Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Содержание
  1. Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание
  2. Задание 4 ОГЭ. Самостоятельная работа
  3. Замените словосочетание «утренняя пробежка»?
  4. Замените словосочетание «школьной перемене» синонимичным словосочетанием?
  5. ! 50 балов?
  6. Составьте и запишите словосочетания, заменяя одно из имён сущ?
  7. Помогите, пожалуйста?
  8. Какой падеж у имен Прилогательных в словосочетание( в вечерние и утренние часы)?
  9. Выпишите грамматическую основу предложения Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой ?
  10. С данными прилагательными составить и записать словосочетания ?
  11. Согласования со связью примыкания — утренняя пробежка, вечерняя прогулка ?
  12. Словосочетание к слову утренний?
  13. Заменить словосочетание «объяснила с тщательностью» постоенное в управление Заменить словосочетание «надменно сделав знак» постоенное в примыкание Заменить словосочетание «идёт успешно» построенное в ?
  14. 📺 Видео

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Замените словосочетание «утренняя пробежка» (предложение 7), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

(1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города. (2)Я оставался с бабушкой — маминой мамой.

(3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю — мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо — от отца, другое — от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.

– (8)Фантастика! — сказала однажды бабушка. — (9)Хоть бы раз перепутали очередь.

(10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны.

(13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.

(14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обливаться ледяной водой и вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику.

(17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко соблюдали режим дня.

(18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне.

– (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? — спрашивала бабушка.

– (23)Побольше! — говорил я.

(24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а деньги потом экономились на обедах.

(25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло.

* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) — писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В. Г. Ветвицкого: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты — зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В. Г. Ветвицкого.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение словосочетания ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 У каждой части речи свои достоинства. Интересна, по мнению российского лингвиста В. Г. Ветвицкого, роль существительных в нашей речи. Неслучайно он утверждал: «Имя существительное — это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты — зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Попробуем доказать это на примере текста Анатолия Алексина.

Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в опре-делённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Именно в этом роль существительного трудно переоценить. Имена существительные являются подлежащими в большинстве предложений текста (предложения 1, 3, 4, 5 и другие), а значит определяют их основное содержание. Имена существительные являются главными в словосочетаниях, построенных на основе согласования (предложение 2: «маминой мамой») или управления (предложение 6: «в конце письма», предложение 17: «режим дня»), поэтому именно от них зависит форма зависимого слова.

Проанализировав текст, мы без труда нашли подтверждения словам Ветвицкого о роли существительных и их важности в нашей речи.

15.2 Герой текста Анатолия Алексина очень похож на свою бабушку. Это неслучайно, ведь они много времени проводят вместе, когда родители уезжают в длительные командировки. Жизненные ценности бабушки и родителей мальчика отличаются, об этом и говорится в финале текста.

В предложении 13 (Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить) говорится об отношении бабушки к ценностям родителей. Она несколько иронизирует над «правильностью» их жизненных ориентиров.

Сама бабушка готова на авантюрные поступки. В предложении 24 об одном из таких поступков идёт речь: бабушка с внуком откладывают деньги на кино, но при этом экономят на обедах. Почему она так не по-взрослому поступает? Просто бабушка понимает, что нельзя загнать любовь и открытость отношений между ею и внуком в определённые рамки, нельзя все делать по правилам.

Таким образом, нам удалось подтвердить примерами текста раз-мышления героя А. Алексина о том, что доверие между бабушкой и внуком возникает из-за общности их интересов, это их объединяет и делает совместную жизнь радостной.

15.3 Жизненные ценности — это идеалы, убеждения, принципы, кото-рые для нас наиболее значимы. Эти ценности служат ориентирами, критериями качества жизни и «правильности» решений, действий. У каждого человека ценности разные. Для многих людей самое ценное — это семья, дети.

Герой текста Анатолия Алексина очень похож на свою бабушку. Это неслучайно, ведь они много времени проводят вместе, когда родители уезжают в длительные командировки. Бабушка готова даже на авантюрные поступки. В предложении 24 об одном из таких поступков идёт речь: вместе с внуком они откладывают деньги на кино, но при этом экономят на обедах. Почему она так не по-взрослому поступает? Просто бабушка понимает, что нельзя загнать любовь и открытость отношений между ею и внуком в определённые рамки, нельзя все делать по правилам.

Примером правильных семейных ценностей может стать семья Ростовых из романа Толстого «Война и мир». В ней царят любовь, взаимопонимание, поэтому дети Ростовых вырастают хорошими людьми, впитавшими семейные устои, которые будут нести в свои семьи.

Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. Хорошо, если в семье формируются правильные жизненные ценности, тогда человеку проще идти с ними по жизни.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Задание 4 ОГЭ. Самостоятельная работа

1.Замените словосочетание «музыкальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2.Замените словосочетание «юношеское сердце», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3.Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4.Замените словосочетание «пшеничные зёрна», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5.Замените словосочетание «железный гребешок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6.Замените словосочетание «к железным воротам», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7.Замените словосочетание «гордо стоять», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8.Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9.Замените словосочетание «пасть собаки», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11.Замените словосочетание «маминого альбома», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12.Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

13.Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14.Замените словосочетание «известия с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «немецкие танки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

16.Замените словосочетание «слёз матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

17.Замените словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

18.Замените словосочетание «в детском лагере», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

19.Замените словосочетание «боксёрскую грушу», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

20.Замените словосочетание «весело глядели», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

1. кружокмузыки
2. сердцеюноши
3. жужжаниешмеля/жужжаниешмелей
4. зернапшеницы
5. гребешокизжелеза
6. кворотамизжелеза
7. стоятьсгордостью
8. Сраженийпарижа/сраженийвпариже
9. собачьяпасть
10. пробежкаутром
11. альбомамамы
12. морскаяскала
13. двортеатра
14. фронтовыеизвестия
15. танкинемцев
16. материнскихслез
17. голосстарика
18. влагередлядетей
19. грушубоксера
20. Гляделисвесельем

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Замените словосочетание «утренняя пробежка»?

Русский язык | 5 — 9 классы

Замените словосочетание «утренняя пробежка».

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Замените словосочетание «школьной перемене» синонимичным словосочетанием?

Замените словосочетание «школьной перемене» синонимичным словосочетанием.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Словосочетание. Примыкание.Скачать

Словосочетание. Примыкание.

! 50 балов?

Просклоняйте : Утренняя пробежка.

(По падежам и числам).

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Составьте и запишите словосочетания, заменяя одно из имён сущ?

Составьте и запишите словосочетания, заменяя одно из имён сущ.

Однокоренным именем прил.

Образец Туманное утро, утренний туман.

Вьюга, февраль ; дождь, осень.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Помогите, пожалуйста?

Утренняя пробежка — согласование, а нужно переделать в примыкание).

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Какой падеж у имен Прилогательных в словосочетание( в вечерние и утренние часы)?

Какой падеж у имен Прилогательных в словосочетание( в вечерние и утренние часы).

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Выпишите грамматическую основу предложения Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой ?

Выпишите грамматическую основу предложения Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой .

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Словосочетание. Управление.Скачать

Словосочетание. Управление.

С данными прилагательными составить и записать словосочетания ?

С данными прилагательными составить и записать словосочетания .

Поздней, поздняя ранней, ранний утренней, утренний.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Согласования со связью примыкания — утренняя пробежка, вечерняя прогулка ?

Согласования со связью примыкания — утренняя пробежка, вечерняя прогулка .

Венское тесто, бежевый цвет .

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Роль указательных слов в подчинении предложений (9 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Роль указательных слов в подчинении предложений (9 класс, видеоурок-презентация)

Словосочетание к слову утренний?

Словосочетание к слову утренний.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Заменить словосочетание «объяснила с тщательностью» постоенное в управление Заменить словосочетание «надменно сделав знак» постоенное в примыкание Заменить словосочетание «идёт успешно» построенное в ?

Заменить словосочетание «объяснила с тщательностью» постоенное в управление Заменить словосочетание «надменно сделав знак» постоенное в примыкание Заменить словосочетание «идёт успешно» построенное в примыкание Заменить словосочетание «о бархатной шубке» построенное в согласование.

Вы открыли страницу вопроса Замените словосочетание «утренняя пробежка»?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

На клумбе росли цветы : орхидеи, лилии и нарциссы. Старики, взрослые и дети веселились от души. Математика, русский язык, география — школьные предметы, которые я люблю.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Однажды, я решил прогуляться по лесу. Я пошел собирать грибы и ягоды, потому что бабушка хотела варить компот, а грибы, просто так. Сначала все шло хорошо, я нашел много грибов, ягод, целая корзина. Но стоило мне зайти дальше в лес, тучи почернели..

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Я еду в метро мы идём на маршрутку ты едешь на машине вы едете в електричке.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

— Привет Маша! — Привет Коля. — Ты заметила, что листья у берёз желтеют самые первые осенью? — Да, заметила. Я часто гуляла в лесу и видела это явление. — А ты знаешь, что все животные уже готовятся к зимней спячке? Они приготавливают различные..

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

При— префикс (приставка) бав— корень и— суффикс ть— окончание прибави— основа слова.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

При — приставка бав — корень ить — окончание прибав — основа слова.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Тебя — мест. Тебе — мест. Они — мест.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

1 предложение — (тебя — местоимение) 2 предложение — (тебе — местоимение) 3 предложение — (они — местоимение) 4 предложение — (вы — местоимение).

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Нормально впрочем на 56 слов больше.

Переделать словосочетание утренняя пробежка со связью примыкание

Высокий стол. Большой стол. Деревянный стол.

📺 Видео

Устойчивые сочетания словСкачать

Устойчивые сочетания слов

Русский язык 9 класс (Урок№38 - Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённого предлож.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№38 - Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчинённого предлож.)

Русский язык 9 класс (Урок№26 - Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№26 - Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.)

Как давать позитивную обратную связь? Как давать позитивную обратную связь по формулеСкачать

Как давать позитивную обратную связь? Как давать позитивную обратную связь по формуле

Русский язык.3 класс.Произношение и написание слов с парным звонким или глухим согласным/23.12.2020/Скачать

Русский язык.3 класс.Произношение и написание слов с парным звонким или глухим согласным/23.12.2020/

Указательные слова в СПП | Русский языкСкачать

Указательные слова в СПП | Русский язык

А вы сможете продолжить 20 известных пословиц?Скачать

А вы сможете продолжить 20 известных пословиц?
Поделиться или сохранить к себе: