- Приложение к программе по русскому языку 4 класс.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- С В Е Т Л Я Ч К И
- Каталог файлов
- Выпиши словосочетания?
- Просклонять словосочетания седой камыш , серая мышь ?
- Составить два предложения в прямом и переносном значении из словосочетаний : глубоко задуматься, глубоко нырнуть, глубоко переживать, ярко светить, ярко говорить?
- Серая мышь давно живет в глубокой норке?
- Выпишите словосочетания : серые воробушки купаются в пыли?
- К переносному или к прямому значению относятся эти предложения К новому компьютеру нужна новая мышь?
- Выпиши словосочетание яркие лучи солнца заглянули в окошко?
- Серая мышь давно живет в глубокой норке?
- Составте предложение со словом мышь : 1) Маленькая серая мышь украла из мышеловки сыр?
- Найдите словосочетание с главным словом — существительнымА)напуганная стуклмБ)сеявшие смутуВ)освещавшая комнатуГ)привезённый из городаД)стоящей лампы?
- Выпиши предложения и Разбери его по членам?
- 🔥 Видео
Видео:Осторожно "Щука". |СоюзмультфильмСкачать
Приложение к программе по русскому языку 4 класс.
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Лаишевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Руководитель МО ГБОУ «Лаишевская школа-интернат»
Заместитель директора школы по УР ГБОУ «Лаишевская школа-интернат»
ГБОУ «Лаишевская школа-интернат»
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Филиппова Лилия Азатовна
2016-2017 учебный год.
Контрольный диктант по теме: «Предложение».
Дата: 28 сентября 2016г.
Цель: проверить знания, умения и навык по теме «Предложение».
Лето кончалось. В зелёной листве берёз появились жёлтые пряди. Грачи и ласточки сбились в огромные стаи. Грачи разгуливали по лугу, добывали разных жучков и червяков. Ласточки носились над лугом и над речкой, охотились за мошками и комарами. В воскресенье денёк выдался тёплый, но пасмурный. На траве, на дорожках в лесу лежали опавшие листья. Грибов в лесу было много: подосиновики, белянки и чернушки. (62 слова).
Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните главные члены предложения.
В пятом предложении выделите однородные члены предложения.
Контрольный диктант по теме: «Части речи».
Дата: 28 октября 2016г.
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Части речи».
Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовики, рыжики. Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились. (67 слов).
Слово для справок:краснеет.
Выписать из текста сложное предложение.
Разобрать слова по составу: ранняя, подберёзовики, грустно .
Контрольный диктант по теме:
«Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе».
Дата:13 декабря 2016г.
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе.
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке они устроили птичью столовую. Пищу для птиц дети заготовили ещё с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи. Птичьи следы. Инеем украсил мороз берёзку. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке ёлки появилась белка. Зверёк огляделся и спрыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябины. (70 слов).
В первом предложении выделить главные члены предложения.
Определить у имён существительных склонение и падеж: в деревне, на опушке, на скатерти, из чащи, к кормушке, на верхушке ёлки.
Контрольный диктант по теме: «Имя существительное».
Дата: 23 декабря 2016г.
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме: «Имя существительное».
Пушистым покрывалом одеты поля луга реки леса. По глубокому снежку пробежала осторожная мышь. От норки к норке петляют следы. Цепочка их привела к речке. В подводном мире лениво плавают сонные рыбы. Трудно дышать им под ледяной коркой. Рыбы плывут к проруби .
Вороны перелетают от проруби к проруби . Рыбаки знают, если кружат вороны над рекой, то пришла беда.
Люди делают новые проруби. Под лёд врывается поток воздуха. Рыба спасена. (68 слов).
Найти в тексте предложение с однородными членами. Выделить их в предложении.
Разобрать слово по составу: пробежала.
Определить падеж у следующих существительных: к речке, от норки к норке, от проруби к проруби .
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».
Дата:18 февраля 2017 (21 февраля)
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме: «Имя прилагательное».
Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным ковром. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес. Деревья стоят словно в сказке. На стволе высокой сосны мы заметили пёстрого дятла. Он ловко долбит шишку. Синички и воробьи дружно подбирают сосновые семена. Рыжая белка быстро мелькнула среди деревьев. Под сосной видны следы. Это заяц-беляк прибежал по нетронутому снегу. Хорошо в лесу! (67 слов).
Выписать два словосочетания «прил.+сущ.». Указать падеж имен прилагательных.
Составить три словосочетания: «прил.+сущ.» ср.р. в Д.п., м.р. в Т.п., ж.р. в П.п.
Списать, вставить подходящее по смыслу имена прилагательные.
На …. небе загорелись…. звёзды.
Контрольный диктант по теме «Местоимение».
Дата: 3 марта 2017г.
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме: «Местоимение».
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она остановилась. Я посмотрел вдоль дороги и увидел молодого воробья. Он упал из гнезда и сидел неподвижно.
Моя собака медленно приближалась к нему. С ближнего дерева камнем упал старый воробей. Он заслонил собой свое детище. Все его маленькое тельце трепетало от страха. Он жертвовал собой.
Мой Трезор остановился и попятился. Я отозвал его и удалился из сада. (72 слова).
Слова для справок: неподвижно, медленно, детище.
1. Из текста выписать три местоимения.
2. Сделать морфологический разбор местоимений.
Контрольный диктант за 3 четверть.
Дата:14 марта 2017 г.
Иволга прячет своё гнездо среди летней зелени. Оно похоже на гамак и крепко привязано к развилке ветки. Гнездо сороки висит в колючем кустарнике, на ветке ели или сосны. Гнездо у сороки как шар. Дрозд строит гнездо на прочной основе. Его домик можно увидеть в середине пня, в развилке толстых стволов. Пеночка вьёт гнездо на опушке леса, в парке. Учись наблюдать за пернатыми друзьями. Так можно узнать о них много интересного. (70 слов).
В первом предложении выделить главные и второстепенные члены предложения.
Сделать морфологический разбор имени существительного, местоимения.
В третьем предложении определить части речи.
Контрольный диктант по теме: «Глагол».
Дата:25 апреля 2017г.
Цель: проверить знания, умения и навыки по теме: «Глагол».
Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак. Её грызла беспощадная совесть. (90 слов).
Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род.
Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит .
Итоговый контрольный диктант за 4 класс
Дата проведения:19 мая 2017 года.
Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в 4 классе.
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. (72 слова).
В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждом словом указать части речи.
Разобрать слова как части речи : укрыли, молочным, (за) ночь.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 312 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Филиппова Лилия АзатовнаНаписать 1481 30.09.2017
Номер материала: ДБ-716267
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 30.09.2017 227
- 30.09.2017 537
- 29.09.2017 677
- 29.09.2017 2001
- 29.09.2017 2078
- 29.09.2017 322
- 29.09.2017 640
- 29.09.2017 4283
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Задача про Земной шар и мышьСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ - Русская Народная Сказка - Новый Мультик для Детей.Скачать
С В Е Т Л Я Ч К И
—>
—>
—> |
—> —>
—> —>Категории раздела —> | |
---|---|
—>
—> |
—> —> —> —> —> —>
—> —>Статистика —> |
---|
—> —>
—> —>Форма входа —> | ||
---|---|---|
—> Видео:Задача 7 ЕГЭ по математике. Урок 15.Скачать Каталог файлов
|