- Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания?
- Какие синонимы есть к словосочетанию белые лебеди?
- Опишите зимнюю природу использую причастный оборот?
- Какого рода слово лебедь?
- Морфологический синоним к словосочетанию в течении предыдущих эпох»?
- Помогите пожалуйста?
- Разделите текст Лебедь (Лев Толстой) на три части?
- Продолжите тексты так чтобы каждое следующее предложение повторяло одно из слов предыдущего предложения ?
- Скиньте какой нибудь текст с пропущенными буквами и запятыми и текст с ответами для предыдущего?
- Опишите кота использу прилагательные Ребята помогите?
- Допиши к тексту ещё один абзац?
- Описание. Презентация по русскому языку (5 класс)
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания
- Вопрос вызвавший трудности
- Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
- 🎬 Видео
Видео:Лебедь: Символ красоты и изящества | Интересные факты про лебедейСкачать
Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания?
Русский язык | 1 — 4 классы
Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания.
Лебедь — водоплавающая птица, с белыми как снег крыльями, не большими глазами, чёрным носом и лапами, А длинная гибкая шея делает лебедя изящной, красивой птицей.
Видео:Упражнение "Нырок лебедя" по методу Пилатеса.Скачать
Какие синонимы есть к словосочетанию белые лебеди?
Какие синонимы есть к словосочетанию белые лебеди?
Видео:Мелодия Белого ЛебедяСкачать
Опишите зимнюю природу использую причастный оборот?
Опишите зимнюю природу использую причастный оборот.
Видео:Лебеди с птенцами идут колонной! #ShortsСкачать
Какого рода слово лебедь?
Какого рода слово лебедь?
Как правильно просклонять словосочетание «плывущая лебедь»?
Видео:Выпускаем ЛЕБЕДЯ на ВОЛЮ!!! (2021.04.23).Скачать
Морфологический синоним к словосочетанию в течении предыдущих эпох»?
Морфологический синоним к словосочетанию в течении предыдущих эпох».
Видео:ЗОЖ: УПРАЖНЕНИЕ "НЫРЯЮЩИЙ ЛЕБЕДЬ"Скачать
Помогите пожалуйста?
Задание : Любите ли вы свой родной край?
Опиши его природу так чтобы было понятно ваше отношение к ней.
По возможности используйте не только двусоставные, но и односоставные предложения.
Видео:Диктант "Умирающий лебедь" || Диктанты. Уровень А2Скачать
Разделите текст Лебедь (Лев Толстой) на три части?
Разделите текст Лебедь (Лев Толстой) на три части.
Видео:Как подготовиться к публичному выступлению – Седа КаспароваСкачать
Продолжите тексты так чтобы каждое следующее предложение повторяло одно из слов предыдущего предложения ?
Продолжите тексты так чтобы каждое следующее предложение повторяло одно из слов предыдущего предложения .
Используйте где нужно местоимения .
Один из текстов.
На нашем этаже живёт черепаха.
Видео:Как правильно кормить лебедей и уток #shortsСкачать
Скиньте какой нибудь текст с пропущенными буквами и запятыми и текст с ответами для предыдущего?
Скиньте какой нибудь текст с пропущенными буквами и запятыми и текст с ответами для предыдущего.
Видео:ЭТОТ РЫБАК СПАС ЛЕБЕДЯ И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ НЕГО #shortsСкачать
Опишите кота использу прилагательные Ребята помогите?
Опишите кота использу прилагательные Ребята помогите!
Видео:Лиса Атаковала Гнездо ЛебедяСкачать
Допиши к тексту ещё один абзац?
Допиши к тексту ещё один абзац.
Опиши Клён или Берёзу.
Используй существительные и прилагательные — «краски».
Вы находитесь на странице вопроса Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Я с радостью вспоминал(а) о вкусных арбузах. Вороные кони ходят по лугу. Когда в дневнике хорошие оценки мама ипапа радуются.
1 — а ; 3 — б ; 4 — г ; 5 — в ; 7 — г ; 8 — б ; 9 — г ;..
(с моим ) приятелем—имя сущ. , одушевлённое, мужской род , ед. Число, творительный падеж Случай (подлежащее) Произошёл (сказуемое) двумя чертами Моим (определение ) волнистой линией На охоте (обстоятельство ) точка — тире.
1)Моим — мест. , (каким? ) 2) н. Ф — мой, притяжательн. , Т. п, ед. Ч. 3) С приятелем (каким? ) Моим ( определение).
Знания — сила. Мы часто слышим эти слова. Они с каждым годом приобретают все большее значение. Чтобы жить хорошо, человек должен много знать, уметь работать головой и руками. В настоящее время нужны люди умные, сообразительные и изобретательные. ..
Хорошо идти в таком лесу. Приятно освежает. Греет солнце. Бережно и ласково шумят деревья. Растущая возле них трава нежно калышется. Лес на столько красив, что кажется неестественным. Нисколько не мутно, почти прозрачно.
Хочу познакомить вас с моей подругой её зовут Лада. Она очень хорошая, любит разговаривать на любые темы. У неё очень хороший характер. Ей нравится разговаривать с друзьями, а особено когда её друзья всегда рядом с ней. Лада всегда поможет в труд..
Он молвил, ты постелил, он молотил, вы наблюдали, мы зеленели, вы зимовали, они загоняли, он изменил, они изменят, ты качаешь, он колол, вы ловите, он посмотрел, ты завертел, вы заморозили, ты поймаешь, они сломают, вы любите, мы зеваем, ты поменяешь..
Ка – частица. I Дополнительное значение смягчения требования. II Морфологические признаки – модальная, неизменяемое слово. III Не член предложения.
3. Описание 2. Ветер шумел — неукротимый ливень 1. А) земля долго ждала дождя Б)ливень шумел очень долго В) дождь внезапно кончился.
Видео:5 необычных фактов о лебедях на ilikepetСкачать
Описание. Презентация по русскому языку (5 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
I. Когда мы хотим рассказать о том, как выглядит тот или иной предмет, мы описываем его (каков он?). Описать предмет, явление — значит рассказать о его признаках.
Описание слайда:
В описании, как правило, используется много имён существительных и имён прилагательных. Имена существительные помогают назвать части предмета, детали. Имена прилагательные описывают предмет, называя его признаки. Эти образные картины создаются нередко подбором ярких деталей, их перечислением.
Цель описания: чтобы читатель(слушатель) увидел предмет описания, представил его в своём сознании.
1 фотография
=
Описание слайда:
Прочитайте текст в рамке. Какая информация в нём содержится? Расскажите, как строится описание.
Упражнение 60.
Построение текста-описания
♦ Описание общего вида предмета.
♦ Описание деталей, частей предмета.
♦ Описание наиболее интересных деталей, частей предмета.
Описание слайда:
II. Описание мы можем встретить и в научной речи, и в
языке художественной литературы.
В произведениях художественной литературы описание позволяет ярко, живо, наглядно, образно представить предмет, человека, событие, явление. Для этого часто используются выразительные средства языка: эпитет, метафора, олицетворение. Их называют тропами.
Эпитет, метафора, олицетворение — это слова, которые имеют переносное значение. С ними вы подробнее познакомитесь в разделе «Лексика» (см. § 63).
Описание слайда:
1) Листопад. Листья многолетнего растения по сравнению с другими частями побега живут более короткий отрезок времени. Они отмирают и опадают. Естественное отделение листьев от стебля при их отмирании называют листопадом. В результате листопада многие деревья и кустарники в неблагоприятный период года оказываются без листьев. Вспомните наши деревья зимой — берёзу, дуб, липу и многие другие. ( «Биология. Растения» )
Упражнение 61.
Прочитайте и сравните тексты. Что у них общего, какой темой они объединены? В чём их различие? Аргументируйте свой ответ.
Описание слайда:
2) Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек лёгкая стая
С замираньем летит на звезду.
(С. Есенин)
2. Определите тип речи каждого текста.
3. Выпишите термины из первого текста. Выясните их значение.
4. Выучите наизусть стихотворение. Приготовьтесь к письму по памяти.
Описание слайда:
5. Рассмотрите репродукцию картины В.Поленова «Золотая осень». Назовите признаки осени
Как художник изобразил небо, реку, наряд деревьев? Какие краски он использует, чтобы показать красоту русской осени? Как вы думаете, почему осень называют золотой? Какое настроение вызывает у вас картина? Напишите об этом.
Описание слайда:
«Лес, точно терем расписной», «О чём шепчутся листья», «Краски осени».
Упражнение 62.
Задание по выбору: понаблюдайте, что происходит в природе осенью. Как падают и шуршат под ногами листья, какого они цвета? Какие краски природы вокруг вас? Напишите сочинение на одну из тем:
Описание слайда:
Сравнение — это сопоставление одного предмета или явления с другим, чтобы лучше понять, представить первый: Кленовый лист напоминает нам янтарь.
(Н. Заболоцкий)
Сравнение может быть выражено одним словом, словосочетанием или даже целым предложением: Намокшая воробышком (то есть как воробышек) Сиреневая ветвь!
(Б. Пастернак) Как правило, это существительные в творительном падеже.
III. Очень ярким изобразительно-выразительным средством языка является сравнение. Ни одно описание не обходится без сравнения. Оно очень часто используется как художественный приём, с помощью которого автор создаёт яркую, образную картину.
Описание слайда:
Очень часто сравнение выражается с помощью сравнительного оборота с союзами как, как будто, будто, словно, точно: Скворцу своей песни мало, так он чужие перепевает. Сидит на берёзе, блестящий и чёрный, словно в дёготь окунутый, разводит крылышками, словно сам себе дирижирует, и щёлкает клювом, как парикмахер ножницами. (Н. Сладков)
Сравнения сопровождают нас в жизни постоянно. Например, утром, выглядывая в окно, мы сравниваем погоду с той, которая была вчера, или сравниваем содержание книг, их оформление — какая интереснее, ярче, красочнее.
Упражнение 63. Опишите какое-нибудь животное или птицу, используя сравнения. Охарактеризуйте размер, цвет, особенности поведения и т.д.
Описание слайда:
2. Какие выразительные средства языка использовал поэт в стихотворении? Помогают ли они представить жеребёнка? Почему? Попробуйте нарисовать этого жеребёнка так, как вы его себе представили.
Хвост — косичкой;
Ножки — спички,
Оттопырил вниз губу.
Весь пушистый,
Золотистый,
С белой звёздочкой во лбу.
Юбку, палку,
Клок мочалки —
Что ни видит,— всё сосёт.
Ходит сзади
Тёти Нади,
Жучку дразнит у ворот.
Выйдет в поле —
Вот раздолье!
Долго смотрит вдаль — и вдруг
Взвизгнет свинкой,
Вскинет спинкой
И галопом — к маме в луг. ( Саша Чёрный)
64. 1. Прочитайте стихотворение. Поэт назвал его «Жеребёнок». А как бы вы его озаглавили? Почему? Определите тип речи.
Описание слайда:
Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царём всей водяной, или водоплавающей, птицы.
Белый как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с чёрным носом и чёрными лапами, с длинною, гибкою и красивою шеею, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывёт между зелёных камышей по тёмно-синей гладкой поверхности воды.
Но и все его движения исполнены прелести: начнёт ли он пить и, зачерпнув носом воды, поднимет голову вверх и вытянет шею; начнёт ли купаться, далеко забрасывая брызги воды, скатывающейся с его пушистого тела; начнёт ли потом охорашиваться, легко и свободно закинув дугою назад свою белоснежную шею, поправляя и чистя носом на спине, боках и в хвосте смятые или замаранные перья; распустит ли крыло по воздуху, как будто длинный косой парус, и начнёт также носом перебирать в нём каждое перо, проветривая и суша его на солнце, – всё живописно и великолепно в нём.( По С.Аксакову)
1. Прочитайте текст. О чём хотел нам рассказать автор? Какова тема и основная мысль текста? Какие вопросы надо поставить, чтобы правильно назвать тему и основную мысль?
2. Озаглавьте текст. Почему писатель называет лебедя царём птиц? Найдите слова в тексте, подтверждающие это.
Описание слайда:
Задания по тексту С.Аксакова
3. Выпишите сочетания слов, которые помогают нам представить лебедя.
4. Какую картину рисуют глаголы в третьем абзаце. Выпишите их.
5. Найдите в тексте сравнения, запишите их. Чем они выражены?
6. Докажите, что этот текст – описание. Можем ли мы изобразить, нарисовать то, о чём написал С.Аксаков?
Описание слайда:
Рассмотрите фотографию и опишите, каким вы видите лебедя. Совпадает ли описание С.Аксакова и изображение на фотографии? Опишите лебедя, используя словосочетания из предыдущего упражнения
Описание слайда:
Какая красивая блестящая шкатулка – загляденье! На крышке её художник нарисовал жар-птицу, что в полночь прилетает в сад поклевать золотые яблоки. Тут её и хватает расторопный Иван…
Никогда не скажешь, что сделана шкатулка из … бумаги. Эта бумага папье-маше, что в переводе с французского означает «жёваная, мятая бумага». «Жёваную» бумагу особо обрабатывают: прессуют, опускают в горячее льняное масло – и делается она твёрдой, как дерево.
Теперь шкатулку раскрасить надо. Покрыть чёрной краской – снаружи, а внутри – красной. Главное – нанести на чёрную поверхность разноцветный узор, от которого засветится, засияет вся шкатулка.
Палехские лаковые миниатюры пишутся на шкатулках, брошках, пуговицах. Отличительная черта изделий Палеха – миниатюрное изображение предметов, деталей; многообразие элементов композиции и их живописность, узорчатость, удлинённость фигур, цвета светлые, с резкой и очень тонкой белой оживкой, а иногда и золотом. (По Е.Озерову).
Прочитайте текст. Найдите в нём ответы на вопросы: как и из чего делали палехские изделия? Что отличает их от других народных промыслов?
Описание слайда:
Иллюстрации Ивана Голикова
к «Слову о полку Игореве», 1934.Палех.
2. Какую сказку проиллюстрировал художник на лаковой шкатулке Палеха? Каких героев изобразил? Какие краски использовал? Какого цвета фон? Опишите эту шкатулку .
Описание слайда:
Домашняя работа
По выбору:
Понаблюдайте, что происходит в природе осенью. Как падают и шуршат под ногами листья, какого они цвета? Какие краски природы вокруг вас? Напишите сочинение на одну из тем «О чём шепчутся листья», «Краски осени»,
Опишите какое-нибудь животное или птицу, используя сравнения.
Описание слайда:
Рефлексия
Урок полезен. Всё понятно.
2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно.
3. Ещё придётся потрудиться
4. Да, трудно всё- таки учиться!
Видео:РЫБАК СПАС ЛЕБЕДЯ, НО ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ЧТО ЛЕБЕДЬ СДЕЛАЛ ПОТОМ #shortsСкачать
Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания
В 11:44 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Видео:Два Чёрных Лебедя.песню исполняет Булат.Скачать
Вопрос вызвавший трудности
Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания
Видео:Упражнение SWAN (лебедь) в 3DСкачать
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Опишите лебедя, использую словосочетания из текста предыдущего задания
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Лебедь — водоплавающая птица, с белыми как снег крыльями, не большими глазами, чёрным носом и лапами, А длинная гибкая шея делает лебедя изящной, красивой птицей.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Некрасова Карина Германовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
🎬 Видео
Идея для торговой системы или как приручить маленького Черного лебедя | Часть 1 | Полная версияСкачать
Погладил птенца лебедя, можешь смотреть и кормить, но не трогать #лебеді #swan #птенцы #лебедьСкачать
Сколько весит большой лебедь?Скачать
Как нарисовать лебедя 🦢красиво? #рисункидлясрисовкиСкачать