Прочитайте предложения из рассказа тургенева бежин луг выпишите словосочетания состоящие

Видео:И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг» | Русская литература 6 класс #22 | ИнфоурокСкачать

И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг» | Русская литература 6 класс #22 | Инфоурок

Прочитайте предложения из рассказа тургенева бежин луг выпишите словосочетания состоящие

Была удачная(х, ═) (когда?) вначале (_._._, времени)

Не попадалось(х, ═) (когда?) под вечер (_._._, времени)

пошёл(х, ═) (куда ?) вправо (_._._, места)

передвигая(х, _._._) (в какой мере?) еле-еле (_._._, меры и степени)

темнело(х, ═) (в какой мере?) мало-помалу (_._._, меры и степени)

всё(х, —) (какое? где?) кругом (_._._, места)

кричали(х, ═) (как часто?) изредка (_._._, меры и степени)

кричали(х, ═) (где?) вдали (_._._, места)

кричали(х, ═) (как?) неугомонно (_._._, образа действия)

(в прич. об.), образа действия)

(в прич. об.), образа действия)

наткнулась(х, ═) (в какой мере?) почти (_._._, меры и степени)

полетела(х, ═) (как?) пугливо (_._._, образа действия)

полетела(х, ═) (куда?) прочь (_._._, места)

не упал(х, ═) (в какой мере?) чуть-чуть (_._._, меры и степени)

не упал(х, ═) (как?) навзничь (_._._, образа действия)

стемнело(х, ═) (в какой мере?) окончательно (_._._, меры и степени)

не стараясь(х, _._._) (когда?) уже (_._._, времени)

пошёл(х, ═) (как?) на удалую (_._._, образа действия)

не мерцал(х, ═) (где?) нигде (_._._, места)

шёл(х, ═) (как?) по-прежнему (_._._, образа действия)

прилечь(х, ═) (где?) где-нибудь (_._._, места)

послышались(х, ═) (откуда?) оттуда (_._._, места)

Омонимичные наречиям предложные сочетания с сущ.:

Видео:Бежин луг. Краткое содержаниеСкачать

Бежин луг. Краткое содержание

TESTSOCH.RU

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Видео:Краткое содержание - Бежин ЛугСкачать

Краткое содержание - Бежин Луг

Тургенев — Бежин луг (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 163, 190-192)

Проверьте себя

1. Что нового вы узнали об И. С. Тургеневе из статьи, подготовленной по материалам книги Н. Богословского «Тургенев»?

Прочитав статью, я был удивлен тому, что мать руководила Спасским, а не отец. А также меня поразило то, что Тургенев из-за этого факта не любил родное имение. Образ матери можно было узнать в героинях его рассказов.

2. Используя биографические словари «Русские писатели» и ресурсы Интернета подготовьте устное сообщение о жизненном пути писателя.

Иван Сергеевич Тургенев не только известный поэт и писатель 19 века, но и критик, публицист. Он подарил миру множество своих произведений, но самые популярные из всего написанного им: “Муму” и “Отцы и дети”.

Его обучали грамоте учителя, потом он поступил в пансион. Несмотря на такое достойное образование он не смог окончить университет. Помимо обучения в Москве, он получал образование и в Европе, куда часто ездил путешествовать.

Знакомство с Белинским в 1843 году стало судьбоносным для Тургенева. В этот период жизни он написал много стихотворений.

Тургенев работает в “Современнике”, занимается переводами. Но 1847 год стал переломным. Поэт оказался во Франции и стал свидетелем революции.

Смерть Гоголя настолько впечатлила его, что он написал некролог, из-за которого был отправлен на два года в Спасское. За этот период Тургенев написал свои самые знаковые произведения.

В 1863 году Тургенев уезжает за границу. Он продолжает заниматься переводами текстов русских поэтов и писателей. Иван Сергеевич становится популярным как в Европе, так и в России. Последние годы своей жизни он проведет близ Франции.

Размышляем о прочитанном

1. Вы прочитали ещё одно произведение И. Тургенева «Бежин луг». Каково ваше впечатление? Что вам особенно понравилось в нём: мальчики, их рассказы, пейзаж?

Рассказ меня впечатлил. Мне понравились мальчики, а еще атмосфера всего рассказа. Захотелось оказаться рядом с ними и рассказывать свои истории.

2. Как можно назвать рассказы мальчиков — россказнями, преданиями, поверьями? Как их называл сам Тургенев?

Тургенев называл их поверьями. Я тоже остановлюсь на этом варианте.

3. Один из рецензентов «Записок охотника» упрекал автора в излишней детализации, щедрости красок и мелких оттенков, что, по его мнению, затемняет, заслоняет целое, главное. Согласны ли вы с этим суждением? Подтвердите свои мысли цитатами из текста.

Я не согласен с этим утверждением. Все эти детали не заслоняют целое и главное, а, наоборот, выделяют его, добавляя красочности и реалистичности. Например: “утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. ”, “стальные отблески воды, изредка и смутно мерцая, обозначали её теченье.” и т.д.

Творческое задание

Жорж Санд писала, что Тургенев помог раскрыть Россию с помощью образов из «Записок охотника». Как вы думаете, что именно можно было узнать о России из этого произведения? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

Иван Сергеевич Тургенев — мастер пейзажа. Все эти подробные зарисовки передали всю красоту России как нельзя лучше. Нет более точного описания, которое бы кто-либо мог дать кроме наблюдательного Тургенева.

Литература и изобразительное искусство

Рассмотрите иллюстрации разных художников к «Бежину лугу». Так ли вы себе представляли эти места, пейзаж и героев рассказа?

Мои представления полностью совпали с иллюстрациями к рассказу. Я думаю, что так получилось благодаря описаниям в тексте. Они были настолько точны и правдивы, что полностью совпали с изображениями.

Совершенствуйте свою речь

1. Опираясь на описание Бежина луга у И. С. Тургенева и впечатления И. Смольникова, попробуйте устно или письменно рассказать о Бежином луге. Включите в свой рассказ эпитеты, сравнения, метафоры, использованные И. С. Тургеневым.

Тургенев в рассказе “Бежин Луг” использует такие средства художественной выразительности, как: метафоры, сравнения, эпитеты. Описание природы — «раннем ясном небе», «утренней заре, не пылающей пожаром», а «разлившейся кротким румянцем», об «узкой и длинной тучке» и «лиловом тумане». Мы видим «облачка, сверкающие змейками» блеск которых подобен «блеску кованого серебра», бесконечно разлившуюся реку с «разбросанные островами» и рукава у которой «ровной синевы». При описании луга автор говорит о «едва прозрачном сумраке ночи», о увиденной «огромной равнине» Широкая река огибающая равнину, «уходила полукругом» и имела « стальные отблески воды, изредка и смутно мерцая». Это и холм, который «спускался вдруг почти отвесным обрывом», и у которого «громадные очергалия отделялись» от «от синеватой воздушной пустоты»., и опять река, которая «стояла неподвижным темным зеркалом», и «дымящиеся два огонька».

2. Какую роль в рассказе играют описания природы, смены дня и ночи? Как вы думаете, что символизируют тьма, ночь и рассвет, утро?

Описания природы показывают не только любовь Тургенева к России. В этом произведении пейзажные зарисовки показывают любовь всего народа, настоящую русскую душу.

Когда я прочитал рассказ, то понял, что рассказы, мысли, чувства и эмоции ребятишек зависят от времени суток. Тьма и ночь наполнены жуткими рассказами. В этот период обязательно что-нибудь случалось. А вот рассвет и утро — символ новой жизни, нового хорошего начала.

3. Сопоставьте рассказы мальчиков. Какие из них особенно интересны и как они характеризуют самих героев?

Рассказ Кости поразил меня. Именно он связан с временем суток. А также в нем есть тема веры и Бога. Ребята искренне поверили в то, что если бы Гаврила не перекрестился, то русалка бы непременно его утащила. Стоит отметить, что этот рассказ они услышали ночью. Можно предположить, что утром эта же история их бы не так напугала.

4. Подготовьте характеристику каждого рассказчика с фрагментами из их рассказов.

Федя — самый старший из этой компании. Ему около 14-ти лет, прекрасный, хороший мальчишка из богатой крестьянской семьи. У него нет необходимости ехать ночкой на луг сторожить табун, но он всё равно отчаливает туда с друзьями. Это характеризует его, как настоящего патриота своей страны, который горячо и всей душой любит природу.

Павлу около 12-ти лет. Большой, не очень красивый, но прочно слаженный мальчишка. Самый серьёзный, смелый и сильный из всех пятерых. По нему видно, что он не очень боится этих страшилок. Его собственная история самая реальная. Она о затмении солнца. Конец ее бытовой, а не магический. Видно, что рассказчику он нравится больше всех.

Илюше двенадцать лет. Он обычной внешности, но чтит устную традицию российских поверий: он ведает и про домового, и про приказчика Ермилу с барашком, и про покойного барина, что отыскивает разрыв-траву, и про то, как люди прогуливаются на паперть глядеть пророчество, кто в этом году умрёт, и про Тришку, и про лешего.

Косте 10 лет. Печальный, грустный мальчишка, и ведает грустную историю про русалку и плотника Гаврилу, склонен думать о смысле жизни. Незначительно труслив. Его история и на поверье-то недостаточно похожа: она базирована на его ужасах. Но ребята в нее охотно верят.

Ваня. Самый небольшой: ему всего лет семь. Не труслив. Маленький мечтатель.

Фонохрестоматия

«Бежин луг»

1. Прочитанный актёром отрывок рассказа начинается и заканчивается описанием природы. Отличается ли актёрское чтение картин ночного и утреннего пейзажей?

Да, отличается. Интонацией и тембром голоса актер показывает мрачность ночных картин. А утренние пейзажи прочитаны наиболее легко и радостно.

2. Попробуйте сами прочитать эти два описания так, чтобы передать «полуночную сухую теплынь» и «потоки молодого горячего света».

Описание внешности мальчиков осталось за пределами прочитанного отрывка, но актёр мастерски воспроизводит особенности характеров всех пяти героев рассказа.

3. Попробуйте рассказать, какими вы представили себе мальчиков, прослушав чтение актёра.

Федя мне представился не по годам взрослым и серьезным. Он больше слушает и задает вопросы, чем говорит сам. У Павла сильный голос, ему хочется верить. Илья слушал с напряжением, пряча волосы под головным убором. Костя показался мне печальным. Ваня — любопытный.

4. Подготовьте выразительное чтение отрывка по ролям, сохраняя характерную для каждого из мальчиков манеру речи.

Видео:Сын написал сочинение на 5/5Скачать

Сын написал сочинение на 5/5

Задания к рассказу И. С. Тургенева «Бежин луг» (6 класс)

Задания к рассказу И. С. Тургенева «Бежин луг» (6 класс)

Задание № 1 : узнайте героя рассказа по его описанию:

1. Стройный мальчик с кудрявыми белокурыми волосами; на нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой, на голубом поясе висел гребешок. 2. Чёрные всклоченные волосы, бледное, рябое лицо, большой рот, огромная голова. Одет в простую рубаху и заплатанные порты. 3. Жёлтые волосы торчали острыми косицами из-под войлочной шапочки. Лицо горбоносое, вытянутое, подслеповатое. 4. Маленького роста, тщедушного телосложения, бедно одетый. Лицо худое, в веснушках, глаза большие, чёрные, блестевшие жидким блеском. 5. Мальчик семи лет с русой кудрявой головой.

1. Стройный мальчик с кудрявыми белокурыми волосами; на нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой, на голубом поясе висел гребешок. (Федя).

2. Чёрные всклоченные волосы, бледное, рябое лицо, большой рот, огромная голова. Одет в простую рубаху и заплатанные порты. (Павлуша).

3. Жёлтые волосы торчали острыми косицами из-под войлочной шапочки. Лицо горбоносое, вытянутое, подслеповатое. (Илюша).

4. Маленького роста, тщедушного телосложения, бедно одетый. Лицо худое, в веснушках, глаза большие, чёрные, блестевшие жидким блеском. (Костя).

5. Мальчик семи лет с русой кудрявой головой. (Ваня).

Задание № 2: назовите имя рассказчика каждой былички:

Былички: (1) встреча плотника Гаврилы с русалкой, (2) покойный барин и разрыв-трава, (3) звуки из бучѝла, (4) про лешего, (5) про водяного и Акулину, (6) про домового, (7) псарь Ермил и барашек, (8) гадание бабы Ульяны, (9) Феклиста и сын.

встреча плотника Гаврилы с русалкой

покойный барин и разрыв-трава

звуки из бучила

про водяного и Акулину

псарь Ермил и барашек

гадание бабы Ульяны

Задание № 3: по лексическому значению назовите устаревшие и диалектные слова из рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» (используйте «Слова для справок»):

(1) Небольшой овраг, а также провал между сугробами. (2) Охотничья сумка для дичи. (3) Старинная мужская долгополая верхняя одежда. (4) Пастухи, погонщики скота. (5) Глубокая яма с водой, оставшейся после половодья. (6) Крутой поворот в овраге. (7) Старинная крестьянская верхняя одежда из толстого сукна. (8) Портянки, обмотки для ног под сапоги или лапти. (9) Грубый домотканый холст. (10) В старое время: верхняя длинная распашная одежда из домотканого сукна.

Слова для справок : (А) свѝтка, (Б) буерак, (В) гуртовщикѝ, (Г) сугѝбель, (Д) онỳчи, (Е) кафтан, (Ж) замáшка, (З) ягдтáш, (И) армяк, (К) бучѝло.

Лексическое значение устаревших и диалектных слов

Устаревшие и диалектные слова

Небольшой овраг, а также провал между сугробами.

Охотничья сумка для дичи.

Старинная мужская долгополая верхняя одежда.

Пастухи, погонщики скота.

Глубокая яма с водой, оставшейся после половодья.

Крутой поворот в овраге.

Старинная крестьянская верхняя одежда из толстого сукна.

Портянки, обмотки для ног под сапоги или лапти.

Грубый домотканый холст.

В старое время: верхняя длинная распашная одежда из домотканого сукна.

Задание № 4: расположите события №№ 1 — 14 рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» в нужной последовательности.

(А) Описание Феди. (Б) Рассказчик плутает по лесу и понимает, что заблудился. (В) Описание Кости. (Г) История про русалку. (Д) История про Тришку. (Е) Описание Павлуши. (Ж) История о барашке. (З) Описание Вани. (И) Описание Ильюши. (К) История про Лешего. (Л) Рассказчик выходит к Бежину лугу, где у костра греются деревенские мальчики – пастухи. (М) История про домового. (Н) История про покойников и бабу Ульяну. (О) Водяной и Акулина.

Рассказчик плутает по лесу и понимает, что заблудился.

Рассказчик выходит к Бежину лугу, где у костра греются деревенские мальчики – пастухи.

История про домового.

История про русалку.

История о барашке.

История про покойников и бабу Ульяну.

История про Тришку.

История про Лешего.

Водяной и Акулина.

Задание № 5: распределите номера характеристик героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» на 5 групп (названия колонок определите самостоятельно):

(1) «Первому, старшему, . вы бы дали лет четырнадцать»; (2) «волосы были всклоченные, черные»; (3) «Лицо . было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое»; (4) «мальчик лет десяти»; (5) «он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу»; (6) «лицо . выражало какую-то тупую, болезненную заботливость»; (7) «только изредка выставлял . свою русую кудрявую голову»; (8) «глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое»; (9) обращал на себя внимание «своим задумчивым и печальным взором»; (10) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица»; (11) «рот большой, но правильный»; (12) «сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились»; (13) «вся голова огромная, как говорится, с пивной котел»; (14) «было всего лет семь»; (15) «его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами»; (16) «Все лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки»; (17) «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье»; (18) «губы едва было можно различить»; (19) «не шевелился под своей рогожей»; (20) «тело приземистое, неуклюжее»; (21) «большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза»; (22) «На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой»; (23) «он не вылез из-под своей рогожи»; (24) «на голубеньком поясе висел гребешок»; (25) «На нем были новые лапти и онучи».

(1) «Первому, старшему, . вы бы дали лет четырнадцать»;

(2) «волосы были всклоченные, черные»;

(3) «Лицо . было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое»;

(4) «мальчик лет десяти»;

(5) «он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу»;

(10) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица»;

(8) «глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое»;

(6) «лицо . выражало какую-то тупую, болезненную заботливость»;

(9) обращал на себя внимание «своим задумчивым и печальным взором»;

(7) «только изредка выставлял . свою русую кудрявую голову»;

(17) «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье»;

(11) «рот большой, но правильный»;

(12) «сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились»;

(16) «Все лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки»;

(14) «было всего лет семь»;

(22) «На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой»;

(13) «вся голова огромная, как говорится, с пивной котел»;

(15) «его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами»;

(18) «губы едва было можно различить»;

(19) «не шевелился под своей рогожей»;

(24) «на голубеньком поясе висел гребешок»;

(20) «тело приземистое, неуклюжее»;

(25) «На нем были новые лапти и онучи»;

(21) «большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза»;

(23) «он не вылез из-под своей рогожи»;

Задания к рассказу И. С. Тургенева «Бежин луг» (6 класс)

Задание № 1 : узнайте героя рассказа по его описанию:

1. Стройный мальчик с кудрявыми белокурыми волосами; на нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой, на голубом поясе висел гребешок. 2. Чёрные всклоченные волосы, бледное, рябое лицо, большой рот, огромная голова. Одет в простую рубаху и заплатанные порты. 3. Жёлтые волосы торчали острыми косицами из-под войлочной шапочки. Лицо горбоносое, вытянутое, подслеповатое. 4. Маленького роста, тщедушного телосложения, бедно одетый. Лицо худое, в веснушках, глаза большие, чёрные, блестевшие жидким блеском. 5. Мальчик семи лет с русой кудрявой головой.

Задание № 2: назовите имя рассказчика каждой былички:

Былички: (1) встреча плотника Гаврилы с русалкой, (2) покойный барин и разрыв-трава, (3) звуки из бучѝла, (4) про лешего, (5) про водяного и Акулину, (6) про домового, (7) псарь Ермил и барашек, (8) гадание бабы Ульяны, (9) Феклиста и сын.

Задание № 3: по лексическому значению назовите устаревшие и диалектные слова из рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» (используйте «Слова для справок»):

(1) Небольшой овраг, а также провал между сугробами. (2) Охотничья сумка для дичи. (3) Старинная мужская долгополая верхняя одежда. (4) Пастухи, погонщики скота. (5) Глубокая яма с водой, оставшейся после половодья. (6) Крутой поворот в овраге. (7) Старинная крестьянская верхняя одежда из толстого сукна. (8) Портянки, обмотки для ног под сапоги или лапти. (9) Грубый домотканый холст. (10) В старое время: верхняя длинная распашная одежда из домотканого сукна.

Слова для справок : (А) свѝтка, (Б) буерак, (В) гуртовщикѝ, (Г) сугѝбель, (Д) онỳчи, (Е) кафтан, (Ж) замáшка, (З) ягдтáш, (И) армяк, (К) бучѝло.

Задание № 4: расположите события №№ 1 — 14 рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» в нужной последовательности.

(А) Описание Феди. (Б) Рассказчик плутает по лесу и понимает, что заблудился. (В) Описание Кости. (Г) История про русалку. (Д) История про Тришку. (Е) Описание Павлуши. (Ж) История о барашке. (З) Описание Вани. (И) Описание Ильюши. (К) История про Лешего. (Л) Рассказчик выходит к Бежину лугу, где у костра греются деревенские мальчики – пастухи. (М) История про домового. (Н) История про покойников и бабу Ульяну. (О) Водяной и Акулина.

Задание № 5: распределите номера характеристик героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг» на 5 групп (названия колонок определите самостоятельно):

(1) «Первому, старшему, . вы бы дали лет четырнадцать»; (2) «волосы были всклоченные, черные»; (3) «Лицо . было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое»; (4) «мальчик лет десяти»; (5) «он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу»; (6) «лицо . выражало какую-то тупую, болезненную заботливость»; (7) «только изредка выставлял . свою русую кудрявую голову»; (8) «глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое»; (9) обращал на себя внимание «своим задумчивым и печальным взором»; (10) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица»; (11) «рот большой, но правильный»; (12) «сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились»; (13) «вся голова огромная, как говорится, с пивной котел»; (14) «было всего лет семь»; (15) «его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами»; (16) «Все лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки»; (17) «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье»; (18) «губы едва было можно различить»; (19) «не шевелился под своей рогожей»; (20) «тело приземистое, неуклюжее»; (21) «большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза»; (22) «На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой»; (23) «он не вылез из-под своей рогожи»; (24) «на голубеньком поясе висел гребешок»; (25) «На нем были новые лапти и онучи».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

🎬 Видео

Краткий пересказ И.Тургенев "Бежин луг". Записки охотникаСкачать

Краткий пересказ И.Тургенев "Бежин луг". Записки охотника

Бежин луг. Краткое содержание рассказа ТургеневаСкачать

Бежин луг. Краткое содержание рассказа Тургенева

Иван Сергеевич Тургенев. Бежин луг. аудиокнига.Скачать

Иван Сергеевич Тургенев.   Бежин луг. аудиокнига.

Бежин луг. Иван ТургеневСкачать

Бежин луг. Иван Тургенев

И.С. Тургенев "Бежин луг" (Из "Записок охотника")Скачать

И.С. Тургенев "Бежин луг" (Из "Записок охотника")

Литература 6 класс (Урок№21 - И. С. Тургенев. «Бежин луг». Образы крестьянских детей.)Скачать

Литература 6 класс (Урок№21 - И. С. Тургенев. «Бежин луг». Образы крестьянских детей.)

Иван Тургенев. Отрывок из рассказа "Бежин луг"Скачать

Иван Тургенев. Отрывок из рассказа "Бежин луг"

Описание природы в рассказе «Бежин луг» И. ТургеневаСкачать

Описание природы в рассказе «Бежин луг» И. Тургенева

Литература 6 класс (Урок№20 - И. С. Тургенев. «Бежин луг». Образы автора и рассказчика.)Скачать

Литература 6 класс (Урок№20 - И. С. Тургенев. «Бежин луг». Образы автора и рассказчика.)

Краткое содержание Бежин луг. Тургенев И. С. Пересказ рассказа за 4 минутыСкачать

Краткое содержание Бежин луг. Тургенев И. С. Пересказ рассказа за 4 минуты

Характеристика Феди в рассказе «Бежин луг» И. ТургеневаСкачать

Характеристика Феди в рассказе «Бежин луг» И. Тургенева

Характеристика Павлуши в рассказе «Бежин луг» И. ТургеневаСкачать

Характеристика Павлуши в рассказе «Бежин луг» И. Тургенева

Характеристика Кости в рассказе «Бежин луг» И. ТургеневаСкачать

Характеристика Кости в рассказе «Бежин луг» И. Тургенева

Характеристика Вани в рассказе «Бежин луг» И. ТургеневаСкачать

Характеристика Вани в рассказе «Бежин луг» И. Тургенева

И.С. Тургенев «Бежин луг». Видеоурок 8. Литература 6 классСкачать

И.С. Тургенев «Бежин луг». Видеоурок 8. Литература 6 класс
Поделиться или сохранить к себе: