Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Содержание
  1. Тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса 8 класс
  2. 1 вариант
  3. 1 вариант
  4. Синтаксис. Словосочетание. 8 класс, тесты, 4 варианта тест по русскому языку (8 класс) по теме
  5. Скачать:
  6. Предварительный просмотр:
  7. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  8. Тест по теме Синтаксис (с ответами) 8 класс
  9. 1. медведь заревел
  10. 2. заревел неистово
  11. 3. заревел и схватил
  12. 4. схватил за комбинезон
  13. 1. полны лиризмом
  14. 2. оплатить проезд
  15. 3. благодаря своей воле
  16. 4. опираться на факты
  17. 1. директор магазина
  18. 2. заведовать аптекой
  19. 3. верящий в победу
  20. 4. уверенность в победу
  21. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  22. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  23. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  26. Подарочные сертификаты

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса 8 класс

Тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст) для учащихся 8 класса. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В, Часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 1 задание.

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

1 вариант

A1. В каком варианте ответа выписанное сочетание слов яв­ляется словосочетанием?

1) родину не выбирают
2) вместе с рождением
3) потому что она даётся
4) даётся и впитывается

А2. Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование:

1) каждый день, говорить тихо
2) думающий человек, первая парта
3) гулять по саду, певчая птица
4) желание трудиться, весь урок

А3. Сколько в предложении словосочетаний с подчинитель­ной связью управление?

В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.

А4. Укажите простое предложение:

1) Офицер, ехавший верхом, натянул поводья, остано­вился на секунду и оберну лея.
2) Он сел у окна, в котором виднелся холодный красный закат.
3) Мы шли и говорили, что самое безмолвное время су­ток на земле всегда бывает перед рассветом.
4) Наступает вечер, небо на западе розовеет.

А5. Укажите двусоставное предложение:

1) Раззудись, плечо, размахнись, рука.
2) Мне было по-человечески его жаль.
3) Ночь тиха.
4) Наступила ночь, тёмня и звёздная.

А6. Укажите односоставное предложение:

1) Открой нам, отчизна, просторы свои.
2) Шесть лет войны запомнил шар земной.
3) Героя в бой водила песня.
4) Я всегда готов вам помочь.

А7. Укажите нераспространённое предложение:

1) Звезда уже зажглась.
2) Я буду долго гнать велосипед.
3) Брат был железнодорожником.
4) К полночи зарево погасло.

А8. Укажите побудительное предложение:

1) При мне в котёл такую большущую рыбину поло-жили!
2) Дружище, откуда же ты взялся?!
3) Сестричка, помоги мне написать письмо!
4) Ура, у нас каникулы!

А9. Укажите неверное суждение:

1) синтаксис — это раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание, предложение, текст и пра­вила их построения
2) словосочетание служит для называния обозначения предметов, явлений, качеств, действий
3) текст может состоять из одного предложения
4) члены предложения связаны между собой только по смыслу

A10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Я начал собирать книги ещё школьником.
Б. Мне пришлось поставить книги в два ряда.
В. В первый ряд, откуда книгу легче достать, я решил поставить самых любимых авторов, любимые произ­ведения, которые я часто перечитываю.
Г. С тех пор у меня скопилось много книг, так много, что они едва умещаются на книжных полках.

1) А, Г, Б, В
2) А, В, Б, Г
3) Б, В, Г, А
4) В, Г, А, Б

Прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)Легко писать письма, когда на каждое письмо получаешь ответ. (2)Прочитаешь — словно поговоришь с человеком. (3)Зацепишься за какую-нибудь реплику в ответе, за какое-­нибудь возражение, и глядишь — разбежался на новое пись­мо. (4)Да разве только письма! (5)Литература, всё человече­ское искусство — это как игра в теннис, извините за упро­щённое сравнение.
(6)Чтобы теннисист хорошо играл, нужна хорошая пода­ча со стороны партнёра. (7)Если же спортсмен посылает от себя превосходные мячи, а в ответ ничего не получает, то ника­кой игры не получится. (8)Играть в теннис одному практиче­ски нельзя.
(9)Точно так же без ощущения читателя, слушателя, зри­теля, без ощущения целого народа, ради которого берётся пе­ро или кисть, настоящего искусства быть не может.
(По В. Солоухину)

B1. Замените словосочетание со стороны партнёра (предложение 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите полученное словосочетание.

В2. Выпишите из предложения 6 грамматическую(-ие) осно­ву(-ы).

В3. Среди предложений 6-8 найдите сложные предложения. Запишите их номера.

C1. Как вы понимаете высказывание В. Солоухина: «…Без ощущения читателя, слушателя, зрителя, без ощу­щения целого народа… настоящего искусства быть не может».

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

1 вариант

А1. Укажите словосочетание:

1) зима укрылась
2) за сараями и заборами
3) осмеливалась на вылазки
4) зима осмеливалась

А2. В какой строке все словосочетания со связью управление?

1) весенний день, куст сирени
2) история для детектива, заросли елей
3) январская стужа, стена из кирпича
4) расстилалось перед окнами, уходило вперёд

А3. Сколько в данном предложении словосочетаний с подчинительной связью согласование?

Ясное небо весны сияло над нашим пароходом, и озеро туманилось ранним восходом солнца.

А4. Укажите простое предложение:

1) Однажды, возвращаясь домой, я забрёл в какую-то незнакомую усадьбу.
2) Солнце уже спряталось, и на цветущей ржи вытяну­лись вечерние тени.
3) Пленного солдата тотчас освободили, и он был окру­жён разведчиками со всех сторон.
4) Небольшая комната, часть которой занавешена порть­ерой, выходит окнами на юго-восток.

А5. Укажите двусоставное предложение:

1) Лучше всего в картине передана печаль осенних дней.
2) Писателю удалось донести до нас боль потери люби­мого человека.
3) Ребята, любите свою Родину!
4) Приветствую тебя, пустынный уголок!

А6. Укажите односоставное предложение:

1) Каких только звуков не услышишь в песне скворца!
2) Я не видел реки великолепнее Волги.
3) Мы шли в течение всего дня.
4) Сменила мудрость молодости пыл.

А7. Укажите нераспространённое предложение:

1) Нужно купить хлеб.
2) Граждане, поспешите в укрытие!
3) Три медведя впали в спячку.
4) Жаворонки и стрижи давно проснулись.

А8. Укажите побудительное предложение:

1) Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?
2) Забудем прошлое, мой друг!
3) Вы говорите слишком громко.
4) Вам понравилось отдыхать в горах?

А9. Укажите неверное суждение:

1) предложение — одна из основных единиц синтаксиса
2) предложение характеризуется смысловой и интонаци­онной законченностью
3) предложения в тексте могут быть не связаны по смыслу
4) текст и предложение служат для общения, обмена мыслями, чувствами

A10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

А. Рыба варится в озере.
Б. У самого его берега расположен вулкан Китуро.
В. Варить рыбу таким необычным способом можно лишь в единственном месте на Земле — в озере Киву.
Г. Это довольно большое озеро, окружённое огнедыша­щими горами, находится в сердце Экваториальной Африки.

1) А, Г, В, Б
2) А, В, Г, Б
3) Б, В, А, Г
4) А, В, Б, Г

Прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)После многодневной осады весна ворвалась в город. (2)Рушились подточенные солнцем снежные валы, воздвигну­тые ребятишками, а в лужах терпели бедствие бумажные флотилии, дымились ещё не очищенные от снега скаты тёмно­-серых крыш; грачи, словно минёры, озабоченно прощупывали длинными белыми носами ещё не стаявший снег.
(3)Зима отступила в сады, укрылась за сараями и забо­рами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехваты­вала морозцем ручьи. (4)Под всеми крышами барабанила ка­пель, во всех углах звенели детские голоса, а над домами и дворами, на улицах и перекрёстках выписывали виражи гра­чи, не смолкавшие ни на одну минуту.
(5)За городом уже пестрело от проталин.
(6)Солнце плавило остатки снега, и воздух звенел от стек­лянного шороха бессчётного множества подтаивавших льди­нок, от стекающей капля за каплей где-то в тайниках сугро­бов талой воды.
(По Е. Носову)

B1. Замените словосочетание снежные валы (предложе­ние 2), построенное на основе согласования, синонимич­ным словосочетанием со связью управление. Напишите полученное словосочетание.

В2. Выпишите из предложения 3 грамматическую основу.

В3. Среди предложений 3-5 найдите сложное предложение. Запишите его номер.

C1. Как вы понимаете слова Е. Носова: «Весна ворвалась в город»?

Ответы на тест по русскому языку Основные единицы синтаксиса
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-1
А4-1
А5-3
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1. с партнёрской стороны
В2. теннисист играл, нужна подача
В3. 6, 7
2 вариант
А1-3
А2-2
А3-2
А4-1
А5-1
А6-1
А7-1
А8-2
А9-3
А10-2
В1. валы снега
В2. зима отступила, укрылась и осмеливалась, перехватывала
В3. 4

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Синтаксис. Словосочетание. 8 класс, тесты, 4 варианта
тест по русскому языку (8 класс) по теме

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Тестовые задания хороши на уроках русского языка в качестве и повторения, и закрепления материала,и контроля за ЗУН по теме.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Скачать:

ВложениеРазмер
slovosochetanie_8_klass_testy.docx21.96 КБ

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)

Предварительный просмотр:

Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

2.Определите значение словосочетания «поступить правильно»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

3.Определить строение словосочетания «угнетённый народ»:

а) прилагательное и сущ.; б) причастие и сущ. в) наречие и сущ.

4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем;

в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.

5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;

б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;

в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.

10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор разгадать загадку;

б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок;

в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

12.Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».

Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс.

1.Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

2.Определить строение словосочетания «идти не торопясь»:

а) глагол и прилагательное; б) глагол и деепричастие; в) глагол и причастие;

3.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта;

в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно.

4.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение..

5.Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание.

8.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно;

б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;

в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку..

10.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко;

б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату;

в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку;

б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать;

в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.

12.Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».

Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо;

б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б)управление; в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться;

в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать.

Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка;

б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок;

в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.

Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

Определить строение словосочетания «рассказать откровенно»:

а) прилагательное и глагол.; б) причастие и глагол в) наречие и глагол

Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной;

б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем;

в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно.

Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень.

Сделать разбор словосочетаний «радужный горизонт», «бежать за ветром», «невероятно далёкий».

Тест. «Синтаксис. Словосочетание» 8 класс. 4 вариант.

1. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика; б) синтаксис; в) фонетика; г) морфология.

2.Определите значение словосочетания «прогуливаться в лесу»:

а) признак действия; б) признак предмета; в) признак признака; г) действие и предмет, на который переходит действие.

3.Определить строение словосочетания «очень интересно»:

а) прилагательное и наречие; б) причастие и наречие в) наречие и наречие

4.Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое:

а) весенняя природа, ликующая молодежь, невероятно смешной;

б) вполне вероятная, совсем грустный, совершенно напрасные;

в) думать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.

5.Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое:

а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание;

б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро;

в) уйти не попрощавшись, сидеть задумавшись, лёжа читать.

6.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется:

а) согласование; б) управление; б) примыкание.

7.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление:

а) рассматривать узоры, протирать руки, читать рассказ;

б) смотреться в зеркало, танцевали в зале, светить ярко;

в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.

8.Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется:

а) согласование; б) управление; в) примыкание.

9.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:

а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;

б) зажигаться ярко, бесшумно двигаться, сидеть молча;

в) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться;

10.Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется:

а) согласование, б) управление, в) примыкание.

11.Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:

а) короткий роман, весеннее настроение, пойти в поход;

б) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок

в) погасшая звезда, залатанные штаны, откровенный разговор.

12.Сделать разбор словосочетаний «горькая рябина», «встретить попутчика», «шагать уверенно».

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Элективный курс «Синтаксис словосочетания и простого предложения»

Элективный курс «Синтаксис словосочетания и простого предложения » предназначен для учащихся 8 класса и рассчитан на 34 часа. Элективный курс имеет практическую направленность .

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Синтаксис. Основные единицы синтаксиса:словосочетание и педложение.

Урок русского языка в 5 классе по УМК Львовой С.И.

Дидактический материал для проведения контрольной работы по теме «Синтаксис словосочетания и простого предложения»

Индивидаульные карточки разного уровня сложности позволяют проверить степень усвоения материала по теме «Синтаксис словосочетания и простого предложения», а также умение распознавать основные ор.

контрольная работа (тест) по теме «Синтаксис словосочетания и простого предложения»

Контрольная работа включает задания на знание теории, повторение основных орфографических и пунктуационных правил.

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Синтаксис: словосочетание и грамматическая основа.

Презентация систематизирует знания старшеклассников о синтаксисе словосочетания , а также о грамматической основе предложения.

«Основные единицы синтаксиса: словосочетание».

Внеурочная деятельность «Живое слово» в 9 классеТема занятия: «Основные единицы синтаксиса: словосочетание». Учитель русского языка и литературыМурашова Оксана Михайловна.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Тест по теме Синтаксис (с ответами) 8 класс

Тест по теме: Синтаксис и пунктуация 8 класс Вариант 1

А1. Какие пары слов не являются словосочетаниями?

Видео:Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетаний

1. медведь заревел

Видео:Синтаксис и пунктуация. Что такое словосочетание. Видеоурок 9. Русский язык 8 классСкачать

Синтаксис и пунктуация. Что такое словосочетание.  Видеоурок 9.  Русский язык 8 класс

2. заревел неистово

Видео:Русский язык 8 класс. Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетанийСкачать

Русский язык 8 класс. Словосочетание как единица синтаксиса.  Виды словосочетаний

3. заревел и схватил

Видео:Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

4. схватил за комбинезон

А2. Найдите верное утверждение.

Зависимые слова при связи «согласование» могут быть выражены

А3. Найдите ошибки в управлении.

Видео:Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

1. полны лиризмом

Видео:8 класс. Синтаксис и пунктуацияСкачать

8 класс. Синтаксис и пунктуация

2. оплатить проезд

Видео:Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Грамматическая основа за 30 минут! | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

3. благодаря своей воле

Видео:Синтаксис. Словосочетание, его роль в языке. Главное и зависимое словоСкачать

Синтаксис. Словосочетание, его роль в языке. Главное и зависимое слово

4. опираться на факты

А4. В каких словосочетаниях слова связаны примыканием?

1. вставать рано

3. находится за поворотом

4. возвратиться из похода

А5. Сколько грамматических основ в предложении?

Дружбой с Пущиным поэт очень дорожил, ведь она была настоящей, а это редкий дар судьбы.
1. одна

А6. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений?

Каждый должен почувствовать, какая великая история, какое замечательное искусство принадлежит ему. Необходимо страстное желание сделать землю свою краше. Понятие гражданственности — залог целостности и процветания родной страны. Любовь эта вырастает и воспитывается в человеке

1. Каждый должен почувствовать

2. Желание сделать

3. Понятие гражданственности

4. Любовь вырастает

А7. Среди предложений найдите предложение с составным именным сказуемым. Напишите номер этого предложения

1. Ни смерть, ни огонь, ни раны изуродованной войной земли не могли остановить жизнь.

2. Видны черные вершины балтийских сосен.

3. Не ошибаюсь ли я, так настойчиво сравнивая красоту в науке и искусстве?

4. Леса шумят великим океанским гулом, вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам.

А8. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

2. Черепицы стеклом светиться будут.

3. Была равнина снежная бела.

4. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.

А9. В каком предложении должно быть тире между главными членами?

1. Молодость бескорыстна и великодушна.

2. Глаза как ночь.

3. Простота есть необходимое условие прекрасного.

4. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.

Тест по теме: Синтаксис и пунктуация 8 класс Вариант 2

А1. Какие пары слов не являются словосочетаниями?

1. появиться в отдалении

2. внезапно остановиться

3. пошёл и остановился

4. мальчик пошёл

А2. Найдите верное утверждение.

Зависимые слова при связи «управление» могут быть выражены

Видео:Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

1. директор магазина

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

2. заведовать аптекой

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

3. верящий в победу

Видео:Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnline

4. уверенность в победу

А4. В каких словосочетаниях слова связаны примыканием?

1. серый от пыли

2. очень грязный

3. заниматься рукоделием

4. бег по дистанции

А5. Сколько грамматических основ в предложении?

Памятью обладают отдельные растения, камень, на котором остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период.
1. одна

А6. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений

А Пушкин и есть тот всегда свежий воздух русской литературы и русской души, которым каждый из нас дышит, не может не дышать. На ней еще не было зеленых листьев, только робко распускались редкие почки. Гляди ты, живы! С мерно нарастающим гулом проходят вдали электрички.

1. Которым каждый из нас дышит

2. Почки робко распускались

А7. Среди предложений найдите предложение с составным именным сказуемым. Напишите номер этого предложения

1. Малейшее шуршание хвои за окном и непонятное легкое потрескивание.

2. И снова в бой стремимся.
3. Красота линий и красок в картине – гениальная изобразительная метафора.

4. Слышим необычные звуки природы.

А8.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1. Парус белый из тумана начинает выплывать.

2. Росы напился соловей с кленового куста.

3. Охвачено сердце тревогою смутной.

4. Небо из-за горы казалось огромным.

А9.В каком предложении должно быть тире между главными членами?

1. Жизнь прекрасна и удивительна.

2. Лес есть верный наш помощник.

3. Знание не цель, а орудие.

4. Речевая культура человека это зеркало его духовной жизни.

_______________________________________ 8 А класс

_______________________________________ 8 А класс

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 837 человек из 80 регионов

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 61 региона

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 942 человека из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

  • Тимирханова Надежда АлексеевнаНаписать 24762 13.01.2016

Номер материала: ДВ-333677

    13.01.2016 1513
    13.01.2016 345
    13.01.2016 632
    13.01.2016 1076
    13.01.2016 1732
    13.01.2016 570
    13.01.2016 2897

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

В России создадут единый центр по работе с трудными подростками

Время чтения: 1 минута

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022

Время чтения: 1 минута

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Ответы на тест синтаксис словосочетание 8 класса 1 вариант

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Поделиться или сохранить к себе: