Подвижные игры ударение в слове

Видео:Ударения в словах #произношение #русскийязык #ударение #упражнениеСкачать

Ударения в словах #произношение #русскийязык #ударение #упражнение

Словари

ПОДВИЖНО́Й, подвижная, подвижное, и (устар.) подвижный, подвижная, подвижное; подвижен, подвижна, подвижно.

1. Двигающийся, меняющийся (устар.). «Везде передо мной подвижные картины.» Пушкин.

2. только полн. Двигающийся, не укрепленный в неподвижном положении. Подвижной блок. Подвижные части машины. Подвижные мосты (с разводной частью).

3. только полн. Предназначенный для передвижения вслед за войсками, не стационарный. Полевой подвижной госпиталь. Подвижной лазарет.

4. Отличающийся живостью, легкостью в движениях, способностью легко двигаться, перемещаться. Подвижной человек. Подвижной ребенок.

|| Деятельный, энергичный. Подвижной ум. Подвижной характер.

|| Часто меняющий свое выражение. Подвижное лицо. Подвижные глаза.

5. Отличающийся гибкостью, способностью к изменениям в зависимости от окружающих условий. Подвижные формы организации Осоавиахима.

• Подвижное равновесие (хим.) — состояние двух взаимодействующих веществ, при котором количественная пропорция того и другого вещества остается неизменной. Подвижной состав (ж.-д.). — совокупность колесного транспорта на железных дорогах (вагоны, паровозы и т.п.). Подвижные игры — игры спортивного характера, обычно производимые на открытом воздухе. Подвижные праздники (церк.) — праздники не приуроченные к определенному числу календаря, напр. пасха.

ПОДВИЖНО́Й, -ая, -ое.

1. Такой, к-рый можно двигать. П. блок.

2. В нек-рых сочетаниях: то же, что передвижной (во 2 знач.). Полевой п. госпиталь.

Подвижной состав совокупность средств автомобильного, железнодорожного и других видов транспорта.

ПОДВИЖНО́Й -а́я, -о́е; ПОДВИ́ЖНЫЙ, -ая, -ое; -жен, -жна, -жно.

1. только полн.: подвижно́й. Такой, который находится в постоянном движении, обладает способностью перемещаться, двигаться. Полевой п. госпиталь. П-ая механизированная колонна. П. авторемонтный завод-поезд. П. магазин. П. состав (спец.; совокупность транспортных средств, приспособленных для передвижения по рельсовым путям или автомобильным дорогам). * Твердыни вечных гор кругом И вечно подвижные воды (Вяземский). // Связанный, сопряжённый с частыми передвижениями, перемещениями. П. образ жизни.

2. только полн.: подви́жный. Такой, который не находится постоянно на одном и том же месте; перемещающийся. П-ые отмели. Подвижное ударение в слове.

3. Отличающийся живостью, быстротой движений (о человеке, животном). П. ребёнок. Подвижной мальчик. П-ые игры (игры на воздухе, связанные с движением). // Обладающий лёгкостью движений, легко приходящий в движение. П-ые пальцы. П-ое лицо (лицо, быстро меняющее своё выражение).

4. Деятельный, энергичный, быстро схватывающий. Подвижной ум.

5. полн.: подви́жный. Обладающий гибкостью, способностью к изменениям в зависимости от условий. П-ые формы организации. П. заградительный огонь. Все грани в природе подвижны. П-ые связи с действительностью. // Легко и часто меняющийся, непостоянный. П-ые картины.

Подви́жность, -и; ж. П. блока. П. лица. П. суставов. П. ссыльного населения. Высокая п. рабочей силы.

-а́я, -о́е и подви́жный, -ая, -ое; -жен, -жна, -жно.

1. только полн. ф. (подвижно́й).

Такой, который по своему устройству может двигаться (о приспособлениях, механизмах и т. п.).

Она направляется к медному тазу, над которым утвержден медный же рукомойник с подвижным стержнем. Салтыков-Щедрин, Пошехонская старина.

В основу ее [автоматической винтовки] был положен принцип подвижного ствола. Дегтярев, Моя жизнь.

2. только полн. ф. (подвижно́й и реже подви́жный).

Такой, который не находится постоянно на одном и том же месте; перемещающийся.

Подвижные отмели. Подвижное ударение в слове.

Переезжающий с места на место, не стационарный.

Я был назначен в полевой подвижной госпиталь. Вересаев, На японской войне.

Предназначенный для передвижения с места на место.

Подвижной артиллерийский парк. Подвижные группы войск.

3. Отличающийся живостью, быстротой движений (о человеке, животном).

Подвижный ребенок. Подвижной мальчик.

[Сидорчук] был очень подвижен. Он и минуты не мог посидеть на месте. Саянов, Небо и земля.

Обладающий легкостью движений, легко приходящий в движение.

Сосны тревожно, по-весеннему, шумят, а меж их подвижных крон дрожат крупные, озябшие звезды. Б. Полевой, Саянские записи.

Часто меняющий свое выражение (о лице).

У Бориса Павловича была живая, чрезвычайно подвижная физиономия. И. Гончаров, Обрыв.

[Мирополов] с неослабевающей жадностью ловил его движения и смену выражений на живом, подвижном лице. Голубов, Когда крепости не сдаются.

Деятельный, энергичный, быстро схватывающий.

Ее гибкий, подвижной ум и свежее воображение торжествовали над моим педагогическим бессилием. Куприн, Олеся.

4. (подви́жный). Обладающий гибкостью, способностью к изменениям в зависимости от условий.

Подвижные формы организации. Подвижный заградительный огонь.

Писатель, работающий для газеты, нуждается в прочных, но подвижных связях с действительностью. Федин, О мастерстве. || Легко и часто меняющийся, не постоянный.

Везде передо мной подвижные картины: Здесь вижу двух озер лазурные равнины, — За ними ряд холмов и нивы полосаты, Вдали рассыпанные хаты. Пушкин, Деревня.

игры на воздухе, связанные с движением.

совокупность транспортных средств, приспособленных для передвижения по рельсовым путям или автомобильным дорогам.

подвижно́й (перемещающийся, передвижной, нестационарный); подвижно́й блок; подвижно́й го́спиталь, подвижно́й соста́в

(связанный с передвижением, с движением, ср.: подвижно́й состав, подвижно́й блок)

подвижно́й и подви́жный. В знач. «связанный с движением, передвижением» — подвижно́й. Подвижно́й состав. Подвижно́й полевой госпиталь. Подвижны́е группы войск. В знач. «живой, быстрый в движениях; в лингвистике: перемещающийся (об ударении)» — подви́жный. Подви́жный ребенок. Подви́жное лицо. Подви́жное ударение.

подвижно́й, подвижна́я, подвижно́е, подвижны́е, подвижно́го, подвижны́х, подвижно́му, подвижны́м, подвижну́ю, подвижно́ю, подвижны́ми, подвижно́м, подвижна́, подвижно́, подвижны́, подвижне́е, поподвижне́е, подвижне́й, поподвижне́й

Видео:Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударения

Игры на выделение словесного ударения

Подвижные игры ударение в слове Фавзана Аюпова
Игры на выделение словесного ударения

Важным этапом в обучении дошкольников звуковому анализу является различение гласных и согласных звуков, твёрдых и мягких согласных. В различении звуков должна участвовать, прежде всего языковая интуиция, чутьё, которое можно и нужно упражнять. Наиболее удобным объектом для пробуждения звуковой интуиции, нужной для того, чтобы дошкольник легко различал гласные и согласные, являются ударные гласные звуки, которые легче всего тянутся, произношению которых ничто не мешает. Хочу предложить вам игры на выделение и интонирование ударных гласных звуков. (Идеи для некоторых игр взяты у Е. А. Бугрименко, Г. А. Цукерман, И. Р. Калмыковой)

Подвижные игры ударение в слове

Научить ребёнка выделять ударные гласные звуки легче всего в игре «Позови друга». Напоминаете ребёнку, что вы своего товарища, который находится далеко от вас, окликаете «МарИИИна!» (Но ни в коем случае не «Ма- ри-на!») Затем все игрушки в комнате разбегаются, а вы помогаете ребёнку позвать их правильно: кУУУбик, кнИИИга, зАААйчик. И ребёнок услышит этот долгий, ударный звук.

Для формирования слоговой структуры слов и навыка выделения ударной гласной провожу игру «Найди ударный слог» (в односложных, двухсложных и трёхсложных словах).

Детям предлагается игровое поле со слогоударными схемами и предметные картинки с 1-3 сложными словами. (Большая карточка с предметными картинками разрезается по линиям).

Подвижные игры ударение в слове Подвижные игры ударение в слове

Играющим поровну раздают маленькие карточки. По очереди дети произносят свои слова (названия картинок, определяют ударный слог и находят на игровом поле соответствующую слогоударную схему и закрывают схему предметной картинкой. Если ребёнок ошибается, право хода переходит следующему игроку. Выигрывает тот, кто первый разместил свои карточки на игровом поле.

Звуковое царство. Дворец гласных звуков.

Цель игры: продолжать учить детей голосом выделять ударные гласные звуки в словах – названиях предметов, обозначающих продукты, посуду, кухонную утварь.

Ход игры: — Послушайте, ребята, сказку о споре обитателей дворцовой кухни. Однажды они заспорили, кто из них самый главный.

— Я самый главный, — хрустел румяной корочкой Хлеб, — Без меня никто за стол не садится!

— Нет, я самая главная! – Забулькала Вода, — Без меня ни одно блюдо нельзя приготовить!

— Нет, я главнее, — возразила Соль, — Если меня забудут положить в кастрюлю, то кушанье никто не станет есть.

Подвижные игры ударение в слове

— Нет, я главнее, — возразила Соль, — Если меня забудут положить в кастрюлю, то кушанье никто не станет есть.

Поспорили и решили: царём кухни будет тот, кто сможет созвать как можно больше подчинённых. А в Звуковом царстве друг другу служили слова с одинаковыми ударениями. У них даже форма была одинаковой. Все слова, с ударным «А» — носили крАААсные мундиры, все слова с ударным «Э» — носили б (ЭЭЭ)лые мундиры, с ударным «О» — ж (ООО)лтые мундиры. (Педагогам не стоит забывать, что мы играем в звуковые игры). Дети начинают называть слова, выделяя голосом ударный звук: «чАААйник», «полотЭЭЭнце», «моркОООвка», называют его отдельно-ударный звук «А», а педагог рядом с водой ставит человечка в красном мундире.

Подвижные игры ударение в слове

В конце игры считают, у кого, сколько подчиненных, и надевают корону тому обитателю, кто сумел созвать больше подчинённых. Он становится королём кухни.

Подвижные игры ударение в слове

Мастера Звуковых дел

Они научат детей выделять в словах ударные звуки.

Подвижные игры ударение в слове

У каждого мастера есть свой молоточек. Ударит мастер «ЭХ» по звуку «Э», и он зазвучит долго и громко. Братец «УХ» ударяет только по звуку «У», «АХ» по звуку «А», «ОХ» — по звуку «О». У мастеров работы много, потому что слов много, ни одно слово не остается без ударения. А ещё братья большие спорщики: как встретят слово, начинают спорить — кому ударить молоточком? Помоги им договорится.

Подвижные игры ударение в слове

Вот однажды братцы оказались в лесу и встретились с дикими зверями. И опять они заспорили, у кого больше работы. Помогите братцам: чьи слова «медвЕЕЕдь», «лисААА», » тИИИгр», «волчОООк»? (Вариантов игр много: Звуковые мастера могут оказаться на рыбалке, в магазине игрушек, собирать урожай плодов, путешествуют на разных видах транспорта, покупают себе одежду, обувь и т. д.)

Подвижные игры ударение в слове

Игра — эксперимент «Волшебник – ударение»

Подвижные игры ударение в слове

Цель: на практике показать детям силу звучания ударного слога.

Зажигаю свечу, подношу к губам и произношу слово: «барабан». Почему пламя трижды заколебалось? Потому что в слове три слога, три толчка. Почему оно погасло при произнесении третьего слога? Делаем вывод: что последний слог ударный, а ударный слог произносится с силой, усиливается напор выдыхаемого воздуха.

Подвижные игры ударение в слове

Во второй половине года, когда овладели первоначальными навыками чтения, для понимания подвижности ударения, провожу с детьми следующие игры:

«Слова разнообразные – одинаковые и разные»

Цель: помочь детям понять, что ударение в слове играет очень важную роль: оно способствует различению слов, изменяя место ударения, мы можем изменить смысл слова.

Детям предлагаются пары слов:

Дети читают слова и говорят, что слова одинаковые. Предлагаю прочесть слова сначала с ударением на первом слоге, затем – во втором слоге. Изменился ли смысл слова? Предлагаю подобрать соответствующие к значению слов картинки парами.

Игра помогает понять детям, что от изменения ударения, может измениться смысл слова.

Подвижные игры ударение в слове

Игра «Кастинг»

помогает детям понять подвижность ударения.

В русском языке ударение может падать на любой слог. А есть такие языки, в которых ударение падает на один и тот же определённый слог. Например, во французском языке ударение падает на последний слог: Париж, монтёр, пальто, шахтёр. Французы, когда учатся говорить по – русский, часто произносят слова на французский лад.

Подвижные игры ударение в слове

А теперь предлагаю игру

«Кастинг».

Вас пригласили сниматься в кино, где вам предстоит сыграть роль француза, который плохо говорит по – русский, с ударением на последнем слоге. Объявляется кастинг на роль француза. Прочтите слова на слайде так, как их прочитал бы француз: щука, курица, кукушка, муха, рыба, малина, лилия.

Подвижные игры ударение в слове

Данные игры на закрепление умения детей выделять в словах ударный звук и слог помогают лучше ориентироваться в звуковой системе языка.

Подвижные игры ударение в словеАппликация из ткани «Азбука» Несколько лет использую в своей работе необычную азбуку. Её я сделала с помощью аппликации из ткани. Детям очень нравится работать с этой.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Видео:УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Скачать

УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Игры на выделение словесного ударения

Подвижные игры ударение в слове

Видео:Топ-5 подвижных игр ЛУЧШИЕСкачать

Топ-5 подвижных игр ЛУЧШИЕ

Игры на выделение словесного ударения

Видео:Как поставить ударение и разделить слово на слогиСкачать

Как поставить ударение и разделить слово на слоги

Игры на выделение словесного ударения

Видео:15 слов со странным ударением. Игра "Ударник" [IrishU]Скачать

15 слов со странным ударением. Игра "Ударник" [IrishU]

Научить ребёнка выделять ударные гласные звуки легче всего в игре

Игра «Позови друга».

Напоминаете ребёнку, что вы своего товарища, который находится далеко от вас, окликаете «МарИИИна!» (Но ни в коем случае не «Ма — ри-на!») Затем все игрушки в комнате разбегаются, а вы помогаете ребёнку позвать их правильно: кУУУбик, кнИИИга, зАААйчик. И ребёнок услышит этот долгий, ударный звук.

Игра «Переставь слоги или звуки»

Задача: тренировать умение переставлять буквы или слоги в одном слове для образования другого, расширить словарный запас.

Описание. 1 вариант. Взрослый называет ребенку слова и предлагает поменять в них местами буквы или слоги, а затем повторить новое слово.

По мере тренировки можно играть с группой детей, когда слово с переставленными звуками или слогами загадывают водящему, а он должен его отгадать: лок — кол, мод — дом, зако — коза, бары — рыба.

2 вариант. Взрослый показывает сначала на простых примерах, что некоторые слова могут превращаться в другие, если переставить в них буквы (рос — сон, тело — лето, луг — гул, лес — сел) или слоги (ложа — жало, лыко — колы, насос — сосна). Постепенно по мере тренировки слова можно усложнить и увеличить в них количество букв.

Игра «Прохлопай слово»

Задача: закрепить у детей умение делить слово на слоги в зависимости от количества гласных звуков, тренировать их в делении слов на слоги с помощью хлопков.

Описание. Взрослый произносит слово, а ребенок Должен отхлопать каждый слог. После отхлопывания ребенок должен сказать, сколько слогов он насчитал.

В этой игре детям можно предлагать слова со стечением согласных звуков, при этом необходимо объяснить ребенку, что при стечении согласных деление слога проходит между ними: т. е. один согласный отходит в первый, а другой — во второй слог. Например, кош-ка, от-крыть, мед-ведь и т. д.

Игра «Придумай слово с определенным количеством слогов»

Задача: тренировать детей в составлении слов с определенным количеством слогов.

Описание. Взрослый отхлопывает или отстукивает определенное количество слогов, а ребенок должен придумать подходящие к ним слова по картинкам. Если он затрудняется назвать слово, взрослый повторяет ритм и произносит первый слог. По мере тренировки можно предлагать детям самим придумывать слова без использования картинок или выбрать водящим кого-нибудь из детей.

Игра «Назови заданный слог в слове»

Задача: научить детей выделять и называть определенный слог в слове.

Описание. Взрослый по слогам произносит слово из двух прямых слогов и просит ребенка назвать в нем первый, затем второй слог, например, ра-ма, во-да; далее ему предлагается следующее слово и т. д.

По мере тренировки взрослый предлагает ребенку двухсложные слова с обратными или закрытыми слогами, трех-четырехсложные слова (ма-ши-на) и слова со стечением согласных, например, мед-ведь.

Задача: тренировать детей в преобразовании слогов путем замены твердого звука в слоге на мягкий или, наоборот, мягкого на твердый.

Оборудование: ряды слогов для преобразования.

Описание. Взрослый показывает ребенку, как превратить твердый слог в мягкий (или, наоборот, мягкий в твердый), если заменить в нем гласный звук. Например, пы — пи, мо — мё, бэ — бе, ла — ля, ну — ню, сё — со, ке — кэ, дю — ду, вя — ва.

Затем ребенок пробует преобразовывать слоги самостоятельно, а взрослый подбирает их так, чтобы они содержали звуки, которые ребенок произносит правильно.

Игра «Выложи слог, который услышишь»

Задача: развить навыки фонематического анализа и чтения, мелкую моторику детей.

Оборудование: счетные палочки, спички или фасоль.

Описание. Взрослый четко и медленно произносит слоги, содержащие звуки, которые ребенок может произнести правильно, и предлагает ему выложить буквы соответствующие звукам из палочек, спичек или фасоли.

Игра «Повтори за мной слоги, выделяя ударение»

Задача: научить детей повторять за взрослым слоги с заданным ударением.

Описание. Взрослый произносит ряд слогов, подчеркивая ударение, а ребенок прослушивает и старайся повторить, соблюдая расположение ударного слога. На начальном этапе предлагается ряд из двух, а затем трех слогов: са’ — са; са – са’; ла’ — ла – ла’; ла – ла — ла’

Игра «Найди ударный слог в слове»

Задача: научить детей определять на слух ударные слоги в словах.

Описание. Взрослый произносит слово по слогам, подчеркивая ударный слог, а ребенок должен услышать и повторить его. На начальном этапе предлагаются слова из двух, затем трех и более слогов.

Например, паук — ударный слог — ук; ёжик — ё-; зайчик — зай-; телефон — фон; осень — о-; малина — ли — и т. д.

Игра «Распутай слова»

Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять слоги в одном слове для образования другого, расширить словарный запас.

Оборудование: предметные картинки на каждое из слов.

Описание. Взрослый раскладывает перед ребенком картинки и называет слова, в которых переставлены слоги, а ребенок должен найти соответствующую картинку и назвать слово правильно. Например, ба-со-ка — собака, по-са-ги — сапоги, фет-сал-ка — салфетка, мо-са-лёт — самолет, сын-ко-ка — косынка, бё-ре-нок — ребёнок, ра-ба-бан — барабан, ка-рел-та — тарелка и т. д.

Игра «Найди ударный слог» (в односложных, двухсложных и трёхсложных словах).

Цель игры: формирования слоговой структуры слов и навыка выделения ударной гласной

Детям предлагается игровое поле со слогоударными схемами и предметные картинки с 1-3 сложными словами. (Большая карточка с предметными картинками разрезается по линиям).

Подвижные игры ударение в словеПодвижные игры ударение в слове

Играющим поровну раздают маленькие карточки. По очереди дети произносят свои слова (названия картинок, определяют ударный слог и находят на игровом поле соответствующую слогоударную схему и закрывают схему предметной картинкой. Если ребёнок ошибается, право хода переходит следующему игроку. Выигрывает тот, кто первый разместил свои карточки на игровом поле.

«Звуковое царство. Дворец гласных звуков».

Цель игры: продолжать учить детей голосом выделять ударные гласные звуки в словах – названиях предметов, обозначающих продукты, посуду, кухонную утварь.

Ход игры: — Послушайте, ребята, сказку о споре обитателей дворцовой кухни. Однажды они заспорили, кто из них самый главный.

— Я самый главный, — хрустел румяной корочкой Хлеб, — Без меня никто за стол не садится!

— Нет, я самая главная! – Забулькала Вода, — Без меня ни одно блюдо нельзя приготовить!

— Нет, я главнее, — возразила Соль, — Если меня забудут положить в кастрюлю, то кушанье никто не станет есть.

Подвижные игры ударение в слове

— Нет, я главнее, — возразила Соль, — Если меня забудут положить в кастрюлю, то кушанье никто не станет есть.

Поспорили и решили: царём кухни будет тот, кто сможет созвать как можно больше подчинённых. А в Звуковом царстве друг другу служили слова с одинаковыми ударениями. У них даже форма была одинаковой. Все слова, с ударным «А» — носили крАААсные мундиры, все слова с ударным «Э» — носили б (ЭЭЭ)лые мундиры, с ударным «О» — ж (ООО)лтые мундиры. (Взрослым не стоит забывать, что мы играем в звуковые игры). Дети начинают называть слова, выделяя голосом ударный звук: «чАААйник», «полотЭЭЭнце», «моркОООвка», называют его отдельно-ударный звук «А», а педагог рядом с водой ставит человечка в красном мундире.

Подвижные игры ударение в слове

В конце игры считают, у кого, сколько подчиненных, и надевают корону тому обитателю, кто сумел созвать больше подчинённых. Он становится королём кухни.

Подвижные игры ударение в слове

«Мастера Звуковых дел»

Они научат детей выделять в словах ударные звуки.

Подвижные игры ударение в слове

У каждого мастера есть свой молоточек. Ударит мастер «ЭХ» по звуку «Э», и он зазвучит долго и громко. Братец «УХ» ударяет только по звуку «У», «АХ» по звуку «А», «ОХ» — по звуку «О». У мастеров работы много, потому что слов много, ни одно слово не остается без ударения. А ещё братья большие спорщики: как встретят слово, начинают спорить — кому ударить молоточком? Помоги им договорится.

Подвижные игры ударение в слове

Вот однажды братцы оказались в лесу и встретились с дикими зверями. И опять они заспорили, у кого больше работы. Помогите братцам: чьи слова «медвЕЕЕдь», «лисААА», » тИИИгр», «волчОООк»? (Вариантов игр много: Звуковые мастера могут оказаться на рыбалке, в магазине игрушек, собирать урожай плодов, путешествуют на разных видах транспорта, покупают себе одежду, обувь и т. д.)

Подвижные игры ударение в слове

«Слова разнообразные – одинаковые и разные»

Читающим детям

Цель: помочь детям понять, что ударение в слове играет очень важную роль: оно способствует различению слов, изменяя место ударения, мы можем изменить смысл слова.

Детям предлагаются пары слов:

Дети читают слова и говорят, что слова одинаковые. Предлагаю прочесть слова сначала с ударением на первом слоге, затем – во втором слоге. Изменился ли смысл слова? Предлагаю подобрать соответствующие к значению слов картинки парами.

Игра помогает понять детям, что от изменения ударения, может измениться смысл слова.

Подвижные игры ударение в слове

Игра «Кастинг»

Для читающих детей

помогает детям понять подвижность ударения.

В русском языке ударение может падать на любой слог. А есть такие языки, в которых ударение падает на один и тот же определённый слог. Например, во французском языке ударение падает на последний слог: Париж, монтёр, пальто, шахтёр. Французы, когда учатся говорить по – русский, часто произносят слова на французский лад.

Подвижные игры ударение в слове

А теперь предлагаю игру

«Кастинг».

Вас пригласили сниматься в кино, где вам предстоит сыграть роль француза, который плохо говорит по – русский, с ударением на последнем слоге. Объявляется кастинг на роль француза. Прочтите слова на слайде так, как их прочитал бы француз: щука, курица, кукушка, муха, рыба, малина, лилия.

🎬 Видео

Существительные с подвижным ударениемСкачать

Существительные с подвижным ударением

Три способа постановки ударения! Выбираем лучший! Как научить ребёнка ставить ударение в словах?Скачать

Три способа постановки ударения! Выбираем лучший! Как научить ребёнка ставить ударение в словах?

Подвижные игрыСкачать

Подвижные игры

Как за 10 минут научить ставить ударение? Секреты ударения!Скачать

Как за 10 минут научить ставить ударение? Секреты ударения!

Подвижная игра «Третий лишний»Скачать

Подвижная игра «Третий лишний»

Подвижные игры на развитие координацииСкачать

Подвижные игры на развитие координации

Ударения для ЕГЭ в стиле рэп 😏 Повторишь? #егэСкачать

Ударения для ЕГЭ в стиле рэп 😏 Повторишь? #егэ

Изучаем ударение. Русский языкСкачать

Изучаем ударение. Русский язык

Ударения для ЕГЭ рэпом 😎 #запоминалка #егэрусскийязыкСкачать

Ударения для ЕГЭ рэпом 😎 #запоминалка #егэрусскийязык

Подвижные игры для школьниковСкачать

Подвижные игры для школьников

Игры в слова - 5 самых прикольных! А какие словесные игры любите вы?Скачать

Игры в слова - 5 самых прикольных! А какие словесные игры любите вы?

Ударения на ЕГЭ: разбор 4 задания за 10 минутСкачать

Ударения на ЕГЭ: разбор 4 задания за 10 минут

Подвижные игры хвост и карусельСкачать

Подвижные игры хвост и карусель
Поделиться или сохранить к себе: