Перед щенком словосочетание или нет

Содержание
  1. Определить в каком варианте представлено не словосочетание?
  2. Держишь или держешь?
  3. Укажите варианты, в еоторых представлены глаголы II спр?
  4. Указать варианты в которых представлены глаголы второго спряжения : вертим держим тратим гоним?
  5. Во дворе у нас один мальчик держит песика Шарика на цепи озаглавь текст определи время глаголов?
  6. Укажите варианты, в которых представлены глаголы второго спряжения А)вертим В)держим Б)тратим Г)гоним?
  7. Определите у сказуемого НЕ СИДИТСЯ : время, лицо, число, род, спряжение?
  8. А держит это какое спряжения?
  9. Время глагола слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?
  10. Время глагола слово слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?
  11. Изменить глаголы по временам?
  12. Русский язык. Тест по теме «Синтаксис. Пунктуация» 5кл.
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  15. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  18. Подарочные сертификаты
  19. Тест по русскому языку Синтаксис и пунктуация 5 класс
  20. 1 вариант
  21. 2 вариант
  22. 🔥 Видео

Видео:ВОПРОСЫ К ЗАВОДЧИКУ | ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО СПРОСИТЬ ДО ПОКУПКИ ЩЕНКА?Скачать

ВОПРОСЫ К ЗАВОДЧИКУ | ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО СПРОСИТЬ ДО ПОКУПКИ ЩЕНКА?

Определить в каком варианте представлено не словосочетание?

Русский язык | 5 — 9 классы

Определить в каком варианте представлено не словосочетание.

Перед щенком на спине сидит большая стрекоза

перед щенком сидит

Птенец с трудом держится в воздухе короткое время.

с трудом держится

держится в воздухе

Перед щенком словосочетание или нет

Перед щенком сидит

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Бродячие собаки спасли от медведя щенков! | НовостничокСкачать

Бродячие собаки спасли от медведя щенков! | Новостничок

Держишь или держешь?

Держишь или держешь.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Укажите варианты, в еоторых представлены глаголы II спр?

Укажите варианты, в еоторых представлены глаголы II спр.

: вертим, держим, тратим, гоним.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Эти щенки обнимались перед усыплением. Их уже ничто не могло спасти!Скачать

Эти щенки обнимались перед усыплением. Их уже ничто не могло спасти!

Указать варианты в которых представлены глаголы второго спряжения : вертим держим тратим гоним?

Указать варианты в которых представлены глаголы второго спряжения : вертим держим тратим гоним.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО СО ЩЕНКОМ! Дрессировка щенка: 10 критических ошибок в воспитании собаки!Скачать

НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО СО ЩЕНКОМ! Дрессировка щенка: 10 критических ошибок в воспитании собаки!

Во дворе у нас один мальчик держит песика Шарика на цепи озаглавь текст определи время глаголов?

Во дворе у нас один мальчик держит песика Шарика на цепи озаглавь текст определи время глаголов.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Разбираю почему щенок кусает руки 🎙️ Прямой эфир с упражнениями от покусов 🐩 Воспитать щенка легко 🐕Скачать

Разбираю почему щенок кусает руки 🎙️ Прямой эфир с упражнениями от покусов 🐩 Воспитать щенка легко 🐕

Укажите варианты, в которых представлены глаголы второго спряжения А)вертим В)держим Б)тратим Г)гоним?

Укажите варианты, в которых представлены глаголы второго спряжения А)вертим В)держим Б)тратим Г)гоним.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Как воспитывать щенка? Рекомендации по воспитанию щенка. Воспитание щенка руководство для владельцевСкачать

Как воспитывать щенка? Рекомендации по воспитанию щенка. Воспитание щенка руководство для владельцев

Определите у сказуемого НЕ СИДИТСЯ : время, лицо, число, род, спряжение?

Определите у сказуемого НЕ СИДИТСЯ : время, лицо, число, род, спряжение.

И у сказуемого» трудиться» определите спряжение.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Встречаем новую собачку 🐾Скачать

Встречаем новую собачку 🐾

А держит это какое спряжения?

А держит это какое спряжения?

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:График у щенка 🐶 Как приучить собаку к распорядку режиму дня 🐕 Сколько раз кормить, играть и спать 🐩Скачать

График у щенка 🐶 Как приучить собаку к распорядку режиму дня 🐕 Сколько раз кормить, играть и спать 🐩

Время глагола слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?

Время глагола слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Подбросили щенка Мишку. Каким он стал спустя 3 месяца в семье.Скачать

Подбросили щенка Мишку. Каким он стал спустя 3 месяца в семье.

Время глагола слово слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?

Время глагола слово слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится.

Перед щенком словосочетание или нет

Видео:Как научить собаку команде «нельзя»? #собаки #дрессировкаСкачать

Как научить собаку команде «нельзя»? #собаки #дрессировка

Изменить глаголы по временам?

Изменить глаголы по временам.

Танцевал, прочитал(прошедшее время), держит(настоящее время).

Вы открыли страницу вопроса Определить в каком варианте представлено не словосочетание?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Видео:Как правильно подготовить щенка или котенка к вакцинацииСкачать

Как правильно подготовить щенка или котенка к вакцинации

Русский язык. Тест по теме «Синтаксис. Пунктуация» 5кл.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Синтаксис. Пунктуация»

1 . Укажите неверное утверждение.

а) Синтаксис — раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания, предложения; текст и правила их построения.

б) Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой.

в) Зависимое слово всегда связывается с главным в словосочетании по смыслу и грамматически.

г) Ошибки в расстановке знаков препинания называются пунктуационными.

2 . Определите, в каком варианте представлено не словосочетание.

Перед щенком на пне сидит большая стрекоза.

б) перед щенком сидит

г) большая стрекоза

3. Укажите словосочетание.

а) удивил и поразил в) добрым утром

б) земля бела г) я знаю

4. Отметьте словосочетание с главным словом существительным .

а) произносить громко в) ветки сирени

б) совсем неудачно г) двигался к реке

5 . Укажите словосочетание с главным словом глаголом.

а) издатель книг

б) тренировался на стадионе

в) пение соловья

г) шелест листьев

6 . Укажите неверное утверждение.

а) В конце побудительных и повествовательных предложений нельзя ставить восклицательный знак.

б) По цели высказывания предложения бывают повествовательными, побудительными, вопросительными.

в) Подлежащее и сказуемое — грамматическая основа предложения.

г) По наличию или отсутствию второстепенных членов можно различить распространённое и нераспространённое предложения.

7 . Найдите повествовательное предложение.

а) Памяти павших будьте достойны!

б) Кто желает выступить на празднике?

в) Закружилась листва золотая.

г) Хорошо ли вы отдохнули на каникулах?

8. Укажите предложение с одним главным членом .

б) Прекрасное утро.

в) Берега живописные.

г) Дождь — мелкие брызги.

9. Отметьте вариант, в котором неверно выделена грамматическая основа .

а) Уставшие путники видели вокруг только пустыню.

б) Вещь мы изготовили из простого материала.

в) Учёный теперь находился в лаборатории.

г) Дом озарил редкий свет молнии.

10. Укажите предложение, в котором есть определение.

а) Ветер раскачивает деревья.

б) Ночь заглядывает в окна. ,

в) Вдали блеснул огонёк.

г) Светлый луч солнца пробежал по стволам деревьев.

11 . Отметьте предложение, в котором есть дополнение.

а) В лесу прижилась ласковая осень.

б) С грустью падали высохшие листья на землю.

в) Пряный аромат растений радовал людей.

г) При ветре леса шумят океанским гулом.

12. Укажите предложение, в котором есть обстоятельство места.

а) В сентябре идут сильные дожди.

б) Золотая осень наряжает землю.

в) В кронах деревьев заснули птицы.

г) Передайте от меня привет родным местам.

13. Найдите нераспространённое предложение.

а) Прохлада освежает и бодрит.

б) Почти рассвело.

в) Снова замерло всё до рассвета.

г) Пепельные тучки.

14. Укажите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.

а) Врач благородная профессия.

б) Небо высоко и прозрачно.

в) Он человек без совести.

г) Изумительны летние вечера.

15. Отметьте предложение, в котором есть обращение. Знаки препинания не расставлены.

а) Ты не забывай писать родителям.

б) Я люблю тебя Россия.

в) Дети участвуют в озеленении пришкольного участка.

г) Территории эти пострадали от лесных пожаров.

16. Укажите, в каком предложении союз и связывает однородные члены. Знаки препинания не расставлены .

а) Всю ночь шёл снег и к утру земля была белая.

б) Гуляешь по осеннему лесу и наслаждаешься его красотой.

в) Промелькнула короткая осень и нам взгрустнулось.

г) Закружила зима в воздухе белыми хлопьями и зашумели метели.

17. Найдите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены.

а) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький.

б) Он поделился своими размышлениями о творчестве.

в) Писатель рассказал нам о том как создавал произведение.

г) Поведай ты мне эту легенду.

Тест взят из сборника

И.А.Каськовой «Русский язык. Тематические тесты.5 класс»

Перед щенком словосочетание или нет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов

Перед щенком словосочетание или нет

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 60 регионов

Перед щенком словосочетание или нет

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 325 человек из 66 регионов

Перед щенком словосочетание или нет

  • Неманежина Татьяна НиколаевнаНаписать 7789 19.10.2016

Номер материала: ДБ-274723

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    19.10.2016 619
    19.10.2016 945
    19.10.2016 195
    19.10.2016 482
    19.10.2016 806
    19.10.2016 188
    19.10.2016 262

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:283. ЩЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? Щенок кусает руки, бросается на ногиСкачать

283. ЩЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ? Щенок кусает руки, бросается на ноги

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Перед щенком словосочетание или нет

Перед щенком словосочетание или нет

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Перед щенком словосочетание или нет

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Перед щенком словосочетание или нет

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Перед щенком словосочетание или нет

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Перед щенком словосочетание или нет

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Перед щенком словосочетание или нет

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:ЗАВЕСТИ ЩЕНКА! ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?!!! Стартовый набор для заведения собаки.Скачать

ЗАВЕСТИ ЩЕНКА! ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ?!!! Стартовый набор для заведения собаки.

Тест по русскому языку Синтаксис и пунктуация 5 класс

Тест по русскому языку Синтаксис и пунктуация для учащихся 5 класса. Тест состоит из двух вариантов, в каждом варианте по 17 заданий.

Видео:УЧИМ КОМАНДЫ | ТОП - 5 первых команд для щенка || Дрессировка щенкаСкачать

УЧИМ КОМАНДЫ | ТОП - 5 первых команд для щенка || Дрессировка щенка

1 вариант

1. Укажите неверное утверждение.

а) Синтаксис — раздел науки о языке, в ко­тором изучаются словосочетания, предложения, текст и правила их построения.
б) Словосочетание состоит из двух частей: главной и зависимой.
в) Зависимое слово всегда связывается с глав­ным в словосочетании по смыслу и граммати­чески.
г) Ошибки в расстановке знаков препинания называются пунктуационными.

2. Определите, в каком варианте представлено не словосо­четание.
Перед щенком на пне сидит большая стрекоза.

а) перед щенком
б) перед щенком сидит
в) на пне сидит
г) большая стрекоза

3. Укажите словосочетание.

а) удивил и поразил
б) земля бела
в) добрым утром
г) я знаю

4. Отметьте словосочетание с главным словом существи­тельным.

а) произносить громко
б) совсем неудачно
в) ветки сирени
г) двигался к реке

5. Укажите словосочетание с главным словом глаголом.

а) издатель книг
б) тренировался на стадионе
в) пение соловья
г) шелест листьев

6. Укажите неверное утверждение.

а) В конце побудительных и повествователь­ных предложений нельзя ставить восклицатель­ный знак.
б) По цели высказывания предложения быва­ют повествовательными, побудительными, вопро­сительными.
в) Подлежащее и сказуемое — грамматиче­ская основа предложения.
г) По наличию или отсутствию второстепен­ных членов можно различить распространённое и нераспространённое предложения.

7. Найдите повествовательное предложение.

а) Памяти павших будьте достойны!
б) Кто желает выступить на празднике?
в) Закружилась листва золотая.
г) Хорошо ли вы отдохнули на каникулах?

8. Укажите предложение с одним главным членом.

а) Уходит зима.
б) Прекрасное утро.
в) Берега живописные.
г) Дождь — мелкие брызги.

9. Отметьте вариант, в котором неверно выделена грамматическая основа.

а) У ставшие путники видели вокруг только пустыню.
б) Вещь мы изготовили из простого материала.
в) Учёный теперь находился в лаборатории.
г) Дом озарил резкий свет молнии.

10. Укажите предложение, в котором есть определение.

а) Ветер раскачивает деревья.
б) Ночь заглядывает в окна.
в) Вдали блеснул огонёк.
г) Светлый луч солнца пробежал по стволам деревьев.

11. Отметьте предложение, в котором есть дополнение.

а) В лесу прижилась ласковая осень.
б) С грустью падали высохшие листья на землю.
в) Пряный аромат растений радовал людей.
г) При ветре леса шумят океанским гулом.

12. Укажите предложение, в котором есть обстоятельство места.

а) В сентябре идут сильные дожди.
б) Золотая осень наряжает землю.
в) В кронах деревьев заснули птицы.
г) Передайте от меня привет родным местам.

13. Найдите нераспространённое предложение.

а) Прохлада освежает и бодрит.
б) Почти рассвело.
в) Снова замерло всё до рассвета.
г) Пепельные тучки.

14. Укажите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.

а) Врач благородная профессия.
б) Небо высоко и прозрачно.
в) Он человек без совести.
г) Изумительны летние вечера.

15. Отметьте предложение, в котором есть обращение. Знаки препинания не расставлены.

а) Ты не забывай писать родителям.
б) Я люблю тебя Россия.
в) Дети участвуют в озеленении пришкольного участка.
г) Территории эти пострадали от лесных по­жаров.

16. Укажите, в каком предложении союз и связывает одно­родные члены. Знаки препинания не расставлены.

а) Всю ночь шёл снег и к утру земля была белая.
б) Гуляешь по осеннему лесу и наслаждаешься его красотой.
в) Промелькнула короткая осень и нам взгруст­нулось.
г) Закружила зима в воздухе белыми хлопья­ми и зашумели метели.

17. Найдите предложение с прямой речью. Знаки препина­ния не расставлены.

а) Всем хорошим во мне я обязан книгам говорил М. Горький.
б) Он поделился своими размышлениями о творчестве.
в) Писатель рассказал нам о том как создавал произведение.
г) Поведай ты мне эту легенду.

Видео:Прежде чем завести собаку, посмотрите это видеоСкачать

Прежде чем завести собаку, посмотрите это видео

2 вариант

1. Укажите неверное утверждение.

а) Пунктуация — раздел науки о языке, в котором изучаются система знаков препинания и правила их постановки.
б) Зависимое слово в словосочетании связыва­ется с главным только по смыслу или по смыслу и грамматически.
в) Грамматическая связь в словосочетании устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому.
г) Словосочетания делятся на именные, гла­гольные и наречные.

2. Определите, в каком варианте представлено не словосо­четание.
Птенец с трудом держится в воздухе короткое время. ­

а) птенец держится
б) с трудом держится
в) держится в воздухе
г) короткое время

3. Укажите словосочетание.

а) играть в снежки
б) на улице
в) зима — королева
г) дождь моросит

4. Отметьте словосочетание с главным словом существительным.

а) броситься за щенком
б) ветра свист
в) выполнял неумело
г) немного неточно

5. Укажите словосочетание с главным словом глаголом.

а) радостный миг
б) налево от дома
в) стремиться вперёд
г) прогулка по лесу

6. Укажите неверное утверждение.

а) Предложения, в которых мы сообщаем о чём-либо, называются невосклицательными.
б) Грамматическая основа предложения не всегда состоит из двух главных членов — под­лежащего и сказуемого.
в) Для предложения характерна интонация конца предложения.
г) Предложение, которое состоит только из главных членов, называется нераспространённым.

7. Найдите среди данных предложений побудительное.

а) Веет свежестью возле реки.
б) Между небом и землёй песня раздаётся.
в) А мечтали, дедушка, в прошлые года о славе?
г) Расскажи мне, друг, о твоём детстве.

8. Укажите предложение с одним главным членом.

а) Лес молчал.
б) Присядем на дорожку.
в) Пурга сильна, сердита.
г) Невероятно красива наша земля.

9. Отметьте вариант, в котором неверно выделена грамма­тическая основа.

а) Шалаш разрушил ураган.
б) Проект студент защищал долго.
в) Курск — родной город.
г) Утро туманное.

10. Укажите предложение, в котором есть определение.

а) Неожиданно мы услышали шорох в кустах.
б) Возле нас оказался совёнок.
в) Шерсть на спине у кота поднялась.
г) Смотрится в воду нежная кувшинка.

11. Отметьте предложение, в котором есть дополнение.

а) Из тусклого тумана появляется солнце.
б) Розовый клевер прячет в траве свою круг­лую головку.
в) На поляне резвились тигрята.
г) Из воды выглянул забавный лягушонок.

12. Укажите предложение, в котором есть обстоятельство времени.

а) По опушкам леса выделяются проталины.
б) Вдруг с громким лаем выскочила большая собака.
в) Ранним утром далеко разносится гудок паро­воза.
г) Мы вырастили на даче прекрасные фрукты.

13. Найдите распространённое предложение.

а) Поспели яблоки, груши и сливы.
б) Полный месяц.
в) Вечереет.
г) Бушует ветер.

14. Укажите, в каком предложении надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.

а) Свежа распустившаяся роза.
б) Ландыш хрупкий цветок.
в) Март богат сюрпризами.
г) Ярко на небе сверкали звёзды.

15. Отметьте вариант, в котором есть обращение. Знаки препинания не расставлены.

а) Экзотические животные участвовали в шоу.
б) Не трещите морозы в заповедном лесу.
в) Вы изучите всё серьёзно.
г) Ребята с интересом слушали экскурсовода.

16. Укажите, в каком предложении союз и связывает одно­родные члены. Знаки препинания не расставлены.

а) Я подставил ладошки и на них посыпались кедровые шишки.
б) Белочки смело выхватывают орешки из на­ших рук и тут же грызут их.
в) Потеплело и ледники растаяли.
г) Зима в тундре суровая и длится она две тре­ти года.

17. Найдите предложение с прямой речью. Знаки препина­ния не расставлены.

а) Доброго здоровья люди.
б) В зарослях беспрестанно копошился какой­-то зверёк.
в) До новой встречи произнёс журналист.
г) Библиотекарь рассказал ребятам о том как интересно жить книгочеям.

Ответы на тест по русскому языку Синтаксис и пунктуация
1 вариант
1-в, 2-а, 3-в, 4-в, 5-б, 6-а, 7-в, 8-б, 9-г, 10-г, 11-в, 12-в, 13-а, 14-а, 15-б, 16-б, 17-а.
2 вариант
1-в, 2-а, 3-а, 4-б, 5-в, 6-а, 7-г, 8-б, 9-а, 10-г, 11-б, 12-в, 13-б, 14-б, 15-б, 16-б, 17-в.

🔥 Видео

СОБАКА НАПАЛА НА ЖЕНУ! УСЫПЛЕНИЕ!Скачать

СОБАКА НАПАЛА НА ЖЕНУ! УСЫПЛЕНИЕ!

Выдержка перед едой 🐕 Ждать перед миской по команде Нельзя 🐩 Как кормим собак и почему так лучше 🐾Скачать

Выдержка перед едой 🐕 Ждать перед миской по команде Нельзя 🐩 Как кормим собак и почему так лучше 🐾

Очень важная и нужная информация про щенков и не только (щенок кусает ваши руки или ноги?)Скачать

Очень важная и нужная информация про щенков и не только (щенок кусает ваши  руки или ноги?)

233. Кормить собаку перед прогулкой ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Когда кормить собаку - до прогулки или После?Скачать

233. Кормить собаку перед прогулкой ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Когда кормить собаку - до прогулки или После?
Поделиться или сохранить к себе: