Ошибочно построено словосочетание различать добро и зло

Содержание
  1. Как правильно пишется словосочетание «различать добро и зло»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Ассоциации к словосочетанию «добро и зло&raquo
  4. Ассоциации к словосочетанию «зло и добро&raquo
  5. Ассоциации к слову «различать&raquo
  6. Ассоциации к слову «добрый&raquo
  7. Ассоциации к слову «злой&raquo
  8. Синонимы к словосочетанию «различать добро и зло&raquo
  9. Предложения со словосочетанием «различать добро и зло&raquo
  10. Цитаты из русской классики со словосочетанием «различать добро и зло»
  11. Сочетаемость слова «различать&raquo
  12. Сочетаемость слова «добрый&raquo
  13. Сочетаемость слова «злой&raquo
  14. Значение словосочетания «добро и зло&raquo
  15. Значение слова «различать&raquo
  16. Значение слова «добрый&raquo
  17. Значение слова «злой&raquo
  18. Афоризмы русских писателей со словом «различать&raquo
  19. Отправить комментарий
  20. Дополнительно
  21. Значение словосочетания «добро и зло&raquo
  22. Значение слова «различать&raquo
  23. Значение слова «добрый&raquo
  24. Значение слова «злой&raquo
  25. Предложения со словосочетанием «различать добро и зло&raquo
  26. Отредактируйте предложения с речевыми ошибками(за это даю 20 балов):
  27. Глава 2. Добро и Зло
  28. 🎬 Видео

Видео:Можем ли мы различать добро и зло? Алексей ВолченкоСкачать

Можем ли мы различать добро и зло? Алексей Волченко

Как правильно пишется словосочетание «различать добро и зло»

Делаем Карту слов лучше вместе

Ошибочно построено словосочетание различать добро и злоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова пруток (существительное):

Ассоциации к словосочетанию «добро и зло&raquo

Ассоциации к словосочетанию «зло и добро&raquo

Ассоциации к слову «различать&raquo

Ассоциации к слову «добрый&raquo

Ассоциации к слову «злой&raquo

Синонимы к словосочетанию «различать добро и зло&raquo

Предложения со словосочетанием «различать добро и зло&raquo

  • Человек способен различать добро и зло и приходить к моральным суждениям столь же правильным, как все прочие суждения, вырабатываемые разумом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «различать добро и зло»

  • Это совершенно понятно: во-первых, самодур также почти не имеет истинных нравственных понятий и, следовательно, не может правильно различать добро и зло и, по необходимости, должен руководствоваться произволом; во-вторых — безусловное послушание других очень выгодно для него, потому что затем он может уж ничем не стесняться.

Сочетаемость слова «различать&raquo

Сочетаемость слова «добрый&raquo

Сочетаемость слова «злой&raquo

Значение словосочетания «добро и зло&raquo

Добро́ и зло́ — дихотомия в философии, этике и религии нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое. (Википедия)

Значение слова «различать&raquo

РАЗЛИЧА́ТЬ , —а́ю, —а́ешь. Несов. к различить. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «добрый&raquo

ДО́БРЫЙ , —ая, —ое; добр, добра́, до́бро, до́бры и добры́. 1. Расположенный к людям, отзывчивый, исполненный доброты, сочувствия к ним, готовности помочь. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «злой&raquo

ЗЛОЙ , —а́я, —о́е; зол, зла, зло; зле́йший. 1. Исполненный чувства недоброжелательства, враждебный, полный злобы, злости. Злой человек. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «различать&raquo

  • В старом славянском языке все-таки есть веские, добротные и образные слова, но необходимо различать их язык церковной догматики и проповеди от языка поэзии.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «добро и зло&raquo

Добро́ и зло́ — дихотомия в философии, этике и религии нормативно-оценочных категорий, относящихся к социальным явлениям, действиям и мотивам людей, и означающих в обобщённой форме, с одной стороны, должное и нравственно-положительное, а с противоположной — нравственно-отрицательное и осуждаемое.

Значение слова «различать&raquo

Значение слова «добрый&raquo

ДО́БРЫЙ , —ая, —ое; добр, добра́, до́бро, до́бры и добры́. 1. Расположенный к людям, отзывчивый, исполненный доброты, сочувствия к ним, готовности помочь.

Значение слова «злой&raquo

ЗЛОЙ , —а́я, —о́е; зол, зла, зло; зле́йший. 1. Исполненный чувства недоброжелательства, враждебный, полный злобы, злости. Злой человек.

Предложения со словосочетанием «различать добро и зло&raquo

Человек способен различать добро и зло и приходить к моральным суждениям столь же правильным, как все прочие суждения, вырабатываемые разумом.

Человеку нужно научиться различать добро и зло, понимать, какие поступки приведут его к добру, а какие – к проявлениям зла в его жизни.

Религиозное чувство в человеческом обществе пробуждается значительно раньше, чем люди начинают различать добро и зло.

Видео:Что поможет отличить зло от добра? Отец Андрей ТкачёвСкачать

Что поможет отличить зло от добра? Отец Андрей Ткачёв

Отредактируйте предложения с речевыми ошибками(за это даю 20 балов):

1)На протяжении пятиста лет эти статуи были скрыты под песком.
2)Книги учат детей отличать добро и зло.
3)На этих предприятиях были созданы не только первые отечественные паровые машины а также первые паровые пароходы.
4)Приезжайте скорее: Мы по вам скучаем.
5)Во весь опор мчались лошади казаков, покрытых пеной.
6)Меня возмущает то, что какое право имеют насмехаться над слабыми.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Глава 2. Добро и Зло

Глава 2. Добро и Зло

Два пути развития человечества

Понятия Добра и Зла на Земле существуют, начиная со второй цивилизации. Они выражают эволюционные ветви развития: положительную и отрицательную. Высшие так говорят о них:

«Не может существовать одно Добро без Зла, так же, как и Зло без Добра, ибо в этом случае теряется само понятие Добра, а это уже — вседозволенность, беззаконие. При отсутствии понятия Добра теряется понятие „хорошо-плохо» и начинается беспредел, приводящий к гибели, краху данной системы существования, ибо за беспределом стоит хаос и саморазрушение любой системы и целого мира.

Поэтому Нам, Управителям любой Иерархической Системы, очень важно иметь контроль над соблюдением всего, вверенного Нам».

Две оппозиционные ветви развития разделили все на Земле на две части, поэтому совершенствование одних индивидов пошло через Добро, а других — через Зло. Представители данных тенденций развития стали именоваться «светлыми» и «темными» как некие противоположности. Предводителем светлых Сил для землян являлся Бог, а представителем темных — Дьявол. Путей, ведущих к ним, несколько.

Положительные пути, ведущие к Богу:

1) путь добродетели: любви, бескорыстия, помощи другим;

2) путь творчества;

3) путь развития через медицину;

4) путь расчета и программирования, связанный с творчеством.

Отрицательные пути, ведущие к Дьяволу:

1) путь зла: убийства, обмана, стяжательства, ненависти, агрессии;

2) путь расчета и программирования без творческого начала;

3) путь автоматизма.

Таким образом, человеку о наличии противоположных направлений давали знать в таких понятиях, как Добро и Зло, Светлые и Темные силы, и на современном уровне это уже звучит, как положительное и отрицательное развитие. Терминология «добро, светлые силы» выражала движение души по положительной ветви эволюции, а «зло, темные силы» — по отрицательной.

Данная терминология давалась для представителей пятой расы в начале их развития. Человек не был готов принять и понять сложные понятия, поэтому «добро и зло» выражали противостояние индивидов, использующих в жизни противоположные методы борьбы и принципы существования. Светлые Силы своими методами отстаивают добро и стремятся распространять его как можно на большие территории, а Темные — стараются везде насаждать зло, в результате чего между

теми и другими начинается борьба. Но смысл этого извечного противостояния на Земле кроется в борьбе за души. Каждая из оппозиций старается перетянуть на свою сторону как можно больше душ. Души — это величайшая ценность, это сила и мощь Иерархий.

Понятия добра и зла помогают человеку анализировать свои и чужие поступки с предвиденьем конечных результатов, то есть он должен знать, что если причинит кому-то зло, то результат будет отрицательным, а если сделает добро, то придет к положительному итогу. Это упрощенное понимание сложных процессов мироздания. Но основная борьба между оппозициями Земли всегда разыгрывается на уровне души человека.

Интеллект людей пятой расы остается очень низок, поэтому он извращает многие духовные ценности. Индивид не способен еще включать работу своей мысли в мировые процессы, осознавая, какие из них куда ведут. Поэтому простые понятия добра и зла помогают ему на ранних стадиях развития на уровне чувств оценивать свои и чужие действия. Добро несет радость, счастье; Зло — страдания, боль. Это как раз и есть работа чувств, т.е. человека через ощущения приятного и неприятного учат осознавать, что в мире действуют противоположные силы.

Зло и Добро — это совершенно равноправные составляющие земного мира, так как, только сравнивая одно с другим, человек учится отличать положительное от отрицательного. Если бы отсутствовала противоположность, то он мог бы упиваться добрыми делами, переходя в застойное однообразие; а при сосредоточении на Зле и отсутствии Добра он бы уничтожил все живое и разрушил бы затем свою среду обитания, уничтожив в итоге себя. Сравнение одного и второго помогает человеческой мысли производить анализ и совершать выбор в сторону Добра или Зла.

Но что выражают конкретно Зло и Добро? Википедия» дает такую формулировку:

«Добро — понятие этики, характеризующее нравственность и противоположное изначально понятию худа (то есть означало результат действия блага в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антиномия понятия зла; означает намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, то есть становится близким релевантному понятию «хорошо», которое является оценкой только отдельных субъектов и не распространяется на всех субъектов. В религиозном смысле Добро абсолютируется — например, в христианской морали Добро является характеристикой явлений с точки зрения их соответствия Божьему промыслу, общему для всех. »

Википедия» точно отразила то, что вкладывали в это понятие Высшие, а именно, что на бытовом и социальном уровне Добро выражает благо, действия, приносящие человеку пользу, радость; добро несет любовь, созидание. Но следующая формулировка требует поправки. «Добро как намерение может осуществляться только свободной волей. Удача, выигрышное стечение обстоятельств не является добром». Последнее утверждение ошибочно. «Удача, выигрышное стечение обстоятельств» являются производными от намерений Высших, составляющих программу жизни человека, относится к проявлению их воли, а поэтому обязательно относится к Добру.

Та же Википедия говорит о Зле так: «Зло — понятие нравственности, противоположное понятию Добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий. В житейском смысле зло относят ко всему, что получает у людей отрицательную оценку, или порицается ими с какой-либо стороны (то есть противоречит правилам морали)».

Зло — понятие действий, приносящих кому-то боль, душевные и физические муки, смерть; оно связано с процессами разрушения. Зло — это причинение вреда другим и себе.

«В отличие от Зла Добро не выражается простой волей к Добру, поскольку такая воля может быть корыстной, а значит нейтральной по отношению к нравственности. Настоящее Добро должно быть бескорыстным» (Википедия).

Но так как в масштабах мироздания данные понятия выражают положительное и отрицательное направления развития, то одно из них ведет в Иерархию Бога, а другое — в Иерархию Дьявола. Для человека подобное разделение имеет огромное значение. Все хотят попасть к Богу, но многие ведут себя так, что попадают именно к тому, кого боятся и встречи с кем стараются всячески избежать. Желания человека быть с Богом, как и его молений в церкви, недостаточно для прихода к положительной Иерархии. Поступки, мысли приводят многих к отрицательному Иерарху. И только новые Высшие знания позволяют разобраться, какие действия и поступки человека куда ведут.

Старое понимание понятий Добра и Зла

Добро и зло служат разделению душ. Они отделяют положительных индивидов от отрицательных, тем самым формируя две эволюционные ветви развития в условиях
земного мира. Для каждого Уровня совершенствования даются свои механизмы разделения. Например, такие процессы, как созидание и разрушение, позволяют выявить людей, принадлежащих к оппозиционным Системам мира: это люди-творцы и люди-разрушители.

Люди-творцы развиваются в качествах, приближающих их к Богу, а люди-разрушители — в качествах, ведущих к Дьяволу. Одни стремятся ко всему светлому, чистому и высокому, а другие стараются внести в наш мир дисгармонию. Однако, Тьма всегда слабее Света, ибо Свет — это Бог, а Бог — везде.

Самой эффективной защитой от темных сил является Вера человека в Бога. Она предохраняет его от их воздействия, а молитвы дают энергетику для защиты от воздействия Темных сил. То есть Бог, введя религию, ритуалы, молитвы и религиозные тексты, дал возможность молодой душе, не искушенной в происках Дьявола, бороться за себя, учиться отстаивать свои позиции и защищать родных, чтобы оставаться в положительной Системе. Основные приемы, которые человек может использовать в борьбе против Темных, это крестное знамение, молитвы, иконы, крест, христианские символы — все то, что дает Религия, включая и саму Церковь, так как она помогает человеку очищаться от грязных энергий греховности и приобретать положительные энергии.

Если индивид еще не понимает всего, происходящего в земном мире, и только начинает вживаться в форму человека, в стиль его существования, то, чтобы не попасть под власть Темных, он должен учиться контролировать свое поведение, не поддаваться низким искушениям, уметь распознавать проделки Темных, не вступать с ними в игру, так как любой соблазн — это втягивание души в низкие материальные планы, это отвлечение от Высших, духовных задач, которые стоят перед каждым человеком. Нельзя поддаваться легким успехам, сулящим большие материальные выгоды, удачи, это все от Темных. Только чистые помыслы и праведная жизнь позволяет индивиду за одну жизнь подняться на небывалую высоту человеческого Духа.

Человека с детства стараются учить, что можно делать, а чего нельзя. Школа, семья, коллектив продолжают прививать каждому понятия морали и нравственности, религия дает основные моральные нормы, понятия греха и Божественные заповеди, но люди упорно не желают вести достойный образ жизни.

Каждый понимает, что нельзя обманывать, воровать, убивать, желать людям зла — и продолжают воровать, обманывать, убивать ради достижения своих корыстных интересов и получения низких удовольствий.

Спокойное существование развращает людей, так как они перестают думать во благе; им хорошо, а поэтому некуда стремиться, нечего искать, все есть — и это счастье. Спокойное и сытое существование подталкивает их к разврату, погоне за удовольствиями. Поиск цели своего существования они заменяют поиском низких и грязных развлечений. Начинается тление души. Он жаждет все больших и больших удовольствий. Человек становится ненасытен в удовлетворении своих низменных страстей. Энергия, даваемая Высшими для жизни, тратится на моральное разложение. То, что человек считает для себя добром, оказывается великим злом, так как разрушает его душу пороками. Не все, что чувствами воспринимается как благо, несет добро. Часто в нем скрывается червь, начинающий уничтожать человека. Тем и опасны удовольствия, что в сладости своей скрывают смертельный яд для души. Чтобы остановить духовное падение. Высшим приходится применять жестокие меры, так как человек не хочет видеть и слышать предупредительные знаки.

Когда воспитательные меры не помогают, прибегают к наказаниям. Многие низкие души не способны понимать убеждение словом. Их останавливает только боль, страх, т.е. собственное страдание. Ничто так не успокаивает и не отрезвляет, как страх, боль и общее горе. Только тогда человек начинает одумываться и пытается, несмотря на трудности, жить по-человечески, только в критических ситуациях в его сердце пробуждается милосердие, добро, сочувствие, все то, что Высшие стараются получить от него в мирской жизни.

Поэтому, чтобы заставить индивидов что-то искать, чего-то добиваться, на них приходится Свыше насылать болезни, всякие несчастья, войны. Это — вынужденные меры. Человечество неоднократно уничтожалось за пороки, но эти уроки не пошли впрок, и люди вновь предались порокам, а значит, злу. Следование порокам ведет индивида в отрицательную Иерархию, то есть причиняет вред личности. Пороки помогают побеждать силам зла.

Таким образом, Высшим приходится с целью воспитания душ в качестве добра использовать зло. Но лучше не дожидаться, пока что-то случится, а пробудить в себе стремление к цели, добру, любви, научиться сострадать и понимать каждого, попавшего в трудную ситуацию.

Откуда в человеке Зло

Человек мечтает о счастливой жизни в раю, подразумевая, что там он становится недосягаем для зла. За долгие годы существования на Земле он устал от бесконечных войн, борьбы, несправедливости и ему давно не терпится разобраться в причинах своего рождения в земном мире.

Можно было бы предположить, что главная причина торжества зла на Земле — неправильное наказание за него. Но полностью его уничтожить невозможно, так как основы зла заложены в душах многих людей, они приходят в форму человека из мира животных. Души волков, львов, тигров, пантер, гиен и прочих агрессивных зверей не могут быть добрыми и милосердными. Такие души являются носителями агрессии и приходится долго бороться с их негативными качествами, чтобы зверей превратить в людей не только по внешней форме, но и по внутреннему содержанию. По этой причине Высшие говорят, что Темные сидят в людях, «зло находится в человеке».

Многие души приходят в форму человека из нижележащих миров, также животноподобных. Они тоже несут с собой качества, наработанные их матрицей души в грубом мире и полудиких отношениях. А так как эти миры стоят ниже человеческого плана, то душа нарабатывает в них много негативного, связанного с борьбой за существование, сексом и прочими их деяниями.

По этой причине души поступают в форму тела человека уже с набором каких-то качеств, доставшихся от низкой стадии развития. Поэтому зло будет содержаться частично в душах, которые приходят из животного мира, и частично в душах, посланных на Землю из других миров для прохождения здесь очередной стадии развития. Придя в мир человека, душа должна трансформировать свои низкие качества в высокие через воспитание и развитие.

Но главная причина наличия зла в человеке — это неправильное использование энергии, даваемой человеку на действия Свыше, т.е. неправильная реакция на даваемую ситуацию. Ему всегда предоставляеся выбор между положительным и отрицательным, но то, что он выбирает, зависит от него самого. Не сразу молодую душу можно научить разбираться в добре и зле, чтобы контролировать себя и учиться человечности. На это уходят многие перевоплощения.

Однако на Земле существует и множество душ без зла, которые посланы как пример развития для более низких душ. Одновременно проверяется устойчивость их положительных качеств в агрессивной среде. К тому же на Землю посылают души Подвижников и Учителей, имеющих цель — облагородить человечество и возвысить его над диким миром своих предков, так что зло не везде и не во всех, и цель человека — разобраться во всем, чтобы встать на путь восхождения.

Чем ниже Уровень развития человека, тем больше обычно в нем зла и тем легче он поддается его влиянию со стороны других; а чем выше он, тем труднее. В последнем случае действуют определенные законы, присущие высокому Уровню развития, высоким частотам энергий, как и низким присущи свои. В Высших мирах Бога зло отсутствует, потому что там происходят другие процессы, формирующие образ существования.

Развитие идет от низшего к высшему через ряд процессов, но процессы могут происходить и в обратную сторону, т.е. в сторону деградации.

Если душа переходит из животного мира в человеческий, то она несет оттуда целую плеяду низких инстинктов, неумение ориентироваться между добром и злом, к тому же ей преподносятся еще и соблазны, которые она должна учиться преодолевать. Душа животного в человеческом облике пытается вести себя по-животному, т.е. максимально удовлетворять личные инстинкты (ярость, секс, чувство голода), но она уже осознает свои действия через мораль и наказание за нарушение норм поведения в обществе. Душа получает право выбирать — делать или не делать, она может осмысливать те удары судьбы, которые получает в ходе жизни.

Почему в душу животного, поднявшегося на пути эволюции до человеческих форм, нельзя сразу закладывать высокие энергии, т.е. программу на высокое развитие? Только потому, что невозможно сразу низким энергиям стать высокими. Здесь действует принцип постепенности, последовательности переработки энергий в спектре энергий проходимого Уровня и последовательности построения матриц. Это — закон иерархичности, закон переработки низких энергий в высокие через последовательность процессов. Так, например, существует первый, второй. пятый. десятый классы, где идет постепенное накопление знаний с определенной закономерностью. Аналогично существует и последовательность в трансформации низких энергий в высокие, хотя, конечно, небольшие скачки как исключения, возможны, как, например, перескок из первого класса в третий, но не из первого в восьмой.

Молодые души бывших животных обладают множеством несовершенств, так как в их основе лежат грубые, низкие энергии. Их выпускают в новый мир, мир человека, где действуют совершенно другие отношения, чем в их прошлом. Новый мир наполнен соблазнами. Вся жизнь человека — это в основном погоня за материальными благами и удовольствиями. В итоге идет переработка очень низких энергий. Удовольствия рождают зло. В погоне за ними человек совершает преступления.

Отказ от низких удовольствий — это уже путь подъема в духовном отношении. Чтобы человек все-таки осознавал, что зло делать нельзя в погоне за удовольствиями и благами, введены наказания, то есть Карма — закон при- чинно-следственной связи. Карма действует неизбежно и неотвратимо, ни одно живое существо, развивающееся в положительном направлении, не может ее избежать. Поэтому ни одно злодеяние не остается без наказания. Животное еще может убивать в целях пропитания, а человеку это уже запрещено. Поэтому если в жизни он убивает кого-то, то в следующей обязательно убьют его (а возможно, карма настигнет его и в этом же воплощении).

Если душа приходит на Землю из других миров для приобретения какого-то опыта или в качестве наказания за что-то, она уже выработала в себе много положительных качеств, а теперь должна доработать еще какие-то новые.

Неправильные поступки на низком Уровне развития человека приводят к накоплению в нем энергий зла. И чем больше он совершает неправильных действий, тем больше в нем накапливается отрицательного. Нежелание слушаться других (непослушание), работать над своими недостатками пагубно отражается на качествах души.

А действие всегда связано с реализацией желания, с погоней за удовольствиями, поэтому через желания, через действия по их реализации идет преобразование энергий или во зло, или в добро. Но все зависит только от воли человека, от его желания обратить эту волю в ущерб себе и другим или, наоборот, приумножить добро. Зло творят только люди, а Бог дает шанс на исправление ошибок и возможность подняться выше.

Борьба Добра со Злом

Принято считать, что человечество должно бороться со злом, чтобы очистить мир от нежелательных элементов. Земля относится к мирам Бога, а Он учит свои души добру, так как только оно прокладывает им дорогу в Его Иерархию.

Но человек понимает слово «бороться» как использование агрессивных действий. Даже когда ему не причиняют вреда, он по своим догматическим понятиям безопасности пытается первым нанести удар по непонятному предмету. Например, при виде «летающей тарелки» он сразу начинает стрелять, не стараясь вступить в контакт с инопланетянами и выяснить, зачем они прилетели. Он убивает, чтобы ему не «казалось», что его могут убить. Все, что представляется ему опасным, он уничтожает. Это есть дикая агрессия от низкого Уровня развития.

Понятие «борьба» человек воспринимает всегда ошибочно, учась у зла делать зло. Бороться со злом, конечно, необходимо, но при этом нельзя пользоваться теми же методами. Бороться можно и нужно с помощью добра, совершения благих дел, умения разрешать конфликты мирным путем. Добро обладает огромным арсеналом своих благих методов борьбы, и человеку необходимо только овладеть в достаточной степени этими методами.

Зло в низкой среде имеет цепную реакцию распространения, как при ядерном взрыве. Важно прервать эту цепь. Поэтому говорят: «Сделай так, чтобы зло оборвалось на тебе». А в Библии сказано: «Если кто ударил тебя в правую щеку, подставь ему и другую». Смысл в том, чтобы человек сам, не отвечая ударом на удар, прервал на себе цепную реакцию распространения зла. Свыше ему дается энергия, которую он может переработать одинаково как в добро, так и во зло.

Уничтожить зло — значит уничтожить в человеке то низкое сознание, под влиянием которого он грешит и бесчинствует, совершает преступления и неправомерные действия, а прежние животные инстинкты трансформировать в высокие человечные качества. Человека необходимо воспитывать так, чтобы он стремился только к хорошему, чтобы умел подавлять в себе недостойное, старался ограничиваться необходимым, и тогда на Земле добро начнет преобладать над злом. Воспитание должно играть первостепенную роль в жизни всякого общества.

Когда человек вступает на путь зла, то наказания являются следствием его слепоты, глухоты и неудержимой погони за благами жизни. Человек только в благах видит добро для себя, поэтому считает, что чем больше приобретет материальных ценностей в свое пользование, тем счастливее будет.

Равновесия сил добра и зла почти никогда не бывает, всегда перевешивает что-то одно. Добро и зло необходимы как два противоположных свойства для развития. Когда они находятся в равновесии, то развитие как бы останавливается, в мире начинается застой. Но подобное длится недолго, так как все должно двигаться вперед в своем совершенствовании. Поэтому однажды все блага обернутся в зло, а бездуховность — в страшную пустоту в душе.

Зло олицетворяет темную отрицательную энергию, наиболее активную. Добро — светлую, положительную энергию, менее активную, но зато более сильную. В процессе их борьбы происходит развитие каждой души в отдельности и всего общества в целом.

Когда на планете становится больше зла, в Космос выделяется много грубой, низкой энергии и он, как организм, начинает, с одной стороны, засоряться, с другой — деградировать (идет процесс инволюции). В Космосе, как во всяком организме, от зашлаковывания происходит нарушение нормальных процессов, нарушается энергообмен, что может привести к гибели многие цивилизации, а чтобы этого не произошло, активизируются светлые силы, вступают в борьбу со злом, используя самые разные способы.

Наличие зла в человеке по его животной природе не означает, что он должен мириться с ним и оправдывать свои действия. Душа пришла из низкого мира в форму человека, чтобы эволюционировать, подняться выше, поэтому она должна бороться со Злом и внутри себя, и вокруг себя, привлекая свой разум и знания.

Если силы добра побеждают, жизнь на Земле становится радостнее, светлее, повышается духовность, в общество возвращается Вера, в Космос начинает поступать более чистая и светлая энергия. Это благотворно отзывается на развитии Вселенной и Высших миров. Одновременно сдвиг в сторону добра во Вселенной ведет к следующему подъему в развитии всего Космоса. Идет процесс совершенствования, новый подъем и новый этап. Когда торжествует добро, передовые силы Космоса делают рывок вперед; когда зло, процесс развития замедляется и способен даже на какой-то срок остановиться, но в итоге, все-таки, торжествуют силы добра, так как это заложено в программе развития физического Космоса и является главной тенденцией его развития и самоцелью существования.

В борьбе добра и зла таится определенная закономерность и цикличность. Так что состояние добра и зла в отдельности никому не полезно и только в своем единстве существования они образуют движущую силу развития и прогресса.

Кому зло прощается

Человеком давно замечено, что не всякое зло остается наказуемо. Он может видеть, как на его глазах совершается преступление и остается безнаказанными. В таком случае кажется, что зло одерживает победу над добром. Но если Высшие наблюдают Сверху за происходящим на Земле, то почему они допускают такую несправедливость?

Дело в том, что в человеческом мире в равной степени развиваются и положительные индивиды, и отрицательные, которые закреплены к оппозиционным Системам. Молодой душе дается 10 жизней свободного существования. Она может вести себя, как хочет, и выбирать, что желает. Но после 10 воплощений иерархическими Системами происходит качественная оценка развития душ: Высшие смотрят, каких энергий больше, положительных или отрицательных, набрала душа. И в зависимости от того, какие энергии преобладают в душе, ее прикрепляют либо к положительной Системе Бога, либо к отрицательной — Дьявола. Если до 10 воплощений все молодые души шли по программам Бога и принадлежали Ему, то после 10 жизней они начинают развиваться по разным программам и Хозяева у них будут разными: положительные будут принадлежать Богу, а отрицательные — Дьяволу. С момента их первичного разделения они начинают совершенствоваться по разным программам.

Чем отличаются программы Бога и Дьявола? Программы Бога предоставляют личности свободу выбора, и в них присутствует карма, как механизм направления индивида по положительному пути, а программы Дьявола предоставляют индивиду только один путь развития без права выбора и гонят его по этому пути без учета его желаний, не давая никаких послаблений. Поэтому действия индивида роботизированы, хотя сам он этого не осознает.

Таким образом, на Земле в одинаковых условиях развиваются и люди Бога, и люди Дьявола. Отличить их можно только по поведению, по характеру. Внешние различия простому человеку заметить сложно, а на тонком плане они выглядят, конечно, по-разному.

Деградация, которая способствует разрушению человека, допускается не беспредельно: когда он доходит до определенного предела, его душа или раскодируется, или передается Дьяволу, который заинтересован в деградации душ Бога. Процесс деградации позволяет Дьяволу пополнять свою Иерархию новыми душами. Сам он их создавать не способен, это приоритет только нашего Бога, поэтому отрицательный Иерарх вынужден брать их у положительной Системы. Она отдает ему бракованные души, т.е. те, которые не подходят по своим негативным качествам для существования в положительной Иерархии. Поэтому Дьявол заинтересован в том, чтобы было больше брака. От него он сам становится сильнее, так как продолжает тех, кто уже начал развиваться в отрицательном направлении, и дальше развивать в нужных ему качествах.

Поэтому, чем сильнее идет деградация у человека, тем это выгоднее Дьяволу. Он заинтересован в развитии негативных процессов, чем их больше, тем Ему лучше. Дьявол является оппозицией Бога, поэтому то, что плохо для положительного Иерарха, хорошо для отрицательного. Развитие душ во зле для Дьявола является прогрессирующим методом. За подобные действия Он будет не наказывать, а поощрять. Дьявол с радостью «прощает» совершаемое людьми зло.

Многие индивиды считают, что деградация не страшна, можно совершать ошибки сколько угодно, но стоит покаяться, и зло будет прощено. Но идея всепрощения без наказания — несостоятельна, в ее распространении заинтересован только отрицательный Иерарх, так как постоянные прощения мешают индивиду становиться ответственным за свои поступки, он перестает бояться грешить, зная, что стоит ему попросить Бога — и он будет прощен, а значит, и наказания не последует. На самом деле никакое зло не прощается человеку, идущему к Богу. Если он грешит, то, следовательно, строит свою душу неправильно, поэтому в последующих воплощениях он пойдет по пути кармы, чтобы исправить то, что делал неправильно. То есть в положительной Системе зло не может прощаться чисто по конструктивным причинам. Если хочешь идти к Богу, набирай положительные энергии, а это можно сделать только через соответствующие ситуации.

Когда же человек постоянно совершает негативные поступки и ходит в церковь замаливать их, то он вводит в заблуждение, прежде всего, себя: он строит душу в отрицательном направлении. А это выгодно Дьяволу: такая душа становится претенденткой в Его Систему. Поэтому Он заинтересован в том, чтобы она как можно больше ошибалась и грешила, тем самым строя себя в качествах, нужных Ему. Так что Дьявол всегда будет выступать за деградацию положительного индивида.

Что касается душ, уже перешедших в Его Систему, то они совершенствуются в отрицательных качествах, поэтому Дьяволу им нечего прощать. Чем больше зла они сделают, тем ценнее для него становятся.

Отрицательные индивиды не поддаются законам кармы, потому что Дьявол заинтересован в том, чтобы его исполнители развивались в негативных качествах. Это все связано с процессами построения их души. Злодеяния строят душу в отрицательных качествах. Поэтому им зло всегда прощается, у них после смерти даже Суда не бывает. Они не проходят и Чистилища, так как чернота их души созвучна мирам Дьявола. Суд нужен Божественным душам, чтобы указать на их ошибки и грехи, а Чистилище требуется, чтобы очистить души от темных энергий и дать им возможность через отработку кармы в очередной раз построить в себе положительные качества.

Отсюда положительная Система не может прощать негативные действия и заставляет индивида поступать так, чтобы строить свою душу в позитивном направлении. И для этого сам человек должен учиться прощать других. Само по себе прощение, как раскаяние и молитва, очищают душу и, естественно, прощение вытесняет зло, очищает тонкие оболочки личности и способствует преобладанию в них положительных энергий.

Развитие положительных и отрицательных индивидов на Земле происходит по-разному: за один и тот же проступок положительного индивида накажут, а отрицательного Дьявол вознаградит. Поэтому происходят такие случаи, когда за мешок украденной картошки человека сажают в тюрьму на 3 года (что говорит о том, что данный человек положителен, и Высшие хотят, чтобы он был честен), а укравший миллионы остается на свободе и прекрасно живет. Такая душа уже находится под защитой отрицательного Иерарха. Ему нечего прощать своим подчиненным их негатив; наоборот, Дьявол заставляет их делать это, так как развивает своих подчиненных в отрицательных качествах для своей Иерархии.

Также, например, если положительный человек подделает документы и присвоит себе чужую квартиру, его за это жестоко накажут. А если это сделает отрицательный индивид, то окажется безнаказанным и будет процветать. Но это послужит соблазном для положительного индивида: «Вот мол, он обманул — и как хорошо живет. А не попробовать ли так поступить и мне?» О последствиях он не задумывается, так как не знает, что они существуют.

Душам, развивающимся в положительном направлении, никакое зло не прощается, так как простить, — значит оставить накопленные индивидом темные отрицательные энергии без изменений. Но если он будет накапливать их многократно, надеясь, что прощение церкви его изменяет, то в конце жизни этих энергий может накопиться уже столько, что исправить их становится невозможно. Церковь прощает и этим говорит о милости Бога, дающего человеку очередной шанс на исправление, но человек строит себя сам, и никто не может изменить его душу. Все накопленное от неправильных действий остается. А это означает, что такую душу придется передать в Иерархию Дьявола, так как она постоянными нарушениями построила себя качественно так, что ее существование в положительной Иерархии становится невозможным. Темные энергии не могут находиться в Иерархии Света. Душа фактически становится темной от постоянных правонарушений. Но не зря же наш мир разделен на Светлых и Темных. Правонарушения заполняют души темными (отрицательными) энергиями, а выполнение правил и норм поведения наполняет души светлыми (положительными) энергиями. Поэтому душам, желающим попасть в Иерархию Бога, очень важно научиться выполнять законы.

Однако прощение зла Дьяволом, отсутствие в Его Иерархии кармы. Чистилища не говорит о том, что с ним индивид будет чувствовать себя лучше, чем в Иерархии Бога. Дьявол поступающие к нему души превращает в своих рабов, бездумных и безвольных исполнителей Его Воли. Души делают только то, что угодно ему. Они не имеют права делать что-то по своему желанию. Непослушание для индивида грозит расстрелом (на Земле) или другой какой-нибудь ужасной смертью. Если Дьявол потворствовал индивидам, пока они принадлежали положительной Системе, и удовлетворял любое их желание, то только, чтобы соблазнить подобной роскошью и щедростью других. А после перехода к Нему в Иерархию все резко меняется и человек из господина превращается в жалкого раба. Теперь уже ни одного желания индивида не будет исполнено, и он вечно будет служить своему Господину. Так что сладкая жизнь на Земле для многих душ оборачивается вечным рабством в тонких мирах. Многие миры Дьявола напоминают банку со скорпионами, которые жалят друг друга, но вылезти из нее не могут.

Действия, эмоции и энергия от них

Все человеческие действия связаны с наработкой душой энергий. Так построена физическая форма тела, в котором размещается душа. Каждое зло, совершаемое индивидом, способствует нарабатыванию его душой тяжелого типа энергий. Поэтому, постоянно совершая плохие поступки, индивид заполняет свои тонкие оболочки «тяжелыми» энергиями («тяжелые, легкие» энергии — это условное название энергий качественно противоположных типов). Дурные, греховные поступки производят типы энергий, которые противоположны Божественным и родственны энергиям Дьявола. Поэтому, отдаляясь от Бога, человек приближается к Его противоположности по своему качественному состоянию души. Человек получил такое понятие, как «грех», т.е. запрет на совершение тех действий, которые наполняют его душу энергиями, качественно подходящими только для Иерархии Дьявола. В этом и состоит суть «греха». Поэтому так важно воспитывать человека и учить его следовать морали и нравственности, объясняя последствия их невыполнения. Развитие в добре — это следование нравственным законам, не следование им выражает процесс развития во зле.

Научить человека отличать добро от зла на первых стадиях развития — это научить регулировать поступление двух качественно противоположных энергий в свои тонкие конструкции души. Если индивид будет знать, что такие и такие действия способствуют наработке отрицательных энергий, он подумает — стоит ли это совершать. Знания могут предостеречь его от ухода на путь оппозиции. Поэтому с детства необходимо учить ребенка отличать «хорошее» от «плохого», «можно» от «нельзя» и далее — «добро» от «зла».

Не только действия, но и эмоции человека, его мысли также ведут к приобретению душой положительных или отрицательных энергий, поэтому он должен, во-первых, научиться мыслить чисто, во-вторых, бороться за чистоту своих чувств, эмоций. Что значит научиться мыслить чисто? Для этого индивид

должен не завидовать в чем-то другим (обычно это всегда скрыто в его мыслях), перестать мысленно совершать зло: строить козни кому-то, мстить, интриговать, унижать, обсмеивать, вынашивать планы разорения или уничтожения лица, неугодного ему, отгонять греховные мечты или мысленно ругать кого-то, и так далее в этом же направлении.

Что касается эмоций и чувств, ведущих к наполнению астральной оболочки негативными энергиями, то это чувства, связанные с низкими удовольствиями: вожделением, сексом без любви, обжорством, алкоголем, наркотиками, ненавистью, мстительностью и т.д. Позитивными энергиями наполняют тонкие оболочки процессы созидания, истинная любовь, доброта, помощь другим, нежность и прочее. Энергии, получаемые от низких удовольствий, будут обязательно вычищаться из тонких конструкций и впоследствии отрабатываться человеком (например, через болезни, потерю родных, сложные жизненные ситуации).

Все удовольствия стоят очень дорого, так как их приходится отрабатывать через неприятные процессы. Поэтому человеку стоит задуматься — следует ли так неудержимо стремиться к ним. Например, удовольствия от наркомании оборачиваются короткой жизнью, так как индивид жизненную энергию перерабатывает под влиянием наркотических веществ в энергию призрачного блаженства. А после смерти такая душа обычно подлежит раскодированию — болезненному, мучительному процессу. За сексуальные удовольствия (если они получаются индивидом при нарушениях норм поведения, установленных Свыше) индивид может наказываться тяжелыми смертельными заболеваниями в настоящей жизни или вселением в тело инвалида и урода в следующем воплощении. Через страдания души, пребывающей в таких дефектных телах, происходит выработка чистых энергий, которые покрывают те жизненные энергии, которые были растрачены в прошлом на удовольствия.

Человек находится на низком уровне развития, не осознавая этого. Он кажется себе всегда умным, добрым, порядочным, одним словом — необыкновенным (хотя встречаются также и люди с заниженной самооценкой себя, но таких — единицы). Завышенная самооценка — это только собственная сладкая иллюзия о себе.

Воспитание и перевоспитание такого индивида зависят от Уровня его развития. Низкая душа работает на низких вибрациях. Высшее ей недоступно, и как бы учителя ее ни убеждали, «это не хорошо» или «так делать нельзя», — она будет совершать ошибки и поступать вопреки советам взрослых, пока не изменится ее сознание под воздействием знаний или импульсов в виде болезней, несчастных случаев или каких-то событий, которые разом переворачивают мировоззрение человека.

Люди сами виновны в своих несчастьях. А силы тьмы — это инструменты, с помощью которых происходит воздействие на людей, они осуществляют или испытание человека или дают ему наказание за прошлые его поступки. Об этом сказано в Библии. Пока люди не станут соблюдать нормы морали и законы Космоса, они не будут жить во благе. Все упирается в их собственное поведение.

Бог борется за каждую душу, стараясь вернуть ее на истинный путь добра и справедливости, направить к себе всех, уклоняющихся в сторону Дьявола. Для этих целей Он использует закон кармы как способ постоянного регулирования направления движения человека по положительному пути. Человек в силу своей недальновидности, постоянно ошибаясь и греша, упорно поворачивает, как слепой котенок, в сторону Дьявола, а Бог законом кармы терпеливо возвращает его к Себе, заставляя исправлять совершаемые ошибки. Борьба за душу всегда была актуальна и остается таковой в настоящее время, и в этом продолжают большое значение играть понятия добра и зла.

Добро и зло в войнах

Представители пятой расы хорошо знакомы с таким понятием как война — борьба одних с другими за территории и блага жизни, власть. Люди любили покорять других и подчинять своим интересам. Все последние века были насыщены войнами, революциями, бунтами, что сопровождалось смертью, болью, страданиями. Войны — это зло, человек прекрасно это понимает, но желание жить лучше за счет других заставляет его самого подчиняться злу и служить его орудием против других. Война обычно развязывается отрицательной Системой, выдвигающей для этого своих представителей, какими, например, являлись Гитлер, Наполеон, Чингисхан. Они шли по жестким программам, которые обеспечивали им завоевание больших территорий, но. только до определенных границ. Программы включа ли и их поражение как торжество Сил Добра над Злом.

Высшие, включая в жизнь общества войну как вариант выбора и развития в жестких условиях, ставили перед человеком разные цели. Ситуации войны человек выбирает сам или движимый желанием захвата чужих территорий, или одержимый идеей мирового господства, подчинения себе всех и вся; Ошибаются целые общества, партии. Попадая под чье-то влияние и делая неправильные выводы, они принимают неверные решения и совокупностью своих действий развязывают войны.

Таким образом, амбиции, неправильные решения приводят к войнам. Ситуации,которые подводят людей к ним, являются тестирующими, они проверяют степень зрелости души, ее способность мыслить глобально, видеть последствия разрушительных процессов.

Но Высшие закладывают в войны и особые цели. Если общество делает выбор в программе в их сторону, то военные действия должны нести в себе определенные цели: человек должен понять, что война являет собой великое зло, несущее смерть, разрушения и страдания. Война учит человека предотвращать ее же, учит мирно сосуществовать с другими, считаясь с их интересами. Она должна научить его ненавидеть насилие и разрушение. Ситуации военных действий оказывают огромное воспитательное действие на их участников, оттачивают мужество, отвагу, волю, товарищество, учат правильно оценивать обстановку и предвидеть планы противника, то есть индивид может выносить из них самые разные впечатления. В военных ситуациях обычно участвуют молодые души. Здесь они проходят суровую школу жизни.

Современный человек стал более чувствительным и мирным, он мечтает о жизни без войн, но не знает, как этого добиться. Человечество и в данном вопросе разделилось на два лагеря: одни борются против войн, т.е. за добро, а другие провоцируют войны и подпитывают зло новыми порциями отрицательных энергий.

В нашей Вселенной существуют материальные миры без войн, насилия и убийств. На существо-подстрекателя к войне там все смотрят отрицательно, стараются его изолировать и не допускать ни к каким командным должностям.

Мир и всеобщее благоденствие достигаются усилиями многих, а силы Зла блокируются в своем зародыше и не проявляются ни на каком плане бытия, кроме ментального, и то только для того, чтобы существа данного мира умели отличать Добро от Зла, не скатываясь в какую-то одну сторону, а держась золотой середины. Различать добро и зло учат во многих материальных мирах, поэтому человек не одинок в изучении данных противостояний.

Только правильное развитие души в соответствии с новыми знаниями поможет человечеству избавиться от войн и страданий. Набор в матрицу высоких качеств позволит избегать ошибок и правильно поступать в предлагаемой ситуации.

Человек до настоящего времени никак не может понять, что страдания происходят от его неправильных поступков и мыслей, он не знает, как правильно жить, к чему стремиться и сам выбирает то зло, которое затем возвращается рикошетом к нему, причиняя боль и мучения. И пока он этого не осознает. Высшие будут составлять ему программы, которые, как варианты, будут включать пути развития, идущие через войны и революции.

Человек, например, думает, что для того, чтобы был мир, сосед должен его бояться. Поэтому он сначала его накажет, проявит свою силу и превосходство, а потом будет строить мирную жизнь. Но его действия порождают у соседа ненависть и мстительность, и вместо мира вновь развязывается война. Это пример неправильного действия. Развязывание конфликтов, наказания — это неправильный выбор, совершаемый человеком. Мирное решение проблемы с устранением причин, мешающих жить дружно, является правильным решением вопроса. Но это — схематичный пример.

Более детальное изучение поведения человека и его неправильных действий требует рассмотрения конкретных ситуаций. Человек сам должен учиться разбирать свои поступки: что он делает правильно, а что нет. Введение таких занятий, например, в школе научило бы индивида разбираться в возможных решениях ситуаций. Человека надо учить жить, надо учить делать правильный выбор и в бытовых ситуациях, и в социальных. Реальность показала, что молодая и средняя души всегда выбирают наихудший вариант из предлагаемых в программе Высшими. Это связано с отсутствием у них соответствующих знаний и наличием дурных качеств в характере. Все те качества и знания, которые он приобрел в прошлом, не позволяют ему правильно решить ситуацию или любую задачу в сторону добра и света. Уничтожить зло — это уничтожить в человеке то низкое понимание, под влиянием которого он грешит и бесчинствует. Человека необходимо воспитывать так, чтобы он стремился к добру, любви, справедливости; чтобы умел подавлять в себе недостойное, умел ограничиваться необходимым, тогда на Земле добро станет преобладать над злом.

На чем базируются причины войн? На отрицательных качествах тех, кто их развязывает. Назовем некоторые из них: погоня за чужими природными богатствами и территориями (то есть корысть), жажда власти, славы, желание подчинять себе других, тщеславие, жадность, мстительность, жестокость, агрессия и прочие отрицательные черты. Эти качества находятся внутри человека, в ячейках его матрицы, и именно они толкают его разжигать войны.

Если бы каждый человек руководствовался положительными качествами своей души, такими как милосердие, жалость, любовь, справедливость, то он совершал бы выбор в другую сторону — в сторону добра и всеобщего процветания. Именно качества внутри матрицы человека заставляют его совершать выбор между добром и злом. Положительное содержание матрицы души заставляет человека делать выбор в сторону добра, света, любви, а отрицательное — в сторону жестокости, насилия, войн.

Высшие до тех пор будут давать людям программы с конфликтами и войнами, пока человек не научится решать спорные вопросы мирным путем и усмирять свою гордыню во благо других. Каждая военная ситуация обязательно располагает несколькими вариантами мирного ее решения, когда вопрос решается не наказанием, а предоставлением помощи. И такой вариант, как последний, существует обязательно, а выбор его свидетельствует уже о высокой сознательности тех, кто занимается решением конфликта. Выбор вместо войны благотворительности свидетельствует о наработке личностью высоких духовных качеств. То есть именно от того, что находится у человека внутри, зависит выбор положительного решения вопроса или отрицательного. А если это так, то необходимо формировать в личности такие качества, которые не позволят выбирать в программе варианты жестокости, насилия, агрессии.

Только правильное совершенствование души поможет человеку избавиться от войн, страданий, кармы. Высшие Учителя для того и спускают на Землю новые знания, чтобы помочь нижестоящим разобраться в путях, ведущих вверх и вниз.

Когда человек научится делать правильный выбор, Высшие уберут из программ варианты с войнами. А чтобы он научился это делать, ему требуется долго совершенствовать свою душу, трансформировать низкое в высокое. Здесь одна зависимость вытекает из другой.

Добро и зло в их связи с богатством

Человек всегда стремился жить хорошо, сытно, в довольстве и тепле. Но за это стремление пострадали многие души, и судьбы их, порой, превращались в езду по булыжной мостовой. Ошибка их состояла в том, что им следовало бы думать не о том, как улучшить свою жизнь, а как ускорить свое развитие, чтобы поскорее перейти в Иерархию Бога, стать достойным ее первого Уровня.

Бога не интересует материальное благополучие человека, его жизнь в спокойствии и счастье. Это как раз то, что растлевает душу, что постоянно тормозит ее прогрессирование на сотни и тысячи лет. Но человек этого упорно не желает понять. У него в голове прочно засела иллюзия, что Бог мечтает сделать его счастливыми в пустом существовании и для этого пытается создать рай на Земле, чтобы он в нем бездельничал, развратничал, деградировал, ибо человек, обладая низким уровнем сознания, не способен заставлять себя трудиться во благе и совершенствовать душу. Он делает это только при угрозе

своему благополучному существованию или ради каких-то перспектив, опять же, на лучшую жизнь.

Как только материальный уровень такого человека повышается, он сразу же окунается в удовольствия: много ест, пьет, смотрит никчемные зрелища, путешествует, коротает свободные часы в пустом времяпрепровождении.

Богу не нужно человеческое тело. Ему нужна совершенная душа, и поэтому Он не позволит ей деградировать от благ. Чрезмерными благами осыпает индивида Иерарх отрицательной Системы, т.е. Дьявол, чтобы запутать душу, привести ее к регрессу, чтобы в итоге она досталась Ему. Лишь единицы способны правильно распоряжаться благами, пуская их на совершенствование души, а не на удовольствия. Только высокая сознательность, способная контролировать и целенаправлять себя к высшим идеалам, может не бояться ни бедности, ни богатства: излишки она пустит на совершенствование других, а недостатки обратит в путь высшего духовного совершенствования.

Все неожиданные богатства, наследства, выигрыши крупных сумм денег и прочее в этом же духе проистекает от Дьявола, так как Он распоряжается материальными богатствами на Земле и особенно — деньгами (исключение составляет возврат долгов).

Бог распоряжается духовными ценностями, поэтому Он одаривает людей другим, а именно — талантами, способностями, путями, ведущими к благородным целям, к поднятию духа индивида. И это человек должен прочно уяснить себе, потому что у него полная путаница в понятиях: что дает Бог, и что дает Дьявол. Человек редко задумывается об этом, предпочитая в крупной сумме, выигранной в лотерею, видеть благосклонность Бога, а не происки Дьявола. Но, говоря о благах и материальном благополучии, конечно, нельзя полностью отвергать наличие материального благополучия у человека. Оно дается душам, уже накопившим достаточные моральные качества и способным использовать материальные блага не на собственное растление, а на продвижение в совершенствовании.

Естественно, что необходимые жизненные условия должны быть обеспечены, чтобы личность не переходила от стадии развития, например, интеллекта к стадии борьбы за существование и наработки упорства и мужества, которые, допустим, у нее уже достаточно развиты. То есть в этом случае индивид вместо продвижения вперед будет делать несколько шагов назад. Поэтому материальные условия всегда должны соответствовать стадии развития личности и уровню ее сознательности. Должен быть некоторый гибкий эквивалент между излишками и недостатками, в одинаковой степени замедляющими развитие личности: излишки растлевают, а недостатки тормозят.

Условия существования человека в бедности и богатстве по-разному влияют на его развитие. И хотя и первое и второе являются производными денег: их недостатком или их излишеством, но деньги имеют особое разлагающее влияние на души. Символические бумажки, условные ценности, которыми являются деньги, имеют власть над человеком только в границах своего времени. Меняется время — и они теряют свою ценность, превращаясь вновь в простые бумажки. Но в тот период, когда они имеют ценность, за них убивают и совершают множество преступлений. Погоня за деньгами способствует наработке душой отрицательных энергий, формирующих самые разные темные качества: жадности, стяжательства, лживости, коварства и т.д. Но и их можно направить на добро. Если больному ребенку сотни людей собирают средства на то, чтобы сделать операцию, то они начинают творить добро, а в их душах появляются положительные энергии. Поэтому нельзя о деньгах говорить однозначно. Все зависит от того, как человек ими распоряжается и на что направляет.

Но остановимся на анализе влияния бедности и богатства на развитие души. В любом деле имеются свои нюансы. Всегда существует некоторая граница, переход через которую в ту или другую сторону начинает тормозить развитие. В бедности совершенствуется обычно низкая душа. Но если в нищету поместить среднюю или высокую душу, она затормозит свое совершенствование, потому что прогрессирование разных Уровней требует вложения определенных средств.

Чтобы, например, человек развивался интеллектуально, используя обучение в институте, его требуется научить мыслить в выбранном им направлении. Конструктора самолетов надо научить владеть числовыми операциями, черчением, определенным типом мышления. И когда он создает новый летательный аппарат в проекте, то дальше потребуются средства, чтобы внедрить эту модель в практику. То есть средства должно вкладывать государство, страна, чтобы повышать интеллектуальный уровень граждан.

Чтобы учить, надо строить учебные заведения, готовить учителей, запускать производство и внедрять проекты в жизнь. На все нужны большие средства — и только для того, чтобы в обществе существовал и развивался слой интеллектуалов, то есть определенный земной Уровень. И чем выше поднимается душа по ступеням эволюции, тем больше требует на себя средств. Поэтому существует закономерное соответствие между Уровнем развития и степенью его (Уровня)’ обеспечения. Те блага, которые будут способствовать развитию одного Уровня, послужат тормозом для другого, превратившись в излишества.

Если отказаться от средств, которые создают нормальные условия для развития, то прогресса души в данных условиях существования не будет. Взять отшельника, живущего в пещере, отказавшегося от всех благ цивилизации и проводящего все дни в молениях. Ускорит ли он свой прогресс аскетизмом? Безусловно, что он будет развиваться и набирать энергию высокого качества от молитв. Но его развитие будет однобоко. Он разовьет всего лишь качества религиозности, Веры, аскетизма, и не более. Интеллект у него будет развит слабо, так как он не постигает новых знаний, не читает книги, не знает, что творится в других странах, не сопоставляет жизнь народов и их интересы, не учится общению с другими людьми. Отшельник ничего нового не узнает, поэтому в последующих воплощениях ему придется много трудиться, чтобы наверстать упущенное и развить себя всесторонне.

А если человеку дать много денег, то он или будет развиваться очень медленно, или пойдет в отрицательном направлении. Таким образом, есть две крайности, которые мешают прогрессу души в положительном направлении: излишние средства и их недостаток. Эта проблема решается индивидуально.

Нужно ли платить за добро

Остановимся еще на одном нюансе, связанном с оплатой. Все знают, что человек должен получать за свой труд плату в виде определенной суммы денег. Но как быть с оплатой за добрые дела? Можно ли и нужцо платить за совершение каких-либо благих поступков? Если юноша помогает другу сдать экзамен или спасает его от наркомании; если человек спасает другого от голода, помогает отремонтировать машину, сломавшуюся по дороге — как быть в таких случаях? Надо ли платить за подобные действия помощи? Конечно, человек может расплатиться за добро деньгами, но вспомним, что существует карма, то есть в судьбе каждого человека работает определенный причинно-следственный механизм.

На его основе он может получать вознаграждение за добро в форме ответных действий со стороны других, и даже не обязательно этой же души. Аналогичное поощрение он может получить в настоящей жизни или следующей. Но нас интересует вопрос не о карме, а об оплате добрых дел, поэтому весь негатив в форме кармы как наказания отбросим и сосредоточимся на воздаянии за добрые дела. Существует поверье, что за добрые дела нельзя брать деньги и другую материальную плату. Постараемся понять — почему нельзя, то есть зададимся конкретным вопросом: почему за добро нельзя брать денег?

Деньги — это всегда эквивалент расплаты и оплаты за что-либо. Если человек трудился, вложил в свой труд определенное количество личной энергии, то он сообразно этой вложенной энергии должен получить эквивалент в форме денег, и здесь все закономерно. Но может ли он брать деньги за ситуации или события, которые приносят кому-то пользу или добро в любом виде?

Например, человек спасает кого-то от смерти, вытаскивает из расщелины упавшего в нее альпиниста или спасает кого-то от хулиганов. Он может помочь другому освоить какую-либо профессию, а потом со временем потребует за это плату. Он может помочь оступившемуся выпутаться из судебного дела, засвидетельствовав, что тот невиновен. И спасенный в знак благодарности сам может предложить ему некоторую сумму денег.

Если спаситель берет деньги за совершаемое им добро, то автоматически откупается от такого же количества добра и помощи, которые должны прийти к нему в будущем, в основном в следующих жизнях. Это обычная кармическая зависимость наработки положительных или отрицательных качеств в матрице души. Если он отказывается от оплаты за добро, то матрица его приобретает положительные энергии, а в будущем (или следующем воплощении) он получит аналогичное положительное содействие от кого-то в другой ситуации.

Если человек совершает добро, сначала он делает это бескорыстно, а потом передумывает и желает получить деньги, то он должен помнить, что таким образом он от- называется от чего-то хорошего в следующей жизни или даже в настоящей. Деньги нейтрализуют положительную отдачу, сводят ее на нет.

На тонком плане деньги — это очень мощный энергетический преобразователь, существующий только в материальном мире. Он функционирует на энергоуровне, меняя карму человека в положительную или отрицательную сторону.

Сейчас (2000—2013 гг.) в литературе появилось очень много книг, учащих зарабатывать большие суммы денег. Зачем они нужны? Чтобы затем приобрести на них кучу удовольствий? Игра с деньгами очень опасна.

Любой человек, прикасаясь к деньгам, уже меняет свою карму собственными мыслями, порождаемыми в результате взаимодействия с ними, а деньги сразу устремляют мысли по отрицательному пути: человек задумывается, куда он их потратит, на что использует. Таким образом, мысленно он проектирует концепцию зависимостей существования положительных и отрицательных качественных наработок в основе своего сознания.

При подтверждении этих мыслей действием, то есть когда теория подтверждается практикой, человек превращает непостоянную основу кармических составляющих сознания в постоянную платформу подсознания. Так он внутренне начинает преобразовывать себя в соответствии с деньгами, из чего следует, что человек уже никуда не денется от образовавшихся кармических долгов (или положительных отдач, если он тратит деньги на благотворительность). Все зависит от того, куда пойдут деньги: на добро и помощь другим или на приобретение материальных благ и совершение вредных, негативных поступков. Например, создание казино, игровых залов, произведений, растлевающих общество, обучение убийству людей через компьютерные игры и прочее — это развитие в отрицательном направлении.

Деньги должны служить духовному возвышению человека, а не превращаться в источник, разлагающий душу и превращающий ее из белой в черную. Все это говорит о том, что человек должен учиться разбираться в том, что есть зло, а что добро, и каких последствий ему ожидать от реализации собственных денег.

Основывается ли добро на выгоде и корысти

Добро и зло таят множество тонкостей проявления. Заглянем в суть их процессов, дающих иногда неожиданный результат.

Человек пока еще не способен предвидеть, каковы будут последствия того либо иного действия, связанного с добром или со злом. Ожидая от зла негативных последствий, он может получить позитив, и, наоборот, то, от чего он ждет положительного результата, дает отрицательный. Например, добро может быть связано с выгодой и корыстью, а зло способно приносить пользу.

Добро полезно человеку потому, что помогает жить, упрощает сложные ситуации и направляет его в положительную Систему. А зло индивид связывает с действиями, приносящими ему боль, страдания, несущими нежелаемый результат и мешающими добиваться приятного и полезного. Но если человек стремится к чему-то хорошему, то получается, что подсознательно он стремится получить от добра определенную выгоду. И также со злом: если индивид старается обходить его, то по той причине, что предвидит, что оно (зло) способно принести ему вред. Но то, что остается на поверхности и кажется положительным, внутри может оказаться отрицательным. Обратимся к внутренней сути процессов развития.

Если говорить абстрактно, то Выгода — это получение дополнительного дохода не на основе случайности, а благодаря тому расчету, который делает индивид. Он просчитывает деловые ситуации и выбирает для своей деятельности только те, которые сулят ему получение желаемого результата, покрывающего прежние расходы и дающего прибыль. Человек выгадывает — что хуже, что лучше и выбирает лучшее. Выгода — это всегда желание обладать лучшим, чем имеешь. И именно за счет выгоды, осознанной или неосознанной, и делаются всякие накопления.

Осознанная выгода планируется, рассчитывается. А неосознанная имеет место в том случае, если индивид еще слабо развит и планировать не способен, но внутри него живет желание тоже получить какие-то накопления, превосходящие обычный результат. Он не умеет логически рассуждать, просчитывать все будущие ходы своей деятельности, но бессознательно всегда будет желать иметь лучшее, иметь добро.

В выгоде заложено отрицательное начало, так как она связана с расчетом и нарабатывает в индивиде отрицательный тип энергий. Поэтому получается, что стремясь получить для себя добро, индивид через свои действия строит свою душу отрицательно, а значит, наносит ей вред.

Бескорыстие несет добро и, как начало, противоположное вреду, нарабатывает в матрицу индивида положительный тип энергий.

Выгода и бескорыстие оппозиционны друг другу и способствуют приобретению индивидами противоположных качеств. В этом их различие.

Все, что осуществляется через получение человеком выгоды, которая бывает материальной и духовной, не относится к разряду истинно добрых дел. И надо разобраться, что же собой представляют добрые поступки.

При совершении действий, которые мы рассматриваем как совершение добра, процесс разделяется на две стороны, по одну которой находится тот, кому делают добро, а по другую — тот, кто делает добро.

Бывает, сами обстоятельства складываются так благосклонно к индивиду, что тот получает выгоду независимо от того, думает он о ней или не думает. Но этот вариант, естественно, планируется его программой жизни и является или каким-то испытательным моментом, или возвратом в такой форме кармических долгов. (Если в прошлой жизни он кому-то отдал материальные средства, то в настоящей жизни ему вернули их через какую-то ситуацию.) Обстоятельства жизни могут в течение всего существования складываться для отдельных лиц так, что они будут постоянно находиться в выгодных условиях по отношению к другим. Это говорит о том, что так построена их программа, чтобы обеспечить им нормальное прогрессирование. И здесь на их развитие могут тратиться даже излишние средства, но в последующих жизнях все будет ими отработано. Выгодные условия даются человеку как бы авансом и затем отрабатываются в объеме энергетических перерасходов.

Но если рассмотреть ситуацию о добре со стороны того индивида, который его творит, то можно задать вопрос — руководствуется ли при этом он какой-то выгодой для себя и что он имеет от совершения добра другим?

Делая добрые поступки, человек всегда или тратит собственные силы, а значит, растрачивает личную энергию, или делает какие-то имущественные затраты. Конечно, на это способны не все, а только некоторые, достигшие определенного Уровня совершенствования и идущие положительным путем. На этом типе людей мы в данном случае и остановимся.

Зададимся таким странным на первый взгляд вопросом — совершая добро, ищет ли человек какую-то выгоду для себя? Конечно, все зависит от качественных характеристик личности и от степени его совершенствования. Если

Уровень низок, то человек, творя добро, желает иметь за него какую-то выгоду. Дает неимущему деньги, но под проценты, или надеется, что Бог зачтет ему это как особую заслугу. Или дает одни вещи, а взамен хочет получить другие, т.е. здесь осуществляются взаимообменные процессы на корыстной основе: человек творит добро, но за это желает получить определенный результат. Например, он помогает знакомому подвезти на машине вещи, но за это просит деньги на бензин; по просьбе издает книгу, но прибыль берет себе, как это называется сейчас — становится инвестором. И таких отношений, построенных на получении выгоды от взаимообменных процессов, среди людей — бесчисленное множество.

Низкий Уровень человеческих взаимоотношений строится по формуле: «Я — тебе, ты — мне». Взаимообменные процессы в данном случае происходят и на материальном, и на тонком планах. Как проявляется это на тонком плане? Если индивид отдает другому мешок картофеля, а взамен хочет, чтобы ему отремонтировали забор, то среди Определителей’, ведущих этих двух людей, тоже совершается обмен энергиями такого же грубого типа. И обмен на тонком плане осуществляется по следующей причине.

Чтобы индивид вырастил планируемый мешок картофеля, ему пришлось вложить в него много физического труда. А чтобы действие происходило, Определитель выделяет ему определенное количество энергии, входит в растраты грубого вида энергии, так как это обычно энергии, приближенные к материальному плану. А если затем этот человек передал мешок картофеля другому, то часть той энергии, которую Определитель выделил своему ученику,то есть энергия именно этого Определителя перешла к другому человеку, а следовательно, и к другому Определителю.

Но на вышестоящем плане четко идут взаимообменные процессы, и поэтому Определитель второго человека возвращает Ему подобный тип энергии через действия своего ученика: тот, допустим, чинит забор, а на совершение подобных действий тоже выделяется Определителем из его личных запасов необходимая энергия. Если же сделка не состоялась, и человек не отработал свой долг, а картофель съел, то Определитель все равно отдает первому Определителю количество энергии, соответствующей затратам энергии на этот мешок, а затем позднее заставляет своего ученика отрабатывать свой долг Ему через другие ситуации. И вся энергия от ученика поступает Учителю. Иногда возвращение подобного долга может переноситься ученику на следующую жизнь. Таким образом происходит погашение долгов в тонком мире. Это — те процессы, которые скрываются за бытовыми понятиями добра и зла и которые действуют между Высшим и Нижним мирами.

Люди на непогашение долга реагируют по-разному. Если это низкий Уровень, то они обычно отвечают злом, местью. Они не прощают долгов и в этом случае добро получает отрицательный результат. Отдавая что-то другому человеку, они всегда желают иметь результат от совершаемого ими действия. И когда не получают удовлетворение как положительную компенсацию вместо своих затрат, то восполняют его отрицательным фактором в форме зла и мести. То есть такой момент, как неполучение того, что они хотели, является переломным, трансформирующим добро в зло. Но от мести и зла люди тоже испытывают удовлетворение. В данном случае энергия положительного действия нейтрализуется энергией отрицательного результата.

Личность, которая не произвела отдачи долга, пострадала за добро, преподнесенное ей, то есть сначала она получила добро от другого человека, а затем, не сумев отплатить ему чем-то адекватным, получила от этого же человека зло, испытав страдание. А страдание — это энергия, то есть должник все-таки расплатился с другим человеком, но расплатился своей энергией. Человек, которому не вернули долг, не получив энергию добра, заставил своего должника вернуть ему долг энергией страданий за добро. Страдая, индивид выделяет энергию, которая компенсирует затраты того, кто дал ему в долг. Но сама душа дающего индивида при этом нарабатывает в личную матрицу отрицательную энергию зла, если начиггает мстить и вредить тому, кто нуждался и не смог погасить свой долг. Энергия страданий, получаемая от индивида, идет в энергобазу его Определителя.

Фактически происходит передача энергии на тонком плане от одного другому, а в обратную сторону отдачи не последовало. Процесс на тонком плане не замкнулся. И тогда индивид предпринимает дополнительные действия в форме совершения зла для восполнения своих затрат. Такое добро для индивида, дающего .в долг, получается корыстным, ибо для него не имеет значения, каким путем получить выгоду за свое добро. В итоге оказывается, что в основе его деятельности лежит корысть. Она характерна для взаимоотношений индивидов, находящихся на низком Уровне развития. Они не умеют иначе относиться друг к другу. Но надо помнить, что в человеке всегда работает механизм переработки энергии. И от его выбора в действии зависит — положительную или отрицательную энергию он будет набирать себе в матрицу души.

И совершенно другой результат будет иметь душа в случае прощения долга. Если индивид вместо того, чтобы мстить за неполучение ответного результата, простит чужой долг, то энергия прощения, а это очень сильная энергия, трансформирует прежнее качество корысти в положительные энергии нового качества добра, стоящего на более высокой ступени, чем прежнее качество, основанное на корыстной доброте.

Поэтому перед индивидом, творящим корыстное добро и не получающим желаемого результата, лежат два варианта изменить себя духовно.

Первый вариант — месть и возвращение энергетического долга в форме страданий от должника. Но душа при этом нарабатывает отрицательные качества, а следовательно, человек накапливает в матрице тип энергий, которые приведут его к Дьяволу.

Второй вариант — прощение должника. Индивид теряет энергию, но через внутреннюю работу души, через осознание и прощение нарабатывает в матрицу положительное качество, ведущее в Иерархию Бога. В этом — их существенное различие. И только от выбора самого человека зависит, что он приобретет внутри себя, какие энергии пополнят его матрицу. А это тоже можно отнести к выгоде. Индивид зримо потерял что-то, долг ему не вернули, но он через прощение приобрел положительное качество в душе, которое можно отнести к той огромной выгоде, о которой сам индивид не подозревает.

Если же индивид поднимается в своем развитии на несколько порядков выше, то меняется его отношение к окружающему миру, и он начинает искать бескорыстия и благородства в своих действиях. В этом случае со стадии корысти он поднимается до стадии бескорыстной выгоды. Изменяются качественные составляющие, поступающие в матрицу личности.

В чем заключается бескорыстная выгода? Бескорыстие подразумевает отдачу чего-то материального или совершение добрых дел без наличия внутреннего желания получить взамен что-то другое. На первый взгляд кажется, что если отдающая личность не требует взамен ничего материального или проведения каких-то ответных действий, то, значит, она вообще ничего не желает. Но дело в том, что высокая личность переходит уже на уровень более тонких, более высоких энергий, которые могут производить только человеческие чувства.

Личность начинает развиваться на стадии утончения своих чувств. Она получает удовольствие от тех добрых и благородных поступков, которые совершает сама, или от минут счастья и радости, которые доставляет другим. Облегчая жизнь попавшим в трудное положение, помогая преодолевать трудности, спасая от чего- то или кого-то, человек испытывает удовлетворение от содеянного, хотя никакого материального поощрения и не получает.

Он переходит на стадию развития собственных ощущений, то есть в его душе начинают работать более высокие механизмы, а матрица пополняется положительными энергиями соответствующих высоких качеств.

Человек творит добро, оказывает помощь и взамен получает удовлетворение в виде радости, а его матрица накапливает высокие и чистые энергии. Поэтому, когда он совершает добро, это значит — у него появляется потребность накопления соответствующих положительных энергий. Так что и в данной деятельности человека можно обнаружить завуалированную корыстную тенденцию на получение конкретного вида энергий.

Однако дальнейшие процессы более высокого порядка, происходящие внутри личности, производят преобразование корысти в бескорыстие, потому что неосознанные моменты позволяют преобразовывать энергию радости за добрые дела в такие состояния качества, которые превращают выгоду в фактор истинного бескорыстия.

Поэтому бескорыстная выгода будет соответствовать появлению состояний возвышенных чувств, то есть внутри души за счет действия особых механизмов происходит трансформация одних высоких ощущений в другие, стоящих на порядок выше.

Личности, стоящие на более высоком Уровне, прекрасно разбираются в происходящих процессах трансформаций. Они переходят со стадии развития совершения добрых дел на стадию регулирования течения процессов с помощью знаний о высшей морали и нравственности.

Высокие мораль и нравственность помогают душе нарабатывать необходимые позитивные энергии, регулируя их получение и отдачу. Это входит в условие существования личностей, и закон причинно-следственной связи, то есть кармические зависимости регулируют получение друг от друга энергий и их отдачу.

При данном механизме, когда личность совершает бескорыстные поступки, повышается ее рейтинг, и создаются возможности для улучшения будущей жизни, потому что такое качество, как бескорыстие, очень ценится Высшими Учителями. И как поощрение они могут запрограммировать такому индивиду благополучную жизнь, в которой ситуации всегда будут складываться в его пользу. Если индивид стремится к корыстной выгоде, а следовательно, находится на низком плане, потому что подобные желания возникают только на низкой ступени развития, то срабатывают кармические закономерности. И индивид за свою корысть и вытекающие из нее последствия расплачивается в последующей или настоящей жизни. Обычно это формирует тяжелые ситуации, удары судьбы. Создается сложная программа со всевозможными зависимостями.

На низком Уровне индивиды не столько совершенствуются духовно, сколько занимаются борьбой друг с другом. И карма бьет их очень болезненно за все содеянное. Но все эти сложности ситуаций, проблемы и суровость судьбы бывают от недостаточного Уровня развития индивидов, которые сами своими дурными поступками, словами, мы- елями творят будущую судьбу. Изменятся их мысли и поступки, изменится и мир вокруг них. Он станет прекраснее, а жизнь — счастливее и интереснее.

Если человек, стремясь подняться в развитии, радуется, когда совершает хороший поступок, и огорчается, когда получается что-то не так, то у Высших Личностей в Иерархии Бога подобная ежеминутная самооценка личных действий отпадает.

Они набрали в свои матрицы уже такие высокие качества, что не способны совершать низкие поступки. Сотворение добра — это образ их жизни, поэтому они не могут постоянно радоваться за свои дела. Если бы это было как у человека, то ощущение радости и счастья за свои поступки превратилось бы у них в бесконечную цепь постоянных ощущений. Но когда чувство переходит в постоянную фазу, оно перестает быть ощутимо. Поэтому чувства у Высших личностей исчезают, переходя в другую форму проявлений — у них появляется ощущение направленности своего функционирования на добро.

Ориентация на постоянное сотворение добра является главным жизненным принципом Высших Личностей и выражает общую целенаправленность

Цель сотворения добра не в том, чтобы испытывать постоянную радость и счастье, то есть извлекать из этого подобную выгоду, а в том, чтобы постоянно продвигаться в этом направлении дальше и дальше. Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что главная суть существования добрых деяний состоит в том, что с помощью них происходит регулирование реакций всех взаимообменных процессов в Божественной Иерархии. На их основе слаженно работает общий Объем Естества, ибо именно такие взаимоотношения позволяют достичь огромных результатов во всем. Добрые дела, то есть действия, направленные на утверждение жизни, формируют структуру будущего результата как итога устремлений взаимодействующих личностей. Форма получаемого результата служит мерилом того Уровня, который личность достигла в развитии. Именно по поступкам любого индивида можно судить о его месте на ступенях и земной, и Божественной Иерархий.

Зло уничтожает жизнь, добро оберегает ее. А так как вечное существование — это вечная жизнь, то добро должно служить ее главной опорой и вечным хранителем.

🎬 Видео

Не делай добра не получишь зла - Мудрая ПритчаСкачать

Не делай добра не получишь зла - Мудрая Притча

Что такое Добро и Зло? | Введение в нормативную этикуСкачать

Что такое Добро и Зло? | Введение в нормативную этику

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ. Все необходимые аргументы по направлению "Добро и зло"Скачать

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ. Все необходимые аргументы по направлению "Добро и зло"

Добро и Зло - твой нравственный выборСкачать

Добро и Зло  - твой нравственный выбор

А.И.Осипов. Добро и злоСкачать

А.И.Осипов. Добро и зло

Пословицы и поговорки. Добро и зло.Скачать

Пословицы и поговорки. Добро и зло.

Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Пословицы и поговорки на тему: Добро и злоСкачать

Пословицы и поговорки на тему: Добро и зло

ХХ век: права человека вместо заповедей | Лекция из курса «Где добро, а где зло?»Скачать

ХХ век: права человека вместо заповедей | Лекция из курса «Где добро, а где зло?»

Понятия добра и зла это врождённые, или приобретённое?Скачать

Понятия добра и зла это врождённые, или приобретённое?

Добро и злоСкачать

Добро и зло

От простого к сложному, или Почему добро побеждает злоСкачать

От простого к сложному, или Почему добро побеждает зло

Добро и Зло - твой нравственный выборСкачать

Добро и Зло  - твой нравственный выбор

Максим Шевченко: Особое мнение / 22.01.24 @MaximShevchenkoСкачать

Максим Шевченко: Особое мнение / 22.01.24 @MaximShevchenko

Почему на добро отвечают злом?Скачать

Почему на добро отвечают злом?

Моральный аргумент: может ли быть объективное добро и зло без Бога? | 🤺 Школа Апологетики #48Скачать

Моральный аргумент: может ли быть объективное добро и зло без Бога? | 🤺 Школа Апологетики #48

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс
Поделиться или сохранить к себе: