Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Поурочные разработки к учебнику (стр. 43 )

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветраИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

2. Работа с таблицей.

Общие и отличительныё признаки причастий и прилагательных можно дать в таблице:

1. Обозначают признак предмета

2. Зависят от существительных

3. Изменяются по числам, родам, падежам

4. Имеют полную и краткую форму

5. В полной форме, как правило, употребляются как определения, иногда являются именной частью составного сказуемого; в краткой форме только сказуемым

1. Обозначает признак предмета по цвету, форме, запаху, свойству и т. д.: серый, круглый, слабый

1. Обозначает признак предмета по действию: белеющий, закругленный, слабеющий

2. Обозначают признак предмета, постоянно свойственный этому предмету: белое (платье), большой (дом)

2. Обозначает признак, протекающий во времени: белеющий (парус), читающий (человек)

3. Имеет свойственные прилагательным суффиксы: -н-, — ин-, — ан-, — ян-, — к-, — ск-, — ческ-, — чив-, — ов-, — ев-, — оват-, — еват-, — еньк-, — ок-, — ин-, — л-, — енн-, — онн- и другие

3. Обозначает признак с указанием совершенности или несовершенности действия: ученик, решавший задачу; ученик, решивший задачу

4. Может быть возвратным: рабочий, строивший дом

5. Имеет свойственные причастию суффиксы: -ущ — (-ющ-). — ащ — (-ящ-); — ем (-ом), — им-; — ин-, — енн-, — ш-; — вш-, — ш

6. Сохраняет способность управления существительным: рисовать (что?) картину – рисующий (что?) картину

3. Выполнение упражнения 301 (письменно).

Записать причастия, распределяя по схеме. Из данных слов выбрать причастия. Записать вместе с определяемым словом.

4. Выполнение упражнений 302, 305.

Домашнее задание: § 24, упражнения 304 (письменно), 306 (1 — устно, 2 — письменно).

Уроки 65—66. Развитие речи. Изложение[7]

Цели: формировать навыки написания изложения; отрабатывать орфографические пунктуационные навыки.

I. Организационный момент

II. Написание изложения

Для изложения можно также использовать текст упражнения 665.

Учитель читает текст несколько раз, трудные для написания слова записывает на доске.

Как спасли крысу

Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку:

— Крыса! да смотри же, на рельсы смотри!

По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге.

Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая спасти неразумное создание от гибели под колесами трамвая. Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов.

Так начался незабываемый бег. Впереди мчалась перепуганная тварь. За крысой, крича что-то вроде «Кыш!» и хлопая в ладоши, летел я. За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъем.

Тут крыса лихо метнулась с рельсов. Я умудрился выскользнуть в другую сторону. Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова.

— Замечательно, — в два приема сказала моя знакомая. — Я знала, что ты человек неравнодушный. (По Б. Васильеву)

Уроки 67—69. Причастие

Цели: закрепление умения находить причастие в тексте; формирование навыка определять глагол, от которого образовано причастие; совершенствование навыков правописания окончаний и суффиксов причастий.

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Проверка упражнений 304, 306 у доски.

Попросить учеников дать определение причастию, назвать основные суффиксы.

2. Коллективная работа.

— От глаголов образуйте причастия, выделите суффиксы.

Читать — читающий, читавший, читаемый, читанный.

Любить, спать, сидеть, слышать, обидеть, видеть, подъехать, заниматься, бросить, затеять.

3. Выполнение упражнения 303 (самостоятельно).

— Замените словосочетания синонимичными по смыслу выражениями.

Заросший пруд — . (пруд, который зарос).

Цветущая аллея — . (аллея, которая цветет).

4. Диктант с заданием.

— Запишите предложения, найдите причастия, выделите суффиксы.

Долго жители не спали и меж собою толковали о дне минувшем. Зарево на дальних высотах трепещущее румянцем отразилось. Внизу Арагва и Кура по корням шепчущих кустов бежали дружно и легко. Вслушайтесь в дальний рокочущий шум. Хозяева строящейся станции по очереди сменяются на руле. Троекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела. Между палатками желтели расчищенные в траве и посыпанные песком дорожки.

5. Выполнение упражнений 308 (устно), 307.

Домашнее задание: упражнения 309, 310 (по заданию).

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Проверка упражнений 309, 310.

1. Закрепление изученного материала.

— Замените словосочетания с причастием на синонимический оборот «который + глагол».

(Текст записан на доске.)

Поспевающий крыжовник — крыжовник, который поспевает.

Скучающая девочка, любящий человек, читаемая книга, читающий мальчик, виднеющийся маяк, льющаяся вода, пробудившийся день, засыпающий ребенок, взволнованное море, кипящее молоко, развевающийся флаг, блестящий на солнце предмет.

— Составьте словосочетания, выделите суффиксы причастий.

Колышущиеся от ветра знамена, зависящие от нас обстоятельства, гонящие зайца собаки, лечащий врач, мелющая кофе машина, машущая крыльями мельница, недорого стоящие книги, пышущее здоровьем лицо, полющие сорняки колхозницы.

2. Выполнение упражнения 311.

Первые 2—3 словосочетания можно сделать на доске, остальные — самостоятельно в тетрадях.

3. Самостоятельная работа.

— Поставьте слова в нужном падеже.

Плачущий ребенок (Род. п.), зеленеющий пруд (Предл. п.), незнающий ученик (Тв. п.), скучающая девушка (Дат. п.), растущее дерево (Предл. п.), накрапывающий дождь (Род. п.).

Найдите словосочетание «причастие + существительное».

— Найдите словосочетание «прилагательное + существительное».

Домашнее задание: упражнение 312 (письменно по заданию).

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Проверка упражнения 312.

Попросить учеников перечислить все причастия из упражнения, называя суффиксы.

— По каким языковым признакам узнавали причастия?

— Как определяли окончания?

III. Работа по теме урока

1. Коллективная работа.

— Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий.

(Текст записан на доске.)

Кол. щая боль, развева. щееся знамя, та. щий снег, се…щий дождь, бор. щийся народ, ль. щаяся м. лодия, завис…щий, клее. щий, колебл. мые ветром страницы, хлопоч. щая домохозяйка, щебеч. щие птички, стел. щийся туман, стро. щиеся здания, завис..мое от обст. ятельств решение, держ. щиеся за руки альп. нисты, вер. щий в свою удачу спортсм. н, приобрета. мые в рас. рочку вещи, невид. мые миру слезы, засе. н. ые поля, надвига. щаяся гроза, шепч. щиеся подру. ки, дремл. щий долг. житель, рокоч. щий шум, движ. щиеся к…рабли, видне. щиеся оч. ртания, окя. ные стены, вырубл. н. ые сады, сидя. ие эксп. рты, вися. ий на прежнем месте, сидя. ие места, буду. щее пр. красно, . громный вися. ий замок, следу. щий п. риод, колю. ая проволока, кол. щие предметы, кипу. ая де. тельность, стоя. ая вода, та. щие снеж. нки.

(Можно провести взаимопроверку, ученики объясняют друг другу написание тех слов, которые вызвали сомнение.)

2. Самостоятельная работа.

— Употребите нужную форму причастия, выбирая из тех, что приведены в скобках.

Горький — писатель, с детства (проникшийся, проникнувшийся) сочувствием к своему народу. Раскрылись (набухавшие, набухшие) на деревьях почки. Передо мной сидел человек, слегка утомленный, (привыкнувший, привыкший) ко всеобщему вниманию. Проблема, (обсуждаемая, обсуждающаяся) на страницах газеты, очень не простая. Теперь я вижу, что это автор, бережно (относящийся, отнесшийся) к родному слову.

3. Выполнение упражнений 300, 314.

— В чем особенность причастий? (Причастия сочетают в себе признаки глагола и прилагательного.)

— Чем они похожи на прилагательные? (Причастия имеют те же окончания; изменяются по родам, числам и падежам; согласуются с именами существительными вроде, числе и падеже; отвечают на вопрос «какой?», «какая?», «какое?».)

— А какие признаки глагола имеет причастие? (Причастия имеют время, вид, возвратную форму, они могут иметь при себе зависимое имя существительное или наречие. Также они имеют особые глагольные вопросы «что делающий?», «что сделавший?» и др.)

Домашнее задание: § 25, упражнения 313 (1, 2), 315.

Уроки 70—71. Причастный оборот

Цели: дать понятие о причастном обороте; формирование умения различать определяемое слово и зависимые от причастия слова, употреблять знаки препинания в предложениях с причастным оборотом; закрепление умения правильно задавать вопрос к причастию и от него.

Видео:Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

ГДЗ диктанты по русскому языку 7 класс Диктант Задание: § Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами

У моря

Петька и Мишка устало плелись по пустынному берегу моря, усеянному галькой, отшлифованной волнами. От едва колышущегося моря на мальчиков веяло странным покоем и тишиной. Лучи не зашедшего еще за горизонт солнца скользили по легким волнам, набегавшим на берег.

Пропитанная полынным запахом длинная степная дорога, тянувшаяся к морю от далекого города, осталась позади, а впереди во всю даль и ширь расстилалось открытое море, не имеющее границ. И ребятам казалось, что они добрались до самого края света, что дальше уже нет ничего. Есть одно тихо плещущееся море, а над ним такое же бескрайнее небо, лишь кое-где покрытое бледно-розовыми облачками.

Мальчики, утомленные долгим путем, шли молча. Их головы прятались за ворохами сухого бурьяна, собранного ими для будущего костра.

Грамматическое задание

1. Графически объяснить знаки препинания при причастных оборотах.

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

2. Графически объяснить написание суффиксов причастий.

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра
  • Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Видео:Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Нормы русского литературного языка: учебное пособие (16 стр.)

Задание 12. Выпишите из орфографического словаря по три слова с удвоенными согласными лл, мм, рр, сс, тт.

Задание 13. Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы:

к(к)

л(л)

м(м)

Задание 14. Перепишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Криста…ическое строение, криста…ьная чистота, гра…отный человек, гра…атика немецкого языка, известный продю…ер, знаменитый режи…ёр, светлая те…аса, узкий ко…идор, художественная га…ерея, тенистая а…ея, остроумная ка…икатура, плохой и…унитет, опытный и…итатор, дерзкая эпигра…а, современная дра…а, а…юминиевая кастрюля.

Видео:Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№11 - Обращения, вводные слова и вставные конструкции.)

Правописание приставок пре– и при

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

Задание 15. Объясните правописание приставок пре– и при– в словах.

Прибрежный, превращать, приобщить, превозносить, преодолеть. Задание 16. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.

Пр…одолеть, пр…вередливый, беспр…мерный, пр…пятствие, пр…урочивать, непр… глядный, пр…вилегия, пр…небрегать, пр…обладать, непр…нуждённый, пр…рекаться, камень пр…ткновения.

Задание 17. Выпишите из орфографического словаря по 10 слов с приставками пре– и при-.

Задание 18. Составьте и запишите словосочетания или предложения со следующими словами.

Преемник – приемник, претворять – притворять, пребывать – прибывать, предать – придать.

Видео:ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА СловосочетаниеСкачать

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА Словосочетание

Правописание – Н– и – НН– в прилагательных

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

Примечание. В кратких прилагательных (кроме мужского рода) пишется – нн-, если они есть в полной форме: таинственная – таинственна, зелёные – зелены.

Задание 19. Объясните написание данных слов.

Куриный, операционный, дровяной, осенний, полотняный, шерстяной, струнный, юный, масляный, масленый, промасленный, кипяченый, выкрашенный, ветреный, обветренный, ветряной.

Задание 20. Перепишите слова, вставляя – н– или – нн-.

Стари…ый, нефтя…ой, революцио…ый, багря…ый, кипяче…ый, вскипяче…ый, искре…ий, да…ый, удлине…ый, сея…ый, умышле…ый, смышлё…ый, ране…ый, изране…ый.

Видео:Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.

Буква Ь после шипящих в различных частях речи

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

Задание 21. Объясните написание мягкого знака в данных словах.

Невмочь, медвежьего, упряжь, спрячьте, тушь, бережешься, по-беличьи, зажечься, настежь.

Задание 22. Допишите, где нужно, мягкий знак.

Бореш…ся, обеспеч…те, холодный душ…, реж…те, ветош…, блиндаж…, невтерпеж…, калач…, манеж…, бульдож…я.

Задание 23. Составьте и запишите словосочетания со следующими словами:

Тушь, туш, плачь, плач, наотмашь, сведущ, навзничь.

Видео:Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Слитные, дефисные и раздельные написания (основные случаи)

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

Перепишите словосочетания вставляя пропущенные буквы колышущиеся от ветра

Задание 24. Объясните слитное, дефисное и раздельное написание данных слов.

Кинолента, северо-западный, иссиня-черный, вполоборота, крест-накрест, древнерусский, кое у кого, вдоль и поперек, точь-в-точь.

Задание 25. Перепишите, раскрывая скобки.

(Паровозо)ремонтный, (80)летие, (на)редкость, (изжелта)зелё-ный, (всё) равно, (до)востребования, как буд(то), (выше)изложен-ный, (тысяча)летие, (стоп)кран, (фото)искусство, (в)восьмером.

Задание 26. Составьте и запишите предложения с данными словами и сочетаниями слов с предлогами.

В-третьих – в третьих (числах), по-видимому – по видимому (следу), вплотную – в плотную (бумагу), по-моему – по моему (мнению).

Задание 27. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Взгляд (и…)подлобья, (по)летнему пыльно, (во)время лекции, (на)встречу нам, уж… вечер, говорил возбуждено, всё взвеше…о, раскалился (до)красн., вернулся (за)темн…, уходите проч…, с уклоном (в)лево, запись (на)завтра, (в)век прогресса, (в)замен утерянного, (по)всюду снег.

Видео:Изменение формы словаСкачать

Изменение формы слова

Личные окончания глаголов

Задание 28. Вставьте окончания 3-го лица множественного числа глаголов, обозначьте спряжение.

Смотр…т и вид…т, слуша…т и слыш…т, вдыха…т и дыш…т, жал… т и кол…т, разруша…т и стро…т, дремл…т, стел…тся и колыш…тся, ненавид…т и бор…тся, мел…т и сыпл…т, посе… т и рассад…т.

Задание 29. Образуйте от неопределенной формы глаголов сначала форму прошедшего, а затем настоящего и будущего времени.

Образец: видеть / увидеть – видел / увидел – видит – будет видеть, увидит.

Зависеть, лелеять / взлелеять, надеяться / понадеяться, обидеть, веять, опостылеть, привить, таять / растаять, таить, клеить / склеить, терпеть / стерпеть.

Видео:Украинец выдал очень исчерпывающий ответ на вопрос журналистаСкачать

Украинец выдал очень исчерпывающий ответ на вопрос журналиста

Суффиксы причастий

Задание 30. Перепишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Стел…щийся туман, колыш…щиеся на ветру флаги, леч…щий врач, недорого сто…щие книги, по независ…щим обстоятельствам, жажд…щие знаний, кол…щая боль, колебл…мые ветром, озаря…мый луной лес.

Замеш…нное тесто, замеш…нный в преступлении человек, обстрел…нные окопы, подстрел…нный волк, выкач…нная из бака нефть, выкач…нная из подвала бочка, прослуш…нная лекция, высуш…нные яблоки, засе…нные весной поля, окле…нные обоями стены, удосто…нный награды работник, подвеш…нная люстра.

Видео:Говорим грамотно! Речевые ошибкиСкачать

Говорим грамотно! Речевые ошибки

Правописание предлогов

Задание 31. Перепишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

(Не)смотря на разницу лет, (не)взирая на усталость, (в)течени… последних лет, (в)отличи. от оригинала, (не)смотря (в)низ, (в)виду (не)достатка времени, перевести деньги (на)счёт фонда, ошибки (в)следстви… (не)внимательности, (на)встречу с избирателями, (в)следстви… по уголовному делу, договориться (на)счёт вечера, имел (в)виду, (из)за болезни, (в)виду плохой погоды, (из)под бровей, прибыть (в)место назначения, (в)место приветствия, медальон (в)виде сердечка, (по)прошестви… некоторого времени, (в)последстви… выяснилось, (в)продолжени… веков.

Видео:Русский язык. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями. Видеоурок

Знаки препинания

Задание 32. Повторите правила постановки тире в простом предложении. Перепишите предложения, вставляя тире там, где нужно.

1. Друзья (…) воры времени (Ф. Бэкон).

2. Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины ты один мне (…) поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! (И.С. Тургенев).

3. Одно дело (…) говорить много, другое (…) говорить дело (Софокл).

4. Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто (…) ты (Н.И. Пирогов).

5. Свобода (…) это право сказать, что дважды два (…) четыре (Дж. Оруэлл).

6. Это (…) не ответ.

7. Жизнь прожить (…) не поле перейти (Русская посл.).

8. Россия (…) как глыба: сначала ее не сдвинуть, а потом не остановить (К. Мелихан).

Задание 33. Повторите правила постановки знаков препинания при однородных членах. Перепишите, вставляя необходимые знаки.

1. В спорах нет ни высших (…) ни низших (…) ни званий (…) ни имен; важна одна лишь истина, перед которой равны все (Р. Рол-лан).

2. Чтобы пробить стену лбом, нужен (…) или большой разбег (…) или много лбов (А. Азольский).

3. Мне известны только три орудия, при помощи которых можно влиять на нравы народа (…) сила закона (…) власть общественного мнения (…) и привлекательность наслаждения (Ж. – Ж. Руссо).

4. И не было (…) и не будет (…) и теперь нет человека, который достоин только порицаний (…) или только похвалы (Будда).

5. Чтобы жить честно, надо рваться (…) путаться (…) биться (…) ошибаться (…) начинать (…) и бросать (…) и опять начинать; а спокойствие – душевная подлость (Л.Н. Толстой).

6. Законы бесполезны (…) как для хороших людей (…) так и для дурных: первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся лучше (Демокрит).

7. Хороший врач спасет (…) если не от болезни (…) то хотя бы от плохого врача (Жан Поль).

8. Люди обычно называют дружбой совместное времяпрепровождение (…) взаимную помощь в делах (…) обмен услугами (…) словом (…) такие отношения, где себялюбие надеется что-нибудь выгадать (Ларошфуко).

Задание 34. Вставьте знаки препинания, необходимые для выделения обособленных членов предложения.

1. Правда точно горькое питье (…) неприятное на вкус (…) но зато восстанавливающее здоровье (О. Бальзак).

🎦 Видео

Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)Скачать

Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)

Русский язык 8 класс.Обособленные обстоятельства и выделительные знаки препинанияСкачать

Русский язык 8  класс.Обособленные обстоятельства и выделительные знаки препинания

Русский язык 2 класс (Урок№79 - Закрепление по разделу «Части речи».)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№79 - Закрепление по разделу «Части речи».)

О ФРАЗЕ, РЕЧЕВОМ ТАКТЕ, ФОНЕТИЧЕСКОМ СЛОВЕ, СЛОГЕ И ЗВУКЕ. СЕГМЕНТНЫЕ И СУПЕРСЕГМЕНТНЫЕ ЕДИНИЦЫСкачать

О ФРАЗЕ, РЕЧЕВОМ ТАКТЕ, ФОНЕТИЧЕСКОМ СЛОВЕ, СЛОГЕ И ЗВУКЕ. СЕГМЕНТНЫЕ И СУПЕРСЕГМЕНТНЫЕ ЕДИНИЦЫ

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Тема 8. Правописание падежных окончаний имён существительных 1-го склоненияСкачать

Тема 8. Правописание падежных окончаний имён существительных 1-го склонения

Согласование глагольного сказуемого с подлежащим (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Согласование глагольного сказуемого с подлежащим (8 класс, видеоурок-презентация)

Язык не преграда для объединения!Скачать

Язык не преграда для объединения!

Русский язык | ФразеологияСкачать

Русский язык | Фразеология
Поделиться или сохранить к себе: