о жизни Будды входят в сборник Джатака, составленный около 2 в. до н.э. на языке пали (одном из наиболее древних среднеиндийских языков).

Сиддхартха родился в Капилавасту, в южной части нынешнего Непала, примерно в 6 в. до н.э. Его отец Шуддходхана, глава знатного клана Шакьев, принадлежал к касте воинов. Согласно преданиям, при рождении ребенка его родителям было предсказано, что он станет либо великим Правителем, либо Учителем Вселенной. Отец, твердо решивший, что сын должен быть его наследником, принял все меры к тому, чтобы сын не видел ни знамений, ни страданий мира. В результате Сиддхартха провел юные годы в роскоши, как и подобало богатому молодому человеку. Он женился на двоюродной сестре Яшодхаре, завоевав ее в состязании на ловкость и силу (сваямвара), в котором посрамил всех прочих участников. Будучи человеком, склонным к размышлениям, он вскоре устал от праздной жизни и обратился к религии. В возрасте 29 лет, вопреки стараниям отца, он все же увидел четыре знамения, которым предстояло определить его судьбу. Впервые в жизни он увидел старость (дряхлого старика), затем болезнь (человека, изнуренного болезнью), смерть (мертвое тело) и истинную безмятежность (бродячего нищенствующего монаха). В действительности увиденные Сиддхартхой люди были богами, принявшими такой вид для того, чтобы помочь Сиддхартхе стать Буддой. Сиддхартха был поначалу весьма опечален, но вскоре понял, что три первые знамения указывают на постоянное присутствие страдания в мире. Страдание показалось ему тем более ужасным, что, согласно верованиям того времени, человек после смерти был обречен на все новые рождения. Следовательно, страданию не было конца, оно было вечным. В четвертом знамении, в безмятежной внутренней радости нищенствующего монаха, Сиддхартха прозрел свою будущую судьбу.

Даже счастливая весть о рождении сына не обрадовала его, и однажды ночью он покинул дворец и ускакал на своем верном коне Кантхаке. Сиддхартха снял дорогие одежды, переоделся в монашеское платье и вскоре поселился отшельником в лесу. Затем он присоединился к пяти аскетам в надежде, что умерщвление плоти приведет его к прозрению и покою. После шести лет строжайшей аскезы, так и не приблизившись к цели, Сиддхартха расстался с аскетами и начал вести более умеренный образ жизни.

Однажды Сиддхартха Гаутама, которому было уже тридцать пять лет, уселся под большим деревом бо (род смоковницы) вблизи городка Гайя в восточной Индии и дал обет, что не сдвинется с места, пока не разрешит загадку страдания. Сорок девять дней он сидел под деревом. Дружественные боги и духи бежали от него, когда приблизился искуситель Мара, буддийский дьявол. День за днем Сиддхартха противостоял разнообразным искушениям. Мара призвал своих демонов и напустил на медитирующего Гаутаму смерч, наводнение и землетрясение. Он велел своим дочерям — Желанию, Наслаждению и Страсти — соблазнить Гаутаму эротическими танцами. Когда Мара потребовал, чтобы Сиддхартха представил доказательства своей доброты и милосердия, Гаутама коснулся рукой земли, и земля изрекла: «Я его свидетельница».

В конце концов Мара и его демоны бежали, и утром на 49-й день Сиддхартха Гаутама познал истину, разрешил загадку страдания и понял, что должен делать человек для его преодоления. Полностью просветленный, он достиг предельной отрешенности от мира (нирваны), которая означает прекращение страданий.

Еще 49 дней провел он в медитации под деревом, а затем отправился в Олений парк близ Бенареса, где нашел пятерых аскетов, с которыми жил в лесу. Им Будда и прочитал свою первую проповедь. Вскоре Будда приобрел множество последователей, самым любимым из которых был его двоюродный брат Ананда, и организовал общину (сангху), по сути, монашеский орден (бхикху — «нищие»). Посвященных последователей Будда наставлял в освобождении от страданий и достижении нирваны, а мирян — в нравственном образе жизни. Будда много путешествовал, на короткое время вернулся домой, чтобы обратить собственную семью и придворных. Со временем его стали называть Бхагаван («Господин»), Татхагатха («Так пришедший» или «Так ушедший») и Шакьямуни («Мудрец из рода Шакьев»).

Существует предание, что Дэвадатта, двоюродный брат Будды, задумав из ревности убить Будду, выпустил бешеного слона на тропу, по которой тот должен был пройти. Будда кротостью остановил слона, который пал перед ним на колени. На 80-м году жизни Будда не отказался от свинины, которой угостил его мирянин Чанда-кузнец, и вскоре умер.

Учения. Добуддийские учения. Эпоха, в которую жил Будда, была временем великого религиозного брожения. К 6 в. до н.э. политеистическое почитание обожествленных сил природы, унаследованное от эпохи арийского завоевания Индии (1500-800 до н.э.), оформилось в обряды жертвоприношения, совершавшиеся жрецами-брахманами. В основу культа были положены два собрания сакральной литературы, составленные жрецами: Веды, сборники древних гимнов, песнопений и литургических текстов, и Брахманы, сборники наставлений по совершению обрядов. Позднее к идеям, содержавшимся в гимнах и толкованиях, прибавилась вера в реинкарнацию, сансару и карму.

Среди последователей ведийской религии находились жрецы-брахманы, полагавшие, что раз боги и все другие существа суть проявления единой высшей реальности (Брахмана), то освобождение может принести только союз с этой реальностью. Их размышления отражены в позднейшей ведийской литературе (Упанишады, 7-6 вв. до н.э). Другие учители, отвергая авторитет Вед, предлагали иные пути и методы. Одни (адживаки и джайны) делали упор на аскезу и умерщвление плоти, другие настаивали на принятии особой доктрины, следование которой должно было обеспечить духовное освобождение.

Учение Будды, отличавшееся глубиной и высокой нравственностью, было протестом против ведийского формализма. Отвергнув авторитет как Вед, так и брахманского жречества, Будда провозгласил новый путь освобождения. Его суть изложена в его проповеди Поворот Колеса Доктрины (Дхаммачаккхаппаваттана). Это «срединный путь» между крайностями аскетического подвижничества (казавшегося ему бессмысленным) и удовлетворением чувственных желаний (в равной степени бесполезным). По существу, этот путь заключается в том, чтобы понять «четыре благородные истины» и жить в соответствии с ними.

I. Благородная истина о страдании. Страдание присуще самой жизни, оно заключается в рождении, старости, болезнях и смерти, в соединении с неприятным, в разъединении с приятным; в недостижении желаемого, короче говоря, во всем, что связано с существованием.

II. Благородная истина о причине страдания. Причиной страдания является страстное желание, которое приводит в новому рождению и сопровождается радостью и восторгом, ликованием от удовольствий, отыскиваемых здесь и там. Это жажда похоти, жажда существования и несуществования.

III. Благородная истина о прекращении страдания. Прекращение страданий — это прекращение желаний через отказ от них, постепенное освобождение от их власти.

IV. Благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. Путь к прекращению страданий — это восьмеричный путь правильности, а именно правильный взгляд, правильная мысль, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильные старания, правильный склад ума, правильная сосредоточенность. Продвижение по этому пути ведет к исчезновению желаний и освобождению от страданий.

Учение Будды отличается от ведийской традиции, которая опирается на обряды жертвоприношений богам природы. Здесь точкой опоры является уже не зависимость от действий жрецов, а внутреннее освобождение с помощью правильного образа мыслей, правильного поведения и духовной дисциплины. Учение Будды противостоит и брахманизму упанишад. Авторы упанишад, провидцы, отказались от веры в материальные жертвоприношения. Тем не менее они сохранили идею «Я» (Атмана) как неизменной, вечной сущности. Путь к освобождению из под власти неведения и перерождений они видели в слиянии всех конечных «Я» в универсальном «Я» (Атмане, который есть Брахман). Гаутама, напротив, был глубоко озабочен практической проблемой освобождения человека через нравственное и духовное очищение и выступал против идеи неизменной сущности «Я». В этом смысле он провозглашал «Не-Я» (Ан-Атман). То, что принято называть «Я», есть совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих. Все находится в процессе, а следовательно, способно улучшать себя через правильные помыслы и правильные поступки. Всякое действие имеет последствия. Признавая этот «закон кармы», изменчивое «Я» может, прилагая правильное старание уйти от побуждений к дурным поступкам и от возмездия за другие поступки в виде страдания и непрерывного круговорота рождений и смертей. Для последователя, достигшего совершенства (арахата), результатом его страраний станет нирвана, состояние безмятежного прозрения, бесстрастия и мудрости, избавление от дальнейших рождений и печали существования.

Видео:Сиддхартха Гаутама Будда - Всё, что мы есть – это результат наших мыслейСкачать

Сиддхартха Гаутама Будда - Всё, что мы есть – это результат наших мыслей

БУ́ДДА ШАКЬЯМУ́НИ

  • В книжной версии

    Том 4. Москва, 2006, стр. 296-297

    Скопировать библиографическую ссылку:

    • Сиддхартха гаутама будда ударение
    • Сиддхартха гаутама будда ударение
    • Сиддхартха гаутама будда ударение
    • Сиддхартха гаутама будда ударение
    • Сиддхартха гаутама будда ударение

    БУ́ДДА ШАКЬЯМУ́НИ [букв. – про­бу­ж­дён­ный от­шель­ник из (ро­да) Шакь­ев; санскр. buddha – про­свет­лён­ный, про­бу­ж­дён­ный; muni – от­шель­ник, ас­кет]; так­же Бха­га­ван («Бла­го­сло­вен­ный»), Тат­ха­га­та («Так ушед­ший»). Сидд­харт­ха Гау­та­ма, ос­но­ва­тель буд­диз­ма, по­след­ний буд­да пе­ред гря­ду­щим Майт­ре­ей (при­ход ко­то­ро­го Б. Ш. пред­ска­зы­ва­ет), про­по­ве­до­вав­ший Дхар­му , на ос­но­ве ко­то­рой сло­жи­лось буд­дий­ское ве­ро­уче­ние. Да­ты рож­де­ния, ре­лиг. про­свет­ле­ния или, точ­нее, про­буж­де­ния (бодхи­) и смер­ти (па­ри­нир­ва­ны) Б. Ш. в раз­ных буд­дий­ских тра­ди­ци­ях оп­ре­де­ля­ют­ся раз­лич­но: со­глас­но син­галь­ским «длин­ным» хро­ни­кам, Б. Ш. ро­дил­ся в 624 или 623 до н. э. и дос­тиг пари­нир­ва­ны в 544 или 543 до н. э. (в со­от­вет­ст­вии с этой да­той, офи­ци­аль­но приз­нан­ной ЮНЕСКО, в 1956 празд­но­ва­лось 2500-ле­тие буд­диз­ма); по вер­сии япон. буд­ди­стов, опи­раю­щей­ся на «ко­рот­кие» хро­ни­ки, Б. Ш. жил в 448–368 до н. э.; из­вест­ны так­же др. да­ты: ок. 566 или 563 до н. э. – 486 или 483 до н. э. и ок. 460–380 до н. э. В па­лий­ской Сут­та-пи­та­ке (см. Типи­та­ка­) жизнь Б. Ш. опи­сы­ва­ет­ся на­чи­ная с мо­мен­та, ког­да, до­стиг­нув «про­свет­ле­ния», он ре­шил про­по­ве­до­вать своё уче­ние. Сут­ты со­дер­жат све­де­ния об об­стоя­тель­ст­вах и гео­гра­фии его про­по­вед­ни­че­ской дея­тель­нос­ти (упо­ми­на­ет­ся 173 на­се­лён­ных пунк­та, из них 10 – го­ро­да), о его слу­ша­те­лях и со­бе­сед­ни­ках. Позд­нее по­яв­ля­ют­ся пол­ные жиз­не­опи­са­ния Б. Ш. Са­мые из­ве­ст­ные из них – «Ла­ли­та­вис­та­ра», «Буд­дха­ча­ри­та» Ашваг­хо­ши­, «Ма­ха­вас­ту», «Ни­да­на-кат­ха» и др.; «Ма­ха­па­ри­нир­ва­на-сут­ра» со­дер­жит све­де­ния о по­след­них ме­ся­цах жиз­ни Б. Ш. и о его смер­ти, в «Дхар­ма­ча­кра­пра­вар­та­на-сут­ре» опи­сы­ва­ет­ся его пер­вая про­по­ведь. В разл. буд­дий­ских тра­ди­ци­ях жизнь Б. Ш. при­ня­то раз­де­лять на ряд эта­пов, в т. ч.: при­ня­тие ре­ше­ния ро­дить­ся в ми­ре лю­дей; схо­ж­де­ние с не­ба Ту­ши­та; вхо­ж­де­ние в ло­но ма­те­ри; ро­ж­де­ние; на­ко­п­ле­ние мир­ских зна­ний; жизнь в удо­воль­ст­ви­ях; уход из двор­ца; ас­ке­за; дос­ти­же­ние со­стоя­ния буд­ды; про­по­ведь Дхар­мы; вхо­ж­де­ние в нир­ва­ну .

    Видео:Как Гаутама Будда достиг просветленияСкачать

    Как Гаутама Будда достиг просветления

    Будда Гаутама

    Сиддхартха гаутама будда ударениеHalt! Страница огорожена от Легиона.
    Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
    «

    Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше.

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Сиддха́ртха Ша́кьямуни Гаута́ма (Будда Шакьямуни, Будда Гаутама, Б. Г., род. в 5 в. до н. э.) — легендарный тролль всея Индии, основоположник этого вашего буддизма, а также по совместительству философ и бомж. Если вдуматься, то в процессе жизнедеятельности много повидал и не по-детски отжёг, а позже, в результате хитросплетений своей биографии, придумал очередную панацею от всех бед и несчастий — срединный путь.

    Видео:Фрэнки шоу - Будда Шакьямуни / Сиддхартха Гаутама (2006)Скачать

    Фрэнки шоу - Будда Шакьямуни / Сиддхартха Гаутама (2006)

    Содержание

    Видео:Вдохновляющие слова Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни). ЦитатыСкачать

    Вдохновляющие слова Сиддхартха Гаутама (Будда Шакьямуни). Цитаты

    Биография

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Началось всё с того, что прежде чем родиться, Гаутама посетил свою мать в сновидении в виде белого слона.

    Пока Гаутама ещё не стал Буддой, звали его Сиддхартха, и был он индийским царевичем, потому как являлся сыном индийского царя (прим. К. О.). Придворный предсказатель напророчил ему стать или великим царём, или великим святым. Папашка, наслушавшись таких гороскопов и желая видеть сына в роли будущего правителя, приказал оградить сынка от простых людей и навешал сынишке лапши, что за пределами роскошного золотого дворца, куда могли входить только молодые, здоровые и красивые люди, ничего интересного нет. Так Гаутама и рос, не зная таких понятий как печаль, страх, болезни, нищета, смерть и разрыв шаблона.

    Дабы молодой царевич рос мужиком, в 16 лет его женили на хорошенькой лоли, с которой он прожил 13 счастливых лет и настрогал одного ребенка — сына по имени Рахула.

    В 29 лет Гаутама почувствовал, что в жизни что-то не так, и тайно вышел за пределы своей золотой клетки. Разумеется, снаружи он увидел едва ли не каменный век. Впоследствии это было занесено в летописи как «четыре зрелища» — Гаутама впервые увидел больного человека, старого калеку, разлагающийся труп и отшельника. ВНЕЗАПНО наш герой понял, что вся жизнь целиком и полностью состоит из страдания. В тот же момент он фалломорфировал и, бросив дворец, наследство, детей и жену, ушёл в странствие.

    Вон Чандака, он плачет, Вон конь, и он в слезах

    »
    — Ашвагхоша, «Жизнь Будды»

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Надев лохмотья и обрив голову, Гаутама стал странствующим монахом и посвятил жизнь борьбе с всеобщим страданием. Первым делом он изучил известные в то время практики, которые впоследствии стали именоваться йогой. В этом ему помогали два брахмина-отшельника, с которыми он познакомился недалеко от дворца. Научившись спать на гвоздях, свернувшись уютным узелком, наш протагонист, опять же ВНЕЗАПНО, понял, что в борьбе со страданиями подобные упражнения не помогают, и пошёл дальше.

    Отправился он в восточную часть Индии, где стал отшельником. Шесть лет питался чем попало, занимался самоистязанием, жил под открытым небом, а когда его 35-летний организм чуть не сдох от такого обращения с собой, понял, что такая практика в плане избавления мира от страдания помогает ещё меньше. Нужны были решительные меры. Поэтому, сев под деревом Бодхи, он поклялся не вставать, пока не обнаружит Истину, и надолго погрузился в медитацию, пока не проголодался и у него не затекли ноги прохладной майской ночью ему не пришла идея о срединном пути: не потворствовать себе, но и не самоистязаться. С этой идеи вставило Будду неслабо, он заявил, что достиг тотального пробуждения и осознал причины и корни мирового баттхёрта вместе с необходимыми действиями для его устранения.

    С тех пор его, собственно, и стали звать Буддой, что означает «просветлённый». Но тут перед ним встала дилемма: сидеть под деревом и переться дальше, или ходить вверх-вниз по Гангу/Ганге и троллить всё, что движется, доставляя лулзы ради всеобщего блага. Он выбрал второе.

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а также избежать догм и теологии. Охватывая и природу и дух, она будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания осмысляемого единства всех вещей — и природных, и духовных. Такому описанию соответствует буддизм. Если и есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, — это буддизм.

    »— Альберт Эйнштейн

    Да, лично Будда еще в «Лоховада сутте» сказал, что каждый, кто будет форсить слова якобы Эйнштейна о буддизме как самой лучшей религии, переродится Turritopsis Nutricula!

    Видео:Гаутама Будда - Счастье никогда не придет к тому, кто не ценит того, что уже имеет.Скачать

    Гаутама Будда - Счастье никогда не придет к тому, кто не ценит того, что уже имеет.

    Принять буддизм

    В отличии от иудаизма, зороастризма или синто, буддизм можно принять без ограничений. Даже в РФ. Или даже таким родиться (если ты тувинец, бурят или друг степей калмык).

    В разных традициях делается это по-разному. Но суть одна: находишь монаха/уполномоченного мирянина @ произносишь формулу. Можно сделать и без монаха. Жаждущие да нагуглят.

    На просторах СНГ наиболее доступны тхеравада (любят нас шриланскийские монахи, и даже бывший посол в Коломбо Лавров министром иностранных дел заделался) и тибетский буддизм. Причём последний представлен не только загадочными монахами из ещё при Мао раздолбанных монастырей, но и тру-ламами из Калмыкии и Бурятии. Для тех, кому ехать на Байкал далеко, есть лицензионный дацан в Питере по адресу Приморский проспект, 91 (традиция Гелуг).

    Принявший прибежище зовётся упасака и считается членом сангхи (Благородного Собрания). Большинство останавливается на этой ступеньке: история буддизма знает over 9000 мирян, достигавших полного просветления ещё при жизни и не отрываясь от работы. Мирянину нельзя только 5 (или больше, тут от школы зависит) обетов. Монаху нельзя уже побольше, причём насколько, зависит от традиции (в одних им можно даже жениться, в других даже деньги в руках держать не положено).

    Видео:Герман Гессе - Сиддхартха (аудиокнига)Скачать

    Герман Гессе - Сиддхартха (аудиокнига)

    Цитаты

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Сиддхартха гаутама будда ударение

    Большая их часть изложена в алмазной сутре. Например:

    — Никому верить нельзя! — А Вам? — А мне можно.

    Гаутама Будда проходил мимо одной деревни, в ней жили противники буддистов. Жители выскочили из домов, окружили его и начали оскорблять. Ученики Будды начали сердиться и уже готовы были дать отпор, но присутствие Учителя действовало успокаивающе. А то, что он сказал, привело в замешательство и жителей деревни, и учеников. Он повернулся к ученикам и сказал: — Вы разочаровали меня. Эти люди делают свое дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему у вас такая реакция? Вы позволили этим людям манипулировать вами. Вы зависите от них. Разве вы не свободны? Люди из деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены. В наступившей тишине Будда обратился к ним: — Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас еще будет возможность высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться. Люди из деревни сказали: — Но мы оскорбляли тебя, почему ты не сердишься на нас? Будда ответил: — Вы свободные люди, и то, что вы сделали — ваше право. Я на это не реагирую. Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния. И я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас. В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствовали, они принесли с собой цветы, фрукты, сладости. Я сказал им: «Спасибо, мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». А теперь я спрашиваю вас: — Что они должны сделать с тем, что я не принял и вернул им назад? Один человек из толпы сказал: — Должно быть, они раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям. — Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их и возвращаю вам. Если я могу отвергнуть те фрукты и сладости, они должны забрать их обратно. Что можете вы сделать? Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите. А сейчас мои ученики вас отпиздят.

    По преданию Будда в своем предыдущем воплощении встретил в Непале голодную тигрицу с пятью тигрятами. Тигрица была уже готова сожрать своих детенышей. Увидев все это, Будда проникся таким состраданием, что спрыгнул со скалы, чтобы накормить тигрицу своим телом. В следующей жизни он переродился в Лумбини всем известным принцем Сиддхартхой, а пятеро тигрят переродились людьми и стали первыми учениками Будды.

    Мораль: неадекватность вознаграждается. Become An Hero.

    Однажды Будда, путешествуя с некоторыми из своих последователей, встретил в лесной глуши измождённого йога, жившего в одиночестве среди лесов в хижине. Учитель остановился и спросил, сколько уже анахорет подвизается в этом месте. — Двадцать пять лет, — ответил йог. — Чего же Вы достигли таким самоистязанием? — опять спросил Будда. — Я могу переходить реку прямо по воде, — гордо заявил пустынник. — Ах, бедняга, — заметил мудрец с жалостью, — неужели Вы потратили на это столько времени? Ведь паромщик взял бы с вас за переправу только один обол.

    🎬 Видео

    Жизнь Будды: легенда и текстыСкачать

    Жизнь Будды: легенда и тексты

    Буддийская мудрость. Будда Шакьямуни. АудиокнигаСкачать

    Буддийская мудрость. Будда Шакьямуни. Аудиокнига

    Кто такой будда? #буддизм #йога #осознанностьСкачать

    Кто такой будда? #буддизм #йога #осознанность

    Будда Шакьямуни, Потрясающие цитаты со смыслом которые изменят вашу жизнь!Скачать

    Будда Шакьямуни, Потрясающие цитаты со смыслом которые изменят вашу жизнь!

    Сиддхартха Гаутама Будда - Лучшие цитатыСкачать

    Сиддхартха Гаутама Будда - Лучшие цитаты

    Будда - в поисках истины #ShortsСкачать

    Будда - в поисках истины #Shorts

    Почему буддизм может не сработать для вас?Скачать

    Почему буддизм может не сработать для вас?

    Буддийская мудрость. Будда Шакьямуни - аудиокнигаСкачать

    Буддийская мудрость. Будда Шакьямуни - аудиокнига

    A504 Rus 49. Религиозные системы. Сиддхартха Гаутама (Будда)Скачать

    A504 Rus 49. Религиозные системы. Сиддхартха Гаутама (Будда)

    Гаутама Будда - Доброжелательность ко всем существам — вот истинная религиозность.Скачать

    Гаутама Будда - Доброжелательность ко всем существам — вот истинная религиозность.

    Как появился буддизм? Кратко об учении и главных принципах религии.Скачать

    Как появился буддизм? Кратко об учении и главных принципах религии.

    Потерявшись без державы: новое откровение от Сиддхартхи Гаутамы (Будды)Скачать

    Потерявшись без державы: новое откровение от Сиддхартхи Гаутамы (Будды)

    25 главных цитат БуддыСкачать

    25 главных цитат Будды
    Поделиться или сохранить к себе: