- Самостоятельная работа по теме: «Словосочетание» 8 класс тренажёр по русскому языку (8 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Самостоятельная работа по русскому языку на тему «Словосочетание» 8 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Презентация по русскому языку на тему «Фразеологизмы» (6 класс)
- Презентация по родному языку на тему «Культура древней Руси 11-13в.» (5 класс) класс)
- Презентация по родному языку на тему «Культура Руси конца XIII—начала XVI веков. «
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс.
- Статья «Пути интенсификации учебного процесса»
- Кроссворд по русскому языку 5 класс
- «Использование интеллект — карт в процессе изучения школьного курса русского языка»
- Рабочая программа по родному языку
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Чёрная пятница
- Самостоятельная работа словосочетание 8 класс
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа словосочетание 8 класс»
- 🔍 Видео
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Самостоятельная работа по теме: «Словосочетание» 8 класс
тренажёр по русскому языку (8 класс) на тему
Самостоятельная работа по теме: «Словосочетание» 8 класс
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sam_rabota_po_teme_ss_8_kl.docx | 25.22 КБ |
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Словосочетание» 8 класс
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И__________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Привозил из города
Не слышал звуков
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И__________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Не замечал раньше
Возникали перед глазами
Пример не решен
Нёс через перевалы
В каменных водостоках
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И__________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Воспоминание о празднике
Не сомневались, а делали
Рассказ о путешествии
Дождь не слышен
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И_________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
В течение секунды
Разговор о картинах
Огорчение из-за опоздания
Склоняясь над рычагом
Воспоминания о детстве
С двадцатью школьниками
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И____________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
По бескрайним степям
В глубоких долинах
Добрые и смелые
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И____________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Вошел в аудиторию
Пробивались через потоки
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И__________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Фонари на столбах
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И__________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И__________________________________________________________________
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Крепкий и гордый
В своей комнате
Приехал из города
Самостоятельная работа ученика 8- класса Ф.И___________________________________________________________________Вариант № 10
(указать главное и зависимое слово)
Тип связи в словосочетании (если пример не является словосочетанием, написать: не является словосочетанием )
Просьба о помощи
От близких людей
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по алгебре 9 класс»График квадратичной функции»
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме «Постороение графика квадратичной функции», для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество.
самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме «Квадратичные неравенства»
Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме «Квадратичные неравенства» и «Квадратный трехчлен», поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред.
Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.
Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».
Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: «Суша»
Самостоятельная работа по природоведению 5 класс по теме: Суша. Проверочная работа включает задания для проверки знаний по теме.
Самостоятельная работа «Волновая оптика» 11 класс.
Самостоятельная работа в 6 вариантах.
Самостоятельная работа для учащихся второго класса (негимназических классов)Учебник «Enjoy English-2» Биболетова М.З.
В данной работе содержится материал, направленный на:1) разницу употребления форм has got/ have got2) глагол to be (am, is, are)3) лексику по пройденным урокам: прилагательные, животные, цвета.4) повт.
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты для 6 класса
Контрольные работы, самостоятельные работы, тесты.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Самостоятельная работа по русскому языку на тему «Словосочетание» 8 класс
«Связь слов в словосочетаниях»
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.
По высокому небу быстро плыли пушистые облака.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление:
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование:
сапоги из замши
устройство для зарядки
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
посмотрев с восторгом
кричать от радости
достается с трудом
6. Мир пр_мет бе_конечно разнообразен. Бывает очень радос_но, когда одна и та(же) пр_мета сохр_няет(?)ся в лесах год за годом. Каждую осень встр_ч_ш_ всё тот(же) огне_ый куст р_бины за Лариным прудом или всё ту(же) зарубку сдела _ ую тобой на сосне. С каждым летом зарубка всё сильнее заплывает твёрдой з_лотистой см_лой.
1.Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. Графически объясните пропущенные орфограммы.
2. Выпишите словосочетания, в которых главное слово выражено
А) именем сущ., Б) глаголом, В) наречием.
3. Определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях.
4. Определите, какой частью речи выражено зависимое слово.
5. Произведите синтаксический разбор третьего предложения
«Связь слов в словосочетаниях»
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование
В старом парке громко играл духовой оркестр.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление:
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование:
домик в деревне
окно на чердаке
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
смотреть с любопытством
замерев от восхищения
говорил с волнением
6. (Н_)малым б_гатством сияли сл_бодские церкви. Славный храм Богоматери покрыт был (с)наружи яркою живописью. На каждом кирп_ч_ бл_стел крест, и церк_вь казалась одет_ю в з_л_тую сетку. Оч_ровательный вид этот раз_гнал на время ч_рные мысли которые (н_)оставляли князя Серебр_ого (во)всю дорогу.
1.Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. Графически объясните пропущенные орфограммы.
2. Выпишите словосочетания, имеющие синтаксическую связь
А)согласование, Б) управление, В) примыкание.
3. Укажите, чем являются в предложении выбранные словосочетания.
4. Определите, какой частью речи выражено главное слово.
5. Произведите синтаксический разбор второго предложения.
«Связь слов в словосочетаниях»
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
1) выдвинутый ящик, 2) красный от мороза, 3) работать увлеченно, 4) освоение земель, 5) к нашему двору, 6) расти у дороги, 7) опытному педагогу, 8) вернуться обратно, 9) падающих листьев, 10) расчистить дорогу.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:
Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление:
4. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
вода из колодца
5. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
работать с увлечением
смотреть с недоверием
вздохнув от огорчения
6. Мир пр_мет бе_конечно разнообразен. Бывает очень радос_но, когда одна и та(же) пр_мета сохр_няет(?)ся в лесах год за годом. Каждую осень встр_ч_ш_ всё тот(же) огне_ый куст р_бины за Лариным прудом или всё ту(же) зарубку сдела _ ую тобой на сосне. С каждым летом зарубка всё сильнее заплывает твёрдой з_лотистой см_лой.
1.Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы, раскрывая скобки, пропущенные запятые. Графически объясните пропущенные орфограммы.
2. Выпишите словосочетания, в которых главное слово выражено
А) именем сущ., Б) глаголом, В) наречием.
3. Определите типы подчинительной связи в выбранных словосочетаниях.
4. Определите, какой частью речи выражено зависимое слово.
5. Произведите синтаксический разбор третьего предложения.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 861 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 305 человек из 60 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 947 человек из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по русскому языку на тему «Фразеологизмы» (6 класс)
Презентация по родному языку на тему «Культура древней Руси 11-13в.» (5 класс) класс)
Презентация по родному языку на тему «Культура Руси конца XIII—начала XVI веков. «
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс.
Статья «Пути интенсификации учебного процесса»
Кроссворд по русскому языку 5 класс
«Использование интеллект — карт в процессе изучения школьного курса русского языка»
Рабочая программа по родному языку
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5332457 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чёрная пятница
На все курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Самостоятельная работа словосочетание 8 класс
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа словосочетание 8 класс»
Управление-это такой способ связи слов в словосочетании, при котором:
а) зависимое слово уподобляется главному по формам числа, падежа, рода;
б) главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже;
в) неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу.
Найдите словосочетания с общим грамматическим значением «действие и его отношение к предмету»:
а) горячий чай; б) рисовать кистью; в) писать красиво.
Найдите словосочетание со связью согласование:
а) вековые сосны; б) шумели от ветра; в) жители села.
4. Определите способ связи слов в словосочетании похожий на змею:
а) согласование; б) управление; в) примыкание.
5. Найдите словосочетание со связью управление.
а) этот наездник; в) военный оркестр;
б) третий этаж; г) катался в парке.
Найдите словосочетание со связью примыкание:
а) листья клёна; в) отцовский пиджак;
б) приехал работать; г) вода родника.
Выберите глагольные словосочетания:
а) не говори громко; б) первые звёзды;
в) три ученицы; г) медленно переходит
1. Примыкание- это такой способ связи слов в словосочетании, при котором:
а) зависимое слово уподобляется главному по формам числа, падежа, рода;
б) главное слово требует употребления зависимого в определенном падеже;
в) неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу.
2. Найдите словосочетания с общим грамматическим значением «действие и его признак»
а) занимается над зарослями; б) долго дотлевает; в) желание учиться.
Найдите словосочетание со связью согласование:
а) идти вслепую; б) старший по подъезду; в) падающий снег.
4. Определите способ связи слов в словосочетании по-зимнему холодно:
а) согласование; б) управление; в) примыкание.
5. Найдите словосочетание со связью управление.
а) работать молча; в) дремлющий лес;
б) второй класс; г) плывя по реке.
6. Найдите словосочетание со связью примыкание:
а) работа ученика; в)лисий хвост;
б) лежит потягиваясь; г)побежал в гору.
Выберите именные словосочетания:
а) шапка из шерсти; б) оберегающий детей;
в) очень спешить; г) жалко до слёз.
Выпишите и разберите все словосочетания.
Тонкие паутинки висят в неподвижном воздухе.
Налетает сильный ветер и гонит по дороге желтые листья.
В каком ряду все словосочетания со связью согласование
а) быстрый бег, удивительная тишина, разрисованная витрина;
б) двенадцатый карандаш, роскошный особняк, добрый по натуре;
в) сильный ветер, образованный юноша, удивленно пробормотав;
г) покрытый снегом, любимый мною, стелющийся туман.
В каком ряду даны все словосочетания со связью управление.
а) мой дом, частная жизнь, дом моделей;
б) кусок колбасы, выйти на улицу, встать в строй;
в) волноваться понапрасну, часто ошибаться, плывя по реке.
г) сыграть вничью, верить в победу, смотреть в глаза.
В каком ряду даны все словосочетания со связью примыкание.
а) сжечь дотла, говорить вполголоса, в пустую комнату.
б) вкратце изложить, работать молча, сомневаюсь в этом;
в) откуда-то издалека, прочитать быстро, яйцо вкрутую;
г) говорить невпопад, два рубля, любуясь собою;
Выпишите и разберите все словосочетания.
Всплывает над спокойным морем багровое солнце.
Сижу я под ёлкой на лесной поляне и слушаю шелест листьев.
В каком ряду все словосочетания со связью согласование
а) падающий снег, любимая игрушка, кто-то из нас,
б) разрисованная витрина, любящие родители, развешанные на стенах;
в) удивительная тишина, у твоего дома, вымытый пол;
г) своё присутствие, некоторые наречия, придуманный мною.
В каком ряду даны все словосочетания со связью управление.
а) образованный от наречия, каждый из нас, нашел среди цветов;
б) увидеть из окна, любить жизнь, смотреть внимательно.
в) оба пенсионера, тревога усиливалась, долго молчали.
г) трое из нас, переходит через границу, смотреть вдаль.
В каком ряду даны все словосочетания со связью примыкание.
а) вкратце изложить, работать молча, сомневаюсь в этом;
б) откуда-то издалека, прочитать быстро, яйцо вкрутую;
в) говорить невпопад, два рубля, любуясь собою;
г) сжечь дотла, говорить вполголоса, в пустую комнату.
🔍 Видео
Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Словосочетание. 8 классСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать
РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Виды словосочетаний | ВидеоурокСкачать
Русский язык 8 класс: синтаксический разбор словосочетанияСкачать