Правильное построение словосочетаний это

Содержание
  1. Русский язык
  2. Теоретические основы
  3. В чем заключается суть словосочетания. Толкование термина
  4. Признаки словосочетания. Отличие данной единицы речи от предложения
  5. Построение словосочетаний. Формулы и схемы
  6. Характеристика словосочетаний
  7. Виды словосочетаний. Критерии объединения в группы
  8. Виды связи слов в словосочетании. Подчинительная связь
  9. Синтаксический разбор единицы речи
  10. Образец синтаксического разбора словосочетания. Алгоритм действий
  11. Синтаксический разбор предложения. Особенности
  12. Применение теории на практике
  13. Согласование
  14. Управление
  15. Примыкание
  16. Типовые задания ОГЭ по русскому языку по теме «Словосочетание»
  17. ОГЭ по русскому языку 2020 «Словосочетание». Основы задания
  18. Принцип задания 4
  19. Правила построения словосочетаний
  20. Нормативное построение словосочетаний
  21. Ход урока
  22. I. Организационный момент.
  23. II. Орфоэпическая разминка (Слайд 1,2)
  24. III. Стадия вызова.
  25. IV. Стадия осмысления.
  26. V. Стадия осмысления. Практическая направленность изученной темы.
  27. VI. Самостоятельная работа по вариантам. Тест (Приложение 4)
  28. VII. Итоги урока. Рефлексия.
  29. VIII. Домашнее задание
  30. 🎦 Видео

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык

План урока:

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Теоретические основы

Для того чтобы сделать свою речь грамотнее, всегда для начала следует знакомиться с теорией. Существуют некоторые определения и правила, которые характеризуют словосочетание как единицу языка.

В чем заключается суть словосочетания. Толкование термина

Лингвистическое значение словосочетания можно найти в различных вариациях и источниках. Но при этом суть данного термина не изменяется. Ушаков дал следующее толкование словосочетанию:

«Два или несколько слов, связанных между собой грамматически».

А вот Большой энциклопедический словарь дает немного видоизмененное определение:

«Простейшая непредикативная, в отличие от предложения, единица речи, которая образуется на основе подчинительной связи».

Самое главное, что смысл в этих терминах один. Таким образом, словосочетание – это единица синтаксиса, которая состоит из нескольких слов и имеет грамматическую связь. Слова и словосочетания имеют большое значение для русского языка, поэтому необходимо всегда правильно употреблять их в своей речи.

Часто в задании просят записать словосочетание. Сделать это не составит труда, если знать, как оно выглядит.

Красивое платье, мало счастья, сделано с любовью.

Признаки словосочетания. Отличие данной единицы речи от предложения

Также необходимо ознакомиться с характеристикой данной единицы синтаксиса. Всегда предмет и его признак становятся основой словосочетания. Это и является главной составляющей данной языковой частицы.

Главные признаки словосочетания:

  • составляющие словосочетания – только самостоятельные части речи, грамматическая основа не может быть этой единицей;
  • зависимость частей словосочетания друг от друга;
  • наличие подчинительной связи между компонентами;
  • существование зависимого и главного слов;
  • присутствует смысл;
  • нет законченности.

Из словосочетаний в дальнейшем строится предложение. Можно сказать, что эта единица синтаксиса выступает строительным материалом, из которого потом будет сделан фундамент уже более структурному элементу – предложению.

Словосочетание и предложение сильно отличаются друг от друга. Главное свойство словосочетания – часть предложения, из которого потом строится грамматически целостное и интонационно законченное высказывание. Ранее это просто обрывки фраз. Поэтому важно отличать эти две единицы синтаксиса

Раннее утро, отправиться налегке, одинокий путешественник

Ранним утром одинокий путешественник налегке отправился в путь.

Невозможно не заметить кардинальную разницу между этими случаями. Определенные словосочетания помогают собрать из слов предложение.

Построение словосочетаний. Формулы и схемы

Чтобы никогда не ошибаться в построении этой единицы синтаксиса, достаточно запомнить одну простую схему. Построение словосочетаний и предложений значительно различаются по своей структуре. В данном случае комбинировать слова можно в различных вариациях, но принцип всегда будет следующим:

Отсюда можно выяснить, по принципу какой связи словосочетание построено и к какому виду его можно отнести.

Для начала необходимо выбрать слово, которое нужно описать. Если это небо, то к нему можно подобрать прилагательные. Светлое небо, ясное небо, лазурное небо. Также в пару к нему никто не запрещает взять другое существительное. Небо и звезды, небо и солнце. Такие комбинации можно делать со всеми предметами, явлениями и вещами, которые окружают человека. Главное помнить структуру и признаки этой единицы речи.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Характеристика словосочетаний

Эту единицу синтаксиса можно описать по различным критериям. Словосочетание имеет несколько видов и форм, которые отличают их друг от друга. Поэтому важно научиться видеть их особенности.

Виды словосочетаний. Критерии объединения в группы

Часто просят указать вид словосочетания. С этим могут возникнуть трудности, если не разобраться с характеристикой. Можно выделить различные группы, которые отражают видовую классификацию данной единицы синтаксиса.

Основные виды словосочетаний:

Таким образом, характеристика словосочетания складывается из нескольких аспектов и критериев, по которым потом можно правильно определить его вид.

Провести мероприятие. Глагольное, простое, свободное.

Пример показывает, какой вид словосочетания отражен в данном контексте.

Виды связи слов в словосочетании. Подчинительная связь

Типы связи между словами в словосочетании также играют важную роль в характеристике данной речевой единицы. Они бывают трех видов:

Рассмотрим виды связи слов более подробно

Согласование (Какой? Который? Чей?)

Обозначает признак главного слова или существенную и важную характеристику. Зависимое слово согласуется с главным в падеже, числе и роде. Синее море, кожаное платье, рваный рукав.

Управление (вопросы косвенных падежей)

Главное слово управляет зависимым и ставит его в определенный падеж. Зависимое слово изменениям не поддается. Терять друзей, закрывать окно, нести счастье.

Примыкание (как?)

К зависимым словам относятся только неизменяемые части речи, отвечающие на обстоятельственные вопросы, а также включающие местоимения их, ее, его. Его сумка, мало побегал, строго запретили.

Виды связи между словами в словосочетании позволяют определить, как одна единица подчинена другой. Это значительно облегчает построение грамотного и осмысленного предложения.

Виды подчинительной связи в словосочетаниях можно увидеть на примере:

Поздний вечер раскроет тайну, которую долго скрывала Мария.

Поздний вечер – согласование, раскроет тайну – управление, долго скрывала – примыкание.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Синтаксический разбор единицы речи

Каждый компонент языка можно разобрать синтаксически. Для этого достаточно знать простую характеристику и теоретические основы.

Образец синтаксического разбора словосочетания. Алгоритм действий

Проводить синтаксический разбор речи необходимо для установления ее главных свойств. Делать это можно со всеми частями и единицами. То же касается и предложения.

Полный синтаксический разбор словосочетания осуществляется по следующей схеме:

  1. Словосочетание;
  2. 1. Сама единица речи с вопросом
  3. Вид связи;
  4. Средство связи
  5. Грамматическое значение.

Таким образом, решая орфографические задачи, можно подробно расписать каждую единицу речи. Это помогает детально изучить все признаки.

Синтаксический разбор словосочетаний:

1) вечернее солнце;

2) пришел поздно.

  1. Словосочетание;
  2. 1. Солнце (какое?) вечернее;
  3. Согласование;
  4. Зависимое прилагательное.

III. Грамматическое значение – предмет и его признак.

  1. Словосочетание
  2. 1. Пришел (когда?) поздно;
  3. Примыкание;
  4. Неизменяемое наречие.

III. Грамматическое значение – действие и его признак.

Также необходимо помнить о графическом обозначении составляющих словосочетания. Они показаны в примерах. Подчеркивание играет важную роль в разборе: оно позволяет не запутаться при определении основных свойств единицы.

Теперь провести синтаксический разбор словосочетания не составит трудностей. Главное не запутаться в определении вида и связи – нельзя путать эти понятия между собой.

Синтаксический разбор предложения. Особенности

Выполнить синтаксический разбор предложения требуют намного чаще. Зная всю теорию об этой части языка, остается только следовать определенному алгоритму:

  • выявление главных и второстепенных членов, их графическое обозначение;
  • определение частей речи, которыми выражены компоненты;
  • характеристика предложения;
  • построение схемы и включение всех распространенных компонентов в нее.

Образец разбора предложения

Подробный разбор предложения можно увидеть на этом примере:

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Применение теории на практике

Существует много заданий на заданную тему. Синтаксические единицы языка переплетаются между собой, поэтому очень важно не только отличать их виды, но и выявлять связь между словами.

Согласование

Запомнить! Всегда есть описание главного слова, выделение его признака или свойства. Например, если это сумка, то она может быть кожаная, черная, большая и т.д.

1) Во дворе слышны громкие голоса детворы.

Голоса (какие?) громкие

Описание голосов, согласование

2) Мелодичное пение птиц не сравнится ни с какими другими звуками природы.

Пение (какое?) мелодичное

Характеристика пения, согласование

3) После дождя на небе появилась лучезарная радуга.

Радуга (какая?) лучезарная

Показано свойство радуги, согласование

Связь между словами выражена зависимым прилагательным, что и характерно для данного вида.

Управление

Запомнить! В этой категории главными словами выступают только глаголы и их формы, связи синтаксических единиц обусловлены зависимыми словами, отвечающими на падежные вопросы.

1) Заправлять постель необходимо каждое утро.

Заправлять (что?) постель

Отвечает на вопрос винительного падежа, управление

2) Мама с детства приучила меня мыть руки перед едой.

Вопрос винительного падежа, управление

3) Я очень хотел увидеть маму перед отъездом.

Увидеть (кого?) маму

Отвечает на вопрос винительного падежа, управление

Таким образом, синтаксические единицы соединены падежными вопросами.

Примыкание

Запомнить! Здесь важно обращать внимание на зависимые слова. Если есть местоимения ее, его, их – смело можно называть вид связи. Также характерной чертой является наречие, которое является неизменным зависимым словом.

1) Ее велосипед нравился всем во дворе.

Велосипед (чей?) ее

Вспомогательное слово ее, примыкание

2) Времени, как всегда, было мало на выполнение всех дел.

Времени (как?) мало

Неизменяемое наречие, примыкание

3) Становилось жарко, и все постепенно покидали пляж.

Становилось (как?) жарко

Наличие наречия, которое не изменяется, примыкание

Следовательно, для определения видов подчинительной связи в словосочетаниях, необходимо знать лишь характерные и ключевые признаки каждого типа.

Видео:Словосочетание - что это такоеСкачать

Словосочетание - что это такое

Типовые задания ОГЭ по русскому языку по теме «Словосочетание»

Для учащихся 9 классов близится Основной Государственный экзамен, который станет настоящей проверкой знаний школьной программы, пройденной за 9 лет.

ОГЭ по русскому языку 2020 «Словосочетание». Основы задания

Словосочетание дано в задании 4 ОГЭ. Основной задачей данного упражнения является изменение связи между членами этой единицы синтаксиса. Для этого необходимо комбинировать все полученные теоретические знания о словосочетании.

Синтаксический анализ также важен для ОГЭ. Необходимо проводить его на черновике, чтобы знать как переделать данный случай под другое средство связи.

Принцип задания 4

В 2020 году это упражнение для сдающих осталось неизменным. Нужно переделать связь от согласования к управлению или наоборот. Участвуют все типы связи, они могут комбинироваться в различных формах и образах.

Разберемся на примерах и попробуем решить некоторые задания в формате экзамена.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Правила построения словосочетаний

Построение словосочетания, выбор формы зависимого слова бывают обусловлены различными факторами: грамматическими свойствами главного слова, его семантикой, словообразовательными связями, морфемным составом и лексическими особенностями. Форма зависимого слова может совершенно не определяться лексико-грамматическими особенностями главного слова, и ее выбор бывает продиктован необходимостью выразить различные отношения между членами словосочетания.

В связи с этим может быть выделено четыре вида словосочетаний, основанных на различных правилах построения: грамматически обусловленные, семантически обусловленные, лексически связанные, определяемые синтаксическими отношениями.

  • 1. В грамматически обусловленных словосочетаниях зависимое слово употребляется в той форме, которой требуют грамматические особенности главного слова. Так, согласуемые слова (прилагательные, местоимения-прилагательные, порядковые числительные, причастия) принимают ту же форму рода, числа и падежа, какую имеет главное слово (вечерний костюм, на вечерней заре, в вечернем платье, к вечерним занятиям). При переходных глаголах управляемые слова имеют форму винительного падежа без предлога: Этот человек внушал чувство доверия то и дело поглядывавшим на него сапёрам той неуловимой печатью военной опытности, которая лежала на всём его поведении (Сим.).
  • 2. В семантически о б у с л о в л е н н ы х словосочетаниях главное слово, относящееся к определенной семантической группе, требует употребления зависимого слова в определенной форме. Например, существительные, обозначающие эмоциональное отношение, требуют употребления зависимых существительных в форме дательного падежа с предлогом к:любовь к Родине?; ненависть к врагу, отвращение ко лжи; нежность к сыну, неприязнь к хвастуну, Но это не заглушало чувства жалости к сыну (М. Г.); . Но у меня отвращение к бумаге и к чернилам (А. Т.). Такой же формы зависимого слова требуют существительные со значением волеизъявления, стремления, склонности: стремление к свободе’, жадность к работе’, склонность к размышлениям’, С ранних лет начал он оказывать наклонность к ваянию (Т.); . В них сосредоточена и горит добрая, человеколюбивая воля к жизни. (М. Г.); И Алексей и жена его заразились смешной жадностью к ненужным вещам (М. Г.).
  • 3. В лексически связанных словосочетаниях главное слово обладает недостаточно определенным и четким лексическим

значением, которое раскрывается и конкретизируется с помощью зависимого слова, имеющего строго определенную форму. Такое построение часто наблюдается в глагольных словосочетаниях: опираться на знания; добиваться улучшения; исходить из предположения; начать подготовку, взяться за изучение/, Мне кажется, что такая переписка способствовала бы взаимному духовному обогащению и познанию (III.).

Следует заметить, что лексически связанные словосочетания имеют, как правило, книжный характер и употребляются преимущественно в публицистике, в научном и деловом стилях речи.

4. В словосочетаниях, характеризуемых семантико-синтаксическими отношениями, главное слово ни грамматически, ни лексически не обусловливает подчиненные формы. Так, слово дорога само по себе не определяет надежную форму зависимого существительного. Для выражения различных отношений с другими словами (временных, пространственных, определительных, количественных и т.п.) могут быть использованы соответствующие предлоги и падежные формы: дорога к лесу, дорога через лес, дорога вокруг леса’, дорога в лесу, дорога после дождя, дорога в пыли дорога из камня’, дорога в пять километров и т.д.; Шофёр затормозил у домика на окраине (Сим.); Он шагал по комнате, присматриваясь к человеку у двери (М. Г.).

Словосочетания этого вида больше других зависят от конкретного содержания предложения, они рождаются из потребности выразить определенные отношения. Поэтому вне предложения они выглядят искусственно, странно и подчас неубедительно. Этот вид словосочетаний представляется довольно неопределенным на фоне грамматически обусловленных, семантически обусловленных и лексически связанных словосочетаний, форма которых вытекает из самой языковой сущности главного слова, а в речи они лишь наполняются конкретным содержанием.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Нормативное построение словосочетаний

  • закрепить сведения о нормах построения словосочетаний; организовать деятельность учащихся по отработке навыков правильного построения словосочетаний; разобрать задания ЕГЭ А1, А5, В3
  • способствовать развитию критического и логического мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
  • воспитывать бережное отношение к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.
  • Ход урока

    I. Организационный момент.

    Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке мы с вами продолжим подготовку к ЕГЭ и будем работать над темой “Синтаксис и пунктуация”. Начнём урок с орфоэпической разминки.

    II. Орфоэпическая разминка (Слайд 1,2)

    Цель: подготовка к ЕГЭ, проверить владение орфоэпическими нормами.

    Каталог, краны, договорённость, гражданство, партер, столяр, таможня, щавель, значимый, кухонный, сливовый, оптовый, эксперт, цемент, досуг, жалюзи, банты, шарфы, статуя, лыжня.

    (Взаимопроверка Слайд 3)

    Вывод: совершенствовать владение орфоэпическими нормами.

    III. Стадия вызова.

    Вопросы учителя к классу

    1. Ребята, а что можно составить из предложенных слов? (словосочетания)
    2. А что такое словосочетание? (Это соединение двух или более знаменательных слов на основе грамматической связи. Наряду с предложением словосочетание является основной единицей синтаксиса и выделяется из предложения)
    3. А зачем нам надо знать закон, по которому стоятся словосочетания? (Для того, чтобы правильно строить словосочетания, в соответствии с нормами современного русского языка, выделять главное и зависимое слово).
    4. Вспомните, на какие группы делятся словосочетания в зависимости от характера главного слова? Приведите примеры. (Именные, глагольные, наречные).
    5. Необходимо ли знать вид подчинительной связи в словосочетании? Для чего? (Да, для того, чтобы правильно составлять словосочетания и из словосочетаний – предложения, не делать ошибок).
    6. Назовите виды подчинительной связи между словами в словосочетаниях.

    (пока обучающиеся устно отвечают на поставленный вопрос, проверяя себя Слайды 4 – 11; один обучающийся составляет кластер “Виды связи слов в словосочетании”

    Правильное построение словосочетаний это

    1. Проверка кластера консультантами.
    2. Итак, мы с вами вспомнили, что знаем о словосочетании. Остается сформулировать тему урока. (Правильное построение словосочетание)

    Тема урока открывается на доске “Нормативное построение словосочетаний”.

    IV. Стадия осмысления.

    А теперь мы напишем выборочно-распределительный диктант для подтверждения нашего прогноза и для отработки умения определять вид подчинительной связи между словами в словосочетаниях. Объясните правописание гласных после шипящих. (Данные словосочетания распределить в три столбика: согласование, управление, примыкание. Работа у доски).

    Громкий шорох, сходить за багажом, поймать скворчонка, шорох деревьев, холщовый мешок, ночёвка в лесу, золочёное кольцо, три шофёра, горячо спорить, ягоды крыжовника, новое шоссе, вскипячённое молоко, говорить шёпотом, очень хорошо, рисовать карандашом, упасть навзничь.

    1. Внимание на экран (Слайд 12). Перед вами текст и задание. Выполните, пожалуйста.

    Было так тихо, как только бывает в лесу зимою в безветренный день. Нависшие на ветвях пышные комья снега давили их книзу, придавая им чудесный, праздничный и холодный вид. По временам срывалась с вершины тоненькая веточка, и чрезвычайно ясно слышалось, как она, падая, с легким треском задевала за другие ветви. Снег розовел на солнце и синел в тени. (А.И.Куприн “Олеся”)

    1. Словосочетания какого вида вы выписали?
    2. Какой вид подчинительной связи вы указали?

    V. Стадия осмысления. Практическая направленность изученной темы.

    Ребята, а где можно использовать полученные знания о словосочетаниях? (В ЕГЭ)

    1. Давайте обратимся к заданиям, которые могут встретиться в ЕГЭ, задания, проверяющие владения синтаксическим нормами. Эти задания помогут подготовиться к ЕГЭ.

    Внимание на экран (Слайд 13,14)

    1. Укажите пример с ошибкой в управлении

    1.1. Преимущество перед ними
    1.2 Согласно договору
    1.3. Показать о чём-то
    1.4. Огорчён чем-то

    2. Укажите пример с нарушением норм согласования

    2.1. Благодаря осадкам в виде снега и дождя, выпавшим зимой, в почве сохранилось много влаги.
    2.2. Будущий певец приехал в столицу с сорока рублями в кармане.
    2.3. Журналист беседовал с командой футболистов, участвовавшими в чемпионате.
    2.4. Вернувшись из ссылки, писателя ждали новые невзгоды.

    Задание В3, которое связано с умением находить в тексте словосочетания и определять типе связи с них, либо в предложенных словосочетаниях.

    (Работа с тестами ЕГЭ по группам Приложение 3)

    Ребята, ЕГЭ – это не единственная ситуация, при которой требуется знать вид связи слов в словосочетании. Предлагаю вам “Коллекцию ошибок” (Слайд 15,16)

    1. На окошке авиакассы мы обнаружили надпись: “Предъявляйте документ, удостоверяющую личность”.
    2. В компьютерной игре “Золотой телёнок” в титрах надпись “Граждане! Такси свободен!”
    3. В меню кафе “Бульвар”: “Свежевыжатый сок из апельсин”.
    4. В сотовом телефоне “Точка создание не выбрана”.
    1. Ошибка сделана в связи с тем, что нарушено согласование слов “документ” и “удостоверяющий”.
    2. Несклоняемое существительное “Такси” – ср.р. согласуется с прилагательным “свободные”.
    3. Существительное “сок” требует от существительного во мн.ч. “апельсины” формы Р.п. – “апельсинов”.
    4. Ошибка в управлении: “Точка создания”.

    Какой вывод напрашивается?(Во взрослой жизни, кем бы вы ни стали – программистами, экономистами, официантами, менеджерами, – быть безграмотным не престижно!

    VI. Самостоятельная работа по вариантам. Тест (Приложение 4)

    VII. Итоги урока. Рефлексия.

    Какие виды подчинительной связи слов в словосочетании мы повторили?

    Для чего нам это надо знать?

    Где будем использовать полученные знания?

    Чему вы научились на уроке?

    Что осталось непонятным?

    VIII. Домашнее задание

    Упр.210 или составить карточку (презентацию) из тестов ЕГЭ по теме урока.

    По желанию: пополните “Коллекцию ошибок”.

    1. Вовк С.М. “Вид подчинительной связи в словосочетании” Урок по технологии РКМЧП. Газета “Русский язык” , №2, 2011г.
    2. Единый государственный экзамен 2011.Русский язык.Универсальные материалы для подготовки учащихся/ФИПИ– М.:2011.
    3. Золотарёва И.В., ДмитриеваЛ.П. “Поурочные разработки по русскому языку 10 класс”. М.:2009
    4. Куприн А.И. Повести и рассказы. Том 1. М.:2003
    5. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы М.: Просвещение, 2006
    6. СенинаН.А. “Русский язык. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ: Части А,В,С (модели сочинений). 10–11 классы.-Учебное пособие– Ростов-на-Дону:2011.

    🎦 Видео

    Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

    Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

    Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

    Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

    Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

    Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

    Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

    Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

    Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путатьСкачать

    Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путать

    ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

    ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

    Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

    СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

    СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

    Словосочетания: зачем и как искать?Скачать

    Словосочетания: зачем и как искать?

    Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

    Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

    Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать

    Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)

    Словосочетание. Управление.Скачать

    Словосочетание. Управление.
    Поделиться или сохранить к себе: