- Значение словосочетания «стал слишком самоуверенным»
- Значение слова «стать»
- Значение слова «слишком»
- Значение слова «самоуверенный»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Помогите пожалуйста ?
- Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому?
- Словосочетание расколол (в)дребезги обозначает?
- Что обозначает причастие как особая форма глагола?
- Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие?
- Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие?
- Придумайте словосочетания с глаголом «размышлять» со значениями «действие и предмет», «действие и его признак», «действие и место действия», «действие и время действия»?
- Составьте по два словосочетания на каждый из указанных признаков?
- Составьте по два словосочетания на каждый из указанных признаков?
- Составьте по три словосочетания с указанными значениями ?
- Составьте по три словосочетания с указанными значениями?
- Тесты для экзамена, 2 семестр, 1 курс , 1 вариант, нефтяной колледж
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Конспект урока русского языка, 2 класс.Тема:»Наша речь»
- Тесты для экзамена для 1 курса технич. колледжа по русскому языку за 1 семестр
- РП РЯ 11 КЛАСС
- РП РЯ 9 КЛАСС
- РП РЯ 8 КЛАСС
- РП РЯ 6 КЛАСС
- РП РЯ 5 класс
- Элективный курс «Русское слово»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 💥 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Значение словосочетания «стал слишком самоуверенным»
Значение слова «стать»
СТА́ТЬ 1 , ста́ну, ста́нешь; повел. стань; сов. (несов. становиться). 1. Принять стоячее положение, подняться на ноги; встать. [Тавля] не мог ни стать, ни сесть после экзекуции. Помяловский, Очерки бурсы. | Со словами, указывающими на часть тела, являющуюся опорой при таком положении.
СТАТЬ 2 , ста́ну, ста́нешь; сов. I . Как вспомогательный глагол: 1. с неопр. Входит в состав сложного сказуемого, указывая на начало действия, в значении: начать, приняться.
СТАТЬ 3 , -и, род. мн. —е́й, ж. 1. Общий склад фигуры, телосложение, осанка (человека). (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «слишком»
СЛИ́ШКОМ , нареч. 1. Сверх меры, чересчур. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «самоуверенный»
САМОУВЕ́РЕННЫЙ , —ая, —ое; —рен, —ренна, —ренно. Слишком уверенный в себе, высоко оценивающий свои силы, возможности. (Малый академический словарь, МАС)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: самоутверждение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Помогите пожалуйста ?
Русский язык | 5 — 9 классы
1 определите значение словосочетания захватывающий эпизод а ) признак действия б) признак придмета в) признак признака г) действие и придмкт на который переходит действие 2 определите строение словосочетания иди не торопясь а) глагол и прилогательное б) глагол и деепричастие в) глагол и причастие 3 определите строчку где значение всех словосочетаний одинаковое а) голосистый соловей, ликующая детвора , невероятно смешной б) предать друга , радоваться дождю , детская мечта в) хлопотать ежеминутно , заботится всюду , убирается добросовестно.
1) г, 2) б) 3) в держи).
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому?
Сестра сердечно просила помочь с тестом по русскому.
Определите значение словосочетания «поступить правильно» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.
Определить строение словосочетания «угнетённый народ» : а) прилагательное и сущ.
; б) причастие и сущ.
В) наречие и сущ.
Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) предать друга, радоваться дождю, мечтать о будущем ; в) хлопотать о друге, заботиться всюду, убираться добросовестно.
Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, безумно смелый.
Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко ; б) глядели из рам, танцевали в зале, отвели комнату ; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.
Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом ; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, хотеть разгадать.
Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор разгадать загадку ; б) погибший солдат, умелые руки, мужественный поступок ; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.
Сделать разбор словосочетаний «писательский труд», « издать сборник», «писать интригующе».
(у меня просто не хватает времени на это.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Словосочетание расколол (в)дребезги обозначает?
Словосочетание расколол (в)дребезги обозначает?
А. признак действия Б.
Признак признака В.
Признак предмета Г.
Действие другого признака Д.
Действие предмета Помогите срочно.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Что обозначает причастие как особая форма глагола?
Что обозначает причастие как особая форма глагола?
А) признак предмета (качество) Б) признак действия В) признак признака Г) признак предмета по действию.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие?
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие и предмет, на который оно переходит ; действие и его признак и др.
). Проведите разбор словосочетаний.
+ сущ(главное) ; причастие + сущ.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие?
Определите значение словосочетания «захватывающий эпизод» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.
Определить строение словосочетания «идти не торопясь» : а) глагол и прилагательное ; б) глагол и деепричастие ; в) глагол и причастие ; Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) предать друга, радоваться дождю, детская мечта ; в) хлопотать ежеминутно, заботиться всюду, убираться добросовестно.
Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, угасающая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять легко, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, безумное решение.
Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика ; б) синтаксис ; в) фонетика ; г) морфология.
Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.
Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.
Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить обдуманно ; б) новое открытие, разбитая тарелка, умело притворяться ; в) глядеть свысока, сидеть переговариваясь, знать разгадку.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить ярко ; б) глядели из рам, танцевать смело, отвели комнату ; в) смотреть в окно, верить в себя, присесть на диван.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор, разгадать загадку ; б) погибший солдат, умелые руки, мужественно поступать ; в) ранний сорт, горький плод, необъяснимый поступок.
Сделать разбор словосочетаний «талантливый народ», «жить ответственно», «писать пером».
Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном слове в определённом падеже с предлогом или без предлога, называется : а) согласование ; б) управление ; б) примыкание.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – управление : а) потирать руки, прочитать рассказ, светить в лицо ; б) глядели из рам, танцевальный зал, отвели комнату ; в) далёкий свет, верить в себя, присесть на диван.
Способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное, называется : а) согласование ; б)управление ; в) примыкание.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание : а) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом ; б) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться ; в) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать.
Способ подчинительной связи, при котором неизменяемое зависимое слово связывается с главным только по смыслу, называется : а) согласование, б) управление, в) примыкание.
Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование : а) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка ; б) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок ; в) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок.
Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется а) лексика ; б) синтаксис ; в) фонетика ; г) морфология.
Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный» : а) признак действия ; б) признак предмета ; в) признак признака ; г) действие и предмет, на который переходит действие.
Определить строение словосочетания «рассказать откровенно» : а) прилагательное и глагол.
; б) причастие и глагол в) наречие и глагол Определите строчку, где значение всех словосочетаний одинаковое : а) голосистый соловей, ликующая детвора, невероятно смешной ; б) преданный друг, радоваться дождю, мечтать о будущем ; в) дружно работать, заботиться всюду, убираться добросовестно.
Определить строчку, где строение всех словосочетаний одинаковое : а) безнадёжный вариант, редкая звезда, удобное расписание ; б) вернуться рано, объяснять не торопясь, считать быстро ; в) очень удобный, вполне интересный, смелый парень.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Придумайте словосочетания с глаголом «размышлять» со значениями «действие и предмет», «действие и его признак», «действие и место действия», «действие и время действия»?
Придумайте словосочетания с глаголом «размышлять» со значениями «действие и предмет», «действие и его признак», «действие и место действия», «действие и время действия».
Начертите схемы словосочетаний.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Составьте по два словосочетания на каждый из указанных признаков?
Составьте по два словосочетания на каждый из указанных признаков.
Определите вид подчинительной связи составленных словосочетании.
Именное определительное предмет и его признак, наречие обстоятельственное признак и его признак, глагольное обстоятельственное действие и его признак, именное, обстоятельственное, признак и причина его возникновения.
Видео:05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать
Составьте по два словосочетания на каждый из указанных признаков?
Составьте по два словосочетания на каждый из указанных признаков.
Определите вид подчинительной связи составленных словосочетании.
Именное определительное предмет и его признак, наречие обстоятельственное признак и его признак, глагольное обстоятельственное действие и его признак, именное, обстоятельственное, признак и причина его возникновения ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ.
Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Составьте по три словосочетания с указанными значениями ?
Составьте по три словосочетания с указанными значениями .
Предмет и его признак (сущ.
). Действия и предмет , на который оно переходит (гл.
В в. п ) Действие и его признак (гл.
Видео:5 ФРАЗ КОТОРЫЕ ГОВОРИТ ПСИХОПАТ [Psych2Go на русском]Скачать
Составьте по три словосочетания с указанными значениями?
Составьте по три словосочетания с указанными значениями.
Действие и его признак (гл + нареч).
Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста ?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Видео:Как читать людей? 10 жестов, которые нужно знать каждомуСкачать
Тесты для экзамена, 2 семестр, 1 курс , 1 вариант, нефтяной колледж
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Экзаменационный тест по русскому языку
1. Имя существительное обозначает
1) Признак предмета 2) Предмет
3) Действие предмета 4) Признак действия предмета
1) м.р. – скрипач, аккордеон, кофе
2) ж.р. – земляника, зеркало, жизнь
3) ср.р. – яблоко, желание, подземелье
4) общий род – неряха, забияка, соня.
3. В каком падеже имена существительные, стоящие в форме множественного числа, имеют окончания на -ам (-ям)?
1) в родительном
3) в творительном
4. На какие разряды делятся имена прилагательные?
1) вопросительные, относительные, повествовательные;
2) возвратные, отрицательные, личные;
3) определительные, собирательные, количественные;
4) качественные, относительные, притяжательные;
5. В каком падеже у имен прилагательных окончания -ого (-его)?
1) в родительном
3) в творительном
6. Укажите составное числительное:
3) тысяча двадцать один
7. Выберите вариант с переходным глаголом:
1) любить музыку;
2) зайти за другом;
4) улыбаться девушке;
8. На какие вопросы отвечает глагол?
2) Какой? какая? какое? какие?
3) Что делает? что сделал? что будет делать?
4) Сколько? В каком количестве?
9. Какое слово является причастием?
10. Каким общим грамматическим значением обладают местоимения?
1) значение предметности; 2) значение признака; 3) значение указательности; 4) значение действия
11. Укажите пример с сочинительным союзом.
1) Вода играет и дышит.
2) Сад полыхает, как в мае заря.
3) Лица не было видно, потому что было темно.
4) Не жалко сил, если они дают такие результаты.
12. Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – примыкание:
1) недоверчиво относиться, очень переживать, говорить с другом;
2) снова открыть, разбить нечаянно, умело притворяться;
3) глядеть свысока, переговариваться с соседом, хотеть разгадать;
4) читать быстро, жить счастливо, гордиться сыном.
13. Определить строчку, где способ связи во всех словосочетаниях – согласование:
1) жестокий романс, цыганский табор, неразрешимая загадка;
2) погибший солдат, работать умело, мужественный поступок;
3) рано проснуться, горький плод, необъяснимый поступок;
4) неожиданный случай, крепкая дружба, бегать быстро.
14. Раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение, называется 1) лексика; 2) синтаксис; 3) фонетика; 4) морфология.
15. Определите значение словосочетания «слишком самоуверенный»:
1) признак действия; 2) признак предмета; 3) признак признака; 4) действие и предмет, на который переходит действие.
16. Определить строение словосочетания «рассказать откровенно»:
1) прилагательное и глагол. 2) причастие и глагол 3) наречие и глагол 4) прилагательное и существительное
17. Отметьте сочетания слов, которые являются словосочетанием:
1) Изредка посещать 2) Музей открылся 3) в музее 4) мороз и солнце
18. Правильно выделено главное слово в словосочетании:
1) приехать утром 2) встретить утро 3) утренняя зарядка 4) оставить на утро
19. Найдите глагольное словосочетание
1) школа космонавтов 2) наступление темноты 3) смотреть в темноту 4) темная ночь
20. Побудительным невосклицательным является предложение
1). Что шумишь, качаясь, тонкая рябина?
2). Ждите меня возле школьных дверей.
3) Прекрасная пора – осень!
4) В ельнике меж старых шишек желтым соком брызжет рыжик.
21. Это предложение нераспространенное:
1) Милая моя родина, я счастлив.
2) Взрослые тигры – опасные хищники.
3) Я держу в руке светлячка.
4) Вот ворона сидит на заборе.
22. В этом предложении нужно поставить тире:
1) Ежик был ручной.
2) Июль макушка лета.
3) Раннею весною роща так тиха.
4) Мой садик свеж и зелен.
23. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим:
1) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.
2) Ветер гонит листья.
3) Утром ветер разогнал туманы.
4) Зеркало залива освещает луч.
24. В этом предложении есть обращение (знаки препинания не расставлены):
1) И рано-раненько весною березка белая опять оделася листвою.
2) Береза самое любимое дерево русского народа.
3) Сыплет черемуха снегом зелень в цвету и в росе.
4) Сыпь ты черемуха снегом.
25. В этом предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены):
1) Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло.
2) Лес долину снежные глыбы он видел впервые.
3) На зиму заготовили огромные запасы овощей картофеля свёклы капусты.
4) В садах цвели яблони груши вишни сливы.
26. В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены).
1) Желуди держатся на дереве до осени а затем падают на землю.
2) Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами.
3) Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.
4) Наберет кедровка полон клюв орехов, а потом положит их в ямку или в мох.
27. Распределите номера предложений в соответствии с видами предложений
А. простое предложение
Б. сложносочиненное предложение
В. сложноподчиненное предложение
Г. бессоюзное сложное предложение
1. Он заведует всем, что касается еды.
2.Филипп знал: он тогда непоправимо сглупил.
3.Я хочу извлечь их, этих бесов, и выпустить их на арену.
4.Прошло два дня разлуки, и в ночь на третий день ехал Андрей домой.
1. Постройте схему предложения и дайте его характеристику.
Савельич был так поражен моими словами, что всплеснул руками и остолбенел.
2. Выполните разбор словосочетания «издать сборник».
3. Выполните морфологический разбор глагола по плану из данного ниже предложения.
Вьюга замела окрестные поля и овраги.
I Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
II Начальная форма (инфинитив). Морфологические признаки:
A Постоянные морфологические признаки:
1 вид (совершенный, несовершенный);
2 возвратность (невозвратный, возвратный);
3 переходность (переходный, непереходный);
Б Непостоянные морфологические признаки:
наклонение ; время (в изъявительном наклонении); число; лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения).
III Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении).
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 809 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 334 человека из 60 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 329 человек из 67 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Конспект урока русского языка, 2 класс.Тема:»Наша речь»
Тесты для экзамена для 1 курса технич. колледжа по русскому языку за 1 семестр
РП РЯ 11 КЛАСС
РП РЯ 9 КЛАСС
РП РЯ 8 КЛАСС
РП РЯ 6 КЛАСС
РП РЯ 5 класс
Элективный курс «Русское слово»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5289442 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Самый практичный способ обрести уверенность в себе (3 важных этапа)Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
💥 Видео
Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Уникальный ТЕСТ! Выясните, какая травма детства влияет на вашу жизнь! Психология. Тест личности.Скачать
Вас унижают в школе?Скачать
КАК ПОДНЯТЬ САМООЦЕНКУ. 4 Шага к высокой самооценкеСкачать
Цветовой Тест, Который Определит Ваш Ментальный ВозрастСкачать