- ВПР 2020 по истории 6 класс задание №3 с ответами
- ПОДЕЛИТЬСЯ
- ВПР 2020 по истории 6 класс реальное задание №3 с ответами решать варианты онлайн на сайте:
- Ответы для реального задания №3 ВПР 2020 по истории 6 класс:
- С каким из данных событий процессов связано словосочетание полюдье
- Административная контрольная работа по истории в формате ВПР для 6 кл
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🎬 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
ВПР 2020 по истории 6 класс задание №3 с ответами
ПОДЕЛИТЬСЯ
Банк вариантов для задания №3 с ответами официального ВПР 2020 по истории 6 класс из которых будут составляться реальные варианты всероссийской проверочной работы для проведения с 14 сентября по 12 октября 2020 года.
P.S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно.
Ссылка для скачивания задания №3 ВПР 2020 : скачать задания, скачать ответы
ВПР 2020 по истории 6 класс реальное задание №3 с ответами решать варианты онлайн на сайте:
Ответы для реального задания №3 ВПР 2020 по истории 6 класс:
1)С каким из данных событий (процессов) связано слово «варяги»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «варяги».
2)С каким из данных событий (процессов) связано слово «посадник»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «посадник».
3)С каким из данных событий (процессов) связано слово «инквизиция»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «инквизиция».
4)С каким из данных событий (процессов) связано слово «судебник»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «судебник».
5)С каким из данных событий (процессов) связано слово «вече»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «вече».
6)С каким из данных событий (процессов) связано слово Русская правда? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова Русская правда.
7)С каким из данных событий (процессов) связано слово «халиф»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «халиф».
8)С каким из данных событий (процессов) связано слово «вече»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «вече».
9)С каким из данных событий (процессов) связано слово «варяги»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «варяг».
10)С каким из данных событий (процессов) связано слово «хан»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «хан».
11)С каким из данных событий (процессов) связано слово «Тевтонский орден»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «Тевтонский орден».
12)С каким из данных событий (процессов) связано слово «усобица»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «усобица».
13)С каким из данных событий (процессов) связано слово «династия Рюриковичей»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «династия Рюриковичей».
14)С каким из данных событий (процессов) связано слово «вира»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «вира».
15)С каким из данных событий (процессов) связано слово «вече»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «вече».
16)С каким из данных событий (процессов) связано слово «кодекс»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «кодекс».
17)С каким из данных событий (процессов) связано слово «Судебник»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «Судебник».
18)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «греческий огонь»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «греческий огонь».
19)С каким из данных событий (процессов) связано слово «ярлык»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «ярлык».
20)С каким из данных событий (процессов) связано название «Генеральные штаты»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл названия «Генеральные штаты».
21)С каким из данных событий (процессов) связано слово «идол»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «идол».
22)С каким из данных событий (процессов) связано слово «табориты»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «табориты».
23)С каким из данных событий (процессов) связано слово «уроки»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «уроки».
24)С каким из данных событий (процессов) связано слово «закуп»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «закуп».
25)С каким из данных событий (процессов) связано слово «Судебник»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «Судебник».
26)С каким из данных событий (процессов) связано слово «митрополит»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «митрополит».
27)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «ордынский выход»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «ордынский выход».
28)С какС каким из данных событий (процессов) связано слово «гуситы»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «гуситы».им из данных событий (процессов) связано словосочетание «ордынский выход»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «ордынский выход».
29)С каким из данных событий (процессов) связано слово «Меровинги»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «Меровинги».
30)С каким из данных событий (процессов) связано слово «турки-османы»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «турки-османы».
31)С каким из данных событий (процессов) связано слово «табориты»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «табориты».
32)С каким из данных событий (процессов) связано слово «полюдье»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «полюдье».
33)С каким из данных событий (процессов) непосредственно связано слово «митрополит»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «митрополит».
34)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «Древнерусское государство»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «Древнерусское государство».
35)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «палата общин»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «палата общин».
36)С каким из данных событий (процессов) связано слово «баскак»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «баскак».
37)С каким из данных событий (процессов) связано слово «закуп»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «закуп».
38)С каким из данных событий (процессов) связано слово «ярлык»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «ярлык».
39)С каким из данных событий (процессов) связано слово «инквизиция»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «инквизиция».
40)С каким из данных событий (процессов) связано слово «Жакерия»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «Жакерия».
41)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «Хазарский каганат»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «Хазарский каганат».
42)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «Неврюева рать»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «Неврюева рать».
43)С каким из данных событий (процессов) связано слово «закуп»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «закуп».
44)С каким из данных событий (процессов) связано слово «аутодафе»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «аутодафе».
45)С каким из данных событий (процессов) связано слово «баскак»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «баскак».
46)С каким из данных событий (процессов) связано слово «табориты»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл слова «табориты».
47)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «Ливонский орден»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «Ливонский орден».
48)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «Свод гражданского права»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «Свод гражданского права».
49)С каким из данных событий (процессов) связано словосочетание «ордынский выход»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «ордынский выход».
50)С каким из данных событий (процессов) связано слово «табориты»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «табориты».
51)С каким из данных событий (процессов) непосредственно связано словосочетание «Ливонский орден»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс). Объясните смысл словосочетания «Ливонский орден».
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
С каким из данных событий процессов связано словосочетание полюдье
С каким из данных событий (процессов) связано слово «полюдье»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс).
Объясните смысл слова «полюдье».
Перечень событий (процессов) | |
А) ордынское владычество в русских землях и княжествах | Б) Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове |
В) борьба русских княжеств с кочевниками в XII в. | Г) сбор налогов с населения Руси в X в. |
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А) Ордынское владычество в русских землях и княжествах — 4) ордынский баскак.
Б) Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове — 1) падение Гранады.
В) Борьба русских княжеств с кочевниками в XII в. — 3) Васнецов «После побоища Игоря Святославича с половцами».
Г) Сбор налогов с населения Руси в X в. — 2) полюдье.
Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс).
«На рассвете в субботу начали выступать половецкие полки, точно дикие кабаны; и князья русские дивились, кому из них на какой полк поехать, потому что их было бесчисленное множество. И сказал Игорь: «Вот, должно быть, собрали мы на себя всю землю половецкую: Кончака, и Козу Бурновича, и Токсобича Колобича, и Етебича, и Терьтробича». И посоветовались, слезли с коней, хотели они с боем дойти до реки Донца, а говорили: «Если побежим, убежим сами, а простых людей оставим, то будет нам грех, что их выдали врагам; или умрём, или живы будем вместе». И сказав так, слезли с коней и пошли сражаясь. И так сражались мужественно весь день до вечера, и много было раненых и мёртвых в полках русских».
Данный фрагмент текста относится к варианту В) борьба русских княжеств с кочевниками в XII в., так как описана битва Игоря Святославича с половцами в 1185 г.
Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4–7, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). В заданиях 4–7 буквы должны быть одинаковыми.
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
Ответ запишите в таблицу.
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2.
Личности | Действия |
1. | |
2. |
1. Дмитрий Донской. Отправил призыв во все русские княжества о сборе войска против Орды, распорядился выдвинуться войску за Дон и дать бой Мамаю.
2. Иван III. Приказал своему сыну возглавить русское войско на р. Угре, где произошло несколько столкновений с ордынцами, после чего они ушли в степи и период ига завершился окончательно.
1. Карл Мартелл. Смог собрать большое войско из франков и других германских племен и нанести поражение арабам при Пуатье, что остановило их продвижение в Европу.
2. Фердинанд II Арагонский. Заключил брак с Изабеллой Кастильской, что объединило два королевства и привело к образованию Испании, отдал приказ армии осадить и взять Гранаду, что привело к уничтожению последнего мусульманского государства в Пиренеях.
1. Владимир Мономах. Собрал дружину и вместе с другими русскими князьями совершил Крестовый поход в степь, отдал приказ разорить город Шарукань.
2. Святополк Изяславич. Обратился к другим русским князьям прибыть на съезд у Долобского озера вблизи Киева, в результате достигнутых договоренностей объединенное русское войско совершило несколько походов в степь.
1. Ольга. Приказала установить уроки и погосты для сбора дани, чем усовершенствовала существующую систему сбора дани.
2. Игорь. С дружиной прибыл в землю древлян и собрал с них дань, затем вернулся и потребовал повторной дани, за что был убит.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Административная контрольная работа по истории в формате ВПР для 6 кл
Выбранный для просмотра документ АКР 1 вариант история.docx
Административная контрольная работа по истории 6 класс
Прочтите перечень из четырех ( процессов ) и выполните задания 1-7.
Перечень событий (процессов)
Каждая из иллюстраций, приведенных ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Перечень событий (процессов)
Прочтите отрывок из исторического источника и определите , какому из данных событий (процессов относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс)
«Повелел князь опрокинуть идолы – одних изрубить, других сжечь… На следующий день вышел князь с попами на Днепр, и сошлось там людей без числа. Вошли в воду и стояли там… И была видна радость на небе и на земле по поводу стольких спасенных душ»
С каким из этих событий (процессов) связано слово «полюдье»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс)
Объясните смысл слова «Полюдье» применительно к указанному Вами событию (процессу)
Перечень событий (процессов)
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в пречне).
Перечень событий (процессов)
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в пречне).
Отметьте штриховкой на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс).
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который
непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом).
Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан
с этим событием (процессом).
Ответ (название объекта): _________________________________________________________
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело
большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Выбранный для просмотра документ АКР 2 вариант история 6 кл.docx
Административная контрольная работа по истории 6 класс
Прочтите перечень из четырех ( процессов ) и выполните задания 1-7.
Перечень событий (процессов)
Каждая из иллюстраций, приведенных ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Перечень событий (процессов)
Прочтите отрывок из исторического источника и определите , какому из данных событий (процессов относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс)
Древляне же спросили: «Что хочешь от нас? Мы рады дать тебе мед и меха». Она же сказала: «Нет у вас теперь ни меду, ни мехов, поэтому прошу у вас немного: дайте мне от каждого двора по три голубя да по три воробья. Я ведь не хочу возложить на вас тяжкой дани, как муж мой, поэтому-то и прошу у вас мало. Вы же изнемогли в осаде, оттого и прошу у вас этой малости». Древляне же, обрадовавшись, собрали от двора по три голубя и по три воробья и послали к (…….) с поклоном
С каким из этих событий (процессов) связано слово «погост»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс)
Объясните смысл слова «погост» применительно к указанному Вами событию (процессу)
Перечень событий (процессов)
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в пречне).
Перечень событий (процессов)
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в пречне).
Отметьте штриховкой на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс).
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который
непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом).
Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан
с этим событием (процессом).
Ответ (название объекта): _________________________________________________________
Выбранное событие (процесс): (укажите букву в перечне).
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело
большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Выбранный для просмотра документ отв 1 вариант.docx
Ответы 1 вариант
Каждое из заданий 1, 2 считается выполненным верно, если правильно указаны буква, последовательность цифр или слово (словосочетание).
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2 оценивается 1 баллом; невыполненный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
Буква, которой обозначено данное событие (процесс) – Г
Смысл слова « Полюдье» например: ежегодный объезд князя с дружиной подвластных земель с целью сбора дани и кормления
Объяснение смысла слова может быть дано в иных, близких по смыслу формулировках
Правильно указана буква и объяснен смысл слова «полюдье»
Правильно указана буква, объяснение содержит неточность (-), существенно не искажающую (ие) смысл слова «полюдье» ИЛИ Правильно указана буква, объяснение содержит не основные, а только второстепенные (несущественные) признаки, не в полной мере раскрывающие смысл слова «полюдье» применительно к указанному событию (процессу)
Правильно указана только буква
4. При оценивании ответа не засчитываются указания исторических личностей и их
действий, упомянутых в отрывке из исторического источника в задании 2.
Правильно указана только одна личность ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию
задания ИЛИ Ответ неправильный
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное событие (процесс) (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью)
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором не происходило выбранное событие (процесс).
ИЛИ Заштрихованы два или более четырёхугольника, в некоторых из
заштрихованных четырёхугольников полностью или частично происходило выбранное событие (процесс).ИЛИ Задание не выполнено
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
1. Название объекта
Название объекта указано правильно (например)
– Д – г. Искоростень
Могут быть указаны другие объекты
Название объекта указано неправильно.
ИЛИ Задание не выполнено
2. Качество объяснения
В ответе должно быть дано объяснение, например:
– во время Столетней войны Орлеан в течение семи месяцев был осаждён
англичанами, а в мае 1429 г. был освобождён французскими войсками во главе с
– в результате похода Олега на Киев в 882 г. два государственных центра –
Новгород и Киев – были объединены под единой княжеской властью. Это
событие считается ключевым в процессе образования Древнерусского государства
Дано правильное объяснение
Объяснение содержит неточность(-и), существенно не искажающую(-ие) связи
указанного объекта с выбранным событием (процессом). ИЛИ Дано неполное объяснение, отражающее только второстепенные связи
указанного объекта с выбранным событием (процессом)
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию
задания. ИЛИ Объяснение дано неправильно. ИЛИ Задание не выполнено
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
В ответе должно быть дано объяснение, например:
– в тяжелейшей Столетней войне французский народ отстоял свою страну от
завоевателей. Война способствовала росту национального самосознания
французов. Этим были заложены основы сильного европейского государства –
– образование Древнерусского государства имело важное историческое значение
для восточных славян. Оно создавало благоприятные условия для развития
земледелия, ремёсел, внешней торговли, способствовало формированию
социальной структуры. Благодаря образованию государства начала
формироваться древнерусская культура, складываться единая идеологическая
система общества. Начала складываться единая древнерусская народность –
основа трёх восточнославянских народов: русского, украинского и белорусского
Дано объяснение значимости выбранного события (процесса) с опорой на
Объяснение значимости выбранного события (процесса) содержит неточность(-и),
существенно не искажающую(-ие) ответа.
ИЛИ Дано неполное объяснение значимости выбранного события (процесса),
отражающее только его второстепенные последствия для истории нашей страны
и/или истории зарубежных стран
Объяснение значимости выбранного события (процесса) сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов.ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Объяснение значимости выбранного события (процесса) не дано
С истема оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 14 .
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной
Выбранный для просмотра документ отв 2 вариант.docx
Ответы 2 вариант
Каждое из заданий 1, 2 считается выполненным верно, если правильно указаны буква, последовательность цифр или слово (словосочетание).
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2 оценивается 1 баллом; невыполненный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
Буква, которой обозначено данное событие (процесс) – Г
Смысл слова «Погост», например,: Место сбора дани или административное деление русских земель
Объяснение смысла слова может быть дано в иных, близких по смыслу формулировках
Правильно указана буква и объяснен смысл слова «погост»
Правильно указана буква, объяснение содержит неточность (-), существенно не искажающую (ие) смысл слова «полюдье» ИЛИ Правильно указана буква, объяснение содержит не основные, а только второстепенные (несущественные) признаки, не в полной мере раскрывающие смысл слова «полюдье» применительно к указанному событию (процессу)
Правильно указана только буква
4. При оценивании ответа не засчитываются указания исторических личностей и их
действий, упомянутых в отрывке из исторического источника в задании 2.
Правильно указана только одна личность ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию
задания ИЛИ Ответ неправильный
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное событие (процесс) (допустимы небольшие отклонения, связанные с недостаточной аккуратностью)
Заштрихован четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором не происходило выбранное событие (процесс).
ИЛИ Заштрихованы два или более четырёхугольника, в некоторых из
заштрихованных четырёхугольников полностью или частично происходило выбранное событие (процесс).ИЛИ Задание не выполнено
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
1. Название объекта
Название объекта указано правильно (например)
– Б – г. Изкоростень
– Д – г. Константинополь
Могут быть указаны другие объекты
Название объекта указано неправильно.
ИЛИ Задание не выполнено
2. Качество объяснения
В ответе должно быть дано объяснение, например:
Дано правильное объяснение
Объяснение содержит неточность(-и), существенно не искажающую(-ие) связи
указанного объекта с выбранным событием (процессом). ИЛИ Дано неполное объяснение, отражающее только второстепенные связи
указанного объекта с выбранным событием (процессом)
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию
задания. ИЛИ Объяснение дано неправильно. ИЛИ Задание не выполнено
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
В ответе должно быть дано объяснение, например:
– в тяжелейшей Столетней войне французский народ отстоял свою страну от
завоевателей. Война способствовала росту национального самосознания
французов. Этим были заложены основы сильного европейского государства –
– образование Древнерусского государства имело важное историческое значение
для восточных славян. Оно создавало благоприятные условия для развития
земледелия, ремёсел, внешней торговли, способствовало формированию
социальной структуры. Благодаря образованию государства начала
формироваться древнерусская культура, складываться единая идеологическая
система общества. Начала складываться единая древнерусская народность –
основа трёх восточнославянских народов: русского, украинского и белорусского
Дано объяснение значимости выбранного события (процесса) с опорой на
Объяснение значимости выбранного события (процесса) содержит неточность(-и),
существенно не искажающую(-ие) ответа.
ИЛИ Дано неполное объяснение значимости выбранного события (процесса),
отражающее только его второстепенные последствия для истории нашей страны
и/или истории зарубежных стран
Объяснение значимости выбранного события (процесса) сформулировано в общей форме или на уровне обыденных представлений, без привлечения исторических фактов.ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания. ИЛИ Объяснение значимости выбранного события (процесса) не дано
С истема оценивания выполнения всей работы Максимальный балл за выполнение работы 14 .
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной
Выбранный для просмотра документ план акр.docx
План АКР по истории 6 класс
Нацелено на проверку умения работать с иллюстративным материалом (изобразительной наглядностью: обучающийся должен соотнести изображения с событиями (процессами), к которым относятся эти изображения).
проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании необходимо определить, к какому из представленных в задании событий (процессов) непосредственно относится данный исторический источник.
нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести данный в задании термин (понятие) с событием (процессом). Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).
является альтернативным. Задание нацелено на проверку знания исторических персоналий. Обучающемуся необходимо выбрать одно из событий (процессов) и указать две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным событием (процессом). Затем нужно указать одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). Ответ оформляется в виде таблицы.
является альтернативным. Задание нацелено на проверку умения работать с исторической картой. В задании требуется заштриховать на контурной карте один четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное обучающимся событие (процесс).
является альтернативным. Оно нацелено на проверку знания географических объектов, связанных с определенными историческими событиями, процессами. В задании требуется написать название любого объекта (населенного пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным событием (процессом), а затем объяснить, как указанный объект (город, населенный пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).
проверяет знание причин и следствий и умение формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему выбранное событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 819 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
- Сейчас обучается 200 человек из 59 регионов
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1003 человека из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Жирохова Матрена НиколаевнаНаписать 3327 13.02.2018
Номер материала: ДБ-1173109
- 12.02.2018 316
- 12.02.2018 203
- 12.02.2018 173
- 12.02.2018 171
- 12.02.2018 291
- 12.02.2018 591
- 12.02.2018 1460
- 12.02.2018 1601
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎬 Видео
Что такое словосочетаниеСкачать
ДРЕВНЯЯ РУСЬ ЗА 10 МИНУТСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Видеоурок по русскому языку "Разбор словосочетаний"Скачать
Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать
Предложение и словосочетаниеСкачать
Все задания по древней Руси! ЕГЭ 2023 по истории | Станислав ВалентинычСкачать
Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать
⚡️Решение сложного варианта ЕГЭ 2023 | Ира Годунова и Фил Сахаров из ВебиумаСкачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
Когда ставится запятая перед "КАК"?| Русский языкСкачать
История России для "чайников" - 8 серия - Первая усобицаСкачать
1.5. Экономика Древней Руси. История-ЕГЭ-2021Скачать