Особенности употребления словосочетаний синонимия словосочетаний практическая работа

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Урок № 48. Особенности употребления словосочетаний

Особенности употребления словосочетаний синонимия словосочетаний практическая работа

Цель урока:

  • обобщить знания обучающихся о словосочетании;
  • совершенствовать умение выделять словосочетания и давать им синтаксическую характеристику;
  • познакомить обучающихся с нормами согласования и управления при образовании словосочетаний;
  • развивать и совершенствовать речевые умения лингвистически грамотно составлять словосочетания, учитывая такие языковые явления, как лексическая сочетаемость, паронимия;
  • совершенствовать правописные навыки.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь-памятка, раздаточный материал.

План урока:

Содержание (цель) этапа

Нацелить обучающихся на урок

Проверка домашнего задания

Актуализировать знания обучающихся о словосочетании, оценить синтаксические умения анализировать словосочетания

Отработать орфографические умения и навыки

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования прилагательного при количественно-именном сочетании

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования приложений

Индивидуальная работа обучающихся с раздаточным материалом

Отработать умения обучающихся синтаксически грамотно употреблять словосочетания

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся об особенностях управления в словосочетании

Отработать умение обучающихся образовывать словосочетания согласно синтаксическим нормам, а также находить и исправлять орфографические ошибки, связанные с синтаксическими нормами

Рассмотреть речевые ошибки, связанные с неверным сочетанием слов при построении предложения

Отработать умения составлять согласно синтаксическим нормам

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

Просмотр содержимого документа
«Урок № 48. Особенности употребления словосочетаний»

Урок № 48. Особенности употребления словосочетаний

обобщить знания обучающихся о словосочетании;

совершенствовать умение выделять словосочетания и давать им синтаксическую характеристику;

познакомить обучающихся с нормами согласования и управления при образовании словосочетаний;

развивать и совершенствовать речевые умения лингвистически грамотно составлять словосочетания, учитывая такие языковые явления, как лексическая сочетаемость, паронимия;

совершенствовать правописные навыки.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник, тетрадь, тетрадь-памятка, раздаточный материал.

Содержание (цель) этапа

Нацелить обучающихся на урок

Проверка домашнего задания

Актуализировать знания обучающихся о словосочетании, оценить синтаксические умения анализировать словосочетания

Отработать орфографические умения и навыки

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования прилагательного при количественно-именном сочетании

Актуализировать знания обучающихся о нормах согласования приложений

Индивидуальная работа обучающихся с раздаточным материалом

Отработать умения обучающихся синтаксически грамотно употреблять словосочетания

Наблюдение над языковым материалом

Актуализировать знания обучающихся об особенностях управления в словосочетании

Отработать умение обучающихся образовывать словосочетания согласно синтаксическим нормам, а также находить и исправлять орфографические ошибки, связанные с синтаксическими нормами

Рассмотреть речевые ошибки, связанные с неверным сочетанием слов при построении предложения

Отработать умения составлять согласно синтаксическим нормам

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

Особенности употребления словосочетаний

Красивая пони – красивое пони или красивый пони?

В городе Москва или в городе Москве?

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Преподаватель проверяет по цепочке упр. 209. Параллельно на доске двое обучающихся работают с первым и вторым предложениями упр.222.

Чем вы руководствовались при образовании словосочетаний в упр. 209? Почему можно сказать нравственные силы, но нельзя нравственная мощь?

Таким образом, при образовании словосочетаний мы руководствуемся не только грамматической сочетаемостью слов, но и лексической.

III. Словарный диктант

Переход обессилил нас, расстилавшаяся равнина, вдали ничего не брезжит, курлычут журавли, я непрестанно всматриваюсь в даль, не заметённый снегом заборишко, обвешанный комьями снега обындевевший куст, притерпеться ко всяким превратностям судьбы, продвигаться впотьмах, обессилевшие путешественники, синевато-голубоватая лента небольшой, но быстрой речонки.

IV. Наблюдение над языковым материалом

На доске преподаватель записывает следующее:

Сущ. ж. р. + прил. в форме И. п. мн. числа

Сущ. м. р. (ср. р.) + прил. в форме Р. п. мн. числа

Расставьте знаки препинания. Образуйте форму прилагательного в следующем предложении.

Две борз(ый) собаки напряжё…о загнув хвост серпом и высоко поднимая ноги грациозно перепрыгивали по высокому жнивью.

Выпишите сочетания, не являющиеся словосочетанием, а словосочетания разберите синтаксически.

V. Фронтальная беседа

Слова в русском языке образуют словосочетания, сочетаясь друг с другом по определённым нормам: если текст, то небольшой; если пересказ текста, то краткий.

Синтаксические нормы сочетаемости слов основываются на таких видах связи словосочетаний, как согласование и управление. Как вы считаете, почему нет синтаксических норм примыкания?

В чём сущность согласования?

Ознакомьтесь с материалами таблицы.

Прилаг. при сущ. м. р., обозначающее лицо женского пола

Опытный врач Петрова

Около города Саратова

Названия городов на -о или -ое, малоизвестные (иностранные) названия, названия-словосоч.

В городе Нижний Новгород

Названия сёл, деревень, хуторов, улиц

Согл., если род опред. Слова и названия совпадает.

Не согл., если не совпадает

Рядом с селом Квашнином, с деревней Малиновкой, с хутором Малиновка

На улице Астраханской

Названия малоизвестных рек

Названия озёр, заливов, бухт; гор, хребтов, пустынь, островов, полуостровов; астрономические названия, названия станций, портов, административно-территориальных

Любоваться озером Байкал, об острове Мадагаскар, НО! На озере Онежском (прил.)

В порту Новороссийск

VI. Индивидуальная работа обучающихся с раздаточным материалом

Задание 1. Раскройте скобки.

1. Уральский университет находится в городе (Екатеринбург). 2. На уроке по географии нам рассказывали об озере (Селигер). 3. Интересная была прогулка по реке (Кама). 4. Поезд отправлялся со станции (Поддубки). 5. Сестра его жила в городе (Великие Луки). 6. Он проживал на улице (Быстрецкая). 7. Соль добывается из озера (Эльтон). 8. Экскурсанты побывали на осторове (Сахалин). 9. Мы с ним познакомились в городе (Пермь). 10. Они родом из деревни (Дубна).

Задание 2. Раскройте скобки, поставив прилагательное в нужную форму. Мотивируйте свои действия.

Жюри (компетентный), Туапсе (солнечный), мозоль (большой), тюль (белый), урду (сложный), шампунь (новый), кольраби (вкусный), жалюзи (розовый), бремя (тяжёлый), кенгуру (забавный), кофе (молотый), толь (чёрный), Конго (глубокий), кафе (построенный), денди (модный), пони (красивый).

Задание 3. Подберите к данным существительным соответствующее прилагательное.

Жара и поведение (нестерпимый, нетерпимый), учёный – конь (мастистый, маститый), покупка – пособие (практическая, практичная), программа – преступник (осудить, обсудить), внешность – метод (эффективный, эффектный).

Определите вид связи в полученных словосочетаниях.

Как называются слова, сходные по звучанию, но имеющие различное значение?

Задание 4. Составьте словосочетания со словами-паронимами деловитый – деловой; вправить – выправить.

VII. Наблюдение над языковым материалом

Как правильно: выпить молоко или выпить молока?

Запишите в тетрадь-памятку следующие особенности управления в словосочетаниях.

Запомни! При глаголах достичь/достигать, добиваться, жаждать зависимое слово только в Р. п. В остальных случаях возможны варианты (В. п. для обозначения конкретных предметов и Р. п. – неопределённых предметов).

Ответьте на вопрос урока. (Молоко – существительное, которое не обозначает конкретные предметы, следовательно, сочетание выпить молока предпочтительнее, хотя и первый вариант возможен.)

VIII. Самостоятельная работа

Задание 1. Раскройте скобки. Мотивируйте свои действия.

1. Этими переговорами мы бы хотели достичь взаимопонимание (или взаимопонимания). 2. Игорю только и осталось ждать указания (или указаний). 3. Ольга всегда старалась спрашивать совет (совета) у старшей сестры. 4. Жаждать деньги (денег) – не лучшее занятие. 5. Татьяне не хватало двухсот рублей для погашения долга, и она отправилась на дачу к Сергею просить деньги (денег), с полной уверенностью, что ей не откажут. 6. Малыш неожиданно сказал, что он хочет супа (суп) и хлеб (хлеба).

Задание 2. Найдите ошибки. Исправьте их, образуя необходимые словосочетания.

Прибывать в городе, идти вглубь леса, придел храма, преступить к работе, озеро уходило в даль, приклонять колени (уважать), призирать врага, претвориться спящим, положить на верх.

От чего зависит написание исправленных слов? (Написание слов определяется их лексической сочетаемостью и грамматической принадлежностью.)

Проанализируйте исправленные словосочетания, изменяется ли их синтаксическая характеристика?

IX. Практическая работа

Прочитайте предложения упр. 221. (Упр. Выполняется устно.)

Почему данные предложения рассматриваются как предложения с синтаксической ошибкой? (Неверно построены предложения, в результате чего возможно двоякое понимание содержания этих предложений.)

X. Проверочная работа

Обучающиеся делятся на четыре группы. Выполнение заданий осуществляется в духе соревнований.

Задание 1. Выполните упр. 209 (д) по два слова.

Задание 2. Выполнить упр. 210, каждой группе по слову. Кто больше придумает словосочетаний.

Задание 3. Выполнить упр. 207 (1, 2, 3, 5, 6). Какая группа быстрее составит предложения и выделит в них грамматическую основу? Выпишите по одному примеру словосочетаний на каждый вид связи.

Задание 4. Упр. 220. Какая группа эмоциональнее и выразительнее прочитает фразу из трагедии А.С. Пушкина? (1-ая группа – задание № 1, вторая – под № 2 и т.д.)

XI. Подведение итогов урока

Расскажите об особенностях согласования существительных, обозначающих географические объекты.

Как согласуется зависимое слово в словосочетаниях с несклоняемыми существительными в роли главного слова?

В какой форме стоит прилагательное, относящееся к количественно-именному сочетанию?

Влияют ли синтаксические нормы в образовании словосочетаний на правописание? Ответ проиллюстрируйте примерами.

XII. Сообщение домашнего задания

Выучите основные синтаксические нормы употребления словосочетаний.

Выполните упр. 222 (предл. № 3 и № 4), упр. 208.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Практическая работа № 5. Наблюдение над существенными признаками словосочетания. Особенности употребления словосочетаний. Синонимия словосочетаний

Особенности употребления словосочетаний синонимия словосочетаний практическая работа

Выполненные работы присылать на адрес электронной почты:

Выполнить к 04.05.20

Скачать текст практической работы и выполнить все задания

Практическая работа № 5.

Наблюдение над существенными признаками словосочетания. Особенности употребления словосочетаний. Синонимия словосочетаний.

Цели: 1. Отработка умения отличать существенные признаки словосочетания, классификацию по видам и разрядам, правильно употреблять словосочетания в речи.

1. Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы:

1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные);
2) с глаголом в роли главного слова (глагольные);
3) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по-детски забавно, весьма заботливый.

  1. Заполните таблицу приведенными ниже словосочетаниями, вставляя пропущенные буквы. Определите, какие части речи выступают в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.

Здание эл..ватора, легкое пр..к..сновение, к..сательная к окружности, ..десь не курят, качественное прил..гательное, ра..пространенное пр..дл..жение, пр..гласить на танец, пр..дл..гать помощь, пр..спустить флаг, оди(н, нн)надцатая ост..новка, наш пр..подаватель, пр..клонный возр..ст, пр..клонить к..лена, пр..имущество в игре, пр..ехал пр..смотреться, не(за)чем беспокоит(?)ся, пр..одолеть пр..пятствия, его сб..режения, бежал не огляд..ваясь.

    К данным ниже словосочетаниям подберите синонимичные, отличающиеся от них по строению.

Образец. Сестрин платок — платок сестры.

щётка для сапог____________________________________________________

труба высотой двадцать метров_____________________________________

забор из досок______________________________________________________

впадина полукилометровой глубины____________________________________

4. Из следующих слов образуйте словосочетания, в которых управление глагола соответствовало бы современной литературной норме.
Образец: Рассказывать, происшествие — рассказывать о происшествии.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Синонимия словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетания. Нормы сочетания слов и их нарушение в речи.

Особенности употребления словосочетаний синонимия словосочетаний практическая работа

Выбранный для просмотра документ Синонимия словосочетаний. Синт. разбор..docx

Урок русского языка в 8 классе.

Синонимия словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетания. Нормы сочетания слов и их нарушение в речи.

Цели : закрепить умение определять способы связи слов в словосочетании, конструировать их по заданным моделям, закрепить понятия о строении и значении словосочетаний; дать понятие о синонимичных словосочетаниях, научить выполнять синтаксический разбор словосочетания, научить редактировать словосочетания и предложения, соблюдая лексические, грамматические, синтаксические нормы русского языка, прививать культуру речи, воспитывать бережное отношение к родному языку, развивать умение классифицировать явления.

Тип урока : комбинированный.

Элементы содержания : Словосочетание как единица синтаксиса.

Синтаксические связи слов в словосочетании.

Грамматическое значение словосочетаний.

Синтаксический разбор словосочетаний.

Нормы сочетания слов и их нарушение в речи.

Выбор падежной формы управляемого слова, предложно-падежной формы управляемого существительного.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные): 1) выделяют словосочетания в предложении, 2) отличают словосочетания от сочетаний слов, 3) классифицируют словосочетания, 4) определяют виды подчинительной связи в словосочетании, 5) конструируют словосочетания по данным моделям, схемам, 6) подбирают синонимичные по значению словосочетания к данным, 7) выполняют синтаксический разбор словосочетаний, 8) находят нарушения в сочетании слов, исправляют ошибки, соблюдают орфографические, грамматические и лексические нормы при построении словосочетаний разных видов.

Оборудование: презентация, закладки-памятки, листы опроса.

I . Оргмомент . Сегодня нам предстоит поработать наборщиками типографии, сыщиками, строителями , корректорами.

Сегодня мы продолжим работать над темой СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, нам предстоит 1) закрепить изученное о словосочетании, 2) научиться подбирать синонимичные словосочетания к данным, 3) выполнять синтаксический разбор словосочетаний, 4) находить ошибки в построении словосочетаний и исправлять их. Таким образом, поработав на уроке, мы подготовимся к контрольной работе по теме.

II . Разминка . У наборщика рассыпались слова строфы из стихотворения Сергея Есенина. Соедините слова в каждой строчке так, чтобы получилась поэтическая строфа. (слова на экране)

Отговорила роща золотая

Берёзовым, весёлым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком .

-Что мы сейчас делали? (Соединяли слова по смыслу и грамматически, чтобы получились словосочетания, а из словосочетаний — предложение)

Для чего был создан этот текст? ( Чтобы выразить чувство восхищения красотой природы осенью)

Найдите грамматические основы предложений. Выпишите все словосочетания из этих красивых строк.

( роща отговорила, журавли не жалеют;

роща золотая, берёзовым языком, весёлым языком, отговорила языком (метафора), печально пролетая, не жалеют пролетая, не жалеют больше, не жалеют ни о ком .) Определите способы связи слов и грамматическое значение.

III . Проверка д/з Фронтальный опрос.

— Что называется словосочетанием? ( Словосочетание – это 2 или несколько самостоятельных слов , объединённых (связанных) по смыслу и грамматически).

— Вспомним материал предыдущего урока. Каким может быть грамматическое значение словосочетаний? ( Грамматическое значение может быть определительным, дополнительным, обстоятельственным).

-От чего это зависит? ( это зависит от того, каким членом предложения является зависимое слово).

Определите грамматическое значение в словосочетаниях из стихотворения С.Есенина.

IV . Упражнение на закрепление. «Поработаем сыщиками».

Определите вид подчинительной связи в словосочетании по 1 признаку и запишите ответ в виде буквенного диктанта:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

У п у п с с с п п у

в словосочетании есть предлог;

зависимое слово выражено деепричастием;

зав. слово выражено сущ. в косв. пад.

завис. слово выражено наречием;

завис. слово выражено причастием;

завис. слово выражено прилагат.;

завис. сл. отвечает на вопрос какой?;

завис. сл. выражено н.ф. глагола;

завис. сл. отвечает на вопрос где?;

зав. сл. отвечает на вопрос кому?

V . Упражнение Строители, за работу! Сконструируйте словосочетания по данным моделям: модели даны в упр.76, стр.42

( 1) Платье из ситца, куртка из кожи, ваза из стекла ; 2) писать сочинение, читать книгу, пилить дрова; 3) работать дружно, писать красиво, читать выразительно; 4) красный от стыда, бледный от страха, серый от пыли, дрожащий от холода)

VI .Изучение нового материала.

Тема нашего урока сегодня Синонимия словосочетаний . Синтаксический разбор словосочетания. Нормы сочетания слов и их нарушение в речи.

В нашем языке есть словосочетания, различные по строению, но близкие по значению. Их называют синонимичными . Например:

Рассказывать с увлечением (упр.) — рассказывать увлечённо (прим.)

Тишина ночи (упр.) — ночная тишина (согл.)

Вода из родника (упр.) – родниковая вода (согл.)

Потренируемся в подборе синонимичных словосочетаний.

Упр.77. Лесной запах – запах леса — предмет и его признак

Мраморный памятник – памятник из мрамора – предмет и его признак

Бассейн для плавания – плавательный бассейн – предмет и его признак

Костюм для тренировки – тренировочный костюм – предмет и его признак

Держаться с достоинством – держаться достойно – действие и его признак

Парк при море – приморский парк — предмет и его признак

Гостиница при вокзале – привокзальная гостиница — предмет и его признак

Идти полем – идти через поле — действие и его признак

Ехать берегом – ехать по берегу — действие и его признак

Упр.79 . Подберите синонимичные словосочетания

Повидло из яблок – яблочное повидло. Суп с фасолью – фасолевый суп. Кисель из клюквы – клюквенный кисель. Шкаф для книг – книжный шкаф.

VII . Переходим к следующему вопросу .

Синтаксический разбор словосочетания .

План разбора приводится в учебнике на стр. 43. Прочитаем план разбора.

Учебник стр.43,228. Плакат.

1.Выделить словосочетание из предложения.

2. Найти главное и зависимое слова и указать, какими частями речи они выражены; определить способ синтаксической связи.

3. Указать грамматическое значение словосочетания .

А теперь сами выполним разбор словосочетания. Упр. 80. Назовите первое словосочетание. ( Тихо спустился .)

Устный разбор. Главное слово – глагол, спустился . Спустился как? тихо . Тихо – зависимое слово, выражено наречием, связь – примыкание; в словосочетании выражается признак действия (обстоятельственное значение).

Письменный разбор: — нар.+ глагол, примык.; признак действия (обстоят. знач.)

Второе словосочетание в упр. 80. Дремлет над морем . Главное слово — глагол, дремлет, дремлет где ? над морем. Над морем – зависимое слово, выражено сущ. в ТВ. Пад. С предлогом, связь – управление, в словосочетании выражается признак действия (обстоятельственное значение)

Письменный разбор: — глаг. + сущ в ТВ. Пад. С предлогом, связь – управление, признак действия (обстоят. значение)

Третье словосочетание – полярная ночь. Главное слово – сущ. Ночь какая? Полярная. Это зависимое слово, выражено прилагательным, связь – согл.; выражается признак предмета (опред. значение)

Письм. разбор – прил. + сущ., согл.; признак предмета (опред. знач.)

VIII . НОРМЫ СОГЛАСОВАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ.

А теперь нам необходимо вспомнить о нормах сочетания слов, о правильном выборе падежной формы управляемого слова, предложно-падежной форме управляемого сущ-го,

Что надо учитывать, когда соединяем слова в словосочетание? (5 мин)

Лексическую сочетаемость слов,

Соблюдать грамматические нормы.

ввиду ( речь идёт о действиях, которые совершаются в настоящем или будущем )

вследствие (употребляется , когда речь идёт о действиях, уже совершившихся)

благодаря (употребляется только при сообщении о желательных действиях и их результатах)

Ввиду – действия в настоящем или будущем

Вследствие – действия в прошлом

Благодаря – желательные действия и результаты

Оцените: верно – неверно (устно)

Вследствие болезни я отстал по математике.

Вследствие поездки в Ленинград на будущей неделе прошу дать отпуск на 5 дней.

Коля пропустил целую неделю ввиду болезни.

Ввиду ожидаемого приезда делегации мы украсили актовый зал цветами.

Благодаря упорному труду экзамены были сданы успешно.

6. Благодаря сильным ливням пшеница полегла.

! Важно помнить о нормах сочетания слов в словосочетании, нормах согласования и управления,

правильно выбирать падежную форму управляемого слова (упр.64, 73, 75),

предложно-падежную форму управляемого существительного,

И с п р а в ь те о ш и б к и

По прибытию в Москву он почувствовал себя плохо.

По приезду в Венецию я сразу посетил своего друга.

По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

По окончанию курсов английского языка я получил сертификат.

Благодаря необычной архитектуры Покровский собор относят к выдающимся памятникам русского зодчества.

А.П.Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад.

Трудные случаи управления

Заведующий (чем-либо) Оплатить (что-либо) Отзыв (о чём-либо) Отчитаться (в чём-либо)

Предостеречь (от чего-либо) Преимущество (перед кем-либо)

Пренебречь (кем, чем) Преобладать (над чем) Приемлемый (для кого, чего) Рецензия (на что-либо)

Свойственный (кому-либо) Уплатить (за что-либо)

Характерный (для кого-то)

IX . Подведение итогов урока.

— О чём сегодня вы узнали? (О синонимии словосочетаний, о порядке синтаксического разбора словосочетания)

— О нормах сочетания слов, о выборе падежной формы управляемого слова, предложно-падежной формы управляемого существительного.

X . Д/з. П.7, прочитать классную работу, подготовить словарные слова на стр.32-42 (19 слов) к диктанту , упр.80; составить по одному словосочетанию со словами, данными на памятке, памятку перенести в тетрадь для конспектов.

📹 Видео

Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Видеоурок по русскому языку "Разбор словосочетаний"Скачать

Видеоурок по русскому языку "Разбор словосочетаний"

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Словосочетание. Управление.Скачать

Словосочетание. Управление.

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетанияСкачать

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетания

Что такое словосочетание?Скачать

Что такое словосочетание?

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.
Поделиться или сохранить к себе: