- ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §90. Глаголы переходные и непереходные. Упражнение №528
- Решение
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 114
- Не размешал (чего?
- Составьте СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ответив на вопросы и обозначьте ПЕРЕХОДНЫЕ глаголы и НЕПЕРЕХОДНЫЕ глаголы : Строить / что / , возводить / что / , поднимать краном / что / , не размешал / чего / , подавать /?
- 40 балловпомогите найти причастные обороты и подчеркнуть ихИзобретенное, никому неведомым мастером в Китае, традиционно изолированным от остального мира, бумага в начале изготавливалась в обстановке с?
- Образуйте от данных глаголов причастия и заполните ими таблицу?
- 🔍 Видео
Видео:ПРИМЕРЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ//ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ ОНИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ!!!Скачать
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §90. Глаголы переходные и непереходные. Упражнение №528
Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. Обозначьте переходные глаголы (пер.), непереходные (непер.).
Строить (что?); возводить (что?); подн..мать краном (что?); не ра(з, с)мешал (чего?); под..вать (что?); пом..гать (кому?); пр..варивать (что?); стоять (на чём?); руководить (кем?); ра(з, с)говаривать (с кем?); воздвигать (что?); не чувствовать (чего?).
Решение
Строить (пер.) мост;
возводить (пер.) преграду;
поднимать (пер.) краном железобетонный блок;
не размешал (пер.) смесь песка и бетона;
подавать (пер.) кирпич;
помогать (непер.) товарищу;
приваривать (пер.) железную дверь;
стоять (непер.) на лестнице;
руководить (непер.) рабочими;
разговаривать (непер.) с подчинённым;
воздвигать (пер.) здание;
не чувствовать (пер.) холода.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 114
576. Составьте и запишите словосочетания, ответив на вопросы. Обозначьте переходные глаголы (пер.), непереходные (непер.).
пер. пер.
Строить (что?) дом; возводить (что?) стену;
пер.
подн и мать краном (что?) доски;
пер. пер.
не ра з мешал (чего?) сахара; под а вать (что?) пальто;
непер. пер.
пом о гать (кому?) маме; пр и варивать (что?) балку;
непер.
стоять (на чём?) на крыльце;
непер.
руководить (кем?) командой;
непер.
ра з говаривать (с кем?) с подругой;
Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Не размешал (чего?
Русский язык | 5 — 9 классы
Не размешал (чего?
Не размешал чей, бетон, цемент.
Не размешал раствора для коадки.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Составьте СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ответив на вопросы и обозначьте ПЕРЕХОДНЫЕ глаголы и НЕПЕРЕХОДНЫЕ глаголы : Строить / что / , возводить / что / , поднимать краном / что / , не размешал / чего / , подавать /?
Составьте СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ответив на вопросы и обозначьте ПЕРЕХОДНЫЕ глаголы и НЕПЕРЕХОДНЫЕ глаголы : Строить / что / , возводить / что / , поднимать краном / что / , не размешал / чего / , подавать / что / , помогать / кому / пр.
Варивать / что / , стоять / на чём / , руководить / кем / , разговаривать / с кем / , воздвигать / что / , не чувствовать / чего / СРОЧНО!
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
40 балловпомогите найти причастные обороты и подчеркнуть ихИзобретенное, никому неведомым мастером в Китае, традиционно изолированным от остального мира, бумага в начале изготавливалась в обстановке с?
помогите найти причастные обороты и подчеркнуть их
Изобретенное, никому неведомым мастером в Китае, традиционно изолированным от остального мира, бумага в начале изготавливалась в обстановке строгой тайны.
Бамбук, вымоченный в воде, кипятили, пока он не превращался в рыхлую массу.
Разбавленная водой, и хорошо размешанная бумага, потом отделивалась на солнце.
Сушеная и прессованная, эта бумага была невысокого качества.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Образуйте от данных глаголов причастия и заполните ими таблицу?
Образуйте от данных глаголов причастия и заполните ими таблицу.
( Действительные — Настоящего времени и прошедшего времени, Страдательные — Настоящего времени и прошедшего времени Потушить, раскрасить, увидеть, сломать, размешать, создать.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Не размешал (чего?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
🔍 Видео
Что такое словосочетаниеСкачать
05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Математика это не ИсламСкачать
ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать
Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать
Частицы Не и Ни. Различие частиц не и ниСкачать
Морфемы. Словообразование | Русский язык ЕГЭ, ЦТСкачать
Русский язык | 8 класс | Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетаний.Скачать
4 слова, которых нет в русском языке #русскийязык #слова #правило #правописаниеСкачать
Все способы словообразованияСкачать
Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Не с глаголами всегда раздельно! А точно ли? | TutorOnlineСкачать