Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Содержание
  1. объясните смысловое различие между приведенными существительными.Образуйте с ними
  2. Образование форм существительных
  3. Что означает хлебы — хлеба, мехи — меха, токи — тока, пропуски — пропуска, образы — образа, тоны — тона, цветы — цвета, листы — листья, зуб — зубья, корпусы — корпуса?
  4. Объясните значения омонимов, различающихся формами множественного числа?
  5. Образовать формы именительного падежа множественного числа имен существительных, учитывая из значения в словосочетаниях?
  6. Учитывая значения следующих многозначных слов, образуйте форму именительного падежа множественного числа?
  7. Составьте словосочетание со следущими словами, определив смысловые различия между существитнльными?
  8. Составьте предложения со словами?
  9. Съедобные корнеплоды это корни или коренья?
  10. В каком ряду все различия в окончании форм множественного числа связаны с разными значениями слов?
  11. Различаются ли по значению следующие существительные?
  12. Хлеба — хлеб, меха — , холмы — , холада — ?
  13. Объясните разницу в значении данных слов?
  14. 💡 Видео

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

объясните смысловое различие между приведенными существительными.Образуйте с ними

Растолкуйте смысловое различие меж приведенными существительными.Образуйте с ними словосочетания.
хлебы-хлеба , ордены-ордена, мужи-супруги, лагери -лагеря, корпусы-корпуса, мехи-меха, пропуски-пропуска, тоны-тона, образы-вида, колени колена.

  • Эльвира
  • Русский язык 2019-09-01 00:52:06 11 1

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Хлебы — изделия из пытки. Мягенькие хлебы.

Хлеба — пшеница, рожь на полях. Созревшие хлеба.

Ордены — организации, общества. Монашеские ордены.

Ордена — награды. Заслуженные ордена.

Мужи — свободные борцы, участники народных собраний у восточных славян, судьи. Замечательные мужи.

Мужья — супруги. Верные супруги.

Пропуски — отсутствие, непосещение. Пропуски занятий.

Пропуска — удостоверение на вход куда-или. Приобретенные пропуска.

Корпусы — туловище человека или животного. Тонкие корпусы.

Корпуса — учебное заведение, здание. Корпуса института.

Мехи — приспособление для нагнетания воздуха. Сильные мехи.

Меха — выделанные шкурки пушных животных. Благовидные меха.

Лагери — группы единомышленников. Военные лагери.

Лагеря — детские, военные, исправительные организации. Пионерские лагеря.

Тоны — Звук определенной вышины, музыкальный звук в отличие от гула. Музыкальные тоны.

Тона- цвета цвета, яркости. Яркие тона.

Образы — художественно-литературные. Образы романа.

Вида — лики святых на иконах. Почитаемые вида.

Колени — коленные суставы. Нездоровые колени.

Колена — в танце или в разветвлениях рода. Выбрасывать колена в танце.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Образование форм существительных

Образование форм существительных

Что касается образования форм имен существительных, то этот момент является одним из самых сложных. Это связано с тем, что нет каких-либо определенных правил для запоминания написаний окончаний существительных и. п. мн. ч. (директор – директора; бухгалтер – бухгалтеры) и р. п. мн. ч. (мандарины – мандаринов, партизаны – партизан; вафля – вафель, ружье – ружей, басня – басен).

Но, несмотря на это, есть некоторые моменты, на которые, на наш взгляд, стоит обратить внимание:

– существительные, обозначающие название овощей и фруктов, в основном в форме р. п. мн. ч. имеют окончание -ов (томатов, апельсинов). НО: яблок;

– существительные, обозначающие название национальностей, в основном в форме р. п. мн. ч. имеют нулевое окончание (армян, башкир, грузин, осетин, туркмен, молдаван). НО: монголов, якутов, таджиков и некоторые др. ;

– существительные, обозначающие название парных предметов, в основном в форме р. п. мн. ч. имеют нулевое окончание (ботинок, бот, брюк, погон, шорт, эполет). НО: носков, гольфов, клипсов;

– существительные ж. р. на -ня в форме р. п. мн. ч. имеют нулевое окончание (пустыня – пустынь, голубятня – голубятен, монахиня – монахинь, басня – басен);

– существительные ср. р. на -ье в большинстве своем в форме р. п. мн. ч. имеют окончание -ий (селенье – селений, побережье – побережий, раздумье – раздумий). НО: платьев, устьев и некоторые другие;

– в некоторых случаях окончания существительных в и. п. ед. ч. служат для разграничения лексического значения слов (политические лагери – туристические лагеря, рыцарские ордены – нагрудные ордена, пропуски уроков – предъявить пропуска).

Морфология и культура речи Типология заданий. Морфологические нормы русского языка. Трудные случаи морфологического разбора. Морфологические упражнения

Изучая морфологию, учащиеся узнают о грамматическом строе языка, о грамматических классах слов (частях речи) и свойственных этим классам грамматических категориях. Рассмотрим задания ЕГЭ по русскому языку, содержащие материал по морфологии:

Укажите ошибку в образовании формы слова:

2) самый красивейший;

Укажите номер предложения, в котором есть действительное причастие (деепричастие, подчинительный союз и т. п. ).

Укажите правильную морфологическую характеристику слова ясно из предложения:

1) краткое прилагательное;

3) краткое причастие;

Из предложения (предложений) выпишите краткое причастие (прилагательное в превосходной степени, все наречия, частицы, производные предлоги, притяжательные местоимения и т. п. ).

Из предложения (предложений) выпишите причастие, перешедшее в имя существительное.

Укажите номер предложения, в котором местоимение употреблено в функции частицы.

Приведенные типы заданий проверяют следующие базовые умения:

умение производить морфологический разбор – анализировать, классифицировать слова различных

умение оценивать морфологические формы с точки зрения нормативности.

Большинство заданий предполагает работу со словами различных частей речи в пределах предложения.

Нужно обратить внимание на следующие темы:

I. Род имен существительных.

II. Формообразование имен существительных и прилагательных.

III. Склонение и особенности сочетаемости имен числительных.

IV. Функциональные омонимы. Разграничение функциональных омонимов.

I. РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Следует запомнить род некоторых существительных: к мужскому роду относятся слова:

георгин, жираф, помидор, тюль, табель (но табель о рангах – ж. р. ), толь, рельс, рояль, шампунь;

к женскому роду: бандероль, бутыль, вуаль, заусеница, манжета, мозоль, плацкарта.

Род несклоняемых существительных

Категория рода у неодушевленных существительных носит формальный характер: род определяется

по окончанию. Однако несклоняемые существительные окончаний не имеют, поэтому при определении

их родовой принадлежности возникают определенные трудности. Важно ознакомить учеников

с правилами определения рода неизменяемых существительных.

  1. Слова, обозначающие неодушевленные предметы, обычно относятся к среднему роду:

Новое пальто, шелковое кашне, хрустальное бра, яркое кимоно и т. п.

К мужскому роду относятся слова: бри, сулугуни (сыр); кофе; пенальти (штрафной удар); га (гектар);

Торнадо (смерч), сирокко (ветер); названия языков: хинди, урду, бенгали и др.

К женскому роду относятся слова: салями (колбаса); кольраби, брокколи (капуста); авеню, стрит (улица)

2. Названия животных обычно относятся к мужскому роду: ласковый пони, забавный шимпанзе, яркий

какаду и т. п. , но могут относиться и к женскому роду, если речь идет о самке: Кенгуру кормила детеныша.

К женскому роду относятся слова: цеце (муха); иваси (рыба).

3. Слова, обозначающие людей, имеют род, соответствующий полу обозначаемого лица:

женский род: юная мисс, старая леди, очаровательная фрейлейн, сердитая фрекен и др. ;

мужской род: усталый кюре, чопорный денди, военный атташе, знаменитый идальго и др.

К общему роду относятся одушевленные имена существительные, равноправно называющие и мужчин,

и женщин: визави, парвеню, протеже, янки. К примеру: мой протеже (речь идет о мужчине); моя

протеже (речь идет о женщине). Большинство несклоняемых названий профессий относится к мужскому роду даже в том случае, если речь идет о женщине: Она – опытный крупье (дипломатический атташе, известный кутюрье и т. п. ).

4. Род несклоняемых имен собственных определяется по родовому понятию (город, река, пустыня,

газета, журнал и т. п. ): полноводная Конго (река); безжизненная Гоби (пустыня); солнечный Сухуми

(город); знаменитое Онтарио (озеро); мадридский «Атлетико» (футбольный клуб); ежедневная

«Таймс» (газета); солидный «Тайм» (журнал).

5. Род сложносокращенных слов (аббревиатур) определяется по главному слову: СНГ (Содружество

независимых государств) было образовано после распада СССР. МГУ (Московский государственный

университет) начал прием документов. ООН (Организация объединенных наций) объявила о начале

очередной ассамблеи. Ср. также: ГУМ, м. р. (магазин), ГЭС, ж. р. (станция), МГИМО, м. р. (институт), ФСБ, ж. р. (служба).

К мужскому роду относятся слова вуз, МИД, ЖЭК.

Род сложных существительных определяется по двум правилам:

1) если первая часть слова не изменяется, то род слова определяется по второй части: луна-парк (м. р. ),

меч-рыба (ж. р), плащ-палатка (ж. р), Царь-пушка (ж. р); 2) если склоняются обе части, род определяется

по первому слову: диван-кровать (м. р. ), женщина– посол (ж. р) , команда-финалист (ж. р), монастырь-крепость

(м. р), музей-усадьба (м. р), платье-костюм (ср. р), школа-интернат (ж. р. ).

УПРАЖНЕНИЯ

1. Определите род несклоняемых существительных, согласуя с ними определения (за справками

обращайтесь к словарям).

Вульгарн_ арго, рискован_ антраша, звучащ_ банджо, выдержан_ бри, опасн_ динго, красив_ драпри, ярк_ индиго, юн_ кабальеро , больш_ гну, забавн_ гризли, крошечн_ колибри, бескрыл_ киви-киви, остроумн_ конферансье, маленьк_ кули, прохладн_ мацони, уважаем_ кюре, сочн_ манго, молод_ марабу, сед_ маэстро, прекрасн_ пери, стар_ рантье, заброшен_ ранчо, матов_ габбро, справедлив_ рефери, маленьк_ цеце, увлекательн_ шоу, установлен_ эмбарго, справедлив_ жюри, вечерн_ Баку, знаменит_ суахили, отвратительн_ брокколи, разрушительн_ торнадо, настоящ_ идальго, аппетитн_ сулугуни, древн_ хинди, хрустальн_ бра.

2. Определите род сложных имен существительных, образуйте форму родительного падежа единственного числа.

Кафе-закусочная, плащ-палатка, луна-парк, завод-лаборатория, кресло-кровать, библиотека-музей,

музей-квартира, хлеб-соль, школа-интернат, штаб-квартира,торт-мороженое, вакуум-камера, экспресс-информация, ракета-носитель, роман-газета.

II. ФОРМООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Окончания именительного падежа множественного числа имен существительных Формообразование имен существительных может представлять некоторую сложность. В частности, к грамматически трудному материалу следует отнести:

1) существование вариантных форм,

2) нестандартное образование форм,

3) различие форм в зависимости от значения.

Следует обратить внимание учащихся на то, что наряду с равноправными (одинаково правильными)

формами (тракторы и трактора, полюсы и доп. полюса, свитеры и доп. свитера) существуют стилистически

сниженные варианты, которые в словарях сопровождаются пометами (разг. , прост. , не рек. , неправ. ). Поскольку в тестах ЕГЭ обычно используется строго нормативный подход, стилистически сниженные варианты не могут быть приняты в качестве правильных.

В форме именительного падежа множественного числа существительные могут иметь вариантные окончания: -ы(-и) и -а(-я). Многие формы на -а(-я), появившиеся в разговорной речи, имеют разговорную

или профессиональную окраску (бухгалтера, слесаря; клапана, масла). Формы на -ы(-и) более нейтральны

и для большинства слов являются нормативными. Приведем список слов с нормативными окончаниями

Адреса борта буфера векселя вензеля вечера вороха директора желоба жернова инспектора катера кителя клевера колокола кузова купола окорока округа ордера паспорта перепела повара погреба профессора сторожа тенора фельдшера флюгера штабеля штемпеля

В других словах закрепились литературные формы на -ы(-и). Например:

Акушеры бухгалтеры библиотекари выборы грифели драйверы диспетчеры договоры инструкторы инженеры корректоры лекари лифты офицеры плееры полисы порты принтеры ректоры редакторы склады слесари снайперы токари торты тренеры флигели флоты фронты шофёры

В некоторых случаях формы с различными окончаниями различаются значениями слов.

Зубы (у человека, животных) корпусы (часов)

лагери (политические группировки) листья (растения)

мехи (кузнечные) мужи (государственные деятели)

образы (художественные) ордены (рыцарские,

монашеские) пропуски (недосмотры) роды (старинные)

сыны (сыны Отечества) счета (банковские)

тоны (звуковые) учители (наставники) хлебы (печеные)

зубья (пилы, шестерни) корпуса (здания)

лагеря (туристические) листы (бумаги) меха (шкуры)

мужья (в семьях) образа (иконы) ордена (награды)

пропуска (документы) роды (в грамматике) сыновья

(мои сыновья) счёты (свести счёты) тона (оттенки

цвета) учителя (преподаватели) хлеба (злаки)

Окончания родительного падежа множественного числа имен существительных В этой форме существительные мужского и среднего рода имеют окончание –ов (правый столбик) или нулевое (левый столбик).

Существительные среднего рода, оканчивающиеся в именительном падеже единственного числа

на -ье без ударения, и женского рода на -ья без ударения имеют в родительном падеже множественного числа окончание -ий:

побережье – побережий, соленье – солений, оладья – оладий, плясунья – плясуний.

Исключения: верховье – верховьев; низовье – низовьев; платье – платьев; устье – устьев; подмастерье – подмастерьев; коренья – кореньев; лохмотья – лохмотьев; отрепья – отрепьев; хлопья – хлопьев.

Существительные среднего рода, оканчивающиеся в именительном падеже единственного числа на -ье под ударением, а также женского и общего рода на -ья под ударением в родительном падеже множественного числа имеют окончание -ей: ружьё – ружей, ладья – ладей.

Следует запомнить: копьё – копий.

Существительные среднего рода, оканчивающиеся в именительном падеже единственного числа на -це, в родительном падеже множественного числа, как правило, оканчиваются на -ец: блюдце – блюдец; зеркальце – зеркалец; полотенце – полотенец; сердце – сердец; щупальце – щупалец.

Однако в ряде слов с уменьшительно-ласкательным значением сохраняется окончание -ев: болотце – болотцев; деревце – деревцев.

Следует запомнить: солнце – солнц.

Носков, гольфов, клипсов, брелоков

Калмыков, киргизов, монголов, таджиков, узбеков, якутов, хорватов

Апельсинов, мандаринов, помидоров, томатов, гранатов

Акров, байтов, граммов, каратов, килограммов, гектаров, рельсов

Минёров, сапёров, мичманов

Ботинок, валенок, чулок,

погон, эполет, лампас

Армян, башкир, болгар, бурят, грузин, осетин, лезгин, румын, татар, туркмен, турок, цыган

Ампер, аршин, бит, ватт, вольт, радиан, рентген

Гренадер, гусар, драгун, улан, партизан

В родительном падеже множественного числа у ряда имен существительных женского и общего рода может быть нулевое окончание и окончание -ей.

вафля – вафель; петля – петель; туфля – туфель; баржа – барж; серьга – серёг; манжета – манжет; скатерть – скатертей.

Следует обратить внимание на имена существительные, оканчивающиеся на –ня . Если перед –ня стоит гласная, то согласная в нулевом окончании будет мягкой: богиня – богинь, погоня – погонь .

Если перед -ня стоит согласная, то согласная в нулевом окончании будет твердой: басня – басен; башня – башен.

Запомните окончания некоторых существительных, употребляющихся преимущественно во множественном числе.

  1. Раскройте скобки, правильно образуя форму именительного падежа множественного числа имен существительных.

1. На (дно) кастрюль и сковородок можно увидеть клеймо завода-изготовителя. 2. Опытные (шофер) перекрашивают старые (кузов), заменяют неисправные (клапан) и (поршень). 3. Врачам помогают опытные (фельдшер). 4. Эти новые (китель) пока без (погоны). 5. Усталые (пекарь) доставали из печи ароматные (хлеб). 6. Наши (бухгалтер) заполняют приходные (ордер). 7. Противоборствующие политические (лагерь) не намерены заключать новые (договор) друг с другом. 8. В редакции хранятся (ворох) писем читателей. 9. Поставили новые (желоб). 10. Здесь лежат ароматные (крендель). 11. Предприятию требуются опытные (токарь) и (слесарь). 12. Итальянские (тенор) известны во всем мире. 13. Строгие (инспектор) проверяли эти (округ). 14. Судно заходило в заграничные (порт). 15. На юбилее были зачитаны поздравительные (адрес). 16. Кузнечные (мех) не работали. 17. Они были приняты в разные пажеские (корпус). 18. Этнографы изучают древние (род) и племена. 19. Как мне надоели эти (шулер)! 20. Среди тех, кого я торжественно мог бы назвать «мои (учитель) », были и школьные (учитель) и вузовские (профессор). 21. Эти (склад) хранят целые (штабель)

товаров: в основном, свиные (окорок) и свежайшие (торт). 22. Все это охраняют бдительные (сторож).

2. Объясните смысловое различие между приведенными существительными. Образуйте с ними словосочетания.

Хлебы – хлеба, ордены – ордена, мужи – мужья, лагери – лагеря, корпусы – корпуса, мехи – меха,

пропуски – пропуска, тоны – тона, образы – образа, колени – колена.

  1. Раскройте скобки, правильно образуя форму родительного падежа множественного числа имен существительных.

1. Эта модель (туфли) очень популярна среди (армяне, грузины, лезгины и таджики). 2. Стоя около трамвайных (рельсы), она держала букет из (георгины) и банку консервированных (томаты). 3. Матрена уже давно не носила этих (валенки), зато в ее распоряжении был целый арсенал новых (носки, чулок, гольфы) и даже летних (шорты). 4. Бродя среди мрачных (надгробья), Иван не мог избавиться от тяжелых (раздумья) о сыне, которого надо срочно забрать из (ясли); иначе не избежать очередных соседских (козни) и (сплетни). 5. После этих (заморозки) стало понятно, что нам не видать местных (абрикосы, помидоры и баклажаны). 6. Около сорока (гектары) пострадали от налета целых (эскадрильи) саранчи. 7. Мне хочется (макароны, сардины), а также свежих (консервы) из (шпроты). 8. Устав от серых (будни) и вечных (распри), мы устремились в чудный мир российских (деревни), где среди золотых (копны) и (пашни) старались забыть о грязных переулках, полных картофельных (очистки). 9. Из небольших (оконца) избы была видна пара сохнувших (полотенца) и (одеяльца) да несколько чахлых (деревца), затерявшихся среди многочисленных (болотца). 10. Несколько (блюдца), салфетка из нежных (кружевца), а за ними гора горячих (оладьи), аппетитных (соленья) и прочих (кушанья).

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Что означает хлебы — хлеба, мехи — меха, токи — тока, пропуски — пропуска, образы — образа, тоны — тона, цветы — цвета, листы — листья, зуб — зубья, корпусы — корпуса?

Русский язык | 5 — 9 классы

Что означает хлебы — хлеба, мехи — меха, токи — тока, пропуски — пропуска, образы — образа, тоны — тона, цветы — цвета, листы — листья, зуб — зубья, корпусы — корпуса?

Только коротко и научно.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Хлебы — пищевой продукт, хлеба — посевы или урожай злаковых растений, мехи — приспособление для нагнетания воздуха в кузнице, меха — шкуры животных, токи — электричество, тока — расчищенная площадка для обмолачивания зерна, пропуски — пропущенные места, пропуска — документы для прохода через пропускной пункт.

, образы — изображения лиц, образа — иконы, тоны — звуковые характеристики, звучание, тона — цветовые характеристики, цветы — растения, цвета — окраска, листы — тонкие плоские поверхности, листья — листва, зубы — костные выступы во рту для пережевывания пищи, зубья — рубящие или режущие элементы пилы, корпусы — туловище человека, корпуса — строения, здания.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Объясните значения омонимов, различающихся формами множественного числа?

Объясните значения омонимов, различающихся формами множественного числа.

Составьте с ними словосочетание.

Листы — листья, цвета — цветы, хлеба — хлебы, счета — счеты, провода — проводы.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Образовать формы именительного падежа множественного числа имен существительных, учитывая из значения в словосочетаниях?

Образовать формы именительного падежа множественного числа имен существительных, учитывая из значения в словосочетаниях.

Цельнометаллический лист – кленовый лист.

Новый род войск – дворянский род.

Глухариный ток – молотильный ток – электрический ток.

Корпус судна – корпус человека.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Страдательное и действительное причастиеСкачать

Страдательное и действительное причастие

Учитывая значения следующих многозначных слов, образуйте форму именительного падежа множественного числа?

Учитывая значения следующих многозначных слов, образуйте форму именительного падежа множественного числа.

Адрес (новосёлов) — адрес (поздравление юбиляру), орден (рыцарский, монашеский) — орден (знак отличия), ток (электрический) — ток (место молотьбы), тон (музыкальный звук) — тон (перелив цвета), хлеб (выпечка) — хлеб (посевы), зуб (у животных и человека) — зуб (у пилы, у бороны), корень (у растений, в математике) — корень (лекарственный), лист (в книге) — лист (на дереве), муж (государственный деятель) — муж (супруг, по отношению к жене), сын (Отечества) — сын (у родителей), колено (сустав) — колено (в песне, танце ; разветвление рода), пропуски (в тексте ; прогулы) — пропуска (документы), тормозы (препятствия) — тормоза (устройство).

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Составьте словосочетание со следущими словами, определив смысловые различия между существитнльными?

Составьте словосочетание со следущими словами, определив смысловые различия между существитнльными.

Зубья — зубы, коленья — колени, ключья — клоки, листья — листы, локустья — локусты, меха — мехи, мужья — мужи, провода — проводы, пропуски — пропуска, соболя — соболи, счета — счеты, сыновья — сыны, тока — токи, тормозы — тормоза, хлебы — хлеба, цветы — цвета.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Составьте предложения со словами?

Составьте предложения со словами.

Тоны – тона, зубы – зубья, образы – образа, токи – тока.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Русский язык 7 класс (Урок№13 - Действительные и страдательные причастия.)Скачать

Русский язык 7 класс (Урок№13 - Действительные и страдательные причастия.)

Съедобные корнеплоды это корни или коренья?

Съедобные корнеплоды это корни или коренья?

Испечённые из муки изделия это хлебы или хлеба?

Литературно — художественные изображения, герои образа или образы?

Здания, войсковые соединения это корпусы или корпуса?

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Суффиксы причастий настоящего времениСкачать

Суффиксы причастий настоящего времени

В каком ряду все различия в окончании форм множественного числа связаны с разными значениями слов?

В каком ряду все различия в окончании форм множественного числа связаны с разными значениями слов?

А. пропуски — пропуска, округи — округа б.

Инспекторы — инспектора, тон — тона в.

Цвета — цветы, образы — образа г.

Поясы — пояса, рапорты — рапорта.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Различаются ли по значению следующие существительные?

Различаются ли по значению следующие существительные?

Составьте словосочетания с этими существительными, покажите разницу значений.

Существительные : мехи меха ; пояса поясы ; провода проводы ; хлебы хлеба ; листы листья.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Хлеба — хлеб, меха — , холмы — , холада — ?

Хлеба — хлеб, меха — , холмы — , холада — .

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Видео:Что такое причастиеСкачать

Что такое причастие

Объясните разницу в значении данных слов?

Объясните разницу в значении данных слов.

Чем различаются эти слова?

Корпуса — корпусы , образа — образы, повода — поводы, пояса — пояса, пропуска — пропуски , тока — токи, тормоза —тормозы, меха — мехи, соболи — соболя, счета — счеты, сыны — сыновья.

Вы зашли на страницу вопроса Что означает хлебы — хлеба, мехи — меха, токи — тока, пропуски — пропуска, образы — образа, тоны — тона, цветы — цвета, листы — листья, зуб — зубья, корпусы — корпуса?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

В осеннем лесу. Тихо в лесу. Кругом золотистые деревья, воздух чистый, свежий. Опавшие листья с деревьев будто переливаются на солнце. Мы собирали листья. Кажется, что в лесу никого нет. Мы остановились услышав стук. Высоко сидевший на дереве ..

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Осенние деньки заметно короче летних, поэтому я стараюсь побыстрее приготовить домашние задания и погулять на све­жем воздухе, полюбоваться красотой осени. Обычно мы гуля­ем вдвоем с Олей, моей любимой подругой. Но иногда хочется и одной побродить ..

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Опушке, поляне, рощи, тени, поросли, полыни, зелени, блеске, сердце.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Как бы ь знак он делит слога.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

1) Стечение согласных : Солнце, катушка, серёжка, вкусный, лестница, опасный, пробка, молотьба. 2) Конец слова : Дуб, морковь, плуг, огород, стриж, мороз, потоп, топот.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Вопрос задай. Что делает? Если нету мягкого знака, то слово жалуется а слово гибелью, однокоренно слово гибель(как раз проверяется буква е).

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

4 Пикник вышел не столько весёлым, сколько крикливым и беспорядочно суматошливым. (А. Куприн)5 Шелест листьев, звёзды, тёплый запах земли всё напомнило ему о доме. 6 Иван Ильич почувствовал жажду и голод и повернул в сторону в сторону костра. (А. ..

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

Глаголы с не пишутся всегда раздельно, кроме тех которые без них не употребляюся неистовствовать, негодовать и т. П.

Объясните смысловое различие между приведенными существительными образуйте с ними словосочетания

245 относятся остальные нет тк там не присутствует связь управление.

💡 Видео

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Действительные и страдательные причастияСкачать

Действительные и страдательные причастия

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!
Поделиться или сохранить к себе: