Оффера что это такое ударение

Содержание
  1. Оффер — что это такое? Определение, значение, перевод
  2. Оффера что это такое ударение
  3. Оффер что это такое простыми словами – 5 секретов (+инструкция)
  4. Что такое оффер и почему это важно
  5. Определение оффера
  6. Чем вы отличаетесь от остальных?
  7. Для чего это нужно?
  8. Основные причины использования оффера
  9. Из чего состоит оффер?
  10. Привлекательный заголовок
  11. Дополнительный заголовок
  12. Основной текст
  13. Ограничение
  14. Призыв к действию
  15. Где еще используют офферы
  16. Составление резюме
  17. Рабочий оффер
  18. Арбитраж трафика
  19. Пошаговая инструкция для самостоятельного составления
  20. Составляем заголовок
  21. Составляем уникальное предложение
  22. Составляем основной блок
  23. Лимиты по времени
  24. Призыв к действию
  25. Примеры успешных офферов
  26. Школа интерьерной визуализации
  27. Ниша похудение
  28. Страсти мордасти
  29. Примеры ужасных предложений
  30. Сервис по продвижению товаров и услуг
  31. Дизайн интерьера
  32. Английский язык
  33. Как усилить оффер простым способом
  34. Призы и бонусы
  35. Слова усилители
  36. Оффер это не презентация
  37. Семь раз отмерь
  38. Главный секрет успешного оффера
  39. Фонетический разбор слова «оффер»
  40. Фонетический разбор «оффер»:
  41. «Оффер»
  42. Характеристики звуков
  43. Смотрите также:
  44. Синтаксический разбор «Мне всегда больше нравились таинственные персонажи.»
  45. Морфологический разбор слова «оффер»
  46. Фонетический разбор слова «оффер»
  47. Синонимы «оффер»
  48. Карточка «оффер»
  49. Звуко буквенный разбор слова: чем отличаются звуки и буквы?
  50. Что такое фонетический разбор?
  51. Фонетическая транскрипция
  52. Как сделать фонетический разбор слова?
  53. Пример фонетического разбора слова
  54. Фонетика и звуки в русском языке
  55. Гласные звуки в словах русского языка
  56. Фонетика: характеристика ударных гласных
  57. Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка
  58. Звуко буквенный разбор: йотированные звуки
  59. При фонетическом разборе гласные е, ё, ю, я образуют 2 звука:
  60. Фонетический разбор слов, когда гласные «Ю» «Е» «Ё» «Я» образуют 1 звук
  61. Фонетический разбор: согласные звуки русского языка
  62. Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки?
  63. Позиционные изменения согласных звуков в русском языке
  64. Позиционное оглушение/озвончение
  65. Мягкие согласные в русском языке
  66. Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе
  67. Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования
  68. Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка

Видео:Что такое оффер в арбитраже и как его выбрать?Скачать

Что такое оффер в арбитраже и как его выбрать?

Оффер — что это такое? Определение, значение, перевод

Оффера что это такое ударение

Оффер (ударение на «о») это английское слово, которое можно перевести на русский язык как «коммерческое предложение» или «оферта». Глагол to offer в английском языке означает «предлагать».

Офферами сегодня чаще всего называют коммерческие предложения из области партнёрских программ, арбитража траффика и прочих сомнительных способов заработка в сети.

Пример: «Не проходите мимо! Только у нас, эксклюзивный оффер: 10% с каждой покупки!»

Оффер находится в списке: Бизнес

Вы узнали, откуда произошло слово Оффер, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Оффер?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое Онбординг?
Онбординг (ударение на вторую «о») это английское слово, которое происходит от фразы «on board» (на.

Что такое KPI?
KPI (произносится как «ки-пи-ай» или «кей-пи-ай») это ключевые показатели эффективности в бизнесе. И действительно, английская.

Что такое Тьютор?
Тьютор (ударение на «ю») это модное заимствование английского слова tutor, которое можно перевести как «наставник».

Видео:Оффер: что это такое и зачем это нужно | SEMANTICAСкачать

Оффер: что это такое и зачем это нужно | SEMANTICA

Оффера что это такое ударение

Оффера что это такое ударение

АВТОР:

Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый.

Видео:Что такое офферСкачать

Что такое оффер

Оффер что это такое простыми словами – 5 секретов (+инструкция)

Нравится наблюдать когда неподалеку от моего дома открывается какой-то новый магазин. Всегда ждешь чего-то новенького. Вдруг что-нибудь предложат эдакого? Но, как правило, оффер что это такое простыми словами, владельцы этих магазинов не слышали.

Был недавно был случай, когда я спускался в пешеходный переход, а на парапете стоял громкоговоритель и методично зазывал проходящих мимо людей в новооткрывшийся магазин одежды. Он находился как раз через дорогу.

Думаете толпа людей сметала дешевые джинсы, куртки и футболки?

Краем глаза я посмотрел на почти пустой торговый зал и именно в тот момент решил написать данную статью. Ведь если бы у этих ребят был грамотный оффер, то они бы продали весь товар, который был в наличии, за один день.

Одежда у них оказалась качественной и сравнительно дешевле, чем у конкурентов. Но люди неохотно заходили внутрь. Даже не смотря на то, что вход в магазин был оформлен по главным правилам мерчандайзинга .

Видео:Как делать предложения, от которых невозможно отказаться? Оффер на $100 миллионов. Алекс ХормозиСкачать

Как делать предложения, от которых невозможно отказаться? Оффер на $100 миллионов. Алекс Хормози

Что такое оффер и почему это важно

Здесь присутствовала и арка из воздушных шаров, и настежь открытые двери, и девушка, раздающая листовки прямо у входа. Можете себе только представить, сколько было потрачено средств на все это мероприятие по привлечению клиентов.

Оффера что это такое ударение

И все эти усилия были напрасными только из-за того, что маркетологи не позаботились о сильном оффере, который бы приманивал посетителей. Сейчас я утверждаю, что успех в бизнесе на 80% зависит от того предложения, которое транслируется на рынок.

Остальные 20% усилий – маркетинг, настройка рекламы, привлечение нового трафика . Если сравнить бизнес с человеческим организмом, то оффер, пожалуй будет сердцем, то есть двигателем всей системы.

Определение оффера

Оффер в маркетинге – это упаковка продукта (услуги или товара) с конкретным предложением и выгодами для клиента. Слово “конкретными” подчеркните для себя в уме. Это настолько важно, что мы будем возвращаться к этой формулировке еще не раз.

Само же слово оффер как только не переводят, прямым образом издеваясь над великим и могучим английским языком. Некоторых “гуру” маркетинга под этим термином понимают и предложение лучшей цены, и ценность для клиента, и выгода, и преимущество перед конкурентами, и черт знает еще что.

Но все гораздо проще. Оффер (англ. offer) это предложение. Предложение воспользоваться вашим продуктом для других людей. Оказывается, чтобы ориентироваться во многих маркетинговых терминах не нужно несколько лет учиться в экономическом ВУЗе.

Чем вы отличаетесь от остальных?

Вернемся в наш новый магазин одежды. Я, конечно, слукавил, заявив, что у ребят, открывших новый магазин, не было оффера. Он был, но зато какой! “Распродажа до 50% на любой вид одежды в связи с открытием”.

Приблизительно таким текстом зазывали толпу прохожих внутрь магазина. Но, по “странному” стечению обстоятельств, это не работало так как того ожидали владельцы. Почему?

Yourselfbranding

Все просто: скидка на товар или услугу не является оффером! Это лишь дополнительный рычаг, который помогает покупателю определиться и сделать выбор. Да и вообще, давать скидку с самого начала, как только клиент заходит в магазин, мягко говоря не очень разумно.

Поймите меня правильно. Скидка – отличный инструмент, но им нужно еще уметь пользоваться. В самом оффере нельзя напрямую указывать скидку. Как минимум, это может вызвать определенные опасения со стороны покупателя в качестве продукта.

Видео:Как сформулировать КРУТОЙ ОФФЕР?! | Михаил Дашкиев. Бизнес МолодостьСкачать

Как сформулировать КРУТОЙ ОФФЕР?! | Михаил Дашкиев. Бизнес Молодость

Для чего это нужно?

Хорошо, определили и осознали. Но зачем все это нужно? Казалось бы, что все очевидно: повысить количество входящего потока клиентов и увеличить продажи. Верно, но давайте копнем немного глубже.

Основные причины использования оффера

  1. Удержание клиентов. Одна из главных задач современного маркетинга сделать так, чтобы человек несколько раз вернулся и купил что-то еще.
  2. Работа с целевой аудиторией . С одной стороны оффер нужен для привлечения людей, но с другой, он также выполняет функцию некоего фильтра, отсеивая ненужных людей, с которыми работать не хочется.
  3. Формирование имиджа. Оффер – это часть бренда , так как является неким обещанием для своих клиентов. Сильное предложение может сыграть позитивную роль в становлении и сохранении имиджа бренда.
  4. Избавиться от продукта. Да-да, немного черной магии, куда же без нее. Иногда оффер помогает реализовать остатки на складе, или же ликвидировать запасы продуктов, которые скоро будут прострочены. В таком ключе оффер можно использовать и в инфобизнесе , например сделав последний запуск инфопродукта по самой низкой цене.

Пожалуй, это главные мотивы внедрить оффер в свой бизнес. Если знаете еще какие-либо, то дайте знать ниже в комментариях. Уверен, что это будет полезно для других. Теперь переходим к “мясу”.

Видео:Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударения

Из чего состоит оффер?

Привлекательный заголовок

Это одно предложение не более 5-7 слов. В нем отображается главная суть предложения, но не раскрываются все секреты. Очень часто в заголовках можно встретить и из двух-трех слов.

Например: “Дыши и худей”, “Проснись знаменитым!”, “Прокачай свою продуктивность”. Обычно заголовок является названием курса или программы в инфобизнесе. Составить заголовок – самая сложная задача при составлении оффера.

Дополнительный заголовок

Целью данного раздела является подробное объяснение главного заголовка. Количество слов – не более 12-15. В исключительных случаях допускается увеличение текста до 20 слов.

Пример №1: “Дыши и худей”. Похудей за 30 дней без диет и таблеток, используя медитативные практики”. Пример №2: “Проснись знаменитым”. Как за 200 дней организовать свою рок-группу, записать альбом и отправиться в тур по стране.

Оффера что это такое ударение

Догадливый читатель понял, что дополнительный заголовок и есть УТП . По ссылке вы сможете найти дополнительные материалы как легко создавать такие уникальные предложения в любой нише.

Основной текст

В этом блоке основной задачей является дополнительное усиление нашего предложения. Того самого, что было озвучено в первых двух заголовках. Как правило, такой основной текст оформляется в виде буллетов. Буллеты – это выделенные особым образом основные тезисы оффера.

Они словно пули должны прикончить жертву). Ну в смысле заставить клиента сделать целевое действие. Поэтому, оформленный таким образом текст, назвали буллетами (с англ. bullet – пуля). Таких тезисов должно быть от 4 до 6-7, но не более.

Оффера что это такое ударение

Статистика конверсий показывает, что перенасыщать буллетами свое предложение не стоит, так как это может снизить количество целевых действий.

Ограничение

Доказано, что если человеку дать много времени “на подумать”, то очень велика вероятность того, что он не примет решения. Поэтому, потенциального клиента нужно немного “подтолкнуть” к действию путем ввода временного ограничения.

Предложение должно иметь точную дату, после которой им нельзя воспользоваться.

Призыв к действию

Это именно та самая пресловутая кнопка “Купить”). Если не подсказать человеку какое целевое действие нужно сделать, то это очень сильно снижает конверсию.

Каждый оффер должен заканчиваться призывом к действию. Обычно это прямой глагол, описывающий что должен сделать человек. Только не используйте слово “Купить”. Это отталкивает покупателя. Используйте другие формулировки.

Оффера что это такое ударение

Вот из таких блоков и состоит обычно оффер. Чуть ниже у вас будет возможность самостоятельно придумать цепляющее предложение для своей ниши, используя пошаговую инструкцию.

Видео:Что такое оффер? Как написать продающий оффер для Инстаграм?Скачать

Что такое оффер? Как написать продающий оффер для Инстаграм?

Где еще используют офферы

Самое интересное то, что оффер может использоваться и в других сферах человеческой деятельности, кроме маркетинга. Ведь если задуматься, то нам всегда нужно как-то подавать и продавать себя.

Составление резюме

Хотим мы того или нет, но поиск работы это попытка продать себя другим людям. Мы показываем все самые лучшие наши качества и делаем предложение (оффер) будущим работодателям. А они, в свою очередь, являются нашими потенциальными клиентами.

Детальнее как составить резюме, которое точно понравится работодателю, можно прочесть здесь . Внедрив технологию оффера в свою презентацию, вы можете повысить вероятность получения более высокооплачиваемой вакансии в несколько раз.

Рабочий оффер

А вот здесь интересно. Бывают ситуации, совершенно противоположные. Это когда работодатели делают предложение о сотрудничестве соискателю. Эдакое резюме, но наоборот. Иногда такой прием на работу называют реверсивным рекрутингом.

Оффера что это такое ударение

Обычно в таком оффере указываются все преимущества работы в данной компании. Должность, рабочий график, социальный пакет, бонусы, премии и такое прочее. Но следует признать, что такой сценарий, при котором работодатели охотятся за специалистом, а не наоборот, возможен в случае очень высокой квалификации профессионала.

Арбитраж трафика

Достаточно специфическая тема, особенно если вы никогда не сталкивались с ней. В общем, есть такие люди, которые зарабатывают на том, что привлекают трафик для сторонних бизнес проектов.

Это некие подрядчики, которые берут на себя функцию лидогенерации . Но обычно эти парни несут ответственность только за рекламный бюджет и количество привлеченных лидов. Ни за лид-магнит ни за уникальное предложение для клиентов они не отвечают.

Оффера что это такое ударение

Такой термин как оффер прочно вошел в их профессиональную речь. Они воспринимают его как некие “пирожки”. Допустим, приходите вы на рынок, чтобы купить себе что-то перекусить. И выбираете любой пирожок, который нравится: с картошкой, с грибами или капустой.

Так же и арбитражники, только они определяются с оффером, с которым дальше будут сотрудничать. И делают это не на рынке, а на специализированной бирже. От того, насколько качественный оффер – зависит сколько людей может обещать привести арбитражник своему клиенту.

Видео:Что такое оффер, и как его правильно составить - на примерах (Даниил Шардаков)Скачать

Что такое оффер, и как его правильно составить - на примерах (Даниил Шардаков)

Пошаговая инструкция для самостоятельного составления

Теперь переходим к практике. Возьмите листок бумаги или же заведите новый документ на своем компьютере. Для начала, определите нишу, в которой вы хотите составить свой оффер.

У кого уже есть бизнес, это не составит особого труда. Для тех, кто хочет создать свое дело с нуля , можете взять любую тематику, которая только приходит в голову в данный момент.

Для начала, переходим по ссылке и скачиваем уроки по определению целевой аудитории для любой ниши. Ссылка откроется в отдельном окне. Ну а дальше все просто.

Составляем заголовок

Подсказать какую-то формулу по составлению заголовка – достаточно сложно. Изучайте конкурентов, которые есть в вашей нише или же в схожей тематике. Обычно идея приходит в голову на основе чего-то увиденного или услышанного.

Заголовок должен цеплять целевую аудиторию . Вот основные триггеры для создания такого заголовка:

  1. Парадокс. Дыши и худей, Легкие деньги, Быстрый трафик.
  2. Выгода. Как похудеть к лету без диет. Кубики на прессе без упражнений. Как заработать на копирайтинге 1000$.
  3. Знакомые образы. Терминатор продаж. Однорукий трафик менеджер. Криворукий 3д моделлер.
  4. Знаменитые высказывания. Вернись, я все прощу. Жди меня. То, что нас не убивает.

В любом случае, заголовок хоть и самый сложный этап при составлении оффера, но далеко не самый важный. Его задача – “всего лишь” зацепить целевую аудиторию, чтобы она перешла к ознакомлению с остальной частью предложения.

Оффера что это такое ударение

Иногда заголовок может прийти в совершенно неожиданном месте. Поэтому, носите с собой диктофон или любое другое средство для записи мыслей. Часто заголовок могут подсказать другие люди, которым вы прочтете свой уже составленный полностью оффер.

Составляем уникальное предложение

Идеальное предложение – то, в котором описана текущая ситуация клиента и желаемый результат, который вы обещаете. Помните, я выше упомянул, что оффер должен иметь конкретную выгоду для клиента?

Пришло время уточнить данную формулировку. Имеется в виду, что человек после взаимодействия с вами, должен получить ВАК-очевидный результат. То есть, эффект от продукта можно увидеть, пощупать, понюхать. В идеале, если этот результат измеримый.

Измеримый результат – самая важная часть составления УТП . Он увеличивает количество продаж в несколько раз, потому что цифры для человека имеют магическое значение. Если что-то можно измерить – значит оно существует во внешнем мире. Так работает психика человека.

Оффера что это такое ударение

Приведу примеры таких УТП. “Если у вас в школе по математике была хотя бы четверка, то уже через 2 месяца вы сможете зарабатывать от 2000$ на новой он-лайн профессии”. “У вас дома лежит гитара, но вы знаете всего лишь 4 аккорда? Через 5 уроков вы сможете играть самые популярные песни без запинок и ошибок”.

Между прочим, все бесплатные уроки теперь в одном месте. Вот тут – жмите здесь ! Теперь Вы можете посмотреть всё сразу! Но помните, что знания это не сила, а потенциальная сила.

Подумайте о том, в какой ситуации находится ваша целевая аудитория сейчас и какой измеримый результат вы можете обещать. И только не надо думать, что если вы продаете офисные стулья, то вы не можете дать конкретное обещание. Любой товар решает какую-то проблему человека. Детальнее про УТП по ссылке .

Составляем основной блок

В этой части пишите все то, что обычно делают маркетологи. Можно упомянуть чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно воспользоваться только вашим предложением.

Обязательно не забудьте указать вашу экспертность в выбранной нише. Регалии в оффере – один из отличных усилителей, которые еще будут очень долго работать. Также можно добавить бонусы и те самые “любимые” всеми маркетологами, скидки.

Лимиты по времени

При составлении временных параметров следует учитывать на какую аудиторию, в зависимости от вида рекламы , делается оффер. Для холодного трафика предложение в стиле “здесь и сейчас” будет работать значительно хуже, нежели для горячих клиентов (это те, которые уже знакомы с продавцом).

В формировании ограничения по времени избегайте таких формулировок, как: “Предложение работает еще 2 недели” или же “Бесплатное предложение в ноябре” Указывайте конкретную дату окончания акции. Например, “У вас есть возможность записаться ко мне в индивидуальный коучинг на 20% дешевле до 1-го апреля”.

Призыв к действию

Здесь все просто. Вместо “Купить”, используйте другие формулировки. Например: “Записаться на интенсив”, “Воспользоваться предложением”, “Узнать подробности”, “Оформить заказ” и так далее.

По идее, в этом месте у вас должен получиться оффер, который будет не стыдно показать своей потенциальной целевой аудитории. Если возникли трудности с составлением такого предложения, то пишите в комментариях под данной статьей. Разберемся вместе).

Видео:Как сформулировать УТП и оффер, которые «зацепят» клиентаСкачать

Как сформулировать УТП и оффер, которые «зацепят» клиента

Примеры успешных офферов

Ну и куда же без образцов. Начнем с удачных. Возьмем самые топовые ниши в интернет-маркетинге и постараемся выделить основные блоки, которые мы уже зафиксировали для себя. Для начала – он-лайн образование.

Школа интерьерной визуализации

Можно даже назвать это минутой славы). Вот мой лид-магнит по привлечению целевой аудитории для моей школы по 3д графике. Все основные атрибуты оффера сразу на главном экране: Заголовок(1), УТП(2), Призыв к действию(3).

Оффера что это такое ударение

Ниже идет основной текст в виде буллетов:

Оффера что это такое ударение

Я намеренно спрятал их чуть ниже на отдельном экране. Как показала статистика, многие люди даже не прокручивают вниз экран, а просто вводят свой имейл.

Кроме этого, для визуального знакомства со мной, добавлено приветствие в виде видео, для более доверительного контакта с аудиторией.

Ниша похудение

Отличный пример у одного из моих знакомых в данной нише. Хороший заголовок из двух слов. Подзаголовок полностью раскрывает точку А и точку Б, а также способ, благодаря которому можно получить результат.

Оффера что это такое ударение

Единственное, что немного смущает, это оформление. Ну нельзя по дизайну оставлять красный шрифт на светло зеленом фоне. Да и остальные надписи также не сильно читабельны.

Успокаивает лишь то, что трафик сюда заходит непосредственно с сайта, через SEO продвижение. А значит аудитория подготовлена и знает чего хочет. При следующей встрече обязательно спрошу какая конверсия у данного оффера.

Страсти мордасти

Ну и куда же без ниши отношений. В последнее время в этой сфере обрела популярность тема возврата бывшей (бывшего). Взгляните на скриншот ниже. По первому взгляду кажется, что это “провальный провал”, но давайте разберемся чуть подробнее.

Оффера что это такое ударение

Есть ли тут заголовок? Есть, хотя и достаточно длинный. Но в нем содержится обещание. Хотя слово “безвыходной” можно и заменить. Например, как вернуть жену, даже если она ушла полгода назад и берет трубку телефона через раз.

Почему я выбрал данный образец в качестве успешного? Потому что это “мягкая” ниша. То есть такая, в которой сложно выделить конкретный измеримый результат.

Несмотря на невзрачное оформление, отличный оффер. К тому же, такие простые странички дают хорошую конверсию. Но это не точно).

Видео:Оффер Технология сильного предложенияСкачать

Оффер  Технология сильного предложения

Примеры ужасных предложений

Ну и куда же без провальных образцов. Я взял те, которые попались под руку. Так что, если кто-то в этом списке узнает свой оффер, то я с радостью помогу привести его в надлежащий вид).

Сервис по продвижению товаров и услуг

Казалось бы, что этот оффер не поддается никакой критике. Здесь нет четкого заголовка, нет уникального торгового предложения в том виде, в котором он должен быть.

Оффера что это такое ударение

Главный заголовок присутствует. Он зашифрован в самом названии сервиса. Ниже этого экрана сразу идет описание того, что содержится внутри сервиса

Оффера что это такое ударение

И здесь понятно в чем выгода, в чем боль клиента, да и зачем все это нужно? Вы думаете, что предприниматель спит и видит как ему самостоятельно продвинуть свои товары или услуги? Ну нет, конечно же!

Он хочет побыстрее заработать стартовый капитал и нанять сотрудников, чтобы они делали всю работу за него. Это же очевидно! В общем, есть над чем поработать на данной странице. Хотя погодите, ситуацию спасает вдруг всплывшее поп-ап окно:

Оффера что это такое ударение

А здесь уже лучше. Тут тебе и заголовок, и утп и призыв к действию. Все в нужном виде и в нужном месте.

Дизайн интерьера

Одно из золотых правил маркетинга гласит: если хочешь привести неудачный пример оффера, зайди на сайт любой дизайн студии). Дело в том, что один из моих бизнесов – как раз дизайн интерьера и ремонт. Поэтому я периодически мониторю новых игроков на этом рынке.

Заходим на первый попавшийся оффер:

Оффера что это такое ударение

Вот это как? О чем это? Где УТП на главной секции, которое заставит кликнуть на кнопку? И что означает “комплексный подход”? Очевидно, что красивый задний фон в виде сменяемых картинок должен задержать клиента на странице. Но, при этом, текст слабо читается. А еще, по моему мнению, допущена грамматическая ошибка.

Английский язык

Второе золотое правило маркетинга гласит: если нужен еще один пример неудачного оффера, то поищи в нише изучения иностранных языков. Удивительно, но несмотря на то, что тематика английского языка – золотая жила, многие умудряются делать и здесь ошибки.

Смотрим на главный экран первой попавшейся школы:

Оффера что это такое ударение

Заголовок расположен ниже, чем это принято обычно, но это терпимо. И он конкретно сформулирован. Но вот подзаголовок оставляет желать лучшего. Хорошо, ребята. Ну проходит у вас весенний набор. У меня единственный вопрос: ну и что? Зачем мне это нужно?

Возможно ниже есть обещанный результат для клиента? Давайте смотреть:

Оффера что это такое ударение

Вы не поверите, но там только описание разных вариантов участия. И вот как можно давать платную рекламу на все это? Уверен, что у владельца школы очень много денег на рекламу, либо он нанял непрофессионального маркетолога.

Видео:Убойный Оффер за 8 минутСкачать

Убойный Оффер за 8 минут

Как усилить оффер простым способом

Вы не поверите, но одним из хороших усилителей для оффера является скидка. Как я и заметил раньше, скидка не может быть полноценным предложением. Это всего лишь усилитель, некая приправа, чтобы ваше блюдо стало чуточку вкуснее.

Рассмотрим два способа как быстро усилить ваш оффер. Остальные приемы, вы найдете по данной ссылке .

Призы и бонусы

“Покупаешь билетов пачку и получишь водокачку!”. Это классический пример усилителя. Предлагаем клиенту подарок за целевое действие. Например, покупаешь курс по прокачке женственности и получаешь 3 посещения стилиста бесплатно.

Или же, запишись в наш клуб предпринимателей, и получи скидку на все инфопродукты нашего сообщества. Если честно, то я прибегаю к методу “бонус за целевое действие” крайне редко.

Оффера что это такое ударение

Люди непредсказуемо реагируют на подобные усилители. Например, они могут подумать, что вам очень нужны деньги или у вас просроченный товар. В общем, вы пытаетесь реализовать некачественный продукт.

Слова усилители

Это важнейшие помощники любого копирайтера , который составляет оффер. Да-да, этот специалист отвечает за создание уникального торгового предложения. В его компетенцию не входит написания статей на сайт, как это обычно принято считать.

Оффера что это такое ударение

Так вот, есть такие волшебные слова, которые способны усилить ваш текст. Можете найти список из таких 560 слов по этой ссылке (откроется в новом окне). Используйте их аккуратно, так как они имеют свойство со временем терять свою “силу”.

А теперь, несколько завершающих штрихов к данному материалу.

Видео:Три способа постановки ударения! Выбираем лучший! Как научить ребёнка ставить ударение в словах?Скачать

Три способа постановки ударения! Выбираем лучший! Как научить ребёнка ставить ударение в словах?

Оффер это не презентация

От слова совсем. Потому что у них совершенно разные ключевые задачи. Если у презентации (товара, услуги, личности) цель заключается в как можно более эффектной подаче и демонстрации наилучших качеств, то оффер служит только одной цели.

Оффера что это такое ударение

Благодаря своей точной формулировке, он привлекает нужных людей (целевая аудитория) и отсекает тех, с которыми мы не хотим по разным причинам работать. Особенно это актуально в инфобизнесе , где на курсы записываются люди, которые не хотят ничего делать самостоятельно, приобретая “волшебную таблетку”.

Такие клиенты обычно пишут негативные отзывы на инфобизнесменов. Эти покупатели задают много однотипных вопросов. С ними очень хлопотно работать и доводить их до результата. Так что ваш оффер должен не только привлекать, но и фильтровать ненужных людей.

Семь раз отмерь

Не устану это повторять, но прежде чем “лить” трафик на свой оффер , размещенный на лендинге , сделайте экспресс проверку вашего предложения. Обязательно ответьте на вопросы ниже.

  1. Лично вы понимаете о чем это?
  2. Написан ли оффер простым и доступным языком?
  3. Есть ли причина, почему покупатель должен купить у вас, а не у конкурента?
  4. Купили бы вы данный продукт?

В случае ответа “да” на все вопросы, переходите к следующему шагу проверки. Прочтите составленный оффер своим знакомым. 2-3 человека будет достаточно. Если они также ответят утвердительно на все вопросы, то время показать свое уникальное предложение широкой публике.

Чуть не забыл. Еще больше полезных фишек по бизнесу и интернет-маркетингу в нашем Телеграм-канале . Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ . Каждому подписавшемуся БОНУС: “7 способов быстрого заработка в Интернете”

Если же со стороны знакомых будут какие-либо замечания, то обязательно устраните их согласно рекомендаций. В этом деле всегда ориентируйтесь на мнение сторонних людей. Ведь свой оффер вы делаете не для себя, а для них.

Главный секрет успешного оффера

В интернете можно найти огромное количество информации о том, как составить крутое предложение на рынке. Все эти советы обычно сводятся к шаблонным фразам типа: составьте аватар клиента, пишите кратко, описывайте реальную проблему и так далее.

Все эти рекомендации действительно могут помочь, но мне бы хотелось дать основной инструмент в создании оффера. Он заключается в наблюдении за вашей целевой аудиторией. Вы должны физически пронаблюдать за тем, что делают ваши потенциальные клиенты.

Оффера что это такое ударение

Только после этого, вы сможете дословно описать текущую ситуацию вашей целевой аудитории(точка А). Понаблюдав за реальными действиями клиентов, можно попасть в боль вашей целевой аудитории. Самое худшее, что вы можете сделать, это придумать за людей их боли и потребности.

Никогда не позволяйте себе фантазировать по этому поводу. Во-первых, это нереально, а во-вторых – здорово снижает конверсию продаж вашего уникального торгового предложения.

Все, перестаю вас мучать, ведь все что я знаю про оффер что это такое простыми словами, я постарался раскрыть. Обязательно скачивайте мою книгу по трафику , ведь без стабильного потока входящих клиентов ни один бизнес не может существовать.

Делитесь статьей в соцсетях, а также задавайте любые вопросы в комментариях. До связи!

Видео:Сколько дней тратить на тест оффера?Скачать

Сколько дней тратить на тест оффера?

Фонетический разбор слова «оффер»

Видео:Изучаем ударение. Русский языкСкачать

Изучаем ударение. Русский язык

Фонетический разбор «оффер»:

Видео:Как составить продающий оффер на миллион? Примеры оффера и УТПСкачать

Как составить продающий оффер на миллион? Примеры оффера и УТП

«Оффер»

Видео:Как выторговать оффер побольше. 5 главных правилСкачать

Как выторговать оффер побольше. 5 главных правил

Характеристики звуков

Видео:Что такое оффер? Как составить сильное предложение? Примеры. Результаты конкурса.Скачать

Что такое оффер? Как составить сильное предложение? Примеры. Результаты конкурса.

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Мне всегда больше нравились таинственные персонажи.»

Морфологический разбор слова «оффер»

Фонетический разбор слова «оффер»

Синонимы «оффер»

Карточка «оффер»

Видео:Как выбрать ОФФЕР? - АРБИТРАЖ ТРАФИКАСкачать

Как выбрать ОФФЕР? - АРБИТРАЖ ТРАФИКА

Звуко буквенный разбор слова: чем отличаются звуки и буквы?

Прежде чем перейти к выполнению фонетического разбора с примерами обращаем ваше внимание, что буквы и звуки в словах — это не всегда одно и тоже.

Буквы — это письмена, графические символы, с помощью которых передается содержание текста или конспектируется разговор. Буквы используются для визуальной передачи смысла, мы воспримем их глазами. Буквы можно прочесть. Когда вы читаете буквы вслух, то образуете звуки — слоги — слова.

Список всех букв — это просто алфавит

Почти каждый школьник знает сколько букв в русском алфавите. Правильно, всего их 33. Русскую азбуку называют кириллицей. Буквы алфавита располагаются в определенной последовательности:

Аа«а»Бб«бэ»Вв«вэ»Гг«гэ»
Дд«дэ»Ее«е»Ёё«йо»Жж«жэ»
Зз«зэ»Ии«и»Йй«й»Кк«ка»
Лл«эл»Мм«эм»Нн«эн»Оо«о»
Пп«пэ»Рр«эр»Сс«эс»Тт«тэ»
Уу«у»Фф«эф»Хх«ха»Цц«цэ»
Чч«чэ»Шш«ша»Щщ«ща»ъ«т.з.»
Ыы«ы»ь«м.з.»Ээ«э»Юю«йу»
Яя«йа»

Всего в русском алфавите используется:

  • 21 буква для обозначения согласных;
  • 10 букв — гласных;
  • и две: ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак), которые указывают на свойства, но сами по себе не определяют какие-либо звуковые единицы.

Звуки — это фрагменты голосовой речи. Вы можете их услышать и произнести. Между собой они разделяются на гласные и согласные. При фонетическом разборе слова вы анализируете именно их.

Звуки в фразах вы зачастую проговариваете не так, как записываете на письме. Кроме того, в слове может использоваться больше букв, чем звуков. К примеру, «детский» — буквы «Т» и «С» сливаются в одну фонему [ц]. И наоборот, количество звуков в слове «чернеют» большее, так как буква «Ю» в данном случае произносится как [йу].

Видео:Урок 10. Выбор и анализ оффераСкачать

Урок 10. Выбор и анализ оффера

Что такое фонетический разбор?

Звучащую речь мы воспринимаем на слух. Под фонетическим разбором слова имеется ввиду характеристика звукового состава. В школьной программе такой разбор чаще называют «звуко буквенный» анализ. Итак, при фонетическом разборе вы просто описываете свойства звуков, их характеристики в зависимости от окружения и слоговую структуру фразы, объединенной общим словесным ударением.

Фонетическая транскрипция

Для звуко-буквенного разбора применяют специальную транскрипцию в квадратных скобках. К примеру, правильно пишется:

  • чёрный -> [ч’о́рный’]
  • яблоко -> [йа́блака]
  • якорь -> [йа́кар’]
  • ёлка -> [йо́лка]
  • солнце -> [со́нцэ]

В схеме фонетического разбора используются особые символы. Благодаря этому можно корректно обозначить и отличить буквенную запись (орфографию) и звуковое определение букв (фонемы).

  • фонетически разбираемое слово заключается квадратные скобки – [ ];
  • мягкий согласный обозначается знаком транскрипции [’] — апострофом;
  • ударный [´] — ударением;
  • в сложных словоформах из нескольких корней применяется знак второстепенного ударения [`] — гравис (в школьной программе не практикуется);
  • буквы алфавита Ю, Я, Е, Ё, Ь и Ъ в транскрипции НИКОГДА не используются (в учебной программе);
  • для удвоенных согласных применяется [:] — знак долготы произнесения звука.

Ниже приводятся подробные правила для орфоэпического, буквенного и фонетического и разбора слов с примерами онлайн, в соответствии с общешкольными нормами современного русского языка. У профессиональных лингвистов транскрипция фонетических характеристик отличается акцентами и другими символами с дополнительными акустическими признаками гласных и согласных фонем.

Видео:КАК ТОРГОВАТЬСЯ С РЕКРУТЕРОМ ПО ЗАРПЛАТЕ. ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ НА КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ // Отвечаем грамотноСкачать

КАК ТОРГОВАТЬСЯ С РЕКРУТЕРОМ ПО ЗАРПЛАТЕ. ГОТОВЫЕ ОТВЕТЫ НА КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ // Отвечаем грамотно

Как сделать фонетический разбор слова?

Провести буквенный анализ вам поможет следующая схема:

  • Выпишите необходимое слово и произнесите его несколько раз вслух.
  • Посчитайте сколько в нем гласных и согласных букв.
  • Обозначьте ударный слог. (Ударение при помощи интенсивности (энергии) выделяет в речи определенную фонему из ряда однородных звуковых единиц.)
  • Разделите фонетическое слово по слогам и укажите их общее количество. Помните, что слогораздел в отличается от правил переноса. Общее число слогов всегда совпадает с количеством гласных букв.
  • В транскрипции разберите слово по звукам.
  • Напишите буквы из фразы в столбик.
  • Напротив каждой буквы квадратных скобках [ ] укажите ее звуковое определение (как она слышатся). Помните, что звуки в словах не всегда тождественны буквам. Буквы «ь» и «ъ» не представляют никаких звуков. Буквы «е», «ё», «ю», «я», «и» могут обозначать сразу 2 звука.
  • Проанализируйте каждую фонему по отдельности и обозначьте ее свойства через запятую:
    • для гласного указываем в характеристике: звук гласный; ударный или безударный;
    • в характеристиках согласных указываем: звук согласный; твёрдый или мягкий, звонкий или глухой, сонорный, парный/непарный по твердости-мягкости и звонкости-глухости.
  • В конце фонетического разбора слова подведите черту и посчитайте общее количество букв и звуков.

Данная схема практикуется в школьной программе.

Пример фонетического разбора слова

Вот образец фонетического разбора по составу для слова «явление» → [йивл’э′н’ийэ]. В данном примере 4 гласных буквы и 3 согласных. Здесь всего 4 слога: я-вле′-ни-е. Ударение падает на второй.

Звуковая характеристика букв:

я [й] — согл., непарный мягкий, непарный звонкий, сонорный [и] — гласн., безударныйв [в] — согл., парный твердый, парный зв.л [л’] — согл., парный мягк., непарн. зв., сонорныйе [э′] — гласн., ударныйн [н’] — согласн., парный мягк., непарн. зв., сонорный и [и] — гласн., безударный [й] — согл., непарн. мягк., непарн. зв., сонорный [э] — гласн., безударный________________________Всего в слове явление – 7 букв, 9 звуков. Первая буква «Я» и последняя «Е» обозначают по два звука.

Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно. Далее даётся классификация звуковых единиц русского языка, их взаимосвязи и правила транскрипции при звукобуквенном разборе.

Фонетика и звуки в русском языке

Какие бывают звуки?

Все звуковые единицы делятся на гласные и согласные. Гласные звуки, в свою очередь, бывают ударными и безударными. Согласный звук в русских словах бывает: твердым — мягким, звонким — глухим, шипящим, сонорным.

— Сколько в русской живой речи звуков?

Правильный ответ 42.

Делая фонетический разбор онлайн, вы обнаружите, что в словообразовании участвуют 36 согласных звуков и 6 гласных. У многих возникает резонный вопрос, почему существует такая странная несогласованность? Почему разнится общее число звуков и букв как по гласным, так и по согласным?

Всё это легко объяснимо. Ряд букв при участии в словообразовании могут обозначать сразу 2 звука. Например, пары по мягкости-твердости:

  • [б] — бодрый и [б’] — белка;
  • или [д]-[д’]: домашний — делать.

А некоторые не обладают парой, к примеру [ч’] всегда будет мягким. Сомневаетесь, попытайтесь сказать его твёрдо и убедитесь в невозможности этого: ручей, пачка, ложечка, чёрным, Чегевара, мальчик, крольчонок, черемуха, пчёлы. Благодаря такому практичному решению наш алфавит не достиг безразмерных масштабов, а звуко-единицы оптимально дополняются, сливаясь друг с другом.

Гласные звуки в словах русского языка

Гласные звуки в отличии от согласных мелодичные, они свободно как бы нараспев вытекают из гортани, без преград и напряжения связок. Чем громче вы пытаетесь произнести гласный, тем шире вам придется раскрыть рот. И наоборот, чем громче вы стремитесь выговорить согласный, тем энергичнее будете смыкать ротовую полость. Это самое яркое артикуляционное различие между этими классами фонем.

Ударение в любых словоформах может падать только на гласный звук, но также существуют и безударные гласные.

— Сколько гласных звуков в русской фонетике?

В русской речи используется меньше гласных фонем, чем букв. Ударных звуков всего шесть: [а], [и], [о], [э], [у], [ы]. А букв, напомним, десять: а, е, ё, и, о, у, ы, э, я, ю. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я не являются «чистыми» звуками и в транскрипции не используются. Нередко при буквенном разборе слов на перечисленные буквы падает ударение.

Фонетика: характеристика ударных гласных

Главная фонематическая особенность русской речи — четкое произнесение гласных фонем в ударных слогах. Ударные слоги в русской фонетике отличаются силой выдоха, увеличенной продолжительностью звучания и произносятся неискаженно. Поскольку они произносятся отчетливо и выразительно, звуковой анализ слогов с ударными гласными фонемами проводить значительно проще. Положение, в котором звук не подвергается изменениям и сохранят основной вид, называется сильной позицией. Такую позицию может занимать только ударный звук и слог. Безударные же фонемы и слоги пребывают в слабой позиции.

  • Гласный в ударном слоге всегда находится в сильной позиции, то есть произносится более отчётливо, с наибольшей силой и продолжительностью.
  • Гласный в безударном положении находится в слабой позиции, то есть произносится с меньшей силой и не столь отчётливо.

В русском языке неизменяемые фонетические свойства сохраняет лишь одна фонема «У»: к у к у р у за, дощечк у , у ч у сь, у лов, — во всех положениях она произносятся отчётливо как [у] . Это означает, что гласная «У» не подвергается качественной редукции. Внимание: на письме фонема [у] может обозначатся и другой буквой «Ю»: мюсли [м’ у ´сл’и], ключ [кл’ у ´ч’] и тд.

Разбор по звукам ударных гласных

Гласная фонема [о] встречается только в сильной позиции (под ударением). В таких случаях «О» не подвергается редукции: котик [к о´ т’ик], колокольчик [калак о´ л’ч’ык], молоко [малак о´ ], восемь [в о´ с’им’], поисковая [паиск о´ вайа], говор [г о´ вар], осень [ о´ с’ин’].

Исключение из правила сильной позиции для «О», когда безударная [о] произносится тоже отчётливо, представляют лишь некоторые иноязычные слова: какао [кака’ о ], патио [па’ти о ], радио [ра’ди о ], боа [б о а’] и ряд служебных единиц, к примеру, союз но. Звук [о] в письменности можно отразить другой буквой «ё» – [о]: тёрн [т’ о´ рн], костёр [кас’т’ о´ р]. Выполнить разбор по звукам оставшихся четырёх гласных в позиции под ударением так же не представит сложностей.

Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка

Сделать правильный звуко разбор и точно определить характеристику гласного можно лишь после постановки ударения в слове. Не забывайте так же о существовании в нашем языке омонимии: за’мок — замо’к и об изменении фонетических качеств в зависимости от контекста (падеж, число):

  • Я дома [йа д о ‘ма].
  • Новые дома [но’выэ д а ма’].

В безударном положении гласный видоизменяется, то есть, произносится иначе, чем записывается:

  • горы — гора = [г о ‘ры] — [г а ра’];
  • он — онлайн = [ о ‘н] — [ а нла’йн]
  • свид е т е льница = [св’ид’ э ‘т’ и л’н’ица].

Подобные изменения гласных в безударных слогах называются редукцией. Количественной, когда изменяется длительность звучания. И качественной редукцией, когда меняется характеристика изначального звука.

Одна и та же безударная гласная буква может менять фонетическую характеристику в зависимости от положения:

  • в первую очередь относительно ударного слога;
  • в абсолютном начале или конце слова;
  • в неприкрытых слогах (состоят только из одного гласного);
  • од влиянием соседних знаков (ь, ъ) и согласного.

Так, различается 1-ая степень редукции. Ей подвергаются:

  • гласные в первом предударном слоге;
  • неприкрытый слог в самом начале;
  • повторяющиеся гласные.

Примечание: Чтобы сделать звукобуквенный анализ первый предударный слог определяют исходя не с «головы» фонетического слова, а по отношению к ударному слогу: первый слева от него. Он в принципе может быть единственным предударным: не-зде-шний [н’из’д’э´шн’ий].

(неприкрытый слог)+(2-3 предударный слог)+ 1-й предударный слог ← Ударный слог → заударный слог (+2/3 заударный слог)

  • впе- ре -ди [фп’и р’и д’и´];
  • е -сте-стве-нно [ йи с’т’э´с’т’в’ин:а];

Любые другие предударные слоги и все заударные слоги при звуко разборе относятся к редукции 2-й степени. Ее так же называют «слабая позиция второй степени».

  • поцеловать [па-цы-ла-ва´т’];
  • моделировать [ма-ды-л’и´-ра-ват’];
  • ласточка [ла´-ст а -ч’к а ];
  • керосиновый [к’и-ра-с’и´-на-вый].

Редукция гласных в слабой позиции так же различается по ступеням: вторая, третья (после твердых и мягких соглас., — это за пределами учебной программы): учиться [уч’и´ц:а], оцепенеть [ацып’ин’э´т’], надежда [над’э´жда]. При буквенном анализе совсем незначительно проявятся редукция у гласного в слабой позиции в конечном открытом слоге (= в абсолютном конце слова):

Звуко буквенный разбор: йотированные звуки

Фонетически буквы Е — [йэ], Ё — [йо], Ю — [йу], Я — [йа] зачастую обозначают сразу два звука. Вы заметили, что во всех обозначенных случаях дополнительной фонемой выступает «Й»? Именно поэтому данные гласные называют йотированными. Значение букв Е, Ё, Ю, Я определяется их позиционным положением.

При фонетическом разборе гласные е, ё, ю, я образуют 2 звука:

◊ Ё — [йо], Ю — [йу], Е — [йэ], Я — [йа] в случаях, когда находятся:

  • В начале слова «Ё» и «Ю» всегда:
    • — ёжиться [ йо´ жыц:а], ёлочный [ йо´ лач’ный], ёжик [ йо´ жык], ёмкость [ йо´ мкаст’];
    • — ювелир [ йув ’ил’и´р], юла [ йу ла´], юбка [ йу´ пка], Юпитер [ йу п’и´т’ир], юркость [ йу ´ркас’т’];
  • в начале слова «Е» и «Я» только под ударением*:
    • — ель [ йэ´ л’], езжу [ йэ´ ж:у], егерь [ йэ´ г’ир’], евнух [ йэ´ внух];
    • — яхта [ йа´ хта], якорь [ йа´ кар’], яки [ йа´ ки], яблоко [ йа´ блака];
    • (*чтобы выполнить звуко буквенный разбор безударных гласных «Е» и «Я» используется другая фонетическая транскрипция, см. ниже);
  • в положении сразу после гласного «Ё» и «Ю» всегда. А вот «Е» и «Я» в ударных и в безударных слогах, кроме случаев, когда указанные буквы располагаются за гласным в 1-м предударном слоге или в 1-м, 2-м заударном слоге в середине слов. Фонетический разбор онлайн и примеры по указным случаям:
    • — пр иё мник [пр’ийо´мн’ик], п оё т [пайо´т], кл юё т [кл’у йо ´т];
    • — аю рведа [а йу р’в’э´да], п ою т [па йу ´т], тают [та´ йу т], каюта [ка йу ´та],
  • после разделительного твердого «Ъ» знака «Ё» и «Ю» — всегда, а «Е» и «Я» только под ударением или в абсолютном конце слова: — объём [аб йо´м], съёмка [сйо´мка], адъютант [ад йу ‘та´нт]
  • после разделительного мягкого «Ь» знака «Ё» и «Ю» — всегда, а «Е» и «Я» под ударением или в абсолютном конце слова: — интервью [интырв’ йу´ ], деревья [д’ир’э´в’ йа ], друзья [друз’ йа´ ], братья [бра´т’ йа ], обезьяна [аб’из’ йа´ на], вьюга [в’ йу´ га], семья [с’эм’ йа´ ]

Как видите, в фонематической системе русского языка ударения имеют решающее значение. Наибольшей редукции подвергаются гласные в безударных слогах. Продолжим звука буквенный разбор оставшихся йотированных и посмотрим как они еще могут менять характеристики в зависимости от окружения в словах.

◊ Безударные гласные «Е» и «Я» обозначают два звука и в фонетической транскрипции и записываются как [ЙИ]:

  • в самом начале слова:
    • — единение [ йи д’ин’э´н’и’йэ], еловый [йило´вый], ежевика [йижив’и´ка], его [йивo´], егоза [йигаза´], Енисей [йин’ис’э´й], Египет [йиг’и´п’ит];
    • — январский [ йи нва´рский], ядро [йидро´], язвить [йиз’в’и´т’], ярлык [йирлы´к], Япония [йипо´н’ийа], ягнёнок [йигн’о´нак];
    • (Исключения представляют лишь редкие иноязычные словоформы и имена: европеоидная [ йэ врап’ио´иднайа], Евгений [йэ] вге´ний, европеец [ йэ врап’э´йиц], епархия [йэ] па´рхия и тп).
  • сразу после гласного в 1-м предударном слоге или в 1-м, 2-м заударном слоге, кроме расположения в абсолютном конце слова.
    • своевременно [сва йи вр’э´м’ина], поезда [па йи зда´], поедим [па йи д’и´м], наезжать [на йи ж:а´т’], бельгиец [б’ил’г’и´ йи ц], учащиеся [уч’а´щ’и йи с’а], предложениями [пр’идлажэ´н’и йи м’и], суета [су йи та´],
    • лаять [ла´ йи т’], маятник [ма´ йи тн’ик], заяц [за´ йи ц], пояс [по´ йи с], заявить [за йи в’и´т’], проявлю [пра йи в’л’у´]
  • после разделительного твердого «Ъ» или мягкого «Ь» знака: — пьянит [п’ йи н’и´т], изъявить [из йи в’и´т’], объявление [аб йи вл’э´н’ийэ], съедобный [с йи до´бный].

Примечание: Для петербургской фонологической школы характерно «эканье», а для московской «иканье». Раньше йотрованный «Ё» произносили с более акцентированным «йэ». Со сменой столиц, выполняя звуко-буквенный разбор, придерживаются московских норм в орфоэпии.

Некоторые люди в беглой речи произносят гласный «Я» одинаково в слогах с сильной и слабой позицией. Такое произношение считается диалектом и не является литературным. Запомните, гласный «я» под ударением и без ударения озвучивается по-разному: ярмарка [ йа ´рмарка], но яйцо [ йи йцо´].

Буква «И» после мягкого знака «Ь» тоже представляет 2 звука — [ЙИ] при звуко буквенном анализе. (Данное правило актуально для слогов как в сильной, так и в слабой позиции). Проведем образец звукобуквенного онлайн разбора: — соловьи [салав’ йи´ ], на курьих ножках [на ку´р’ йи’ х’ но´шках], кроличьи [кро´л’ич’ йи ], нет семьи [с’им’ йи´ ], судьи [су´д’ йи ], ничьи [н’ич’ йи´ ], ручьи [руч’ йи´ ], лисьи [ли´с’ йи ]. Но: Гласная «О» после мягкого знака «Ь» транскрибируется как апостроф мягкости [’] предшествующего согласного и [О] , хотя при произнесении фонемы может слышаться йотированность: бульон [бул’о´н], павил ьо н [пав’ил’о´н], аналогично: почтал ьо н, шампин ьо н, шин ьо н, компан ьо н, медал ьо н, батал ьо н, гил ьо тина, карман ьо ла, мин ьо н и прочие.

Фонетический разбор слов, когда гласные «Ю» «Е» «Ё» «Я» образуют 1 звук

По правилам фонетики русского языка при определенном положении в словах обозначенные буквы дают один звук, когда:

  • звуковые единицы «Ё» «Ю» «Е» находятся в под ударением после непарного согласного по твердости: ж, ш, ц. Тогда они обозначают фонемы:
    • ё — [о],
    • е — [э],
    • ю — [у].

    Примеры онлайн разбора по звукам: жёлтый [ж о´ лтый], шёлк [ш о´ лк], целый [ц э´ лый], рецепт [р’иц э´ пт], жемчуг [ж э´ мч’ук], шесть [ш э´ ст’], шершень [ш э´ ршэн’], парашют [параш у´ т];

  • Буквы «Я» «Ю» «Е» «Ё» и «И» обозначают мягкость предшествующего согласного [’] . Исключение только для: [ж], [ш], [ц]. В таких случаях в ударной позиции они образуют один гласный звук:
    • ё – [о]: путёвка [пут’ о´ фка], лёгкий [л’ о´ хк’ий], опёнок [ап’ о´ нак], актёр [акт’ о´ р], ребёнок [р’иб’ о´ нак];
    • е – [э]: тюлень [т’ул’ э´ н’], зеркало [з’ э´ ркала], умнее [умн’ э´ йэ], конвейер [канв’ э´ йир];
    • я – [а]: котята [кат’ а´ та], мягко [м’ а´ хка], клятва [кл’ а´ тва], взял [вз’ а´ л], тюфяк [т’у ф’ а´ к], лебяжий [л’иб’ а´ жый];
    • ю – [у]: клюв [кл’ у´ ф], людям [л’ у´ д’ам ], шлюз [шл’ у´ с], тюль [т’ у´ л’], костюм [кас’т’ у´ м].
    • Примечание: в заимствованных из других языков словах ударная гласная «Е» не всегда сигнализирует о мягкости предыдущего согласного. Данное позиционное смягчение перестало быть обязательной нормой в русской фонетике лишь в XX веке. В таких случаях, когда вы делаете фонетический разбор по составу, такой гласный звук транскрибируется как [э] без предшествующего апострофа мягкости: отель [ат э´ л’], бретелька [бр’ит э´ л’ка], тест [т э´ ст], теннис [т э´ н:ис], кафе [каф э´ ], пюре [п’ур э´ ], амбре [амбр э´ ], дельта [д э´ л’та], тендер [т э´ ндэр], шедевр [шэд э´ вр], планшет [планш э´ т].
  • Внимание! После мягких согласных в предударных слогах гласные «Е» и «Я» подвергаются качественной редукции и трансформируются в звук [и] (искл. для [ц], [ж], [ш]). Примеры фонетического разбора слов с подобными фонемами: — з е рно [з’ и рно´], з е мля [з’ и мл’а´], в е сёлый [в’ и с’о´лый], зв е нит [з’в’ и н’и´т], л е сной [л’ и сно´й], м е телица [м’ и т’е´л’ица], п е ро [п’ и ро´], прин е сла [пр’ин’ и сла´], в я зать [в’ и за´т’], л я гать [л’ и га´т’], п я тёрка [п’ и т’о´рка]

Фонетический разбор: согласные звуки русского языка

Согласных в русском языке абсолютное большинство. При выговаривании согласного звука поток воздуха встречает препятствия. Их образуют органы артикуляции: зубы, язык, нёбо, колебания голосовых связок, губы. За счет этого в голосе возникает шум, шипение, свист или звонкость.

Сколько согласных звуков в русской речи?

В алфавите для их обозначения используется 21 буква. Однако, выполняя звуко буквенный анализ, вы обнаружите, что в русской фонетике согласных звуков больше, а именно — 36.

Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки?

В нашем языке согласные бывают:

  • твердые — мягкие и образуют соответствующие пары:
    • [б] — [б’]: б анан — б елка,
    • [в] — [в’]: в ысота — в ьюн,
    • [г] — [г’]: г ород — г ерцог,
    • [д] — [д’]: д ача — д ельфин,
    • [з] — [з’]: з вон — з ефир,
    • [к] — [к’]: к онфета — к енгуру,
    • [л] — [л’]: л одка — л юкс,
    • [м] — [м’]: м агия — м ечты,
    • [н] — [н’]: н овый — н ектар,
    • [п] — [п’]: п альма— п ёсик,
    • [р] — [р’]: р омашка — р яд,
    • [с] — [с’]: с увенир — с юрприз,
    • [т] — [т’]: т учка — т юльпан,
    • [ф] — [ф’]: ф лаг — ф евраль,
    • [х] — [х’]: х орек — х ищник.
  • Определенные согласные не обладают парой по твердости-мягкости. К непарным относятся:
    • звуки [ж], [ц], [ш] — всегда твердые ( ж изнь, ц икл, мы ш ь);
    • [ч’], [щ’] и [й’] — всегда мягкие (до ч ка, ча щ е, твое й ).
  • Звуки [ж], [ч’], [ш], [щ’] в нашем языке называются шипящими.

Согласный может быть звонким — глухим , а так же сонорным и шумным.

Определить звонкость-глухость или сонорность согласного можно по степени шума-голоса. Данные характеристики будут варьироваться в зависимости от способа образования и участия органов артикуляции.

  • Сонорные (л, м, н, р, й) — самые звонкие фонемы, в них слышится максимум голоса и немного шумов: л ев, р а й , н о л ь.
  • Если при произношении слова во время звуко разбора образуется и голос, и шум — значит перед вами звонкий согласный (г, б, з и тд.): з а в о д , б лю д о, ж и з нь.
  • При произнесении глухих согласных (п, с, т и прочих) голосовые связки не напрягаются, издаётся только шум: ст о пк а, ф и шк а, к о ст юм, ц ирк, за ш ить.

Примечание: В фонетике у согласных звуковых единиц также существует деление по характеру образования: смычка (б, п, д, т) — щель (ж, ш, з, с) и способу артикуляции: губно-губные (б, п, м), губно-зубные (ф, в), переднеязычные (т, д, з, с, ц, ж, ш, щ, ч, н, л, р), среднеязычный (й), заднеязычные (к, г, х). Названия даны исходя из органов артикуляции, которые участвуют в звукообразовании.

Подсказка: Если вы только начинаете практиковаться в фонетическом разборе слов, попробуйте прижать к ушам ладони и произнести фонему. Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой.

Подсказка: Для ассоциативной связи запомните фразы: «Ой, мы же не забывали друга.» — в данном предложении содержится абсолютно весь комплект звонких согласных (без учета пар мягкость-твердость). «Степка, хочешь поесть щец? – Фи!» — аналогично, указанные реплики содержат набор всех глухих согласных.

Позиционные изменения согласных звуков в русском языке

Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией.

Позиционное оглушение/озвончение

В определённом положении для согласных действует фонетический закон ассимиляции по глухости-звонкости. Звонкий парный согласный сменяется на глухой:

  • в абсолютном конце фонетического слова: но ж [но´ ш ], сне г [с’н’э´ к ], огоро д [агаро´ т ], клу б [клу´ п ];
  • перед глухими согласными: незабу дк а [н’изабу´ т ка], о бх ватить [а пх ват’и´т’], вт орник [ фт о´рн’ик], тру бк а [тру пк а].
  • делая звуко буквенный разбор онлайн, вы заметите, что глухой парный согласный, стоящий перед звонким (кроме [й’], [в] — [в’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [р] — [р’]) тоже озвончается, то есть заменяется на свою звонкую пару: сдача [зда´ч’а], косьба [каз’ба´], молотьба [малад’ба´], просьба [про´з’ба], отгадать [адгада´т’].

В русской фонетике глухой шумный согласный не сочетается с последующим звонким шумным, кроме звуков [в] — [в’]: вз битыми сливками. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с].

При разборе по звукам слов: итого, сегодня, сегодняшний и тп, буква «Г» замещается на фонему [в].

По правилам звуко буквенного анализа в окончаниях «-ого», «-его» имён прилагательных, причастий и местоимений согласный «Г» транскрибируется как звук [в]: красного [кра´снава], синего [с’и´н’ива], белого [б’э´лава], острого, полного, прежнего, того, этого, кого. Если после ассимиляции образуются два однотипных согласных, происходит их слияние. В школьной программе по фонетике этот процесс называется стяжение согласных: отделить [ад:’ил’и´т’] → буквы «Т» и «Д» редуцируются в звуки [д’д’], бе сш умный [б’и ш: у´мный]. При разборе по составу у ряда слов в звукобуквенном анализе наблюдается диссимиляция — процесс обратный уподоблению. В этом случае изменяется общий признак у двух стоящих рядом согласных: сочетание «ГК» звучит как [хк] (вместо стандартного [кк]): лёгкий [л’о′х’к’ий], мягкий [м’а′х’к’ий].

Мягкие согласные в русском языке

В схеме фонетического разбора для обозначения мягкости согласных используется апостроф [’].

  • Смягчение парных твердых согласных происходит перед «Ь»;
  • мягкость согласного звука в слоге на письме поможет определить последующая за ним гласная буква (е, ё, и, ю, я);
  • [щ’], [ч’] и [й] по умолчанию только мягкие;
  • всегда смягчается звук [н] перед мягкими согласными «З», «С», «Д», «Т»: претензия [пр’итэ н’з ’ийа], рецензия [р’ицеэ н’з ’ийа], пенсия [пэ н’с’ ийа], ве [н’з’] ель, лице́ [н’з’] ия, ка [н’д’] идат, ба [н’д’] ит, и [н’д’] ивид, бло [н’д’] ин, стипе [н’д’] ия, ба [н’т’] ик, ви [н’т’] ик, зо [н’т’] ик, ве [н’т’] илъ, а [н’т’] ичный, ко [н’т’] екст, ремо [н’т’] ировать;
  • буквы «Н», «К», «Р» при фонетических разборах по составу могут смягчаться перед мягкими звуками [ч’], [щ’]: стака нч ик [стака′н’ч’ик], сме нщ ик [см’э′н’щ’ик], по нч ик [по′н’ч’ик], каме нщ ик [кам’э′н’щ’ик], бульва рщ ина [бул’ва′р’щ’ина], бо рщ [бо′р’щ’];
  • часто звуки [з], [с], [р], [н] перед мягким согласным претерпевают ассимиляцию по твердости-мягкости: ст енка [с’т’э′нка], жи знь [жыз’н’], зд есь [з’д’эс’];
  • чтобы корректно выполнить звуко буквенный разбор, учитывайте слова исключения, когда согласный [р] перед мягкими зубными и губными, а так же перед [ч’], [щ’] произносится твердо: артель, кормить, корнет, самоварчик;

Примечание: буква «Ь» после согласного непарного по твердости/мягкости в некоторых словоформах выполняет только грамматическую функцию и не накладывает фонетическую нагрузку: учиться, ночь, мышь, рожь и тд. В таких словах при буквенном анализе в квадратных скобках напротив буквы «Ь» ставится [-] прочерк.

Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе

Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения. Парные звонкие-глухие: [д-т] или [з-с] перед шипящими (ж, ш, щ, ч) фонетически заменяются шипящим согласным.

  • Буквенный разбор и примеры слов с шипящими звуками: прие зж ий [пр’ийэ´ жж ий], во сш ествие [ва шш э´ств’ийэ], и зж елта [и´ жж элта], сж алиться [ жж а´л’иц:а].

Явление, когда две разных буквы произносятся как одна, называется полной ассимиляцией по всем признакам. Выполняя звуко-буквенный разбор слова, один из повторяющихся звуков вы должны обозначать в транскрипции символом долготы [:].

  • Буквосочетания с шипящим «сж» – «зж» , произносятся как двойной твердый согласный [ж:] , а «сш» – «зш» — как [ш:] : сжали, сшить, без шины, влезший.
  • Сочетания «зж» , «жж» внутри корня при звукобуквенном разборе записывается в транскрипции как долгий согласный [ж:] : езжу, визжу, позже, вожжи, дрожжи, жженка.
  • Сочетания «сч» , «зч» на стыке корня и суффикса/приставки произносятся как долгий мягкий [щ’:] : счет [ щ’: о´т], переписчик, заказчик.
  • На стыке предлога со следующим словом на месте «сч» , «зч» транскрибируется как [щ’ч’] : без числа [б’э щ’ ч’ исла´], с чем-то [ щ’ч’ э′мта].
  • При звуко буквенном разборе сочетания «тч» , «дч» на стыке морфем определяют как двойной мягкий [ч’:] : лётчик [л’о´ ч’: ик], моло дч ик [мало´ ч’: ик], о тч ёт [а ч’: о´т].

Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования

  • сч → [щ’:] : счастье [ щ’: а´с’т’йэ], песчаник [п’и щ’: а´н’ик], разносчик [разно´ щ’: ик], брусчатый, расчёты, исчерпать, расчистить;
  • зч → [щ’:] : резчик [р’э´ щ’: ик], грузчик [гру´ щ’: ик], рассказчик [раска´ щ’: ик];
  • жч → [щ’:] : перебежчик [п’ир’ибе´ щ’: ик], мужчина [му щ’: и´на];
  • шч → [щ’:] : веснушчатый [в’исну′ щ’: итый];
  • стч → [щ’:] : жёстче [жо´ щ’: э], хлёстче, оснастчик;
  • здч → [щ’:] : объездчик [абйэ´ щ’: ик], бороздчатый [баро´ щ’: итый];
  • сщ → [щ’:] : расщепить [ра щ’: ип’и′т’], расщедрился [ра щ’: э′др’илс’а];
  • тщ → [ч’щ’] : отщепить [а ч’щ’ ип’и′т’], отщёлкивать [а ч’щ’ о´лк’иват’], тщетно [ ч’щ’ этна], тщательно [ ч’щ’ ат’эл’на];
  • тч → [ч’:] : отчет [а ч’: о′т], отчизна [а ч’: и′зна], реснитчатый [р’ис’н’и′ ч’: и′тый];
  • дч → [ч’:] : подчёркивать [па ч’: о′рк’иват’], падчерица [па ч’: ир’ица];
  • сж → [ж:] : сжать [ ж: а´т’];
  • зж → [ж:] : изжить [и ж: ы´т’], розжиг [ро´ ж: ык], уезжать [уйи ж: а´т’];
  • сш → [ш:] : принёсший [пр’ин’о′ ш: ый], расшитый [ра ш: ы´тый];
  • зш → [ш:] : низший [н’и ш: ы′й]
  • чт → [шт] , в словоформах с «что» и его производными, делая звуко буквенный анализ, пишем [шт] : чтобы [ шт о′бы], не за что [н’э′ за шт а], что-нибудь [ шт о н’ибут’], кое-что;
  • чт → [ч’т] в остальных случаях буквенного разбора: мечтатель [м’и ч’т а´т’ил’], почта [по´ ч’т а], предпочтение [пр’итпа ч’т ’э´н’ийэ] и тп;
  • чн → [шн] в словах-исключениях: конечно [кан’э´ шн а′], скучно [ску´ шн а′], булочная, прачечная, яичница, пустячный, скворечник, девичник, горчичник, тряпочный, а так же в женских отчествах, оканчивающихся на «-ична»: Ильинична, Никитична, Кузьминична и т. п.;
  • чн → [ч’н] — буквенный анализ для всех остальных вариантов: сказочный [ска´за ч’н ый], дачный [да´ ч’н ый], земляничный [з’им’л’ин’и´ ч’н ый], очнуться, облачный, солнечный и пр.;
  • !жд → на месте буквенного сочетания «жд» допустимо двоякое произношение и транскрипция [щ’] либо [шт’] в слове дождь и в образованных от него словоформах: дождливый, дождевой.

Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка

Во время произношения целого фонетического слова с цепочкой из множества различных согласных букв может утрачиваться тот, либо иной звук. Вследствие этого в орфограммах слов находятся буквы, лишенные звукового значения, так называемые непроизносимые согласные. Чтобы правильно выполнить фонетический разбор онлайн, непроизносимый согласный не отображают в транскрипции. Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв.

В русской фонетике к числу непроизносимых согласных относятся:

  • «Т» — в сочетаниях:
    • стн → [сн] : ме стн ый [м’э´ сн ый], тростник [тра с’н ’и´к]. По аналогии можно выполнить фонетический разбор слов ле стн ица, че стн ый, изве стн ый, радо стн ый, гру стн ый, уча стн ик, ве стн ик, нена стн ый, яро стн ый и прочих;
    • стл → [сл] : сча стл ивый [щ’:а сл ’и´вый’], сча стл ивчик, сове стл ивый, хва стл ивый (слова-исключения: костлявый и постлать, в них буква «Т» произносится);
    • нтск → [нск] : гига нтск ий [г’ига´ нск ’ий], аге нтск ий, президе нтск ий;
    • стьс → [с:] : ше стьс от [шэ с: о´т], взъе стьс я [взйэ´ с: а], кля стьс я [кл’а´ с: а];
    • стс → [с:] : тури стс кий [тур’и´ с: к’ий], максимали стс кий [макс’имал’и´ с: к’ий], раси стс кий [рас’и´ с: к’ий], бе стс еллер, пропаганди стс кий, экспрессиони стс кий, индуи стс кий, карьери стс кий;
    • нтг → [нг] : ре нтг ен [р’э нг ’э´н];
    • «–тся», «–ться» → [ц:] в глагольных окончаниях: улыба ться [улыба´ ц: а], мы ться [мы´ ц: а], смотри тся , сгоди тся , поклони ться , бри ться , годи тся ;
    • тс → [ц] у прилагательных в сочетаниях на стыке корня и суффикса: де тс кий [д’э´ ц к’ий], бра тс кий [бра´ ц кий];
    • тс → [ц:] / [цс] : спор тс мен [спар ц: м’э´н], о тс ылать [а цс ыла´т’];
    • тц → [ц:] на стыке морфем при фонетическом разборе онлайн записывается как долгий «цц»: бра тц а [бра´ ц: а], о тц епить [а ц: ып’и´т’], к о тц у [к а ц: у´];
  • «Д» — при разборе по звукам в следующих буквосочетаниях:
    • здн → [зн] : по здн ий [по´ з’н’ ий], звё здн ый [з’в’о´ зн ый], пра здн ик [пра′ з’н ’ик], безвозме здн ый [б’извазм’э′ зн ый];
    • ндш → [нш] : му ндш тук [му нш ту´к], ла ндш афт [ла нш а´фт];
    • ндск → [нск] : голла ндск ий [гала´ нск ’ий], таила ндск ий [таила´ нск ’ий], норма ндск ий [нарма´ нск ’ий];
    • здц → [сц] : под у здц ы [пад у сц ы´];
    • ндц → [нц] : голла ндц ы [гала´ нц ы];
    • рдц → [рц] : се рдц е [с’э´ рц э], се рдц евина [с’и рц ыв’и´на];
    • рдч → [рч’] : се рдч ишко [с’э рч ’и´шка];
    • дц → [ц:] на стыке морфем, реже в корнях, произносятся и при звуко разборе слова записывается как двойной [ц]: по дц епить [па ц: ып’и´т’], два дц ать [два´ ц: ыт’];
    • дс → [ц] : заво дс кой [зава ц ко´й], ро дс тво [ра ц тво´], сре дс тво [ср’э´ ц тва], Кислово дс к [к’иславо´ ц к];
  • «Л» — в сочетаниях:
    • лнц → [нц] : со лнц е [со´ нц э], со лнц естояние;
  • «В» — в сочетаниях:
    • вств → [ств] буквенный разбор слов: здра вств уйте [здра´ ств уйт’э], чу вств о [ч’у´ ств а], чу вств енность [ч’у´ ств ’инас’т’], бало вств о [бала ств о´], де вств енный [д’э´ ств ’ин:ый].

Примечание: В некоторых словах русского языка при скоплении согласных звуков «стк», «нтк», «здк», «ндк» выпадение фонемы [т] не допускается: поездка [пайэ´стка], невестка, машинистка, повестка, лаборантка, студентка, пациентка, громоздкий, ирландка, шотландка.

  • Две идентичные буквы сразу после ударного гласного при буквенном разборе транскрибируется как одиночный звук и символ долготы [:]: класс, ванна, масса, группа, программа.
  • Удвоенные согласные в предударных слогах обозначаются в транскрипции и произносится как один звук: тоннель [танэ´л’], терраса, аппарат.

Если вы затрудняетесь выполнить фонетический разбор слова онлайн по обозначенным правилам или у вас получился неоднозначный анализ исследуемого слова, воспользуйтесь помощью словаря-справочника. Литературные нормы орфоэпии регламентируются изданием: «Русское литературное произношение и ударение. Словарь – справочник». М. 1959 г.

  • Литневская Е.И. Русский язык: краткий теоретический курс для школьников. – МГУ, М.: 2000
  • Панов М.В. Русская фонетика. – Просвещение, М.: 1967
  • Бешенкова Е.В., Иванова О.Е. Правила русской орфографии с комментариями.
  • Учебное пособие. – «Институт повышения квалификации работников образования», Тамбов: 2012
  • Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. Русское литературное произношение.– М.: ЧеРо, 1999

Теперь вы знаете как разобрать слово по звукам, сделать звуко буквенный анализ каждого слога и определить их количество. Описанные правила объясняют законы фонетики в формате школьной программы. Они помогут вам фонетически охарактеризовать любую букву.

Поделиться или сохранить к себе: