Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Two. Step 7. Номер №2
Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.
1 ) speak English
teach English
2 ) a tower
_
3 ) a teddy bear
_
4 ) a cold shower
_
5 ) three flowers
_
6 ) teach English
_
7 ) five flowers
_
8 ) a house
_
9 ) a hot shower
_
10 ) a bear
_
Решение
Перевод задания
Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.
1 ) говорить по−английски
учить английскому
2 ) башня
_
3 ) плюшевый мишка
_
4 ) холодный душ
_
5 ) три цветка
_
6 ) учить английскому
_
7 ) пять цветков
_
8 ) дом
_
9 ) горячий душ
_
10 ) медведь
_
ОТВЕТ
1 ) speak English
teach English
2 ) a tower
a house
3 ) a teddy bear
a bear
4 ) a cold shower
a hot shower
5 ) three flowers
five flowers
6 ) teach English
speak English
7 ) five flowers
three flowers
8 ) a house
a tower
9 ) a hot shower
a cold shower
10 ) a bear
a teddy bear
Перевод ответа
1 ) говорить по−английски
учить английскому
2 ) башня
дом
3 ) плюшевый мишка
медведь
4 ) холодный душ
горячий душ
5 ) три цветка
пять цветов
6 ) учить английскому
говорить на английском
7 ) пять цветов
три цветка
8 ) дом
башня
9 ) горячий душ
холодный душ
10 ) медведь
плюшевый мишка
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 7
1. Послушай и соедини части предложений (14).
- Larry likes c) to read. — [Лэ’рри лайкс ту ри:д] — Ларри нравится читать.
- Mark likes d) to play computer games. — [Ма:к лайкс ту плэй компъютэ: гэймз] — Марку нравится играть в компьютерные игры.
- Ann likes b) to play ping-pong. — [Э’н лайкс ту плэй пин:-пон:] — Анне нравится играть в пинг-понг.
- Lizzy likes a) to sing songs. — [Лиззи лайкс ту син: сон:з] — Лиззи нравится петь песни.
2. Подписи под этими картинками перепутаны. Подбери и напиши правильную подпись для каждого рисунка.
- speak English — teach English — [спи:к инглиш — ти:ч инглиш] — говорить по-английски — обучать английскому
- a tower — a house — [э тауэ: — э хаус] — башня — дом
- a teddy bear — a bear — [э тэдди беэ: — э беэ:] — плюшевый медведь — медведь
- a cold shower — a hot shower — [э коулд шауэ: — э хот шауэ:] — холодный душ — горячий душ
- three flowers — five flowers — [с’ри: флауэ:з — файв флауэ:з] — три цветка — пять цветков
- teach English — speak English — [ти:ч инглиш — спи:к инглиш] — обучать английскому — говорить по-английски
- five flowers — three flowers — [файв флауэ:з — с’ри: флауэ:з] — пять цветков — три цветка
- a house — a tower — [э хаус — э тауэ:] — дом — башня
- a hot shower — a cold shower — [э хот шауэ: — э коулд шауэ:] — горячий душ — холодный душ
- a bear — a teddy bear — [э беэ: — э тэдди беэ:] — медведь — плюшевый медведь
3. Выбери и напиши те предложения, которые могли бы относиться к тебе и твоей семье.
Каждый выбирает предложения самостоятельно.
- I have a big family. — [Ай хэ’в э биг фэ’мэли] — У меня есть большая семья.
- My family is not very big. — [Май фэ’мэли из нот вэри биг] — Моя семья не очень большая.
- I have a mother. — [Ай хэ’в э маз’е:] — У меня есть мама.
- I have a father. — [Ай хэ’в э фаз’е:] — У меня есть папа.
- I have a mother and a father. — [Ай хэ’в э маз’е: энд э фаз’е:] — У меня есть и мама, и папа.
- I have a granny. — [Ай хэ’в э грэ’нни] — У меня есть бабушка.
- I have a grandfather. — [Ай хэ’в э грэ’ндфаз’е:] — У меня есть дедушка.
- I have two grandparents. — [Ай хэ’в ту грэ’ндпэрэнтс] — У меня есть и бабушка, и дедушка.
- I have a sister. — [Ай хэ’в э систе:] — У меня есть сестра.
- I have sisters. — [Ай хэ’в систе:з] — У меня есть сёстры.
- I have a brother. — [Ай хэ’в э браз’е:] — У меня есть брат.
- I have brothers. — [Ай хэ’в браз’е:з] — У меня есть братья.
- We like to play together. — [Уи: лайк ту плэй тугез’е:] — Нам нравится играть вместе.
- We like to read books together. — [Уи: лайк ту ри:д бу:кс тугезэ:] — Нам нравится читать книги вместе.
- We are very happy. — [Уи: а: вэри хэ’ппи] — Мы очень счастливы.
4. Закончи предложения, используя to, где это нужно.
- Chuck, the chimp, likes to eat bananas. He can eat seven bananas in the morning. — [Чак, з’е чимп, лайкс ту и:т бэна:нэз. Хи: кэ’н и:т сэвэн бэна:нэз ин з’е мо:нин:] — Шимпанзе Чак любит есть бананы. Он может съесть семь бананов утром.
- Little Ann likes to sing Russian songs. She can sing English songs too, but not very well. — [Литл Э’н лайкс ту син: Рашн сон:з. Ши: кэ’н син: инглиш сон:з ту:, бат нот вэри уэл] — Маленькая Анна любит петь русские песни. Она может петь и английские песни, но не очень хорошо.
- I like to play computer games, my sister likes to play computer games too. — [Ай лайк ту плэй компъютэ: гэймз, май систе: лайкс ту плэй компъютэ: гэймз ту:] — Мне нравится играть в компьютерные игры, моей сестре тоже нравится играть в компьютерные игры.
- We can read books at school. We like to read books. — [Уи: кэ’н ри:д бу:кс эт ску:л] — Мы можем читать книги в школе. Нам нравится читать книги.
- My grandmother can cook very well. She likes to cook. — [Май грэ’ндмаз’е: кэ’н ку:к вэри уэл. Ши: лайкс ту ку:к] — Моя мама умеет очень хорошо готовить. Ей нравится готовить еду.
5. Марио и Макс проводят каникулы в Лондоне, но Марио в Лондоне нравится, а Максу — нет. Прочитай их открытки и подпиши их правильно.
Hi! Where are you now? I’m in London. London is very big and cold. I’m cold too. I can speak English but not very well. I’m not very happy. Max
[Хай! Уеэ: а: ю нау? Айм ин Ландэн. Ландэн из вэри биг энд коулд. Айм коулд ту:. Ай кэ’н спи: инглиш бат нот вэри уэл. Айм нот вэри хэ’ппи. Макс]
Привет! Где ты сейчас? Я в Лондоне. Лондон очень большой и холодный. Мне тоже холодно. Я могу говорить по-английски, но не очень хорошо. Я не очень счастлив. Макс
Hi! I’m in London. London is very old and green. I like its streets, parks and towers. I can speak English in London. I like to eat English apple pies. I’m very happy. Mario
[Хай! Айм ин Ландэн. Ландэн из вэри оулд энд гри:н. Ай лайк итс стри:тс, па:кс энд тауэ:з. Ай кэ’н спи:к инглиш ин Ландэн. Ай лайк ту и:т инглиш э’плз пайз. Айм вэри хэ’ппи. Марио]
Привет. Я в Лондоне. Лондон очень большой и зеленый. Мне нравятся его улицы, парки и башни. Я могу говорить по-английски в Лондоне. Мне нравится есть английский яблочный пирог. Я очень счастлив. Марио.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Русский язык. 6 класс
Качества хорошей речи
Установите соответствия между качествами, характеризующими хорошую речь.
нормы литературного языка
нужные слова для высказывания
уместные языковые средства
Речевая ситуация
Вставьте в текст подходящие по смыслу слова.
Речевая ситуация ( происходит общение: или неофициальная обстановка; с кем общаемся: с одним человеком или с ; с какой целью: общение, , сообщение) определяет выбор речевого (например, рассказ, доклад); объём высказывания или его вид (диалог, полилог, ).
Определение аспекта культуры речи
Выберите правильный ответ.
Какой аспект культуры речи связан с влиянием обстановки (речевой ситуации) и сферы общения?
Правильная речь
Подпишите изображения, выбрав правильное словосочетание.
Культура речи
Найдите верное утверждение.
Одно из значений понятия «культура речи» – .
Аспекты речи
Вставьте пропущенные аспекты культуры речи в таблицу.
Средства художественной выразительности
Лексические средства художественной выразительности – это эпитет, метафора, олицетворение и так далее. Какие примеры относятся к метафоре, какие – к эпитету, а какие к олицетворению?
Эпитет
Метафора
Олицетворение
Нормы литературного языка
Орфографические нормы
Прочитайте стихотворение И. Смольникова «Луч в витраже» и вставьте пропущенные буквы в слова.
Сначала вет р пр шумел осиной.
Потом прошла над лесом туч гр да.
Потом дождь кончился. И сле л синый
Наполнила н бесная вода.
По самой лучшей из л сных дорож к,
Пофыркивая и наморщив нос,
Осторожный ёж к
Четыре кап льки на иглах нёс.
Лексические нормы
Зачеркните неправильно использованные слова.
В конце заявления поставьте свою роспись подпись и укажите дату .
Адресант / адресат отправил бандероль с книгами адресанту / адресату .
Мне подарили глинистые / глиняные горшочки .
Страх — плохой советник / советчик .
Работа с текстом
Восстановите последовательность предложений, чтобы получился текст пословиц.
Определение лексических средств выразительности
Культура речи
Вставьте в текст пропущенные слова и словосочетания.
Важнейшей частью общей культуры человека, его образованности и воспитанности является культура .
Русский язык объединяет нацию в языковом плане, поэтому охрана литературного языка очень важна. Это дело государственной важности, так как русский язык – язык России. Охрана литературного языка, его норм – одна из основных культуры речи.
🎬 Видео
Что такое словосочетаниеСкачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Учимся правильно выписывать словосочетания из предложенияСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. ВидеоурокСкачать
Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать
Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать
Словосочетание. 8 классСкачать
Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Словосочетание. Управление.Скачать