- Прочитайте. Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимением в той же форме. Беспокоился об отце, одержал победу, увидел с.лют, любовался
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений, с. 70 — 73
- МЕСТОИМЕНИЕ Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений
- Ответы к стр. 70 — 73
- Замените имена существительные в каждом словосочитание личным местоимением в той же форме?
- Беспокоился об отце, одержал победу, увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях, ?
- Заменить имена существительные в каждом словосочетание личным местоимением в той же форме?
- Предложения : Увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях и дружить с космонавтом?
- Птенец?
- Прочитайте?
- И еще одержал победу (ее) Укажите падеж имен существительных и местоимений?
- Замените имена существительные личным местоимением в каждом словосочетании в той же форме?
- Рядом с каждым именем сущ?
- Просклоняй имена существительные : автомобиль, машина, троллейбус, богатство, горизонт, победа, портрет, путешествие, слово, салют, музей, шофёр?
- Прочитайте Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимение в той же форме Беспокоился об отце, одержал победу, увидел Салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился ?
- 📺 Видео
Видео:Русский язык (4 класс, 2 четверть) - Изменение личных местоимений по падежамСкачать
Прочитайте. Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимением в той же форме. Беспокоился об отце, одержал победу, увидел с.лют, любовался
Видео:Склонение личных местоимений. Как определить падеж личных местоимений?Скачать
Ваш ответ
Видео:Личные местоимения в Русском языке. Что такое личное местоимение?Скачать
решение вопроса
Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение?Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,326
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Личные местоимения. Что такое личные местоимения в русском языке?Скачать
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:Одушевлённые имена существительные или нет? Пройдите тест и проверьте свои знания по русскому языку!Скачать
Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений, с. 70 — 73
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.
Видео:Склонение имен существительных. Как определить склонение существительного?Скачать
МЕСТОИМЕНИЕ
Изменение личных местоимений по падежам.
Правописание местоимений
Видео:Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 классСкачать
Ответы к стр. 70 — 73
1. Прочитай. Вставь пропущенные падежные формы любого из данных местоимений я или ты. Укажи над ними падеж.
Спросил у меня (Р. п.) , подошёл ко мне (Д. п.) , встретился со мной (Т. п.) , беспокоился обо мне (П. п.) .
2. Прочитай. Отметь √ словосочетание с местоимением, употреблённым в родительном падеже. Подчеркни местоимения, в скобках укажи лицо, число, падеж местоимений.
говорил с нами (1-е л., мн. ч., Т. п.)
встретил тебя (2-е л., ед. ч., В. п.)
вспомнил о нас (1-е л., мн. ч., П. п.)
√ приготовил для нас (1-е л., мн. ч., Р. п.)
3. Прочитай диалог из сказки «Хвосты». Впиши пропущенные падежные формы местоимений я и ты.
— Отдай мне твой хвост! Он у тебя для красоты!
— Совсем не для красоты, – отвечает рыба. — Хвост у меня — руль. Видишь: надо мне направо повернуть, я хвост вправо поворачиваю. Надо налево, я налево хвост кладу. Не могу я тебе свой хвост отдать.
• Подчеркни местоимение 2-го лица единственного числа в дательном падеже.
4. Прочитай предложения из рассказа «Кто наказал его?». Подчеркни местоимения.
Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал. (В. Осеева)
• Подготовься ответить на вопрос: «Почему автор так построил первые четыре предложения, что каждое начинается с местоимения я?»
Мальчик раскаялся, он понял, что виноват.
• Соедини первые четыре простых предложения в одно простое предложение с однородными членами. Запиши составленное предложение.
Я обидел товарища, толкнул прохожего, ударил собаку, нагрубил сестре.
5. Прочитай. Отметь √ , в каком предложении местоимение является второстепенным членом.
Вы пойдёте сегодня в театр?
√ Брат всегда заботится обо мне.
• Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.
6. Прочитай. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни местоимения. Над местоимениями 3-го лица укажи падеж.
Опять выглянуло солнышко, да такое весёлое, яркое! Оно даже пригрело немножко, с крыш повисли сосульки, и по ним заструилась вода. (В. Бианки)
7. Прочитай. Замени имена существительные в данных сочетаниях слов местоимениями в той же падежной форме.
√ Встретить товарища, бабушку (его, её).
Спросить у инженера, у мамы (у него, у неё).
Подарить отцу, школе (ему, ей).
• Отметь √ сочетания с именами существительными (местоимениями), употреблёнными в винительном падеже.
8. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Восстанови предложения из рассказа К. Паустовского «Барсучий нос»: замени повторяющиеся имена существительные местоимениями в той же падежной форме. Запиши.
С нами был мал е нький мальч и к. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил н о чёвки в лесу и хол о д осенних рассветов.
9. Прочитай предложения, которые написал ученик при изложении рассказа К. Паустовского «Заячьи лапы». Подумай, правильно ли было начинать второе предложение с местоимения. Запиши своё объяснение.
Ваня Малявин пришёл к ветеринару и принёс маленького тёплого зайца. Он плакал и часто моргал красными от слёз глазами.
Неправильно. В данном случае не понятно, к кому относится местоимение: к Вани или к зайцу. Надо: Ваня Малявин пришёл к ветеринару и принёс маленького тёплого зайца. Заяц плакал и часто моргал красными от слёз глазами.
10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Узнай сказку.
Сев е рный олень п о дпрыгнул от радост и . Мал е нькая разбойница пос а дили на н е го Герду, крепко прив я зала е ё (В. п.) , ради осторожност и , и п о дсунула под н е ё (В. п.) подушечку, чтобы ей (Д. п.) было удобнее с и деть.
Герда в о шла в огромную пустынную л е дяную залу и увидела Кая . Д е вочка с е йч а с же узнала е го (В. п.) , бросилась е му (Д. п.) на шею, крепко обняла е го (В. п.) . (Х. К. Андерсен)
Это сказка «Снежная королева».
• Прочитай первый абзац. Подчеркни местоимения. Укажи падеж над падежными формами местоимения ОНА.
• Прочитай второй абзац. Подчеркни имя существительное, которое заменено местоимениями. Укажи над местоимениями падеж.
11. Прочитай. Узнай сказку. Вставь пропущенные местоимения.
…Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.
(А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
• Выпиши любое местоимение с предлогом, укажи его признаки (начальная форма, лицо, число, род, падеж).
(Перед) ним — мест., н. ф. — он, 3-е лицо, ед. ч., м. р., Т п.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Замените имена существительные в каждом словосочитание личным местоимением в той же форме?
Русский язык | 1 — 4 классы
Замените имена существительные в каждом словосочитание личным местоимением в той же форме.
Одержал победу увидел салют любовался пезажем сделал из металла извинился перед товарищем спросил у детектора подъехал к вакзалу доверять ученице мечтать о путешествиях дружить с космонавтом.
Одержал её (победу)
увидел его (салют)
любовался им (пезажем)
сделал из него (металла)
извинился перед ним (товарищем)
спросил у него (детектора)
подъехал к нему (вОкзалу)
доверять ей (ученице)
мечтать о них (путешествиях)
дружить с ним(космонавтом).
Видео:Русский язык "Личные местоимения 1, 2, 3 лица"Скачать
Беспокоился об отце, одержал победу, увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях, ?
Беспокоился об отце, одержал победу, увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях, дружить с космонавтом.
Рядом с именем существительным запишите в скобках местоимение, которым можно заменить это имя существительное.
Образец : Беспокоился об отце (о нём).
Видео:Как определить склонение существительного? 3 типа склонения имен существительных.Скачать
Заменить имена существительные в каждом словосочетание личным местоимением в той же форме?
Заменить имена существительные в каждом словосочетание личным местоимением в той же форме.
Одержал победу, увидел салют, любовался пейзажем , сделал из металла, извинился перед товарищем.
Видео:Падежи личных местоимений. Как определить падеж личных местоимений?Скачать
Предложения : Увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях и дружить с космонавтом?
Предложения : Увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях и дружить с космонавтом.
Заменить имена существительные личным местоимением в той же форме.
Видео:Упражнение 130, стр 62. Русский язык 4 класс, часть 2.Скачать
Птенец?
Заменить имя существительное местоимением или существительным — синонимом.
Видео:Русский язык. Части речи. Местоимение.Скачать
Прочитайте?
Замените имена существительные в каждом словосочетания личным местоимением в той же форме.
Беспокоился об отце, одержал победу, увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях, дружить с космонавтом.
Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.
Рядом с каждым именем существительным запишите в скобках местоимение, которым можно заменить это имя существительное.
Укажите падеж имён существительных и местоимений.
Беспокоился об отце (о нём).
Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? На какие вопросы отвечает местоимение?Скачать
И еще одержал победу (ее) Укажите падеж имен существительных и местоимений?
И еще одержал победу (ее) Укажите падеж имен существительных и местоимений.
Видео:Русский язык 5 класс (Урок№11 - Местоимение.)Скачать
Замените имена существительные личным местоимением в каждом словосочетании в той же форме?
Замените имена существительные личным местоимением в каждом словосочетании в той же форме.
Одержал победу, увидел салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извенился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к волзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях, дружить с космонавтом.
Видео:НЕ с именем существительным и качественным прилагательным. Алгоритм. Русский языкСкачать
Рядом с каждым именем сущ?
Рядом с каждым именем сущ.
Запишите в скобках местоимение : одержал победу ; увидел салют ; любовался пейзажем ; сделал из металла ; извинился перед товарищем ; спросил у директора ; подъехал к вокзалу ; доверять ученице ; мечтать о путешествиях ; : дружить с космонавтом.
Видео:Русский язык 2 класс (Урок№75 - Что такое местоимение?)Скачать
Просклоняй имена существительные : автомобиль, машина, троллейбус, богатство, горизонт, победа, портрет, путешествие, слово, салют, музей, шофёр?
Просклоняй имена существительные : автомобиль, машина, троллейбус, богатство, горизонт, победа, портрет, путешествие, слово, салют, музей, шофёр.
Видео:Видеоурок: Личные местоименияСкачать
Прочитайте Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимение в той же форме Беспокоился об отце, одержал победу, увидел Салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился ?
Прочитайте Замените имена существительные в каждом словосочетании личным местоимение в той же форме Беспокоился об отце, одержал победу, увидел Салют, любовался пейзажем, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подъехал к вокзалу, доверять ученица, мечтать о путешествиях, дружить с космонавтом Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы рядом с каждым именем существительным Запишите в скобках местоимения, которые можно заменить это именным существительным Укажите падеж существительных и местоимений.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Замените имена существительные в каждом словосочитание личным местоимением в той же форме?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
📺 Видео
Местоимения 1, 2 и 3 лица | Русский язык 4 класс #11 | ИнфоурокСкачать