- Spotlight 5 Итговая контрольная работа
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 5
- Итоговая контрольная работа в 5 классе по английскому языку
- 🌟 Видео
Видео:ШПАРГАЛКА: глаголы do play go +деятельность.Скачать
Spotlight 5 Итговая контрольная работа
Промежуточная аттестация 5 класс. Вариант 1
Ex.1 Послушайте разговор двух друзей и отметьте высказывания ниже T (true) или F (false).
The weather is good
Jo is wearing a coat
Jo hasn’t got any plans for the weekend’
Becky wants to buy a new skirt
Becky and Jo will go shopping at 11 o clock on Saturday
Ex .2 Распределите слова по темам:
Food and drinks
Name of the shops
Bar, horror, jeweller’s, rice, coat, comedy, ice cream, painter, bakery, blouse, carton, taxi driver, bread, postman, butter, fantasy, baker, T- shirt, dress, mechanic, jar, skirt, florist’s, greengrocer’s, tea, loaf, action, glass, newsagent’s, animated.
Ex. 3 Образуйте словосочетания .
1. Frank usually (do, doing, does) his work at school.
2. I (play, plays, am playing) football every day.
3. My mum always (make, makes, is making) me a birthday cake.
4. What is he (read, reading, reads) now?
5 Look! Kate (write, writes, is writing) an email.
Ex 5. Дополните предложения, используя Past Simple
1. We (play) basketball last weekend.
2. My father (go) to the hospital yesterday
3. I (see) a white tiger at the zoo.
4. John (not, help) his grandmother in the garden
5. (you/go) to the gallery last Sunday?
Ex 6. Прочитайте текст и отметьте высказывания ниже буквами T (true) или F (false).
How are you? It’s my birthday next Sunday and I’m having a party. Come to my house. We always have a fantastic time! I usually decorate my room with balloons and we play party games.
My mum always makes me a birthday cake. We have a table full of food, sandwiches, crisps, small cakes and chocolate biscuits. My mum also makes chicken and some salads. There is a lot of coke, orange juice and lemonade to drink.
The party starts at seven. Don’t be late!
Write back soon. Kate.
Ann’s birthday is next Sunday
Kate decorates the room with flowers.
Her mum always makes a birthday cake.
They serve banana biscuits.
There is more than one salad.
They always set off fireworks.
Промежуточная аттестация 5 класс. Вариант 2
Ex.1 Послушайте разговор двух друзей и отметьте высказывания ниже T (true) или F (false).
The weather is good
Jo is wearing a coat
Jo hasn’t got any plans for the weekend’
Becky wants to buy a new skirt
Becky and Jo will go shopping at 11 o clock on Saturday
Ex .2 Распределите слова по темам:
Food and drinks
Name of the shops
Comedy, horror, rice, painter, florist’s, animated? baker, bakery, carton, jeweller’s, taxi driver, postman, ice cream, butter, greengrocer’s, jar, fantasy, Bar, T-shirt, bread, mechanic, skirt, coat, loaf, dress, action, tea, glass, newsagent’s, blouse.
Ex. 3 Образуйте словосочетания .
1. What’s the time, please? It’s half (quarter, past, after) ten.
2. He (am, are, is) at the cinema.
3. We haven’t got (any, some) rice at home.
4. Is there (some/any) juice on the table?
5. Give me (some/any) butter please
Ex 5. Дополните предложения, используя Past Simple
They (watch) DVD last weekend together
Mum (make) a cake yesterday.
My brother (buy) a new car two weeks ago
Kate (not/watch) TV last night.
(you/eat) my cake yesterday?
Ex 6. Прочитайте текст и отметьте высказывания ниже буквами T (true) или F (false).
My clothes
I like trousers and jeans. I don’t like shirts but I like T-shirts and sweatshirts. I also like baseball caps. My favourite colours are blue and red. At school I usually wear my black trousers or blue jeans, and a T-shirt or sweatshirt. I’ve got a lot of T-shirts. My favourite T-shirt is blue with a picture of a tiger on it. I usually wear trainers. I’ve got some black shoes, but I don’t like them.
At the moment I’m wearing blue jeans, a red and blue sweatshirt and my new trainers. I really love my new trainers!
Martin likes jeans.
He doesn’t like sweatshirts.
His favourite colours are blue and green.
He usually wears green trousers at school
His favourite T-shirt is black.
He doesn’t like his black shoes.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Сейчас обучается 148 человек из 48 регионов
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Курс добавлен 27.09.2021
- Сейчас обучается 94 человека из 48 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Аджихалилова Нияра КуртваповнаНаписать 1056 22.05.2017
Номер материала: ДБ-497656
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 22.05.2017 466
- 22.05.2017 791
- 22.05.2017 753
- 22.05.2017 553
- 22.05.2017 319
- 22.05.2017 384
- 22.05.2017 359
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:DO, PLAY, GO - разница, когда и что употреблять ;)Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Полезные фразы про спорт: to do / go / play sportsСкачать
Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай, что диктор рассказывает о мальчике по имени Дик (Dick) (36), и скажи, что тот умеет хорошо делать.
Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.
[Дик из э литл бой. Хи: из файв. Дик энд хиз пэрэнтс а: фром Ландэн. Дик из нот э пъюпл бат хи: кэ’н ри:д. Хи: кэ’н спи:к инглиш. Хи: спи:кс инглиш уэл. Ин з’е мо:нин: Дик энд хиз фаз’е: суим. З’ей райд з’еэ: байкс ту:. Дик кэ’н райд уэл. Ин з’и афтэ:ну:н Дик плэйз уиз’ хиз дог энд син:з инглиш сон:з. Хи: кэ’н син: уэл].
Дик маленький мальчик. Ему пять лет. Дик и его родители из Лондона. Дик не ученик, но он умеет читать. Он умеет говорить по-английски. Он хорошо говорит по-английски. Утром Дик и его отец плавают. Они также катаются на велосипедах. Дик умеет хорошо ездить на велосипеде. Днем Дик играет со своей собакой и поет английские песни. Он хорошо умеет петь.
- He can speak English well. — [Хи: кэ’н спи:к инглиш уэл] — Он может хорошо говорить по-английски.
- He can ride a bike well. — [Хи: кэ’н райд э байк уэл] — Он умеет хорошо ездить на велосипеде.
- He can sing English songs well. — [Хи: кэ’н син: инглиш сон:з уэл] — Он хорошо умеет петь английские песни.
2. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетания (37).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/037-converted.mp3
- very — [вэри] — очень
- well — [уэл] — хорошо
- very well — [вэри уэл] — очень хорошо
- but not very well — [бат нот вэри уэл] — но не очень хорошо
- well — [уэл] — хорошо
- speak well — [спи:к уэл] — хорошо говорить
- read well — [ри:д уэл] — хорошо читать
- teach well — [ти:ч уэл] — хорошо преподавать
- sing well — [син: уэл] — хорошо петь
- cook well — [ку:к уэл] — хорошо готовить еду
- very well — [вэри уэл] — очень хорошо
- speak very well — [спи:к вэри уэл] — очень хорошо говорить
- read very well — [ри:д вэри уэл] — очень хорошо читать
- teach very well — [ти:ч вэри уэл] — очень хорошо преподавать
- sing very well — [син: вэри уэл] — очень хорошо петь
- cook very well — [ку:к вэри уэл] — очень хорошо готовить еду
- but not very well — [бат нот вэри уэл] — но не очень хорошо
- can read but not very well — [кэ’н ри:д бат нот вэри уэл] — уметь читать, но не очень хорошо
- can sing but not very well — [кэ’н син: бат нот вэри уэл] — уметь петь, но не очень хорошо
- can swim but not very well — [кэ’н суим бат нот вэри уэл] — уметь плавать, но не очень хорошо
3. Прочитай глаголы, обозначающие некоторые действия, и скажи, что ты умеешь делать хорошо, что — очень хорошо, а что — не очень хорошо.
Образец: I can read well. I can speak Russian very well. I can speak English but not very well.
Возможный ответ: ты можешь составить собственные варианты ответов.
- I can ride a bike very well — [Ай кэ’н райд э байк вэри уэлл] — Я умею очень хорошо ездить на велосипеде.
- I can swim but not very well — [Ай кэ’н суим бат нот вэри уэлл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
- I can sing but not very well — [Ай кэ’н син: бат нот вэри уэлл] — Я умею петь, но не очень хорошо.
- I can cook but not very well — [Ай кэ’н ку:к бат нот вэри уэлл] — Я умею готовить, но не очень хорошо.
- I can run very well — [Ай кэ’н ран вэри уэлл] — Я умею очень хорошо бегать.
- I can jump very well — [Ай кэ’н джамп вэри уэлл] — Я очень хорошо умею прыгать.
- I can’t ride a horse — [Ай кант райд э хо:с] — Я не умею ездить на лошади.
- I can read English books but not very well — [Ай кэ’н ри:д инглиш бу:кс бат нот вэри уэлл] — Я умею читать английские книги, но не очень хорошо.
- I can read Russian books well — [Ай кэ’н ри:д рашн бу:кс вэри уэлл] — Я хорошо умею читать русские книги.
4. Скажи, что Энн может делать очень хорошо.
- Ann can cook very well. — [Э’н кэ’н ку:к вэри уэл] — Анна умеет готовить очень хорошо.
- Ann can sing very well. — [Э’н кэ’н син: вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо петь.
- Ann can swim very well. — [Э’н кэ’н суим вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо плавать.
- Ann can ride a bike very well. — [Э’н кэ’н райд э байк вэри уэл] — Анна очень хорошо умеет ездить на велосипеде.
- Ann can read books very well. — [Э’н кэ’н ри:д бу:кс вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо читать книги.
- Ann can play computer games very well. — [Э’н кэ’н плэй компъютэ: гэймз вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо играть в компьютерные игры.
5. Малышка Сью (Little Sue) может делать то же, что и Энн (упр. 4), но не очень хорошо. Скажи, что и как умеет делать Сью.
- Little Sue can cook but not very well. — [Литл Съю кэ’н ку:к бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет готовить, но не очень хорошо.
- Little Sue can sing but not very well. — [Литл Съю кэ’н син: бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет петь, но не очень хорошо.
- Little Sue can swim but not very well. — [Литл Съю кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет плавать, но не очень хорошо.
- Little Sue can ride a bike but not very well. — [Литл Съю кэ’н райд э байк бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
- Little Sue can read books but not very well. — [Литл Съю кэ’н ри:д бу:кс бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет читать книги, но не очень хорошо.
- Little Sue can play computer games but not very well. — [Литл Съю кэ’н плэй компъютэ: гэймз бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет играть в компьютерные игры, но не очень хорошо.
6. Вставь нужные глаголы в предложения, чтобы закончить их: eat, read, speak, teach
- I like to eat bananas. — [Ай лайк ту и:т бэ’нанэз] — Я люблю есть бананы.
- He likes to speak Russian. — [Хи: лайкс ту спи:к рашн] — Ему нравится говорить по-русски.
- She likes to teach her dog. — [Ши: лайкс ту ти:ч хё дог] — Ей нравится учить свою собаку.
- We like to speak English. — [Уи: лайк ту спи:к инглиш] — Нам нравится говорить по-английски.
- They like to eat apples. — [З’ей лайк ту и:т э’плз] — Они любят есть яблоки.
- Rose likes to read books. — [Роуз лайкс ту ри:д бу:кс] — Розе нравится читать книги.
- Jim likes to teach his horse to jump. — [Джим лайкс ту ти:ч хиз хо:с ту джамп] — Джиму нравится учить свою лошадь прыгать.
- Fred and Steve like to read English books. — [Фрэд энд Сти:в лайк ту ри:д инглиш бу:кс] — Фреду и Стиву нравится читать английские книги.
Примечание: Вот мы и столкнулись с ситуацией, когда нужно использовать связку из двух глаголов. Раньше мы такое уже видели, только первый глагол был «can». Например «can swim». Чем же отличается то, что мы видим сейчас «like to eat» от того, что было раньше? Правильно, появившейся частицей «to». Дело в том, что в английском языке все глаголы, стоящие не в личной форме, а в начальной (инфинитивной) должны сопровождаться частицей «to». Она как раз и показывает, что глагол стоит в начальной форме. В русском языке тоже есть начальная форма глагола и обычно она отвечает на вопрос «Что делать?/Что сделать?» — читать/говорить/плавать. Точно так же и в английском языке мы сами себе задаем вопрос «Что делать?» и отвечаем to read/to speak/to swim. Вернемся к нашей связке из двух глаголов. Первый глагол — like (нравиться/любить) — стоит в личной форме — I like/He likes/We like… А второй — в начальной форме, поскольку отвечает на вопрос «Что делать?» — Мне нравится (Что делать?) есть бананы. Поэтому перед вторым глаголом в этой связке мы ставим частицу «to». Ты спросишь, почему мы не делали этого раньше? А раньше мы использовали глагольные связки, в которых первым глаголом был глагол «can». Это один из немногих так называемых модальных глаголов, у которых, во-первых, нет личной формы, а, во-вторых, после них в глагольной связке не ставится частица «to». Подробные примеры мы как раз увидим в следующем задании
7. Прочитай предложения в двух колонках и скажи, чем они отличаются.
- I can swim. — [Ай кэ’н суим] — Я умею плавать.
- You can cook. — [Ю кэ’н ку:к] — Ты умеешь готовить.
- She can sing. — [Ши: кэ’н син:] — Она умеет петь.
- He can ride a bike. — [Хи: кэ’н райд э байк] — Он умеет ездить на велосипеде.
- A chimp can eat bananas. — [Э чимп кэ’н и:т бэ’нанэз] — Шимпанзе умеет есть бананы.
- We can speak English. — [Уи: кэ’н спи:к инглиш] — Мы умеем говорить по-английски.
- They can read books. — [З’ей кэ’н ри:д бу:кс] — Они умеют читать книги.
- I like to swim. — [Ай лайк ту суим] — Мне нравится плавать.
- You like to cook. — [Ю лайк ту ку:к] — Тебе нравится готовить.
- She likes to sing. — [Ши: лайкс ту син:] — Ей нравится петь.
- He likes to ride a bike. — [Хи: лайкс ту райд э байк] — Ему нравится ездить на велосипеде.
- It likes to eat bananas. — [Ит лайкс ту и:т бэ’нанэз] — Ему нравится есть бананы.
- We like to speak English. — [Уи: лайк ту спи:к инглиш] — Нам нравится говорить по-английски.
- They like to read books. — [З’ей лайк ту ри:д бу:кс] — Им нравится читать книги.
Ответ: Мы видим две группы предложений с глагольными связками. В первой группе первым глаголом является модальный глагол «can», второй глагол стоит в начальной форме, перед ним нет частицы «to». Во второй группе предложений первым глаголом в связке стоит немодальный глагол в личной форме, перед вторым глаголом в связке стоит частица «to», показывающая, что второй глагол стоит в начальной форме и отвечает на вопрос «Что делать?»
8. Закончи предложения, вставляя to там, где нужно.
- Jim likes to swim in the lake. — [Джим лайкс ту суим ин з’е лэйк] — Джиму нравится плавать в озере.
- Little Ann can eat grapes, she likes to eat grapes. — [Литл Э’н кэ’н и:т грэйпс, ши: лайкс ту и:т грэйпс] — Маленькая Анна может есть виноград, ей нравится есть виноград.
- Betty can speak Russian. — [Бэтти кэ’н спи:к рашн] — Бетти может говорить по-русски.
- Jake likes to cook. He is a good cook. — [Джэйк лайкс ту ку:к. Хи: из э гу:д ку:к] — Джейку нравится готовить. Он хороший повар.
- Polly can play computer games. — [Полли кэ’н плэй компъютэ: гэймз] — Полли умеет играть в компьютерные игры.
- Henry can play ping-pong. He likes to play ping-pong. — [Хэнри кэ’н плэй пин:-пон:. Хи: лайкс ту плэй пин:-пон:] — Генри умеет играть в настольный теннис. Ему нравится играть в настольный теннис.
DO IT ON YOUR OWN
Видео:Видеоурок по английскому языку: Глаголы come, go, walkСкачать
Итоговая контрольная работа в 5 классе по английскому языку
Годовая контрольная работа по английскому языку в 5 классе
Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по пройденным темам (Модуль 5-10)
Ex.1 Распределите слова по темам:
Types of films (5)
Food and drinks (5):
Name of the shops (5):
Bar, horror, jeweller’s, rice, coat, comedy, ice cream, painter, bakery, blouse, carton, taxi driver, bread, postman, butter, fantasy, baker, T- shirt, dress, mechanic, jar, skirt, florist’s, greengrocer’s, tea, loaf, action, glass, newsagent’s, animated.
Ex. 2 Образуйте словосочетания.
the shopping snowballs
(по 1 баллу за 2 правильных ответа)
(по 1 баллу за 2 правильных ответа)
Уметь употреблять изученные грамматические правила: определённый и неопределённый артикль, слова some, any, слова many , much, Настоящее простое время, Настоящее продолженное время, Прошедшее Простое время.
Ex 3. Вставьте нужное слово
1. Frank usually (do, doing, does) his work at school.
2. I (play, plays, am playing) football every day.
3. My mum always (make, makes, is making) me a birthday cake.
4. What is he (read, reading, reads) now?
5 Look! Kate (write, writes, is writing) an email.
6. The children (watch, is watching, are watching) TV at the moment.
7. How (many, much) sugar do you need?
8. How (many, much) eggs do you need for the salad?
9. How (many, much) cheese did you buy?
10. How (many, much) children are there in your class?
11. What’s the time, please? It’s half (quarter, past, after) ten.
12. He (am, are, is) at the cinema.
13. We haven’t got (any, some) rice at home.
14. Is there (some/any) juice on the table?
15. Give me (some/any) butter please
16. There isn’t (some/any) butter in the fridge.
17. He has got (a/an, the) cat. (A/an, the) cat is on the sofa.
18. She eats (a/an, the) apple. (A/an, the) apple is very tasty.
19. There (is, are, was, were) a lot of people in the park yesterday.
20. (Was, Were) you at the shoe shop last night?
Ex 4. Дополните предложения, используя Past Simple
1. We (play) basketball last weekend.
2. Mum (make) a cake yesterday.
3. I (see) a white tiger at the zoo.
4. Kate (not/watch) TV last night.
5. (you/go) to the gallery last Sunday?
уметь читать и переводить текст, отвечать на вопросы на основе прочитанного текста.
Ex 5. Прочитайте текст и отметьте высказывания ниже буквами T (true) или F (false).
How are you? It’s my birthday next Sunday and I’m having a party. Come to my house. We always have a fantastic time!
I usually decorate my room with balloons and we play party games.
My mum always makes me a birthday cake. We have a table full of food, sandwiches, crisps, small cakes and chocolate biscuits. My mum also makes chicken and some salads. There is a lot of coke, orange juice and lemonade to drink.
The party starts at seven. Don’t be late!
Write back soon.
Ann’s birthday is next Sunday
Kate decorates the room with flowers.
Her mum always makes a birthday cake.
They serve banana biscuits.
There is more than one salad.
They always set off fireworks.
Уметь запрашивать информацию и давать ответы.
Ex 6. Выберите правильную реплику для ответа.
🌟 Видео
Unit 55 Английский глагол go: go on, go for, go to, go doing. Полезные связки с глаголом goСкачать
Употребление глаголов Do Play GoСкачать
Go, Play, Do - SPORT - разница и правила употребленияСкачать
Есть ли разница между walk и go for a walk?Скачать
Словосочетания в английском на примере слова DecisionСкачать
Как использовать Play, Do and Go | Изучите английскую грамматику и лексикуСкачать
КАК УПОТРЕБЛЯТЬ GO, DO, PLAY говоря О ВИДАХ СПОРТА | GO, PLAY, DO с видами спортаСкачать
ГЛАГОЛЫ ДВИЖЕНИЯ. В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ GO, COME и WALKСкачать
Словосочетания с do, make и take/Collocations with do, make and takeСкачать
Видеокурс по английскому языку - Урок №2: Daily life -- повседневная жизньСкачать
Глаголы движения: COME и GOСкачать
🇺🇸 Аудирование по английскому 👂 ТРЕНИРОВКА 🔄 Тема: Глагол GO. GO FOR, GO + ingСкачать
Простые фразы на английском языке. Лучшая практика английского языка на слух!Скачать
Английский язык 8 класс (Урок№49 - Sports equipment and places.)Скачать
Все про глагол to get. Основные значения с примерами.Скачать
Английский с GO!English: урок №1.Скачать