Орфограммы в слове словосочетание

Содержание
  1. Какая орфограмма в слове словосочЕтание?
  2. Какая орфограмма в словосочетании (на) фронте?
  3. Выпишите из текста три словосочетания включающие слова с орфограммами обозначьте орфограммы пропусками?
  4. 10 словосочетаний с орфограммой в суффиксе?
  5. Подскажите пожалуйста 4 словосочетания с орфограммой парная согласная в корне слова?
  6. Орфограмма при в словосочетании придать оттенок?
  7. Проверьте орфограммы и запишите словосочетания?
  8. Расшифруй сложносокращённые слова и запиши словосочетания?
  9. Прочитайте?
  10. Придумать по 5 слов / словосочетаний на орфограммы «НЕ с именами прилагательными» и «НЕ с именами существительными»?
  11. Спишите слова, подчеркните в них орфограммы?
  12. «Словосочетание» или «словосочитание» – как правильно?
  13. Как пишется правильно: «словосочетание» или «словосочитание»?
  14. Какое правило применяется?
  15. Примеры предложений
  16. Как неправильно писать
  17. Открытый урок по русскому языку на тему «Словосочетание» (8 класс)
  18. 🔥 Видео

Видео:Орфограмма - что это такое, как правильно ее объяснять и проверятьСкачать

Орфограмма - что это такое, как правильно ее объяснять и проверять

Какая орфограмма в слове словосочЕтание?

Русский язык | 1 — 4 классы

Какая орфограмма в слове словосочЕтание.

Орфограммы в слове словосочетание

СловОсОчИтанИе и еще записать проверосные слова.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Какая орфограмма в словосочетании (на) фронте?

Какая орфограмма в словосочетании (на) фронте.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Выпишите из текста три словосочетания включающие слова с орфограммами обозначьте орфограммы пропусками?

Выпишите из текста три словосочетания включающие слова с орфограммами обозначьте орфограммы пропусками.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:ВИДЕТЬ ОРФОГРАММЫ В ТЕКСТЕ - ЛЕГКО!!!Скачать

ВИДЕТЬ ОРФОГРАММЫ В ТЕКСТЕ - ЛЕГКО!!!

10 словосочетаний с орфограммой в суффиксе?

10 словосочетаний с орфограммой в суффиксе.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Что такое орфограмма понятным языком и как правильно объяснять орфограммыСкачать

Что такое орфограмма понятным языком и как правильно объяснять орфограммы

Подскажите пожалуйста 4 словосочетания с орфограммой парная согласная в корне слова?

Подскажите пожалуйста 4 словосочетания с орфограммой парная согласная в корне слова.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№5 - Орфограммы в корнях слов.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№5 - Орфограммы в корнях слов.)

Орфограмма при в словосочетании придать оттенок?

Орфограмма при в словосочетании придать оттенок.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Орфограммы в частях словаСкачать

Орфограммы в частях слова

Проверьте орфограммы и запишите словосочетания?

Проверьте орфограммы и запишите словосочетания.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Расшифруй сложносокращённые слова и запиши словосочетания?

Расшифруй сложносокращённые слова и запиши словосочетания.

Комбат комдив комбриг Подчеркни в словах орфограммы.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Орфограммы в корнях словСкачать

Орфограммы в корнях слов

Прочитайте?

Что обозначает выделенной словосочетание?

Объясните написание слов с пропущенные орфограммами.

Спешите вставляя пропущенные орфограммами.

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Орфограммы 2 класса - Школа 60 минутСкачать

Орфограммы 2 класса - Школа 60 минут

Придумать по 5 слов / словосочетаний на орфограммы «НЕ с именами прилагательными» и «НЕ с именами существительными»?

Придумать по 5 слов / словосочетаний на орфограммы «НЕ с именами прилагательными» и «НЕ с именами существительными».

Орфограммы в слове словосочетание

Видео:Что такое орфограмма?Скачать

Что такое орфограмма?

Спишите слова, подчеркните в них орфограммы?

Спишите слова, подчеркните в них орфограммы.

Составьте с этими словами предложения или словосочетания.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Какая орфограмма в слове словосочЕтание?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Орфограммы в слове словосочетание

Друг — доброе редко увы говорят лес — люблю ельника свежесть вода — вблизи океана дивный айсберг.

Орфограммы в слове словосочетание

Вот : 1ая ошибка : Лесорубы лес рубили. Вдоль по речке БРЕВНА (не кепки) плыли. 2ая ошибка : У любопытных на макушке торчат (с маленькой буквы) внимательные УШКИ (не сушки). 3я ошибка : ЧАЙКИ (не чарки) кружат над волной. (точка, а не запятая) В ..

Орфограммы в слове словосочетание

Робот – механическое устройство, которое может выполнять однообразные, опасные и сложные задачи. Прежде всего, роботы могут выполнять повторяющиеся действия без усталости или скуки. Они применяются в автомобильной промышленности для сварки и покрас..

Орфограммы в слове словосочетание

Сегодня — наречие. Я — местоимение. Ходила — глагол. С — предлог. Друзьями — существительное. В — предлог. Кино — существительное. Удачи).

Орфограммы в слове словосочетание

Здравствуй — глагол, начальная форма — здравствовать, 1 спр. , непереходный, несов. Вид. , повел. Накл. , ед. Ч. , 2 лицо.

Орфограммы в слове словосочетание

Сущ. , общ. Грам. Значение — предмет Здравствуйте Нариц. Неодуш. Ср. р. 2 — е скл ед. Ч. Им. П или Вин. П. .

Орфограммы в слове словосочетание

Горячей — праллызлвлылоща дыд.

Орфограммы в слове словосочетание

Имя числительное — самостоятельная часть речи, обозначающая число, количество предметов и порядковый номер предметов при счете, отвечает на вопросы сколько? , который? (какой? ). Общее грамматическое значение — число, количество предметов и порядк..

Орфограммы в слове словосочетание

(Дуб, берёза, сосна) — это деревья. (Нарциз, роза, гвоздика) — это цветы. (Клубника, брусника, бузина) — это ягоды. (Лисички, опята, масленок) — это грибы. Слова которые я написала в скобке это имя сущ. 3. (кто? )Мама завтра отнесёт нас в кино.

Орфограммы в слове словосочетание

Сосны, берёзы, дубы — это деревья. Фиалки, розы, ромашки — это цветы. Клубника, земляника, голубика — это ягоды. Шампиньоны, мухоморы, лисички — это грибы. Мама приготовила мне вкусный суп. Миша позвал меня играть в футбол. Ира и Маша — мои луч..

Видео:3 класс. Русский язык. Орфограммы в корне словаСкачать

3 класс. Русский язык. Орфограммы в корне слова

«Словосочетание» или «словосочитание» – как правильно?

Безошибочное написание слова – «словосочетание» или «словосочитание» – определяется орфограммой № 24.

Видео:Орфограммы в корне слова. Видеоурок 16. Русский язык 6 классСкачать

Орфограммы в корне слова. Видеоурок 16. Русский язык 6 класс

Как пишется правильно: «словосочетание» или «словосочитание»?

Правильному написанию соответствует первый вариант – словосочетание.

Видео:ОРФОГРАММА = ПРАВИЛЬНАЯ БУКВАСкачать

ОРФОГРАММА = ПРАВИЛЬНАЯ БУКВА

Какое правило применяется?

«Словосочетание» – неодушевленное нарицательное существительное второго склонения. Употребляется в значении – «синтаксическая единица, состоящая из главной и зависимой частей, соединенных подчинительной связью». Образовано сочетанием двух лексем: «слово» и «сочетание».

На первый взгляд может показаться, что в корне существительного нужно писать гласную «и», так как после корня находится суффикс «-а-» и написание соответствует вышеназванной орфограмме «Буквы «е» и «и» в корнях с чередованием». На самом деле, это не так, потому что слово «сочетание», входящее в интересующее нас существительное, является исключением из этого правила и пишется с буквой «е» в корне.

Следовательно, пишем – словосочетание.

Примеры предложений

Связь слов в словосочетании определена неправильно.

Словосочетание состоит из трех слов.

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№6 - Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№6 - Части речи. Орфограммы в окончаниях слов.)

Как неправильно писать

Не следует писать – словосочитание, словасочетание.

Видео:Части речи. Орфограммы в окончаниях словСкачать

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов

Открытый урок по русскому языку на тему «Словосочетание» (8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок русского языка по ФГОС ООО

в 8 а классе по теме «Словосочетание».

(По учебнику М. М. Разумовской)

Выполнила Окорокова ОльгаВасильевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СШ с. Толстая Дубрава»

Технологическая карта урока русского языка в 8а классе

Тип урока : повторительно-обобщающий, систематизация ЗУН. повторение знаний, коррекция умений и навыков.

Цель урока : сформировать устойчивый навык правописания чередующихся гласных в корнях слов, закрепить умение безошибочно писать слова с изученными орфограммами

Цель урока : повторить , систематизировать, закрепить знания о словосочетаниях.

1) повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов в словосочетании;

2) отработка умения определять типы связи в словосочетаниях,

3) дать понятие о синонимичных словосочетаниях; закрепить умение делать схемы;

4) подготавливать учащихся к выполнению заданий В7 в ОГЭ по новой форме для 9-х классов;

5) закрепление навыков правописания;

6) обучение умению связно излагать свои мысли.

1) развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

2) развитие познавательной самостоятельности;

3) формирование умения анализировать языковой материал.

воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе;

воспитание любви к родному русскому языку;

формирование духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения и произведения искусства.

Личностные УУД: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.

Коммуникативные УУД : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учѐтом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

Познавательные УУД: проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; определяют основную и второстепенную информацию; строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Знать: строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетаний от слова и предложения; способы выражения;

Уметь: вычленять словосочетание из предложений; выполнять разбор словосочетаний; определять способы связи слов в словосочетании; использовать в устной и письменной речи; находить в тексте цельные словосочетания, давать толкование; развитие орфографических навыков;

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Метапредметные: развитие навыков монологической речи, развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности); обогащение словарного запаса учеников, расширение их кругозора;

развитие творческих способностей и воображения.

Тип урока: повторительно-обобщающий, систематизация ЗУН.

Технология коллективного обучения.

Технология дифференцированного обучения.

Формы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: индивидуальная работа, работа в паре, коллективная работа, самостоятельная работа, дифференцированное домашнее задание.

Приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: повторение пройденного, объяснение учителя, конструирование словосочетаний, работа со схемой-кластером, выполнение тестовых заданий из открытого банка заданий ОГЭ, решение проблемной ситуации, прием целеполагания, игра«Ромашка», разминка «Веришь ли ты…», алгоритмизация, творческое домашнее задание, рефлексия.

Оборудование: мультимедийный проектор, маршрутные листы, материалы-карточки для заполнения пропусков в схеме-кластере, сигнальные карты зеленого и желтого цветов, раздаточный материал (текст), компьютерная презентация.

Учитель: Словосочетание в отличие от слова, состоит из отчётливо выделяющихся слов-названий, в нём каждое слово оформлено отдельно, в слове же составные части – морфемы – слиты воедино: отталкивает воду-водоотталкивающий.

Отдельное словосочетание не выражает никакого суждения, не передаёт и отношения говорящего к высказыванию, не имеет интонации, поэтому не выступает как единица общения.

Словосочетание, как и слово, входит в состав предложения и служит для него строительным материалом.

Всякое ли сочетание слов является словосочетанием?

Работа в группах: каждой группе предлагается список слов с заданием:время на выполнение – 5 минут.

Укажите варианты, в которых отсутствуют словосочетания. Свой ответ аргументируйте.

1.иду в школу; наступило утро; более высокий; горячо любить

2. листья падают; пишу письмо; вокруг дома; громко разговаривать

3. в течение года; красный шарф; часто вспоминаем; прибежали дети.

Вывод (записываем в тетради): Поскольку в подчинительном словосочетании обязательно есть главное и зависимое слово, не всякое соединение слов служит строительным материалом для предложения; не являются словосочетаниями (Слайд 10):

1) подлежащее и сказуемое, поскольку здесь налицо предикативные отношения, возникающие только в предложении;

2) сочетание самостоятельного слова со служебным;

3) сочетания слов в составе фразеологизмов, поскольку в устойчивых выражениях каждое слово утратило самостоятельное значение;

🔥 Видео

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

тест 9 16, орфограммы, значение слова, словосочетание, тесты Михайлова, 3 класс, ПерспективаСкачать

тест 9 16, орфограммы, значение слова, словосочетание, тесты Михайлова, 3 класс, Перспектива

ПРОВЕРОЧНОЕ ИЛИ ПРОВЕРЯЕМОЕ???//ТРИ ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ//ЗАПОМНИТЬ ЛЕГКО!!!Скачать

ПРОВЕРОЧНОЕ ИЛИ ПРОВЕРЯЕМОЕ???//ТРИ ОРФОГРАММЫ В КОРНЕ//ЗАПОМНИТЬ ЛЕГКО!!!

Русский язык. 2 класс. Повторяем орфограммы.Скачать

Русский язык. 2 класс. Повторяем орфограммы.
Поделиться или сохранить к себе: