Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Содержание
  1. Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки, учитывая особенности их лексической сочетаемости ; укажите возможные варианты :Античный, классический, мифология, языкигостеприимный, радуш?
  2. Составь четыре словосочетаний глагол + существительное из слов левой и правой колонке?
  3. Составьте словосочетания прилагательных и глаголов с заключенными скобки существительными : единый, один (момент, миг)?
  4. Составьте все возможные словосочетания из данных существительных с прилагательными?
  5. Какое ЛЕКСИЧЕСКОЕ значение слова хлебосольный?
  6. Фразеологизм » наложить отпечаток » означает А) обмануть ?
  7. Составь словосочетания глагол + сущ?
  8. Составь 4 словосочетания глагол + существительное из слов в левой и правой колонке?
  9. Составь четыре словосочетания глаг?
  10. Помогите объясните лексическое значение прилагательных гостеприимный радушный хлебосольных путём подбора однокоренных слов?
  11. Прочитайте слова в правой колонке?
  12. 6.5. Ошибки, связанные с лексической сочетаемостью слов
  13. Ошибки, связанные с лексической сочетаемостью слов
  14. 📽️ Видео

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки, учитывая особенности их лексической сочетаемости ; укажите возможные варианты :Античный, классический, мифология, языкигостеприимный, радуш?

Русский язык | 10 — 11 классы

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки, учитывая особенности их лексической сочетаемости ; укажите возможные варианты :

Античный, классический, мифология, языки

гостеприимный, радушный, хлебосольный прием, хозяин, человек

единый, один миг, момент

наложить, оставить отпечаток, след

обнаружить, открыть закон, закономерность.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Как разделить текст на колонки в Ворде ➤ Возможности WordСкачать

Как разделить текст на колонки в Ворде ➤ Возможности Word

Составь четыре словосочетаний глагол + существительное из слов левой и правой колонке?

Составь четыре словосочетаний глагол + существительное из слов левой и правой колонке.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Составьте словосочетания прилагательных и глаголов с заключенными скобки существительными : единый, один (момент, миг)?

Составьте словосочетания прилагательных и глаголов с заключенными скобки существительными : единый, один (момент, миг).

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Составьте все возможные словосочетания из данных существительных с прилагательными?

Составьте все возможные словосочетания из данных существительных с прилагательными.

Какие из слов не сочетаемы ?

Слова : Момент, обед , праздник , дата , шествие , наряд .

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)

Какое ЛЕКСИЧЕСКОЕ значение слова хлебосольный?

Какое ЛЕКСИЧЕСКОЕ значение слова хлебосольный?

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Фразеологизм » наложить отпечаток » означает А) обмануть ?

Фразеологизм » наложить отпечаток » означает А) обмануть .

В) оставить заметный след.

С) сделать строгое внушение .

Е) очень взволновать?

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Составь словосочетания глагол + сущ?

Составь словосочетания глагол + сущ.

Из слов в левой и правой колонке любить школа спешить футбол заботится урок заканчивать птенец.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Составь 4 словосочетания глагол + существительное из слов в левой и правой колонке?

Составь 4 словосочетания глагол + существительное из слов в левой и правой колонке.

1 колонка 2 колонка Узнать сестра гулять друзья подарить лес идти тропа.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Word. Колонки и разрывыСкачать

Word. Колонки и разрывы

Составь четыре словосочетания глаг?

Составь четыре словосочетания глаг.

Из слов в левой и правой колонке Любить Школа Спешить Футбол Заботится Урок Заканчивать Птенец.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№45 - Вставные слова, словосочетания и предложения.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№45 - Вставные слова, словосочетания и предложения.)

Помогите объясните лексическое значение прилагательных гостеприимный радушный хлебосольных путём подбора однокоренных слов?

Помогите объясните лексическое значение прилагательных гостеприимный радушный хлебосольных путём подбора однокоренных слов.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Видео:Вводные слова/ словосочетания и их "двойники" | Русский язык, онлайн-форумСкачать

Вводные слова/ словосочетания и их "двойники" |  Русский язык, онлайн-форум

Прочитайте слова в правой колонке?

Прочитайте слова в правой колонке.

Все ли они имеют тотже корень что и слова в левой колонке от коких слов образованы остольные слова.

Вы зашли на страницу вопроса Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки, учитывая особенности их лексической сочетаемости ; укажите возможные варианты :Античный, классический, мифология, языкигостеприимный, радуш?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Русский язык–один из самых важных языков в мире, в России. Русский язык богат умными словами. У многих школьников любимый предмет это русский язык. В русских сказках люди узнают что то новое. Появляются новые эмоции, чувства. Особенно красивы ру..

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Заходить на западе, проиграть сражение, удлинить платье, вывозить товары, подорожать вдвое, ослабить позиции, уменьшить(огрничить) расходы, огорчать неудачами, отказать в предложении, подтвердить слухи, потерпеть фиаско, плодородная земля, сконцентри..

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

По слогам переносиш этотпросто.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Після приголосного ще не можно переносити одну бакву.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Плыву — ПЛЫ — корень ; В — суффикс ; У — окончание( схема 2) Проплыву — ПРО — приставка ; ПЛЫ — корень ; В — суффикс ; У — окончание(схема 3) Закладка — ЗА — приставка ; КЛАД — корень ; К — суффикс ; А — окончание(схема 3) Комнатка — КОМНАТ — корень ..

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Дочь, тишь, врач, камыш, мышь, туч, дач, луч Имя существительное Если имя сущ. Женского рода, то на конце Ь пишется. Идешь, беречь, спрячь Глаголы Ь зависит от вопроса Свеж, скрипуч, горяч Краткая форма прилагательного поэтому без Ь.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Я выращиваю, она начинает, он померил, они долго дерутся, мы перебираем, я переберу, он зажег, мы зажигаем.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

1. Илья, вбежавший в комнату, взволнованно закричал. Кот Семён, развалившийся на диване, сладко зевнул. Доктора, рано проснувшегося, не отпускали мысли о пациентке. Я поприветствовала учителя, награждённого медалью. 2. Я невольно поморщился, вспо..

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Как то раз я выгуливала Тузика во дворе потом я села в кресло отпустила Тузика чтоб он играл во дворе взяла телефон и начала в него играть Тузик во дворе разбушивался и все перекинул верх дном потом он залез купаться в грязь капли грязи попали мне на..

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

Я встала рано утром . Потому что не спалось , выпила чашку чая и вышла на балкон . Там была пасмурная погода . На балконе я просидела часа два размышляя о разном. Совсем не хотелось уходить , но родители скоро проснуться я встала и пошла переодет..

Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

6.5. Ошибки, связанные с лексической сочетаемостью слов

Упражнение 115. Сравните предложения в левой и правой колонках. Объясните, чем вызвана необходимость стилистической правки предложений из левой колонки.

Эти функции поручаются отделам рекламы.Эти функции возлагаются на отделы рекламы.
В музее выставлены реликвии, преподнесённые делегациями.В музее выставлены подарки, преподнесённые делегациями.
Главная сила Сибири – в её обильной минерально-сырьевой базе.Сила Сибири – в её богатейшей минеральносырьевой базе.
Они работают как самые отъявленные специалисты.Они работают как самые опытные специалисты.
Объединение «Заря» дало на выставку пять девичьих платьев.Объединение «Заря» представило на выставку пять женских платьев молодёжного покроя.
В шубах, валенках, тёплых рукавицах наши зрители не воспринимали мороза.В шубах, валенках, тёплых рукавицах наши зрители не замечали мороза.
Выиграв этот матч, «Зенит» сделал шаг вверх на одну ступеньку пьедестала почёта.Выиграв этот матч, «Зенит» поднялся на одну ступеньку на пьедестале почёта.
Сейчас наши дети начинают постигать первые школьные трудности.Сейчас наши дети начинают преодолевать первые школьные трудности.
Под тенистыми деревьями удобно примостились пенсионеры.Под тенистыми деревьями удобно разместились пенсионеры.
В этом бою осколки прострелили ему обе ноги.В этом бою он был ранен осколками в обе ноги.

Упражнение 116. Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонок, учитывая особенности их сочетаемости. Укажите возможные варианты.

Античный, классический.Мифология, языки.
Врождённый, прирождённый.Талант, ум.
Гостеприимный, радушный, хлебосольный.Приём, хозяин, человек.
Губительный, пагубный.Влияние, действие.
Единый, один.Миг, момент.
Длинный, длительный, долгий, продолжительный, долговременный.Воздействие, период, путь, сборы, кредит.
Выдвинуть, высказать, исправить, устранить.Гипотеза, догадка, недостатки, ошибки.
Найти, обрести.Опора, поддержка.
Обнаружить, открыть.Закон, закономерность.
Доказать, обосновать.Теорема, теория.
Предвещать, предсказать.Поражение, успех.
Расширить, увеличить, повысить.Возможности, потенциал, уровень.

Упражнение 117. Постарайтесь объяснить, почему выделенные сочетания являются ошибочными.

1. Особое внимание губернатор обратил на достигнутые недостатки. 2. Серьёзные проблемы обрушились на молодых предпринимателей врасплох. 3. Этой проблеме мы придаём особое внимание. 4. В Токио примут старт спортсмены из многих стран. 5. Большое внимание было оказано благоустройству города. 6. Премьеру балета почтили вниманием президент и премьер-министр. 7. Ведущее значение в деятельности комиссии по экологии играет просветительская работа. 8. В последние годы наблюдается буйный рост нашей кинематографии. 9. Наша теплица уже несколько десятилетий обеспечивает город молодыми овощами. 10. Уже в глубокой юности А.С. Пушкин начал писать стихи. 11. Крупную роль в подготовке к чемпионату имели товарищеские матчи сборной с командами Украины и Словении.

Упражнение 118. В приведённых ниже предложениях найдите речевые ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Отредактируйте предложения.

1. О победах наших хоккеистов теперь помнят только отъявленные любители этого вида спорта. 2. Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году. 3. В парке запрещён выпас собак. 4. Склад закрыт на неопределённое время ввиду прихода тараканов. 5. Ведущее значение в работе комитета придаётся нравственному воспитанию молодёжи. 6. Рекорды продолжаются. 7. Дети читают стих, стоя врассыпную. 8. От усталости моё тело подкашивалось на ногах. 9. Надрывно рыдала гитара, стонал барабан. 10. Много нервов приходится тратить, читая письма ветеранов. 11. Ударил заморозок, и сильно прихватило кукурузу. 12. К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, её мать и некоторые вещи. 13. Глава администрации района приехал не с пустыми руками, он вручил школе библиотеку. 14. Ещё есть люди, которые исповедуют мнение коммунистических лидеров. 15. Опытная мошенница сразу заподозрила неладное и скоропостижно покинула квартиру. 16. Знатоки не припомнят столь урожайного счёта в матчах подобного уровня. 17. Передовая технология способствует улучшению многих недостатков. 18. Бабушка ласково кивает морщинистым лицом. 19. Уровень несчастных случаев на шахте увеличился. 20. Ниловна предстаёт забитой от страха женщиной.

Видео:Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Ошибки, связанные с лексической сочетаемостью слов

При выборе слова следует учитывать не только его значение, но и лексическую сочетаемость. Далеко не все слова могут сочетаться друг с другом. Границы лексической сочетаемости определяются значением слов, их стилистической принадлежностью, эмоциональной окраской, грамматическими свойствами и др.

Например, неудачной следует признать такую фразу: Личная неприязнь постепенно переросла в сильную вражду. Существительное вражда может сочетаться с прилагательным открытая, но не с прилагательным – сильная.

Очень распространёнными стали в речи такие ошибочные сочетания:

  • не смыкать взгляда (правильно: не смыкать глаз);
  • уютное впечатление (правильно: приятноевпечатление; впечатление уюта);
  • встреча созвана (правильно: встреча состоялась);
  • повысить кругозор (правильно: расширитькругозор).

Речевые ошибки, связанные с сочетаемостью слов, часто возникают потому, что в одной и той же ситуации могут использоваться несколько устойчивых словосочетаний. И употребление компонента одного сочетания в составе другого приводит к смысловой неточности.

Например, такую ошибку содержит фраза: Разрешите поднять тост за нашего юбиляра. В ситуации застолья у нас традиционно используются два словосочетания: поднять бокал и произнести тост. В данном случае мы имеем дело с неправомерной заменой одного члена сочетаний другим.

Смешение внешне похожих словосочетаний – одна из самых распространённых в речи ошибок.

Так, уже традиционной стала ошибка типа: Улучшился уровень обслуживания пассажиров в нашем аэропорту. Уровень может возрасти, повыситься, а улучшиться может качество. Поэтому корректной будет фраза: Улучшилось качество (повысился уровень) обслуживания пассажиров в нашем аэропорту.

Обратите внимание на следующие пары словосочетаний (в речи частотно смешение их компонентов):

  • удовлетворять требования – отвечать потребностям;
  • возместить ущерб – взыскать деньги, штраф;
  • принять меры – предпринять шаги;
  • приобрести известность – заслужить уважение;
  • постоянная помощь – неослабное внимание;
  • играть роль – иметь значение.

При употреблении слов, которые имеют ограниченные возможности лексических связей, нарушение сочетаемости часто становится причиной комического звучания речи.

Например, расширение возможностей сочетаемости отглагольного прилагательного удручённый (в языке возможно: удручённый горем) делает следующую фразу нелепой и комичной: К нам пришли люди, удручённые опытом.

Отличать от речевой ошибки следует умышленное объединение, казалось бы, не сочетаемых между собой слов: живой труп, обыкновенное чудо. В этом случае перед нами один из видов тропов – оксюморон.

Русский язык очень часто накладывает ограничения на сочетаемость даже близких по значению слов, даже синонимов. Поэтому в сложных случаях следует обратиться к помощи толковых словарей и специальных словарей сочетаемости.

Упражнения

1.Сравните предложения в левой и правой колонках. Объясните, чем вызвана необходимость стилистической правки предложений из левой колонки.

Эти функции поручаются отделам рекламы.Эти функции возлагаются на отделы рекламы.
В музее выставлены реликвии, преподнесённые делегациями.В музее выставлены подарки, преподнесённые делегациями.
Главная сила Сибири – в её обильной минерально-сырьевой базе.Сила Сибири – в её богатейшей минеральносырьевой базе.
Они работают как самые отъявленные специалисты.Они работают как самые опытные специалисты.
Объединение «Заря» дало на выставку пять девичьих платьев.Объединение «Заря» представило на выставку пять женских платьев молодёжного покроя.
В шубах, валенках, тёплых рукавицах наши зрители не воспринимали мороза.В шубах, валенках, тёплых рукавицах наши зрители не замечали мороза.
Выиграв этот матч, «Зенит» сделал шаг вверх на одну ступеньку пьедестала почёта.Выиграв этот матч, «Зенит» поднялся на одну ступеньку на пьедестале почёта.
Сейчас наши дети начинают постигать первые школьные трудности.Сейчас наши дети начинают преодолевать первые школьные трудности.
Под тенистыми деревьями удобно примостились пенсионеры.Под тенистыми деревьями удобно разместились пенсионеры.
В этом бою осколки прострелили ему обе ноги.В этом бою он был ранен осколками в обе ноги.

2.Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонок, учитывая особенности их сочетаемости. Укажите возможные варианты.

Античный, классический.Мифология, языки.
Врождённый, прирождённый.Талант, ум.
Гостеприимный, радушный, хлебосольный.Приём, хозяин, человек.
Губительный, пагубный.Влияние, действие.
Единый, один.Миг, момент.
Длинный, длительный, долгий, продолжительный, долговременный.Воздействие, период, путь, сборы, кредит.
Выдвинуть, высказать, исправить, устранить.Гипотеза, догадка, недостатки, ошибки.
Найти, обрести.Опора, поддержка.
Обнаружить, открыть.Закон, закономерность.
Доказать, обосновать.Теорема, теория.
Предвещать, предсказать.Поражение, успех.
Расширить, увеличить, повысить.Возможности, потенциал, уровень.

3.Найдите в предложениях ошибки, вызванные неправильным сочетанием слов.

Объедините в словосочетания слова из левой и правой колонки

1. Особое внимание губернатор обратил на достигнутые недостатки. 2. Серьёзные проблемы обрушились на молодых предпринимателей врасплох. 3. Этой проблеме мы придаём особое внимание. 4. В Токио примут старт спортсмены из многих стран. 5. Большое внимание было оказано благоустройству города. 6. Премьеру балета почтили вниманием президент и премьер-министр. 7. Ведущее значение в деятельности комиссии по экологии играет просветительская работа. 8. В последние годы наблюдается буйный рост нашей кинематографии. 9. Наша теплица уже несколько десятилетий обеспечивает город молодыми овощами. 10. Уже в глубокой юности А.С. Пушкин начал писать стихи. 11. Крупную роль в подготовке к чемпионату имели товарищеские матчи сборной с командами Украины и Словении.

4. В приведённых ниже предложениях найдите речевые ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости. Отредактируйте предложения.

1. О победах наших хоккеистов теперь помнят только отъявленные любители этого вида спорта. 2. Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году. 3. В парке запрещён выпас собак. 4. Склад закрыт на неопределённое время ввиду прихода тараканов. 5. Ведущее значение в работе комитета придаётся нравственному воспитанию молодёжи. 6. Рекорды продолжаются. 7. Дети читают стих, стоя врассыпную. 8. От усталости моё тело подкашивалось на ногах. 9. Надрывно рыдала гитара, стонал барабан. 10. Много нервов приходится тратить, читая письма ветеранов. 11. Ударил заморозок, и сильно прихватило кукурузу. 12. К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, её мать и некоторые вещи. 13. Глава администрации района приехал не с пустыми руками, он вручил школе библиотеку. 14. Ещё есть люди, которые исповедуют мнение коммунистических лидеров. 15. Опытная мошенница сразу заподозрила неладное и скоропостижно покинула квартиру. 16. Знатоки не припомнят столь урожайного счёта в матчах подобного уровня. 17. Передовая технология способствует улучшению многих недостатков. 18. Бабушка ласково кивает морщинистым лицом. 19. Уровень несчастных случаев на шахте увеличился. 20. Ниловна предстаёт забитой от страха женщиной.

Ответы к упражнениям

Упражнение 2

  • Античная мифология; классические языки.
  • Врождённый талант, прирождённый ум.
  • Гостеприимный человек, радушный приём, хлебосольный хозяин.
  • Губительное действие, пагубное влияние.
  • Единый миг, один момент.
  • Длинный путь, длительное воздействие, долгие сборы, продолжительный период, долговременный кредит.
  • Выдвинуть гипотезу, высказать догадку, исправить ошибки, устранить недостатки.
  • Найти опору, обрести поддержку.
  • Обнаружить закономерность, открыть закон.
  • Доказать теорему, обосновать теорию.
  • Предвещать поражение, предсказать успех.
  • Расширить возможности, увеличить потенциал, повысить уровень.

Упражнение 3

1. . имеющиеся недостатки. 2. Неожиданно у молодых предпринимателей возникли серьёзные проблемы. 3. . уделяем особое внимание. 4. . стартуют спортсмены. 5. Большое внимание было уделено. 6. . почтили присутствием. 7. Ведущую роль. играет. 8. . бурное развитие кинематографии. 9. . обеспечивает город ранними овощами. 10. Уже в раннем детстве. 11. Большую роль. сыграли.

Упражнение 4

1. только заядлые болельщики. 2. Успеваемость в старших классах снизилась. 3. . выгул собак. 4. . в связи с необходимостью санобработки помещения. 5. Особое внимание в работе комитета уделяется. 6. Наши спортсмены продолжают устанавливать рекорды. 7. Дети читают стихи, стоя полукругом. 8. Мои ноги подкашивались от усталости. 9. . грохотал барабан. 10. С большим волнением читаешь письма ветеранов. 11. Неожиданные заморозки губительно сказались на посевах кукурузы. 12. К моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, её мать. 13. . он подарил книги школьной библиотеке. 14. . которые разделяют точку зрениякоммунистических лидеров. 15. . и быстро покинула квартиру. 16. столь большого счёта. 17. Передовая технология позволяет устранить многие недостатки. 18. . кивает. 19. Увеличилось число несчастных случаев. 20. Ниловна предстаёт перед нами забитой, запуганной женщиной.

📽️ Видео

Вводные слова и конструкции | Русский языкСкачать

Вводные слова и конструкции | Русский язык

Microsoft Word от А до Я. Лучший видеоурок на Ютубе Продвинутый курсСкачать

Microsoft Word от А до Я. Лучший видеоурок на Ютубе Продвинутый курс

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Правильное деление текста на колонки в программе WordСкачать

Правильное деление текста на колонки в программе Word

Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урокСкачать

Русский язык | Вводные слова и словосочетания | Открытый онлайн урок
Поделиться или сохранить к себе: