- Словосочетание в предложении. презентация к уроку по русскому языку (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме «Словосочетание»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Скоростное чтение
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Презентация «Словосочетание» 4 класс
- 📺 Видео
Видео:4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать
Словосочетание в предложении.
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)
Словосочетание в предложении.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.ya_urok_121.pptx | 247.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Видео:Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Подписи к слайдам:
Словосочетание в предложении. 4 класс УМК «Начальная школа 21 века »
Цель урока: рассмотреть, какую роль играют словосочетания в предложении; закрепить умение находить словосочетания в предложении.
Прочитай. Какие это предложения? Появились звёзды. Мы были. Что необходимо сделать, чтобы предложение стало распространённым?
Появились звёзды. Мы были. Составь и запиши распространённые предложения, используя следующие словосочетания. На вечернем небе, первые звёзды, появились на небе, были вчера, были на экскурсии, на экскурсии в парке, на интересной экскурсии.
Проверь себя: На вечернем небе появились первые звёзды. Вчера мы были на интересной экскурсии в парке.
Словосочетания – это «строительный» материал распространённого предложения.
Словосочетание и слова отличаются от предложения тем, что не выражает законченной мысли, не произносится с определённой целью и интонацией, не имеет грамматической основы.
Спишите предложения. Выпишите словосочетания. Дождевые капли тяжело ударили по траве. Капли (какие?) дождевые Ударили (как?) тяжело Ударили (по чему?) по траве
В каждой дождинке играл солнечный луч. Играл (где?) в дождинке В дождинке (какой?) каждой Луч (какой?) солнечный
Воздух наполняет запах полевых цветов. Наполняет (что?) воздух Запах (чего?) цветов Цветов (каких?) полевых
Можно ли одними словосочетаниями рассказать о чем-либо?
работа в парах Учебник: с. 136 упр.1.
Образец: В нашем городе открылся новый театр. К нам приехали замечательные актёры. Спектакль прошёл с большим успехом.
Итог урока Чем является словосочетания в предложении? Можно ли одними словосочетаниями рассказать о чем-либо?
Видео:Открытый урок по русскому языку 4 класс. Словосочетание. Начальная школа 21 век.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия»Дифференциация [ч]-[щ] в словосочетаниях и предложениях»
На индивидуальном логопедическом занятии проводятся упражнения для развития кинестетических и кинетических движений руки, а также развития зрительного восприятия и мелкой моторики. Речевой материал по.
Дифференциация Ч – Щ в словосочетаниях и предложениях.
Дифференциация Ч – Щ в словосочетаниях и предложениях.
: “Дифференциация звуков [С] – [З] в словах, словосочетаниях и предложениях”
Различение звуков — в словах, словосочетаниях и предложениях.
Урок русского языка.Конструирование словосочетаний и предложений.2 класс.
Урок учит понимать и читать схемы слов и предложений, конструировать сочетания слов и предложений с опорой на схемы.
Автоматизация звука «Ш» в словосочетаниях и предложениях с применением компьютерной технологии «Игры для Тигры»
Применение КТ «Игры для Тигры» и традициооной методики работы по коррекцию звукопроизношения способствует успешному результату.
Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме: «КОНСТРУИРОВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?».
Урок русского языка по УМК «Школа 2100». Тема урока: «КОНСТРУИРОВАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ СО СЛОВАМИ, ОТВЕЧАЮЩИМИ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?».Тип урока: урок комплексн.
Текущая контрольная работа по русскому языку «Словосочетание, слово, предложение».
Контрольная работа включает в себя различные виды заданий , относящиеся к блоку «Словосочетание, слово, предложение».
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме «Словосочетание»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Берегите наш язык , наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.» Русский писатель Иван Сергеевич Тургенев
Словосочетание — это такое соединение слов, в котором слова связаны по смыслу подчинительной связью (от одного слова к другому можно задать вопрос).
В густой траве на лесных полянах росли душистые фиалки.
Все ли соединения слов образуют словосочетания
Словосочетаниями не являются: Основа предложения.
Мальчик прочитал рассказ и стихотворение. Игрок уверенно бросил мяч, но не попал в ворота. Со всех сторон слышались смех и весёлые голоса.
рассказ и стихотворение бросил, но не попал смех и голоса
Словосочетаниями не являются: Основа предложения. Однородные члены.
Слово- сочетания младшая сестра играть в футбол деревянный стол громко петь озеро в лесу Однородные члены Грамматическая основа марки и открытки едет и смотрит груши, а не яблоки звонко, радостно машина едет чайник кипит музыкант играет цветы растут
голоден, как … хитёр, как … труслив, как … неповоротлив, как … упрям, как … здоров, как … колюч, как …
голоден, как волк хитёр, как лиса труслив, как заяц неповоротлив, как медведь упрям, как осёл здоров, как бык колюч, как ёж
Фразеологизмы — это устойчивые сочетания слов, которые имеют самостоятельное значение.
Словосочетаниями не являются: Основа предложения. Однородные члены. Фразеологизмы.
Объяснить значение фразеологизмов: ломать голову чучело гороховое работать спустя рукава спать без задних ног
Все ли соединения слов образуют словосочетания
Словосочетаниями не являются: Основа предложения. Однородные члены. Фразеологизмы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 837 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 655 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 304 человека из 61 региона
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Цель презентации: обобщить знания детей о словосочетании. Актуализировать знания по теме: «Словосочетание. Способы подчинительной связи слов в словосочетании», закрепить умение вычленять словосочетание из предложения. Выяснить, какие сочетания слов не являются словосочетаниями.
— учебные:
обобщение изученного материала;
контроль уровня знаний, умений и навыков учащихся;
умение работать с фразеологическим словарём.
— воспитательные:
повысить мотивацию учащихся на уроке за счет групповой формы работы;
научить умению «слушая, слышать»;
способствовать формированию чувства здорового соперничества, умению
отстаивать свои взгляды;
продолжить работу над повышением грамотности устной речи;
— развивающие:
развивать у школьников умение выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли.
- Огнева Ольга ВикторовнаНаписать 12847 16.12.2014
Номер материала: 191526
- 16.12.2014 10628
- 16.12.2014 609
- 16.12.2014 3012
- 16.12.2014 2286
- 16.12.2014 2725
- 16.12.2014 823
- 16.12.2014 2260
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
Презентация «Словосочетание» 4 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Выделите главное и зависимое слово: грозовые тучи нависли над землей яркая молния удар грома сильный удар
нависли над землей
Прочитайте предложение, выпишите словосочетания. Веселое и яркое солнце ворвалось в комнату.
яркое и веселое
ворвалось в комнату
Распределите сочетания слов на две группы: Золотые руки, белая ворона, золотые серьги, дырявая голова, белая скатерть, легкий завтрак, дырявая обувь, правая рука, легкий на подъем, правое колесо. фразеологизмы: словосочетания: -золотые руки -золотые серьги -белая ворона -белая скатерть -дырявая голова -дырявая обувь -правая рука -правое колесо -легкий на подъем -легкий завтрак «Четвертый лишний» 1.Детский писатель, бегает по лесу, сидит и слушает, смотрит в окно. 2.Душистая сирень, без задних ног, пахнет дождем, веселые голоса. 3. Гуляла по саду, бабушка вяжет, падали с неба, хвойное дерево. Спасибо за урок!
📺 Видео
Предложение Виды предложений | Русский язык 4 класс #4 | ИнфоурокСкачать
Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать
Предложение и словосочетаниеСкачать
ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Русский язык 4 класс. Словосочетание. Карбук Н.В.Скачать
Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Части речи | Русский язык 4 класс #22 | ИнфоурокСкачать
4 класс. Русский язык. Словосочетание. СогласованиеСкачать
Словосочетания в предложенииСкачать
Русский язык. 3-4 класс. Словосочетание. Ким Е.О., учитель начальных классов.Скачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать