- АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ»
- QR-код карточки компании
- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» 7719257030
- Дополнительные ОКВЭД
- Цель обработки персональных данных:
- Как село Оля пытались сделать гигантским портом на пути в Индию
- История с бородой
- Оля, к тебе TACIS
- Банкротимся, паром пришел
- Игра вагонов
- В зоне неуверенного приема
- Морской порт Оля
- Основное направление деятельности
- Транспорт
- Как доставить груз в порт?
- Физико-географическая характеристика порта
- Почва и климат
- Подводим итоги
- 📹 Видео
Видео:Что ожидает порт Оля в Лиманском районе?Скачать
АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ»
Для получения полной информации
выберите вариант подключения Премиум доступа
Частный 24 часа
ПРЕМИУМ 24 ЧАСА
Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы
Выставить счет
на организацию
QR-код карточки компании
Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.
Видео:Что известно о планах модернизации морского порта Оля в Астраханской областиСкачать
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» 7719257030
416425, Астраханская обл, с Оля, р-н Лиманский, ул. Чкалова, д.29
получен 10.02.2009
Зарегистрировано 2 организации по этому адресу
Руководитель Юридического Лица
Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)
Наличие обеспечительных мер
Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)
Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Основной вид деятельности
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
Дополнительные ОКВЭД
Специальный налоговый режим
Коды статистики
ОКАТО
+5 (35 на 01.01.2019 г.)
Средняя заработная плата
Фонд оплаты труда (общий)
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр террористов и экстремистов (new)
Не числится (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)
Реестр операторов, осуществляющих обработку
персональных данных (Данные РКН)
Регистрационный номер 30-19-003111 от 23.12.2019
Дата начала обработки 08.10.2002
Цель обработки персональных данных
Цель обработки персональных данных:
Отзывы об организации
+7 927 282-20-37
+7 927 079-01-75
+7 5147211080
Aффилированность
(связанные компании)
Нажмите, чтобы посмотреть.
Связи по руководителю
Руков. | Учредитель | ИП |
3 | 1 | 0 |
Предложения от партнёров
Номер заявки : 2007729841
Дата государственной регистрации
15.12.2008
Дата истечения срока действия
27.09.2027
В регионе Астраханская область
с ОКВЭД 64.99.
АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» ИНН 7719257030, ОГРН 1027719009702 зарегистрировано 08.10.2002 в регионе Астраханская Область по адресу: 416425, Астраханская обл, с Оля, р-н Лиманский, ул. Чкалова, д.29. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Директор — Мельников Александр Валерьевич, ИНН 301701289528. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки». На 01.01.2020 в АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» числится 40 сотрудников.
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2020 год доход организации составил: 335 702 000,00 руб., расход 329 946 000,00 руб.. У АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» зарегистрировано судебных процессов: 210 (в качестве «Ответчика»), 18 (в качестве «Истца»). Официальный сайт АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» – ▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒.▒▒ . E-mail АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» — добавить данные. Контакты (телефон) АО «МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ОЛЯ» — +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .
ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:
о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации
Видео:В модернизацию морского порта Оля в Астраханской области инвестируют 34 млрд рублейСкачать
Как село Оля пытались сделать гигантским портом на пути в Индию
Но споткнулись о конфликты между портовиками и железнодорожниками
На этой неделе уважаемое руководство страны изо всех телевизоров объявило: Россия всерьез идет обустраивать Арктику. Там Северный морской путь — наш короткий и удобный конкурент Суэцкому каналу: Азия, торгуй с Европой через нас! Вспомним: ведь еще совсем недавно точно такой же «Наш ответ Суэцу» прокладывали через Астрахань — порт Оля — Каспий — Иран. Почему же теперь не в Астрахань будут заливать миллиарды рублей, а в Мурманск с Ямалом?
История с бородой
Жалко не сохранились в журналистских активах фотки из самого начала 90-х годов, когда делегация во главе с бывшим астраханским председателем облисполкома, первым губернатором Анатолием Гужвиным приехала в Иран. Это был, на минуточку, первый официальный визит каких-либо региональных российских чиновников в эту исламскую республику. А республика всего лет за пятнадцать до этого сбросила иго европейского образа жизни и снова надела чадру.
Так вот, Анатолий Гужвин сотоварищи на фотографиях в иранских газетах были тогда — с пририсованными бородами. Потому что все солидные мужчины на солидных переговорах должны носить бороду, вот почему.
Аятолла Хомейни из Википедии. Так должны выглядеть уважаемые люди
Астраханская делегация ездила договориться, чтобы между нашими и иранскими портами наладилось регулярное грузовое сообщение. Ведь наверняка иранцам под санкциями США выгодно торговать с Россией. Выяснилось, что да, зерно, бумага, древесина, металлопрокат — все это интересно. А взамен — не хотите ли иранских винограда и фисташек?
Зерно, фисташки — главное замутить большой государственный проект. Руководство страны одобряло такие действия. На уровне страны появился Международный транспортный коридор «Север-Юг».
Теперь ближайшие пятнадцать лет все астраханские СМИ будут рассказывать о коридоре со значением: идея принадлежит астраханским властям, еще немного, и десятки миллионов тонн грузопотока принесут сотни миллионов долларов в астраханский бюджет.
Главных доводов было два:
- — оборот между Европой и Азией увеличивается и на 2001 год составляет уже около $2 трлн в год,
- — международный транспортный коридор «Север-Юг» на 40% короче и на 30% дешевле морского пути из какого-нибудь Марселя через Суэцкий канал или коридора «Украина — Босфор — Дарданеллы — Суэц».
Межправительственное соглашение о транспортном коридоре «Север – Юг» подписали Россия, Иран и Индия в 2001 году, Казахстан и Белоруссия в 2003. Коридор пролег из Санкт-Петербурга через село Оля Лиманского района и иранскую столицу Тегеран — в Персидский залив и до индийского океанского порта Мумбаи.
Правда, оказалось, что транспортный коридор в двух местах имеет досадные разрывы. Участки, где элементарно отсутствуют транспортные пути.
На территории Астраханской области еще в 1999 году начались работы по углублению канала Волга-Каспий, а в 2000 — строительство железнодорожного пути от села Яндыки до села Оля. В 2002-м иранская сторона объявила, что модернизирует порт Амирабад на Каспии и строит железнодорожную ветку «Абазим — Решт — Астара».
В октябре того же 2002 года чиновники созвали Конференцию «Север-Юг-Транзит» из инвесторов, предприятий промышленности, грузовладельцев, судовладельцев, экспедиторских и стивидорных компаний России, Индии, Ирана, Казахстана, Литвы и Азербайджана. Чиновники поклялись, что не будут применяться «дискриминационные налоги и сборы и другие дискриминационные условия для пользователей транспорта».
Оля, к тебе TACIS
Астраханский затык, короткую железнодорожную ветку «Оля-Яндыки» (50 км путей, вложения РЖД = $100 млн = больше 2 млрд рублей) и первую очередь порта Оля торжественно открыли в июле 2004 года. На открытие прилетел новенький председатель федерального правительства Михаил Фрадков.
На открытии объявили, что вот с этого момента транспортный коридор наконец начинает работать, а порт Оля — переваливать грузы.
«Это позволит сократить сроки отправки грузов в Иран и Индию с 37 до 13 суток», — пожали руки премьер-министр и астраханский губернатор.
Первый контейнерный поезд, который отправили от Яндык до Оля в тот же день, оказался грузом бумаги для иранского покупателя.
В августе Анатолия Гужвина не стало, и регион до начала декабря погрузился в предвыборную кампанию.
Когда предвыборные разборки перешли в послевыборный передел министерских кресел, вспомнили и про порт Оля, так удобно расположившийся на трассе Волго-Каспийского канала на 100 км южнее Астрахани. К тому времени через Астраханскую область, считая с 2000 года, проследовали уже несколько сотен контейнеров из самой Индии и обратно — правда, больше через причальные стенки областного центра.
Порт Оля на карте
Появилась идея: давайте сделаем из порта Оля первую во всем российском Прикаспии особую экономическую зону! У портовых компаний будут налоговые льготы и таможенные преференции, и вот тогда заживем.
Сказано — сделано. В декабре 2004 года за проект взялись иностранцы из программы Европейского союза TACIS (Техническая помощь Содружеству Независимых Государств). Некий эксперт TACIS Бернар Дюамель объявил, что ему и консалтинговой компании FDE S.A. из Бельгии нужен год, чтобы познакомиться с экономическим потенциалом будущего астраханского экономического чуда. А затем составим доклад для областного правительства о том, чем особая зона в порту Оля лучше любых конкурентов.
Банкротимся, паром пришел
Тем временем вокруг права владеть портом разворачивалась своя драма. С 1995 по 2004 год бюджет вложил в модернизацию Оля 108 млн рублей. По итогам федеральные власти сухо констатировали: порт фактически не работает. И советовали астраханским чиновниками поторопиться, «Север — Юг» ждать не может.
Весной 2005 года в порт пришло специально созданное ООО «Южная транснациональная компания «Морской торговый порт Оля»«, взявшее в долгосрочную аренду припортовые подъездные пути и ж/д пути у причалов. Федеральные эксперты тогда связывали эту компанию с «Российскими железными дорогами» через владельца, племянника тогдашнего вице-президента РЖД Салмана Бабаева.
Грузовые суда, две трети причальной стенки и остальное имущество находились в распоряжении ФГУП «Северо-Каспийское морское пароходство». Там давно кипели страсти из-за паромов для перевозок в Иран. Обычных сухогрузов и контейнеровозов федеральному Минтрансу оказалось не надо, и чиновники купили четыре новых парома — по $1,9 млн каждый. Рабочие ФГУП как раз сидели без зарплаты и недоумевали: нашли на что потратить деньги!
Один из тех самых четырех паромов
Стремительно обанкротившееся «Пароходство» вместе с паромами выставили на аукцион — за 108 млн рублей. Покупателем стало московское ЗАО «Промышленные инвестиции» бизнесмена Джамалдина Пашаева (совсем не родственник астраханского предпринимателя Аликбера Пашаева).
Правда, заплатить ему в итоге пришлось 326 млн рублей — цена выросла в процессе борьбы на открытом конкурсе с ОАО «Астраханьнефтересурс» (создано в 2002 году администрацией области и некоммерческим Фондом Черномырдина, первым гендиректором был сын первого губернатора Петр Гужвин).
При этом областные чиновники не скрывали, что за покупателем стоит тот самый успешный арендатор, «Морской торговый порт Оля». Сотрудники компании-арендатора с удовольствием давали комментарии: ну вот, теперь мы развернемся (что интересно, спустя почти десяток лет, а в 2014 году ЗАО «Промышленные инвестиции» официально переименовалось в АО «Морской торговый порт Оля»).
Сам господин Пашаев в СМИ давал обещание вложить $20 млн. Появился генеральный план развития порта до 2010 года: «Выйти на проектную мощность в 8 млн тонн».
Счетная палата РФ, которая проводила в 2005 году проверку в связи с аукционом, сделала малоутешительный вывод: за семь месяцев Оля пропустил через свои причалы всего 48 тысяч тонн грузов, тогда как способен за год — 850 тысяч. В областном минпроме парировали оптимистично: в порт пришел инвестор, объемы уже достигли 25 тысяч тонн в месяц, не за горами первый ежегодный миллион!
Вход на территорию порта Оля, 2006 год
Через год сама компания «Морской торговый порт Оля» назовет личным рекордом результат мая’2006 — 35 тысяч тонн.
В то же время за 2005 год главный конкурент Оля, так называемый консолидированный порт «Астрахань» смог перевалить, по разным оценкам, больше 3 млн тонн.
Консолидированный порт — это почти километр причальных стенок в городской черте. Самые крупные компании на тот момент: «Астраханский морской рыбный порт», «Армада», «Стрелецкое-терминал». Имели дело с теми же иранскими, китайскими грузами и так далее. В 2006 году объемы транзита продолжали расти.
Игра вагонов
В первой половине 2006 года городские портовики начали жаловаться: объемы грузов растут, но РЖД заворачивает больше половины вагонов в сторону Оля. «Отбивают инвестиции административными мерами!» — возмущались астраханские порты, прилюдно и громко считая месяцы до собственного разорения.
Приволжское отделение железной дороги парировало: мы не имеем права по собственному усмотрению изменить конечный пункт назначения состава, отправители сами помечали груз: «порт Оля и никаких городских стенок«.
Одновременно начали возмущаться даже в областном правительстве: железная дорога установила тарифы на доставку до Оля на $2 дороже, чем до Астрахани.
«РЖД отрабатывает вложенные миллиарды», — объяснял ситуацию губернатор Александр Жилкин.
Дело дошло до разбирательства в Федеральной антимонопольной службе.
Руководитель астраханского управления ФАС Николай Маслов
ФАС подсчитала, что за четыре месяца ОАО РЖД перенаправило 147 тысяч тонн черных металлов, а городские портовики потеряли $600 тысяч. РЖД было объявлено нарушителем законодательства о конкуренции.
Городские портовики во всем видели подвох и не ждали ничего хорошего от нарастающего конфликта.
«Пришло понимание: там сидят люди с монополистическим мышлением, для них до сих пор существует четкое деление: или вы за красных, или за белых, — объяснял гендиректор «Астраханского морской рыбного порта» Геннадий Бережной. — Они не понимают, что коридор «Север-Юг» — это политическое заявление, не больше. И само по себе оно не превратится в что-то экономическое и выгодное по любому!»
В разгар вагонной войны на порт Оля десантировался министр экономического развития Герман Греф. Тогда он приезжал в Астрахань как куратор 450-летия областного центра.
Однако местные чиновники повезли его показать гордость коридора «Север-юг», а заодно — попытаться соблазнить идеей особой экономической зоны.
Герман Греф побродил со свитой по железнодорожным путям и причалам, заглянул в нутро каспийских паромов. И прямо заявил: у Оля пока нет шансов стать зоной с особыми льготами. Объяснил просто: порт для начала должен начать переваливать не меньше 30 млн тонн грузов в год. Есть столько? И близко нет.
Герман Оскарович внимательно слушает рассказы о перспективах ОЭЗ «Порт Оля»
Спустя ровно год, когда Герман Греф перестал быть министром, председатель правительства РФ Виктор Зубков внезапно назвал порт Оля среди шести портов, где возможно создание особой зоны.
В зоне неуверенного приема
Собрав по итогам 2007 года статистику, областное правительство подало соответствующую заявку в правительство. Заявка сопровождалась обнародованием красивых цифр: порт Оля за год удвоил перевалку грузов до 660 тысяч тонн. Кроме того, удалось наконец получить разрешение таможни на экспорт легковых автомобилей — ради которых, собственно, и затевалась еще в 2002 году история с четырьмя паромами.
На показатель же в 30 млн тонн порт должен выйти, говорили чиновники, к концу 2011 года. Тогда будет закончен инвестиционный проект объемом 600 млн евро — строительство новой, второй очереди порта.
Несмотря на громадьё планов, в июне 2008 года, прямо накануне празднования 450-летнего юбилея Астрахани Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами все-таки отказало облправительству и администрации Лиманского района в удовлетворении заявки на создание особой экономической зоны в порту Оля.
Заявке, сказали в федеральном агентстве, «необходима дополнительная проработка вопросов, связанных с оценкой реальных потребностей для создания железных и автомобильных дорог, объектов энергоснабжения, возможного углубления акваторий».
Тогда же выяснилось, что у порта не все в порядке с оформлением земли под первую очередь — куда уж там браться за вторую.
Александр Жилкин на очередном совещании объявил, что у него сложилось впечатление: «некоторые фирмы пытаются капитализировать свой бизнес на бумаге, а потом выгодно его продать». Не указав пальцем ни на кого конкретно, губернатор добавил: «ничего у них не получится».
В итоге в 2012 году, когда областное минэкономразвития снова стало готовить заявку на создание особой экономической зоны — оказалось, что речь теперь идет вовсе о другой территории. О судостроительном заводе «Лотос» под городом Наримановом.
Одноименная особая зона была успешно одобрена правительством РФ в ноябре 2014 года — безо всяких лишних тонн грузоперевалки. Приход нескольких зарубежных инвесторов-резидентов сорвался из-за испортившихся отношений между Россией и Западом. Однако на данный момент, в 2019 году официально считаются резидентами уже 11 компаний, в том числе иностранных.
Что же касается порта Оля, то он развивался — но не шагами по $600 млн каждый. Ограничивался в основном перевозками из России в Иран и Ирана в Россию, грузы из Индии и в Индию перестали поступать. В 2015 году ожидалось оживление — на фоне переговоров между астраханским губернатором и индийской стороной.
Но в июле Александр Жилкин вынужден был констатировать: годовой объем перевалки грузов составил всего 1,25 млн тонн. Это на треть больше, чем в 2014-м, но — не сравнимо с 2006 или 2007.
В 2016 году с привлечением федеральных денег был введен в строй новый причал в Оля мощностью 490 тысяч тонн — разумеется, плановой.
Не то чтобы добиться 30 млн тонн в год, а даже вернуть показатели десятилетней давности пока не получается. Показавшее в 2015 году чистую прибыль 157 млн рублей АО «Морской торговый порт Оля» демонстрирует в той же графе последней доступной бухгалтерской отчетности за 2017 год — нули.
Сказывается даже не столько ситуация в самом порту, сколько на рынке в целом: иранские компании стали реже покупать зерно, древесину, металлопрокат за границей. А возят чаще не через астраханский портовый узел, а через обновившуюся за все эти годы Махачкалу или вообще Баку (по собственным азербайджанским данным, поток грузов у них вырос за год на 18%).
Последняя доступная статистика, за 2017 год от российской «Ассоциации морских торговых портов» озаглавлена «Какие российские порты переваливают больше всего грузов, млн тонн»:
- Азовско-Черноморский бассейн— 244
- Балтийский бассейн — 236,6
- Дальневосточный бассейн — 185,5
- Арктический бассейн — 49,7
- Каспийский бассейн — 6,1, из них:
- Махачкала — 3,3;
- Астрахань — 2,6;
- Оля — 0,2.
«Главным недостатком Каспия как транспортного направления для морских перевозок является закрытый характер водоема, что сдерживает интерес крупных транспортных компаний и приток инвестиций, — рассуждает аналитик агентства «Ритм Евразии» Кирилл Соков. — Наличие связи с Азово-Черноморским бассейном через Волго-Донской канал накладывает ограничения по тоннажу проводимых судов и решает проблему лишь частично. В связи с этим эксперты предлагают создать отдельную компанию, которая занималась бы грузовыми перевозками на Каспии и пользовалась поддержкой со стороны государства.»
Видео:НА МЕСТЕ[ПРОЦЕСС ВЫГРУЗКИ] |часть3 порт ОляСкачать
Морской порт Оля
Морской порт Оля расположен в Лиманском районе на берегу одного из крупнейших рукавов Волги — Бахтемира. Расстояние от города Астрахани составляет примерно сто двадцать километров. Строительство порта Оля началось в девяностые годы ХХ века, после того как правительство вынесло официальное решение о возрождении российского флота на Каспийском море.
Через несколько лет, в 1997 году, этот порт начал обрабатывать более 400 тонн разнообразных грузов за каждый календарный год. Для доставки товаров была оборудована специальная подъездная дорога, которая позволила значительно сократить расходы на доставку и обработку. При строительстве порта дорога была соединена с трасами Р-216 и Р-215.
Уже с 2006 года порт начал обрабатывать более двух миллионов тонн самого разнообразного груза. По прогнозам специалистов, к 2020 г. порт Оля сможет обрабатывать более десяти миллионов тонн груза ежегодно.
Видео:В Астраханской области в 2023 году запустят портовую особую экономическую зонуСкачать
Основное направление деятельности
Порт целенаправленно специализируется на транспортировке разного вида грузов. Перевозки материалов осуществляются круглый год. Помимо этого, грузовыми доставками занимаются транспортные средства и поезда. Благодаря этому, товар может быть доставлен в Каспийское море из любой точки Российской Федерации в самые короткие сроки.
Основные перевозки осуществляются в прикаспийские страны (Туркмению, Казахстан, Азербайджан и Иран), а также в Индию и Пакинстан. Самые популярные направления доставки груза: Баку, Актау, Атырау и Анзали. Судно любого тоннажа может причалить к астраханскому порту Оля во время штормовой погоды. Помимо этого, на территории порта имеется ремонтный цех и база снабжения. На сегодняшний день функционирует девять причалов, глубина которых составляет до пяти метров. В порту могут быть приняты и иностранные судна, так как здесь работает таможенная проверка.
Видео:1969г. Порт Оля. Астраханская областьСкачать
Транспорт
Порт Оля связан с федеральной трассой Астрахань – Махачкала, по которой ежедневно осуществляются пассажирские перевозки. В начале двадцатого века порт наладил паромное сообщение, которое исправно функционировало до 2012 года. Затем оно было закрыто на реконструкцию.
В 2001 году порт Оля в Астрахани начал осуществлять грузо- и пассажирские перевозки по железнодорожной ветке. На строительство железнодорожных путей были выделены короткие сроки для того, чтобы обеспечить постоянные поставки. С финансированием руководство не затягивало.
Летом 2014 года состоялось торжественное открытие ветки Яндыки − порт Оля. Однако после завершения строительства станция не смогла справиться с потоком грузов, что затруднило деятельность Астраханского узла. Среднее время простоя составов колеблется в пределах 13-15 суток с момента поступления.
Видео:Порт Оля (Астрахань)Скачать
Как доставить груз в порт?
Самые экономичные способы доставки груза через порт Оля – это автомобильные и ж/д транспортировки. Последние реализуются по федеральной трассе Астрахань – Махачкала. Ж/д транспорт осуществляет перевозки от станции Яндыки и сопровождается до портового ж/д вокзала. Таким методом можно перевести большое количество груза за короткие сроки, что сейчас очень актуально.
Видео:Направлялся из порта Азов в порт Оля: теплоход "Композитор Рахманинов" сел на мель в АстраханиСкачать
Физико-географическая характеристика порта
Формирование рельефа является ключевым фактором для поставки грузов в Каспийское море. В давние времена местность эта была затоплена, но постепенно вода отступила, что повлекло за собой формирование равнины. Одной из главных особенностей местности являются баровские бугры.
Видео:В Астрахань прибыл новый паром, который будет работать на линии «порт Оля – Туркменбаши»Скачать
Почва и климат
Территория морского порта состоит преимущественно из полупустынной почвы. Для выращивания сельской продукции потребуется дополнительно удобрять землю черноземом. Помимо этого, почва в порту имеет песчаную структуру в некоторых местах.
В районе порта Оля преимущественно преобладает умеренно-континентальный климат. В теплые времена года можно наблюдать засуху. На территории наблюдаются постоянные ветры, что характерно для этой местности. Из-за постоянных ветров там происходит скопления пыли и песка. Засушливый период наступает в июле и длится до середины сентября, ввиду малого количества выпадающих осадков.
Осень не оставляет после себя большое количество осадков. Зима умеренная, но первые заморозки случаются уже в начале ноября. Климат на территории порта часто бывает неустойчивым, из-за чего сильные морозы могут резко смениться оттепелью и наоборот.
Видео:Криминальный Морской. Жители астраханского посёлка продолжают воровать электричествоСкачать
Подводим итоги
Сегодня морской порт Оля продолжает совершенствовать линии доставки груза, тем самым получает крупные контракты как из Российской Федерации, так и из многих заграничных стран. Закупается новое оборудование и транспорт, который позволяет доставлять материалы в сжатые сроки, затрачивая минимум средств. С каждым днем оборот грузов, который проходит через порт, увеличивается и совсем скоро достигнет пяти миллионов тонн в год. Это очень оптимистические прогнозы, поэтому можно смело сказать, что у порта Оля большое будущее.
📹 Видео
порт Оля (Лесное) - АстраханьСкачать
порт Оля в Астраханской областиСкачать
Строительство пограничного пункта в порту Оля может быть не закончено к срокуСкачать
КамАЗ Водовоз Рейс в порт Оля Небольшие рассуждения о кнопке делителя и о завтрашнем днеСкачать
Международный порт Оля Астраханская областьСкачать
Сливают отработанную салярку в реку Волга,ПОРТ ОЛЯСкачать
Порт ОЛЯ с воды 2019 г.Скачать
Порт Астраханской области.Скачать
Порт Астрахань.Скачать
Порт ОЛЯ 16.06.2019Скачать