- Из каких словосочетаний построены предложения? Запиши по образцу (№ 15). а) Медведь устраивает из мягкого лапника подстилку.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
- Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.
- 📺 Видео
Видео:13 медведей, марихуана и 38 дублейСкачать
Из каких словосочетаний построены предложения? Запиши по образцу (№ 15). а) Медведь устраивает из мягкого лапника подстилку.
Видео:Дмитрий Пучков (Гоблин) читает новости о детской литературе с телесуфлера (несколько дублей)Скачать
Ваш ответ
Видео:Медведь напал на лыжника на горнолыжном склоне Жесть ВидеоСкачать
решение вопроса
Видео:ABUSHOW /ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ/МЕДВЕДЬ И КРЫША СТАДИОНА/ЭСКАЛАТОРЫ МУЗЕЙ ПЫТОК АВРОРА ВОДКА ПЕРВОЕ СВИДАНИЕСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,103
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Как улыбается медведьСкачать
Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
Этот видеоурок доступен по абонементу
У вас уже есть абонемент? Войти
На этом уроке вы познакомитесь со словосочетанием и узнаете, из любых ли слов можно составить словосочетания. Потренируетесь в выделении словосочетаний из предложения и в составлении словосочетаний. Будете учиться постановке двух видов вопросов: смысловых и падежных.
Видео:Спас меня от медведя👻👻👻Скачать
Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.
Винительный падеж обозначает, что предмет подвергается действию целиком,
что действие «переходит» на него или что он возникает либо уничтожается
в результате этого действия: рублю дерево, строю дом, встречаю брата и сестру,
пью чай, стираю бельё, видела героя, летчиков, космонавтов, копаю картофель.
Родительный падеж (в отличие от винительного) показывает, что действие
переходит не на весь предмет, а на его часть: выпил воды, взял сахару, купил
хлеба (т. е. не всю воду, не весь сахар, не весь хлеб) .
Этим же падежом обозначается предмет, от которого удаляются, которого лишаются (избежал опасности, удара, лишился руки) , или же предмет, наличие которого отрицается: не взял ружья, хлеба, нет книги, тетради.
При именах существительных широко распространен род. падеж.
Им может обозначаться целое, из которого берется часть (стакан воды, кусок пирога) ,
принадлежность предмета (платок сестры) , объект действия (пишу письмо) , признаки
предмета (человек слова, дела, день расставания) .
Винительный падеж при именах
существительных заменяется родительным падежом: ищу книгу — поиски книги, жду
брата — ожидание брата, копаю картофель — копка картофеля.
Отвечают на разные вопросы и имеют рaзные вспомогательные слова.
Родительный — нет кого? чего? — стола, мамы, земли, мыши.
Винительный — вижу кого? что? — стол, маму, землю, мышь. Кoгда определяете падеж существительного в тексте, задавайте обязательно оба вопроса (к одушевлённому и к неодушевлённому) .
Родительный совпадает в одушевлённом вопросе с винительным,
а винительный в неодушевлённом вопросе совпадает с именительным.
Увидеть (кого? что? ) медведя, — вин.
берлога (кого? чего? чья? ) медведя,
пение соловья ,(кого? чего? чьё? ) — род.
слушать соловья, (кого? что? ) — вин.
друга брата (кого? чего? ) — род
сфотографировать (кого? что? ) брата (вин. ) друга (кого? чего? ) — род. ,
положить (кого? что? ) тетрадь (вин. ) на (на кого? на что? ) стол, -вин.
поймать зайца (кого? что?) — вин. ,
испугать зайца, (кого? что? ) вин.
погладить бельё, ( кого? что?) — вин.
помыть пол. (кого? что?) — вин.
Вопрос, насколько я понимаю, состоит в том, как отличить родительный падеж от винительного когда слово в обоих падежах одинаково пишется и отвечает на один и тот же вопрос.
Я не люблю (кого? ) кошек.
В нашем доме нет (кого? ) кошек.
Попробуйте заменить слово «кошек» каким-нибудь другим, неодушевлённым. Тогда они будут отвечать на разные вопросы:
Я не люблю (что? ) манную кашу.
В нашем доме нет (чего? ) манной каши.
Становится очевидным, что в первом предложении падеж винительный, во втором — родительный. Соответственно, и слово «кошек» стоит в тех же предложениях в тех же падежах, поскольку от замены существительного грамматическая структура предложения не изменится.
Вот, например, как эта методика действует в вашем примере
Увидеть манную кашу (B)
берлога манной каши (Р)
пение манной каши (Р)
слушать манную кашу (B)
сфотографировать манную кашу (B) манной каши (Р)
положить манную кашу (B) на манную кашу (B)
поймать манную кашу (B)
испугать манную кашу (B)
погладить манную кашу (B)
помыть манную кашу (B)
📺 Видео
Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Басня: Заяц и лев с матом (до слез, смешной, ржач, прикол, юмор, с матом, веселый)Скачать
ЖУТКОЕ НАПАДЕНИЕ МЕДВЕДЯ!!!Скачать
Мультфильм "Три медведя"Скачать
Все хорошоСкачать
Про нападение медведя …Скачать
Шарит за английский 😂 #shortsСкачать
Брачный сезон у медведей. #shorts #медведь #фотоловушкаСкачать
Утро. Только в России можно увидеть медведя, чистящего зубы. )))Скачать
Гора самоцветов - Медвежьи истории (Bear's stories) Эвенкийская сказкаСкачать
Медведь и зеркало. #shorts #медведь #фотоловушкаСкачать
Самооборона от медведя с применением оружия. Все аспектыСкачать
Что делать при встречи с медведем? #факты #выживание #медведьСкачать
Умный Белый медведь. Даже он умнее многих рыбаковСкачать