- Тест по русскому языку в 8 классе по теме
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация к уроку по русскому языку на тему «Фразеологизмы»
- Конспект урока русского языка по теме «Назывные предложения» (8 класс)
- Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему «Фразеологизмы».
- Разработка и презентация урока на тему
- Презентация по русскому языку на тему «Правописание НЕ с различными частями речи» (7 класс)
- Презентация к открытому уроку по русскому языку на тему«Употребление имен числительных в речи»(6 класс)
- Презентация по русскому языку на тему «Назывные предложения» (8 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Чёрная пятница
- Контрольная работа (в тестовой форме) по теме «Словосочетание. Культура речи» для 8 класса
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа (в тестовой форме) по теме «Словосочетание. Культура речи» для 8 класса»
- Тест. 8 класс. Словосочетание. тест по русскому языку (8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 🎥 Видео
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Тест по русскому языку в 8 классе по теме
Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.
1.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.
2.Определите значение словосочетания «поступить правильно»:
а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие .
3.Определить строение словосочетания «угнетённый народ»:
а) прилагательное и сущ.; б) причастие и сущ. в) наречие и сущ.
4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:
а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;
б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем;
в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.
5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:
а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;
б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;
в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.
6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:
а) согласование; б) управление; б) примыкание.
7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:
а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;
б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату;
в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.
8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:
а) согласование; б)управление; в) примыкание.
9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:
а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;
б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;
в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.
10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:
а) согласование, б) управление, в) примыкание.
11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:
а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;
б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок;
в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок .
12.Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».
Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.
1.Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод»:
а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.
2.Определить строение словосочетания «идти не торопясь»:
а) глагол и прилагательное; б) глагол и деепричастие; в) глагол и причастие;
3.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:
а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;
б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта;
в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно .
4.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:
а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;
б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро;
в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение..
5.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.
6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:
а) согласование; б) управление; б) примыкание.
7.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:
а) согласование; б)управление; в) примыкание .
8.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:
а) согласование, б) управление, в) примыкание.
9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:
а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно;
б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;
в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку..
10.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:
а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;
б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату;
в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.
11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:
а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;
б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать;
в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.
12.Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».
Тест «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс
1.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:
а) согласование; б) управление; б) примыкание.
2.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:
а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо;
б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату;
в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.
3.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:
а) согласование; б)управление; в) примыкание.
4.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:
а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;
б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться;
в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать.
5.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:
а) согласование, б) управление, в) примыкание.
6.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:
а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка;
б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок;
в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.
7.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.
8.Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный»:
а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.
9.Определить строение словосочетания «рассказать откровенно»:
а) прилагательное и глагол.; б) причастие и глагол в) наречие и глагол
10.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:
а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;
б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем;
в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно.
11.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:
а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание;
б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;
в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень .
12.Сделать разбор словосочетаний «радужный горизонт», «бежать за ветром», «невероятно далёкий».
Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.
1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.
2.Определите значение словосочетания «прогуливаться в лесу»:
а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.
3.Определить строение словосочетания «очень интересно»:
а) прилагательное и наречие; б) причастие и наречие в) наречие и наречие
4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:
а) весенняя природа, ликующая молодежь, невероятно смешной;
б) вполне вероятная, совсем грустный, совершенно напрасные;
в) думать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно .
5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:
а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;
б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;
в) уйти не попрощавшись, сидеть задумавшись, лёжа читать .
6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:
а) согласование; б) управление; б) примыкание.
7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:
а) рассматривать узоры, протирать руки, читать рассказ;
б) смотреться в зеркало, танцевали в зале, светить ярко;
в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.
8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:
а) согласование; б) управление; в) примыкание.
9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:
а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;
б) зажигаться ярко, бесшумно двигаться, сидеть молча;
в) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ;
10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:
а) согласование, б) управление, в) примыкание .
11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:
а) короткий роман, весеннее настроение, пойти в поход;
б) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок
в) погасшая звезда, залатанные штаны, откровенный разговор.
12.Сделать разбор словосочетаний «горькая рябина», «встретить попутчика», «шагать уверенно».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 816 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 313 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 327 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тест по русскому языку в 8 классе по теме «Синтаксис. Словосочетание» состоит из четырёх вариантов по 12 заданий в каждом варианте.
1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение.
2. Опрелелите значение словосочетания.
3. Определите строение словосочетания.
4. Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаково.
5. Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаково.
6. Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом и без предлога.
7. Определить строчку, где способ связи — управление.
Общая информация
Похожие материалы
Презентация к уроку по русскому языку на тему «Фразеологизмы»
Конспект урока русского языка по теме «Назывные предложения» (8 класс)
Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему «Фразеологизмы».
Разработка и презентация урока на тему
Презентация по русскому языку на тему «Правописание НЕ с различными частями речи» (7 класс)
Презентация к открытому уроку по русскому языку на тему«Употребление имен числительных в речи»(6 класс)
Презентация по русскому языку на тему «Назывные предложения» (8 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5326655 материалов.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Контрольная работа (в тестовой форме) по теме «Словосочетание. Культура речи» для 8 класса
Данная контрольная работа составлена на основе материала, взятого из сети Интернет.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа (в тестовой форме) по теме «Словосочетание. Культура речи» для 8 класса»
ТЕСТ ПО ТЕМЕ «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ». 8 КЛАСС
Определите словосочетание со значением указания на предмет и. его признак:
1) новая книга; 2) прочитать книгу; 3) читать громко.
Определите словосочетание со значением указания на действие:
1) любимый фильм 2) смотреть фильм; 3) интересный роман.
Определите словосочетание со значением признака действия:
1) большой успех; 2) успехи в работе; 3) выступить успешно.
Определите словосочетание со значением признак признака:
1) быстро бежать; 2) очень красивый; 3) весенняя пора.
Определите, какой частью речи выражено главное слово: Темная аллея, картинная галерея, субботний вечер.
1) именем прилагательным; 2) именем существительным.
Определите, какой частью речи выражено главное слово: разговаривать с друзьями, писать письма, собирать грибы.
1) глаголом; 2) именем существительным.
Определите, какой частью речи выражено главное слово: Очень холодно (встречать), весьма интересно (рассказывать).
1) кратким прилагательным; 2) наречием.
Определите, какой частью речи выражено главное слово: по-прежнему красивый, очень умный, давно известный.
1) именем прилагательным; 2) наречием.
Укажите словосочетание, состоящее из существительного +существительное:
1) красивый джемпер; 2) джемпер брата; 3) связать джемпер.
10. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ.в В. п.:
1) украсить цветами; 2) подарить брату; 3)постелить ковер.
11. Укажите словосочетание, состоящее из глагола + сущ.в Т. п.:
1) прийти на помощь; 2)увлекаться чтением; 3) рассказать сказку.
12.Укажите словосочетание со способом подчинительной связи -согласование:
1) первый ученик; 2)цветок липы; 3)дом отца.
13. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи -управление:
1) весенний вечер; 2)встретить друзей; 3)созревший плод.
14. Укажите словосочетание со способом подчинительной связи -примыкание:
1) золотое кольцо; 2)учиться плавать; 3)учиться плаванию.
15. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — примыкание:
1) Чтение «Капитанской дочки» на уроках было счастливыми минутами, поэтому мы бережно проносим их сквозь всю жизнь.
2) Есть у Куприна одна заветная тема (Паустовский).
16.Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — управление:
1) Хлынувшая вода прорвала плотину.
2) Окрестности здесь очень живописны.
17. Укажите предложение, в котором использована подчинительная связь — согласование:
1) Слова механика показались москвичу неуважительными.
2) Семь маленьких зверьков испуганно глядят на свет (Песков).
18.Укажите синонимичные словосочетания:
1) девушка высокого роста; 2) высокорослая девушка; 3) длинноногая девушка.
19. Укажите, какое словосочетание имеет синоним:
1) кафе при дороге; 2) машина на ремонте.
20. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании гулять в парке:
1) по смыслу; 2) предлогом и окончанием; 3)окончанием.
21. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании гулять долго:
1) по смыслу; 2)окончанием.
22. Определите, как выражается связь зависимого слова с главным в словосочетании веселая прогулка:
1) по смыслу; 2)окончанием.
23.Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при согласовании:
1) прилагательное, причастие, местоимение;
2) наречие, деепричастие.
24. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при управлении:
1) существительное, местоимение;
2) деепричастие, наречие.
25. Какие части речи могут употребляться в качестве зависимых при примыкании:
1) наречие, деепричастие;
2) существительное, местоимение.
26. Укажите правильное словосочетание:
1) одеть ребенка;
27. Употребите правильно падеж существительного при глаголе оплатить:
1) оплатить проезд;
2) оплатить за проезд.
28. Сделать разбор словосочетаний «горькая рябина», «встретить попутчика», «шагать уверенно».
Видео:Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать
Тест. 8 класс. Словосочетание.
тест по русскому языку (8 класс) по теме
Данный тест даёт возможность проверить уровень знаний учащихся по теме «Словосочетание» в 8 классе.
Видео:Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_8-slovosochetanie.doc | 49 КБ |
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЕ//КАК ЕГО УЗНАТЬ//ПРИЗНАКИ//КАК ДОКАЗАТЬСкачать
Предварительный просмотр:
Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.
- Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.
- Определите значение словосочетания «поступить правильно»:
а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.
- Определить строение словосочетания «угнетённый народ»:
а) прилагательное и сущ.; б) причастие и сущ. в) наречие и сущ.
- Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:
а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;
б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем;
в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.
- Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:
а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;
б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;
в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.
- Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:
а) согласование; б) управление; б) примыкание.
- Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:
а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;
б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату;
в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.
- Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:
а) согласование; б)управление; в) примыкание.
- Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:
а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;
б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;
в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.
- Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:
а) согласование, б) управление, в) примыкание.
- Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:
а) жестокий романс, цыганский табор разгадать загадку;
б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок;
в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.
- Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».
- Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод»:
а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.
- Определить строение словосочетания «идти не торопясь»:
а) глагол и прилагательное; б) глагол и деепричастие; в) глагол и причастие;
- Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:
а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;
б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта;
в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно.
- Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:
а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;
б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро;
в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение..
- Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.
- Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:
а) согласование; б) управление; б) примыкание.
- Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:
а) согласование; б)управление; в) примыкание.
- Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:
а) согласование, б) управление, в) примыкание.
- Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:
а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно;
б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;
в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку..
- Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:
а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;
б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату;
в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.
- Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:
а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;
б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать;
в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.
- Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».
🎥 Видео
Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Словосочетание. 8 классСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Видеоурок по русскому языку "Разбор словосочетаний"Скачать
Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Русский язык 8 класс: синтаксический разбор словосочетанияСкачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать