- Проверочный тест по теме «Словосочетание» — 8 класс
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 1. Обусловьте, в каком варианте представлено не словосочетание. Птенец с трудом
- Определить в каком варианте представлено не словосочетание?
- Держишь или держешь?
- Укажите варианты, в еоторых представлены глаголы II спр?
- Указать варианты в которых представлены глаголы второго спряжения : вертим держим тратим гоним?
- Во дворе у нас один мальчик держит песика Шарика на цепи озаглавь текст определи время глаголов?
- Укажите варианты, в которых представлены глаголы второго спряжения А)вертим В)держим Б)тратим Г)гоним?
- Определите у сказуемого НЕ СИДИТСЯ : время, лицо, число, род, спряжение?
- А держит это какое спряжения?
- Время глагола слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?
- Время глагола слово слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?
- Изменить глаголы по временам?
- 🌟 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Проверочный тест по теме «Словосочетание» — 8 класс
Проверочный тест по теме «Словосочетание» — 8 класс
1) Укажите, какой из перечисленных примеров не является словосочетанием
А) быстро бежать В) письмо получено
Б) певучий голос Г) сломан ветром
2) Укажите глагольное словосочетание
А) открыть книгу В) путешествие по стране
Б) певучий голос Г) очень интересно
3) В каком словосочетании главное слово выражено местоимением
А) к своему дому В) каждый из нас
Б) сильнее всех Г) говорить о себе
4) Укажите словосочетание со связью управление
А) ее жизнь В) пошла быстро
Б) отправляюсь медленно Г) одна песня
5) Определить способ связи в словосочетании СТОЛЬ РОМАНТИЧНЫЙ
А) управление В) согласование
Б) примыкание Г) не является словосочетанием
6) В каком предложении имеется устойчивое словосочетание (фразеологизм)
А) Мы выкинули за борт невод.
Б) Автор сделал все, чтобы выжить из читателей слезу.
В) Из гнезда вылетел первый птенец и уселся на ветку сосны.
Г) Рыба выскользнула из рук и упала в воду
7) Замените словосочетание «Сельские жители» построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
8) В каких словосочетаниях главное слово обозначает действие?
А) Под дождем стою В) распускающаяся ива
Б) звонкая песня Г) виртуозно играть
9) Из приведенного ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление
На поляне около опушки я увидел синие цветы.
10) В приведенном ниже предложении найдите словосочетания, которые выражают обстоятельственное значение.
Над уснувшей землей медленно летает липкая паутина.
11) Напишите сочинение- рассуждение на лингвистическую тему «Синонимичные и неделимые словосочетания»
1) Укажите, какой из перечисленных примеров не является словосочетание
А) пахнет ландышами В) пение соловья
Б) крошечное деревце Г) все знают
2) Укажите наречное словосочетание
А) возвратиться поздно В) разделить пополам
Б) вблизи на поляне Г) голос вдалеке
3) В каком словосочетании зависимое слово выступает в роли метафоры?
А) безбрежное море В) золотое слово
Б) зимний день Г) яркий свет
4) Укажите словосочетание со связью примыкание
А) бледный от боли В) колодец с водой
Б) очень сильный Г) возвратиться из похода
5) Определите способ связи в словосочетании ВЫСТУПЛЕНИЕ В ЦИРКЕ
А) согласование В) примыкание
Б) управление Г) не является словосочетанием
6) В каком предложении имеется устойчивое словосочетание (фразеологизм)?
А) К сожалению, я вам ничего не могу сказать.
Б) Вернулся охотник домой несолоно хлебавши.
В) Грачей нужно считать полезной птицей.
Г) Помню, как радовались мы в детстве прилету белоносых грачей.
7) Замените словосочетание «ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ» построенном на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
8) Из приведенного ниже предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Листья падают, шепчутся, прощаясь навек.
9) Укажите словосочетание, в котором в роли главного слова выступает наречие
А) в наших местах В) весьма прочно
Б) первые вестники Г) уничтожают во множестве
10) В приведенном ниже предложении найдите словосочетание, которое выражает дополнительное значение. Напишите это словосочетание.
Безграничное доверие может стать угнетающим, превратиться в обузу.
11) напишите сочинение- рассуждение на лингвистическую тему «Синонимичные и неделимые словосочетания»
9 – увидел на поляне; увидел цветы
10 – летает медленно; летает над землей
7 – городская жизнь
8 – шепчутся падая; шепчутся прощаясь; прощаясь навек
10 – превратиться в обузу
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 818 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 313 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 328 человек из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Фунтова Елена ВасильевнаНаписать 2690 19.01.2019
Номер материала: ДБ-379290
- 19.01.2019 163
- 19.01.2019 183
- 19.01.2019 796
- 19.01.2019 467
- 19.01.2019 152
- 19.01.2019 146
- 19.01.2019 270
- 18.01.2019 824
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
Кузнецова призвала разработать закон о психологической помощи
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
1. Обусловьте, в каком варианте представлено не словосочетание. Птенец с трудом
1.
Определите, в каком варианте представлено
не словосочетание
.
Птенец с трудом держится в воздухе краткое время.
А. с трудом держится В. держится в воздухе
Б. птенец держит
ся Г. короткое время
2.
Отметьте словосочетание с
главным словом
глаголом
.
А. веселый миг В. устремляться вперёд
Б. налево от дома Г. прогулка по лесу
3.
Укажите
неправильное
утверждение
А. Грамматическая основа предложения не всегда состоит из 2-ух основных членов
подлежащего и сказуемого.
Б. Предложения, в которых мы извещаем о чём
-либо, величаются невосклицательными.
В. Для предложения характерна интонация конца
предложения.
Г. Предложение, которое состоит только из основных членов, величается нераспространёнными.
4.
Найдите
по будительное
предложение.
А. Веет свежестью около реки.
Б. Меж небом и землёй песня расступается.
В. А грезили, дедушка, в прошлые года о сла
ве?
Г. Расскажи мне, друг, о твоём детстве
5.
Укажите предложение с
одним основным членом.
А. Лес безмолвствовал.
В. Пурга сильна, сердита.
Б. Присядем на дорожку.
Г. Невозможно благовидна наша земля.
6.
Отметьте вариант, в котором
ошибочно
выделена
грамматическая база.
А.
Шалаш разрушил
ураган.
Б. Проект
студент оберегал
длинно.
В.
Улан -Удэ
родной
город.
Г.
Утро туманное.
7.
Укажите предложение, в котором есть
дополнение
.
А. Из мерклого тумана
появляется солнце.
Б. Розовый трилистник прячет в травке свою круглую головку.
В. На поляне резвились тигрята.
Г. Из воды выглянул смешной лягушонок
8.
Найдите
распространённое
предложение.
А. Поспели яблоки, груши и сливы.
В. Полный месяц.
Б. Вечереет.
Г. Буянит ветер.
9.
Укажите, в каком предложении надо поставить
тире меж подлежащим и сказуемым.
А. Свежа распустившаяся роза.
В. Март богат сюрпризами.
Б. Ландыш хруп
кий цветок.
Г. Ясно на небе блистали звёзды.
10.
Отметьте предложение, в котором есть
воззвание.
Знаки препинания не расставлены.
А. Экзотичные животные участвовали в шоу.
В. Вы напишете это письмо.
Б. Ребята с энтузиазмом
слушали экскурсовода.
Г. Не трещите морозы в заповедном лесу.
11.
Укажите, в каком предложении альянс
и
связывает
однородные члены
. Знаки препинания не
расставлены.
А. Я подставил ладошки и на их посыпались кедровые орехи.
Б. Белочки отважно
выхватывают орехи из наших рук и здесь же грызут их.
В. Потеплело и ледники растаяли.
Г. Зима в тундре грозная и продолжается она две трети года.
12.
Найдите предложения
с прямой речью
. Знаки препинания не расставлены.
А. Добросердечного здоровья люди!
Б. В зарослях бе
спрестанно копошился какой
-то зверёк.
В. До новейшей встречи произнёс журналист.
Г. Библиотекарь сказал ребятам о том как занимательно жить книгочеям.
Часть 2.
Прочитайте текст и сделайте задания.
(1) Буря вопила и стонала. (2) Они летели и над лесами, и н
ад озёрами, и над морями. (3) С воплем
летали чёрные вороны, а над ними сиял светлый месяц. (4) Он освещал все предметы: деревья,
дома, мосты. (5) Всё ещё мёрзнешь, Кай?
— спросила Снежная царица.
(По Г. -Х. Андерсену)
1.
Найдите
в тексте
и выпишите
трудное предложение
, подчеркните в нём
грамматические
базы.
2.
Запишите номер предложения с
прямой речью,
составьте его
схему.
3.
Из предложения
5
выпишите
воззвание
.
4.
Выпишите предложение
2,
подчеркните
в нём однородные члены как члены предложения.
5.
Выпишите предложение
4
, произведите синтаксический разбор этого предложения, составьте
его полную
схем
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Определить в каком варианте представлено не словосочетание?
Русский язык | 5 — 9 классы
Определить в каком варианте представлено не словосочетание.
Перед щенком на спине сидит большая стрекоза
перед щенком сидит
Птенец с трудом держится в воздухе короткое время.
с трудом держится
держится в воздухе
Перед щенком сидит
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Держишь или держешь?
Держишь или держешь.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Укажите варианты, в еоторых представлены глаголы II спр?
Укажите варианты, в еоторых представлены глаголы II спр.
: вертим, держим, тратим, гоним.
Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Указать варианты в которых представлены глаголы второго спряжения : вертим держим тратим гоним?
Указать варианты в которых представлены глаголы второго спряжения : вертим держим тратим гоним.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Во дворе у нас один мальчик держит песика Шарика на цепи озаглавь текст определи время глаголов?
Во дворе у нас один мальчик держит песика Шарика на цепи озаглавь текст определи время глаголов.
Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
Укажите варианты, в которых представлены глаголы второго спряжения А)вертим В)держим Б)тратим Г)гоним?
Укажите варианты, в которых представлены глаголы второго спряжения А)вертим В)держим Б)тратим Г)гоним.
Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Определите у сказуемого НЕ СИДИТСЯ : время, лицо, число, род, спряжение?
Определите у сказуемого НЕ СИДИТСЯ : время, лицо, число, род, спряжение.
И у сказуемого» трудиться» определите спряжение.
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
А держит это какое спряжения?
А держит это какое спряжения?
Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Время глагола слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?
Время глагола слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Время глагола слово слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится?
Время глагола слово слова эти же стоит держит гуляешь плывут кружится.
Видео:Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать
Изменить глаголы по временам?
Изменить глаголы по временам.
Танцевал, прочитал(прошедшее время), держит(настоящее время).
Вы открыли страницу вопроса Определить в каком варианте представлено не словосочетание?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Разделительный мягкий знак и твёрдый знак осуществляют из себя преграду. Поэтому нужно различать : Разделительный твёрдый знак пишется перед приставками и перед гласными е, ё, ю, я. (Объяснение, объявление и пр. ). Разделительный мягкий знакпишетс..
Барто, Житкова, Кассиль, Маршак, Пермяк, Сладков, Чарушин.
Поймал, прикусил, сел, садился, привстал, утащило, потерялась, рявкнет, схватил, выкатилась, сверху напиши пр. В, делается, теряется, ворчит пиши наст. Вр.
В данном словосочетании использует метафору.
2) горячо В остальных — е.
Горячо во всех остальные другие буквы.
Вы сами понимаете что пишите.
Им. п. Классная комната, широкая доска, четырнадцатилетняя девочка, седобородый профессор Род. П. из розового дерева Тв. П. золотым пером, Пр. П. в золотой раме, в резной раме, на бархатной подушке, в докторском колпаке, в причудливом колпаке.
Руки в мозолях, мужчина без бороды, человек со странностями, мальчик с бледным лицом.
🌟 Видео
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Односоставные предложенияСкачать
Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам?Скачать