- Текущая контрольная работа по русскому языку «Словосочетание, слово, предложение». материал по русскому языку (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Проверочная работа «Связь слов в словосочетаниях».8 класс
- Просмотр содержимого документа «Проверочная работа «Связь слов в словосочетаниях».8 класс»
- Проверочная работа по теме «Словосочетание» (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 💡 Видео
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Текущая контрольная работа по русскому языку «Словосочетание, слово, предложение».
материал по русскому языку (4 класс) на тему
Контрольная работа включает в себя различные виды заданий , относящиеся к блоку «Словосочетание, слово, предложение»
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.17 КБ |
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Предварительный просмотр:
4 класс. 4 четверть.
Текущая контрольная работа по русскому языку
Блок «Как устроен наш язык»
Тема: Словосочетание, слово, предложение.
- Выпиши только словосочетания, укажи главное слово.
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря
- Из предложения выпиши все возможные словосочетания. Отметь главное и зависимое слова, поставь вопрос, укажи части речи.
На клумбе огненно цвели крупные маки.
- Выпиши словосочетания типа «прил. + сущ.». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое
- Выпиши словосочетания типа «глаг. + сущ.». Определи падеж существительного. Укажи части речи, от главного слова поставь вопрос.
Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева
- Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: «согласование», «управление», «примыкание». Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Проверочная работа «Связь слов в словосочетаниях».8 класс
Проверочная работа по теме «Словосочетание» в 3-х вариантах с ответами.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Связь слов в словосочетаниях».8 класс»
Повторение «Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.
По высокому небу быстро плыли пушистые облака.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
сапоги из замши-
устройство для зарядки-
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
посмотрев с восторгом –
кричать от радости-
достается с трудом-
Повторение «Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата, 11) очень любопытный, 12) остаться навсегда, 13) очень близко, 14) постукивать карандашом , 15) просмотревший бегло, 16) с первого взгляда, 17) свидание на лавочке, 18) на второй минуте, 19) каждый из вас, 20) распустившийся бутон.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование
В старом парке громко играл духовой оркестр.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
домик в деревне-
окно на чердаке-
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
смотреть с любопытством-
замерев от восхищения-
говорил с волнением-
Повторение «Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) выдвинутый ящик, 2) красный от мороза, 3) работать увлеченно, 4) освоение земель, 5) к нашему двору, 6) расти у дороги, 7) опытному педагогу, 8) вернуться обратно, 9) падающих листьев, 10) расчистить дорогу, 11) смотреть недоверчиво, 12) гул колоколов, 13) звать на помощь, 14) рано поседеть, 15) возможность уехать, 16) разбудить малыша, 17) на втором этаже, 18) дом у дороги, 19) крайне неприятный, 20) потемневший от времени.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:
Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
4. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
вода из колодца —
5. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
работать с увлечением –
смотреть с недоверием-
вздохнув от огорчения-
1. с у п у п с п у п п у с у с с п у у у п
2. примыкание- плыли быстро
Управление- плыли по небу
Согласование- по высокому небу (или пушистые облака)
3. ковш из меди, клумба с цветами, успехи в спорте
4. замшевые сапоги, книжная страница, зарядное устройство
5. восторженно посмотрев, радостно кричать, трудно достаётся.
1. у п у у п у с п у с п п п у п с у с у с
2. примыкание- громко играл
Управление – играл в парке
Согласование – духовой оркестр (или в старом парке)
3. ручка двери, обложка тетради, пожар в лесу.
4. деревенский домик, чердачное окно, угловая комната
5. любопытно смотреть, восхищённо замерев, говорил волнительно (или говорил взволнованно).
1. с у п у с у с п с у п у у п п у с у п у
2. примыкание – неожиданно выросла
Управление- выросла за рекой
Согласование- большая туча (или тёмная туча)
3. стол для письма, игры детей, гимнастёрка солдата.
4. дорожный знак, колодезная вода, городской транспорт.
5. увлечённо работать, недоверчиво смотреть, огорчённо вздохнув.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Проверочная работа по теме «Словосочетание» (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 838 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 303 человека из 61 региона
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 943 человека из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Щербакова Евгения ВикторовнаНаписать 11149 12.05.2018
Номер материала: ДБ-1580062
- 12.05.2018 236
- 12.05.2018 438
- 12.05.2018 373
- 12.05.2018 149
- 12.05.2018 183
- 12.05.2018 190
- 12.05.2018 103
- 12.05.2018 191
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
На базе колледжей создадут программы профориентации
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💡 Видео
Согласование, управление, примыканиеСкачать
Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
Связь слов в предложенииСкачать
Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать
Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать
Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Связь слов в предложении #словоСкачать
Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать
Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать