- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- 4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Тренировочный тест, с. 8 — 9
- ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
- Тренировочный тест
- Ответы к стр. 8 — 9
- Отметь вариант, в котором слова не являются словосочетанием?
- С ПАСМУРНОГО НЕБА ИЗРЕДКА ПАДАЛИ ОДИНОКИЕ СНЕЖИНКИ МЫ ОСТОРОЖНО ДЫШАЛИ НА НИХ И ОНИ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В ЧИСТЫЕ КАПЛИ ВОДЫ?
- Помогите написать мини — сочинение на тему : о чем думает снежинка падающая с неба?
- Из данного предложения выписаны словосочетания?
- Подчеркните главные члены предложения с неба легко падали голубые снежинки?
- Укажите предложение , где знаки препинания расставлены верно?
- Начертить схему «плавно падали снежинки»?
- Срочно?
- Спиши строки?
- Зима долго не наступала?
- Впиши пропущенные слова наречия по смыслу, используя словаа для справок В лесах было _______, _______ и _______ День * 1 как будто дремал С пасмурного высокого неба _____ падали одинокие снежинки?
- Урок русского языка.Словосочетание и предложение
- 🎦 Видео
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:#87 English A1-A2: переведи словосочетания на английскийСкачать
4 класс. Текст. Предложение. Словосочетание: Тренировочный тест, с. 8 — 9
Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т.Н.
Видео:Словосочетания: зачем и как искать?Скачать
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Видео:Русский язык. Слово. Словосочетание. Предложение. Текст..Скачать
Тренировочный тест
Видео:Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать
Ответы к стр. 8 — 9
1. Объедини части предложения так, чтобы получились верные высказывания.
Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.
Главная мысль текста – это главное, о чём хотел сказать автор.
2. Отметь вариант, в котором слова не являются словосочетанием.
С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки.
в) падали снежинки
3. Пронумеруй предложения в таком порядке, чтобы получился связный текст.
2. Осенью с неё упало яблоко.
1. Росла в саду яблоня.
3. Птицы склевали это яблоко, и только зёрнышко спряталось в землю.
5. А через пять лет выросли на новой яблоньке румяные яблоки.
4. Весной из зёрнышка выросло маленькое деревце.
4. Укажи заголовок, который больше всего подходит для текста-описания.
б) В зимнем лесу
5. Укажи слово, которое в предложении является второстепенным членом.
Видео:НА ЧТО ПОХОЖИ СНЕЖИНКИ ♫ МУЛЬТиВАРИК ТВ ☺ ДОБРАЯ МУЛЬТ ПЕСЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ♫ 0+Скачать
Отметь вариант, в котором слова не являются словосочетанием?
Русский язык | 1 — 4 классы
Отметь вариант, в котором слова не являются словосочетанием.
С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки.
А) с пасмурного неба б) изредка падали в) падали снежинки г) одинокие снежинки.
В) падали снежинки.
Это главные члены и поэтому не словосочетание.
В) падали снежинки
это — главные члены предложения!
Видео:Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать
С ПАСМУРНОГО НЕБА ИЗРЕДКА ПАДАЛИ ОДИНОКИЕ СНЕЖИНКИ МЫ ОСТОРОЖНО ДЫШАЛИ НА НИХ И ОНИ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В ЧИСТЫЕ КАПЛИ ВОДЫ?
С ПАСМУРНОГО НЕБА ИЗРЕДКА ПАДАЛИ ОДИНОКИЕ СНЕЖИНКИ МЫ ОСТОРОЖНО ДЫШАЛИ НА НИХ И ОНИ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В ЧИСТЫЕ КАПЛИ ВОДЫ.
Здесь два предложения, второе предложение сложное.
Запишите каждое предл.
, правильно оформляя начало и конец предложений и ставя запятую между частями сложного предложения.
Видео:Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
Помогите написать мини — сочинение на тему : о чем думает снежинка падающая с неба?
Помогите написать мини — сочинение на тему : о чем думает снежинка падающая с неба?
Очень надо сам бы написал просто в голову ничего не лезет.
Видео:Свободные и несвободные (цельные словосочетания)Скачать
Из данного предложения выписаны словосочетания?
Из данного предложения выписаны словосочетания.
Отметьте ошибочный вариант : Изредка снег срывался с ветвей и падал на землю тяжелыми хлопьями.
Срывался и падал срывался с ветвей падал на землю изредка срывался.
Видео:5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать
Подчеркните главные члены предложения с неба легко падали голубые снежинки?
Подчеркните главные члены предложения с неба легко падали голубые снежинки.
Видео:(17) Chunks method. Высокочастотные словосочетания на английском.Скачать
Укажите предложение , где знаки препинания расставлены верно?
Укажите предложение , где знаки препинания расставлены верно.
1)Снежинки падали кружились в воздухе и мягко опускались на землю.
2)Снежинки падали, кружились в воздухе и мягко опускались на землю.
3)Снежинки падали кружились в воздухе, и мягко опускались на землю.
4)Снежинки падали, кружились в воздухе, и мягко опускались на землю.
Видео:Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Начертить схему «плавно падали снежинки»?
Начертить схему «плавно падали снежинки»?
Видео:Ты говоришь мне о любви...Скачать
Срочно?
Слова — нарядный, стеклянный, застеньчивый, пасмурный, высокий.
Снег сыпался, как .
День как будто дремал.
Неба падали снежинки.
Зима начала хозяйничать над землёй.
Видео:СНЕЖЕНИКА - Moscow Boys' Choir DEBUTСкачать
Спиши строки?
Отмечая орфограммы В предложении : День как будто дремал.
С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки.
Чистой белой скатертью покрылась земля.
Вот старый пень нахлобучил на лоб пушистую меховую шапку.
Видео:"НОВЫЙ ГОД" поёт гр."Непохожие" (А.Иевлев, Т.Нестерова)Скачать
Зима долго не наступала?
Зима долго не наступала.
Но вот небо потемнело.
В воздухе закружились мохнатые снежинки .
Потом снег повалил крупные хлопья.
Он падал и падал .
Скоро КТО АВТОР.
Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Впиши пропущенные слова наречия по смыслу, используя словаа для справок В лесах было _______, _______ и _______ День * 1 как будто дремал С пасмурного высокого неба _____ падали одинокие снежинки?
Впиши пропущенные слова наречия по смыслу, используя словаа для справок В лесах было _______, _______ и _______ День * 1 как будто дремал С пасмурного высокого неба _____ падали одинокие снежинки.
Мы ______ дышали на них, и они превращались в чистые капли воды, ________ мутнели, смерзались и скатывались на землю, как бисер Слова для справок : тихо, изредка, торжественно, осторожно, светло, потом.
На этой странице находится вопрос Отметь вариант, в котором слова не являются словосочетанием?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Видео:Русский язык 5 класс (Урок№32 - Простые и сложные предложения. Синтаксический анализ предложения.)Скачать
Урок русского языка.Словосочетание и предложение
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок русского языка в 6 классе
Тема урока: Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру главного слова
Тип урока: комбинированный
Цели: 1) образовательные: дать понятие о словосочетании и предложении, систематизация и закрепление знаний о словосочетании, отработка умения определять способы связи слов в словосочетании, формирование навыка вычленения словосочетания из предложения;
2) воспитательные: прививать у учащихся любовь к русскому языку, воспитание ответственности за качество своих знаний;
3) развивающие: развитие у учащихся умений и навыков правильно определять, отличать словосочетания и предложения, развитие мышления и общеучебных навыков и умений, познавательной самостоятельности.
Методы, приемы: слово учителя, словесный, поисковый, практический
Наглядность: плакат «Самооценка», интерактивная доска
Литература: учебник «Русский язык» для 6 класса
I. Организационный момент. – Здравствуйте, дети. Садитесь. Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, лица и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом.Успехов вам и удач !
Музыкальная минутка. Песня «Улыбка» на стихи
М.Пляцковского. Для того чтобы у вас все сегодня получилось, я очень хочу, чтобы на уроке царила атмосфера дружбы и поэтому предлагаю, чтобы девизом нашего урока стали следующие слова, давайте вместе их прочитаем:
Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба,
Владычицей побед.
Как вы понимаете эти строки? Дружба – это очень важно, ведь благодаря ей мы можем вместе справиться с любой трудностью.Только если вы будете по-настоящему дружны, тогда урок будет для вас интересным и познавательным.
Теперь обратите внимание на таблицу «Самооценка», в которой 3 столбика. В 1-м столбике оценки «5», «4», «3», во 2-м – самооценка (ученики сами себя оценивают), в 3-м – контрольная оценка (выставляется учителем по результатам ответов в конце урока).
II. – Сегодня на уроке мы узнаем, что такое словосочетание и предложение, будем сравнивать словосочетание и предложение, а также тренировать память, внимание, мышление.
Самая простая единица языка – слово.
— Что называет слово? (Предмет, признак, действие)
— Что называет словосочетание? (Тоже, только более точно)
— Что такое словосочетание? Словосочетание – это сочетание слов, связанных по смыслу.
— Чем отличается словосочетание и предложение? Давайте же попробуем в этом разобраться.
Прочитаем следующее предложение.
Пушистый котенок пьет молоко из блюдца. Это предложение простое, по цели высказывания повествовательное.
— О ком говорится в предложении? (О котенке)
— Что о нем говорится? (Что он пьет молоко)
— Как слова связаны в предложении? (По смыслу)
— Какая грамматическая основа предложения? (Котенок пьет)
— В этом предложении есть несколько словосочетаний: пушистый котенок, пьет молоко, пьет из блюдца.
Разберем словосочетания: пушистый котенок (главное слово – котенок, зависимое – пушистый, способ связи — согласование), пьет молоко (главное слово – пьет, зависимое – молоко, способ связи – управление), пьет из блюдца (главное слово – пьет, зависимое – из блюдца, способ связи – управление).
— Выражает ли словосочетание законченную мысль?
Словосочетание не выражает законченной мысли.
— Можно ли произнести словосочетание с восклицательной или невосклицательной интонацией?
Словосочетание не произносится с определенной интонацией.
— Может ли словосочетание входить в состав предложения?
— Словосочетание входит в состав предложения, распространяя его.
Предложение – основная единица языка, в котором есть грамматическая основа, то есть подлежащее и сказуемое. Предложение выражает законченную мысль и произносится с определенной интонацией. А в словосочетании нет и не может быть грамматической основы.
III.Этап применения знаний, умений и навыков. Работа по учебнику. Прочитать правила на страницах 98 и 101.Выполним упражнение 4 на странице 98. Прочитать текст. Выпишите выделенные словосочетания, главное слово обозначьте х, поставьте от него вопрос к зависимому слову.
Задание. Какие пары слов не являются словосочетаниями? а) заревел неистово; б) схватил за комбинезон; в) медведь заревел
IV. — Посмотрите на доску. Как называется следующее задание, которое мы будем с вами выполнять? Х итрое задание. — Поэтому нужно быть какими? (Внимательными). Перед вами написано предложение. Вам нужно сделать синтаксический разбор этого предложения.
С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки. Разбор с комментированием у доски
— Какое это предложение по цели высказывания? (Повеств.)
— Из скольких слов состоит предложение? (7)
— О чем говорится в предложении? (О снежинках.)
— Что о них говорится? (Что снежинки падали.)
— Как связаны слова в предложении? (По смыслу.) — Какова основа предложения? (Падали снежинки.) — Назовите и выпишите из предложения все словосочетания.
с пасмурного неба
— Подождите, вы не назвали еще одно словосочетание: снежинки падали.
— Это не словосочетание!
— Почему вы так считаете? Связь подлежащего со сказуемым не является словосочетанием.
V. — Следующее интересное задание называется «Аукцион». — Что такое аукцион?
(Дети объясняют значение этого слова).
— На доске записаны слова: ЛЕТИТ САМОЛЕТ. Я предлагаю вам из них составить предложение, добавляя каждый раз по одному слову. Итак, начинаем наш аукцион, лотом будет самолет, кто последним назовет слово тот и полетит после урока на нем домой.
— Итак: ЛЕТИТ САМОЛЕТ. Кто больше?
В НЕБЕ ЛЕТИТ САМОЛЕТ. Кто больше?
ВЫСОКО В НЕБЕ ЛЕТИТ САМОЛЕТ. Кто больше?
В НЕБЕ БЫСТРО ЛЕТИТ САМОЛЕТ.- Хорошо. Продано. Сегодня на этом самолете полетит домой госпо(жа)дин
🎦 Видео
Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать
#4 КОРОТКИЕ ФРАЗЫ И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ.Скачать
НОВЫЙ ГОД К НАМ ИДЁТ! ❆ Новогодние песни ❆ С Новым Годом!Скачать