Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Two. Step 7. Номер №2

Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
1 ) speak English
teach English
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
2 ) a tower
_
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
3 ) a teddy bear
_
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
4 ) a cold shower
_
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
5 ) three flowers
_
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
6 ) teach English
_
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
7 ) five flowers
_
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
8 ) a house
_
Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
9 ) a hot shower
_ Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание
10 ) a bear
_

Решение

Перевод задания
Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.
1 ) говорить по−английски
учить английскому
2 ) башня
_
3 ) плюшевый мишка
_
4 ) холодный душ
_
5 ) три цветка
_
6 ) учить английскому
_
7 ) пять цветков
_
8 ) дом
_
9 ) горячий душ
_
10 ) медведь
_

ОТВЕТ
1 ) speak English
teach English
2 ) a tower
a house
3 ) a teddy bear
a bear
4 ) a cold shower
a hot shower
5 ) three flowers
five flowers
6 ) teach English
speak English
7 ) five flowers
three flowers
8 ) a house
a tower
9 ) a hot shower
a cold shower
10 ) a bear
a teddy bear

Перевод ответа
1 ) говорить по−английски
учить английскому
2 ) башня
дом
3 ) плюшевый мишка
медведь
4 ) холодный душ
горячий душ
5 ) три цветка
пять цветов
6 ) учить английскому
говорить на английском
7 ) пять цветов
три цветка
8 ) дом
башня
9 ) горячий душ
холодный душ
10 ) медведь
плюшевый мишка

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 7

1. Послушай и соедини части предложений (14).

  1. Larry likes c) to read. — [Лэ’рри лайкс ту ри:д] — Ларри нравится читать.
  2. Mark likes d) to play computer games. — [Ма:к лайкс ту плэй компъютэ: гэймз] — Марку нравится играть в компьютерные игры.
  3. Ann likes b) to play ping-pong. — [Э’н лайкс ту плэй пин:-пон:] — Анне нравится играть в пинг-понг.
  4. Lizzy likes a) to sing songs. — [Лиззи лайкс ту син: сон:з] — Лиззи нравится петь песни.

2. Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.

Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание

  1. speak English — teach English — [спи:к инглиш — ти:ч инглиш] — говорить по-английски — обучать английскому
  2. a tower — a house — [э тауэ: — э хаус] — башня — дом
  3. a teddy bear — a bear — [э тэдди беэ: — э беэ:] — плюшевый медведь — медведь
  4. a cold shower — a hot shower — [э коулд шауэ: — э хот шауэ:] — холодный душ — горячий душ
  5. three flowers — five flowers — [с’ри: флауэ:з — файв флауэ:з] — три цветка — пять цветков
  6. teach English — speak English — [ти:ч инглиш — спи:к инглиш] — обучать английскому — говорить по-английски
  7. five flowers — three flowers — [файв флауэ:з — с’ри: флауэ:з] — пять цветков — три цветка
  8. a house — a tower — [э хаус — э тауэ:] — дом — башня
  9. a hot shower — a cold shower — [э хот шауэ: — э коулд шауэ:] — горячий душ — холодный душ
  10. a bear — a teddy bear — [э беэ: — э тэдди беэ:] — медведь — плюшевый медведь

3. Выбери и напиши те предложения, которые могли бы относиться к тебе и твоей семье.

Каждый выбирает предложения самостоятельно.

  • I have a big family. — [Ай хэ’в э биг фэ’мэли] — У меня есть большая семья.
  • My family is not very big. — [Май фэ’мэли из нот вэри биг] — Моя семья не очень большая.
  • I have a mother. — [Ай хэ’в э маз’е:] — У меня есть мама.
  • I have a father. — [Ай хэ’в э фаз’е:] — У меня есть папа.
  • I have a mother and a father. — [Ай хэ’в э маз’е: энд э фаз’е:] — У меня есть и мама, и папа.
  • I have a granny. — [Ай хэ’в э грэ’нни] — У меня есть бабушка.
  • I have a grandfather. — [Ай хэ’в э грэ’ндфаз’е:] — У меня есть дедушка.
  • I have two grandparents. — [Ай хэ’в ту грэ’ндпэрэнтс] — У меня есть и бабушка, и дедушка.
  • I have a sister. — [Ай хэ’в э систе:] — У меня есть сестра.
  • I have sisters. — [Ай хэ’в систе:з] — У меня есть сёстры.
  • I have a brother. — [Ай хэ’в э браз’е:] — У меня есть брат.
  • I have brothers. — [Ай хэ’в браз’е:з] — У меня есть братья.
  • We like to play together. — [Уи: лайк ту плэй тугез’е:] — Нам нравится играть вместе.
  • We like to read books together. — [Уи: лайк ту ри:д бу:кс тугезэ:] — Нам нравится читать книги вместе.
  • We are very happy. — [Уи: а: вэри хэ’ппи] — Мы очень счастливы.

4. Закончи предложения, используя to, где это нужно.

Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание

  1. Chuck, the chimp, likes to eat bananas. He can eat seven bananas in the morning. — [Чак, з’е чимп, лайкс ту и:т бэна:нэз. Хи: кэ’н и:т сэвэн бэна:нэз ин з’е мо:нин:] — Шимпанзе Чак любит есть бананы. Он может съесть семь бананов утром.
  2. Little Ann likes to sing Russian songs. She can sing English songs too, but not very well. — [Литл Э’н лайкс ту син: Рашн сон:з. Ши: кэ’н син: инглиш сон:з ту:, бат нот вэри уэл] — Маленькая Анна любит петь русские песни. Она может петь и английские песни, но не очень хорошо.
  3. I like to play computer games, my sister likes to play computer games too. — [Ай лайк ту плэй компъютэ: гэймз, май систе: лайкс ту плэй компъютэ: гэймз ту:] — Мне нравится играть в компьютерные игры, моей сестре тоже нравится играть в компьютерные игры.
  4. We can read books at school. We like to read books. — [Уи: кэ’н ри:д бу:кс эт ску:л] — Мы можем читать книги в школе. Нам нравится читать книги.
  5. My grandmother can cook very well. She likes to cook. — [Май грэ’ндмаз’е: кэ’н ку:к вэри уэл. Ши: лайкс ту ку:к] — Моя мама умеет очень хорошо готовить. Ей нравится готовить еду.

5. Марио и Макс проводят каникулы в Лондоне, но Марио в Лондоне нравится, а Максу — нет. Прочитай их открытки и подпиши их правильно.

Hi! Where are you now? I’m in London. London is very big and cold. I’m cold too. I can speak English but not very well. I’m not very happy. Max

[Хай! Уеэ: а: ю нау? Айм ин Ландэн. Ландэн из вэри биг энд коулд. Айм коулд ту:. Ай кэ’н спи: инглиш бат нот вэри уэл. Айм нот вэри хэ’ппи. Макс]

Привет! Где ты сейчас? Я в Лондоне. Лондон очень большой и холодный. Мне тоже холодно. Я могу говорить по-английски, но не очень хорошо. Я не очень счастлив. Макс

Hi! I’m in London. London is very old and green. I like its streets, parks and towers. I can speak English in London. I like to eat English apple pies. I’m very happy. Mario

[Хай! Айм ин Ландэн. Ландэн из вэри оулд энд гри:н. Ай лайк итс стри:тс, па:кс энд тауэ:з. Ай кэ’н спи:к инглиш ин Ландэн. Ай лайк ту и:т инглиш э’плз пайз. Айм вэри хэ’ппи. Марио]

Привет. Я в Лондоне. Лондон очень большой и зеленый. Мне нравятся его улицы, парки и башни. Я могу говорить по-английски в Лондоне. Мне нравится есть английский яблочный пирог. Я очень счастлив. Марио.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Русский язык. 6 класс

Качества хорошей речи

Установите соответствия между качествами, характеризующими хорошую речь.

нормы литературного языка

нужные слова для высказывания

уместные языковые средства

Речевая ситуация

Вставьте в текст подходящие по смыслу слова.

Речевая ситуация ( происходит общение: или неофициальная обстановка; с кем общаемся: с одним человеком или с ; с какой целью: общение, , сообщение) определяет выбор речевого (например, рассказ, доклад); объём высказывания или его вид (диалог, полилог, ).

Определение аспекта культуры речи

Выберите правильный ответ.

Какой аспект культуры речи связан с влиянием обстановки (речевой ситуации) и сферы общения?

Правильная речь

Подпишите изображения, выбрав правильное словосочетание.

Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание

Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание

Культура речи

Найдите верное утверждение.

Одно из значений понятия «культура речи» – .

Аспекты речи

Вставьте пропущенные аспекты культуры речи в таблицу.

владение различными нормами русского языкавлияние на речь сферы и ситуации общениявладение говорящим нормами речевого этикета, принятыми в данном обществе
Средства художественной выразительности

Лексические средства художественной выразительности – это эпитет, метафора, олицетворение и так далее. Какие примеры относятся к метафоре, какие – к эпитету, а какие к олицетворению?

Эпитет

Метафора

Олицетворение

Нормы литературного языка
Орфографические нормы

Прочитайте стихотворение И. Смольникова «Луч в витраже» и вставьте пропущенные буквы в слова.

Подпишите изображения выбрав правильное словосочетание

Сначала вет р пр шумел осиной.

Потом прошла над лесом туч гр да.

Потом дождь кончился. И сле л синый

Наполнила н бесная вода.

По самой лучшей из л сных дорож к,

Пофыркивая и наморщив нос,

Осторожный ёж к

Четыре кап льки на иглах нёс.

Лексические нормы

Зачеркните неправильно использованные слова.

В конце заявления поставьте свою роспись подпись и укажите дату .

Адресант / адресат отправил бандероль с книгами адресанту / адресату .

Мне подарили глинистые / глиняные горшочки .

Страх — плохой советник / советчик .

Работа с текстом

Восстановите последовательность предложений, чтобы получился текст пословиц.

Определение лексических средств выразительности
Культура речи

Вставьте в текст пропущенные слова и словосочетания.

Важнейшей частью общей культуры человека, его образованности и воспитанности является культура .

Русский язык объединяет нацию в языковом плане, поэтому охрана литературного языка очень важна. Это дело государственной важности, так как русский язык – язык России. Охрана литературного языка, его норм – одна из основных культуры речи.

🎬 Видео

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложенияСкачать

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Словосочетание. Управление.Скачать

Словосочетание. Управление.
Поделиться или сохранить к себе: