Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Содержание
  1. Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами. Обоснуйте, что
  2. Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами?
  3. Какая синтаксическая роль следующих фразеологизмов : «на короткой ноге», «из рук вон плохо», «горячая голова», «ручаюсь головой», «намылить ему голову»?
  4. Подберите фразеологизмы к словам голова глаза ноги?
  5. Докажите, что вы знаете значение выделенных фразеологизмов?
  6. К синонимам фразеологизма задать перцу нельзя отнести : 1)дать нагоняй 2)как пить дать 3)дать прикурить 4)разделывать под орех 5)намылить шею?
  7. Подберите фразеологизмы в которых имеются слова голова, глаза, и ноги?
  8. Прочитайте?
  9. Прочитайте?
  10. Замените фразеологизм наречием?
  11. Как в просторечии звучат слова голова?
  12. Нужно написать фразеологизмы к словам : Нос, голова, глаз, ухо?
  13. Презентация для урока по русскому языку в 10 классе на тему «Русская фразеология»
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  16. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  19. Подарочные сертификаты
  20. 🎥 Видео

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами. Обоснуйте, что

Обусловьте, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами. Докажите, что другие выделенные сочетания свободные. Распределите в два столбика. 1. Куда дул ветер, туда и относило дым. Он всегда ощущал, куда дует ветер. 2. Человек остановился и отдал ему прикурить. Наша часть в этом бою отдала недругу прикурить. 3. Ребенку намылили голову, но мыло попало и в глаза. За то, что я не выучил уроки, мне намылили голову. 4. Расстояние мы определили на глаз. На глаз хворого наложили повязку.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами?

Русский язык | 10 — 11 классы

Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами.

Докажите, что остальные выделенные сочетания свободные.

Распределите в два столбика.

1. Куда дул ветер, туда и относило дым.

Он всегда чувствовал, куда дует ветер.

2. Человек остановился и дал ему прикурить.

Наша часть в этом бою дала врагу прикурить.

3. Ребенку намылили голову, но мыло попало и в глаза.

За то, что я не выучил уроки, мне намылили голову.

4. Расстояние мы определили на глаз.

На глаз больного наложили повязку.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Фразеологизмы : 1) всегда чувствовал, куда дует ветер.

2)Наша часть в этом бою дала врагу прикурить.

3) За то, что я не выучил уроки, мне намылили голову.

4)Расстояние мы определили на глаз.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:ФразеологизмыСкачать

Фразеологизмы

Какая синтаксическая роль следующих фразеологизмов : «на короткой ноге», «из рук вон плохо», «горячая голова», «ручаюсь головой», «намылить ему голову»?

Какая синтаксическая роль следующих фразеологизмов : «на короткой ноге», «из рук вон плохо», «горячая голова», «ручаюсь головой», «намылить ему голову».

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Подберите фразеологизмы к словам голова глаза ноги?

Подберите фразеологизмы к словам голова глаза ноги.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Что такое фразеологизмы? Определяем значение фразеологизмовСкачать

Что такое фразеологизмы? Определяем значение фразеологизмов

Докажите, что вы знаете значение выделенных фразеологизмов?

Докажите, что вы знаете значение выделенных фразеологизмов.

Ответьте на вопросы шутки.

Не копируйте, пожалуйста!

1)Что лучше : когда в голове каша или ветер в голове?

2)Что с вашим товарищем, если он повесил нос и голову потерял?

3)Что он видит, если смотрит сквозь пальцы?

3)Что с ним, если ему медведь на ухо наступил?

4)Что с ним будет, если у него ум за разум зайдет?

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

К синонимам фразеологизма задать перцу нельзя отнести : 1)дать нагоняй 2)как пить дать 3)дать прикурить 4)разделывать под орех 5)намылить шею?

К синонимам фразеологизма задать перцу нельзя отнести : 1)дать нагоняй 2)как пить дать 3)дать прикурить 4)разделывать под орех 5)намылить шею.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Подберите фразеологизмы в которых имеются слова голова, глаза, и ноги?

Подберите фразеологизмы в которых имеются слова голова, глаза, и ноги.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Прочитайте?

В глазах у нежных — нежность, Отвага — у бойца, В глазах у скромных — скромность, У хитрых хитреца.

Обясните, какие качества обозначают выделенные слова / Как вы понимаете значение этих слов / На какой вапрос отвечают эты слова / К какой части речи относятся / А что вы видите в глазах друзей.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)Скачать

Русский язык 10 класс (Урок№8 - Фразеологизмы в речи.)

Прочитайте?

В глазах у нежных — нежность, Отвага — у бойца, В глазах у скромных — скромность, У хитрых хитреца.

Обясните, какие качества обозначают выделенные слова / Как вы понимаете значение этих слов / На какой вапрос отвечают эты слова / К какой части речи относятся / А что вы видите в глазах друзей.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Замените фразеологизм наречием?

Замените фразеологизм наречием.

Бок о бок — _______________

Хоть глаз выколи — __________________

Как снег на голову — __________________

Не покладая рук — ___________________.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Как в просторечии звучат слова голова?

Как в просторечии звучат слова голова.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Нужно написать фразеологизмы к словам : Нос, голова, глаз, ухо?

Нужно написать фразеологизмы к словам : Нос, голова, глаз, ухо.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 — 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Ну сначала придумай с кем будет интервью, потом подумай над вопросами к этому человеку.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они косо летели по ветру. Отвесно ложились в сырую траву леса . Моросили дождем облетевшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу Сентября перелески обнажились сквозь чащу деревьев стала видн..

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Игрушка, дежурный, мужчина, конфета, тарелка, качели.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Были бодрые будни. Барсик бродил по бревну. В букваре был найдин башмак. Бедный бездомный бомж лежал в рваном башмаке.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Местоимения разделяются по разрядам. Я бы хотел привести пару примеров : 1. Личные местоимения — это у нас местоимения — существительные. 2. Возвратные местоимения — это у нас тоже местоимения — существительные, но только они не имеют не рода, лиц..

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Ну а вообще ответ «Всё смокло».

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Здесь нет фотографии, но : нераспространенное предложение — это то в котором только подлежащие и сказуемое. Его просто найти. И + оно короткое. Это обычно сущ. + глаг.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Я пошла в школу в самую пургу. ( я сказуемое подчеркиваем одной чертой, пошла подлежащие подчеркиваем двумя чертами), идет сильный дождь. ( дождь сказуемое идет подлежащие).

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Просто выбираешь 2 пословицы , ищешь их значение и вставляешь буквы.

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Р. , им. , им. , в. , р. , в. , им. , в. , пр. , им. , им. , им. , в. , в. , им. , тв. , им. , пр. , в.

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Презентация для урока по русскому языку в 10 классе на тему «Русская фразеология»

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дружнее этих двух ребят На свете не найдешь. О них обычно говорят: Водой не разольешь. Мы исходили городок Буквально вдоль и поперек. И так устали мы в дороге, Что еле волочим ноги. Товарищ твой просит украдкой Ответы списать из тетрадки Не надо! Ведь этим ты другу Окажешь медвежью услугу. Фальшивят, путают слова, Поют кто в лес, кто по дрова. Ребята слушать их не станут: От этой песни уши вянут.

«Русская фразеология». Тема урока:

Фразеологизмы- Это неразложимые словосочетания не в прямом смысле, сущность которых можно заменить одним или несколькими словами.

Особый раздел лингвистики, в котором изучаются семантические, морфолого-синтаксические, стилистические особенности фразеологизмов. Фразеология (греческое)

Фразеологимы Имеющие структуру предложения Бабушка надвое сказала Имеющие структуру словосочетания. Подчинительные. Сочинительные Ни рыба ни мясо. Без сучка и задоринки. Именные. Эзопов язык. Белые мухи. Глагольные. Ходить козырем Заварить кашу.

Синтаксическая роль фразеологизмов. А будешь разговаривать – так впрысну, что до новых веников не забудешь ! Твой отец Лазаря никому не пел. На той стороне в колхозном сарае ожидал старенький, видавший виды, «виллис», оставленный там еще зимою. Мы увидели на клумбе анютины глазки. Пусть не думают, что его можно взять голыми руками, он еще покажет этой базе, где раки зимуют.

Многозначность. Однозначные Во весь дух. Прикусить язык. Многозначные Собраться с силами 1. ( накапливать силы, отдыхать). 2.( превозмочь страх, решиться).

Омонимия. Свести с ума – довести до сумасшествия. Свести с ума – очень понравиться.

Синонимия. Тертый калач — Стреляный воробей. Ни зги не видно – Тьма кромешная – Хоть глаз коли.

Антонимия. Верста коломенская – От земли не видать. Кровь с молоком – Краше в гроб кладут. Жить своим умом – Жить чужим умом. С легким сердцем – С тяжелым сердцем.

Фразеологические сращения. Фразеологические единства. Фразеологические сочетания. Различия фразеологизмов по степени спаянности слов.

Источники русских фразеологизмов. Исконно-русские ( топорная работа, небо с овчинку, выйти на орбиту). Старославянские ( притча во языцах, ищите и обрящете). Латинские и греческие ( авгиевы конюшни). Западноевропейские ( синий чулок).

Продуктивные способы образования фразеологизмов в русском языке. Фразеологические обороты образуются вследствие метафорического переосмысления свободных словосочетаний (белые мухи, мыльный пузырь, брать за горло). Устная разговорная речь ( выносить сор из избы, гадать на кофейной гуще). Сокращение пословиц и поговорок ( За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь – гнаться за двумя зайцами. Изменение уже существующих фразеологизмов ( длинный рубль – за длинным рублем). Особое место занимают фразеологизмы, возникшие по структурной схеме типа « от…до…», « ни…ни…». Шаблонный ответ на поставленный вопрос ( «Ты куда?» – «На Кудыкину гору»). Фразеологизмы могут возникать на основе иноязычного материала.

Определите образную основу фразеологизмов и как они возникли Корабль пустыни, королева полей, презренный металл, мозги набекрень, белые мухи, черное золото, пятый океан, человек в футляре.

Какие фразеологизмы возникли на базе приведенных пословиц? Что было, то быльем поросло. На леченом коне далеко не уедешь. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Мужик задним умом крепок. На сердитых воду возят. Мелко плавать – дно задевать. Утопающий хватается за соломинку. Близок локоток, да не укусишь.

Определите значение фразеологизмов Брать на карандаш, навострить слух, кормить завтраками, отводить глаза, на всех парах, ариаднина нить, зеленый свет.

Определите историю возникновения русских фразеологизмов. Играть первую скрипку, быть или не быть, золотая середина, ставить точки над I, постфактум, ахиллесова пята, игра не стоит свеч, в здравом уме и твердой памяти.

Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами. Докажите, что остальные выделенные сочетания свободные. Распределите в два столбика. 1. Куда дул ветер, туда и относило дым. Он всегда чувствовал, куда дует ветер. 2. Человек остановился и дал ему прикурить. Наша часть в этом бою дала врагу прикурить. 3. Ребенку намылили голову, но мыло попало и в глаза. За то, что я не выучил уроки, мне намылили голову. 4. Расстояние мы определили на глаз. На глаз больного наложили повязку.

Замените выделенные слова подходящими по смыслу фразеологизмами. Назовите признаки фразеологизмов. Работали все; его не обманешь; он вдруг замолчал ; он нередко переусердствовал; на улице темно; он сильно покраснел; он любил задаваться. Для справок: от мала до велика; набивать себе цену; до корней волос; перегибал палку; проглотил язык; на мякине не проведешь; ни зги не видно.

Выберите из слов, данных в скобках, те, которые обычно используются в составе приведенных фразеологизмов. О каком признаке фразеологизмов идет речь? (Заяц, кот, козел) наплакал; (медвежья, собачья, волчья) услуга; знает (кошка, лиса, собака), чье мясо съела; открыть (Африку, Америку, Австралию); биться головой об (пол, стенку, дверь); как мертвому (банки, припарки, горчичники).

Вставьте слова, всегда употребляющиеся в составе данных фразеологизмов. Душа в пятки… . Без …в голове. Семи пядей во … И в ус не … Как сыр в масле … Мерить на свой … За тридевять… Как зеницу … Как собаке пятая … Отольются волку овечьи …Гусь свинье не …

Фразеологизмы часто совпадают по лексическому составу со свободными словосочетаниями, существенно различаясь по значению. Составьте с каждым из приведенных словосочетаний по два предложения. В одном используйте словосочетание как фразеологизм, а в другом – как свободное словосочетание. Идти навстречу, лед тронулся, между двух огней, заткнуть за пояс.

Ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов. Произвольная замена компонента фразеологического сочетания. ( Описывая Бородинское сражение, Толстой делает окончательный приговор войне. ( вместо выносит). Неоправданное сокращение или расширение фразеологизма. (Он работает за честь и совесть. ( вместо на). Искажение грамматической формы компонентов устойчивого сочетания ( Живет на черте бедности. (вместо за чертой). Двусмысленность как следствие возможности понимания фразеологизма в качестве свободного сочетания.

Установите, какой художественный прием (гипербола, литота, сравнение) лежит в образной основе фразеологизма. Косая сажень в плечах – “широкоплечий” (сажень = 2 м 134 см); как сыр в масле кататься – “жить в достатке, довольстве”; (промокнуть) до нитки – “совсем, насквозь”; как пробка – “глупый”; хоть пруд пруди – “много”; от горшка два вершка – “о маленьком ребенке”, кот наплакал –“мало”.

Подберите к данным фразеологизмам синонимические пары. Тертый калач – Мурашки по спине ползают – Мороз по коже пробирает – От корки до корки – Только пятки засверкали – Хоть волком вой – Провести на мякине — Тьма кромешная – Слова для справок: и след простыл, мурашки пошли по коже, ни зги не видно, от доски до доски, стреляный воробей, мороз по коже пошел, обвести вокруг пальца, хоть караул кричи.

Подберите фразеологизмы-антонимы к данным. Мухи не обидит – Курить фимиам – И швец и жнец и в дуду игрец – Душа в душу – Себе на уме – Непочатый край – Для справок: раз-два и обчелся; пальца в рот не клади, лить грязь, ни в дудочку ни в сопелочку, как кошка с собакой, душа нараспашку.

Прочитайте выразительно текст, найти фразеологизмы, выпишите их и определите роль в тексте Ипполит Матвеевич зашагал медленнее и вдруг споткнулся о тело гробовых дел мастера Безенчука. Мастер спал, лежа в тулупе поперек садовой дорожки. От толчка он проснулся, чихнул и живо встал.(…) -Умерла Клавдия Ивановна,- сообщил заказчик. — Ну, царство небесное,- согласился Безенчук.- Преставилась, значит, старушка… Старушки, они всегда преставляются… Или Богу душу отдают,- это смотря какая старушка. Ваша, например, маленькая и в теле,- значит, преставилась. А, например, которая покрупнее да похудее,- та, считается, Богу душу отдает… — То есть как это считается? У кого это считается? — У нас и считается. У мастеров. Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой.

Вы, считается, ежели, не дай Бог, помрете, что в ящик сыграли. А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, то, значит, приказал долго жить. А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят: перекинулся или ноги протянул. Но самые могучие всегда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что дуба дают. Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал». Потрясенный этой страшной классификацией человеческих смертей, Ипполит Матвеевич спросил: -Ну, когда ты помрешь, как про тебя мастера скажут? — Я человек маленький. Скажут: «Гигнулся Безенчук». А больше ничего не скажут, и строго добавил: — Мне дуба дать или в ящик сыграть – невозможно: у меня комплектация мелкая…

В.В. Виноградов. « Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и чутье родного языка, умение пользоваться его выразительными средствами, его стилистическим многообразием – самая лучшая опора, самое верное подспорье и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной и творческой деятельности».

В простоте слова – самая великая мудрость. Пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложены в них на целые книги М. Горький

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 830 человек из 80 регионов

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 61 региона

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 944 человека из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

  • Попова Алла ЮрьевнаНаписать 2913 12.12.2017

Номер материала: ДБ-952291

    03.12.2017 5385
    29.11.2017 1722
    27.11.2017 321
    21.11.2017 3612
    21.11.2017 1578
    20.11.2017 302
    20.11.2017 1146
    14.11.2017 1763

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов

Время чтения: 1 минута

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков

Время чтения: 1 минута

Определите какие из словосочетаний являются фразеологизмами куда дул ветер

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🎥 Видео

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельствоСкачать

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок

Русский язык 4 кл/С.В.Иванов/Урок 110: Словосочетание/09.04.23 11:23Скачать

Русский язык 4 кл/С.В.Иванов/Урок 110: Словосочетание/09.04.23 11:23

Что означает фразеологизм? Тест на знание фразеологизмовСкачать

Что означает фразеологизм? Тест на знание фразеологизмов

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Фразеологизмы - что это такое понятным языком, почему их называют устойчивыми и неделимымиСкачать

Фразеологизмы - что это такое понятным языком, почему их называют устойчивыми и неделимыми
Поделиться или сохранить к себе: