Рассел линкольн акофф ударение

Видео:1 класс. Обучение грамоте. 17 урок. Ударение. Ударный слогСкачать

1 класс. Обучение грамоте. 17 урок. Ударение. Ударный слог

Рассел Акофф — об авторе

Видео:Активное слушание. Приём "Резюмирование"Скачать

Активное слушание. Приём "Резюмирование"

Информация

Видео:1 класс. Русский язык. Слог. УдарениеСкачать

1 класс. Русский язык. Слог. Ударение

Биография

Рассел Линкольн Акофф (12 февраля 1919 — 29 октября 2009) — известный американский учёный в областях исследования операций и теории систем, методы которых активно используются в теории организации и управления.

Научная деятельность:
Степень бакалавр архитектуры получил в Университете Пенсильвании в 1941 году, в 1947 году защитил степень доктора философии по специальности «философия науки» там же, в Университете Пенсильвании. Рассел Акофф являлся профессором менеджмента школы Уортона Университета Пенсильвании. Автор 22 книг и более 150 статей, многие из которых переведены на русский язык, в частности «Планирование будущего корпорации», «Акофф о менеджменте» и др. Работал в таких…

Рассел Линкольн Акофф (12 февраля 1919 — 29 октября 2009) — известный американский учёный в областях исследования операций и теории систем, методы которых активно используются в теории организации и управления.

Научная деятельность:
Степень бакалавр архитектуры получил в Университете Пенсильвании в 1941 году, в 1947 году защитил степень доктора философии по специальности «философия науки» там же, в Университете Пенсильвании. Рассел Акофф являлся профессором менеджмента школы Уортона Университета Пенсильвании. Автор 22 книг и более 150 статей, многие из которых переведены на русский язык, в частности «Планирование будущего корпорации», «Акофф о менеджменте» и др. Работал в таких организациях, как:

* Университет Пенсильвании, младший преподаватель философии: 1941—1942, 1946—1947.
* Армия США: 1942—1946.
* Университет Уэйн, ассистент-профессор философии и математики: 1947—1951.
* Бюро переписи населения США, методологический консультант: 1950.
* Центр исследования операций в институте технологии Кейс, профессор (исследование операций) и директор: 1951—1964.
* Университет Бирмингема (Великобритания), визит-профессор (исследование операций): 1961—1962.
* Управление Университета Пенсильвании, профессор, шеф департамента статистики и исследования операций, директор центра науки: 1964—1986.
* Государственный Университет Мехико, визит-профессор: 1975—1976.
* Компания INTERRACT, член правления: 1986—1987.
* Совет директоров The Tallberg Foundation (Sweden), член совета: 1987—1989.
* Вашингтонский университет, визит-профессор: 1989—1995.
* Национальная группа CQM, член правления: 1996.
* Программа развития ООН, консул: 1996—1999.
* Компания Deploy Solutions, член правления: 2000—2009.

Известный учёный в областях исследования операций и теории систем, методы которых активно используются в теории организации и управления.

Степень бакалавр архитектуры получил в Университете Пенсильвании в 1941 году, в 1947 году защитил степень доктора философии по специальности «философия науки» там же, в Университете Пенсильвании. Рассел Акофф являлся профессором менеджмента школы Уортона Университета Пенсильвании. Автор 22 книг и более 150 статей, многие из которых переведены на русский язык

Видео:ПРИЗЁР Чемпионата Мира Показывает Как ПРИСЕДАТЬ | Рассел Орхи (The Power Nation)Скачать

ПРИЗЁР Чемпионата Мира Показывает Как ПРИСЕДАТЬ | Рассел Орхи (The Power Nation)

Библиография

* 1946, Psychologistics, with C. West Churchman.
* 1947, Measurement of Consumer Interest, with C. W. Churchman and M. Wax (ed.).
* 1950, Methods of Inquiry: an introduction to philosophy and scientific method, with C. W. Churchman. Educational Publishers: St. Louis.
* 1953, The Design of Social Research.
* 1957, Introduction to Operations Research, with C. W. Churchman and E. L. Arnoff. John Wiley & Sons: New York.
* 1961, Progress in Operations Research, I. Wiley: New York.
* 1962, Scientific Method: optimizing applied research decisions, Wiley: New York.
* 1963, A Manager’s Guide to Operations Research, with P. Rivett. Wiley: New York.
* 1968,…

Видео:Конкурс Линия. Лекция Эркена Кагарова «Теория большого взрыва. Правила композиции всего на свете»Скачать

Конкурс Линия. Лекция Эркена Кагарова «Теория большого взрыва. Правила композиции всего на свете»

Акофф Рассел Линкольн. Книги онлайн

Рассел линкольн акофф ударение

Рассел Линкольн Акофф (Russell Lincoln Ackoff, 12.02.1919 – 29.10.2009) — известный американский учёный в областях исследования операций и теории систем, методы которых активно используются в теории организации и управления.

Степень бакалавр архитектуры получил в Университете Пенсильвании в 1941 году, в 1947 году защитил степень доктора философии по специальности «философия науки» там же, в Университете Пенсильвании.

Рассел Акофф являлся профессором менеджмента школы Уортона Университета Пенсильвании. Автор 22 книг и более 150 статей, многие из которых переведены на русский язык, в частности «Планирование будущего корпорации», «Акофф о менеджменте».

Видео:Английские light L и dark L, syllabic l̩ и латеральный взрыв (lateral release)Скачать

Английские light L и dark L, syllabic l̩ и латеральный взрыв (lateral release)

Книги (2)

В книге «Искусство решения проблем» Акофф излагает свою точку зрения на процесс принятия решений, считая, что выработка решений является своего рода искусством.

Многочисленные примеры иллюстрируют применение описываемых процедур при решении различных задач. Отдельные процедуры могут представить практический интерес.

Соавтор: Фредерик Эдмунд Эмери

Книга представляет собой попытку выработать систему понятий, позволяющих описать и объяснить человеческое поведение как «систему целеустремленных действий».

Разумеется, авторы — далеко не первые исследователи человеческого поведения. Достаточно указать на бихевиористов, критическому анализу работ которых в книге уделено немало места. Однако пока на эту сложную проблему не выработался единый взгляд и нельзя говорить о создании объективной научной теории. Акофф и Эмери критически переработали обширный материал и предложили свою концепцию, их книга знакомит читателя как с их собственными взглядами, так и с историей вопроса.

Видео:Павел Иосад. Абстрактные фонемы и вертикальный вокализм в ирландском языкеСкачать

Павел Иосад. Абстрактные фонемы и вертикальный вокализм в ирландском языке

Чему можно научиться у Расселла Акоффа? Текст научной статьи по специальности « Философия, этика, религиоведение»

Видео:Лексические ошибки лекция Лобачевой Наталии Александровны, ГПА (филиал КФУ им. Вернадского)Скачать

Лексические ошибки лекция Лобачевой Наталии Александровны, ГПА (филиал КФУ им. Вернадского)

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Тулонен Алексис

Познакомившись с работами Расселла Акоффа, я загорелся желанием привлечь внимание всех, кто ещё не знаком с ним, к этому замечательному теоретику и практику работы со сложными системами.

Видео:Данная партия Элантры выпускается во многих цветах.Возможны скидки и банковская рассрочка. #elantraСкачать

Данная партия Элантры выпускается во многих цветах.Возможны скидки и банковская рассрочка. #elantra

Похожие темы научных работ по философии, этике, религиоведению , автор научной работы — Тулонен Алексис

Видео:Приходите на наш стенд на выставке BOOT в Дюссельдорфе 20-28 января: у нас будет очень интересноСкачать

Приходите на наш стенд на выставке BOOT в Дюссельдорфе 20-28 января: у нас будет очень интересно

What we can learn from Russell L. Ackoff?

After being acquainted with works of Russell Ackoff, I feel burning desire to attract attention of all who does not know him yet, to this outstanding theoretician an practitioner of treatment complex systems.

Видео:Семинар: Г.И. Шипов. Скалярные электромагнитные волны и их связь с торсионными полями.Скачать

Семинар: Г.И. Шипов. Скалярные электромагнитные волны и их связь с торсионными полями.

Текст научной работы на тему «Чему можно научиться у Расселла Акоффа?»

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ У РАССЕЛЛА АКОФФА?

al3ksis (Финляндия) сайт Software Testing:

http://flowoftesting.wordpress com/2012/07/06/ what-we-can-leam-from-msselM-ackoff/

Познакомившись с работами Расселла Акоффа, я загорелся желанием привлечь внимание всех, кто ещё не знаком с ним, к этому замечательному теоретику и практику работы со сложными системами.

Ключевые слова: системное мышление, обучение, менеджмент, решение проблем.

О САМОМ РАССЕЛЛЕ АКОФФЕ

О биографии и карьере Расселла Акоффа вы можете узнать из Википедии. Я хочу добавить кое-что из предисловия к его книге «Systems Thinking for Curious Managers: With 40 New Management f-Laws» («Системное мышление для любознательных менеджеров. С 40 новыми антизаконами менеджмента»). Это предисловие написано его давним другом и партнёром по бизнесу Джамшидом Гарайедаги.

Он пишет: «Рассказывать о Расселле Акоффе очень непросто. Его уникальность и разносторонность не поддаются обычному разумению. Он был одновременно сильным и добрым; заботливым и бескомпромиссным; внушающим страх и надёжным. Для меня он был воплощением цельности, совмещения противоположностей в гармоничное целое».

А дальше Джамшид добавляет: «Расс считал, что сутью человеческого развития является акт выбора, но выбор, не основанный на компетентности, бессмыслен. Он являлся примером оригинального понимания политической философии, которое считает бесцветность личности, от-

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ У РАССЕЛЛА АКОФФА?

сутствие индивидуальности такой же угрозой социальной разумности, как и тирания большинства».

Грустно сознавать, что 29 октября 2009 года Расселл Акофф умер. Но это не значит, что его наследие не будет влиять на наше настоящее и будущее. Я уверен, что будет, и даже очень сильно.

Давайте рассмотрим некоторые из идей, представленных им в его книгах и выступлениях.

Расселл Акофф считается пионером системного мышления (наряду с тем, что он был основателем исследования операций и науки о менеджменте). Цитата из его лекции, поразившая меня и побудившая меня написать данный блог, гласит: «Система не есть просто сумма действий её частей, это продукт их взаимодействий».

Он имел в виду управленческие программы улучшений, основанные на улучшениях частей по отдельности. Согласно Акоффу, если попытка улучшить систему состоит в улучшении работы её частей по отдельности, вы можете быть абсолютно уверены, что работа системы не улучшится.

В своих видеолекциях он приводит несколько примеров, и я настоятельно рекомендую посмотреть эти видео (Youtube video of Russell l. Ack-off) Я думаю, что большинство из нас в повседневной работе сталкивались с разного рода программами улучшения, которые были направлены именно на улучшение отдельных частей. Например, увеличение количества контрольных проверок программного продукта, совершенствование тестов или увеличение времени на исправление ошибок. Можно спорить, какое отношение эти характеристики имеют ко всей работе создателей программного обеспечения, но гораздо более невежественно сосредотачивать внимание на них в отдельности и не думать о том, каково их влияние на систему в целом.

«Хьюстон, у нас проблема». Наверно, каждый помнит эту фразу из известного фильма о космонавтах «Аполло-13». Но что такое проблема на самом деле? Википедия определяет её так: «Проблема есть препятствие, дефект, трудность или вызов, или любая ситуация, требующая своего разрешения; разрешение которой рассматривается как достижение (или вклад в достижение) заданной цели. Проблема подразумевает необходимость желательного результата, связанного с очевидным недостатком, сомнением или противоречием, которые препятствуют получению этого результата».

В своих работах Акофф более детально рассматривает феномен проблемы. Различаются следующие его компоненты: 1) проблемная ситуация -некоторая реальность, которой некий субъект недоволен, неудовлетворён и хотел бы изменить; 2) проблема — субъективное негативное отношение субъекта к реальности; 3) стейкхолдеры — остальные субъекты, являющиеся непосредственными участниками проблемной ситуации, и имеющие свои субъективные представления о ней; 4) проблемное месиво (mess) -связная совокупность (система) различных представлений и мнений стейкхолдеров о проблемной ситуации; 5) целевое месиво — совокупность целей стейкхолдеров (их представлений о желательном состоянии реальности. — Примечание переводчика).

Решая проблему, делаем ли мы это так, чтобы она не возникла снова? Обычно мы не заглядываем достаточно далеко вперёд, когда пытаемся разрешить проблему. А решение проблемы с позиций системного мышления ставит целью её «растворение» (по Акоффу — dissolution, полное исчезновение). Акофф утверждает, что «лучше растворить проблему, чем решить её». И далее:

Существует четыре способа обращения с проблемой — absolution, resolution, solution, and dissolution*) и лучшим из них является растворение.

Акофф даёт такое разъяснение понятию растворения проблемы: «Растворить проблему значит преобразовать организацию, столкнувшуюся с проблемой, или окружающую её среду таким образом, чтобы проблема исчезла и не могла бы возникнуть вновь. Старинная китайская поговорка гласит, что дать голодному человеку рыбу решит его проблему, но позже она возникнет вновь. Научить его ловить рыбу — значит растворить его проблему». Приступая к работе с проблемой, надо иметь в виду, что проблемы являются субъективной сущностью. То, что является проблемным для нас, очень часто не является таковым для других. Акофф выражает это так: «Проблемы — это не ощущаемые объекты, а ментальные построения, возникающие в результате анализа. Проблемы -это абстракции. То, с чем менеджеры в действительности имеют дело, является проблемным месивом (mess), сложной системой взаимосвязанных проблем. Проблемы для проблемного месива подобны атомам для предмета. Мы ощущаем предмет, а не атомы, из которых он состоит; мы воспринимаем проблемное месиво, а не проблемы, из которых оно состоит. Ни одну проблему нельзя решить отдельно, не затронув других

*) Эти термины можно перевести как невмешательство, частичное решение, оптимальное (т.е. наилучшее при заданных условиях) решение, и растворение (полное исчезновение) проблемы. — Примечание переводчика.

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ У РАССЕЛЛА АКОФФА?

участников ситуации, часто при этом обостряя их проблемы. Решение проблемы без учёта связей её носителя с другими участниками ситуации может создать более серьёзную проблему, чем решаемая».

Если вы намерены решать проблему, вам следует понять, как ваше решение повлияет на всю систему и в чём состоит проблема. Объединение ментальных конструктов людей с разными взглядами на реальность создаст более глубокое понимание того, с чем вы имеете дело. Акофф так описывает эту ситуацию: «Рассматривать вещи по-разному это не дефект, а преимущество. Наиболее эффективное решение может быть найдено только путём разностороннего рассмотрения и оценивания проблем».

Многие из книг Акоффа адресованы прежде всего менеджерам, хотя информация в них весьма полезна и другим профессионалам. Согласно Акоффу, работа менеджера состоит в том, чтобы управлять взаимодействиями своих подчинённых, а не их действиями.

Насколько я понимаю это, менеджер должен сосредотачивать внимание на том, чтобы взаимодействия между частями системы работали на реализацию цели системы в целом. Не следует фокусироваться только на том, что делает каждый работник в отдельности.

В последнее время широко обсуждается вопрос об измерении характеристик состояния системы («целевых показателей»), особенно в связи с тем, что измеряемые параметры часто не имеют отношения к цели всей организации. Как образно сказал об этом Акофф в своём 51-м «Антизаконе», «менеджеры, которые не знают, как измерить то, что им нужно, переходят к измерению того, что они могут измерять».

Акофф много также говорил о том, что менеджер должен уделять внимание тому, чтобы делать правильные вещи, а не тому, чтобы правильно делать неправильные вещи: «Чем лучше мы делаем неправильные вещи, тем хуже всё становится. Даже нелучшее исполнение правильных вещей делает мир лучше. Информация, знание и понимание позволяют нам делать всё правильно, быть эффективными в использовании ресурсов, но только мудрость даёт нам способность делать правильные дела, быть эффективными в достижении конечной цели. Точные науки, имея дело с данными, информацией, знанием и пониманием, говорят, что’ есть истина; а гуманитарные науки, имея дело с мудростью, говорят, что правильно, что есть добро».

Я совсем недавно погрузился в мир Акоффа, но уже нашёл много сведений, которые помогли мне лучше понять, как работают организации, и

как нужно обращаться с проблемами. Оба эти момента являются существенными частями моей карьеры как консультанта в тестировании программного обеспечения. До сих пор я концентрировался на том, чтобы всё больше узнавать о тестировании, но теперь мне необходимо повышать понимание того, как моя работа влияет на систему в целом и как можно это понимание обратить на пользу делу. Надеюсь, что со временем это понимание обернётся мудростью.

Я желаю вам познакомиться с работами Акоффа и обдумать то, о чём он пишет. Стоит также поразмыслить об использовании его наследия в вашей работе для пользы дела.

🔥 Видео

Квалификация 10м. Пневматическая винтовка, юниоры, ПР по пулевой стрельбе (21.01.2024)Скачать

Квалификация 10м. Пневматическая винтовка, юниоры, ПР по пулевой стрельбе (21.01.2024)

«Киралейса», хакатон и панк-сказка: что в выходные?Скачать

«Киралейса», хакатон и панк-сказка: что в выходные?

Квалификация 10м. Пневматическая винтовка, юниорки, ПР по пулевой стрельбе (20.01.2024)Скачать

Квалификация 10м. Пневматическая винтовка, юниорки, ПР по пулевой стрельбе (20.01.2024)

Ударно-волновая терапия - это современный и эффективный метод лечения опорно-двигательного аппаратаСкачать

Ударно-волновая терапия - это современный и эффективный метод лечения опорно-двигательного аппарата

Абсолютная честность. Валентина Н. (СПб). Трезвая с 24.08.1993. Спикер на собрании группы АА "Капля"Скачать

Абсолютная честность. Валентина Н. (СПб). Трезвая с 24.08.1993. Спикер на собрании группы АА "Капля"

Выпуск о профессионализмеСкачать

Выпуск о профессионализме

Выступление с докладом на Акселераторе по созданию франшиз «Франчайзинг-Интеллект» #франшизаСкачать

Выступление с докладом на Акселераторе по созданию франшиз «Франчайзинг-Интеллект» #франшиза

❤️Если это видео наберет 500 лайков, покажу 10 упражнений при вальгусной деформации стопСкачать

❤️Если это видео наберет 500 лайков, покажу 10 упражнений при вальгусной деформации стоп

Расчет RLC цепи НЕСИНУСОИДАЛЬНОГО тока│Задача 2Скачать

Расчет RLC цепи НЕСИНУСОИДАЛЬНОГО тока│Задача 2
Поделиться или сохранить к себе: