Определить тип словосочетания вагон для багажа

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Итоговая контрольная работа по русскому языку для СПО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа

1. Определите тип словосочетания.

Банка из-под консервов, плавание под водой, охотничьи рассказы, платье из бархата, старинные нравы, таинственно мерцающие, звали вперёд, пьесы Чехова, Кавказское побережье, никогда не узнаем, мило беседуя, чрезвычайно осторожно, работа по вечерам, хлеб из пшеницы, бесконечно далёкие, довольно точно, третий слева, чай из Индии, жизнь в деревне, цвели пышно, краса долины, сидел покачиваясь, принесли письмо, шёл навстречу, было лето.

2. Подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.

1. У князя в сакле собралось уже множество народа. 2.Однажды человек десять наших офицеров обедали у Сильвио. 3. Некоторые из присутствующих выступили в прениях. 4.Громкое «Благодарствуйте, батюшка Алексей Степаныч!» огласило поляну. 5.Показать всё многообразие писательской работы и силу её влияния на людей невозможно для одного человека. 6.Ветер был встречный. 7.Отец-то мой ему и полюбись. 8.Иван Иванович гоже приказал долго жить. 9.Не надеялся он его застать. 10.Пастухов, подавая руку, продолжал отряхиваться и оглядывать свой костюм. 11 .Старушки все — народ сердитый. 12.Бопре в отечестве своём был парикмахером, потом в Пруссии солдатом. 13.Вы должны трудиться, стараться быть полезным, 14. Он старался быть гостеприимным. 15.Я был в восхищении от старого чабана и его морали.16.Речи его должны быть кратки. 17. Он рад был отдохнуть. 18.Он злой и бес чувств. 19. Мой отец — врач.

3. Поставьте, где нужно, тире.

1 .Услуга в дружбе вещь святая. 2. Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания. 3. Спина у акулы темно — синего цвета, брюхо ослепительно белое. 4. Я охотник, 5. Он порча, он чума, он язва здешних мест. б. Встречи наши единственная радость. 7. Да моё ли это дело заниматься такими вопросами. 8. Жизнь прекрасна и удивительна! 9. Бедность не порок. 10. Я был озлоблен. 11. Он угрюм. 12. Севастополь, очевидно, город чудес. 13. Крупные звёзды как званый вечер. 14. Красивые, ровные зубы что крупные перлы у ней. 15. Сердце не камень.

4. Поставьте недостающие знаки препинания.

1 . Река роща оба берега деревья и поле всё было залито ярким утренним светом. 2. Я стал посещать музеи и галереи и читать книги. 3. Ясная светлая задумчивая улыбка тихого созерцания лежит на облаках на белых отражениях гор на синеве неба на светлой лениво-ласковой реке. 4. Бегут говорливые дороги ни шатко ни валко, как встарь. 5. А снаружи всё и оконницы и коньки и ворота оторочено кружевом грубоватой деревянной резьбы.

6. Разве все эти вещи карандаши в оправе записная книжка часы фотографический аппарат не говорят больше всяких слов об интересном госте? 7. И плетни и белевшая на дворах скотина и крыши домов всё казалось спало здоровым тихим трудовым сном. 8.Сухими болотами называются места носящие в себе все признаки некогда, существовавших болот как-то кочки следы родниковых ям и разные породы болотных трав уже перемешанных с полевыми.

5. Поставьте недостающие знаки препинания.

1. Книга это духовное завещание одного поколения другому совет умирающего старца юноше начинающему жить приказ передаваемый часовым отправляющимся на отдых часовому заступающему на его место. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге племена люди государства исчезали а книга оставалась. Но в книге не одно прошедшее она составляет документ по которому мы вводимся во владение всей суммы истин и усилий. Книга программа будущего. Итак будем уважать книгу.

6. Поставьте запятые.

1. Представляете ли вы себе скверный южный уездный городишко? 2. Крупный осанистый плечистый человек с ярко-синими глазами на всегда загорелом лице. З. Она действительно походила на берёзу молодую стройную гибкую. 4. То была первая не замутнённая никакими опасениями радость открытия. 5.Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь синюю дымку.

Итоговая контрольная работа

1. Определите тип словосочетания.

Вагон для багажа, воротник из меха, карманные часы, приморские страны, смеяться заливисто, отнёсся загадочно, шёлковая подкладка, чеховские пьесы, бесконечно далёкие, выдавать замуж, кувшин из глины, стальной цвет, упражнение по орфографии, портфель из кожи, будоражили воображение, назвать сегодня, появилась когда-то, яблоки из Крыма, определить рубежи, весело размахивая, наклонив вперёд, не имели раньше, взаимное расположение, вытереть насухо.

2. Подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.

1. Бал — вещь хорошая. 2. Жизни даль лежит светла, необозрима. З. Он сидел неподвижен и слетка барабанил пальцами. 4. Вы ни перед кем виноваты быть не можете. 4. Дверь тамбура стоит настежь. 5. Цитадель стояла безмолвной и неприступной. 6.Ветер был встречный, 7. Тут рыцарь прыг в седло и бросил повода. 8. Ты эти факты из пальца высосал? 9. Это «если бы», отнесённое им к прошедшему, к невозможному, сбылось. 10. Наконец толпа людей в серых шинелях вывалилась в сени. 11. Немногие пойдут этой дорогой. 12. Подойти к брату было страшно. 13. Пятнадцать лет так прошло. 14. Ты должна сама разобраться, ты взрослая. 15. До войны он работал агентом по снабжению. 16. Он оказался болтливым собеседником. 17. Шаг его начинал становиться ленивее. 18. Человек должен оставаться человеком. 19. Лес теперь был редкий.

3. Поставьте, где нужно, тире.

1. Жить самое простое дело. 2. Орион четыре яркие звезды и поясок из трёх поменьше. 3. Воздух чист и свеж. 4. Горы как пышные складки на богатой одежде земли. 5. Ты друг. 6. Обман всегда обман. 7. Мой долг предостеречь тебя. 8. Волк коню не товарищ. 9. Назначение каждого человека развить в себе всё человеческое. Ю. У Акима было четверо детей, у Петра никого. 11. Познание и жизнь неотделимы. 12. Красота есть обещание счастья. 13. Самое страшное для него сейчас покинуть батарею. 14. Дубава, кажется, друг Корчагина. 15. Сегодня небо как море.

4. Поставьте недостающие знаки препинания.

1. Прямо и направо раскинулось родное приволье петли реки озёра луга нивы и сёла. 2. И всё вокруг и жнивья и дорога и воздух сияло от низкого вечернего солнца. З. Все готовы были работать и день и ночь. 4. Деревья и травы летом и в самом начале осени по- весеннему сочны и свежи. 5. Мы ели чисто мексиканские вещи сухие лепёшки рубленое скатанное мясо с массой муки и целым пожаром перца до обеда кокосовый орех после манго. 6. Всё это цвета блески звуки и запахи давило на глаза матери наполняло сердце неподвижной пёстрой мутью. 7. Майские сумерки нежная зелень запах сирени тишина тепло как всё это ново и как необыкновенно! 8. Он был страстный любитель музыки театров и вообще изящного как-то расписных московских табакерок оружия и продающихся на улице статуэток. 9. Шелестящий шум дождя звучный стук капель убаюкивали и всё вокруг кусты деревья сырая трава начинало терять очертания.

5. Поставьте недостающие знаки препинания.

Вскоре мы свернули с тракта влево чтобы сократить путь и поехали по лесной дороге существовавшей только зимой. Кругом лежал саженный снег. Единственный признак жизни бесконечное кружево заячьих следов изредка пересекаемых глубокой волчьей тропой. Волчья стая бежит солдатским шагом нога в ногу. В таком лесу зимой какая-то особенно торжественная тишина как в пустой церкви. Дремучие ельники сменяются сквозными лиственными перелесками через которые брезжит синеющая даль.

6. Поставьте запятые.

1. В сундуке я нашёл пожелтевшую написанную по-латыни гетманскую грамоту. 2. Пашня заросла сильными живучими неприхотливыми травами. 3. Они привязали лошадей и стали взбираться на башню высокую четырёхугольную. 4. Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками бесконечными заборами. 6. По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там.

Условия выполнения заданий:

Расставить знаки препинания и их графически объяснить.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Комплект самостоятельных работ (стр. 4 )

Определить тип словосочетания вагон для багажаИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Определить тип словосочетания вагон для багажа

3. Поставьте, где нужно, тире.

1 .Услуга в дружбе вещь святая. 2.Долг наш защищать крепость до последнего нашего издыхания. 3.Спина у акулы темно — синего цвета, брюхо ослепительно белое. 4.Я охотник, 5,Он порча, он чума, он язва здешних мест. б. Встречи наши единственная радость. 7.Да моё ли это дело заниматься такими вопросами. 8. Жизнь прекрасна и удивительна! 9.Бедность не порок. 10. Я был озлоблен. 11. Он угрюм. 12.Севастополь, очевидно, город чудес. 13.Крупные звёзды как званый вечер. 14. Красивые, ровные зубы что крупные перлы у ней. 15. Сердце не камень.

4. Поставьте недостающие знаки препинания.

1 .Река роща оба берега деревья и поле всё было залито ярким утренним светом. 2. Я стал посещать музеи и галереи и читать книги. 3.Ясная светлая задумчивая улыбка тихого созерцания лежит на облаках на белых отражениях гор на синеве неба на светлой лениво-ласковой реке. 4.Бегут говорливые дороги ни шатко ни валко, как встарь. 5,А снаружи всё и оконницы и коньки и ворота оторочено кружевом грубоватой деревянной резьбы, 6.Разве все эти вещи карандаши в оправе записная книжка часы фотографический аппарат не говорят больше всяких слов об интересном госте? 7. И плетни и белевшая на дворах скотина и крыши домов всё казалось спало здоровым тихим трудовым сном. 8.Сухими болотами называются места носящие в себе все признаки некогда, существовавших болот как-то кочки следы родниковых ям и разные породы болотных трав уже перемешанных с полевыми,

5. Поставьте недостающие знаки препинания.

1 .Книга это духовное завещание одного поколения другому совет умирающего старца юноше начинающему жить приказ передаваемый часовым отправляющимся на отдых часовому заступающему на его место. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге племена люди государства исчезали а книга оставалась. Но в книге не одно прошедшее она составляет документ по которому мы вводимся во владение всей суммы истин и усилий. Книга программа будущего. Итак будем уважать книгу.

6. Поставьте запятые.

1.Представляете ли вы себе скверный южный уездный городишко? 2.Крупный осанистый плечистый человек с ярко — синими глазами на всегда загорелом лице. З. Она действительно походила на берёзу молодую стройную гибкую. 4.То была первая не замутнённая никакими опасениями радость открытия. 5.Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь синюю дымку

1 .Определите тип словосочетания.

Вагон для багажа, воротник из меха, карманные часы, приморские страны, смеяться заливисто, отнёсся загадочно, шёлковая подкладка, чеховские пьесы, бесконечно далёкие, выдавать замуж, кувшин из глины, стальной цвет, упражнение по орфографии, портфель из кожи, будоражили воображение, назвать сегодня, появилась когда-то, яблоки из Крыма, определить рубежи, весело размахивая, наклонив вперёд, не имели раньше, взаимное расположение, вытереть насухо.

2. Подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.

1 .Бал — вещь хорошая. 2.Жизни даль лежит светла, необозрима. З. Он сидел неподвижен и слетка барабанил пальцами. 4.Вы ни перед кем виноваты быть не можете. 4.Дверь тамбура стоит настежь. 5.Цитадель стояла безмолвной и неприступной. 6.Ветер был встречный, 7.Тут рыцарь прыг в седло и бросил повода. 8.Ты эти факты из пальца высосал? 9.Это «если бы», отнесённое им к прошедшему, к невозможному, сбылось. 10. Наконец толпа людей в серых шинелях вывалилась в сени. 11. Немногие пойдут этой дорогой. 12.Подойти к брату было страшно. 13.Пятнадцать лет гак прошло. 14.Ты должна сама разобраться, ты взрослая. 15.До войны он работал агентом по снабжению. 16.Он оказался болтливым собеседником. 17.Шаг его начинал становиться ленивее. 18. Человек должен оставаться человеком. 19. Лес теперь был редкий.

3. Поставьте, где нужно, тире.

1.Жить самое простое дело. 2.Орион четыре яркие звезды и поясок из трёх поменьше. 3.Воздух чист и свеж. 4.Горы как пышные складки на богатой одежде земли. 5.Ты друг. 6.Обман всегда обман. 7. Мой долг предостеречь тебя. 8.Волк коню не товарищ. 9.Назначение каждого человека развить в себе всё человеческое. было четверо детей, у Петра никого. 11. Познание и жизнь неотделимы. 12.Красота есть обещание счастья. 13.Самое страшное для него сейчас покинуть батарею. 14. Дубава, кажется, друг Корчагина. 15.Сегодня небо как море.

4. Поставьте недостающие знаки препинания.

1. Прямо и направо раскинулось родное приволье петли реки озёра луга нивы и сёла. 2.И всё вокруг и жнивья и дорога и воздух сияло от низкого вечернего солнца. З. Все готовы были работать и день и ночь. 4. Деревья и травы летом и в самом начале осени по — весеннему сочны и свежи. 5.Мы ели чисто мексиканские вещи сухие лепёшки рубленое скатанное мясо с массой муки и целым пожаром перца до обеда кокосовый орех после манго. 6.Всё это цвета блески звуки и запахи давило на глаза матери наполняло сердце неподвижной пёстрой мутью. 7.Майские сумерки нежная зелень запах сирени тишина тепло как всё это ново и как необыкновенно! 8. Он был страстный любитель музыки театров и вообще изящного как-то расписных московских табакерок оружия и продающихся на улице статуэток. 9.Шелестящий шум дождя звучный стук капель убаюкивали и всё вокруг кусты деревья сырая трава начинало терять очертания.

5. Поставьте недостающие знаки препинания.

Вскоре мы свернули с тракта влево чтобы сократить путь и поехали по лесной дороге существовавшей только зимой. Кругом лежал саженный снег. Единственный признак жизни бесконечное кружево заячьих следов изредка пересекаемых глубокой волчьей тропой. Волчья стая бежит солдатским шагом нога в ногу. В таком лесу зимой какая-то особенно торжественная тишина как в пустой церкви. Дремучие ельники сменяются сквозными лиственными перелесками через которые брезжит синеющая даль.

6. Поставьте запятые.

1.В сундуке я нашёл пожелтевшую написанную по-латыни гетманскую грамоту. 2.Пашня заросла сильными живучими неприхотливыми травами. 3. Они привязали лошадей и стали взбираться на башню высокую четырёхугольную. 4.Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками бесконечными заборами. 6. По мшистым топким берегам чернели избы здесь и там.

Условия выполнения заданий:

Расставить знаки препинания и их графически объяснить.

«2» — 6 и более ошибок.

Тема 7.4 Осложненное простое предложение.

Самостоятельная работа № 9

· Цифровой диктант. Предлагается ряд утверждений, правильных или заведомо неверных. Если учащийся согласен, он ставит цифру 1, если не согласен – 0.

А) деепричастный оборот, как правило, обособляется, независимо от места, занимаемого им по отношению к глаголу-сказуемому;

Б) обособляются одиночные деепричастия, близкие по функциям к наречиям образа действия и непосредственно примыкающие к глаголу-сказуемому;

В) деепричастный оборот является в предложении обстоятельством;

Г) деепричастный оборот может быть использован в безличном предложении;

Д) деепричастие не должно относиться к тому же подлежащему, что и глагол-сказуемое;

Е) деепричастный оборот, стоящий после сочинительного или подчинительного союза, союзного слова, отделяется от него запятой.

Анализ предложений с обособленными обстоятельствами.

Задание: выписать обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями или деепричастными оборотами, с определяемыми словами. (Знаки препинания не расставлены).

1) Всякий посетитель, если он, конечно, был не вовсе тупицей попав в Грибоедова сразу же соображал, насколько хорошо живется счастливцам – членам МАССОЛИТА, и черная зависть начинала немедленно терзать его.

2) Доктор поклонился Рюхину, но кланяясь смотрел не на него, а на Ивана Николаевича.

3) Тот сидел совершенно неподвижно, со злым лицом сдвинув брови и даже не шевельнулся при входе врача.

4) Рюхин поднял голову и увидел, что он давно уже в Москве и, более того, что над Москвой рассвет, что облако подсвечено золотом, что грузовик его стоит застрявши в колонне других машин у поворота на бульвар и что близехонько от него стоит на постаменте металлический человек чуть наклонив голову и безразлично смотрит на бульвар.

5) Не будь Рюхин так истерзан в клинике и на грузовике, он, наверно, получил бы удовольствие рассказывая о том как все было в лечебнице и украшая этот рассказ выдуманными подробностями.

6) Через четверть часа Рюхин, в полном одиночестве, сидел скорчившись над рыбцом пил рюмку за рюмкой понимая и признавая что исправить в его жизни уже ничего нельзя, а можно только забыть.

7) Проехавшись на одном заднем колесе человечек перевернулся вверх ногами, ухитрился на ходу отвинтить переднее колесо и пустить его за кулисы, а затем продолжал путь на одном колесе вертя педали руками.

8) Урча пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и дико взвыв в два поворота сорвал эту голову с полной шеи.

9) Прохожие, бегущие по своим делам, бросали на грузовики лишь беглый взгляд ничуть не удивляясь и полагая что это экскурсия едет за город.

10) Ощутив это предчувствие она стала его подогревать и растить в своей душе опасаясь, чтобы оно ее не покинуло.

Раздел 7. Синтаксис и пунктуация.

Тема 7.4 Осложненное простое предложение.

Самостоятельная работа № 10

Задание № 1: Переписать фрагмент текста, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

Первый снег вып…л шестнадцатого ноября. Ещё вечером холодный ветер с шуршанием играл п…счинками на промёрзшей серой земле а утром снег будто пуховое одеяло заботливо накрыл доро…ки скамейки палую листву и стало светло чисто как в уютной нарядной горнице прибра(нн, н)ой перед праз…ником. Глядя из окна на эти снежинки которые лёгкими бабочками плавно кружась бе…шумно ложились на тополь обвивая его голые ч…рные сучья белыми лентами я вспомнил себя маленьким. Тогда снег вызывал у меня безудержное ликование словно душа некогда обитавшая среди снегов небесных вдруг вспоминала их девственную свежесть и ослепительную белизну и начинала трепетать ощущая близость чего(то) родного и необыкновенно пр…красного.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Виды словосочетаний: согласование, управление, примыкание

В рус­ском язы­ке сло­ва свя­за­ны в сло­во­со­че­та­ние согла­со­ва­ни­ем, управ­ле­ни­ем и при­мы­ка­ни­ем.

Определить тип словосочетания вагон для багажа

Между сло­ва­ми, что­бы они ста­ли сло­во­со­че­та­ни­ем, долж­на суще­ство­вать под­чи­ни­тель­ная связь или связь по смыс­лу. В зави­си­мо­сти от это­го в рус­ском син­так­си­се раз­ли­ча­ют три вида сло­во­со­че­та­ний: со свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния или при­мы­ка­ния.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Таблица с примерами

Определить тип словосочетания вагон для багажа

Видео:Типы словосочетанийСкачать

Типы словосочетаний

Согласование

Определить тип словосочетания вагон для багажа

При такой свя­зи оба сло­ва, и глав­ное, и зави­си­мое, пол­но­стью сов­па­да­ют в роде, чис­ле и паде­же. Делаем вывод, что оба сло­ва явля­ют­ся изме­ня­е­мы­ми.

Обычно согла­су­ют­ся суще­стви­тель­ные с при­ла­га­тель­ны­ми, при­ча­сти­я­ми, поряд­ко­вы­ми чис­ли­тель­ны­ми, с местоимениями-прилагательными, место­име­ния с существительными.

Примеры

  • жел­тые листья
  • пожел­тев­шие страницы,
  • тре­тий звонок
  • моя сум­ка
  • чистая сто­ло­вая
  • пере­до­вой рабочий
  • заго­ре­лый отдыхающий
  • диван-кровать.

Видео:Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетанияСкачать

Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетания

Управление

Определить тип словосочетания вагон для багажа

Примеры

  • писать (что?) книгу;
  • щел­кать (чем?) зубами;
  • три (чего?) гриба;
  • улы­бать­ся (чему?) солнцу.

В зави­си­мо­сти от того, каки­ми частя­ми речи выра­же­ны глав­ное и зави­си­мое сло­во, раз­ли­ча­ем виды сло­во­со­че­та­ний со свя­зью управления:

  • гла­гол + суще­стви­тель­ное (зака­зать фото­гра­фу, посмот­реть фильм, встре­тить маму);
  • при­ла­га­тель­ное + место­име­ние (нико­му не нуж­ный);
  • суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное (дирек­тор шко­лы, покрас­ка забо­ра);
  • наре­чие + суще­стви­тель­ное (груст­но до слез);
  • чис­ли­тель­ное + суще­стви­тель­ное (двое ребят, три мед­ве­дя);
  • дее­при­ча­стие + суще­стви­тель­ное, место­име­ние (бла­го­да­ря хозяй­ку, улы­ба­ясь мне).

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Примыкание

Определить тип словосочетания вагон для багажа

В таком сло­во­со­че­та­нии глав­ным явля­ет­ся то, кото­рое может при­ни­мать раз­ные грам­ма­ти­че­ские формы:

читать быст­ро — читаю быст­ро, чита­ешь быст­ро и т. д.

При при­мы­ка­нии глав­ное сло­во не тре­бу­ет от зави­си­мо­го опре­де­лён­ных грам­ма­ти­че­ских форм. В каче­стве зави­си­мо­го сло­ва высту­па­ют неиз­ме­ня­е­мые части речи и их формы:

Примеры

Между сло­ва­ми, свя­зан­ны­ми свя­зью при­мы­ка­ния, невоз­мо­жен падеж­ный вопрос. Если глав­ное сло­во, как и зави­си­мое, явля­ет­ся неиз­ме­ня­е­мым, то глав­ным явля­ет­ся то, кото­рое в пред­ло­же­нии может упо­треб­лять­ся в роли само­сто­я­тель­но­го чле­на предложения.

В соче­та­нии «очень гром­ко» сло­во «гром­ко» явля­ет­ся глав­ным, пото­му что мож­но сказать:

При при­мы­ка­нии связь слов выра­жа­ет­ся поряд­ком слов и интонационно.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Видеоурок «Виды подчинительной связи в словосочетании»

💡 Видео

7.3. Перевозка пассажиров и багажаСкачать

7.3. Перевозка пассажиров и багажа

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Согласование, управление и примыкание/Как определить тип связи в словосочетанииСкачать

Согласование, управление и примыкание/Как определить тип связи в словосочетании

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Приёмосдатчик груза и багажаСкачать

Приёмосдатчик груза и багажа

Типы сказуемых. Простое глагольное, составное именное, составное глагольноеСкачать

Типы сказуемых. Простое глагольное, составное именное, составное глагольное

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ//КАК ЕГО УЗНАТЬ//ПРИЗНАКИ//КАК ДОКАЗАТЬСкачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ//КАК ЕГО УЗНАТЬ//ПРИЗНАКИ//КАК ДОКАЗАТЬ

Железнодорожная профессия-приёмосдатчик поездов/Railway profession-train receiver.Скачать

Железнодорожная профессия-приёмосдатчик поездов/Railway profession-train receiver.

B3. Типы подчинительной связи: согласование, управление, примыкание.Скачать

B3. Типы подчинительной связи: согласование, управление, примыкание.

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: