Повтори слова словосочетания и предложения за диктором

Видео:💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 1. Слушай и повторяй за диктором. Страница 10.Скачать

💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 1. Слушай и повторяй за диктором. Страница 10.

Английский язык 6 класс как второй иностранный Афанасьева. UNIT TWO. Step Five. Номер №3

Познакомься с новыми словами. Повтори их, словосочетания и предложения с ними за диктором , CD ( 63 ).
А.
always [ˈɔ:lweɪz] − всегда
never [ˈnevə] − никогда
often [ˈɒfn] − часто
sometimes [ˈsʌmtaɪmz] − иногда
usually [ˈju:ʒʊəli] − обычно
B.
always: We always go to the park on Sunday. Mike always listens to music in his car. They always go to school at eight o’clock.
never: You never play tennis. These children never go to the swimming pool. Mary never plays with her dolls, she plays with her teddy bear.
often: Do you often go to the cinema? I don’t often play the piano. Does Lizzy often sing?
sometimes: Fred sometimes drives to the park. Sometimes they play football on Sundays. Sam sometimes runs in the park.
usually: Do you usually speak English in class? Sally doesn’t usually read books in the morning. I usually help my mother in the house.

Решение

Перевод задания
Познакомься с новыми словами. Повтори их, словосочетания и предложения с ними за диктором , CD ( 63 ).
А.
always [ˈɔ:lweɪz] − всегда
never [ˈnevə] − никогда
often [ˈɒfn] − часто
sometimes [ˈsʌmtaɪmz] − иногда
usually [ˈju:ʒʊəli] − обычно
B.
всегда: Мы всегда ходим в парк по воскресеньям. Майк всегда слушает музыку в своей машине. Они всегда ходят в школу в восемь часов.
никогда: Ты никогда не играешь в теннис. Эти дети никогда не ходят в бассейн. Мэри никогда не играет со своими куклами, она играет со своим плюшевым мишкой.
часто: Часто ли вы ходите в кино? Я не часто играю на пианино. Лиззи часто поет?
иногда: Фред иногда ездит в парк. Иногда по воскресеньям они играют в футбол. Сэм иногда бегает в парке.
обычно: Вы обычно говорите по−английски в классе? Салли обычно не читает книги по утрам. Обычно я помогаю маме по дому.

Видео:💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 1. Слушай и повторяй за диктором. Страница 14.Скачать

💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 1. Слушай и повторяй за диктором. Страница 14.

ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 4 класс

Видео:Видео к учебнику Spotlight 2,Английский в фокусе 2 классСкачать

Видео к учебнику Spotlight 2,Английский в фокусе 2 класс

Страница 40

Упражнение 3.

Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми. Проверь себя.

afternoon (день) – after (после)
love (любить) – come (приходить)
elf (эльф) – every (каждый)
dress (одеваться) – lesson (урок)
moon (луна) – swimming pool (бассейн)
cake (пирожное) – take (брать)
what (что) – wash (мыть)

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 4.

Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, а также словосочетания и предложения с ними за диктором.

A.
after [‘ɑːftə] — после
come [kʌm] — приходить, приезжать
every [‘evrɪ] — каждый(ая)
lesson [‘lesn] — урок
swimming pool [‘swɪmmɪngˌpuːl] — бассейн
take [teɪk] — брать, взять, отводить
wash [wɔʃ] — мыть, стирать, умывать, купать

B:
after
: after school (после школы), after breakfast (после завтрака), after the game (после игры).
We go home after school (мы идем домой после школы).
What do you do after school (Что ты делаешь после школы)?

come – comes: come home (приходить домой), come to school (приходить в школу), come to Moscow (приезжать в Москву).
When do you come home after school (Когда ты приходишь домой после школы)?
My friend often comes to play with me (Мой друг часто приходит поиграть со мной).
Don’t come late (Не опаздывай).

every: every day (каждый день), every night (каждую ночь), every pupil (каждый ученик).
We don’t go to school every day (Мы не ходим в школу каждый день).
Every child knows this film (Каждый ребёнок знает этот фильм).

lesson – lessons: a long lesson (длинный урок), an interesting lesson (интересный урок), in the lesson (на уроке).
What lesson do you have on Monday (Какой урок у тебя в понедельник)?
We often speak in our English lessons (Мы часто разговариваем на наших уроках английского языка).

swimming pool – swimming pools: in the swimming pool (в бассейне), go to the swimming pool (посещать бассейн).
I go to the swimming pool with my friend (Я хожу в бассейн со своим другом).
We have a good swimming pool in our town (В нашем городе хороший бассейн).

take – takes: take your books (возьми свои книги), take the pens (брать ручки), take lessons (брать уроки), take a shower (принимать душ).
Sally takes lessons of music (Салли берёт уроки музыки).
Do you take your little brother to school (Ты отводишь своего младшего брата в школу)?

wash – washes: wash plates (мыть посуду), wash up (мыть посуду), wash the car (мыть машину).
I help to wash up after breakfast (Я помогаю мыть посуду после завтрака).
She often washes her baby sister (Она часто моет свою маленькую сестрёнку).

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Видео:💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 1. Слушай и повторяй за диктором. Страница 12.Скачать

💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 1. Слушай и повторяй за диктором. Страница 12.

Учебник Rainbow English 2. Step 45

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Спортсмен по имени Дэн (Dan) много путешествует. Он часто звонит родным и знакомым. Послушай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал (204).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/02/204_s-45-converted.mp3

  1. — Hello, mum! — [Хэллоу, мам!] — Привет, мама.
    — Hello, Dan. How are you? — [Хэллоу, Дэ’н. Хау а: ю? ] — Привет, Дэн. Как дела?
    — I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you? — [Айм файн, с’энкс. Айм ин Бон. Энд айм хэ’ппи. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. Я в Бонне. И я счастлив. А как у вас дела?
    — We are OK, Dan. — [Уи: а: окей, Дэ’н] — У нас все нормально, Дэн.
  2. — Hello! It’s Dan. — [Хэллоу. Итс Дэ’н] — Привет! Это Дэн.
    — Oh, hi, Dan. How are you? — [О, хай, Дэ’н. Хау а: ю?] — О, привет, Дэн. Как дела?
    — I’m fine. And how are you? — [Айм файн. Энд хау а: ю?] — У меня все хорошо. А у вас?
    — We are fine, thank you. Where are you? — [Уи: а: файн, с’энк ю. Уэа: а: ю?] — У нас все хорошо, спасибо. Где ты?
    — We are in London. — [Уи: а ин Ландэн] — Мы в Лондоне.
  3. — Hello! Hello! Who is it? — [Хэллоу, хэллоу! Ху из ит?] — Привет, привет! Кто это?
    — It’s Will. — [Итс Уил] — Это Вилл.
    — It’s Dan. Hello, Will. How are you? — [Итс Дэ’н. Хэллоу, Уил. Хау а: ю?] — Это Дэн. Привет, Вилл. Как дела?
    — I’m fine. How are you? — [Айм файн. Хау а: ю?] — У меня все хорошо. А как у тебя дела?
    — Fine, thanks. We are in Rome. — [Файн, с’э’нкс. Уи: а: ин Роум] — Хорошо, спасибо. Мы в Риме.
    — In Rome? — [Ин Роум?] — В Риме?
    — Yes, in Rome. — [Йес, ин Роум] — Да, в Риме.

Дэн побывал в Бонне (Bonn), в Лондоне (London), в Риме (Rome).

2. Поработайте в парах. Разыграйте разговоры Дэна и его друзей.

  1. — Hello, Dan! — [Хэллоу, Дэ’н] — Привет, Дэн.
  2. — Hello, Tim! — [Хэллоу, Тим] — Привет, Тим.
  3. — Are you in Moscow? — [А: ю ин Москоу?] — Вы в Москве?
  4. — No, we are not. — [Ноу, уи: а: нот] — Нет.
  5. — Where are yon? — [Уэа: а: ю?] — Где же вы?
  6. — We are in London. — [Уи а: ин Ландэн] — Мы в Лондоне.
  1. — Hello, Dan! — [Хэллоу, Дэ’н] — Привет, Дэн.
  2. — Hello, Frank! — [Хэллоу, Фрэ’нк] — Привет, Фрэнк.
  3. — Are you in Boston? — [А: ю ин Бостон?] — Вы в Бостоне?
  4. — No, we are not. — [Ноу, уи: а: нот] — Нет.
  5. — Where are you? — [Уэа: а: ю?] — Где же вы?
  6. — We are in Bonn. — [Уи: а: ин Бон] — Мы в Бонне.

А последний диалог давайте сделаем, как будто Дэн говорит только о себе одном (в единственном числе), а потом еще об одном друге. Это поможет тебе научиться использовать различные формы глагола to be в зависимости используемого лица и числа.

  1. — Hello, Dan! — [Хэллоу, Дэ’н] — Привет, Дэн.
  2. — Hello, Andy! — [Хэллоу, Энди] — Привет, Энди.
  3. — Are you in Minsk? — [А: ю ин Минск?] — Ты в Минске?
  4. — No, I am not. — [Ноу, ай эм нот] — Нет.
  5. — Where are yon? — [Уэа: а: ю?] — Где ты?
  6. — I am in Moscow. — [Ай эм ин Москоу] — Я в Москве
  7. — And where is Max? — [Энд уэа: из Макс?] — А где Макс?
  8. — He is in Moscow too. — [Хи из ин Москоу ту:] — Он тоже в Москве.

3. Джастин любит путешествовать и посылать родным открытки из разных городов. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.

Повтори слова словосочетания и предложения за диктором

  1. Hello, mum! — [Хэллоу, мам!] — Привет, мама!
    I’m in Moscow. — [Айм ин Москоу] — Я в Москве.
    I’m fine. — [Айм файн] — У меня все хорошо.
    Bye-bye, Justin — [Бай-бай, Джастин] — Бай-бай, Джастин.
  2. Hello, dad! — [Хэллоу, дэ’д] — Привет, папа!
    I am in London. — [Ай эм ин Ландэн] — Я в Лондоне.
    I’m O.K. Bye, Justin — [Айм Окей. Бай, Джастин] — У меня все нормально. Пока, Джастин.
  3. Hello, Tess! — [Хэллоу, Тэс] — Привет, Тесса.
    I’m in Madrid. — [Айм ин Мэ’дрид] — Я в Мадриде.
    I’m fine. — [Айм файн] — У меня все хорошо.
    See you, Justin. — [Си: ю, Джастин] — Увидимся, Джастин.
  4. Hi, granny! — [Ха, грэ’нни!] — Привет, бабушка!
    I’m in Paris. — [Айм ин Пэ’рис] — Я в Париже.
    I am happy! — [Ай эм хэ’ппи] — Я счастлив.
    See you, Justin — [Си: ю, Джастин] — Увидимся, Джастин.
  5. Hi, grandad. — [Хай, грэ’ндэ’д] — Привет, дедушка.
    I am in Rome. — [Ай эм ин Роум] — Я в Риме.
    Rome is fine, and I‘m fine. — [Роум из файн, энд айм файн] — Рим хорош и у меня все хорошо.
    Bye, Justin — [Бай, Джастин] — Пока, Джастин.

4. А. Знакомое тебе буквосочетание th может читаться как [ð] и [ɵ]. Послушай эти звуки и слова с ними (205), и повтори их за диктором.

Повтори слова словосочетания и предложения за диктором

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/02/205_s-45-converted.mp3

  • Звонкий межзубный звук [ð] (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «з») — they [з’ей] — они, brother [браз’е:] — брат, mother [маз’е:] — мама, father [фаз’е:] — папа.
  • Глухой межзубный звук [ɵ] (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «с») — three [с’ри] — три, throne [с’роун] — трон, thick [с’ик] — толстый, thin [с’ин] — тонкий.

Ради интереса и для практики попробуйте разучить вот такую скороговорку (не забываем о правильном произношении звуков [c’] и [з’]:

  • The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday
    [З’е с’ё:ти-с’ри с’и:вз с’о:т з’ат з’ей с’рилд з’е с’роун с’ру:аут С’ё:сдэй]
    Тридцать три вора думали, что они заставили трепетать трон в четверг.

Б. Как ты думаешь, что означает слово sister?

Слово sister [систе:] означает «сестра».

5. Повтори за диктором (206) словосочетания и предложения с новыми словами.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/02/206_s-45-converted.mp3

  1. My mother — [май маз’е:] — моя мама
    my brother — [май браз’е:] — мой брат
    my father — [май фаз’е:] — мой отец
    my sister — [май систе:] — моя сестра
    a thick book — [э с’ик бу:к] — толстая книга
    a thin book — [э с’ин бу:к] — тонкая книга
    a big throne — [э биг с’роун] — большой трон
    a red throne — [э рэд с’роун] — красный трон
  2. My mother is good — [Май маз’е: из гу:д] — Моя мама хорошая.
    My father is not old — [Май фаз’е: из нот оулд] — Мой отец не старый.
    My big brother is a student — [Май биг браз’е: из э стъюдэнт] — Мой старший брат — студент.
    My little sister is cute — [Май литл систе: из къют] — Моя младшая сестра — милашка.
    I can see a thick book — [Ай кэ’н си: э с’ик бу:к] — Я вижу толстую книгу.
    We can see a thin book — [Уи: кэ’н си: э с’ин бу:к] — Мы видим тонкую книгу.
    They can see a big throne — [З’ей кэ’н си: э биг с’роун] — Они видят большой трон.

6. Поработайте в парах. Сделайте эти предложения вопросительными и ответьте на вопросы.

Повтори слова словосочетания и предложения за диктором

  1. Is it a blue bike? — Yes, it is. — [Из ит э блу: байк? — Йес, ит из] — Это синий велосипед? — Да.
  2. Is Sam a pilot? — Yes, he is. — [Из Сэ’м э пайлот? — Йес, хи из] — Сэм пилот? — Да.
  3. Are they from London? — No, they are not. They are from Madrid — [А: з’ей фром Ландэн? — Ноу, з’ей а: нот. З’ей а: фром Мэ’дрид] — Они из Лондона? — Нет. Они из Мадрида.
  4. Are they cute? — Yes, they are. — [А: з’ей къют? — Йес, з’ей а:] — Они милашки? — Да.
  5. Are they cold? — No, they are not. They are hot — [А: з’ей коулд? — Ноу, з’ей а: нот. З’ей а: хот] — Им холодно? — Нет. Им жарко.

УЧИМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

🎬 Видео

Rainbow English 3-1, Unit 2 Step 1, Английский язык 3 класс, Афанасьева.Скачать

Rainbow English 3-1, Unit 2 Step 1, Английский язык 3 класс, Афанасьева.

Идеальное английское произношение. Акцент, слова, произношениеСкачать

Идеальное английское произношение. Акцент, слова, произношение

Часть 1/Unite 1/Step 1/стp. 3-6 _Английский язык 3 класс "Rainbow English 3” О.В.АфанасьеваСкачать

Часть 1/Unite 1/Step 1/стp. 3-6 _Английский язык 3 класс "Rainbow English 3” О.В.Афанасьева

Rainbow English 2-2, Step 33, Английский язык 2 класс ч.2, Афанасьева.Скачать

Rainbow English 2-2, Step 33, Английский язык 2 класс ч.2, Афанасьева.

Rainbow English 3-1, Unit 2 Step 3, Английский язык 3 класс ч.1, Афанасьева.Скачать

Rainbow English 3-1, Unit 2 Step 3, Английский язык 3 класс ч.1, Афанасьева.

909 Английских слов. Лучший словарь английского языка. Английские слова с переводом. УЛУЧШЕНО.Скачать

909 Английских слов. Лучший словарь английского языка. Английские слова с переводом. УЛУЧШЕНО.

Rainbow English 2-1, Step 5, Английский язык 2 класс ч.1, Афанасьева, Михеева.Скачать

Rainbow English 2-1, Step 5, Английский язык 2 класс ч.1, Афанасьева, Михеева.

💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 3. Слушай и повторяй за диктором. Страница 17.Скачать

💥Spotlight 2. Английский язык. 2 класс. Упражнение 3. Слушай и повторяй за диктором. Страница 17.

Rainbow English 3-1, Unit 1 Step 1, Английский язык 3 класс ч.1, Афанасьева, Михеева.Скачать

Rainbow English 3-1, Unit 1 Step 1, Английский язык 3 класс ч.1, Афанасьева, Михеева.

Rainbow English 2-2, Step 45, Английский язык 2 класс ч.2, Афанасьева.Скачать

Rainbow English 2-2, Step 45, Английский язык 2 класс ч.2, Афанасьева.
Поделиться или сохранить к себе: