Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом выпиши словосочетания ответы

Видео:Ивы, В.БерестовСкачать

Ивы, В.Берестов

Фамилия _ 1 вариант Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». 1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу

Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом выпиши словосочетания ответы

Фамилия _____________________ 1 вариант

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.

роща, в, жил, над, соловей, ручей, голосистый, берёзовый.

2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)

б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)

в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)

г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)

3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.

Отпусти меня Емеля я тебе еще пригожусь!

Сестрица Алёнушка напьюсь я из копытца!

Ты полетишь на воздушном шаре Незнайка?

4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз. Подчеркни основы.

Весь день шёл дождь С деревьев полетела листва.

Труд человека кормит. Вечером выглянуло солнце.

Подул ветер. Лень портит.

5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.

Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)

Фамилия _____________________ 2 вариант

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.

лес, серый, медленно, тучи, сосновый, плыли, над

2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)

2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)

3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)

4. Кто съел торт?! (_________________, __________________)

3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.

Не пей братец козлёночком станешь!

Спасибо тебе Иван-царевич!

Буратино пора собираться в школу.

4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз. Подчеркни основы.

Ночью была оттепель. По дорожкам побежали ручейки.

Труд человека кормит. К утру ударил мороз.

Снег растаял. Лень портит.

5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.

В берёзовой роще громко пел голосистый соловей. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)

Видео:Туча ("Последняя туча рассеянной бури!"), Пушкин А.С.Скачать

Туча ("Последняя туча рассеянной бури!"), Пушкин А.С.

Контрольно-измерительный материал по русскому языку 3 класс

Контрольно – измерительный материал 3 класс по русскому языку.

График контрольных работ

Критерии оценивания диктантов

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

«5» – за работу, в которой нет ошибок, допускается одно исправление.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

нарушение правил орфографии при написании слов;

пропуск и искажение букв в словах;

отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

две пунктуационные ошибки;

повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

повторение одной и той же буквы в слове;

перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Критерии оценок за контрольное списывание

Объём контрольного списывания

3 класс 50 – 60 слов

К оценке работ за контрольное списывание следует подходить с более строгими критериями, чем при оценке диктантов, так как при данном виде работы требуется внимание при списывании, аккуратность, умение сверять списанное с образцом.

«5» В работе нет ошибок; безукоризненно выполненная работа (без исправлений).

Каллиграфия . Работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

«4» В работе допущено: 1 ошибка , 1 исправление

Каллиграфия . Работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от каллиграфических норм .

«3» В работе допущено: 3 ошибки , 1 исправление

Каллиграфия . Работа написана небрежно.

«2» В работе допущено: 4 ошибки , 1 исправление

Каллиграфия . Работа написана неряшливо.

Оценка «5» — выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» — допущена 1- 2 ошибки или 1 ошибка и 1-2 исправления.

Оценка «3» — допущены 2- 3 ошибки и 1 исправление.

Оценка «2» — допущено 4 и более ошибок.

Критерии оценивания проверочных работ

При выполнении заданий, которые оцениваются в 1б: 1б — выполнено верно. 0б – допущены ошибки. За задания, оценивающиеся в 2б: учащийся получает 2б если задание выполнено верно, 1б если допущена одна ошибка или неверно дан ответ на один из вопросов, 0б- две и более ошибки. При оценивании заданий, за которые предусматривается оценка 3 б: 3б-если верно выполнено задание, 2б – если допущены 1-2 ошибки, 0б- 3 и более ошибки.

Входной контрольный диктант № 1 «Повторение пройденного во 2 классе».

Осенью скворцы, грачи и ласточки улетают на юг. Там тепло и много корма. Звери встречают зиму. Белка сушит на ветках деревьев грибы. В дупле у белки мягкое гнездо. Ёж много ест. Он ловит жучков и червей. Из травы и сухих листьев делает себе постельку. Медведь копит жир. Зимой он спит в берлоге. (53слова)

Слова для справок : в берлоге, постельку, мягкое.

Контрольный диктант № 2 за I четверть по теме «Слово в языке и речи»

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание корней слов».

Идёт мелкий снежок. Пушистые хлопья снега легли на землю и деревья. На поляне стояла молоденькая стройная ёлочка. Ребята р е шили украсить её. Они повес и ли на лесную красавицу ягоды р я бины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под ёлку положили к о чан капусты. Утр о м над ёлкой кружил а сь стайка птиц. Вечер о м прибежали два зайца. Они угощал и сь вкусным ужин о м.

Контрольный диктант № 4 за II четверть по теме «Правописание частей слова».

Семья лесника переехала в лесную сторожку. Зимой Таня и Витя прикрепили к стволу сосны кормушку. Однажды на сосне появилась белка. Она осторожно прыгнула с сучка на кормушку. Гостья взяла в лапки гроздь рябины и начала объедать вкусные ягодки.

Ребята смастерили для белки столик. Они крошили хлеб, сухие грибки. Иногда дети зарывали съестное в сугроб. У белки отличное чутьё. Она разгребала снег и находила пищу. Белочка часто угощалась у столика.

По Г. Скребицкому

Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное»

Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей . У берегов тих о шуршал камыш. В е г о зарослях каждую весну стро и ли свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Ран о утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.

Контрольный диктант № 6 за III четверть по теме «Имя прилагательное».

Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.

Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Итоговый контрольный диктант № 7 за 3 класс.

Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.

Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

Видео:«Тучи» М. Лермонтов. Анализ стихотворенияСкачать

«Тучи» М. Лермонтов. Анализ стихотворения

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст»

Данная проверочная работа по русскому языку для 3 клсса позволяет проверить уровень знаний у учащихся по теме «Предложение.Словосочетание.Текст». Представлены задания различного характера: тестовые, дополнить, ответить на вопрос.

Содержимое разработки

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст» 1 вариант

1. Составь предложение из слов. Подчеркни основу.

лес, серый, медленно, тучи, сосновый, плыли, над

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море

а) 4 предложения б) 5 предложений в) 6 предложений

3.Выберите верную характеристику предложения. В воздухе кружилась живая сетка из мягких снежинок.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное 4) вопросительное, невосклицательное

4.Подчеркните грамматическую основу предложения:

На улице светит яркое солнце.

5.Из предложения выпишите словосочетания, обозначьте главное слово, задайте вопрос: Солнечные лучи весело прыгали по комнате.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Укажите вопросительное предложение:

1) Где находят корм зимующие птицы? 2) В саду шуршит сухой лист. 3) Хороша ель в лесу зимой!

7. Укажи нераспространённое предложение.

1) Пробежала полевая мышь. 2) Потянул летний ветерок. 3) Звенят ручьи. 4) Грачи поправляют гнёзда.

Проверочная работа по теме: «Предложение.Словосочетание.Текст» 2 вариант

1. Составь предложение из слов. Подчеркни основу.

роща, в, жил, над, соловей, ручей, голосистый, берёзовый.

2.Определить, сколько предложений в тексте, подчеркнуть правильный ответ. Подчеркнуть слова, которые надо писать с заглавной буквы.

Море в этот день удалось на славу оно было тёплое и весёлое по волнам прыгали солнечные зайчики они слепили глаза зайчики звали детей играть и плавать как хорошо летом на море

а) 4 предложения б) 5 предложений в) 6 предложений

3.Выберите верную характеристику предложения. Крупные капли дождя упали на землю.

1) повествовательное, невосклицательное 2) повествовательное, восклицательное

3) побудительное, невосклицательное 4) вопросительное, невосклицательное

4. Подчеркните грамматическую основу предложения:

В домике живут белые медведи.

5.Из предложения выпишите словосочетания, обозначьте главное слово, задайте вопрос: Тёмной ночью серый ёжик гулял по лесу.

6.Укажите вопросительное предложение:

1) На реке плавали дикие утки. 2) Какое сейчас время года? 3) Как хорошо в весеннем лесу!

7.Укажи нераспространённое предложение.

1) Хлеб топтать нельзя. 2) Зверёк кинулся в лес. 3) Взошло весеннее солнышко. 4) Пришла весна.

Фамилия _____________________ 1 вариант

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.

роща, в, жил, над, соловей, ручей, голосистый, берёзовый.

2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

а) На город надвигается гроза. (_________________, _______________)

б) Кто сломал ветку берёзы? (___________________, ________________)

в) Не ходите по газонам! (______________________, ________________)

г) Скоро каникулы! (_______________________, _____________________)

3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.

Отпусти меня Емеля я тебе еще пригожусь!

Сестрица Алёнушка напьюсь я из копытца!

Ты полетишь на воздушном шаре Незнайка?

4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз. Подчеркни основы.

Весь день шёл дождь С деревьев полетела листва.

Труд человека кормит. Вечером выглянуло солнце.

Подул ветер. Лень портит.

5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.

Серые тучи медленно плыли над сосновым лесом. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)

Фамилия _____________________ 2 вариант

Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

1. Составь предложение из слов (форму слова можно менять). Подчеркни основу.

лес, серый, медленно, тучи, сосновый, плыли, над

2. Определи тип предложения по цели высказывания и интонации.

1. Чему учат в школе? (_______________, ___________________)

2. Начался новый учебный год. (______________, _________________)

3. Сиди за партой ровно. (__________________, __________________)

4. Кто съел торт?! (_________________, __________________)

3. Прочитай предложения. Подчеркни обращения. Поставь знаки препинания.

Не пей братец козлёночком станешь!

Спасибо тебе Иван-царевич!

Буратино пора собираться в школу.

4. Прочитай. Образуй сложное предложение из двух простых предложений, если нужно, подбери союз. Подчеркни основы.

Ночью была оттепель. По дорожкам побежали ручейки.

Труд человека кормит. К утру ударил мороз.

Снег растаял. Лень портит.

5. Прочитай предложение. Подчеркни основу. Дай характеристику предложению. Выпиши словосочетания.

В берёзовой роще громко пел голосистый соловей. ( _______________, _______________, _________________, ___________________)

📺 Видео

«Такая странная, чужая и глубокая...» - Anna Egoyan (автор Юния Бондаренко-Корсун).Скачать

«Такая странная, чужая и глубокая...» - Anna Egoyan (автор Юния Бондаренко-Корсун).

Туча Пушкин А. С. (Последняя туча рассеянной бури!) | Стихи русских поэтовСкачать

Туча Пушкин А. С. (Последняя туча рассеянной бури!) | Стихи русских поэтов

Федор Тютчев - Стихотворения (5)Скачать

Федор Тютчев - Стихотворения (5)

АКТЕР ДОВЕЛ СТИХАМИ ДО СЛЕЗ #4Скачать

АКТЕР ДОВЕЛ СТИХАМИ ДО СЛЕЗ #4

"Зима". И.Суриков. Стих, учим наизусть.Скачать

"Зима". И.Суриков. Стих, учим наизусть.

Вера Полозкова - Я был только тогда и жив, когда ты смеялась | Города и числа, СеверСкачать

Вера Полозкова - Я был только тогда и жив, когда ты смеялась | Города и числа, Север

"Влюбляются не в лица, не в фигуры" Шаркунова АннаСкачать

"Влюбляются не в лица, не в фигуры" Шаркунова Анна

Ты садишься не в те трамваи (Вера Сухомлин)Скачать

Ты садишься не в те трамваи (Вера Сухомлин)

Скучная картина (отрывок), Плещеев А.Скачать

Скучная картина (отрывок), Плещеев А.

Стихотворение Ф.И. Тютчев "Листья" (Стихи Русских Поэтов) Аудио Стихи Слушать ОнлайнСкачать

Стихотворение Ф.И. Тютчев "Листья" (Стихи Русских Поэтов) Аудио Стихи Слушать Онлайн

Лес точно терем расписной...Скачать

Лес точно терем расписной...

Стих "Последний солнца луч за тучи скрылся"Скачать

Стих "Последний солнца луч за тучи скрылся"

—Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.— Вам это удалось… уже.— Усилить хочется.Скачать

—Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.— Вам это удалось… уже.— Усилить хочется.

Очень трогательный стих “Остановись”, читает В.Корженевский (Vikey), стихи Е.ЕвтушенкоСкачать

Очень трогательный стих “Остановись”, читает В.Корженевский (Vikey),  стихи Е.Евтушенко

Тютчев. Еще земли печален вид. Литература, 4 классСкачать

Тютчев. Еще земли печален вид. Литература, 4 класс

Серые строкиСкачать

Серые строки

- За басни Крылова не слыхали?😁😁😁 #стихи#басниСкачать

- За басни Крылова не слыхали?😁😁😁  #стихи#басни
Поделиться или сохранить к себе: