Прехедер ударение в слове

Видео:На какой слог ставится ударение в слове ходатайство?Скачать

На какой слог ставится ударение в слове ходатайство?

Что такое прехедер? — Руководство

Узнайте о преимуществах прехедера и следуйте рекомендациям, чтобы создать эффективный прехедер в SendPulse

Прехедер ударение в слове

  1. Главная
  2. ПоддержкаПрехедер ударение в слове
  3. ГлоссарийПрехедер ударение в слове
  4. Прехедер письма

Прехедер (англ. email preheader) — это фрагмент текста, который отображается в письмах после имени отправителя и темы. Основная цель прехедера — раскрыть идею письма и мотивировать подписчика открыть сообщение.

Содержание

Видео:Как это по-русски? - На какой слог ставится ударение в слове "договор"?Скачать

Как это по-русски? - На какой слог ставится ударение в слове "договор"?

Преимущества прехедера

  • Возможность предварительного просмотра письма
  • Повышает открываемость писем
  • Помогает избежать жалоб на спам
  • Возможность предварительного просмотра письма. Основная функция прехедера — предварительный просмотр, который дает читателю представление о том, что находится внутри письма. А задача темы заключается в том, чтобы заинтриговать, привлечь внимание подписчика. Поэтому, важно использовать эти элементы вместе.
  • Повышает открываемость писем. Прежде чем принять решение открывать письмо или нет, подписчик обращает внимание на три элемента. Во-первых, он смотрит на имя отправителя. Во-вторых, читает тему письма, чтобы сопоставить ее со своими интересами. А в-третьих, оценивает прехедер, чтобы убедиться, что контент соответствует теме. Помните, хороший прехедер убеждает подписчика открыть письмо.
  • Помогает избежать жалоб на спам. Если отправитель не настроил прехедер, email сервис автоматически отобразит текстовый фрагмент, который может включать такие слова, как «Отписаться сейчас» или «Просмотреть в веб-браузере». Это выглядит неестественно и неинформативно, поэтому люди чаще всего удаляют такие сообщения.

Видео:Как поставить ударение и разделить слово на слогиСкачать

Как поставить ударение и разделить слово на слоги

Как создать прехедер

Скрытый прехедер. Откройте блочный конструктор писем и добавьте текстовое поле вначале сообщения. Его цвет должен соответствовать фону всего письма. Напишите текст, который будет отображаться в качестве прехедера. Измените размер шрифта на самый маленький. Установите цвет текста идентичный цвету фона. Сохраните изменения и отправьте тестовое письмо на свой email, чтобы посмотреть, как оно выглядит. Вы также можете создать прехедер в HTML редакторе SendPulse.

Прехедер ударение в слове

Видео:Русский язык 1 класс (Урок№70 - Ударение и перенос слов.)Скачать

Русский язык 1 класс (Урок№70 - Ударение и перенос слов.)

Рекомендации по созданию прехедера

  1. Пишите короткий прехедер
  2. Делайте прехедер информативным
  3. Используйте эмоджи
  4. Персонализируйте прехедер
  5. Используйте CTA
  6. Помните про мобильные устройства
  • Пишите короткий прехедер. Например, самый популярный email провайдер Gmail позволяет писать прехедер размером от 100 до 120 символов с пробелами.
  • Делайте прехедер информативным. Используйте слова, которые наиболее точно описывают суть письма. Прехедер должен содержать важную информацию.
  • Используйте эмоджи. Письма, которые содержат в теме и прехедере эмоджи, делают сообщение более креативным и человечным, что повышает показатель открываемости.
  • Персонализируйте прехедер. Это помогает увеличить открываемость благодаря привлечению внимания читателей. Подписчикам нравится персональное обращение.
  • Используйте CTA. Мотивируйте читателей открыть письмо с помощью призыва к действию — это подогревает любопытство подписчиков.
  • Помните про мобильные устройства. Более 60% писем подписчики открывают со своих мобильных девайсов. А на смартфонах прехедер короче, чем на экране компьютера. Его длина составляет всего 35 символов, включая пробелы.

Видео:Порядок слов в предложении Интонация Логическое ударениеСкачать

Порядок слов в предложении  Интонация   Логическое ударение

Примеры прехедера

Покупон в прехедере раскрывает тему письма и предлагает выгодную для подписчика скидку.

Прехедер ударение в слове

SPAZIO отлично демонстрирует, как прехедер может быть продолжением темы.

Прехедер ударение в слове

LeBoutique использует четкий СТА.

Прехедер ударение в слове

Посмотрите, как H&M Fashion News использует прехедер, чтобы усилить выгодное предложение темы.

Прехедер ударение в слове

WebPromoExpert. А вот как можно персонализировать прехедерю

Прехедер ударение в слове

Также искали с «Прехедер письма»

Оценка: 5 / 5 (20)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое «Что такое Прехедер: Определение, Примеры, Рекомендации», вам может быть интересен наш сервис рассылок.

Видео:РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Порядок слов в предложении. Интонация, логическое ударениеСкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Порядок слов в предложении. Интонация, логическое ударение

Прехедер. Первый после заголовка

Прежде всего, что это такое. Прехедер — это часть письма идущая в интерфейсе большинства почтовых клиентов сразу после заголовка. Изначально это просто начало письма, чтобы человек, даже не открывая сообщения, мог понять о чем ему пишут. Таким образом, задача прехедера — раскрыть и дополнить заголовок, сделать письмо более привлекательным для получателя.По умолчанию в прехедер автоматом подставляется всё, что размещено в начале тела письма. Увы, если не продумать это заранее, результат будет малопривлекательный: вслед за заголовком будет стоять, например, верхнее меню или отсылка к версии письма на сайте. Подобный «прехедер» создаст ощущение неряшливости и непрофессионализма создателей письма и приведёт, в конечном итоге, к снижению открываемости.

Таким образом, пускать ситуацию на самотёк не годится. Что тут можно сделать? Наверное, самым правильным было бы органично встроить прехедер в письмо, чтобы он действительно был осмысленным, дополнял заголовок и не вступал в противоречие с основным содержанием письма. В идеальном мире все бы именно так и поступили.

Но, увы, это возможно далеко не всегда: например, прехедер может категорически не вписаться в фирменный шаблон письма. Тогда приходится идти на хитрости.

Если же прехедер непременно хочется скрыть, то это можно сделать и сравнительно просто. Для этого можно в самом начале тела письма вставить текст вида

Здесь стоит обратить внимание на стиль line-height:0 и свойство important при display:none. Дело в том, что gmail отбрасывает стиль display:none, но мы проявили настойчивость и почтовик нам уступит.

Впрочем, этот метод имеет свои недостатки: существуют веские основания считать, что использование скрытого текста в письме вызывает подозрение у спам-фильтров Yandex и Mail.ru, будьте осторожны с подобными приёмами!

Наконец, популярностью несколько лет назад пользовался метод сокрытия прехедера в так называемом «пикселе». В самом начале письма размещается картинка размером 1х1, состоящая из единственной прозрачной точки, при этом в её атрибут alt прописывается текст прехедера. К достоинствам метода можно отнести то, что прехедер остаётся доступен для скринридеров (программ для слабовидящих, которые зачитывают вслух содержимое экрана).

Но в современных реалиях этот метод уже не работает: большинство почтовых клиентов, включая yandex, mail.ru, gmail (веб-интерфейсы и приложения для Android) атрибут alt игнорируют. Олдскульный метод поддерживает, пожалуй, только Outlook, да и тот довольно странно: вслед за текстом alt’а идёт url пикселя, что смотрится совсем не презентабельно. Одним словом, данный метод можно считать полностью устаревшим и непригодным к практическому использованию.

Подводя итог, прехедер игнорировать не стоит, он эффективно работает на повышение открываемости ваших писем. Наилучшим решением будет гармонично встроить его в письмо, но если это не получается, просто наберите шрифтом в один пиксель с нулевой высотой строки.

Мультиканальная маркетинговая платформа

«Пре» — означает «перед»
«Хедер» — заголовок

Но «прехедер» — это с какого-то хера «часть текста, идущая сразу ПОСЛЕ заголовка»

Увы, с этим уже ничего не поделать: теперь это устоявшаяся традиция. Прехедер стоит после заголовка, но называется именно так. С этим остаётся только смириться

Станьте первым, кто скажет «Постхедер» ))

Дорогой сенсей SendSay, такой контент превращает e-mail в полную копию обычного почтового ящика — включая повторяющуюся графику в макетах бумажной и e-mail рекламы .
Как говорится, «Вы слишком долго прожили в Америке, если разбирая почту за два дня — вынимаете пару счетов из толстой пачки рекламы и, не глядя, отбрасываете в сторону конверты с надписью «Поздравляем (Ваше имя и Фамилия), Вы выиграли $10 000 000»

Нюансы (о которых Вы пишете в статье), хорошо помогают выделить рекламу в списке писем — штука полезная, но уже немолодая.

Мой опыт работы с макетами от Вас (и еще Mail Chimp), включает самое грустное — неработающие ссылки в редиректах (т.е. проверки ошибок рекламодателей похоже нет) . а также time limited редирект ссылки в макетах — которые, скажем через полгода уже не работают. А между тем, сценариев, при котором ссылка из старого письма _должна_ работать — предостаточно.

Добрый день. Рады, что вы пользуетесь услугами нашего сервиса.

не могли бы вы уточнить речь идет о ссылках из письма? редирект имеется ввиду перелинковка ? напишите пожалуйста на ask@sendsay.ru логин от вашего аккаунта и мы разберемся почему ссылки из ваших писем перестали работать.

Также полезно будет приложить письмо с неработающими ссылками в формате eml (с сохранением служебных заголовков)

Sendsay, к счастью, я не пользуюсь услугами Вашего сервиса.
Однако, к нам часто присылают макеты, ранее разосланные по базе клиента через Sendsay. Поскольку их все равно нельзя использовать as is (ранее отправленные в спам кем-то из получателей, они и от другого отправителя будут тоже уходить в спам) . я их переделываю — и в ходе переделки вижу все эти «чудеса».

Сами заявки у нас хранятся в архиве, но разрешения от клиентов на отсылку их макетов Вам у меня нет — и так понятно что люди добавляют «какие-то» ссылки в интерфейсе, которые у Вас перекодируются в Ваши внутренние, и через некоторое время успешно дохнут.

Видео:Русский 1 класс. Слоги и ударениеСкачать

Русский 1 класс. Слоги и ударение

Что такое прехедер

Прехедер ударение в слове

Мария Смирнова-Матрос

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Прехедер ударение в словеОтправить рассылку

Прехедер ударение в слове

Прехедер — это текст, отображающийся почтовой программой после темы письма. Ранее данную деталь использовали в мобильных приложениях, но затем она появилась и в декстопных версиях.

Это эффективный прием для повышения просмотра посланий, ведь многие из них висят мертвым грузом, оставаясь непрочитанными. Имени отправителя и темы не всегда достаточно, чтобы привлечь внимание получателя.

Видео:Предложение. Интонация. Логическое ударение. Видеоурок по русскому языку 1 классСкачать

Предложение. Интонация. Логическое ударение. Видеоурок  по русскому языку 1  класс

Как работает прехедер?

Разобравшись, что такое прехедер, стоит выяснить, как он используется. От правильно подобранных фраз зависит поведение читателя. Превью письма обращает внимание на самые значительные детали общего текста. Заинтересовавшись предзаглавием, человек захочет вникнуть в суть изложенного вами послания более детально, т.е. перейти по ссылке, а не пропустить ее.

Сотрудники многих организаций утверждают, что прехедер помог им повысить количество просмотров на 30% в email рассылке. Добавив предзаголовок с активным ссылками, статистику удается улучшить на 2%.

Каждое поле почтового ящика можно использовать для роста числа просмотров. Однако составление привлекательного превью является одним из самых эффективных приемов. Его достаточно просто протестировать, поскольку изменение HTML либо дизайна не требуется.

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№12 - Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№12 - Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры.)

Как добавить прехедер?

Для составления предварительного текста используются первые строки электронного письма. Если вам нужно вписать пару фраз в тему, то добавлять отдельное превью не обязательно.

Предзаголовки бывают видимыми и невидимыми. Примерами видимых прехедеров являются ссылки либо значки социальных сетей. Также популярны указания о пересылке информации другу или открытие письма в браузере, если оно отобразилось некорректно. В таком послании отсутствует просьба об открытии. Подобные «служебные» элементы должны быть дополнены несколькими предложениями, повышающими их привлекательность. Видимый прехедер создается добавлением стилизованной строки перед баннером, часто представленным в виде картинки.

Чтобы превью было невидимым, строку нужно спрятать. Есть еще один способ создания подобного прехедера. Перед заголовком добавляется прозрачная картинка размером 1×1 пикселей и атрибут Alt с важной информацией. Данным методом стоит пользоваться осторожно, поскольку необходимо постоянное обновление текста для новых рассылок.

Прехедеры, как и все подобные им элементы, выглядят по-разному в каждой отдельной почтовой программе. Сложно найти два абсолютно идентичных сервиса. В большинстве из них превью — это отдельный текст под именем автора и темой, состоящий из 2-3 строк. Ширина браузера влияет на то, будет ли прехедер отображаться в Yahoo или Gmail. В программе Android Gmail предзаголовок занимает 2 строки.

В некоторых системах прехедер не показывается, к примеру, в Lotus Notes, Outlook.com, BlackBerry, а также устаревших версиях Outlook. Тогда следует сосредоточиться на расстановке важных акцентов в теме письма.

Видео:Судебные прения: подведение итогов по делу. Как вести себя в суде l Советы адвокатаСкачать

Судебные прения: подведение итогов по делу. Как вести себя в суде l Советы адвоката

10 правил для создания успешного прехедера

Чтобы ваше превью гарантированно привлекло внимание читателей, стоит принять во внимание некоторые нюансы:

  1. Превью должно играть роль «второй темы». Пользуйтесь теми же правилами, что актуальны при написании основного заглавия: лаконичность, краткость, передача важности и смысла послания.
  2. Не лишними будут юмор, необычные символы и прочие оригинальные техники, способные выделить ваше послание на фоне огромного количества прочих.
  3. Помните об ограничениях в знаках. Сосредоточьте внимание на ключевых запросах. Вместе с тем прехедер не должен быть чересчур сжатым. Золотая середина — секрет успеха.
  4. Не рекомендуется копировать тему в превью. Хотя так можно сэкономить время и не напрягаться, придумывая оригинальную фразу, но результат будет весьма посредственным. Такой прием выглядит скучно. Куда лучше проявить креатив. Тогда вероятность того, что подписчики заинтересуются и откроют письмо, значительно повысится.
  5. Важна персонализация. Читатели всегда более расположены к контенту, в котором к ним обращаются по имени. Создается уютное ощущение личной беседы.
  6. Если ключевая информация уже указана в теме, то прехедер может послужить для детализации и расширения. Например, заглавие гласит «10 наиболее популярных товаров». В превью уместно перечислить некоторые из них.
  7. Не стоит перебарщивать с заманчивыми трюками, так как подписчики высоко ценят объективность.
  8. Отсутствие лишней воды позволяет быстро узнать интересующие их данные.
  9. Если раскрыть все карты, то читатель так и не перейдет по ссылке. Прехедер должен подвести его к данному шагу, а не избавить от необходимости его совершать. Важно, чтобы послание было просмотрено до конца.
  10. Предзаголовок следует периодически обновлять. Если он скрыт, то данные могут отражаться через раз и открываться при необходимости. Требуется тщательная проверка, чтобы читатель не видел устаревший текст.

Тестируйте прехедер в различных почтовых системах и вносите дополнения, если он будет выглядеть не так, как вам хочется. Воспользуйтесь различными приложениями и формулировками. Так можно будет подобрать оптимальную стратегию, обеспечивающую максимальное число просмотров.

🌟 Видео

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский языкСкачать

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский язык

Литературное чтение 1 класс 1-2 недели. Речь устная и письменная. Предложение. Слово. Слог. УдарениеСкачать

Литературное чтение 1 класс 1-2 недели. Речь устная и письменная. Предложение. Слово. Слог. Ударение

07. Русский язык 8 класс - Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.Скачать

07. Русский язык 8 класс - Простое предложение. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

Виды предложений по интонации и цели высказывания. Как определить вид предложения?Скачать

Виды предложений по интонации и цели высказывания. Как определить вид предложения?

Правописание слов с безударными гласными в корне | Русский язык 3 класс #10 | ИнфоурокСкачать

Правописание слов с безударными гласными в корне | Русский язык 3 класс #10 | Инфоурок

Перенос словСкачать

Перенос слов

Русский язык 3 класс (Урок№39 - Правописание слов с безударными гласными в корне.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№39 - Правописание слов с безударными гласными в корне.)

Виды интонации. Искусство речи / VideoForMe - видео урокиСкачать

Виды интонации. Искусство речи / VideoForMe - видео уроки

1 класс. Русский язык. Ударные и безударные гласные звуки. Проверочное слово. Способы проверки.Скачать

1 класс. Русский язык. Ударные и безударные гласные звуки. Проверочное слово. Способы проверки.

Знаки препинания в предложениях с вводными словамиСкачать

Знаки препинания в предложениях с вводными словами
Поделиться или сохранить к себе: