Поиск в гугл словосочетания

Содержание
  1. 42 оператора расширенного поиска Google (полный список)
  2. Операторы поиска Google: полный список
  3. Рабочие операторы
  4. “поисковый запрос”
  5. define:
  6. cache:
  7. filetype:
  8. related:
  9. intitle:
  10. allintitle:
  11. inurl:
  12. allinurl:
  13. intext:
  14. allintext:
  15. AROUND(X)
  16. weather:
  17. stocks:
  18. movie:
  19. source:
  20. Частично рабочие операторы
  21. inanchor:
  22. allinanchor:
  23. blogurl:
  24. loc:placename
  25. location:
  26. Сломанные операторы
  27. inpostauthor:
  28. allinpostauthor:
  29. inposttitle:
  30. daterange:
  31. phonebook:
  32. 15 вариантов использования операторов поиска Google
  33. 1. Поиск ошибок индексации
  34. 2. Поиск незащищённых страниц (не https)
  35. 3. Поиск дубликатов контента
  36. 4. Поиск нежелательных файлов и страниц на своём сайте (о которых вы могли забыть)
  37. 5. Поиск возможностей для гостевой публикации
  38. 6. Поиск страниц со списками ресурсов
  39. Примечание об операторе #..#
  40. 7. Поиск сайтов с примерами инфографики… так что можно предложить свою
  41. 8. Поиск сайтов для размещения своих ссылок… и проверки, насколько они подходят
  42. 9. Поиск профилей в социальных сетях
  43. 10. Поиск возможностей для внутренних ссылок
  44. 11. Поиск упоминаний конкурентов для своего пиара
  45. 12. Поиск возможностей для спонсорских постов
  46. 13. Поиск тем Q+A, связанных с вашим контентом
  47. 14. Проверка, как часто конкуренты публикуют новый контент
  48. 15. Поиск сайтов со ссылками на конкурентов
  49. Заключение
  50. Поисковые операторы Яндекса и Google: от базовых до продвинутых
  51. HackWare.ru
  52. Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность
  53. Продвинутый поиск в Гугл
  54. Оглавление
  55. Поиск информации в Интернете
  56. Операторы и уточнение поисковых запросов Google
  57. Расширенные возможности поиска в Гугл
  58. Поиск по одному слову
  59. Уточнённый поиск
  60. Поиск дословной фразы, поиск слов и выражений со специальными символами
  61. Принудительное логическое ИЛИ (поиск любого слова или фразы)
  62. Группировка слов поиска с помощью скобок
  63. Исключение определённых слов
  64. Исключение нескольких слов из поиска
  65. Исключение точной фразы
  66. Совпадение в общих чертах, использование подстановочного символа
  67. Поиск слов рядом друг с другом
  68. Поиск стоящих рядом точно совпадающих фраз
  69. Поиск по определённому сайту
  70. Поиск содержимого по определённым доменам верхнего уровня
  71. Поиск материала на нескольких доменах верхнего уровня
  72. Поиск по синонимам и примерным значениям
  73. Использование точного совпадения для блокировки синонимов
  74. Точное совпадение одного слова
  75. Поиск только по тексту страницы
  76. Поиск всех ключевых слов в тексте
  77. Поиск по заголовку (имени) страницы
  78. Проверка нескольких ключевых слов в заголовке
  79. Простой поиск нескольких слов в загловке
  80. Поиск в заголовках точных фраз и отдельных слов
  81. Поиск по заголовку и тексту
  82. Поиск по диапазонам
  83. Поиск статьи с точным названием
  84. Поиск по заголовкам, исключая сайты
  85. Поиск уникального, точно совпадающего текста
  86. Поиск уникального текста только в тексте
  87. Поиск цитаты, в которой вы не уверены
  88. Поиск всех страниц одного сайта. Показ индекса сайта (всех страниц)
  89. Поиск по всем сайтам кроме одного
  90. Поиск по определённому субдомену
  91. Поиск по ключевым словам, сайту и заголовку
  92. Поиск похожих сайтов
  93. Поиск контента по определённому пути
  94. Поиск по «папкам» сайта
  95. Поиск по определённому диапазону дат
  96. Поиск по широкому диапазону дат
  97. Поиск по файлам определённого типа
  98. Поиск ссылок – оператор «link:»
  99. Поиск внутри текста анкора
  100. Поиск нескольких слов в тексте анкора
  101. Фильтрация субдомена «www»
  102. Отфильтровка нескольких субдоменов
  103. Поиск по одному субдомену
  104. Фильтр небезопасных страниц
  105. Поиск по URL параметру
  106. Поиск по нескольким URL атрибутам
  107. Поиск заблудившихся текстовых файлов
  108. Поиск страниц-дублей на сайте
  109. Ищем дублирующие заголовки
  110. Поиск дубликатов с исключением
  111. Поиск домена в других доменных зонах
  112. Информация о странице
  113. Поиск кешированной версии сайта
  114. Полный набор операторов поиска Гугл
  115. Поиск в Google для хакеров
  116. Поиск папок сайта с открытым для просмотра содержимым
  117. Поиск папок admin с открытым индексом
  118. Поиск папок password с открытым индексом
  119. Поиск директорий mail с открытым индексом
  120. Поиск файлов с интересной информацией, таких как passwd
  121. Поиск файлов password.txt
  122. Поиск файла htaccess
  123. Поиск файлов по расширению
  124. Поиск админок (страниц управления сайтом) и страниц входа
  125. Поиск файлов
  126. Поиск субдоменов
  127. Поиск хостов на определённых портах
  128. Поиск ошибок баз данных
  129. Поиск дампов баз данных
  130. Поиск паролей подключения к базам данных
  131. Поиск паролей в дампах баз данных
  132. Поиск конфигурационных файлов OpenVPN
  133. Поиск FTP серверов:
  134. Поиск сертификатов сайтов
  135. Поиск исходного кода с паролями
  136. Поиск документов с паролями
  137. Компактный формат записи альтернатив
  138. Google Hacking Database (GHDB)
  139. Google Dorks
  140. Использование Гугл для анонимного просмотра сайтов

Видео:Секреты Google. Поиск для продвинутыхСкачать

Секреты Google.  Поиск для продвинутых

42 оператора расширенного поиска Google (полный список)

Те, кто давно занимается поисковой оптимизацией, хорошо знают об операторах расширенного поиска Google. Например, почти все знают об операторе site: , который ограничивает поисковую выдачу одним сайтом.

Большинство операторов легко запомнить, это короткие команды. Но уметь эффективно их использовать — совсем другая история. Многие специалисты знают основы, но немногие по-настоящему овладели этими командами.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Операторы поиска Google: полный список

Вы знали, что Google постоянно удаляет полезные операторы? Именно поэтому большинство существующих списков устарели и неточны. Для этой статьи я лично проверил каждый оператор, что смог найти.

Вот полный список всех рабочих, частично рабочих и сломанных операторов расширенного поиска Google по состоянию на 2018 год.

Видео:ФИШКИ ГУГЛА О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ | ТОП 30 СЕКРЕТОВ GOOGLEСкачать

ФИШКИ ГУГЛА О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ | ТОП 30 СЕКРЕТОВ GOOGLE

Рабочие операторы

“поисковый запрос”

Принудительный поиск точного совпадения. Используйте его для уточнения неоднозначных результатов поиска или исключения синонимов при поиске отдельных слов.

Поиск по X или Y. Вернёт результаты, связанные с X или Y, или и то, и другое. Вместо него можно использовать оператор (|).

Поиск по X и Y. Вернёт только результаты, связанные как с X, так и с Y. Примечание: в реальности не имеет значения для обычного поиска, потому что Google по умолчанию вставляет AND. Но очень полезен в сочетании с другими операторами.

Исключение термина или фразы. В нашем примере все страницы будут упоминать Джобса, но не с Apple (компанией).

Действует как подстановочный знак для произвольного слова или фразы.

Группировка нескольких терминов или операторов, чтобы контролировать выдачу.

Поиск цен. Также работает для евро (€), но не для британского фунта (£).

define:

По сути, это встроенный в Google словарь. Показывает значение слова.

cache:

Возвращает последнюю кэшированную версию веб-страницы (при условии, что страница проиндексирована, конечно).

filetype:

Ограничивает результаты файлами определённого формата, например, pdf, docx, txt, ppt и т. д. Примечание: аналогично оператору “ext:”.

Результаты для определённого домена.

Поиск сайтов, связанных с данным доменом.

intitle:

Найти страницы с определённым словом (или словами) в заголовке страницы. В нашем примере возвратятся все результаты со словом [apple] в теге title.

allintitle:

Аналогично “intitle», но будут возвращает результаты, содержащие все указанные слова в теге title.

inurl:

Найти страницы с определённым словом (или словами) в URL. В этом примере будут возвращены все результаты, содержащие слово [apple] в URL.

allinurl:

Аналогично “inurl», но возвращает результаты со всеми указанными словами в URL.

intext:

Найти страницы, содержащие определённое слово (или слова) где-то в содержании. В примере будут возвращены все результаты, содержащие слово [apple] на странице.

allintext:

Аналогично “intext», но возвращает результаты со всеми указанными словами на странице.

AROUND(X)

Поиск поблизости. Страницы, содержащие два слова или фразы на расстоянии X слов друг от друга. В этом примере слова [apple] и [iphone] должны присутствовать в тексте на расстоянии не более четырёх слов друг от друга.

weather:

Найти погоду для конкретного места. Отображается в погодном сниппете, но также возвращает результаты с других метеорологических сайтов.

stocks:

Биржевая информация (т. е., цена и т. д.) для любой акции по биржевому тикеру.

Результаты поиска по картам.

movie:

Найти информацию о конкретном фильме. Также находит расписание сеансов, если фильм сейчас показывают недалеко от вас.

Преобразует одну единицы измерения в другую. Работает с валютами, весами, температурой, расстояниями и т. д.

source:

Найти новостные результаты из определённого источника в Google News.

Не совсем оператор поиска, но действует как подстановочный знак для автодополнения.

Пример: apple CEO _ jobs

Видео:Google Search Tip: Find an exact phraseСкачать

Google Search Tip: Find an exact phrase

Частично рабочие операторы

Вот операторы, которые не всегда дают желательный результат:

Поиск диапазона чисел. В приведённом примере возвращаются результаты [видео WWDC] за 2010-2014 годы, но не за 2015 год и последующие годы.

inanchor:

Поиск страниц, связанных с определённым текстом в ссылке. В этом примере будут возвращены все страницы, на которые есть ссылки со словами [apple] или [iphone].

allinanchor:

Аналогично inanchor, но возвращает результаты, содержащие все указанные слова во входящих ссылках.

blogurl:

Поиск URL блога в определённом домене. Использовался в поиске Google по блогам, но кое-как работает и в обычном поиске.

Примечание. Поиск Google по блогам закрыт в 2011 году.

loc:placename

Найти результаты из заданного места.

Примечание. Официально не закрыт, но результаты противоречивы.

location:

Найти результаты из заданного места в Google News.

Примечание. Официально не закрыт, но результаты противоречивы.

Видео:Как пользоваться операторами расширенного поиска в Google (9 практических советов)Скачать

Как пользоваться операторами расширенного поиска в Google (9 практических советов)

Сломанные операторы

Операторы поиска Google, которые удалены и больше не работают.

Принудительный поиск по одному слову или фразе.

Примечание. То же самое делается с помощью кавычек.

Включить синонимы. Не работает, потому что Google теперь включает синонимы по умолчанию. (Подсказка: для исключения синонимов используйте двойные кавычки).

inpostauthor:

Найти сообщения в блоге, написанные конкретным автором. Работало только в поиске по блогам.

Пример: inpostauthor:”steve jobs”

Примечание. Поиск Google по блогам закрыт в 2011 году.

allinpostauthor:

Аналогично предыдущему, но устраняет необходимость в кавычках (если вы хотите найти конкретного автора, включая фамилию).

Пример: allinpostauthor:steve jobs

inposttitle:

Найти сообщения в блоге с конкретными словами в названии. Больше не работает, так как этот оператор был уникальным для поиска по блогам.

Пример: inposttitle:apple iphone

Поиск страниц, которые ссылаются на определённый домен или URL. Google убила этот оператор в 2017 году, но он по-прежнему возвращает некоторые результаты — вероятно, не особо точные (поддержка прекращена в 2017 году)

Найти информацию о конкретной странице, включая время последнего кэширования, похожие страницы и т. д. (поддержка завершена в 2017 году). Примечание: идентичен оператору id: .

Примечание. Хотя изначальная функциональность этого оператора устарела, он по-прежнему полезен для поиска канонической индексированной версии. Благодарю @glenngabe за информацию!

daterange:

Найти результаты по определённому диапазону дат. Почему-то использует юлианский формат даты.

Примечание. Официально не закрыт, но, похоже, не работает.

phonebook:

Поиск по хэштегу. Появился вместе с Google+, теперь устарел.

Видео:15 Способов Поиска в Google, о Которых не Знают 96 ЛюдейСкачать

15 Способов Поиска в Google, о Которых не Знают 96  Людей

15 вариантов использования операторов поиска Google

Теперь рассмотрим несколько способов эффективного применения этих операторов, в том числе в сочетании друг с другом. Не стесняйтесь отклоняться от приведённых примеров, можете найти что-то новое.

Видео:Операторы поиска Google. Как правильно гуглить ТЫЖ программисту?Скачать

Операторы поиска Google. Как правильно гуглить ТЫЖ программисту?

1. Поиск ошибок индексации

На большинстве сайтов есть страницы, которые Google проиндексирвоал некорректно. Возможно, какой-то страницы нет в индексе или наоборот, там присутствует что-то лишнее. Воспользуемся оператором site: , чтобы узнать количество проиндексированных страниц на моём сайте.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Google здесь даёт примерное количество. Точную информацию см. в Google Search Console.

Но сколько из них являются статьями в блоге?

Поиск в гугл словосочетания

Примерно четверть: около 249.

Я отлично знаю свой блог, поэтому уверен, что у меня статей реально меньше.

Поиск в гугл словосочетания

Кажется, проиндексировано несколько странных страниц.

(Это даже не реальная страница — она выдаёт 404)

Такие страницы следует удалить из индекса. Сузим поиск до поддоменов и посмотрим, что получится.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Здесь мы используем подстановочный знак (*), чтобы найти все поддомены, принадлежащие домену, в сочетании с оператором исключения (-), чтобы исключить обычные результаты www.

Примерно 731 результат.

Вот страница на поддомене, которая определённо не должна индексироваться. Она сразу выдаёт 404.

Поиск в гугл словосочетания

Есть несколько других способов выявить ошибки индексации:

  • site:yourblog.com/category — найти страницы рубрик в блоге WordPress;
  • site:yourblog.com inurl:tag — найти странице тегов в блоге WordPress.

Видео:Россия – Год в Поиске 2023 #годвпоискеСкачать

Россия – Год в Поиске 2023 #годвпоиске

2. Поиск незащищённых страниц (не https)

HTTPS в наше время стал обязательным требованием, особенно для сайтов электронной коммерции. Но вы знали, что с помощью оператора site: можно найти незащищённые страницы? Проверим на примере asos.com .

Поиск в гугл словосочетания

О боже, около 2,47 млн незащищённых страниц.

Похоже, что Asos вообще не используют SSL — невероятно для такого большого сайта.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Клиентам Asos волноваться не стоит — страницы оформления заказа безопасны.

Но вот ещё одна вещь: Asos доступен в версиях https и http.

Поиск в гугл словосочетания

И мы узнали это с помощью простого оператора site: !

Примечание. Иногда страницы индексируются без https, но после перехода по ссылке происходит редирект на версию https.

Видео:Поиск по словосочетанию в Google Search (9/9)Скачать

Поиск по словосочетанию в Google Search (9/9)

3. Поиск дубликатов контента

Дубликаты — это плохо. Вот пара джинсов Abercrombie & Fitch на сайте Asos со стандартным описанием:

Поиск в гугл словосочетания

Стандартные описания сторонних брендов часто дублируются на других сайтах. Но интересно, сколько раз текст встречается на asos.com .

Поиск в гугл словосочетания

Примерно 4200 раз.

Теперь интересно, является ли текст уникальным для Asos. Проверим.

Поиск в гугл словосочетания

Нет, он не уникален. Есть 15 других сайтов с точно таким же текстом, то есть дублированным контентом. Иногда дубли присутствуют на страницах с похожими товарами. Например, аналогичные продукты или тот же товар в упаковках с разным количеством. Вот пример на сайте Asos:

Поиск в гугл словосочетания

Как видим, за исключением количества, страницы одинаковые. Но дубликаты встречаются не только на сайтах электронной коммерции. Если у вас есть блог, то люди могут красть и публиковать ваш контент без надлежащей ссылки. Посмотрим, может кто-то украл и опубликовал наш список советов по SEO.

Поиск в гугл словосочетания

Около 17 результатов.

Примечание. Как видите, я исключил ahrefs.com из результатов с помощью оператора исключения (-), а также исключил слово [pinterest], потому что по запросу выдаётся много результатов с сайта Pinterest, которые не имеют отношения к нашей задаче. Можно было исключить только pinterest.com ( -pinterest.com ), но у него много доменов, так что это не особо поможет. Исключение слова [pinterest] оказалось лучшим способом очистки результатов.

Большинство страниц, наверное, созданы в результате синдикации. Всё-таки стоит проверить, что они ссылаются на вас.

Видео:Google - Год в Поиске 2019 #годвпоискеСкачать

Google - Год в Поиске 2019 #годвпоиске

4. Поиск нежелательных файлов и страниц на своём сайте (о которых вы могли забыть)

Трудно уследить за всем на большом сайте, поэтому легко забыть о каких-то старых загруженных файлах: PDF, документы Word, презентации PowerPoint, текстовые файлы и т. д. Оператор filetype: поможет их найти.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Помните, что аналогичная функциональность у оператора ext: .

Вот одна находка:

Поиск в гугл словосочетания

Никогда раньше не видел этой статьи, а вы? Комбинируя несколько операторов, можно одновременно выводить результаты для разных типов файлов.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Этот оператор также поддерживает .asp, .php, .html и др.

Важно удалить или деиндексировать их, чтобы они не попадались людям на глаза.

Видео:Как правильно искать информацию? [Фишки Google]Скачать

Как правильно искать информацию? [Фишки Google]

5. Поиск возможностей для гостевой публикации

Возможность публикации на других сайтах… есть много способов найти такие ресурсы:

Поиск в гугл словосочетания

Но вы уже знали об этом методе, верно!? 😉

Примечание. Этот метод находит страницы с предложением написать статью. Такие страницы создают многие сайты, которые ищут авторов.

Так что применим более творческий подход. Во-первых: не ограничивайтесь одной фразой. Также можете использовать такие поисковые запросы:

  • [become a contributor]
  • [contribute to]
  • [write for me] (да, есть отдельные блогеры, которые тоже приглашают авторов!)
  • [guest post guidelines]
  • inurl:guest-post
  • inurl:guest-contributor-guidelines
  • и др.

Многие забывают один классный совет: можно искать всё сразу.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. На этот раз я использую оператор (“|”) вместо AND, он делает то же самое.

Можно даже искать эти фразу с учётом тематики.

Поиск в гугл словосочетания

Нужна конкретная страна? Просто добавьте оператор site:.tld .

Поиск в гугл словосочетания

Вот ещё один метод: если знаете конкретного блоггера в своей нише, попробуйте такой способ:

Поиск в гугл словосочетания

Так найдутся все сайты, где публиковался этот автор.

Примечание. Не забудьте исключить его сайт из выдачи, чтобы сохранить чистоту результатов!

Наконец, если вам интересно, принимает ли конкретный сайт статьи от сторонних авторов, попробуйте это:

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. В список можно добавить много других фраз.

Видео:Google - Год в Поиске 2017 #годвпоискеСкачать

Google - Год в Поиске 2017 #годвпоиске

6. Поиск страниц со списками ресурсов

Такие страницы собирают списки ресурсов по определённой теме.

Поиск в гугл словосочетания

Всё это — ссылки на сторонние ресурсы. По иронии, учитывая тему этой конкретной страницы — многие ссылки там не работают.

Так что если у вас есть крутой ресурс, можно найти соответствующие «ресурсные» страницы и подать заявку на добавление туда своей ссылки.

Вот один из способов найти их:

Поиск в гугл словосочетания

Но это может вернуть много мусора. Сужаем поиск:

Поиск в гугл словосочетания

Ещё больше сужаем:

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Здесь allintitle: гарантирует, что тег title содержит слова [fitness] и [resources], а также число от 5 до 15.

Примечание об операторе #..#

Я знаю, о чем вы думаете: почему бы вместо этой длинной последовательности чисел не использовать оператор #..# . Хорошая мысль, попробуем:

Поиск в гугл словосочетания

Странно, да? Дело в том, что этот оператор плохо сочетается с большинством других операторов. Да и вообще не всегда работает. Поэтому я рекомендую использовать последовательность чисел с оператором OR или вертикальной чертой (“|”). Это немного трудоёмкая процедура, зато работает.

Видео:ФУНКЦИЯ ПСТР(MID) + ПОИСК(SEARCH) В ГУГЛ ТАБЛИЦАХ(GOOGLE SHEETS)Скачать

ФУНКЦИЯ ПСТР(MID) + ПОИСК(SEARCH) В ГУГЛ ТАБЛИЦАХ(GOOGLE SHEETS)

7. Поиск сайтов с примерами инфографики… так что можно предложить свою

У инфографики плохая репутация. Скорее всего, потому что многие создают некачественную, дешёвую инфографику, которая не служит никакой реальной цели… кроме как «привлекать ссылки». Но не вся инфографика такая.

Кому вы можете предложить свою инфографику? Любым известным сайтам в своей нише?

Надо обратиться к сайтам, которые действительно захотят её опубликовать. Лучший способ — найти сайты, где уже публиковались такие материалы:

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Есть смысл поискать в пределах диапазона недавних дат, например, за последние три месяца. Если сайт публиковал инфографику два года назад, это не означает, что они таким занимаются до сих пор. Но если сайт публиковал её в последние несколько месяцев, то есть вероятность, что примет и вашу. Поскольку оператор daterange: больше не работает, придётся указать диапазон дат во встроенном фильтре поиска Google.

Но опять же, придётся отфильтровать мусор.

Вот быстрый трюк:

  1. использовать вышеуказанный запрос для поиска качественной инфографики по заданной теме;
  2. найти, где она размещалась.

Пример:

Поиск в гугл словосочетания

Нашлось два результата за последние три месяца. И более 450 результатов за всё время. Проведите такой поиск для нескольких конкретных иллюстраций — и получите хороший список.

Видео:Google - Год в Поиске 2016 #годвпоискеСкачать

Google - Год в Поиске 2016 #годвпоиске

8. Поиск сайтов для размещения своих ссылок… и проверки, насколько они подходят

Предположим, вы нашли сайт, где хотите разместить ссылку. Вручную проверили актуальность… всё выглядит хорошо. Вот как найти список похожих сайтов или страниц:

Поиск в гугл словосочетания

Получаем около 49 результатов, все похожие.

Примечание. В приведённом примере мы ищем сайты, похожие именно на блог Ahrefs, а не на весь сайт Ahrefs.

Вот один из результатов: yoast.com/seo-blog .

Я хорошо знаю Yoast, поэтому уверен, что это подходящий сайт для наших целей. Но предположим, что я ничего не знаю об этом сайте, Как проверить, что он подходит? Вот как:

  1. запустить site:domain.com найдите и записать количество результатов;
  2. запустить site:domain.com [niche] , опять записать количество результатов;
  3. делим второе число на первое: если оно выше 0,5, это подходящий вариант; если выше 0.75, то это просто супер.

Попробуем на примере yoast.com . Вот количество результатов для простого поиска:

Поиск в гугл словосочетания

Поиск в гугл словосочетания

Итак, 3950 / 3330 =

0,84. Отличный результат.

Теперь проверим на сайтах, которые точно нам не подходят.

Количество результатов для поиска site:greatist.com:

Количество результатов для поиска site:greatist.com SEO:

0,0004 = совершенно нерелевантный сайт)

Важно! Это отличный способ быстро устранить крайне нерелевантные результаты, но он не всегда надёжно работает. Конечно же, это не замена ручной проверке потенциального кандидата: их всегда следует просматривать вручную, прежде чем обращаться с предложением. Иначе вы начнёте генерировать спам.

Видео:18+ что нельзя гуглить в google😁Скачать

18+ что нельзя гуглить в google😁

9. Поиск профилей в социальных сетях

Хотите с кем-то связаться? Попробуйте найти контактную информацию таким способом:

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Имя человека обычно легко найти, а вот контактную информацию сложно.

Четыре лучших результата:

Поиск в гугл словосочетания

Затем можете связаться с человеком напрямую через социальные медиа. Или воспользуйтесь советами 4 и 6 из этой статьи для поиска адреса электронной почты.

Видео:Как найти нужную информацию в Google Таблице?Скачать

Как найти нужную информацию в Google Таблице?

10. Поиск возможностей для внутренних ссылок

Внутренние ссылки очень важны. Они помогают в навигации посетителей по вашему сайту, а также полезны для SEO (при разумном использовании). Но нужно убедиться, что вы добавляете внутренние ссылки только там, где это уместно. Допустим, вы только опубликовали большой список советов по SEO. Разве не здорово добавить внутреннюю ссылку на эту статью со всех страниц, где упоминаются советы по SEO?

Но не так легко найти соответствующие места для добавления этих ссылок, особенно на больших сайтах. Вот быстрый трюк:

Поиск в гугл словосочетания

Для тех, кто ещё не освоил операторы поиска, здесь мы делаем следующее:

  1. Ограничиваем поиск определённым сайтом.
  2. Исключаем страницу/публикацию, на которую требуется создать внутренние ссылки.
  3. Ищем определённое слово или фразу в тексте.

Вот одна из подходящих страниц, которую я нашёл таким запросом:

Поиск в гугл словосочетания

Поиск занял три секунды.

Видео:Поиск как у гугла для любого сайтаСкачать

Поиск как у гугла для любого сайта

11. Поиск упоминаний конкурентов для своего пиара

Вот страница, на которой упоминается наш конкурент — Moz.

Поиск в гугл словосочетания

Найдено с помощью такого расширенного поиска:

Поиск в гугл словосочетания

Но почему нет упоминания блогов Ahrefs? 🙁

С помощью site: и intext: я вижу, что этот сайт раньше упоминал нас пару раз.

Поиск в гугл словосочетания

Но они не разместили никакой статьи с обзором наших инструментов, как в случае с Moz. Это даёт возможность. Свяжитесь с ними, пообщайтесь. Возможно, они напишут также про Ahrefs.

Вот ещё один классный запрос, который можно использовать для поиска отзывов о конкурентах:

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Поскольку мы используем [allintitle], а не [intitle], то получим результаты со словом [review] и названием одного из конкурентов в теге заголовка.

Можете пообщаться с этими людьми, чтобы они повторно рассмотрели ваш товар/услугу.

Вот ещё один совет. Оператор daterange: устарел, но на странице поиска можно добавить фильтр для дат, чтобы найти последние упоминания конкурентов. Просто используйте этот встроенный фильтр.

Поиск в гугл словосочетания

Похоже, за последний месяц опубликовано 34 отзыва о наших конкурентах.

Видео:Как добавить свой сайт в поиск Google | Google Search ConsoleСкачать

Как добавить свой сайт в поиск Google | Google  Search Console

12. Поиск возможностей для спонсорских постов

Спонсорские посты — это платные статьи, продвигающие ваш бренд, продукт или услугу. Такой вариант не предназначен для размещения ссылок.

Покупка или продажа ссылок, которые передают PageRank. Это включает в себя передачу денег на ссылки или сообщения, содержащие ссылки; передачу товаров или услуг в обмен на ссылки; отправку кому-то «бесплатного» продукта в обмен на то, что они напишут о нём и поставят ссылку.

Вот почему вы всегда должны следить за ссылками в спонсорских статьях.

Но истинная ценность этих статей всё равно не сводится к ссылкам. Это пиар, то есть демонстрация свого бренда перед нужными людьми. Вот один из способов найти возможности для спонсорских публикаций с помощью операторов поиска Google:

Поиск в гугл словосочетания

Примерно 151 результат. Неплохо.

Несколько других комбинаций операторов:

  • [niche] intext:”this is a sponsored post by”
  • [niche] intext:”this post was sponsored by”
  • [niche] intitle:”sponsored post”
  • [niche] intitle:”sponsored post archives” inurl:”category/sponsored-post”
  • “sponsored” AROUND(3) “post”

Примечание. Приведённые примеры — именно примеры. Почти наверняка эти сообщения можно найти по другим фразам. Не бойтесь проверять различные идеи.

Видео:Google Trends: как анализировать популярность запросов и находить горячие темыСкачать

Google Trends: как анализировать популярность запросов и находить горячие темы

13. Поиск тем Q+A, связанных с вашим контентом

Форумы, а также сайты с вопросами и ответами отлично подходят для продвижения контента.

Примечание. Продвижение != спам. Не заходите на эти сайты только для того, чтобы добавить свои ссылки. Публикуйте ценную информацию, а по ходу дела иногда — уместные ссылки.

На ум приходит Quora, которая разрешает публиковать в своих ответах релевантные ссылки.

Поиск в гугл словосочетания
Ответ в Quora со ссылкой на SEO-блог

Правда, этим ссылкам проставляется тег nofollow . Но мы не пытаемся здесь строить базу ссылок, это пиар! Вот один из способов найти подходящие темы:

Поиск в гугл словосочетания

Это можно сделать на любом форуме или сайте с вопросами и ответами. Такой же поиск для Warrior Forum:

Поиск в гугл словосочетания

Я знаю, что там есть раздел о поисковой оптимизации. У каждой темы в этом разделе в URL указано .com/search‐engine‐optimization/ . Так что я могу ещё больше уточнить запрос с помощью оператора inurl: .

Поиск в гугл словосочетания

Такие операторы даже лучше находят темы на форуме, чем встроенный поиск на сайте.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

14. Проверка, как часто конкуренты публикуют новый контент

Большинство блогов находятся в подпапке или поддомене, например:

  • ahrefs.com/blog
  • blog.hubspot.com
  • blog.kissmetrics.com

Это позволяет легко проверить, насколько регулярно конкуренты публикуют новый контент. Проверим на одном из наших конкурентов: SEMrush.

Поиск в гугл словосочетания

Похоже, у них уже около 4500 статей. Но это не совсем так. Сюда входят версии блога на разных языках, которые находятся на поддоменах.

Поиск в гугл словосочетания

Поиск в гугл словосочетания

Это больше похоже на правду: около 2200 постов. Посмотрим, сколько опубликовано за последний месяц. Поскольку оператор daterange: больше не работает, используем встроенный фильтр Google.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Можно указать любой диапазон дат. Просто выберите “Custom”.

Около 29 постов. Интересно. Это примерно вчетверо больше, чем у нас. И у них в целом примерно в 15 раз больше постов, чем у нас. Но мы всё равно получаем больше трафика… с двукратным превосходством по ценности.

Поиск в гугл словосочетания

Оператор site: в сочетании с поисковым запросом покажет, сколько статей конкурент опубликовал по определённой теме.

Поиск в гугл словосочетания

15. Поиск сайтов со ссылками на конкурентов

На конкурентов ставят ссылки? Может быть, мы тоже можем их получить? Google прекратил поддержку оператора link в 2017 году, но он по-прежнему возвращает некоторые результаты.

Поиск в гугл словосочетания

Примечание. Обязательно исключайте сайт конкурента, чтобы отфильтровать внутренние ссылки.

Около 900 тыс. ссылок. Здесь тоже пригодится фильтр по дате. Например, за последний месяц на Moz поставили 18 тыс. новых ссылок.

Поиск в гугл словосочетания

Очень полезная информация. Но эти данные тоже могут быть неточными.

Заключение

Операторы расширенного поиска Google безумно мощные. Просто надо знать, как их использовать. Но я должен признать, что некоторые полезнее других, особенно в поисковой оптимизации. Я практически ежедневно использую site: , intitle: , intext: и inurl: , но очень редко прибегаю к помощи AROUND(X) , allintitle: и многих других более мутных операторов.

Я бы ещё добавил, что многие операторы бесполезны, если не применяются в сочетании с другим оператором… или двумя-тремя. Так что поиграйте с ними и напишите, как ещё их можно использовать. Я с радостью добавлю в статью любые полезные комбинации, какие вы найдёте.

Поисковые операторы Яндекса и Google: от базовых до продвинутых

Уточняем поиск и быстро получаем данные из выдачи

Быстро находить в поисковых системах нужную и релевантную информацию — важный навык и для обычных пользователей, и для специалистов. Для вебмастеров и сеошников углубленная работа с поисковиками — ежедневная рутина. Поисковые системы постоянно улучшают свои алгоритмы, однако выдача все еще может быть неточной или не до конца релевантной в некоторых случаях.

Получить более точные и нужные данные помогут поисковые операторы. В статье разбираем основные операторы и спецсимволы, поддерживаемые Яндексом и Google.

Первый и самый простой оператор — кавычки «». Поисковый запрос, заключенный в кавычки, позволяет получить выдачу страниц, на которых этот запрос содержится в таком виде, как он указан в строке поиска (фиксируется количество слов во фразе).

Фиксации количества слов иногда может быть недостаточно, особенно если во фразе содержится много слов — в выдачу могут попадать варианты с измененным порядком слов и словоформой. Для более точного соответствия можно добавить оператор восклицательный знак «!». Этот оператор фиксирует форму слова (падеж, число, время). Сочетание кавычек с восклицательным знаком, к примеру, позволит зафиксировать количество слов в поисковом запросе и форму каждого слова:

Знак плюса «+» — еще один уточняющий оператор. Размещается перед словом, которое обязательно должно находиться на странице.

Операторы «», ! и + можно применять в Яндекс.Вордстате в процессе подбора ключевых слов и просмотра частотности по ним. От наличия или отсутствия операторов могут существенно отличаться результаты подбора.

К примеру, если вы вводите в Вордстате обычный запрос, без операторов, сервис покажет общую частотность — учитывая все варианты словоформ, варианты с разным порядком слов и другие вложенные фразы.

Если же нужно получить «чистую» статистику по конкретному ключевику — заключите его в кавычки и увидите совсем другую картину:

Оператор «+» в основном используется для фиксации стоп-слов (служебные части речи, местоимения и т. д.). По умолчанию они могут игнорироваться поисковой системой, но если их наличие влияет на смысл фразы — используйте оператор, чтобы получать релевантную выдачу.

Есть и оператор с обратным действием — знак минуса «-». Если перед словом в поисковом запросе указать знак минуса, из выдачи будут исключены все страницы, на которых это слово содержится. Вот пример:

Обратите внимание! Если отминусовать нужно цифру, а не слово, ее нужно предварительно заключить в кавычки — иначе Яндекс воспримет цифру со знаком минуса как отрицательное число.

Оператор звездочка «*» позволяет подставить во фразу любые пропущенные слова. К примеру, если указать запрос «следуй за * кроликом», поиск найдет все варианты совпадений с указанной фразой, включая те варианты, где вместо звездочки размещено любое слово. Важно: работает, только если фраза в кавычках.

Оператор вертикальная черта «|» используется для группировки слов при сложных запросах. Обозначает логическое «ИЛИ» и позволяет получить выдачу страниц, которые содержат любое слово из запроса — или одно, или другое.

«site:» — с помощью этого фильтра можно произвести поиск не по всей базе сайтов, проиндексированных поисковой системой, а по конкретному сайту и его поддоменам. Кстати, этот оператор часто используют для проверки индексации сайта — достаточно просто указать запрос вида «site:example.ru», и в результатах поиска отобразятся все страницы, которые проиндексированы поисковой системой.

Пример использования оператора для поиска всех статей с упоминанием SEO на определенном сайте:

«host:» — этот оператор работает по такому же принципу, как и предыдущий, только позволяет сузить область поиска до конкретного хоста (поддомены не будут учитываться и выводиться в результатах поиска):

Вместо site и host можно использовать альтернативный оператор — «rhost:». Основные нюансы работы с этим оператором:

  • Если нужно произвести поиск только в рамках определенного сайта, без учета поддоменов — нужно прописать запрос в таком формате: «rhost:ru.example». Обратите внимание: адрес прописывается в обратном порядке!
  • Если нужно искать по сайту и его поддоменам, запрос должен выглядеть так: «rhost:ru.example.*».

Еще один схожий оператор — «url:». Производит поиск по определенному URL-адресу:

Оператор «domain:» — позволяет выполнить поиск по определенным доменным зонам. На примере ниже в результатах поиска будут только те сайты, домены которых расположены в зоне «ru» (блок контекстной рекламы — исключение, на него действие оператора не распространяется).

Ниже пройдемся еще по нескольким интересным операторам.

«inurl:» — ищет страницы, в URL которых содержится нужный запрос (слово или фраза).

«lang:» — используется для фильтрации страниц выдачи по нужному языку (например, позволяет вывести только русскоязычные результаты или страницы только на английском). Для этого необходимо указать двухбуквенный код нужного языка (ru, en и т. д.).

«date:» — пригодится тем, кому нужно получить информацию, опубликованную в конкретный период времени или самые свежие данные.

В примере выше выдача содержит страницы, последнее изменение на которых произошло в январе 2021 года или позже.

А здесь после двоеточия указан диапазон дат: 20180101..20191231. Соответственно, в выдаче — информация за период с начала 2018 по конец 2019 года.

«mime:» — оператор для поиска файлов нужного типа. Оператор поддерживает следующие типы файлов: pdf, xls, ods, rtf, ppt, odp, swf, odt, odg, doc.

HackWare.ru

Этичный хакинг и тестирование на проникновение, информационная безопасность

Продвинутый поиск в Гугл

Оглавление

Поиск информации в Интернете

Поисковые системы сканируют информацию и составляют поисковую выдачу на основе своих алгоритмов и даже искусственного интеллекта. Это означает, что поисковая машина могла просканировать сеть, сайт или отдельные страницы не по причине, что ей кто-то это разрешил, а просто из-за того, что она смогла туда добраться.

Теперь поисковые машины не ждут, что им кто-то расскажет о новых страницах – они активно их ищут сами и добираются в самые дальние уголки всемирной сети и в самые дебри веб-сайтов. При этом поисковые системы исходят из принципа: всё, что не запрещено, является разрешённым для анализа. А иногда даже сканируют то, что явно закрыто от индексирования. На скриншоте письмо, которое мне прислали несколько дней назад, когда я закрыл в robots.txt часть страниц от индексирования:

Поиск в гугл словосочетания

Поисковые системы не только ищут ссылки на новые сайты и страницы с ранее просканированных сайтов – так было раньше. Теперь они получают информацию из нескольких, видимо, не совсем прозрачных источников. Видимо, теперь Google может узнать о странице даже если вы её просто открыли в браузере. А если на этой странице есть ссылки на другие разделы, то всё это будет просканировано и размещено в общедоступном индексе… Если на закрытую от индексации с помощью robots.txt страницу ведёт ссылка с другого сайта, то такая страница всё равно будет просканирована и добавлена в поисковый индекс.

Операторы и уточнение поисковых запросов Google

Мастерское владение поиском Гугла – это инструмент, который полезен и обычным пользователям, желающим использовать мощь этой поисковой системы для точного получения того, что они ищут; и для занимающимся расследованиями на основе открытых источников; и даже для хакеров, которые хотят собрать информацию об атакуемом сайте, либо найти уязвимые цели.

Мы рассмотрим синтаксис поисковых запросов Google, которые могут оказаться полезными для всех, что бы вы не искали. В заключительной части статьи мы рассмотрим примеры использования поиска Google для хакеров и пентестеров.

Большинство операторов можно использовать в одном запросе в комбинации с другими. Можно разнообразным образом группировать элементы запроса и с помощью скобок и логических операторов создавать очень точные запросы, которые позволяют, с одной стороны, найти необходимые страницы, и при этом исключить лишние данные.

Используя операторы можно отфильтровать документы с определённым содержимым или имеющим определённые слова в заголовке или тексте, найти чувствительную информацию, например, конфигурационные файлы и документы с паролями, а также просто – очень искусно пользоваться поиском – гуглить как профессионал.

Продвинутые операторы являются частью стандартного запроса Google. Они имеют следующий синтаксис

Термин для поиска, проще говоря, это то, что нужно найти. Ещё в этой статье иногда будет использоваться фраза «ключевое слово» — это то же самое, что термин для поиска, т.е. это любое слово или фраза, которую нужно найти.

Обратите внимание, что между оператором, двоеточием и термином для поиска пробелы не ставятся.

Некоторые операторы можно комбинировать с другими, а некоторые – напротив, следует избегать использовать совместно с другими. Об этих особенностях будет говориться при описании конкретного оператора, также краткая сводка по всем поисковым операторам Гугл будет собрана в таблицу.

Google может искать по вебу, картинкам, новостям и другим областям – не все продвинутые операторы одинаково работают в каждом виде поиска. Эта информация также будет в итоговой таблице.

Расширенные возможности поиска в Гугл

Поиск по одному слову

Пример поискового запроса

Значение

Будет выполнен поиск по приведённому слову «обучение». При этом ищется не обязательно точное совпадение – в результатах могут быть слова в другом падеже, числе и так далее. Могут найтись веб-страницы, содержащие не искомое слово, а его синонимы. Результаты поиска могут быть персонализированы, то есть могут зависеть от вашего места нахождения и интересов. Например, поиск «экскурсии», вероятно, покажет экскурсии в вашем населённом пункте.

Уточнённый поиск

Использование двух и более слов выведет результаты, в которых используются все слова. Т.е. между словами подразумевается логическое И. Поэтому точно такой же результат можно получить введя «обучение AND программированию». При этом необязательно ищется по точному совпадению фразы – в результатах поиска могут быть слова в другом падеже, числе, синонимы.

Поиск дословной фразы, поиск слов и выражений со специальными символами

При использовании кавычек будет выполнен поиск по точному совпадению фразы. Также в кавычках следует указывать специальные символы, которые в противном случае будут трактоваться иначе (например, / (слэш) без кавычек будет трактоваться в поисковом запросе как пробел).

Принудительное логическое ИЛИ (поиск любого слова или фразы)

Если вам нужно логическое ИЛИ – т.е. поиск одного или другого, используйте оператор «OR». Его нужно писать заглавными буквами, также можно использовать символ трубы (|).

Обратите внимание, что в большинстве случаев Google всё равно отдаёт приоритет результатам, которые содержат оба термина. Указывать логическое OR чаще всего полезно только когда два термина встречаются редко.

Группировка слов поиска с помощью скобок

Некоторые операторы, включая OR, наиболее полезны в комплексных запросах. Чтобы понять этот пример, вспомним, что логическое И подразумевается по умолчанию, поэтому этот пример равнозначен записи:

Она означает, что обязательно должно быть слово «онлайн», обязательно должно быть слово «обучение» и обязательно должно быть одно из двух слов (или оба сразу – это не запрещено) «java» или «php».

Если бы мы пропустили скобки, т.е. записали бы выражение так:

То оно бы означало

Операторы AND имеют приоритет над OR, т.е. он выполняются в первую очередь. Таким образом, это выражение означало бы: искать фразу в которой есть все три слова «онлайн обучение java» или фразу «php» (без других уточняющих слов).

Исключение определённых слов

Если вы хотите найти все сайты, на которых упоминается «tesla» и вы имеете ввиду изобретателя, и вам не нужны сайты о Tesla Motors. Для этого можно использовать знак минус (), чтобы Google исключила любые результаты со словом «motors».

Между минусом и словом не должно быть пробела.

Исключение нескольких слов из поиска

Можно указать несколько слов с минусами. Аналогично как с положительными ключевыми словами, можно в одну цель объединить несколько негативных ключевых слов:

Помните, что каждый знак минуса должен быть в паре с одним ключевым словом или оператором.

Исключение точной фразы

Вы можете исключить всю фразу из нескольких слов, используя знак минус (), за которым следует фраза в кавычках.

Если нужно, вы можете комбинировать отдельные негативные слова с негативными точно совпавшими фразами (использовать фразы и с кавычками и без в одном поисковом запросе).

Совпадение в общих чертах, использование подстановочного символа

tesla -motors «rock * roll»

Если вы хотите больше узнать об ансамбле с именем tesla, но вам не важно, как именно пишется «rock-n-roll», «rock and roll», «rock & roll» или как-то ещё, то вы можете использовать звёздочку (*), которая является подстановочным символом для любого единичного слова.

Подстановочные символы ведут себя более предсказуемо внутри точно совпадающей фразы (при использовании кавычек), позволяя вам найти примерно совпадающее, когда вы не можете свести ваш поисковый запрос к одной фразе. Подстановочный символ (*) работает только на уровне слов. При поиске в Google нет подстановочного символа, который обозначал бы любой единичный символ.

Поиск слов рядом друг с другом

тесла AROUND(3) эдисон

Если вам нужно найти слова, которые не просто присутствуют в одном документе, а стоят рядом друг с другом, то используйте оператор AROUND(X). Он говорит Google возвращать только результаты, где два слова внутри X слов друг от друга.

Фразы вроде «Тесла против Эдисона» показаны как совпавшие, в то время как статьи, где оба человека упоминаются в разных параграфах, не попадут в результат поиска.

Поиск стоящих рядом точно совпадающих фраз

Вы можете искать по точно совпадающим фразам, стоящим в пределах определённого диапазона. Для этого комбинируйте AROUND(X) с точно совпадающими фразами (в кавычках).

AROUND(X) только работает с элементами немедленно стоящими перед или после этого оператора, поэтому осторожно используйте его когда комбинируете с другими операторами или фразами, которые не являются точным совпадением.

Обратите внимание, что AROUND(0) возвращает странные результаты – если вы хотите получить список только тех страниц, где два слова стоят вместе, используйте вместо него точное совпадение фразы (кавычки).

Поиск по определённому сайту

Если нам нужно выполнить поиск только по одному сайту, то это можно сделать так:

Поиск в гугл словосочетания

В результате будут показаны все упоминания pdf на сайте vasexperts.ru.

Оператор «site:» – это продвинутая команда, которая позволяет вам указать определённый домен, по которому вы хотите выполнить поиск.

«site:» можно использовать с корневым доменом и субдоменами. Оператор «site:» можно комбинировать с другими операторами и ключевыми словами.

Поиск по сайту hackware.ru всех статей, где упоминается yandex

Поиск содержимого по определённым доменам верхнего уровня

Поиск по всем сайтам .edu документа, содержащего «linux administration pdf»:

С «site:» вам необязательно писать домен целиком. Например, допустим вы хотите найти любой контент с уроками о sqli на университетских веб сайтах. Для этого укажите домен верхнего уровня «.edu»:

Оператор «site:» не работает с частичным именем домена. Он только принимает полные доменные имена, субдомены, корневые домены или домены верхнего уровня (TLD). Вы можете использовать домены верхнего уровня для определённых стран «co.uk», «com.sg» или «.ru».

Поиск материала на нескольких доменах верхнего уровня

Как и ключевые слова, вы можете комбинировать операторы «site:» с логическим OR для поиска по доменам нескольких групп.

Часто проще и менее путанными являются индивидуальные поиски, но этот пример просто для иллюстрации, что вы можете использовать одновременно несколько продвинутых операторов, создавая сложные выражения поиска.

Поиск по синонимам и примерным значениям

Google понимает смысл вашего запроса и делает поиск не столько исходя из точного совпадения, также в результаты поиска содержат тексты с синонимами. Из-за этого результат может быть слишком расплывчатым. Нужно помнить об этой особенности – по умолчанию поиск выполняется по синонимам, словам в разной форме, разном падеже.

Использование точного совпадения для блокировки синонимов

Это другая ситуация, когда может помочь точное совпадение. Оно не просто говорит Google найти всю фразу, но также избегает широких совпадений любого рода, включая синонимы.

Очевидно, что результаты всё равно могут содержать синонимы (это нормально для естественно написанного контента), но использование точного совпадения гарантирует, что там будет хотя бы одно вхождение «discount airfare» в каждом из результатов поиска.

Точное совпадение одного слова

На первый взгляд это может показаться лишним, но вы можете применить точное совпадение для одного слова. В этом случае Google не будет возвращать результаты с синонимами только для одного слова.

То есть слово «недорогой» Google будет искать в разных формах (например, «недорогие», «недорогую», «дешёвый»), но все результаты принудительно будут иметь слово «перелёт» именно в этой форме, без «перелёты», «авиабилеты» и т.д.). Используйте точное совпадение одного слова когда вы хотите исключить варианты этого слова.

Поиск только по тексту страницы

Вторичные факторы релевантности

Если вы ищите точную фразу, которая не найдена ни на одной странице, либо результатов слишком мало, Google может показать результаты исходя из вторичного фактора релевантности. Пример: показ странице, которая не содержит искомый текст, но на который ссылается исходящая ссылка с соответствующим анкорным текстом.

В таких редких случаях вы можете использовать оператор «intext:«. Это приводит к тому, что гугл ищет текст в теле документа (то, что внутри HTML тега body).

Поиск всех ключевых слов в тексте

Что если вы хотите найти набор слов, но они не обязательно должны быть фразой с точным совпадением? Вы можете использовать отдельный для каждого слова оператор «intext:» или использовать «allintext:«, который говорит Google применить «intext:» ко всем словам, следующим за оператором.

Все результаты будут иметь целевые слова в тексте тела, в различной комбинации или порядке. Будьте очень осторожны со смешиванием «allintext:» (или любых других операторов вида «allin…:«) с другими командами, иначе вы можете получить неожиданные результаты. Оператор «allintext:» будет пытаться автоматически обработать всё, что следует после него.

Поиск по заголовку (имени) страницы

Используйте оператор «intitle:» для указания того, что ключевое слово или фраза (в кавычках) должны встретиться в заголовке документа.

Помните, что иногда Google может переписать отображаемый в результатах поиска заголовок. Поэтому вполне возможно, что в полученных результатах вы не увидите искомую фразу по той причине, что Google переписала её.

Проверка нескольких ключевых слов в заголовке

Если вы хотите найти страницы с заголовками, в которых присутствуют несколько заданных слов, но при этом не хотите ограничивать себя поиском по точному совпадению, вы можете использовать одновременно несколько операторов «intitle:» Если слов много, то запрос может получиться громоздким, к счастью, есть более простой способ…

Простой поиск нескольких слов в загловке

Как «allintext:«, существует оператор «allintitle:«. Он сделает так, что будут искаться все совпадения следующих за ним ключевых слов.

Последние два поисковых запроса равнозначны. Но опять, будьте осторожны при использовании «allintitle:» с другими операторами, поскольку он будет пытаться поглотить всё, что следует за ним.

Поиск в заголовках точных фраз и отдельных слов

Оператор «intitle:» позволяет искать по точному совпадению фразы (помещённую в кавычки), а также комбинировать это с отдельными словами, которые могут быть в любом месте заголовка.

Поиск по заголовку и тексту

Одновременно можно искать и по заголовку, и по тексту статьи. В результатах поиска будут показаны страницы, которые удовлетворяют обоим этим требованиям. Можно использовать как обычные фразы, так и точно совпадающие (как в примере выше).

Поиск по диапазонам

Оператор диапазонов .. (две точки) позволяет указывать определённые диапазоны чисел. Диапазоны указываются без пробелов, т.е. цифра, затем сразу две точки, затем другая цифра.

Поиск статьи с точным названием

Используйте оператор «intitle:» с точно совпадающим заголовком (в кавычках) чтобы найти конкретный материал.

Такую конструкцию можно использовать и при поиске заимствований с сайта.

Поиск по заголовкам, исключая сайты

Используйте знак минус () с оператором «site:» для исключения определённых сайтов.

Поиск уникального, точно совпадающего текста

Другой вариант найти заимствования, либо идентичные документы – это поиск точного совпадения длинной, уникальной фразы. Также можно исключить некоторые сайты.

Поиск уникального текста только в тексте

Если вы хотите полностью убедиться, что уникальный текст присутствует в теле документа, вы можете использовать оператор «intext:«. Его можно использовать с операторами (и их отрицаниями), например, с site: и другими.

На самом деле, при поиске точного совпадения фразы «intext:» часто возвращает похожие результаты, как если бы искали без этого оператора. «intext:» пригодится когда вы видите странные результаты, либо хотите быть абсолютно уверенным, что поиск выполняется только по телу текста.

Отрицание «intext:» позволяет исключить лишние результаты и отбросить много лишнего в поисках, которые выполняют хакеры. Смотрите ниже пример поиска сайтов на не стандартных портах, когда отрицание «intext:» очень улучшает чистоту полученных результатов.

Поиск цитаты, в которой вы не уверены

Если вы ищите длинную цитату, но не уверены, правильно ли вы её помните, то можете положиться на Google – введите её без кавычек и весьма вероятно вы увидите правильный вариант.

Поиск всех страниц одного сайта. Показ индекса сайта (всех страниц)

Вы можете искать статьи и определённые файлы на конкретном сайте, для этого используйте оператор site:

Этот оператор можно сочетать с другими, а также с поиском по точной фразе. Либо можно использовать самостоятельно — тогда будут показаны все страницы, о которых знает Google.

Поиск по всем сайтам кроме одного

Если вас интересуют результаты с любого сайта кроме одного или нескольких определённых, то используйте -site:

Можно указать несколько сайтов для исключения.

Поиск по определённому субдомену

Помните, что вы можете использовать «site:» с полным субдоменом.

Само-собой, с помощью «-site:» вы можете также и исключить определённый субдомен.

Поиск по ключевым словам, сайту и заголовку

Вы можете сочетать различные операторы и находить именно то, что вам нужно.

Поиск похожих сайтов

Если вы хотите найти похожие сайты, либо информацию на похожих сайтах кроме определённого, то вы можете воспользоваться оператором «related:».

Оператор «related:» просто супер, когда он срабатывает. Помните, что он работает только для определённых ниш и обычно для крупных сайтов. Между прочим, это один из редких поисковых операторов Google, который не может одновременно использоваться с другими операторами.

Поиск контента по определённому пути

Поиск в гугл словосочетания

С помощью оператора «site:» можно указывать определённые пути сайта.

Помните, что это работает только для путей URL следующих непосредственно после доменного имени. Итак, как искать по тексту в других частях URL?

Поиск по «папкам» сайта

К счастью, у Google есть оператор «inurl:«, который позволяет искать по части адреса страницы.

Помните, что текст, который вы указываете в «inurl:«, может появиться где угодно в URL, а не только на уровне папки.

Поиск по определённому диапазону дат

Если вы хотите сузить поиск до конкретного диапазона дат, то для этого есть оператор «daterange:«, который, в теории, позволяет указать даты публикации.

К сожалению, в обычных органических результатах даты публикации не всегда точные, и на практике «daterange:» возвращает довольно странные результаты. Ещё вы могли обратить внимание, что используется довольно странный формат даты. Оператор «daterange:» используют Юлианский формат даты.

Поиск по широкому диапазону дат

Если вам не нужна особая точность в диапазоне дат, используйте оператор диапазона .. (двоеточие) с годами. Годы, как правило, достаточно уникальны, чтобы результаты были довольно релевантными.

Обратите внимание, что это не специальный поиск по дате, это что-то вроде хитрости. К сожалению, оператор диапазона не всегда правильно работает в паре с «inurl:» и другими продвинутыми операторами.

Поиск по файлам определённого типа

Оператор «filetype:» позволяет указать расширение файла, например, PDF. В предыдущем примере нас интересуют поиск PDF файлов, содержащие точную фразу «информационная безопасность».

Оператор «filetype:» позволяет указывать различные типы файлов. Вы можете также попробовать «doc», «docx», «rtf» (Word), «xls», «xlsx» (Excel), «ppt», «pptx» (PowerPoint), и «txt» (текстовые файлы). Ещё можно использовать «filetype:» для указания определённых вариантов веб-страниц, включая «html», «htm», «php», «asp» и т.д. Имейте в виду, что расширение файла обычно должно указываться в URL-адресе, поэтому эти запросы не являются исчерпывающими.

С 2017 оператор «link:» является устаревшим. Теперь Google трактует «link» как слово для поиска и просто ищет совпадения.

Поиск внутри текста анкора

Вы можете использовать оператор «inanchor:» для поиска внутри текста ссылки. Например, приведённый выше поисковый запрос ищет сайты, на которые дана ссылка с сайтов с использованием фразы «tesla announcements» в тексте ссылки.

Помните, что оператор «inanchor:» представляет только небольшую выборку индекса и больше активно не поддерживается Google.

Поиск нескольких слов в тексте анкора

Как и все другие вариации «allin…«, «allinanchor:» применяется к каждому слову после него, выполняя поиск всех этих слов в тексте анкора, но не как точное соответствие.

Операторы для поиска по анкорам («inanchor:«, «allinanchor:«) могут быть полезны для ваших начальных исследований, но не ждите от них полной, точной репрезентативности всех ссылок на ваш сайт или на сайты ваших конкурентов.

Фильтрация субдомена «www»

Поиск в гугл словосочетания

Для углубления в индекс сайта, комбинация «site:» с «inurl:» быстро станут вашими лучшими друзьями. Например, может быть вы ходите увидеть страницы, которые не входят в субдомен «www». Вы можете использовать «site:» вместе с негативным совпадением оператора «inurl:«:

Если в качестве канонического имени (то, как адрес выглядит по умолчанию) выбрана версия с www, то вы быстро увидите новые субдомены (если они есть). Это может послужить хорошей отправной точкой для последующего углубления в изучение структуры сайта.

Отфильтровка нескольких субдоменов

Вы можете довольно сильно расширить эту концепцию, последовательно ограничивая поиска исключая всё новые домены.

Можно использовать десятки выражений с «inurl:» – неизвестно, есть ли какие-либо ограничение на их количество, но большинству сайтов в любом случае не потребуется так много. Просто помните об этом на тот случай, если вам это понадобится.

Поиск по одному субдомену

Вы можете сфокусироваться на одном субдомене. Для поиска по одному поддомену предпочтительнее использовать оператор «site:«. Посколкьу использование «site:» может найти текст в любом месте URL.

Вы можете расширить эту концепцию, ища одновременно и по субдоменам и по папкам.

Фильтр небезопасных страниц

Что интересно, вы можете использовать «inurl:» для включения или исключения из результатов безопасных (https:) страниц.

Если вы переводите сайт с «http:» на «https:» эта хитрость может вам помочь убедиться, что новые страницы проиндексированы должным образом и старые страницы постепенно исчезают из индекса.

Поиск по URL параметру

Вы можете использовать «inurl:» чтобы нацелиться на URL параметр динамической страницы.

Помните, что нет способа указать именно URL параметр – Google может найти текст в любой части URL. Но хорошая новость в том, что параметрам свойственно иметь уникальные имена.

Поиск по нескольким URL атрибутам

Так же как «allintitle:» и «allintext:» имеется оператор «allinurl:«. В этом примере вы ищите внутренние страницы поиска на Amazon, которые имеют слово «Nikon» в URL:

К сожалению «allinurl:» страдает от двух проблем. Одна в том, что вы не можете надёжно совместить его с «site:«, что ограничивает ваши опции. Вторая – он склонен возвращать странные результаты. В большинстве случаев рекомендуется вместо него использовать несколько «inurl:«.

Поиск заблудившихся текстовых файлов

Вас может посетить мысль, а не забыли ли вы где-нибудь на сайте файлы документов, которые могла подобрать Google. Вы можете проверить это используя комбинацию «site:» и «filetype:«.

В примере исключён из результатов выдачи файл «robots.txt» (используя «-inurl:«).

Это комбо хороший способ зачистить файлы, которые случайно были оставлены на сайте.

Поиск страниц-дублей на сайте

Используя оператор «site:» с точно совпадающей фразой вы можете найти дублирующие или очень похожие страницы.

Ищем дублирующие заголовки

Используя «site:» плюс «intitle:» вы можете найти страницы на сайте, которые могут быть полными дубликатами.

Поиск дубликатов с исключением

При поиске вы можете группировать разные операторы – достигая нужного уровня точности.

Поиск домена в других доменных зонах

Это простой и быстрый способ найти зарегистрированные доменные имена в других доменных зонах (доменах верхнего уровня).

Информация о странице

Поиск в гугл словосочетания

С помощью info: вы можете получить краткую информацию о странице. Для большинства сайтов просто показывается случайная цитата с интересующей страницы и её заголовок.

Поиск кешированной версии сайта

Это не совсем поиск, команда cache: — это возможность посмотреть кэшированную версию сайта. Т.е. если сайт изменился за последнее время, в кэше могла сохраниться его предыдущая версия.

Полный набор операторов поиска Гугл

Группировка с помощью скобок. Если бы скобки не использовались, то есть если бы запрос был в следующем виде: обучение английскому языку онлайн OR заочно, тогда в результатах поиска были бы показаны страницы содержащие одну из двух фраз:

1) обучение английскому языку онлайн

2) заочно

Т.е. слово «заочно» было бы отделено логическим ИЛИ от другой фразы (все слова которой по соеденены логическим И, которое подразумевается по умолчанию.

Поисковый термин / ОператорЦельМожно смешивать с другими операторамиМожет использоваться одинРаботает ли поиск в
ВебКартинкиВидеоНовости
язык
(одно слово без операторов)
Будет выполнен поиск этого слова во всех его вариантах (разные морфологические формы, синонимы и т.д.)ДаДаДаДаДаДа
«язык«Одно слово в кавычках — будет выполнен поиск термина в том виде, как он написан, т.е. без поиска по синонимам, морфологическим формам.ДаДаДаДаДаДа
изучение английского языкаФараз из нескольких слов — будут найдены все документы, где встречается все слова из фразы. Эти слова могут находиться в различных частях документа и различных формологических формах. Но в результатах поиска первыми идут те страницы, где эти слова находятся рядом в той же последовательности, что и в поисковом запросе и в той же форме.ДаДаДаДаДаДа
«изучение английского языка«Несколько слов, заключённые в кавычки — будет выполнен поиск точной фразы. Т.е. будут показаны страницы, где все имеются все слова, которые идут в том же порядке и в той же форме, что и поисковые запросы. В одном поисковом запросе можно использовать несколько фраз в кавычках — в этом случае будут показаны страницы, содержание все фразы.ДаДаДаДаДаДа
WiFu OR PWKИспользование OR (заглавными буквами), либо | (символ «труба») означает логическое ИЛИ: т.е. будут показаны страницы содержащие одно слово или другое. OR можно комбинировать с фразами в кавычках, в этом случае будут найдены страницы содержащие одну точную фразу или другую.ДаДаДаДаДаДа
обучение английскому языку (онлайн OR заочно)ДаДаДаДаДаДа
волга машинаИспользование знака минус () перед поисковым термином или оператором приводит к тому, что среди найденных результатов не будет страниц, содержащих слово с минусом.ДаНетДаВидимо, нетДаДа
tesla -motors «rock * roll»Звёздочка (*) является подстановочным символом и означает любое одно или более слов. Для единичного символа в данный момент аналага нет!ДаДаДаДаДаДа
уязвимость AROUND(3) WordPressПоиск слов во фразе определённой длины. Т.е. можно указать максимальное расстояние между искомыми словами. Меняя цифру, можно регулировать длину подходящей фразы. Можно применять с отдельными словами и точными фразами в кавычках.Следует избегатьДаДаДаДаДа
.. (две точки)Поиск по диапазону. Перед двумя точками должна стоять цифра — начало диапазона, затем без пробела следуют две точки, а затем без пробела следует окончание диапазона. Пример: 2017..2019ДаДаДаДаДаДа
site:Поиск только по определённому сайту. Пример поисковый запрос site:hackware.ru уязвимости найдёт все страницы, содержащие слово уязвимость на сайте hackware.ru. В качестве поискового термина можно указать конкретный сайт, поддомен, либо домен верхнего уровня (доменную зону).ДаДаДаДаДаДа
intext:Поиск только по тексту страницы (а не по заголовкам, адресам страницы и пр.). Можно использовать с отрицанием (-), чтобы исключить результаты, содержащие поисковый термин в результатах выдачи.ДаДаДаДаДаДа
allintext:Поиск только по тексту страницы, будут найдены только материалы, содержащие каждое искомое слово.На самом деле нетДаДаДаДаДа
intitle:Поиск только по заголовку, т.е. имени страницы.ДаДаДаДаДаДа
allintitle:Поиск всех слов только по заголовку.НетДаДаДаДаДа
inurl:Поиск по URL (адресу) страницы.ДаДаДаДаДаДа
allinurl:Поиск по URL (адресу) страницы всех ключевых слов.НетДаДаДаДаДа
filetype:Поиск по файлам определённого типа.ДаДаДаДаДаДа
inanchor:Поиск по тексту анкора ссылки.ДаДаДаДаДаДа
allinanchor:Поиск всех слов по тексту анкора ссылки.НетДаДаДаДаДа
related:Поиск похожих сайтовНетДаДаДаДаДа
daterange:Поиск по диапазону дат. Работает плохо, практически не применим.ДаДаДаДаДаДа
info:Показывается информация о страницеНетДаДаВидимо, нетВидимо, нетВидимо, нет
cache:Показ страницы на тот момент, когда её просканировал Google последний раз.
link:Поиск ссылок — больше не работает.

В других руководствах и статьях могут упоминаться не перечисленные здесь операторы. Но они на данный момент либо не работают, либо обрабатываются как обычные слова.

Поиск в Google для хакеров

Гугл позволяет анализировать целевой сайт, даже не делая на него запросы. Через Гугл можно найти уязвимые сайты, а также чувствительную информацию. Рассмотрим несколько примеров хакинга с Google.

Поиск папок сайта с открытым для просмотра содержимым

Находим папки, позволяющим просматривать их содержимое, для конкретного сайта:

В этом примере и далее вместо yoursitehere.com впишите интересующий вас сайт.

Поиск в гугл словосочетания

Поиск любых сайтов, которые позволяют просматривать содержимое папок:

Поиск папок admin с открытым индексом

Поиск папок admin, содержимое которых можно просматривать, на конкретном сайте:

Поиск любых сайтов с открытой для просмотра папкой admin:

Поиск папок password с открытым индексом

Поиск открытых папок password на целевом сайте:

На любых сайтах:

Поиск директорий mail с открытым индексом

Поиск директорий mail на конкретном сайте:

На любых сайтах:

Кроме целых папок с чувствительной информацией или с открытым для просмотра индексом, можно искать файлы с чувствительной информацией.

Поиск файлов с интересной информацией, таких как passwd

На целевом сайте:

На любых сайтах:

Поиск файлов password.txt

Текстовые файлы доступны для скачивания, а файл с именем password.txt (пароль), может содержать учётные данные для входа. Поиск по целевому сайту:

На любых сайтах:

Поиск файла htaccess

На конкретном сайте:

На любых сайтах:

Поиск файлов по расширению

На сайтах могут быть забыты самые разные файлы. Причём не редки случаи, когда папки сайта могут использоваться для обмена файлами, совместного доступа к файлам. Некоторые папки могут быть частью локальной сети и не предназначены для открытого доступа, но случайно попадают в индекс, т.к. Гугл сканирует хосты в том числе по IP адресам.

Про поиск файлов с различным расширением мы ещё вернёмся позже. Ниже один из примеров поиска файлов с расширением .mdb (Microsoft Access database) на конкретном сайте:

На любых сайтах:

Поиск админок (страниц управления сайтом) и страниц входа

Поиск страниц, в названии которых встречаются слова «login» «admin» на конкретном сайте:

Учитывайте региональные языковые особенности:

Поиск в гугл словосочетания

Также для поиска панелей управления используйте inurl вместе со словами admin, login и т.п.

Поиск страниц с адресом, содержащим слово admin, на конкретном сайте:

Поиск в гугл словосочетания

Поиск страниц с адресом, содержащим слово login, на конкретном сайте:

Поиск файлов

Оператор filetype позволяет искать файлы с определёнными расширениями. В зависимости от целей, вы можете искать текстовые документы, фотографии, файлы настроек, системные файлы и т.д.

Поиск текстовых файлов, содержащих слово passwd в URL на определённом сайте:

Поиск файлов db содержащих admin в URL на целевом домене:

Поиск логов на целевом домене

Поиск файлов Excel и csv на целевом домене:

Подборка интересных расширений файлов

  • pdf – документы PDF, часто используются организациями и компаниями
  • «doc», «docx», «rtf» – эти форматы документов Word
  • «xls», «xlsx» – таблицы Excel
  • «ppt», «pptx» – презентации PowerPoint
  • «txt» – обычные текстовые файлы
  • «html», «htm», «php», «asp» – типичные для веб-страниц расширения (могут быть интересны для определения технологий, на которых работает сервер, а также для поиска разделов сайта, которые работают не под управлением основой системы управления контентом)
  • .mdb – базы данных Microsoft Access
  • .sql – файлы импорта в СУБД (могут быть бэкапом сайта, содержащим пароли и другую чувствительную информацию)
  • .odt – текстовые файлы LibreOffice и OpenOffice
  • .ods – Calc, т.е. таблицы LibreOffice
  • .odp – Impress LibreOffice
  • .odg – Draw LibreOffice
  • .csv – Разновидность файлов таблиц
  • .ibd – файлы баз данных MySQL
  • .hc – VeraCrypt
  • .7z, .rar, .tar, .zip, .gz, .bz2, .tgz, .tar.gz, .tar.bz2, .bzip2 – архивы (могут содержать резервную копию сайта и прочее)
  • .conf, .cnf, .ini – файлы конфигураций
  • .log – файлы журналов (логов)
  • .cap – файлы захвата сетевого трафика
  • .mp4, .webm, .mkv, .avi, .flv – видео файлы
  • .sh – Bash скрипты
  • .vdi, .ova – Виртуальные машины и виртуальные диски
  • .iso, .img – Образы дисков
  • .htaccess – файл настройки веб-сервера (не должен быть виден, если он попал в индекс, значит стоит обратить внимание и поискать другие чувствительные файлы)

Поиск в гугл словосочетания

Чтобы сократить время поиска, можно искать сразу по нескольким расширением, используйте логическое ИЛИ – OR, а также скобки:

Можно указать много расширений, сгруппировать их, например, поиск всех документов, поиск всех архивов, поиск медиа и т.д. Благодаря таким большим конструкциям можно быстро проверить целевой сайт на наличие забытых файлов:

Поиск субдоменов

С помощью Гугл вы можете найти субдомены сайта. Это не самый быстрый способ и не самый надёжный – хорошо работает только для сайтов, имеющих в каноническом имени www, например, www.kali.org. Иногда для поиска поддоменов лучше воспользоваться предназначенными для этого программами. Но в качестве альтернативы, полезно знать об этой возможности.

Например, нас интересует сайт www.kali.org, делаем первый запрос:

Находим первые поддомены:

Делаем следующий запрос, исключая найденные субдомены из поиска:

Находим следующие субдомены:

  • docs.kali.org
  • cdimage.kali.org
  • pkg.kali.org
  • http.kali.org
  • security.kali.org

Также исключаем их из поиска:

Вновь находим новые субдомены:

  • archive-4.kali.org
  • archive-7.kali.org
  • archive.kali.org
  • archive-3.kali.org
  • old.kali.org

И вновь исключаем их из поиска:

Находим последние (из тех, о которых знает Google) субдомены:

Убеждаемся, что больше поддоменов нет:

Преимущество такого способа перебора субдоменов:

  • мы не выдали себя – цель не может знать о нашей активности
  • результат отранжирован Гуглом – самые публичные вещи наверху, самые «интересные» болтаются внизу
  • поскольку здесь данные ассимилированы из нескольких источников, мы можем найти что-то интересное

Поиск хостов на определённых портах

С помощью inurl: вы можете искать сайты, хосты, использующие определённые порты. Чтобы сократить количество ложных результатов, можно указывать имя службы на этом порту:

Более точные результаты можно получить используя inurl: в паре с отрицанием поиска по тексту -intext:

Пример — поиск роутеров D-Link:

Поиск ошибок баз данных

Поиск по типичным ошибкам баз данных позволял найти сайты с различными СУБД и даже сайты, уязвимые, например, к SQL-инъекции.

Видимо, сейчас Гугл исключает из поисковой выдачи страницы, на которые попала ошибка. В поисковой выдаче присутствуют бесконечные форумы с решением одной и той же проблемы…

Всё-таки, кое-что интересное ещё можно найти.

Поиск дампов баз данных

Добавьте username, password, admin и тому подобное, чтобы было ещё интереснее.

Поиск паролей подключения к базам данных

В этом примере мы ищем файлы с расширением .inc. Это частое название файлов для инклуда (включения) в код. В этих файлах мы ищем текст mysql_connect – код подключения к базе данных. Т.е. мы ищем файлы с исходным кодом, в которых присутствует подключение к СУБД, требующее пароль. Соответственно, мы можем найти файлы с паролями системы управления базами данных MySQL.

Подключиться к MySQL можно разными способами – даже в PHP есть несколько расширений для этого. Поэтому возможно много разных вариантов, например:

Поиск конфигурационных файлов:

Также следует поэкспериментировать с типом файла: попробуйте .txt, .php и так далее.

Поиск паролей в дампах баз данных

В SQL синтаксисе при создании пользователя базы данных используется примерно следующая конструкция:

После IDENTIFIED BY идёт пароль пользователя. Для поиска дампов, в которых может быть пароль:

Ещё один вариант на основе альтернативного синтаксиса:

Поиск конфигурационных файлов OpenVPN

Используя эти файлы, можно подключаться к чужим OpenVPN серверам:

Поиск FTP серверов:

Поиск сертификатов сайтов

Поиск исходного кода с паролями

Это только один из множества примеров – используйте свою креативность. Расширения файлов могут быть разными.

Поиск документов с паролями

Обратите внимание, что используется логическое ИЛИ – OR, а также скобки. Таким образом, ищутся файлы с расширением xls или xlsx, которые в адресе файла содержат слово password.

Можно поискать в файлах различных типов:

Поиск ключей входа SSH

Брут-форс, уязвимости, социальная инженерия? Хватит мучиться! Просто бери ключи от сервера:

Продавайте телевизор – если вам захочется что-то посмотреть, вы надолго сможете себя занять. Количество камер доступных для свободного доступа очень велико. Также очень велико количество дорков для их поиска. Всего несколько примеров:

  • inurl:/view/viewer_index.shtml
  • inurl:jpegpull.htm
  • inurl:»mjpg/video.cgi?resolution=»
  • inurl:control/camerainfo
  • intitle:»webcamXP 5″ -download
  • inurl:/mjpg/video.mjpg

Компактный формат записи альтернатив

Этот дорк ищет FTP с открытым листингом файлов. Главное, обратите внимание как записаны альтернативы filetype – оказывается, их не нужно писать множество раз. Используя такой формат можно значительно уменьшить размер запроса и сделать его более читаемым:

Google Hacking Database (GHDB)

Пора остановиться просто потому, что где-то должен быть конец.

Практически неиссякаемый поток примеров поиска уязвимых сайтов: https://www.exploit-db.com/google-hacking-database/

Для поиска вы можете выбрать одну из подкатегорий:

Any Category – Любая категория

  • Footholds – Плацдармы
  • Files Containing Usernames – Файлы, содержащие имена пользователей
  • Sensitive Directories – Чувствительные директории
  • Web Server Detection – Обнаружение веб-серверов
  • Vulnerable Files – Уязвимые файлы
  • Vulnerable Servers – Уязвимые сервера
  • Error Messages – Сообщения об ошибках
  • Files Containing Juicy Info – Файлы, содержащие сочную информацию
  • Files Containing Passwords – Файлы, содержащие пароли
  • Sensitive Online Shopping Info – Чувствительная информация онлайн магазинов
  • Network or Vulnerability Data – Данные о сети или уязвимости
  • Pages Containing Login Portals – Страницы входа
  • Various Online Devices – Различные онлайн устройства
  • Advisories and Vulnerabilities – Рекомендации и уязвимости

Google Dorks

Использование Гугл для анонимного просмотра сайтов

Google Translater можно использовать как анонимный прокси для доступа к веб-сайту:

Вместо hackware.ru вставьте адрес страницы, которую вы хотите посмотреть.

Внимание! Я не анализировал, откуда подгружаются изображения – вполне возможно, что с самого сайта, а не с кэша. Помните об этом!

Ещё один вариант – использовать оператор cache:

Опять же помните, что изображения могут подгружаться с самого сайта! В книге Johnny Long. Google Hacking for Penetration Testers пишут, что так и есть – изображения грузятся из исходного сервера. Чтобы этого не происходило, нужно добавить &strip=1 к концу кэшированного URL, чтобы Google показала только текст и ничего не подгружалось с исходного сервера. Опять же – я это не проверял, а сама книга во многом устарела – помните об этом и анализируйте трафик самостоятельно.

Поделиться или сохранить к себе: