Открытый урок по теме виды словосочетаний

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Конспект урока в 8 классе «Виды словосочетаний»
план-конспект урока по русскому языку (8 класс)

Открытый урок по теме виды словосочетаний

Конспект урока в 9 классе

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_vidy_slovosochetaniy.docx32.83 КБ

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Предварительный просмотр:

Урок русского языка в 8 классе

Тема. Виды словосочетаний

Цель:
1.Познакомить учащихся с типами связей в словосочетании. Закрепить понятия словосочетание, типы словосочетаний по главному слову.
3. Формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенцию.
3. Воспитание любви к русскому языку, формирование навыков контроля и самоконтроля.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, компьютер, мультимедийная доска, презентация

Вид урока: изучение новой темы.

Результаты деятельности ребенка

Мотивация к учебной деятельности

Создание условий для возникновения индивидуальной внутренней потребности осуществлять деятельность

Отвечают на вопросы настраиваются на учебную деятельность

Актуализация ранее изученного материала. Введение в новую тему. Обеспечение преемственности содержания предыдущего –текущего – последующего уроков

Подготовить учащихся к открытию нового знания, формирование понятия «Словосочетание»

Создание проблемной ситуации

Записывают на листочке о том, что знают о словосочетании

Изучение нового материала

Определить виды словосочетаний по характеру главного слова.

Просмотр видео, составляют кластер, делают выводы.

Выполняют Упражнение 59

Обобщить изученное, контроль знаний

Осенний ветер легко срывает последние листья с берез и осин. Выписывают сч, определяют вид сч

Постановка домашнего задания

  1. Прием целеполагания. Сообщение темы, цели.

Учитель: Ребята, эпиграф нашего урока: «Язык неистощим в соединении слов» (А.С.Пушкин)

Учитель: Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Ученики: Соединение слов.

Учитель: Подберите синоним к слову «соединение»

Ученики: Сочетание слов. Сегодня на уроке мы будем говорить о словосочетании, типах связи слов в словосочетании, о главном, зависимом словах в словосочетании, о наречных, глагольных, именных словосочетаниях.

Учитель: Правильно. Сегодня на уроке мы будем продолжать вести разговор о словосочетании и его видах. Ребята, давайте запишем в тетрадь число, тему сегодняшнего урока «Словосочетание.Связь слов в словосочетании»

Учитель: А теперь предположите, каких целей должны достигнуть на уроке? Чему должны научиться?

Ученики: обобщить, систематизировать, закрепить знания о способах связи слов в словосочетаниях (управление, согласование, примыкание), о строении словосочетаний, типах словосочетания (именное, глагольное, наречное), знать, какие сочетания слов не являются словосочетанием.

Учитель: Чтобы успешно усвоить материал этого урока, необходимо знать, что такое словосочетание; три типа подчинительной связи (согласование, управление, примыкание), иметь представление о том, какие сочетания слов не являются словосочетанием.

Учитель: Ребята, у каждого из вас на столе лежит листок. Запишите в нем все, что знаете о словосочетаниях. Время на выполнение – 2 минуты.

Учитель: Сейчас мы поработаем в паре. Задание: Обсудите с товарищем по парте все, что записали. Время на выполнение – 2 минуты.

  1. Проблемная ситуация. Работа в паре.

Учитель: Мы повторили изученное.

Найдите закономерность в построении словосочетаний.

Очень хорошая
Верят в любовь

Ученики: В первом и во втором словосочетаниях главное слово – имя существительное, в третьем – имя прилагательное. Эти словосочетания объединяет слово «имя», это именные словосочетания. В четвертом и пятом словосочетаниях – глагол. Эти словосочетания объединяет слово «глагол», это глагольные словосочетания. В шестом, седьмом словосочетаниях – наречие. Эти словосочетания объединяет слово «наречие», это наречные словосочетания. Подведем итог.

По характеру главного слова словосочетания делятся

на именные, глагольные и наречные

Обращение к людям

Главное слово выражено именем существительным и именем прилагательным

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Урок русского языка в 5-м классе по теме «Виды словосочетаний»

Тип урока: комбинированный

Цель: ознакомление с видами словосочетаний.

Задачи:

  1. Определять главное и зависимое слово в словосочетании
  2. Отрабатывать умение составлять словосочетания
  3. Различать именные и глагольные словосочетания
  1. Обогащение словарного запаса школьников
  2. Обучение умению связно излагать свои мысли
  3. Развитие логического мышления школьников
  4. Овладение нормами литературного языка
  1. Воспитание любви к родному русскому языку
  2. Формирование духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения и произведения искусства.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная, парная.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, репродуктивный.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, раздаточный материал, перфокарты, карточки, тесты, картины художника Васнецова В.М.

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие учителя. Проверка готовности учащихся к уроку. Запись в тетрадь: число, классная работа.

2. Психологический настрой.

Знания мы в круг собрали.
Словосочетания мы изучали.
Нам преграды все пройти надо.
И к концу пути
Будем мы ещё умнее,
А от этого сильнее.
Сила наша не в руках,
А в умах и головах.
И сегодня всё расскажем,
И запишем, и покажем.
Мы должны всё изучить,
Обобщить и закрепить.
Время даром не теряем,
Вспоминаем, повторяем,
Навсегда запоминаем.
В добрый путь же, господа!

II. Актуализация знаний учащихся.

1. Работа по эпиграфу. (Слайд).

Эпиграф к уроку: «Язык неистощим в соединении слов» А.С. Пушкин.

Учитель: О чем пойдет речь на нашем уроке? (Соединение слов – это есть словосочетание.)

Учитель: Подберите синоним к слову «соединение» (сочетание слов)

(Учащиеся называют основную тему урока – «Словосочетание»)

Учитель: Правильно. Сегодня на уроке мы будем продолжать вести разговор о словосочетании и его видах.

2. Фронтальный опрос.

  1. Какая синтаксическая единица называется словосочетанием? (Словосочетание – это два или несколько слов, связанных между собой по смыслу и грамматически)
  2. Чем словосочетание отличается от слова? (Словосочетание более точно называет предмет)
  3. Из чего состоит словосочетание? (Из главного и зависимого слова)
  4. Как связываются слова в словосочетании (По смыслу и грамматически)
  5. Как выражается смысловая связь между словами в словосочетании (С помощью вопроса от главного слова к зависимому.)
  6. Какими средствами может выражаться грамматическая связь между словами в словосочетании? (С помощью окончания зависимого прилагательного, существительного, с предлогом или без него, по смыслу, если зависимое слово выражено наречием)

3. Парная работа. «Проверь себя» (Слайд)

Реши кроссворд:

Открытый урок по теме виды словосочетаний

4. Связь слов, устанавливаемая по вопросам;
5. Сочетание слов;
6;7. Способы грамматической связи.

1. Вид связи слов, которая выражается с помощью окончания, предлога и окончания;
2;3. Части словосочетания.

Проверь себя:

  • По горизонтали: 4. Смысловая; 5. Словосочетание; 6;7 Предлог, окончание.
  • По вертикали: 1. Грамматическая; 2;3 Зависимое, главное.

4. Практическая работа по изученному материалу. (Слайд)

Учитель: Составьте словосочетания и запишите их в тетрадь, обозначьте стрелками зависимость между частями словосочетаний, вставьте пропущенные буквы.

Учитель: Что необычного вы заметили?

Ученики: Нельзя составить словосочетание из двух последних слов.

Учитель: Почему нельзя составить словосочетания из двух последних слов?

(Это случайный подбор слов, сочетание их лишено смысла, поэтому они не образуют словосочетания)

Обобщение знаний учащихся.

Учитель: Ребята, какие понятия вами усвоены по теме «Словосочетание»

(Понятие о словосочетании как о сочетании слов, конкретизирующих предмет или действие; ознакомление со структурой словосочетаний, выделение в словосочетании главного и зависимого слова, установление смысловой связи между зависимым словом и главным словом, установление грамматической связи между словами в словосочетании с помощью окончаний и предлога)

5. Гимнастика для глаз. (Слайд)

III. Работа над новым материалом. Проблемная ситуация.

(Слайд)

А) Учитель: Найдите закономерность в построении словосочетании.

(В первом и во втором словосочетаниях главное слово – имя существительное, в третьем – имя прилагательное. Эти словосочетания объединяет слово «имя». В четвертом и пятом словосочетаниях – глагол. Эти словосочетания объединяет слово «глагол».)

Б) Учитель: Прочитайте словосочетания. Распределите словосочетания в два столбика по главному слову. (Слайд)

Интересная книга, праздник в деревне, очень интересная, не справился с заданием, готовиться к урокам, слышится издалека.

Учитель: Какие видите факты? (В первый столбик мы отнесли словосочетания, где главное слово выражено именем существительным, именем прилагательным, во второй столбик – словосочетания, где главное слово – глагол.)

Учитель: Как вы думаете, как можно назвать словосочетания, если главное слово «имя»? (Именное). А если главное слово – «глагол»? (Глагольное)

В) Работа по таблице. (Слайд)

Открытый урок по теме виды словосочетаний

Учитель: Давайте сделаем вывод. Составьте лингвистический рассказ на тему «Виды словосочетаний». (Учащиеся составляют лингвистический рассказ: Словосочетания бывают именные и глагольные. В именном словосочетании главное слово – имя существительное и имя прилагательное, в глагольном словосочетании – главное слово – глагол.)

IV. Работа по усвоению нового материала.

1. Коллективная работа. (Слайд.)

Учитель: Прочитайте текст стихотворения И. Грекова

Мелькает желтый лист на зелени дерев,
Работу кончил серп на нивах золотистых,
И покраснел уже вдали ковер лугов,
И зрелые плоды висят в садах тенистых.

Задание: заполнить таблицу.

Виды именных словосочетаний.

Прилагательное + существительноеСуществительное + существительное

2. Самостоятельная работа. (Слайд)

Прочитайте отрывок из стихотворения М. Исаковского.

По оврагам, по обрывам,
Через пальцы ивняка
Льется тихо и пугливо
Желтолистая река.

Задание: Найти глагольные словосочетания, записать их в тетрадь.

Виды глагольных словосочетаний.

Глагол + существительноеГлагол + наречие

V. Физкультминутка.

Упражнения на релаксацию.

(Упражнения на мышечное расслабление необходимо применять на практике с целью управлять процессами возбуждения детей при эмоциональном напряжении, когда у ребенка возникает избыточное напряжение в отдельных группах мышц. Самостоятельно дети не могут избавиться от этого напряжения. Начинают нервничать, что приводит к новому напряжению групп мышц. Для управления этими процессами необходимо научить детей расслаблять мышцы. Детей необходимо учить чувствовать напряжение мышц, снимать его, расслабляя определенные группы мышц. Упражнения на мышечные расслабления способствуют профилактике заболеваний органов кровообращения. Эти упражнения облегчают дыхание, способствуют нормальной жизнедеятельности органов пищеварения. Благодаря тормозному действию, упражнения в расслаблении мышц эффективны при повышенном возбуждении с целью профилактики неврозов и перевозбуждении нервной системы. Упражнения на релаксацию можно проводить на любом уроке в течение 3-5 минут).

Дети описывают руками большие круги, делая маховые движения вперед – вверх. После энергичного толчка руки и плечи освобождаются от всякого напряжения, свободно взлетают, описывают круг и пассивно падают. Движения выполняются несколько раз подряд в довольно быстром темпе. Следить, чтобы у детей в плечах не возникло зажимов, при которых в руках нарушается правильное круговое движение.

VI. Закрепление изученного материала.

1. Проверочная работа. (Слайд)

Учитель: Заполнение перфокарты. (Перфокарта у каждого ученика: учитель читает словосочетания, ученик ставит знак «+» в нужной графе)

  1. Слышится издалека
  2. Торжественный марш
  3. Праздничный салют
  4. Рапорт дежурного
  5. Приветствовать гостей
  6. Обращаться к героям
  7. Серьезно готовиться
  8. Помощь взрослым
  9. Приближаться к цели
  10. Школьная олимпиада

2. Творческая работа. Работа в группах. (Слайд)

А) Сообщение ученика о художнике В.М. Васнецове

Виктор Михайлович Васнецов родился 15 мая 1848 года в далеком вятском селе Лопьял в большой патриархальной семье деревенского священника. Природа края с холмистыми перелесками и таежными глухими лесами, извилистыми речками и широкими равнинами таила в себе особое очарование и прелесть. Ее нельзя было не полюбить, не привязаться к ней сердцем. С детских лет слышал Васнецов былины и сказки о русских богатырях, протяжные грустные песни, которые на посиделках при свете лучин пели женщины. Это не могло не оказать влияния на формирование мировоззрения будущего художника на развитие его таланта. Именно в Вятке зародилась его страстная привязанность к искусству, к народному эпосу.

Б) Задание:Описать картину (5-6 предложений). Из предложений выделить словосочетания и указать их вид. (Класс делится на 3 группы. Каждая группа получает картину В.М. Васнецова: 1 – «Богатыри», 2 – «Алёнушка», 3 – «Царевич на сером волке»)

(Выводы по творческой работе)

3. Индивидуальная работа. Тест. (У каждого ученика)

Цель проведения: проверка умения различать именные и глагольные словосочетания.

  1. Укажите именные словосочетания.
    1. Устный счет;
    2. Участие в соревновании;
    3. Участвовать в игре;
    4. Чествовать победителя;
    5. Шел по дороге;
  2. Укажите глагольные словосочетания.
    1. Гигантский завод;
    2. Сверкнуть на солнце;
    3. Доблестный воин;
    4. Неприятный запах;
    5. Работать на поле;
  3. Найдите глагольные словосочетания.
    1. Ужасный ветер;
    2. Расстилаться по равнине;
    3. Искусный мастер;
    4. Вершина ели;
    5. Собирать крыжовник;

Контрольный листок учителя с правильными ответами: I. 1, 2; II. 2, 5; III. 2, 5.

VII. Обобщение и выводы по новому материалу.

  1. На какое слово надо обращать внимание, когда мы делим словосочетания на группы (на главное слово)
  2. Что нужно знать о главном слове? (Какой частью речи оно выражено?)
  3. Следовательно, по какому признаку делятся словосочетания на виды? (По тому, какой частью речи выражено главное слово)
  4. Какие виды словосочетаний можно выделить? (Именные и глагольные)
  5. Вы показали свои знания и умения по теме урока. Предлагаю вам высказать своё мнение о сегодняшнем уроке «Виды словосочетаний» и составить 5 словосочетаний, характеризующих нашу тему.

VIII. Домашнее задание. (Дифференцированное)

Повторить параграф 26, выполнить упражнение 131. Задание к упражнению: Рассмотреть рисунок. Составить по нему словосочетания.

Для слабых учащихся – задание: составить по рисунку словосочетания и определить их виды.

Для остальных учащихся – задание: по рисунку составить текст, из предложений выделить словосочетания и определить их вид.

IX. Подведение итогов.

1. Выявление степени участия на уроке.

– Какие знания и умения вы приобрели в процессе работы над темой сегодняшнего урока?

– Что для вас оказалось трудным и непонятным?

– Над чем стоит поработать еще?

– Какое из заданий не вызвало у вас затруднений?

2. Выставление оценок.

(Пока учащиеся выполняют творческую работу, учитель оценивает работу каждого ученика по таблице)

X. Рефлексия.

(У каждого ученика цветная сигнальная карточка: зеленая – легко, усвоил полностью, желтая – обычно, усвоил частично, красная – трудно, не усвоил)

Оцените степень сложности урока:

  1. Вам было на уроке
    • Легко
    • Обычно
    • Трудно
  2. Оцените степень вашего усвоения материала на уроке
    • Усвоил полностью
    • Усвоил частично
    • Не усвоил

Видео:Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

Открытый урок на тему: «Типы и виды словосочетаний»

Открытый урок по теме виды словосочетаний

Урок 11. Тема: Типы и виды словосочетаний

Обобщение знаний по теме «Словосочетание».

Отработка умения определять виды и связи слов в словосочетаниях.

Закрепление навыков правописания.

Ход урока:
1. Проверка домашнего задания.
1) Ответить на вопросы для самоконтроля на стр. 24.
2) Выполнить упражнение № 40.
2. Работа по теме урока
1. Повторение и обобщение знаний.
— Что такое словосочетание? ( это соединение двух и более знаменательных слов на основе грамматической связи. Наряду с предложением словосочетание является основной единицей синтаксиса и выделяется из предложения.)
— По каким законам происходит соединение слов в словосочетание? (По законам подчинения, поэтому в нем различают главное и зависимое.)
— Назовите виды словосочетаний. От чего зависит вид словосочетания?
В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, выделяется следующие словосочетания:
именные : добрые глаза (главное слово – сущ-е), очень скромный (гл.сл.- прилаг.), две книги (гл.сл — числ); кто-то из ребят (гл.сл.- мест);
глагольное : смотрит вдаль (гл.сл.- глагол);
наречные : вместе с сестрой (гл.сл.- наречие).
— Назовите виды между словами в словосочетаниях.
Согласование – это такой вид подчинительной связи, при которой зависимое слово согласуется с главным в роде, числе и падеже: утренней зарею (зарею(какой?)- согласование в жен роде, ед. ч., творит. падеже).
Управление — это такой вид связи, при которой главное слово управляет падежной формой зависимого слово: осыпались с яблони (главное слово требует постановки зависимого в родительном падеже).

Примыкание – это такой вид подчинительной связи, при которой зависимое слово присоединяется к главному по смыслу: стремительно неслись (к главному слову присоединяется зависимое, представленное наречием).
— Является ли словосочетанием подлежащее и сказуемое? ( нет, это основа предложения).
-А что еще не является словосочетанием? (слова с предлогами – за домом ; слова, соединенные сочинительной связью – умный и обаятельный ).
2. Синтаксический разбор предложения.
Качались волны , шитые шелками, лиловым, красным, желтым, золотым, и, проблистав над синью янтарями , сгущало небо свой жемчужный дым (В. Брюсов).
-Обоснуйте постановку знаков препинания, сделайте синтаксический разбор предложения, укажите части речи, составьте схему предложения.
Схема: (__ __), и (__ __).
-Объясните правописание гласных после шипящих.
-Выпишите словосочетания:

волны шитые – главное слово – волны;

шитые шелками– главное слово –шитые;

шелками лиловым– главное слово –шелками;

шелками красным– главное слово –шелками;

шелками желтым– главное слово –шелками;

шелками золотым– главное слово –шелками;

проблистав над синью – главное слово –проблистав;

проблистав янтарями– главное слово – проблистав;

свой дым – главное слово – дым;

жемчужный дым– главное слово – дым;

сгущало дым– главное слово – сгущало.

На какие группы можно разделить словосочетания по характеру выражения главного слова? (Именные, глагольные, наречные.)
— Словосочетания какого вида вы писали? (именные, глагольные.)

именные: волны шитые, шелками золотым, свой дым, жемчужный дым

глагольные: шитые шелками, проблистав над синью, проблистав янтарями, сгущало дым

— Почему словосочетания шитые шелками, проблистав над синью, проблистав янтарями, относятся к глагольным словосочетаниями? ( шитые – причастие, особая форма глагола; проблистав – деепричастие, неизменяемая форма глагола).
— Определите виды связи словосочетаний, выписанных вами.

управление ( шитые шелками, сгущало дым, проблистав над синью, проблистав янтарями);

согласование ( шелками лиловым, шелками красным, шелками желтым, шелками золотым, свой дым, жемчужный дым).

3. Выборочно – распределительный диктант.
(Под диктовку учителя учащиеся записывают словосочетания, распределяя их в три колонки)
Громкий шорох, сходить за багажом, поймать скворчонка, шорох деревьев, холщовый мешок, ночёвка в лесу, золоченое кольцо, три шофера, горячо спорить, ягоды крыжовника, новое шоссе, вскипяченное молоко, отвлеченный взгляд, говоришь шепотом, раскорчеванные пни, совершить прыжок, серый пиджачок, рисовать карандашом, стало свежо, очень хорошо, говорил увлеченно, упасть навзничь.

— Объясните правописание гласных после шипящих.
4. Самостоятельная работа (упражнения № 47,48, 49, 50).
5. Готовимся к ЕНТ.
1. Определите тип словосочетаний (а) глагольное; б) именное; в) наречное)
1. сформулировать тезис;
2. желанный гость;
3. ослепительное солнце;
4. охотно поддерживать;
5. куда-нибудь подальше;
6. участвовать в соревнованиях;
7. девять ночей;
8. искусство игры;
9. упорно стремиться;
10. слева от себя;
11. игра в волейбол;
12. очень плохо.
2. Укажите вид связи в словосочетаниях (а) глагольное; б) именное; в) наречное)
1. ясным утром;
2. препятствовать движению;
3. написать выступление;
4. очень забавный;
5. говорить волнуясь;
6. независимый эксперт;
7. на третьем этаже;
8. говорить вполголоса;
9. нарушение правил;
10. гуляли в парке;
11. забочусь о тебе;
12. надо подумать.
3. В каком ряду во всех словосочетаниях главное слово выражено причастием?
а) Появившийся из-за поворота, переведённый на пять языков; всеми уважаемый, прочитавший повесть;
б) умытый росой, замеченный тобою, думать о будущем, чрезвычайно любознательный;
в) расколотые дрова, необыкновенно интересный, восходящая звезда, подготовив выступление;
г) небьющееся стекло, очень забавно, долгожданный ответ, недалеко от реки.
4. Каков единственно правильный ответ вопроса для построения словосочетания доказывать + сущ.?
а) О ком?
б) За что?
в) Что?
г) Про кого?
Ответы:
1. 1-а; 2-б; 3-б; 4-а; 5-в; 6-а; 7-б; 8-б; 9-а; 10-в; 11-б; 12-в.
2. 1-а; 2-б; 3-б; 4-в; 5-в; 6-а; 7-а; 8-в; 9-б; 10-б; 11-б; 12-в.
5. Итоги урока
Дайте определение словосочетания.
Назовите виды словосочетаний.
По какому принципу они подразделяются?
Назовите словосочетания в зависимости от вида связи.
6. Домашнее задание
1 . Подготовить связный ответ о словосочетаниях.
2 . Выполнить упражнения № 55, 61, 65, 66.
3. Повторить правописание гласных после шипящих .

💥 Видео

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Урок по теме "Словосочетание. Виды словосочетаний по главному слову", 5 классСкачать

Урок по теме  "Словосочетание. Виды словосочетаний по главному слову", 5 класс

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Виды словосочетаний | ВидеоурокСкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Виды словосочетаний | Видеоурок

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Открытый урок Буренечевой С. Н. русский язык, 22 школаСкачать

Открытый урок Буренечевой С. Н. русский язык, 22 школа

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы АндреевныСкачать

Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы Андреевны

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний
Поделиться или сохранить к себе: