- Контрольно-измерительные материалы тест по русскому языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Диагностическая контрольная работа по русскому языку по теме «Словосочетание» (5 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Проверочная работа по теме «Синтаксис»
- Просмотр содержимого документа «Проверочная работа по теме «Синтаксис»»
- 💡 Видео
Видео:—Люцифер передал печать Каину, который передал её тебе. Легенда о метке КаинаСкачать
Контрольно-измерительные материалы
тест по русскому языку
Входная диагностика по русскому языку 7 класс 2 вида
Контрольный срез (тестирование) за III четверть , 8 класс II вида
Тест по теме «Местоимение»
Видео:Думали безобидная девочка и хотели унизить, а она раскидала всехСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnostika.docx | 15.63 КБ |
vhodn_diagnostika.docx | 13.94 КБ |
kontrolnyy_srez_narechie.docx | 15.4 КБ |
test_po_teme_mestoimenie.docx | 13.27 КБ |
Видео:Появление Каина, предводитель Рыцарей Ада | Сверхъестественное 9х11Скачать
Предварительный просмотр:
Входная диагностика 7 класс II вида
1. Выписать словосочетания.
Из-под листочка, удивительный день, папа уехал, рисует на стекле,
под диваном, идёт и смеётся, счастливое детство, из-за тучи,
идёшь по аллее, расцветает в саду .
2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания.
Обеденный, окраска, образный, оплата, огласка, охотник, освещаю.
3. Выпишите сначала словосочетания с главным словом глаголом, затем с главным словом существительным.
Гуляет на улице тёмная ночь
Юбилейная встреча, съёжился от холода, вкусное яблоко, купается в речке, брюки в полоску, смотрит на море.
Работа с текстом.
- Вдруг на коленки Жилину лепёшка упала. (2) Посыпались черешни. (3) Поглядел он кверху и увидел маленькую Дину. (4) Расчистил он в яме местечко, наковырял глины и стал лепить красивых кукол.
- Найдите и выпишите нераспространённое предложение.
- Сделайте синтаксический разбор 3 предложения. Дайте характеристику предложению.
4. Установите смысловые и синтаксические связи в словосочетаниях, запишите полученные словосочетания, обозначьте главное слово.
Образец : Съесть, груша — съесть грушу
Висеть, ель — висеть на ели
Входная диагностика 6 класс II вида
1. Подчеркните однокоренные слова.
Отдохнул Жилин, лепёшку съел, потом нашёл камень, принялся колодку
сбивать. Все руки избил, а колодку не смог перебить.
2. Выпишите слова, состоящие из приставки, корня, суффикса, окончания.
Обеденный, окраска, образный, оплата, огласка, охотник, освещаю.
3. Вставьте пропущенные буквы, запишите, где возможно проверочные слова.
Б..лкон, вр..дитель, спор..смен, извес(?)ный, прекрас(?)ный, м..ршрут, ж..знь,
брош..ра, посм..трел, г..мнастика, в..лос..пед.
4. Вставьте пропущенные буквы.
Ш..ёт, с..ел, с..ехал, в..юга, с..ёжился, п..едестал. об..яснение, л..ёт, руч..и, птич..и.
5. Работа с текстом.
(1) Вот уже с..дит..ся солнце. (2) Р..ка словно выпр..милась, (у)вела меня д..леко (от)с..ла. (3) В крутых л..сных б..регах пение птиц перебило воспоминание о лет.. и о жаре. (4) В..да очень быстро н..сёт меня, только д..ржи крепче весло (в)руке.
1. Озаглавьте текст.
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
3. Из предложения 3 выпишите слово, состоящее из корня, суффикса, окончания.
4. Над словами предложения 3 надпишите части речи.
Видео:Дин встречает свою Дочь | СверхъестественноеСкачать
Предварительный просмотр:
Входная диагностика 7 класс II вида
Кедр р..стёт высоко в горах, ветры его на бок клонят, старают(?)ся к земле наклонить. А он высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется всё выше и выше к со..нцу.
На концах веток кедровые ш..шки висят. Орешки ещё (не)поспели, но вокруг много зверей и птиц ж..вёт. Кедр всех кормит.
Белка свалит ш..шку, вынет орешки, два-три с..ест, но один уронит. Этот орешек утащит к себе в норку мыш(?). Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусных орешков ей хочется.
Поз(?)ней осенью всё больше зверьков и птиц ж..вёт около кедра. Они соб..рают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас под землю. (По Г. Скребицкому. 105 слов)
- Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
- Выписать словосочетания. Выполнить синтаксический разбор предложения:
На концах веток кедровые шишки висят.
- Разобрать по составу слова:
Кедровые, собирают, вкусных.
- Фонетический разбор: кедр
Входная диагностика 7 класс II вида
Кедр р..стёт высоко в горах, ветры его на бок клонят, стараются к земле наклонить. А он высок, могуч, вцепился корнями в землю и тянется всё выше и выше к со..нцу.
На концах веток кедровые ш..шки висят. Орешки ещё (не)поспели, но вокруг много зверей и птиц ж..вёт. Кедр всех кормит.
Белка свалит ш..шку, вынет орешки, два-три с..ест, но один уронит. Этот орешек утащит к себе в норку мыш(?). Она по деревьям взбираться не умеет, а вкусных орешков ей хочется.
Поз(?)ней осенью всё больше зверьков и птиц ж..вёт около кедра. Они соб..рают и прячут кедровые орешки под камни, зарывают про запас под землю. (По Г. Скребицкому. 105 слов)
- Озаглавьте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы.
- Выписать словосочетания. Выполнить синтаксический разбор предложения:
На концах веток кедровые шишки висят.
- Разобрать по составу слова:
Кедровые, собирают, вкусных.
- Фонетический разбор: кедр
Видео:Дин получил Метку Каина | Сверхъестественное 9x11Скачать
Диагностическая контрольная работа по русскому языку по теме «Словосочетание» (5 класс)
Диагностическая контрольная работа по русскому языку по теме «Словосочетание»
А1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
(1) Вдру(г/х) на к..ленки Жилину лепёшка упала. (2) П..сыпались черешни. (3) Поглядел он кверху и увид..л маленькую Дину. (4) Рас(щ/ч)истил он в яме местечко, нак..вырял глины и стал л..пить красивых кук..л. (5) Наделал людей, лош..дей, с..бак. (6) Думает Жилин, что пр..дёт Дина и бросит их ей. (7) Тольк.. на другой день нет Дины. (8) А слыш..т Жилин — затопали лош..ди, проехали какие-то, и собрались татары у мечети, спорят, кричат и поминают про ру(с/сс)ких. (9) И слыш..т гол..с старика. (10) Догадывае(тся/ться), что русские бли(з/с)ко подошли. (11) Боя(тся/ться) татары, как бы в аул (не)зашли.
В1. Запишите номер предложения, из которого нельзя выписать словосочетания.
В2. Из предложения (3) выпишите все словосочетания, обозначьте в них главные слова.
В3. Из предложения (4) выпишите словосочетание «прилагательное + существительное», произведите его разбор.
С1. Выпишите только словосочетания.
Через болото, ранний рассвет, белая берёза, подо мной, из-за рощи, приходит на урок, тёплый и сухой, влетел в ворота, солнце встаёт, сентябрьский денек.
С2. Замените словосочетания «существительное + существительное» на словосочетания «прилагательное + существительное», обозначьте главные слова.
Полка для книг, платье из ситца, спица для вязания, стакан из хрусталя.
Диагностическая контрольная работа по русскому языку по теме «Словосочетание»
А1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
(1) Вдру(г/х) (на)голову Жилина глина падает. (2) Посм..трел он кверху и увид..л дли(нн/н)ый шест. (3) Обрад..вался Жилин. (4) Ловк.. схватил он рукой толстый шест. (5) Тот ок..зался (с/з)доровым. (6) Он еще прежде этот шест на х..зяйской крыш.. вид..л. (7) Поглядел вверх — звезды выс..ко на небе бл..стят. (8) А над самою ямой, как у кошки, у Дины глаза в т..мноте светя(тся/ться). (9) Н..гнулась она лицом на край ямы. (10) Слыш..т Жилин, что Дина шепч..т его имя, а сама руками у лица всё маш..т, чтобы тише он был. (11) Узнал Жилин, что уехали все, тольк.. Дина осталась.
В1. Запишите номер предложения, из которого нельзя выписать словосочетания.
В2. Из предложения (4) выпишите все словосочетания, обозначьте в них главные слова.
В3. Из предложения (1) выпишите словосочетание «глагол + существительное», произведите его разбор.
С1. Выпишите только словосочетания.
Из-под листочка, удивительный день, папа уехал, рисует на стекле, под диваном, идёт и смеётся, счастливое детство, из-за тучи, идёшь по аллее, расцветает в саду.
С2. Замените словосочетания «существительное + существительное» на словосочетания «прилагательное + существительное», обозначьте главные слова.
Сироп из сахара, варенье из клубники, шкаф для обуви, куртка для зимы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 819 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 308 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Новикова Юлия ПавловнаНаписать 223 16.12.2020
Номер материала: ДБ-1575963
- 16.12.2020 0
- 16.12.2020 0
- 16.12.2020 0
- 16.12.2020 0
- 16.12.2020 0
- 16.12.2020 0
- 16.12.2020 0
- 16.12.2020 0
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Появление Каина Дин и Кроули встречают Каина СверхъестественноеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Дин в роли Смерти убивает маленькую девочку | СверхъестественноеСкачать
Проверочная работа по теме «Синтаксис»
Проверочная работа содержит материал в двух варианта для проверки изученного по теме «Синтаксис».
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Синтаксис»»
Проверочная работа по теме: «Словосочетание» Вариант1 Оценка:
Фамилия, имя ___________________________________________
Выберите словосочетания: Через болото, ранний рассвет, белая берёза, подо мной, из-за рощи, приходит на урок, тёплый и сухой, влетел в ворота, солнце встаёт, сентябрьский денёк
Распределите словосочетания на 2 группы – с главным словом глаголом, с главным словом существительным: Разольёшь по чашкам, письменная работа, вкусный шиповник, смеёшься над котёнком, распустился весной, опасный поворот, трудился на заводе, тетрадь в клетку.
Замените словосочетания «существительное + существительное» на словосочетания «прилагательное +существительное», обозначьте главные слова:
Полка для книг _______________________ платье из ситца__________________________
спица для вязания _____________________ стакан из хрусталя________________________
Установите смысловые и грамматические связи в словосочетаниях, запишите полученные словосочетания, обозначьте главное слово:
Съесть, груша ________________________ Висеть, ель __________________ Грустить, бабушка __________________ сосновая, лес _______________________
Работа с текстом 1) Вдруг на коленки Жилину лепёшка упала. 2) Посыпались черешни. 3) Поглядел он кверху и увидел маленькую Дину. 4) Расчистил он в яме местечко, наковырял глины и стал лепить красивых кукол. Выполните задания:
Запишите номер предложения, из которого нельзя выписать словосочетания.
Из предложения 3 выпишите все словосочетания, обозначьте в них главные слова, укажите тип.
Из предложения 4 выпишите словосочетание «прилагательное+ существительное», произведите его разбор.
Проверочная работа по теме: «Словосочетание» Вариант2 Оценка:
Фамилия, имя ___________________________________________
Выберите словосочетания: Из-под листочка, удивительный день, папа уехал, рисует на стекле, под диваном, идёт и смеётся, счастливое детство, из-за тучи, идёшь по аллее, расцветает в саду
Распределите словосочетания на 2 группы – с главным словом глаголом, с главным словом существительным: Гуляет на улице, тёмная ночь, съёжился от холода, юбилейная встреча, вкусное яблоко, купается в речке, брюки в полоску, смотрит на море.
Замените словосочетания «существительное + существительное» на словосочетания «прилагательное +существительное», обозначьте главные слова:
Сироп их сахара _______________________ варенье из клубники__________________________
шкаф для обуви _____________________ куртка для зимы________________________
Установите смысловые и грамматические связи в словосочетаниях, запишите полученные словосочетания, обозначьте главное слово:
Беспокоиться, мама ________________________ стереть, доска __________________ Растёт, грядка __________________ зимний, стужа _______________________
Работа с текстом 1) Вдруг на голову Жилина глина падает. 2) Посмотрел он кверху и увидел длинный шест. 3) Обрадовался Жилин. 4) Ловко схватил он рукой толстый шест. Выполните задания:
Запишите номер предложения, из которого нельзя выписать словосочетания.
Из предложения 4 выпишите все словосочетания, обозначьте в них главные слова, укажите тип.
Из предложения 1 выпишите словосочетание «глагол+ существительное», произведите его разбор.
Проверочная работа по теме: «Предложение» Вариант1 Оценка:
Фамилия, имя ___________________________________________
Подчеркните грамматические основы предложений: 1) Небо ясное, чистое. 2) Мы остановились в лесной деревушке и зашли в хату лесника. 3) Море обнимает остров со всех сторон. 4) Иду вдоль берега моря.
Запишите в скобках виды предложений по цели высказывания и по интонации. Н-р: (повеств, невоскл), (вопрос, воскл) 1) Не знаешь ли ты, где мне искать моего братца Кая? ( ___________________) 2) Одуванчик засиял ещё ярче и взглянул на девочку. (______________) 3) Какую же песенку спел он ей? (_________________) 4) Иди вперёд, девочка, и ничего не бойся! (________________) 5) Я буду помогать тебе. (________________)
Обозначьте грамматические основы только в нераспространённых предложениях:
Поезд несся вперёд. 2) Старик помолчал и вышел. 3) Звёзды отражались в воде. 4) Я просыпаюсь на рассвете. 5) Я замолчал и отвернулся. 6) День тёплый, ласковый.
Поставьте на месте пропуска тире там, где это необходимо:
Мещёра…это остаток лесного океана. 2) Воздух от зноя …жгуч. 3) Прорва…глубокая тихая река. 4)Дождь… прошёл очень быстро. 5) Озеро… прекрасное, берёзы… тоже прекрасные. 6) Таллин … город мореплавателей.
Работа с текстом 1) Наступило лето. 2) Дюймовочка жила в лесу. 3) Она сплела колыбельку и подвесила её под большой лист. 4) Ела девочка цветочную пыльцу, а пила росу. 5) Лето – чудесное время года! Выполните задания:
В предложениях 3,4 подчеркните второстепенные члены.
Графически объясните постановку тире в предложении 5.
Охарактеризуйте предложение 5 по цели высказывания и по интонации.
Проверочная работа по теме: «Предложение» Вариант2 Оценка:
Фамилия, имя ___________________________________________
Подчеркните грамматические основы предложений: 1) Зимой темнеет рано. 2) Кот зажмурил глаза и прижал уши. 3) Город этот чудесный. 4) Багровый сумрак покрыл горы.
Запишите в скобках виды предложений по цели высказывания и по интонации. Н-р: (повеств, невоскл), (вопрос, воскл) 1) Крякните и поклонитесь вон той старой утке ( ___________________) 2) Вы видели когда- нибудь таких уток?. (______________) 3) Она ( утка) испанской породы и потому такая жирная. (_________________) 4) Вы видели на её лапке красный лоскут? (________________) 5) Как красиво! (________________)
Обозначьте грамматические основы только в нераспространённых предложениях:
Поплавок вздрогнул и заколыхался. 2) Дверь открыла Анна. 3) Туман шуршит в саду. 4) Дождик тёплый и ласковый. 5) Ветер выл и метался. 6) Мы ночевали в палатке.
Поставьте на месте пропуска тире там, где это необходимо:
Чистота…лучшая красота. 2) Несебр …это каменный небольшой остров. 3) Ночь…темна и тиха. 4)Вьюга… началась быстро. 5) Село Солотча… страна талантливых людей 6) Дорога… пустынна
Работа с текстом 1) Дюймовочка – находчивая девочка. 2) Однажды она сняла с себя пояс и привязала к листику. 3) Листок быстро поплыл. 4) Майский жук обхватил девочку за тонкую талию лапкой и унёс на дерево. 5) Дерево затрепетало.
В предложениях 3,4 подчеркните второстепенные члены.
Графически объясните постановку тире в предложении 1.
Охарактеризуйте предложение 5 по цели высказывания и по интонации.
💡 Видео
Дин vs Каин (часть 1)Скачать
Дин vs Аббадон|Дин убивает АббадонСкачать
Сверхъестественное Дин пытает АластораСкачать
К одинокому отцу в парке подсел мальчик. А едва приведя его к угасающей дочери…Скачать
Унизила Девушку Думая Что Она Бедная, а Она Оказалась ЗнаменитостьюСкачать
Дин нашёл Кастиэля в ЧистилищеСкачать
«Дяденька вы будете доедать?» Не раздумывая Влад накормил малышку, а когда раздался стук в дверьСкачать
Дин рассказывает о Чистилище | СверхъестественноеСкачать
Дин, вернулся из чистилищеСкачать
Спеша на деловую встречу, богач нанял цыганку сиделкой для неизлечимо больных дочерей. А войдя без..Скачать
Они отправились в путешествие, а оказались в аду: дело Лианы Фриденбах и Филипе КаффеСкачать
Дёрни за палец. — Угнал детку, получил в бубен | СверхъестественноеСкачать
Нашлась очень похожая на пропавшую много лет назад девочкуСкачать