Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Слово. Словосочетание. Предложение.
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Цель: обобщить знания детей о слове, словосочетании, предложении, как единицах речи.

Учащиеся должны знать:

— слово, как единицу языка;

— словосочетания, типы словосочетаний;

— предложения, как единицу языка.

Учащиеся должны уметь:

— подбирать однокоренные слова;

— свободно составлять словосочетания;

— использовать словосочетания в предложении.

Видео:Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Скачать:

ВложениеРазмер
4_klass_urok_russkogo_yazyka._slovo.slovosochetanie._predlozhenie.doc104.5 КБ
4_kl_slovo.slovosochetanie.predlozhenie.pptx2.34 МБ

Видео:Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)

Предварительный просмотр:

Урок. Русский язык.

Тема. Слово. Словосочетание. Предложение.

Учитель . Тихонова Н.Н.

Тип урока. Обобщение и систематизация изученного материала.

Методы: практический, словесный, наглядный с применением

презентации, работа с раздаточным материалом.

Формы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, взаимопроверка и самопроверка.

Технологии: информационно-коммуникационная, уровневой дифференциации, парной и групповой деятельности.

карточки с текстами;

«Толковый словарь», Ожегов;

Цель: обобщить знания детей о слове, словосочетании, предложении, как единицах речи.

Учащиеся должны знать:

— слово, как единицу языка;

— словосочетания, типы словосочетаний;

— предложения, как единицу языка.

Учащиеся должны уметь:

— подбирать однокоренные слова;

— свободно составлять словосочетания;

— использовать словосочетания в предложении;

Постановка темы и цели урока

Создание эмоционального фона

— Какое чудесное утро!

-Ребята,а вы счастливы?

Что такое счастье? Что значит быть счастливым? –

-Счастье – это когда человек удовлетворен своей жизнью.

-Хорошая оценка, похвала учителя и родителей, можно ли это назвать счастьем?

-Что нужно сделать, чтобы с каждого урока вы уходили счастливыми?

— Желаю получить от урока удовлетворение и маленькую частичку счастья и поделиться ею с другими

-Повернитесь друг к другу, поприветствуйте друг друга и наших гостей глазами , улыбнулись. Сядьте на места. Приятно видеть ваши улыбки. Я надеюсь, что урок принесет вам радость и удовлетворение от работы. Желаю успеха!

— Сейчас у нас урок русского языка. С чего начнём наш урок? Чтобы определить тему урока нужно поставить слова в правильной последовательности , начиная с наименьшей единицы языка:

Тема урока: Слово. Словосочетание. Предложение.

— А какие же цели мы определим для урока?

— будем грамотно писать слова и сочетания слов;

— поработаем с предложениями

— узнаем что-то новое и об окружающем мире тоже

Счастье — когда все здоровы, исполняются желания, нет войны, все получается, все живут в мире и согласии.

-постараться, чтобы получить хорошие знания, а от этого удовлетворение

-определить тему урока

Читают со слайда тему урока

Актуализация знаний, создание проблемной ситуации, при решении которой дети самостоятельно ставят цель.

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём.

— По каким признакам вы узнали, что это лес?

Лес – это множество деревьев, растущих на большом пространстве друг от друга с сомкнутыми кронами.

— Значит можно идти в гости?

В СЛОВАРЕ ОЖЕГОВА написано …

Отвечают на вопрос.

Отработка навыков каллиграфии.

В гости мы идем к весне. Точнее в весенний лес

В него заходим….Вот первая молодая травка стоит ровными рядками. Давайте и мы напишем буквы так, чтобы все любовались ими.

Транскрипция слова лес

Составить предложение со

словом лес устно (восклиц.)

Развитие словарного запаса учащихся.

Запишите 3-5 словарных слов-предметов на тему «Лес»

— Почти 1/3 часть всей поверхности суши на Земле покрыта лесами. Лес растет не везде, а только в тех местах, где много влаги для роста деревьев. Главные обитатели лесов – это, конечно, деревья. О них и загадки.

— Отгадки напишите в столбик с маленькой буквы.

Стоит Алёна – платок зелёный,

Тонкий стан, белый сарафан.

По округе славится зелёная красавица:

Сарафан – как колокол,

По земле да волоком,

Шапочка с опушечкой, с острою макушечкой.

У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту в высоту.

Не берёза, не сосна –

В тишине стоит она.

Но лишь ветер пробежит,

Вся листва на ней дрожит.

Стоит над кручей богатырь могучий:

Голова – до тучи, плечи пораздвинул,

Руки пораскинул, пальцы узловаты,

— Как называют лес с этим видом дерева? Запишите словосочетания.

Какие получились слова? (однокор)

Берёза – березовая роща, березняк.

Ель – еловый лес, ельник.

Сосна – сосновый бор, сосняк.

Осина – осиновый лес, осинник.

Дуб – дубовый лес, дубрава.

Назовите в записи только отдельные слова -что они обозначают? Что можно составить из слов?

Назовите словосочетания. Что такое словосочетание?

( соединение слов по смыслу с помощью вопросов).Что не является словосочетанием? (грам.основа, однородн члены предл., фразеологизмы) .Приведите примеры словосоч. по схеме. Сущ.+прил. на тему лес. Докажите.(вопрос, главное слово)

-Что точнее, конкретнее называет предмет слово или словосоч?

Прочитайте об этом вывод на с.112

Делаем вывод: мы рассуждали правильно

Запись в тетрадях

Взаимопроверка по слайду.

Работа по теме урока.

Развивать умение составлять словосочетания .

А теперь рубрика «Давай подумаем »

1. Весна радует звонкими капелями и ярким солнцем.

2 радует капелями, радует солнцем, ярким солнцем, звонкими капелями

-Что заисано под цифрой 1,2 ?

-Выражает ли словосоч . законченную мысль?

-Может ли произносится с восклиц. или невосклиц.интонацией?

-Можно ли определить словос. по цели высказ?

-Может ли словос. входить в состав предл?

-А теперь давайте прочитаем вывод на с.114

Подведём итог этому этапу работы.

-уч-ся подводят микроитог

Коррекция осанки, эмоциональная разгрузка.

Мы к лесной опушке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Высоко мы так шагаем –

Не споткнемся, не устанем.

-показ лидера группы спорта

Работа в группе

Закрепление знаний о предложении.

— Что одному не под силу, то легко коллективу.

— Вы сейчас будете работать в группах. Работая вместе, вы должны решить, какие словосочетания нужно выписать из предложения, указать главное слово и поставить вопрос.

Проверка. Каждая группа читает словос.

_Что у вас получилось?

-Назовите тип текста и его тему.

-Значит из чего состоит текст? Каких предлож? Дайте определение тексту

-Кто видел эти цветы?

Давайте посмотрим на слайд и попробуем представить тонкий нежный аромат этих первых весенних цветов. Вдохните глубже !

— из последов. предлож .на одну ту же тему

Работа с текстом.

— Чтобы справиться со следующим заданием, понадобится дружба и согласие . Поработаем в парах. Вам предстоит трудное задание. Из данных в упражнении словосочетаний составить и записать предложение.

— У какой пары есть желание прочитать своё предложение?

— Найдите грамматическую основу,прочитайте,что заметили? Нужна ли , почему? Изобразите графически однородные члены.

-Кто видел сирень?А растёт ли сирень в лесу? (нет) Это растение не является дикорастущим, как подснежники . Это садовый декоративный кустарник , который тоже зацветает весной и служит для украшения парков.садов, скверов. тоже очень ароматный (духи.,мыло и др. парфюмерные продукты)

Моя бабушка в первый вечер гуляла по саду и любовалась пышными гроздьями белой сирени.

Видео:4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать

4 класс. Русский язык. Словосочетание

Русский язык. 4 класс

Конспект урока

Русский язык, 4 класс

Урок № 65. Текст. Предложение. Словосочетание

Вопросы, рассматриваемые на уроке

На этом уроке мы систематизируем полученные в начальной школе знания о тексте, предложении и словосочетании. Повторим основные правила пунктуации и потренируемся применять их на практике

Текст – это высказывание, в котором два или несколько предложений связаны по смыслу и объединены общей темой.

Описание – тип текста, в котором описываются люди, животные, события.

Повествование – тип текста, в котором повествуется, рассказывается о чём-либо.

Рассуждение – тип текста, в котором что-либо объясняется или доказывается.

Повествовательное предложение содержит повествование, сообщение, рассказ о чём-либо.

Вопросительное предложение содержит вопрос.

Побудительное предложение содержит побуждение (просьбу, требование, приказ).

Восклицательное предложение – предложение с яркой эмоциональной окраской. В конце восклицательного предложения ставится восклицательный знак.

Простое предложение – предложение, в котором одна грамматическая основа.

Сложное предложение – предложение, в котором две или несколько грамматических основ.

Распространённое предложение – предложение, в котором есть второстепенные члены.

Нераспространённое предложение – предложение, в котором есть только главные члены.

Главное слово – слово в словосочетании, от которого ставится вопрос.

Зависимое слово – слово в словосочетании, к которому ставится вопрос.

• Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с. С. 8-41

• Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. С. 7-29.

• Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

• Успенский Л.В. Слово о словах. – М.: АСТ; Зебра Е, 2009. – 496 с. С. 419-426

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Тема нашего урока: «Текст. Предложение. Словосочетание».

Текст – это высказывание, в котором два или несколько предложений связаны по смыслу и объединены общей темой. Прочтите предложения.

На горе стоит дом.

Почему некоторые слова называют словарными?

Эти три предложения не составляют текста. Они никак не связаны между собой, да и темы разные. Составим текст с каждым из этих предложений.

На горе стоит дом. Из трубы тянется уютный дымок. Рядом с домом пасутся корова с телёнком.

О чём этот текст? О доме и его окрестностях. К этому тексту можно задать вопрос: какой? Это описание.

Теперь возьмём предложение: Лев зарычал.

И составим текст с ним.

Лев зарычал. Посетители сразу отпрянули от клетки. Но лев только сверкнул глазами и ушёл в дальний угол вольера.

Этот текст – повествование. Он рассказывает о неких событиях и к нему можно задать вопрос: что произошло?

И, наконец третье предложение.

Почему некоторые слова называют словарными? Так обычно говорят о словах, которые пишутся не по правилам или их трудно проверить. Написание таких слов лучше всего проверить по словарю. Поэтому их так и называют – словарные.

В этом тексте нечто объясняется, доказывается. Такой текст называется «рассуждение». К нему можно задать вопрос: «Почему?».

Итак, тексты бывают трёх типов: повествование, описание и рассуждение (Конечно, в любом тексте нам может встретиться и сочетание этих типов в разных пропорциях).

У предложений тоже выделяют виды. Например, в зависимости от цели высказывания.

Вспомним: по цели высказывания предложения бывают повествовательными (например, На горе стоит дом.), вопросительными (Почему некоторые слова называют словарными?) и побудительными (Не подходите близко к леткам с хищниками!).

По интонации (или еще говорят: по эмоциональной окраске) предложения могут быть восклицательными и невосклицательными (Например: Не рвите цветы на клумбах! Передайте, пожалуйста, соль).

Лев сверкнул глазами и ушёл в дальний угол вольера.

При разборе предложения по членам сначала надо выделить грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.

О ком говорится в этом предложении? О льве. Слово Лев стоит в именительном падеже – это подлежащее. Лев что сделал? Сверкнул и ушёл. Это сказуемые. Они однородные, так как относятся к одному слову и являются одним членом предложения.

Запятая между ними не ставится, так как они связаны союзом И. Остальные члены предложения: глазами, в угол, вольера, дальний – второстепенные.

Это предложение повествовательное, невосклицательное. Простое (так как в нём одна грамматическая основа) и распространённое, так как, в нём есть второстепенные члены предложения).

Сравним это предложение вот с таким:

Лев зарычал, и посетители сразу отпрянули от клетки.

В этом предложении тоже есть союз И, но перед ним мы видим запятую. Это потому, что данное предложение – сложное. В нём две грамматические основы: Лев зарычал и Посетители отпрянули. Важно отличать сложное предложение от простого предложения с однородными членами.

Выпишем все словосочетания из этих двух предложений.

отпрянули от клетки,

Почему мы не выписали сочетания:

лев зарычал, посетители отпрянули, сверкнул и ушёл?

Основа предложения не является словосочетанием, потому что она уже составляет предложение. А однородные члены также не считают словосочетанием, потому что в словосочетании всегда есть главное и зависимое слово. От главного слова можно поставить к зависимому вопрос.

Отпрянули (как?) сразу

в угол (какой?) дальний.

Однородные члены предложения потому и называются однородными, что они равноправны, у них нет главного и зависимого слова, поэтому они не образуют словосочетания.

Примеры и разбор заданий тренировочного модуля.

1. Выберите, о каком типе текста здесь говорится:

Есть тексты, в которых о чём-то повествуется, рассказывается. К такому тексту можно задать вопросы: когда? где? что произошло? Эти текст-_________.

Правильный ответ 2) Повествование.

2. Составьте из данных слов предложение с однородными подлежащими и наберите его.

Слова для справок:

Грачи, скворцы и жаворонки улетают зимой в южные страны.

Видео:Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Предложение и словосочетание».

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Предложение и словосочетание».

УМК «Школа «России»

Цель: Систематизировать знания учащихся о предложении и словосочетании.

Образовательная: Закреплять представление о словосочетании, способность различать слово,

словосочетание, предложение; закреплять сформированные способность находить словосочетания

в составе предложения.

Развивающая: Развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.

Воспитывающая: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость и уважительное

отношение к изучаемому предмету.

Универсальные учебные действие:

Урок русского языка в 4 классе по теме: «Предложение и словосочетание».

Тип урока: Урок систематизации знаний

Цель: Систематизировать знания учащихся о предложении и словосочетании.

Образовательная: закреплять представление о словосочетании, способность различать слово, словосочетание, предложение; закреплять сформированные способность находить словосочетания в составе предложения.

Развивающая: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение.

Воспитывающая: воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость и уважительное отношение к изучаемому предмету.

Универсальные учебные действие:

Составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме;

Осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку

Отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Формулирование учебной цели и задач с помощью взрослого;

Способность рефлексии собственной деятельности;

Планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей.

Умение в устной речи выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей;

Умения представлять и защищать результаты совместной деятельности;

Стремиться к речевому самосовершенствованию, вступать в диалог, создавать монологические высказывания; умения отстаивать свою точку зрения.

Развивать интерес к предмету, способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

Учить осознавать важность изучаемого материала.

Работа фронтальная, работа в малых парах.

Работа фронтальная, самостоятельная, работа в парах

— Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Да, все, что вы сказали, верно: и на улице стало совсем тепло, и солнышко светит, и нашей с вами встрече я рада. А еще у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке ….

— Как будем работать сегодня на уроке? Объясните следующие фразеологизмы:

Баклуши бить – бездельничать

— Значит, будем работать активно !

Воды в рот набрал – молчать

— Старайтесь на уроке выражать своё мнение!

Толочь в ступе воду – заниматься бесполезным делом.

— Будьте полезными для товарищей своей группы!

Бурчать под нос — ворчать, ворчливо, невнятно бормотать

— Говорить понятно и ясно!

Мало помалу – не торопясь, понемногу.

— Время на уроке не теряем, стараемся успеть выполнить многое!

-Все задания, которые вам сегодня предстоит выполнить, вы будете обсуждать в малых группах, а затем свои идеи передавать следующей группе по часовой стрелке. Как на карусели! Но сначала…

3. Изучение нового материала.

Закройте глаза, послушайте музыку.

(прослушивание отрывка из произведения Чайковского «Подснежник»)

Какие образы вы представляли, когда слушали? Какое время года изобразил композитор? (весна)

Работа в группах с использование методического приёма «Карусель».

— У каждой группы листы с записью синтаксических единиц с весенней тематикой. За 2 минуты познакомьтесь с записями и вычеркни записи, которые не являются словосочетаниями. По сигналу «Передали» — листы передаются следующей группе по часовой стрелке. Группа знакомится с работой переданной ей. Если вы оцениваете правильное выполнение – поднимаете зелёный сигнал. Есть ошибки – красный сигнал.

снежные сугробы, лежит снег, весенние цветы, белые и холодные, робко пробивается, мягкая и светлая, зелёная травка, спешат примерить, появляются почки, узкие листочки, весенняя капель, чувствуется приближение, яркое солнце, греет солнце, шагает по планете

снежные сугробы, лежит снег, весенние цветы, белые и холодные, робко пробивается, мягкая и светлая, зелёная травка, деревья спешат примерить, появляются листочки, узкие листочки, весенняя капель, чувствуется приближение, яркое солнце, греет солнце, шагает по планете

В течение 5 минут дополните словосочетания до простого предложения.

Быстро тают снежные сугробы. Появляются первые цветы. Робко пробивается зелёная травка. На деревьях видные уже узкие листочки. Звучит весенняя капель. Чувствуется приближение весны. Светит яркое солнце. Весна шагает по планете.

Одно из полученных вами предложений сконструируйте предложение с употребление тире.

Появляются первые цветы – признаки весны.

Одно из полученных вами предложений сконструируйте предложение с употребление однородных членов предложения. Пользуйтесь синтаксическими единицами из первоначального печатного текста.

Быстро тают белые и холодные сугробы.

Одно из полученных вами предложений переделайте в сложное предложение. Пользуйтесь синтаксическими единицами из первоначального печатного текста.

Светит яркое солнце, оно греет землю.

Таким образом, пред вами деформированный текст. Пронумеруйте предложения, чтобы получился связный текст.

Озаглавьте полученный вами текст и подготовьте его для прочтения другим группам.

(группы зачитывают получившиеся тексты о весне)

Светит яркое солнце, оно греет землю. Быстро тают белые и холодные сугробы. Появляются первые цветы – признаки весны. Робко пробивается мягкая и светлая зелёная травка. На деревьях видны уже узкие листочки. Звучит весенняя капель. Весна шагает по планете!

— Молодцы! Хорошие миниатюры о весне получились у вас сегодня на уроке. И над каждой работала ни один человек, ни одна группа, а все вместе.

-Какие знания с уроков русского языка помогли вам сегодня на уроке?

— На уроке вы практически закрепили умение отличать словосочетания от других синтаксических единиц, правильно употреблять знак тире в предложениях, конструировать предложения с однородными членами и сложное предложение.

Работа в группах с использование методического приёма «Карусель».

— Оцените свою работу.

Руки вверх –все понятно, трудностей не возникало.

Руки перед грудью – все понятно, но возникали небольшие трудности.

Руки опущены – нужна помощь учителя.

— Какие трудности возникли…?

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 803 человека из 78 регионов

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 311 человек из 59 регионов

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

  • Кагарманова Наталия АлександровнаНаписать 1301 05.05.2020

Номер материала: ДБ-1141338

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    05.05.2020 0
    05.05.2020 0
    05.05.2020 0
    05.05.2020 0
    05.05.2020 0
    05.05.2020 0
    05.05.2020 0
    05.05.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Русский язык 4 класс (Урок№10 - Предложения простые и сложные.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№10 - Предложения простые и сложные.)

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана

Время чтения: 1 минута

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Русский язык 4 класс повторение предложение и словосочетание

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

📽️ Видео

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Простые и сложные предложения | Русский язык 4 класс #10 | ИнфоурокСкачать

Простые и сложные предложения | Русский язык 4 класс #10 | Инфоурок

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложенияСкачать

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения

Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)

Русский язык 4 класс (Урок№27 - Какие бывают части речи?)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№27 - Какие бывают части речи?)

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Русский язык 4 класс. Словосочетание. Карбук Н.В.Скачать

Русский язык 4 класс. Словосочетание. Карбук Н.В.

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Предложение Виды предложений | Русский язык 4 класс #4 | ИнфоурокСкачать

Предложение  Виды предложений | Русский язык 4 класс #4 | Инфоурок

Русский язык 4 класс (Урок№68 - Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№68 - Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном.)

Русский язык. 4 класс. Составление словосочетаний и предложений с именами существительнымиСкачать

Русский язык. 4 класс. Составление словосочетаний и предложений с именами существительными

Русский язык 4 класс (Урок№23 - Фразеологизмы.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№23 - Фразеологизмы.)
Поделиться или сохранить к себе: