Шимон ударение в имени

Содержание
  1. Значение имени Шимон, мужское еврейское имя
  2. Число имени Шимон
  3. Значение букв в имени Шимон
  4. Совместимые с именем Шимон еврейские имена
  5. СИМОН
  6. Смотреть что такое СИМОН в других словарях:
  7. СИМОН
  8. СИМОН
  9. СИМОН
  10. СИМОН
  11. СИМОН
  12. СИМОН
  13. СИМОН
  14. СИМОН
  15. СИМОН
  16. СИМОН
  17. СИМОН
  18. СИМОН
  19. СИМОН
  20. СИМОН
  21. СИМОН
  22. СИМОН
  23. СИМОН
  24. СИМОН
  25. СИМОН
  26. СИМОН
  27. СИМОН
  28. СИМОН
  29. СИМОН
  30. СИМОН
  31. СИМОН
  32. СИМОН
  33. СИМОН
  34. СИМОН
  35. СИМОН
  36. СИМОН
  37. СИМОН
  38. СИМОН
  39. СИМОН
  40. СИМОН
  41. СИМОН
  42. СИМОН
  43. СИМОН I
  44. СИМОН (SIMON) КЛОД
  45. СИМОН (SIMON) КЛОД (Р . 1913)
  46. СИМОН (SIMON) КЛОД (Р. 1913)
  47. СИМОН (SIMON) МИШЕЛЬ
  48. СИМОН (SIMON) ТЕОДОР
  49. СИМОН (SIMON) ТЕОДОР
  50. СИМОН АВГУСТГЕНРИХ
  51. СИМОН АВГУСТ ГЕНРИХ
  52. СИМОН АЗАРЬИН
  53. СИМОН АЗАРЬИН
  54. СИМОН АНТОН ЮЛЬЕВИЧ
  55. СИМОН АНТОН ЮЛЬЕВИЧ
  56. СИМОН АНТОН ЮЛЬЕВИЧ
  57. СИМОН А. Ю.
  58. СИМОН БАР ГИОРА
  59. СИМОН БАР ГИОРА
  60. СИМОН БАР ГИОРА
  61. СИМОН БАР ГИОРА
  62. СИМОН БАР ГИОРА
  63. СИМОН БАРКОХБА
  64. СИМОН БЕНИOXAИ
  65. СИМОН БЕНИOXAИ
  66. СИМОН БЕНИОХАИ
  67. СИМОН (БЛАЖЕННЫЙ)
  68. СИМОН БЛАЖЕННЫЙ
  69. СИМОН БЛАЖЕННЫЙ СЫН
  70. СИМОН БОЛИВАР
  71. СИМОН БУДНЫЙ
  72. Симон — значение и происхождение имени
  73. История происхождения имени Симон
  74. Значение и характеристика имени Симон
  75. 📽️ Видео

Видео:Значение имени Симон - Мужское имяСкачать

Значение имени Симон - Мужское имя

Значение имени Шимон, мужское еврейское имя

Происхождение имени Шимон: Еврейские имена.

Видео:УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Скачать

УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Число имени Шимон

Число имени девять (9) указывает на людей из мира богемы, служения высоким идеалам. Личность с именем Шимон посвящает свою жизнь поиску себя, порой мучительному, и раскрытию творческого потенциала. Не лишенные лидерских качеств, они нередко проявляют такие качества, как надменность, самолюбие, и ведут себя высокомерно, чем отпугивают и отталкивают от себя многих окружающих. Число девять (9) для имени Шимон указывает на утонченную артистичную личность.

Видео:БОГ ИЗРАИЛЯ Валерий Шибитов – Еврейские песни | Jewish songsСкачать

БОГ ИЗРАИЛЯ Валерий Шибитов – Еврейские песни | Jewish songs

Значение букв в имени Шимон

Видео:Simon Khorolskiy – Славная церковьСкачать

Simon Khorolskiy – Славная церковь

Совместимые с именем Шимон еврейские имена

Проверьте также совместимость других имен с именем Шимон.

Видео:Об ударениях в фамилиях Михалков, ИвановСкачать

Об ударениях в фамилиях Михалков, Иванов

СИМОН

Отч.: Симонович, Симоновна.

Производные: Сима; Моня.

Происхождение: (Др.-евр. имя Sim’on. От sama’ — слушать, услышать.)

Словарь личных имён .

День Ангела.Справочник по именам и именинам . 2010 .

Словарь личных имён и отчеств (с календарем именин) . И. Мостицкий . 2011 .

Словарь русских личных имен . Н. А. Петровский . 2011 .

Смотреть что такое СИМОН в других словарях:

СИМОН

(Симеон)то же, что Симеон — библ. имя, которое носили многие известные лица: 1) апостол Петр (см.); 2) С. Кананит, тоже апостол, называемый Лук. IV, 15. смотреть

СИМОН

симон сущ., кол-во синонимов: 3 • апостол (22) • имя (1104) • петр (12) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: апостол, имя, петр. смотреть

СИМОН

СИМОН Константин Романович (16.8. 1887-30.6.1966, Москва), советский историк, книговед, библиограф, доктор ист. наук (1964). Окончил Моск. ун-т (1911. смотреть

СИМОН

(испытатель, оценщик, а вероятнее — услышание) — имя нескольких лиц:а) (Сир.50:1) Симон первый, сын и преемник первосвященника Онии I-го, за свое благо. смотреть

СИМОН

Симон(испытатель, оценщик, а вероятнее — услышание) — имя нескольких лиц:а) (·Сир.50:1) Симон первый, сын и преемник первосвященника Онии I-го, за свое благочестие и благотворительность прозванный праведным.б) (·3Мак.2:1) первосвященник Симон II, сын и преемник Онии II-го. Его деяния описаны в 3Маккавейской.в) (·2Мак.3:4 и ·др.) Симон из колена Вениаминова, бывший попечитель храма Иерусалимского при Селевке Филопаторе и Антиохе IV Епифане.г) (·1Мак.2:3,65, ·1Мак.5:17,20,21, ·2Мак.10:19,20 и ·др.) Симеон Маккавей, последний сын Маттафии, принял начальство над Иудеею после Ионафана, брата своего. Сам отец Симона пред смертью назвал его мужем совета и советовал всем прочим сынам своим во всех трудных обстоятельствах слушаться Симона. Симон еще при жизни отца, а потом и по смерти его вместе с своими братьями принимал самое живое и деятельное участие в деле освобождения своего народа от ига язычников (·1Мак.2:65). Иудеи благоденствовали под мудрым управлением Симона, и радовался Израиль великою радостью, говорит ·свящ. историк, и сидел каждый под виноградом своим и под смоковницею своею, и никто не страшил их, и не осталось на земле никого, кто бы воевал против них, и цари смирились в те дни. Тогда народ Иерусалимский, видя все это что сделал для него Симон и не зная чем выразить ему и всему его дому благодарность за его благодеяния и подвиги, общим советом положил на медных досках начертать все его заслуги и общим согласием постановил, чтобы Симон был начальником и первосвященником во век, пока не восстанет Пророк Верный. Акт сего постановления, начертанный на медных досках, поставлен на видном месте во дворе храма (·1Мак.14:4,15, 16-24, 25-49). К сожалению, счастливому правлению Симона не соответствовала кончина его. Он коварно был убит своим зятем Птоломеем, который был поставлен от него начальником над равниною Иерихонскою, но не довольствуясь тем хотел властвовать над всею страною Иудейскою (·1Мак.16:11,22).д) Симон Петр (Мат.4:18 и ·др. ). см. Петр Ап .е) (Мат.13:55 , Мар.6:3 ) Симон из сродников Господних по плоти. см. Братья Господа нашего И. Х .ж) (Иоан.6:71 ) отец Иуды Искариотского (Иоан.13:2 ,26).з) (Лук.7:40 ,50) Симон, один из фарисеев Галилей, в дом которого был приглашен однажды Господь Иисус Христос разделить трапезу. В это время одна женщина города, грешница, узнавши что Господь возлежит здесь в доме Симона, принесла алавастровый сосуд с миром, стала позади у ног Господа, начала слезами омывать ноги Его, отирать их волосами головы своей и мазать миром. Простив грешнице грехи ее, Господь сказал ей: «иди с миром, вера твоя спасла тебя».и) (Мат.26:6 ,13, Мар.14:3 ,9) Симон Прокаженный, живший в Вифании (по всей вероятности, один из исцеленных прежде сего Господом от проказы), принявший Иисуса в качестве почетного гостя незадолго до Его страданий и смерти, именно за два дня до Пасхи. На этой вечери Мариа, сестра Лазаря, помазала миром ноги Господа, в знак имевшего вскоре наступить Его погребения. От синедриона уже дано было грозное повеление тотчас давать знать ему, если узнают, где находится Господь (Мат.26:1 ,5 и ·др. ). Сколько же самоотвержения, сколько любви и преданности надо было иметь ко Христу, чтобы в своем доме делать вечерю для Него, и притом только за два дня до Его страданий и смерти! Но таково свойство истинной веры, соединенной с любовью.к) (Мат.27:32 , Мар.15:21 и ·др.) Симон Киринейский (один из Иудеев, из города Киринеи, или Кирена в Ливии, в Африке, на ·з. от Египта), которого заставили понести крест Спасителя, когда Он пал под тяжестью креста. В Ев. от Марка говорится, что он был отец Александра и Руфа (как полагают, того самого Руфа, который упоминается в послании к Римлянам) (Мар.16:13 ). Как бы то ни было, из этого факта становится очевидным, что сыновья Симона были весьма известные лица при написании Евангельских повествований и что упоминание их имен служит не малым доказательством истинности и подлинности самых Евангелий.л) (Мат.10:14 , Мар.3:18 , Лук.6:15 , Деян.1:13 ) Симон Кананит или Зилот — один из 12 апостолов. Зилоты составляли фанатическую секту Иудеев и отличались особенною ревностью к соблюдению обрядового закона. Кананитом назывался потому,что происходил из Каны, города Галилейского. Предание ·греч. Церкви считает его тем женихом, на браке которого были Господь и Богоматерь и где Господь претворил воду в вино (Иоан.2:1 ,11). По сошествии ·св. Духа на апостолов, он просветил учением Христовым Африку, проповедуя в Египте, Киринее, Ливии, Нумидии и Мавритании; по другому же преданию, он проповедовал на Британских островах и даже в Вавилонии и Персии, где и скончался мученически в Персидском городе Суанире, или Сумире. Православная Церковь празднует память его 10 мая и 30 июня.м) (Деян.8:9 ) Симон волхв, уроженец Самарии, прославившийся своею магиею и выдававший себя за великую силу Божию. Несмотря на свое чародейство, Симон волхв уверовал во Христа и крестился; но как показывает его последующая история, уверовал и крестился не по чистому побуждению, а именно, вследствие корыстолюбия и алчности, так как он хотел испросить себе у апостолов за деньги низведение даров ·св. Духа. ·ап. Петр грозно обличил его за такое покушение получать дар Божий за деньги и Симон показал при этот вид раскаяния (Деян.8:9 ,24); но после он обратился с новою ревностью к волхвованию и ложными чудесами многих привлекал к себе. В Риме имел состязание с ним ·св. ·ап. Петр и посрамил его, воскресив сына одной благородной вдовы, которого Симон тщетно старался представить ожившим. Волхв, в доказательство своего могущества хотел вознестись на небо, и успел подняться до некоторой высоты, но, по молитве Петра, это очарование исчезло: волхв упал и погиб бедственным образом — по одним, от болезни, по другим, от отчаяния.н) (Деян.9:43 ,Деян.10:6 ) Христианин в Иоппии по прозванию кожевник, в доме которого долгое время жил ·ап. Петр после воскресения Тавифы, и отсюда был призван для проповеди Евангелия в Кесарии к Корнилию сотнику.о) (·2Езд.9:32) один из Израильтян, имевших жен иноплеменных. смотреть

СИМОН

Симон (евр. Шимон, от глагола «слышать»): 1) апостол см. Петр (Мф 10:2); 2) другой ученик Иисуса по прозвищу «ревнитель» (арам. канай, в Синод. пер. -. смотреть

СИМОН

СЕМЕИКИН СЕМЕНОВ СЕМИКОВ СЕМИН СЕМУХИН СЕМЫКИН СЕМИЧЕВ СЕМАНИН СЕМАШКО СЕМЕНЕНКО СЕМЕНИХИН СЕМЕНЦОВ СЕМЕНЧУК СЕМЕНЯГО СЕМЕЧКИН СЕМУШКИН СЕМЧЕНКО СЕМЫЧЕ. смотреть

СИМОН

1) См. «Петр». 2) Симон Зилот — один из двенадцати апостолов (Лук. 6:15; Деян. 1: 13), назван Кананитом в Мат. 10:4 и Map . 3:18. По всей вероятности, этот Симон придерживался раньше учения зилотов, которые отличались строгой ревностью в охранении национальной религии or иностранного и языческого влияния; при этом зилоты ни с чем не считались и их безрассудство привело в конце концов к разрушению Иерусалима. Симон, став учеником Христа, сохранил прозвище «Зилот», т.е. «ревнитель». Слово Кананит является греческим видоизменением еврейского «Канани», которое также обозначает «ревнитель». 3) Один из братьев Иисуса (Мат. 13:55; Map. 6:3). См. «братья Иисуса». 4) Один из фарисеев, живший в Галилее, у которого был Иисус, когда грешница помазала его ноги (Лук. 7: 36 и дал.). 5) Симон прокаженный, в доме которого в Вифании был Иисус после воскресения Лазаря и был помазан драгоценным нардовым миром (Мат. 26:6 и дал.; Map. 14:3 и дал.; Срав. Иоан. 12:1 и дал.). 6) Симон из Киринеи, которого заставили нести крест вместо изнемогшего Иисуса (Мат. 27:32), отец Александра и Руфа, о которых Марк упоминает, как об известных лицах ( Map . 7) Отец Иуды Искариота (Иоан. 6: 71; 13:2,26). 8) Симон волхв в Самарии, который выдавал себя за кого-то великого и пользовался большим уважением людей. Он был поражен чудесами, совершенными Филиппом, и крестился. Но когда он хотел приобрести за деньги от апостолов дар низводить Духа Святого посредством возложения рук, то был строго обличен Петром и просил молится за него (Деян. 8:9 и дал.). 9) Кожевник в Иоппии, который принял Петра в своем доме, расположенном при море (Деян. 9:43; 10:6, 32). смотреть

СИМОН

С’имон (слышание, слушание) —а) (Мат.4:18 ; Мат.10:2 ; Мат.16:17 ; Мат.17:25 ; Мар.1:16 ,29,30; Мар.3:16 ; Мар.14:37 ; Лук.4:38 ; Лук.5:4 ,5,8,10; Лук. смотреть

СИМОН

первый Епископ Владимирский и Суздальский, постриженец Киево-Печерского Монастыря, хиротонисан в Епископы в 1215 году из Игуменов Владимирского Рождественского Монастыря; скончался 10 Мая 1226 года, а по свидетельству Патерика Печерского, 12 лет он Епископствовал и по собственному его желанию и завещанию погребен в Киевских Пещерах. Он, по мнению Татищева, продолжал Нестерову Летопись от 1203 г. или, может быть, и прежде того (см. ст. о Несторе). Татищев (Российской Истории Часть I, стр. 58) также замечает, что он не только тщание к Российской Истории, но и способ имел. Ибо жил при любомудром Государе Константине, а обстоятельнее всего описывал случившееся в Суздальской и Ростовской (по мнению Татищева, в Белоруской области); до Киевских же и Волынских дел не касался. Сверх того, Симон описал чудеса Преподобного Антония Печерского, устроение раки Преподобного Феодосия, некоторые жития печерских угодников и сочинил Сказание о Святой Чудотворной Церкви Печерской Киевской, како создася, украсися и освятися. Все сие печатается в первой части Патерика Печерского, а последняя статья и особо была напечатана в Киеве в 1701 г., в 4 долю листа. Третья же часть Патерика вся его сочинения. К ней присовокупляется и Поучительное Послание его Монаху Поликарпу, как полагает Н.М.Карамзин, а не к Архимандриту Киево-Печерскому, который не был современником Епископа Симона. Сие Послание в рукописях находится инде короче и инде полнее напечатанного в Патерике и с оных уже издано в 1821 г. в Москве в книге под названием Памятники Российск. словесности XII века. смотреть

СИМОН

(Simon) Теодор (1873-1961) — французский психиатр. Работал врачом в больнице, осуществляя контроль за госпитализацией детей с различными нарушениями. Ознакомление с трудами А. Бине побудило его к личному знакомству, приведшему к плодотворному сотрудничеству (совместно опубликовали более 20 статей). Вместе с Бине, работая в рамках Комиссии по изучению методов обучения умственно отсталых детей, они создали, ставшую в дальнейшем всемирно известной, шкалу измерения интеллекта, названную шкалой Бине-Симона (Methodes neuvelles pour le diagnostic du niveau intellectuel des anormaux, Annee psychologique, 1905, 11) . Эта шкала включала в себя только 30 заданий в порядке возрастания трудности. Вторая версия шкалы, 1908 г., была соотнесена с возрастами от 3 лет до взрослого состояния, а третья, 1911г., была несколько отредактирована и дополнена. В результате научных контактов с С. Ж. Пиаже натолкнулся на тот факт, что ошибки детей при решении тестовых задач носят неслучайный характер. После смерти Бине в 1911 г. С, будучи специалистом прежде всего в медицине, перестал заниматься проблемой создания психодиагностических методик и полностью переключился на психиатрию. Основные труды: Les enfants anormaux. 1907 (совм. с A.Binet); Pedagogie experimentale, 1924; Lстиhomme normal, 1938. И. М. Кондаков. смотреть

СИМОН

(имя апостола Петра до его призвания Иисусом Христом; Симоне Ес917 (II,10); см. тж ПЁТР) «Я видел: с ним он Нам сеял мрак!» «Нет, я не Симон. Простой. смотреть

СИМОН

(ум. 1511) — церк. деятель, 6-й автокефальный митр. Московский и всея Руси. В 1488-94 — игумен Троице-Сергиева мон. После низложения Зосимы избран митрополитом (1495). Годы пребывания С. на кафедре ознаменовались решительным столкновением между сторонниками и противниками монаст. имуществ («осифляне» и «нестяжатели»), обострением борьбы против ереси т. н. жидовствующих. Сам С. в этой борьбе занимал скорее пас. позицию, будучи вынужден уступать давлению Ивана III, к-рый поддерживал «нестяжателей» и терпимо относился к еретикам. Уже с кон. 70-х гг. 15 в. началось наступление великокняж. власти на земли и привилегии монаст. корпораций (частичная секуляризация в Новгородской земле, ограничение иммунитетов и пересмотр владельч. прав монастырей в др. уездах Рус. гос-ва и т. п.). Однако на Соборе 1503 план полной секуляризации, предложенный Иваном III, был отвергнут большинством церк. иерархов, в числе к-рых оказался и С. Тяж. болезнь Ивана III, резко ограничившая возможности его фактич. управления, способствовала победе клерикалов и в вопросе о ереси. По пост. Собора 1504 в Москве и Новгороде запылали костры. смотреть

СИМОН

Си́мон (?—1512), митрополит Московский в 1495—1511. Рукоположен из игуменов Троице-Сергиева монастыря. С деятельностью Симона связан созыв церковных со. смотреть

СИМОН

СИМОН Simon. Галлицизированная форма русского мужского имени Семен. Все эти Жоржи, Пьеры, Анатоли и сосущие палец Симоны оказываются далеко не столь б. смотреть

СИМОН

Симон сущ.муж.одуш. (2)ед.род.Воля Симона, добрейшего человека, но виноват лиПс22.бессмыслицы едва лепится политическое существование Симона Мазаровича. смотреть

СИМОН

СИМОН (имя апостола Петра до его призвания Иисусом Христом; Симоне Ес917 (II,10); см. тж ПЁТР) «Я видел: с ним он Нам сеял мрак!» «Нет, я не Симон. Простой рыбак». РП Ес917 (II,8.2); Симоне, Петр. Где ты? Приди. Вздрогнули ветлы: «Там, впереди!» Симоне, Петр. Где ты? Зову! Шепчется кто-то: «Кричи в синеву!» (здесь: устар.; зват.) Ес917 (II,10). смотреть

СИМОН

Rzeczownik Симон Simon Szymon Симона Simona Szymona

СИМОН

Настоящее имя: Сабуров Симон ФедоровичИсточники:• Масанов И.Ф. Словарь псевдонимов русских писателей, ученых и общественных деятелей: В 4 т. — Т. 3. — . смотреть

СИМОН

СИМОН (Simon) Клод (р . 1913), французский писатель, представитель «нового романа»: «Дорога Фландрии» (1960), «История» (1967), «Фарсальская битва» (1969), «Проводники» (1971), «Георгики» (1981) и др. Нобелевская премия (1985).

СИМОН

СИМОН Константин Романович (1887-1966), российский библиограф, книговед, доктор исторических наук. Работы по теории библиографии, истории энциклопедий. Основной труд — «История иностранной библиографии» (1963).

СИМОН

СИМОН Сойгинский (ум . 1562), преподобный, основатель и первый игумен Сойгинской обители; ученик Корнилия Комельского, сподвижник Лонгина Коряжемского. Память в Православной церкви 24 ноября (7 декабря).

СИМОН

— Сойгинский (ум. 1562) — преподобный, основатель и первый игуменСойгинской обители; ученик Корнилия Комельского, сподвижник ЛонгинаКоряжемского. Память в Православной церкви 24 ноября (7 декабря). смотреть

СИМОН

• Simon, Σίμων, последователь Сократа, см. Plato, Платон, I, в конце.Синонимы: апостол, имя, петр

СИМОН

власна назва, імен. чол. родуСимон

СИМОН

имя собств., сущ. муж. родаСимон

СИМОН

Композитор. Известны его «Три мелодии с вариациями» для гитары и скрипки. Это сочинение в начале века можно было встретить в парижском издательстве Косталья и К°. смотреть

СИМОН

Симон, -а, м. Стар. редк. Отч.: Симонович, Симоновна. Производные: Сима; Моня. [Др.-евр. имя Sim‘оn. От sama — слушать, услышать.)

СИМОН

С’имон (С’имонович, С’имоновна)Синонимы: апостол, имя, петр

СИМОН

д.-євр.; ім’я Sim’on; від sama* — слухати, чути. Симон Таволга шелестів жерстю в своїй кімнаті. (м-Рудь).

СИМОН

Начальная форма — Симон, единственное число, именительный падеж, имя, мужской род, одушевленное

СИМОН

西蒙Синонимы: апостол, имя, петр

СИМОН

Син Симон Сион Сми Сим Ном Мис Мио Минос Ион Нос Сонм Сон Сом Оним

СИМОН

Си́мон іменник чоловічого роду, істота ім’я

СИМОН

СИМОН

СИМОН I

(1537 — ок. 1601) — царь Картли в 1558-1600. Добиваясь политич. объединения Грузии, С. боролся против внутр. феод. реакции, возглавляемой его омусульма. смотреть

СИМОН (SIMON) КЛОД

СИМОН (Simon) Клод (р. 1913) — французский писатель, представитель «нового романа»: «Дорога Фландрии» (1960), «История» (1967), «Фарсальская битва» (1969), «Проводники» (1971), «Георгики» (1981) и др. Нобелевская премия (1985).
. смотреть

СИМОН (SIMON) КЛОД (Р . 1913)

СИМОН (Simon) Клод (р . 1913), французский писатель, представитель «нового романа»: «Дорога Фландрии» (1960), «История» (1967), «Фарсальская битва» (1969), «Проводники» (1971), «Георгики» (1981) и др. Нобелевская премия (1985). смотреть

СИМОН (SIMON) КЛОД (Р. 1913)

СИМОН (Simon) Клод (р. 1913), французский писатель, представитель «нового романа»: «Дорога Фландрии» (1960), «История» (1967), «Фарсальская битва» (1969), «Проводники» (1971), «Георгики» (1981) и др. Нобелевская премия (1985). смотреть

СИМОН (SIMON) МИШЕЛЬ

Симо́н (Simon) Мишель (настоящее имя Франсуа) (1895—1975), французский актёр. С 1922 в театре (труппа Ж. Питоева) и кино. Снимался в фильмах: «Сука», «. смотреть

СИМОН (SIMON) ТЕОДОР

Симон (Simon) Теодор (1873, Дижон — 1961, Париж) — французский психиатр. Работал врачом в больнице, осуществляя контроль за госпитализацией детей с различными нарушениями. Ознакомление с трудами А. Бине — побудило его. смотреть

СИМОН (SIMON) ТЕОДОР

(1873, Дижон — 1961, Париж) — французский психиатр. Биография. Работал врачом в больнице, осуществляя контроль за госпитализацией детей с различными нарушениями. Исследования. Ознакомление с трудами А.Бине побудило его к личному знакомству, приведшему к плодотворному сотрудничеству (совместно опубликовали более 20 статей).Вместе с Бине, работая в рамках Комиссии по изучению методов обучения умственно отсталых детей, они создали, ставшую в дальнейшем всемирно известной, Шкалу измерения интеллекта, названную «шкалой Бине-Симона» (Methodes neuvelles pour le diagnostic du niveau intellectuel des anormaux // Annee psychologique. 1905, 11). Эта шкала включала в себя только 30 заданий в порядке возрастания трудности. Вторая версия шкалы, 1908 г., была соотнесена с возрастами от 3 лет до взрослого состояния, а третья, 1911 г., была несколько отредактирована и дополнена. В результате научных контактов с Симоном, Ж.Пиаже натолкнулся на тот факт, что ошибки детей при решении тестовых задач носят неслучайный характер. После смерти Бине в 1911 г. Симон, будучи специалистом прежде всего в медицине, перестал заниматься проблемой создания психодиагностических методик и полностью переключился на психиатрию. Сочинения. Les enfants anormaux. 1907 (A.Binet); Pedagogie experimentale. 1924;L’homme normal, 1938. смотреть

СИМОН АВГУСТГЕНРИХ

(Simon, 1805—1860) — немецкий политический деятель, по образованию юрист; был советником городского суда в Бреславле, но в 1845 г. вынужден был оставит. смотреть

СИМОН АВГУСТ ГЕНРИХ

(Simon, 1805—1860) — немецкий политический деятель, по образованию юрист; был советником городского суда в Бреславле, но в 1845 г. вынужден был оставить государственную службу из-за брошюр, направленных им против законов 29 марта 1844 г., в которых он видел опасность для независимости судей (см. соч. С.: «Mein Austritt aus dem preussischen Staatsdienst», Лпц., 1846). Избранный членом парламента во Франкфурте, он примкнул к левой стороне. Когда парламент перешел в Штутгарт, С. был выбран членом так называемого имперского регентства. Вскоре он должен был бежать в Швейцарию и был присужден в Бреславле к пожизненной каторге. С 1852 г. он жил в Мурге при Валенштедском озере (в Швейцарии), где был директором акционерной компании по разработке медных рудников. Труды С.: «Das preussische Staatsrecht» (Бресл., 1844), «Geschichtliches ü ber die preussische Immediat-Justiz-Examinationskommission» (Берл., 1855) и «Don Quichotte der Legitimit ä t oder Deutschlands Befreier» (Цюрих, 1859). С. принимал деятельное участие в известных юридических изданиях Ренне (см.). Ср. Jacoby, «Heinrich S.» (Берл., 1865).
. смотреть

СИМОН АЗАРЬИН

— келарь Троице-Сергиевой лавры, писатель XVII в. Будучи слугой княжны Мстиславской, он около 1625 г. пришел больным в Троице-Сергиев монастырь к архим. смотреть

СИМОН АЗАРЬИН

(умер в 1665 г.) — келарь Троице-Сергиевой Лавры, один из видных писателей XVII в. Около 1640 г. он принялся за собирание и списывание рукописей, число. смотреть

СИМОН АНТОН ЮЛЬЕВИЧ

— композитор (родился в 1851 году), переселившийся из Франции в Москву. Заведует оркестрами московских театров. Главные его произведения: оперы — *Ролла* (1892), *Песнь торжествующей любви* (1899), *Рыбаки* (1900); балеты — *Звезды* (1898), *Оживленные цветы*, *Эсмеральда*; танец баядерок, увертюра-фантазия на малороссийские темы; симфонические поэмы — *Ночной смотр* и *Грешница*; фортепианный концерт, концерт для кларнета, фантазия для виолончели. См. также статьи: Россия, разд. Светская музыка (XIX век) . смотреть

СИМОН АНТОН ЮЛЬЕВИЧ

Симон (Антон Юльевич) — композитор (родился в 1851 году), переселившийся из Франции в Москву. Заведует оркестрами московских театров. Главные его произведения: оперы — «Ролла» (1892), «Песнь торжествующей любви» (1899), «Рыбаки» (1900); балеты — «Звезды» (1898), «Оживленные цветы», «Эсмеральда»; танец баядерок, увертюра-фантазия на малороссийские темы; симфонические поэмы — «Ночной смотр» и «Грешница»; фортепианный концерт, концерт для кларнета, фантазия для виолончели.
. смотреть

СИМОН АНТОН ЮЛЬЕВИЧ

композитор (род. в 1851 г.), переселившийся из Франции в Москву. Заведует оркестрами московских театров. Главные его произведения: оперы — «Ролла» (189. смотреть

СИМОН А. Ю.

Антон Юльевич (5 VIII 1850, Париж — 19 I (1 II) 1916, Москва) — рус. композитор, дирижёр и педагог. Сын Франсуа Жюля С., поэта и музыканта. Учи. смотреть

СИМОН БАР ГИОРА

ум. в 70/71 н.э.) — один из вождей сикариев. В самом нач. Иудейской войны 66 — 73 повстанцы под его предвод. нанесли значит. потери рим. армии. Он создал большое войско, обещая рабам свободу, а свободным — улучш. их матер. полож. Был одним из гл. организ. обороны Иерусалима во время осады города римлянами. С падением Иерусалима (70) Симон был схвачен, но имп. Тит приказал отложить казнь Симона до «триумф. жертвы» в Риме. По оконч. триумфа императора Симон был казнен. смотреть

СИМОН БАР ГИОРА

СИМОН БАР ГИОРА (ум. в 70 или 71 н. э.), один из вождей сикариев. В самом начале Иудейской войны 66-73 сикарии под его предводительством нанесли знач. смотреть

СИМОН БАР ГИОРА

(ум. в 70/71 н.э.) — один из вождей сикариев. В самом нач. Иудейской войны 66 — 73 повстанцы под его предвод. нанесли значит. потери рим. арм. смотреть

СИМОН БАР ГИОРА

(букв. — Симон сын Гиоры) (ум. в 70 или 71 н. э.) — один из вождей сикариев. В самом начале Иудейской войны 66-73 повстанцы под его предводительством н. смотреть

СИМОН БАР ГИОРА

(умер в 70 или 71 н. э.) один из вождей сикариев (См. Сикарии). В самом начале Иудейской войны 66—73 (См. Иудейская война 66-73) сикарии под его. смотреть

СИМОН БАРКОХБА

ум. 135 н.э.) Симон Бар-Кохба, или Симон Сын Звезды, возглавил последнее восстание евреев против римлян – безмерно кровопролитный мятеж, который привел к окончательному уничтожению древнеиудейской цивилизации. Бар-Кохба остается загадкой, вызывающей большие споры. Мнения расходятся. Одни считают его великим борцом за свободу наподобие Иуды Маккавея, другие – безответственным тираном, не менее жестоко поступавшим с собственным народом, чем с его угнетателями. Римский историк Дион Кассий является главным источником наших знаний о том периоде. Согласно Диону, в войне погибли 580 тысяч евреев. После Великого мятежа 70 г. н.э. и вплоть до резни Хмельницкого в семнадцатом веке и Холокоста восстание Бар-Кохбы оценивается как самое катастрофическое событие в еврейской истории. После взятия Иерусалима в 70 г. н.э. Титом, сыном императора Веспасиана, земля Иудеи стала военным лагерем. Во время восстания римляне понесли огромные потери. Повстанцы истребляли их целыми легионами. Императоры, сменившие Веспасиана, не хотели нового неуправляемого конфликта с евреями. Военное положение и преследования обеспечивали твердую власть римлян. В тот период официально одобренные труды известного римского историка Тацита положили начало поддержанному государством антисемитизму. Поначалу сочувствовавший еврейским религиозным ценностям император Адриан во время своего пребывания на Востоке в 128—132 гг. н.э. инициировал политику унификации отличных друг от друга культур империи. Наиболее спорная из его идей состояла в строительстве римского храма со статуей Юпитера на руинах второго иерусалимского храма. Пока Адриан находился на востоке со своими двумя легионами, евреи боялись нанести ответный удар, но начали тайно перевооружаться под началом человека, который вскоре станет известен как Бар-Кохба. Неясно, однако, собирались ли римляне полностью искоренить иудаизм. Многие евреи Галилеи не поддержали мятежа и после окончания войны получили разрешение исповедовать и развивать свою религию. Особая сила восстания проистекала не только от харизматического Бар-Кохбы, но и от поддержки со стороны самого известного раввина того периода – Акибы (ок. 60–135). Раввин Акиба был, возможно, величайшим ученым в истории иудаизма. В отличие от многих выдающихся еврейских ученых он вырос в нищете. Начинал пастухом и не получил никакого образования до сорока лет. Ко времени начала восстания в 132 г. н.э. он стал ведущим знатоком Торы и имел десятки последователей. Армия Бар-Кохбы нанесла удар сразу же после возвращения Адриана в Рим. Она захватила Иерусалим, вынудив размещенный в нем римский легион отступить в Кесарию. Акиба якобы присоединился к восстанию и провозгласил Бар-Кохбу Мессией. Уже составлялись планы восстановления Храма. Были возобновлены жертвоприношения согласно древней традиции. Чеканились собственные монеты (их можно видеть и сегодня), был освящен новый календарь. Бар-Кохба правил с помощью указов (многие из них были найдены столетия спустя в пустыне близ Кумрана). Из Египта к центру Иудеи продвигался римский легион. Войска Бар-Кохбы полностью истребили римлян. Император собрал двенадцать легионов с таких окраин империи, как Англия, чтобы подавить мятеж. Римские войска не рвались к столице страны. В жестокой войне на истощение каждый укрепленный район захватывался по отдельности. Общепринятая стратегия была приспособлена к ведению партизанской войны. Римляне были вынуждены охотиться за каждым повстанцем. В последней крепости Бар-Кохбы Бетаре его армия была разгромлена, а он сам убит. Раввин Акиба был схвачен и замучен до смерти (с него живого железными скребницами содрали кожу). Предание гласит, что он умер, улыбаясь от сознания, что всеми силами своей души любит Бога. Религиозная академия в Иавнеи была разрушена, а большинство семинаристов погибли в борьбе. В целом, повествует Дион, были разрушены пятьдесят крепостей и 985 городов или поселений. Вся Иудея стала выжженной землей. Евреи останутся без родного очага на протяжении 1800 лет. За восемнадцать столетий они оставались меньшинством, куда бы ни направились, не имея армии, которая могла бы защитить их, и путеводителем им служили только собственные воззрения и религиозная культура. Разрушение древней Иудеи подстегнет деятельность первых еврейских христиан. Перед восстанием они мирно сосуществовали с другими евреями как еще одна секта. Многие евреи-христиане рассматривали неудавшееся восстание Бар-Кохбы как провал традиционного иудаизма и подтверждение праведности собственной веры. Вот почему они стали агрессивнее вербовать новообращенных. Иудеям Галилеи позволяли и дальше исповедовать их веру, хотя и они подвергались определенным преследованиям. Менее чем через столетие после падения Бетара в Галилее под руководством раввина Иуды Принца был составлен систематизированный сборник толкований закона Моисеева – «Мишна». Следующие четыре столетия ученые будут толковать «Мишну». Их толкования станут известны как Талмуд, который послужит после восстания Бар-Кохбы предписанием закона для народа, рассеянного на столетия. смотреть

СИМОН БЕНИOXAИ

Симон Бен-Иoxaи (умер в 170 г.) — еврейский ученый II в. по Р. Х. из числа танаитов, ученик Гамалиила II и Акибы. В 158 г. он был осужден на смерть за слишком свободные суждения о Риме и его политике, но спасся бегством и в течение многих лет скрывался в пещере. Позже он жил в Тивериаде и галилейск. городе Текоа, где основал школу. Незадолго до смерти он отправился в Рим, чтобы ходатайствовать об отмене декрета Адриана против евреев. Вопреки его ясным и стремящимся проникнуть в смысл библейского закона изречениям легенда окружила его имя чудесами и приписала ему каббалистическую книгу «Зогар» появившуюся в ХIII в. Ср. Lewin «R. Simon ben Jochai, ein historische Zeitbild» (1893). Гробница С. бен Иохаи близ Сафеда служила с XVI в. местом паломничества для евреев.

СИМОН БЕНИOXAИ

(умер в 170 г.) — еврейский ученый II в. по Р. Х. из числа танаитов, ученик Гамалиила II и Акибы. В 158 г. он был осужден на смерть за слишком свободные суждения о Риме и его политике, но спасся бегством и в течение многих лет скрывался в пещере. Позже он жил в Тивериаде и галилейск. городе Текоа, где основал школу. Незадолго до смерти он отправился в Рим, чтобы ходатайствовать об отмене декрета Адриана против евреев. Вопреки его ясным и стремящимся проникнуть в смысл библейского закона изречениям легенда окружила его имя чудесами и приписала ему каббалистическую книгу «Зогар» появившуюся в ХIII в. Ср. Lewin «R. Simon ben Jochai, ein historische Zeitbild» (1893). Гробница С. бен Иохаи близ Сафеда служила с XVI в. местом паломничества для евреев.
. смотреть

СИМОН БЕНИОХАИ

(ум. 170 г.), еврейский ученый II в. по Р. Хр. из числа танаитов, ученик Гамалиила II и Акибы. В 158 г. он был осужден на смерть за слишком свободные с. смотреть

СИМОН (БЛАЖЕННЫЙ)

Симон — блаженный, сын поселян, живших близ города Юрьевца Поволжского. Тайно ушёл из родительского дома и поселился в лесу; ходил босым и зимой в лёгкой одежде. Скитаясь по городским улицам, подвергался насмешкам и побоям. Скончался в 1584 году. Память 4 ноября: См. протоирей И. Песпелов «Блаженный Симон Христа ради юродивый юрьевецкий чудотворец» (Кострома, 1891).
. смотреть

СИМОН БЛАЖЕННЫЙ

сын поселян, живших близ г. Юрьевца Поволжкого. Тайно ушел из родительского дома и поселился в лесу; ходил босым и зимою в легкой одежде. Скитаясь по г. смотреть

СИМОН БЛАЖЕННЫЙ СЫН

поселян, живших близ города Юрьевца Поволжского. Тайно ушёл из родительского дома и поселился в лесу; ходил босым и зимой в лёгкой одежде. Скитаясь по городским улицам, подвергался насмешкам и побоям. Скончался в 1584 году. Память 4 ноября: См. протоирей И. Песпелов *Блаженный Симон Христа ради юродивый юрьевецкий чудотворец* (Кострома, 1891). смотреть

СИМОН БОЛИВАР

1783–1830 Руководитель вооруженной борьбы за независимость испанских колоний в Южной Америке. Симон Боливар родился в богатой аристократической семье помещикакреола в Венесуэле, в Каракасе. Он рано потерял родителей, но его опекун проявил о мальчике поистине отеческую заботу, дав ему блестящее образование и воспитание. В 1799 году шестнадцатилетний Симон Боливар отправился продолжать образование в Европу. Там он увлекся философией Руссо, Вольтера и других модных тогда просветителей. Но самое большое впечатление на Боливара произвели военные успехи и демократические лозунги французского императора Наполеона Бонапарта. Кроме того, он понял, что Испанское королевство уже неспособно крепко удерживать свои колонии в Америке. На родину из Европы Симон Боливар возвращался с твердым убеждением, что его страна должна обрести национальную независимость, а сам он избран судьбой для того, чтобы возглавить борьбу за свободу своего народа. Свою военную деятельность он начал в 1810 году, будучи уже достаточно зрелым человеком. Сперва Симон Боливар примкнул к Франсиско де Миранде, поднявшему мятеж против испанцев, и скоро стал одним из самых авторитетных вождей повстанцев. Среди других предводителей повстанцев он выделялся своей образованностью и знанием военного дела. Во время вооруженной борьбы за независимость Венесуэлы Симон Боливар совершил еще одну поездку в Европу с целью получить финансовую поддержку повстанцам со стороны европейских противников Испанского королевства. По возвращении на родину он вновь оказался в гуще военных событий. 5 июля 1811 года повстанцы провозгласили Венесуэлу независимой республикой. Однако Испания не собиралась терять свою колонию на южном берегу Карибского моря. Вскоре королевские войска начали контрнаступление на повстанческие отряды, плохо вооруженные и слабо организованные. Их предводитель пытался организовать стойкое сопротивление противнику, но под его командованием оказалось слишком мало людей. Франсиско де Миранда потерпел полное поражение и попал в плен к испанцам. В это время Симон Боливар возглавлял оборону важнейшего портового города страны – ПуэртоКабельо. Однако он проиграл испанцам сражение, поскольку один из его ближайших подчиненных оказался изменником и выдал испанцам боливарский план военных действий. Вождям венесуэльских революционеров пришлось спасаться бегством, сам Симон Боливар бежал на близлежащий остров Кюрасао, принадлежавший голландцам. После полного поражения венесуэльской республиканской армии Симон Боливар со своими единомышленниками обосновался в соседней Новой Гренаде (современная Колумбия) и начал подготовку повстанческих сил к следующему этапу вооруженной борьбы. Весной 1813 года повстанческое войско Симона Боливара ступило на территорию Венесуэлы. Продвигаясь с боями, оно одержало убедительные победы над испанскими роялистами при Арауре (здесь побежденным оказался генерал Монтеверде), ЛаВиктории, СанМатео, в штате Карабобо (над испанским генералом Хосе Томасом Бовесой). Испанцы отступали повсюду. Повстанцы же сражались с большим воодушевлением и пользовались поддержкой местного населения, что во многих случаях компенсировало их слабую вооруженность по сравнению с королевскими войсками. Заняв столицу Венесуэлы Каракас, они торжественно провозгласили Вторую Венесуэльскую республику во главе с Симоном Боливаром. Однако уже в следующем году им пришлось защищать республику от испанцев и местных противников революции. Но силы воюющих сторон оказались неравными, и повстанцы потерпели поражение от войск генерала Бовеса в сражении у ЛаПуэрте. Предводителю республиканцев снова пришлось бежать за границу с несколькими своими единомышленниками. В конце концов он оказался на острове Гаити. Там Боливару удалось установить дружественные отношения с местным республиканским правительством. Островитяне совсем недавно завоевали свою независимость от Франции, и поэтому им были понятны и близки устремления венесуэльца. На Гаити Симон Боливар создал новую повстанческую армию, немногочисленную, но спаянную общей идеей. Вскоре ее бойцы стали ядром повстанческих сил на американском континенте. В декабре 1816 года повстанческая армия высадилась на венесуэльском побережье. Теперь Боливар имел четкую программу военных и политических действий. После отмены рабства и провозглашения декрета о наделении солдат республиканской армии землей начался широкий приток добровольцев в ее ряды. Испанские войска генерала Пабло Морильо под ударами повстанцев стали терпеть одно поражение за другим. Решающее сражение произошло 16 февраля 1817 года близ Барселоны. Помогло повстанцам и то, что Испанию, находившуюся на противоположном конце Атлантического океана, терзали серьезные внутренние противоречия и потому она не могла отправить в свои американские колонии войска. В 1819 году Симон Боливар, сумел найти необходимые средства, чтобы усилить свою армию за счет европейских наемниковпрофессионалов, участников недавно закончившихся антинаполеоновских войн. В Ангостуре (Новая Гренада) была создана военная база, где повстанцы проходили обучение. Когда численность армии достигла 2500 человек (для стран Латинской Америки того времени это было немало), Боливар повел ее на город Боготу. Чтобы добраться в долину Сагамосу, повстанцам пришлось форсировать семь полноводных рек. Труднейший поход завершился полным триумфом. 7 августа Симон Боливар внезапным ударом разгромил испанские войска под командованием полковника Баррейро, защищавшие населенный пункт Бойака (Бояка). Через три дня повстанческая армия, не встречая больше на своем пути организованного сопротивления, освободила столицу Новой Гренады город Боготу. 17 декабря 1819 года Симон Боливар провозгласил создание республики Великая Колумбия, в состав которой вошли Венесуэла и Новая Гренада (Колумбия), и стал ее президентом. Но ему потребовалось еще два года, чтобы окончательно освободить территорию Венесуэлы от испанских войск, которые упорно держались в приморских городахкрепостях и получали помощь от местных сторонников испанской короны. Это случилось только после победы в сражении при Карабобо 24 июня 1821 года. В тот день Симон Боливар командовал 8тысячной армией колумбийских патриотов, ему противостоял королевский генерал де ла Торре с 5 тысячами испанцев. Колумбийцы нанесли такое тяжелое поражение противнику, что только 400 испанцев сумели добраться до близкого ПуэртоКабельо и укрыться там. На этом Боливар не остановился. Ведь Испания еще сохраняла господство на огромной территории Южной Америки. Но теперь у Боливара был надежный и опытный помощник в лице боевого генерала Антонио Хосе де Сукре. Вместе с ним он возглавил новую освободительную армию, численность которой даже в лучшее время не превышала 10 тысячи бойцов. В 1822 году армия латиноамериканских повстанцев под командованием Боливара и Сукре освободила город Кито и одноименную провинцию (современный Эквадор), выиграв битву у горы Пичинча, где испанский генералгубернатор Мельхиор Аймерич был вынужден капитулировать. Освобожденная территория присоединилась к Великой Колумбии. Победоносному походу повстанческой армии на юг латиноамериканского континента во многом способствовала поддержка местного населения, прежде всего индейцев. В 1824 году армия Симона Боливара освободила Перу. Это случилось после полной победы латиноамериканских повстанцев над неприятельской армией в битве при Айякучо, произошедшей 7 декабря. Здесь 7тысячная армия Симона Боливара и генерала Сукре разгромила 10тысячное испанское войско, во главе которого стоял вицекороль Хосе де ла Серна. Вицекороль пытался безуспешными кавалерийскими атаками разгромить противника, но те отбили их с большими потерями для роялистов. Сам де ла Серна получил шесть ранений и попал в плен. Дело под Айякучо известно в военной истории и как «Битва генералов», поскольку в ней в плен попали 14 генералов Испанского королевства. Сражение при Айякучо примечательно еще и тем, что там были разгромлены последние вооруженные силы Испанского королевства, которые оно держало в Латинской Америке. Послать же туда новые войска метрополия была уже не в состоянии, к тому же теперь даже местные землевладельцы выступали за независимость колоний. Освободив Перу, Симон Боливар стал во главе образовавшейся на территории Восточного Перу независимой Республики Боливии, названной так в его честь. Боливар стремился объединить молодые государства Южной Америки и создать из них конфедерацию. В 1826 году в Панаме состоялся Континентальный конгресс, на котором предложения Боливара не встретили поддержки изза сепаративных выступлений и противодействия США и Великобритании. Ни в Вашингтоне, ни в Лондоне не желали видеть в Латинской Америке сильное независимое государство. Сыграл свою роль и личный фактор – правление Симона Боливара было авторитарным, что отпугивало от него возможных политических союзников. Вскоре после Панамского конгресса Великая Колумбия распалась. В 1827–1828 годах власть Боливара была свергнута в Перу и Боливии, в последующие два года от Колумбии отделились Венесуэла и Эквадор. Сильным ударом для Боливара стало убийство его верного боевого соратника генерала Антонио де Сукре, в котором он видел своего достойного преемника. Все это вынудило Боливара в начале 1830 года уйти в отставку с поста президента Колумбии. В декабре того же года он умер от туберкулеза в городе СантаМария. Генерал Боливар сумел освободить большую часть испанских колоний в Южной Америке. В этом и заключается его главная заслуга. Личность Симона Боливара по сей день весьма популярна в странах Латинской Америки. Его именем названы провинции и города, улицы, денежные единицы, в его честь воздвигнуто много памятников. смотреть

СИМОН БУДНЫЙ

Симон Будный (ок. 1530 — 1593 гг.) деятель белорусской культуры, один из руководителей реформационного движения в Белоруссии и Литве Нет таких книг, у . смотреть

Видео:Куда делись скифы? или Чьи вы хлопцы, будете?Скачать

Куда делись скифы? или Чьи вы хлопцы, будете?

Симон — значение и происхождение имени

Видео:✍ 10 самых нужных фраз на грузинском для туриста и не только. Грузинский язык - мини разговорникСкачать

✍ 10 самых нужных фраз на грузинском для туриста и не только. Грузинский язык - мини разговорник

История происхождения имени Симон

Такое нежное и благозвучное мужское имя Симон имеет древнееврейское происхождение и довольно богатую историю возникновения. Производной основой имени считается имя Шимон (שִׁמְעוֹן), что в переводе с иврита буквально обозначает «Господом услышанный». Имя упоминается в Библии, им были наречены несколько апостолов, сын Ионы Симон (который впоследствии был наречен Петром) и Симон Зилот. В текстах Нового Завета также упоминается имя благочестивого праведника – Симеона Богоприимца, которому ангелом было обещано прожить до тех пор, пока он воочию не увидит Иисуса Христа. Их встреча произошла в храме, спустя некоторое время после этого праведник скончался. В честь встречи праведного старца Симеона и Иисуса Христа верующие стали праздновать священный праздник Сретение Господне.

В старину младенцев нарекали этим именем, полагая, что Господь не оставит без внимания такого ребенка.

В современности имя Симон и его видоизмененные формы получили широкое распространение во всем мире. Женская производная имени – Симона широко распространена в Италии, Франции, Испании.

Видео:ВАЖНО! Мужское Движение спасает жизни!Скачать

ВАЖНО! Мужское Движение спасает жизни!

Значение и характеристика имени Симон

Ребенок, названный именем Симон – очень спокойный и улыбчивый мальчик, он благодушен по отношению к окружающим, он любит учиться и познавать новое. У маленьких Симонов всегда много друзей, поскольку они добрые, воспитанные и безотказные дети. Взрослея, Симон не теряет таких положительных качеств личности, он крайне коммуникабелен и открыт для общения, имеет тонкое чувство юмора и умение манипулировать людьми, но последним пользуется крайне редко. Окружающие тянутся к Симону, потому что с ним никогда не бывает грустно и одиноко. Симон адаптируется в любом обществе и комфортно чувствует себя даже в малознакомой компании.

Жизнь человека, нареченного именем Симон, абсолютно не скучна и не однообразна, она наполнена постоянным движением, сменой взлетов и падений, яркими событиями и эмоциями. Человек по имени Симон – это спокойный, уравновешенный мужчина, имеющий чувство такта и обладающий даром убеждения. Это, как правило, высокоинтеллектуальные люди, образованные, грамотные, стремящиеся к постоянному самообразованию и саморазвитию. За это Симонов очень уважают окружающие и ценит руководство. Полагаясь на свою самодостаточность и высокий уровень интеллекта, Симон всегда и во всем уверен, он адекватно оценивает свои знания и возможности, но абсолютно не заносчив. В силу своей природной трудоспособности, усердия и терпеливости Симону в жизни удается многого достигнуть. Благодаря этим качествам Симон может реализовать свои таланты практически в любой профессиональной сфере: медицине, музыке, кинематографии, торговле, образовании.

Люди с именем Симон очень активные и энергичные, они любят экстремальные виды спорта, шумные компании, вечеринки, музыку и просто веселое времяпрепровождение. Симоны очень любвеобильные мужчины, в их жизни случается много бурных и ярких романов, но, вдоволь «нагулявшись», они создают крепкие семьи, где просто боготворят свою избранницу и обожают детей, посвящая им все свободное время.

В молодости Симон обладает крепким здоровьем, но в более зрелом возрасте появляются предпосылки к заболеваниям желудочно-кишечного тракта, печени и почек.

📽️ Видео

История еврейской мистики - Маараль из Праги - Из Средневековья в Новое времяСкачать

История еврейской мистики - Маараль из Праги - Из Средневековья в Новое время

Как объяснить ребенку фонетический разбор слова? Звуко-буквенный анализСкачать

Как объяснить ребенку фонетический разбор слова? Звуко-буквенный анализ

Как пастора манипулируют людьми [расследование]Скачать

Как пастора манипулируют людьми [расследование]

Дон Симон пытался объясниться перед ВВ и получил п*зды👊Скачать

Дон Симон пытался объясниться перед ВВ и получил п*зды👊

Странные имена звёздных деток. В честь кого названы дочь Нюши, сын Лопырёвой, дети ДжигурдыСкачать

Странные имена звёздных деток. В честь кого названы дочь Нюши, сын Лопырёвой, дети Джигурды

СВЯТОЙ СИМЕОН БЫЛ ИСКУШАЕМ ДЬЯВОЛОМ, КОТОРЫЙ ЯВИЛСЯ ЕМУ В ОБРАЗЕ АНГЕЛА НА ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ..Скачать

СВЯТОЙ СИМЕОН БЫЛ ИСКУШАЕМ ДЬЯВОЛОМ, КОТОРЫЙ ЯВИЛСЯ ЕМУ В ОБРАЗЕ АНГЕЛА НА ОГНЕННОЙ КОЛЕСНИЦЕ..

Слабое звено Выпуск 109 от 08 07 2022Скачать

Слабое звено  Выпуск 109 от 08 07 2022

Кто сбил Ил-76? Шейтельман раскрыл детали падения военного самолетаСкачать

Кто сбил Ил-76? Шейтельман раскрыл детали падения военного самолета

= Суд Сергея Симонова с женой (Джонни Депп - Дон Симон)=Скачать

= Суд Сергея Симонова с женой (Джонни Депп - Дон Симон)=

Урок № 19. Вопросы при знакомствеСкачать

Урок № 19.   Вопросы при знакомстве

На выход! | Выпуск 1Скачать

На выход! | Выпуск 1
Поделиться или сохранить к себе: