Перефразировать словосочетание употребляя притяжательный падеж theletterofpete

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Притяжательный падеж имён существительных

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

В английском языке часто нужно отвечать на вопросы чей? кого? чего? и др. В этом случае мы будем иметь дело с притяжательным падежом. В большинстве случаев притяжательный падеж (possessive case) относится к одушевленным существительным, которые обозначают живые существа (по количеству таких слов больше). Именно живым существам и принадлежат качество, признак или предмет. При этом притяжательный падеж в английском языке образуется при помощи окончания -s, перед которым стоит апостроф (’).

A boy’s sweater — кофта мальчика.

My mom’s recipe — рецепт моей мамы.

Her grandmother’s favourite plaid — любимый плед ее бабушки .

Падеж уместно применять к людям, которые являются владельцами чего-либо (качеств, имущества, характеристик и пр.), и к животным, напр., my cat’s bowl. В понимании правила нет ничего сложного, как может показаться на первый взгляд. Приведем несколько примеров, которые наглядно покажут, о чем идет речь:

a boy’s best days — лучшие дни мальчика (чьи?);

a policeman’s rule — правило полицейского (чье?).

Но! Childrens’ cakes — пирожные детей (чьи?).

Вы должны заметить, что в последнем примере структура построения правила отличается от остальных: апостроф после окончания -s (childrens’), а не перед ним (policeman’s). Это объясняется тем, что в последнем примере имя существительное – во множественном числе, а не в single.

Как образовать притяжательный падеж: примеры

Если окончание -s у существительного уже есть, то допускаются два варианта

Оба варианта означают одно — проза Диккенса

Socrates’ ideas — идеи Сократа

Если множественное число существительного построено так, что во фразе уже есть окончание -s, то не нужно добавлять его еще раз, нужно только поставить апостроф

cats′ paws — лапки кошек

workers’ dinner — обед рабочих

dogs’ ears — уши собак

Если имя существительное не имеет окончания -s (в plural), то для образования падежа нужно просто поставить апостроф с s (‘s)

women’s accessorizes — украшения женщин

men’s hats — шляпы мужчин

children’s costumes — костюмы детей

Если мы говорим о нескольких людях, то окончание -s относится к последнему человеку (если характеристика или вещь принадлежат обоим), и к каждому по отдельности (если предмет или вещь принадлежат и тому, и другому)

Ann and Sonya’s poems — Стихи Ани и Сони

(означает, что двое людей выступают одним автором), но:

Ann’s and Sonya’s poems — стихи Ани и Сони

(в этом случае каждый выступает автором своего сборника).

Если существительное сложное (состоит из нескольких слов), то окончание -s относится к последнему слову

The teacher of music’s notebook — блокнот учителя музыки

the sister-in-law′s plate — тарелка невестки

the secretary of state’s private room — личная комната госсекретаря .

Если речь идет о неодушевленных существительных, то обычно они не имеют притяжательного падежа

The floor of this cottage — пол этого коттеджа

the windows of my room — окна моей комнаты

Но! Есть случаи, когда неодушевленные существительные имеют притяжательный падеж

the Earth′s rotation — вращение Земли

a five years′ trip — пятигодовая поездка

a month′s holiday — каникулы на месяц

a mile′s distance — расстояние в милю

Обратите внимание на случаи абсолютного употребления притяжательного падежа

at the baker′s — в булочной

at the grocery’s — в бакалейной лавке

at her grandfather′s — у её дедушки .

Справка : есть имена существительные, у которых окончание имеет две буквы -s => -ss. Что делать, когда такое случается? В этом случае к слову с удвоенным количеством -ss просто добавляем апостроф и окончание –s: boss’s pen => ручка босса.

На заметку! Для многих кажется проблемой, когда нужно сделать plural в притяжательном падеже, если слова уже стоят в plural. Чтобы понять, о чем речь, рассмотрим правило на примерах:

birds’ nests — птичьи гнезда или гнезда птиц.

Как видно с примера, слово birds уже в plural, поэтому нет необходимости добавлять еще одно окончание -s. Нужно просто поставить апостроф , получается => birds.

Еще один пример:

the secretaries ’ working hours – рабочие часы секретарей.

Тут ситуация аналогична: слово secretaries уже в plural, как в предыдущем примере, поэтому просто добавляем апостроф (’) и все готово.

На заметку! Хотя неодушевленные редко когда имеют притяжательный падеж, но есть ряд существительных, которые его все же имеют. Сюда относят слова, которые обозначают расстояние и время. Яркие примеры :

second, minute, hour, day, night, week, month, year, fortnight.

In an hour or two’s time — через час или два ;

И еще один нюанс. Если речь идет о странах и городах, то к ним тоже добавляем окончание –s:

London’s theatre — Лондонский театр;

Poland’s products — Польские товары;

Greece’s financial situation — финансовая ситуация Греции;

Moldova’s culture — культура Молдовы.

В эту категорию относятся также слова earth (земля), nature (природа), world (мир), ship (корабль):

World’s food problem — мировая проблема продуктов питания (продовольствия);

World’s health organization — Мировая организация здоровья;

Nature’s protection — защита природы;

Ship’s official number — официальный номер судна.

Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж.

1. The ball of the dog. __________________________________________________________

2. The skateboard of that man. ___________________________________________________

3. The songs of the children. ____________________________________________________

4. The umbrella of my grandmother. _ _____________________________________________

5. The room of my friend. _______________________________________________________

6. The questions of my son. _____________________________________________________

7. The wife of my broth¬er. _ ____________________________________________________

8. The table of our teacher. _____________________________________________________

9. The poems of Pushkin. _______________________________________________________

10. The voice of this girl. ______________________________________________________

11. The new club of the workers. _________________________________________________

12. The letter of Pete. _________________________________________________________

13. The car of my parents. _____________________________________________________

14. The life of this woman. _____________________________________________________

15. The handbags of these women. ________________________________________________

16. The flat of my sister is large. _________________________________________________

17. The children of my brother are at home. ________________________________________

18. The room of the boys is large. ________________________________________________

19. The name of this girl is Jane. _________________________________________________

20. The work of these students is interesting. ________________________________________

21. The computer of my son is modern. ____________________________________________

22. He was a friend of my cousins. _ _______________________________________________

Переведите на английский язык, употребляя притяжательный падеж.

1. Глаза у кошки зеленые.

2. Игрушки детей в большом ящике.

3. День рождения моего отца в мае.

4. И что за совпадение! Это любимый торт и моей мамы.

5. Я люблю книги моего мужа.

6. Как зовут того молодого человека?

7. Он пока¬зал мне письмо своей сестры.

8. Она взяла коньки своего брата.

9. Дайте мне тетради ваших учеников.

10. Принесите вещи детей.

11. Вчера дети нашли птичье гнездо.

12. Это семья моего друга. Отец моего друга — инженер. Мать моего друга — преподаватель.

13. Чья это сумка? — Это сумка Тома.

14. Чьи это словари? — Это словари студентов.

15. Вы видели книгу нашего учителя?

16. Мне нравится почерк этого мальчика.

17. Я слышу го-лос моей сестры.

18. Она открыла окно и услышала смех и крики детей.

19. Она поставила мокрые сапоги мальчиков к печке.

20. Это бабушкино кресло.

21. Я считаю, что ответ этого студента отличный.

22. Мой муж много знает о романах (книгах) Агаты Кристи.

23. В воскресенье у Дианы был день рождения.

24. Вчера вечером мы смотрели телевизор в доме моего друга.

25. Собака Лизы прыгнула с нами в пруд.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

1. Перефразируйте следующие словосочетания и предложения, употребляя притяжательный падеж.

1. The ball of the dog. 2. The skateboard of that man. 3. The songs of the children. 4. The umbrella of my grandmother. 5. The room of my brother. 6. The questions of my son. 7. The wife of my friend. 8. The table of our teacher. 9. The poems of Pushkin. 10. The voice of this girl. 11. The new club of the workers. 12. The letter of Pete. 13. The car of my parents. 14. The life of this woman. 15. The handbags of these women. 16. The flat of my sister is large. 17. The children of my brother are at home. 18. The room of the boys is large. 19. The name of this girl is Jane. 20. The work of these students is interesting. 21. The computer of my son is modern. 22. He was a friend of my cousin.

1. The dog’s ball.
2. That man’s skateboard.
3. The children’s songs.
4. My grandmother’s umbrella.
5. My brother’s room.
6. My son’s questions.
7. My friend’s wife.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Тест по дисциплине «Английский язык» для СибУПК

Вопрос 1

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
The men always bring … wives to the party.

Выберите один ответ:

Вопрос 2

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
There … a great demand for lawyers in our labor market.

Выберите один ответ:

Вопрос 3

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
… at the conference last week?

Выберите один ответ:

You were
Was you
Were you

Вопрос 4

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении: There … a lot of language courses next September.

Выберите один ответ:

Вопрос 5

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
He … no money to buy a house.

Выберите один ответ:

have got
has got
hasn’t got

Вопрос 6

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
I’m not going to see him because I have … important to tell him.

Выберите один ответ:

anything
something
nothing

Вопрос 7

Перефразировать словосочетание, употребляя притяжательный падеж:the car of my parents

Вопрос 8

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:

I often go with … to the city.

Выберите один ответ:

they
their
them

Вопрос 9

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
… any signs of life on other planets?

Выберите один ответ:

Are there
There are
Was there

Вопрос 10

Перефразировать словосочетание, употребляя притяжательный падеж:theletterofPete

Вопрос 11

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
Does this car use … petrol?

Выберите один ответ:

many
much
a few

Вопрос 12

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
There … much news about Mary.

Выберите один ответ:

Вопрос 13

Выбрать верное множественное число от существительного “lady”:

Выберите один ответ:

ladyes
ladies
ladys

Вопрос 14

Выбрать верный вариант, который можно поставить на место пропуска в предложении:
Bilingual people … those who can speak two languages.

🌟 Видео

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Творительный падеж. Случаи употребленияСкачать

Творительный падеж. Случаи употребления

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Русский язык 6 класс (Урок№24 - Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№24 - Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.)

ФразеологизмыСкачать

Фразеологизмы

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Употребление предлогов Из и С.Скачать

Употребление предлогов Из и С.

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Когда ставить двоеточие, а когда тире? | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Когда ставить двоеточие, а когда тире? | Русский язык | TutorOnline

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский языкСкачать

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях| Русский язык

Фразеологизмы | Русский язык 4 класс #15 | ИнфоурокСкачать

Фразеологизмы | Русский язык 4 класс #15 | Инфоурок

Когда ставится запятая перед "КАК"?| Русский языкСкачать

Когда ставится запятая перед "КАК"?| Русский язык

Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)Скачать

Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)
Поделиться или сохранить к себе: