Найдите словосочетания eat draw

Содержание
  1. Read and match 1draw 2 make 3 eat 4 drink
  2. Ваш ответ
  3. решение вопроса
  4. Похожие вопросы
  5. Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 5
  6. 1) Запиши слова в соответствующие колонки по правилам чтения 3 — го лица единственного числа?
  7. Мне нужна транскрипция слов : look eat sing walk sleep write draw climb read run?
  8. 3 лицо единственного числа от wear laugh climb?
  9. Напишите третьего лица единственого числа в настоящем простом времени слова : wash, relax, swim, do, play, live, miss, like, carry, say, laugh, cry, walk, bite?
  10. Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания?
  11. Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания?
  12. Составьте предложенияпердложения из слов ride a bike?
  13. Noughts and crosses?
  14. Подскажите транскрипции к словам climb count draw eat look read run sing sleep speak walk write?
  15. Составьте маленькие предложение со славами : swim, fly, sleep, climb, sing, wolk, ran, eat?
  16. Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания?
  17. 📸 Видео

Видео:Словосочетания в английском на примере слова DecisionСкачать

Словосочетания в английском на примере слова Decision

Read and match 1draw 2 make 3 eat 4 drink

Видео:Пробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ !Скачать

Пробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ !

Ваш ответ

Видео:Устойчивые словосочетания❗ Ч.3 - АмериканскийСкачать

Устойчивые словосочетания❗ Ч.3 - Американский

решение вопроса

Видео:Как составить словосочетание на английском языкеСкачать

Как составить словосочетание на английском языке

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,143
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:ESL Description Game | Draw A MonsterСкачать

ESL Description Game | Draw A Monster

Учебник Rainbow English 3. Unit 2. Step 5

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай, что диктор рассказывает о мальчике по имени Дик (Dick) (36), и скажи, что тот умеет хорошо делать.

Dick is a little boy. He is five. Dick and his parents are from London. Dick is not a pupil but he can read. He can speak English. He speaks English well. In the morning Dick and his father swim. They ride their bikes too. Dick can ride well. In the afternoon Dick plays with his dog and sings English songs. He can sing well.

[Дик из э литл бой. Хи: из файв. Дик энд хиз пэрэнтс а: фром Ландэн. Дик из нот э пъюпл бат хи: кэ’н ри:д. Хи: кэ’н спи:к инглиш. Хи: спи:кс инглиш уэл. Ин з’е мо:нин: Дик энд хиз фаз’е: суим. З’ей райд з’еэ: байкс ту:. Дик кэ’н райд уэл. Ин з’и афтэ:ну:н Дик плэйз уиз’ хиз дог энд син:з инглиш сон:з. Хи: кэ’н син: уэл].

Дик маленький мальчик. Ему пять лет. Дик и его родители из Лондона. Дик не ученик, но он умеет читать. Он умеет говорить по-английски. Он хорошо говорит по-английски. Утром Дик и его отец плавают. Они также катаются на велосипедах. Дик умеет хорошо ездить на велосипеде. Днем Дик играет со своей собакой и поет английские песни. Он хорошо умеет петь.

  • He can speak English well. — [Хи: кэ’н спи:к инглиш уэл] — Он может хорошо говорить по-английски.
  • He can ride a bike well. — [Хи: кэ’н райд э байк уэл] — Он умеет хорошо ездить на велосипеде.
  • He can sing English songs well. — [Хи: кэ’н син: инглиш сон:з уэл] — Он хорошо умеет петь английские песни.

2. Послушай и повтори за диктором эти слова и словосочетания (37).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/037-converted.mp3

  • very — [вэри] — очень
  • well — [уэл] — хорошо
  • very well — [вэри уэл] — очень хорошо
  • but not very well — [бат нот вэри уэл] — но не очень хорошо
  • well — [уэл] — хорошо
  • speak well — [спи:к уэл] — хорошо говорить
  • read well — [ри:д уэл] — хорошо читать
  • teach well — [ти:ч уэл] — хорошо преподавать
  • sing well — [син: уэл] — хорошо петь
  • cook well — [ку:к уэл] — хорошо готовить еду
  • very well — [вэри уэл] — очень хорошо
  • speak very well — [спи:к вэри уэл] — очень хорошо говорить
  • read very well — [ри:д вэри уэл] — очень хорошо читать
  • teach very well — [ти:ч вэри уэл] — очень хорошо преподавать
  • sing very well — [син: вэри уэл] — очень хорошо петь
  • cook very well — [ку:к вэри уэл] — очень хорошо готовить еду
  • but not very well — [бат нот вэри уэл] — но не очень хорошо
  • can read but not very well — [кэ’н ри:д бат нот вэри уэл] — уметь читать, но не очень хорошо
  • can sing but not very well — [кэ’н син: бат нот вэри уэл] — уметь петь, но не очень хорошо
  • can swim but not very well — [кэ’н суим бат нот вэри уэл] — уметь плавать, но не очень хорошо

3. Прочитай глаголы, обозначающие некоторые действия, и скажи, что ты умеешь делать хорошо, что — очень хорошо, а что — не очень хорошо.

Образец: I can read well. I can speak Russian very well. I can speak English but not very well.

Возможный ответ: ты можешь составить собственные варианты ответов.

  • I can ride a bike very well — [Ай кэ’н райд э байк вэри уэлл] — Я умею очень хорошо ездить на велосипеде.
  • I can swim but not very well — [Ай кэ’н суим бат нот вэри уэлл] — Я умею плавать, но не очень хорошо.
  • I can sing but not very well — [Ай кэ’н син: бат нот вэри уэлл] — Я умею петь, но не очень хорошо.
  • I can cook but not very well — [Ай кэ’н ку:к бат нот вэри уэлл] — Я умею готовить, но не очень хорошо.
  • I can run very well — [Ай кэ’н ран вэри уэлл] — Я умею очень хорошо бегать.
  • I can jump very well — [Ай кэ’н джамп вэри уэлл] — Я очень хорошо умею прыгать.
  • I can’t ride a horse — [Ай кант райд э хо:с] — Я не умею ездить на лошади.
  • I can read English books but not very well — [Ай кэ’н ри:д инглиш бу:кс бат нот вэри уэлл] — Я умею читать английские книги, но не очень хорошо.
  • I can read Russian books well — [Ай кэ’н ри:д рашн бу:кс вэри уэлл] — Я хорошо умею читать русские книги.

4. Скажи, что Энн может делать очень хорошо.

Найдите словосочетания eat draw

  • Ann can cook very well. — [Э’н кэ’н ку:к вэри уэл] — Анна умеет готовить очень хорошо.
  • Ann can sing very well. — [Э’н кэ’н син: вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо петь.
  • Ann can swim very well. — [Э’н кэ’н суим вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо плавать.
  • Ann can ride a bike very well. — [Э’н кэ’н райд э байк вэри уэл] — Анна очень хорошо умеет ездить на велосипеде.
  • Ann can read books very well. — [Э’н кэ’н ри:д бу:кс вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо читать книги.
  • Ann can play computer games very well. — [Э’н кэ’н плэй компъютэ: гэймз вэри уэл] — Анна умеет очень хорошо играть в компьютерные игры.

5. Малышка Сью (Little Sue) может делать то же, что и Энн (упр. 4), но не очень хорошо. Скажи, что и как умеет делать Сью.

  • Little Sue can cook but not very well. — [Литл Съю кэ’н ку:к бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет готовить, но не очень хорошо.
  • Little Sue can sing but not very well. — [Литл Съю кэ’н син: бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет петь, но не очень хорошо.
  • Little Sue can swim but not very well. — [Литл Съю кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет плавать, но не очень хорошо.
  • Little Sue can ride a bike but not very well. — [Литл Съю кэ’н райд э байк бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет ездить на велосипеде, но не очень хорошо.
  • Little Sue can read books but not very well. — [Литл Съю кэ’н ри:д бу:кс бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет читать книги, но не очень хорошо.
  • Little Sue can play computer games but not very well. — [Литл Съю кэ’н плэй компъютэ: гэймз бат нот вэри уэл] — Маленькая Сью умеет играть в компьютерные игры, но не очень хорошо.

6. Вставь нужные глаголы в предложения, чтобы закончить их: eat, read, speak, teach

  1. I like to eat bananas. — [Ай лайк ту и:т бэ’нанэз] — Я люблю есть бананы.
  2. He likes to speak Russian. — [Хи: лайкс ту спи:к рашн] — Ему нравится говорить по-русски.
  3. She likes to teach her dog. — [Ши: лайкс ту ти:ч хё дог] — Ей нравится учить свою собаку.
  4. We like to speak English. — [Уи: лайк ту спи:к инглиш] — Нам нравится говорить по-английски.
  5. They like to eat apples. — [З’ей лайк ту и:т э’плз] — Они любят есть яблоки.
  6. Rose likes to read books. — [Роуз лайкс ту ри:д бу:кс] — Розе нравится читать книги.
  7. Jim likes to teach his horse to jump. — [Джим лайкс ту ти:ч хиз хо:с ту джамп] — Джиму нравится учить свою лошадь прыгать.
  8. Fred and Steve like to read English books. — [Фрэд энд Сти:в лайк ту ри:д инглиш бу:кс] — Фреду и Стиву нравится читать английские книги.

Примечание: Вот мы и столкнулись с ситуацией, когда нужно использовать связку из двух глаголов. Раньше мы такое уже видели, только первый глагол был «can». Например «can swim». Чем же отличается то, что мы видим сейчас «like to eat» от того, что было раньше? Правильно, появившейся частицей «to». Дело в том, что в английском языке все глаголы, стоящие не в личной форме, а в начальной (инфинитивной) должны сопровождаться частицей «to». Она как раз и показывает, что глагол стоит в начальной форме. В русском языке тоже есть начальная форма глагола и обычно она отвечает на вопрос «Что делать?/Что сделать?» — читать/говорить/плавать. Точно так же и в английском языке мы сами себе задаем вопрос «Что делать?» и отвечаем to read/to speak/to swim. Вернемся к нашей связке из двух глаголов. Первый глагол — like (нравиться/любить) — стоит в личной форме — I like/He likes/We like… А второй — в начальной форме, поскольку отвечает на вопрос «Что делать?» — Мне нравится (Что делать?) есть бананы. Поэтому перед вторым глаголом в этой связке мы ставим частицу «to». Ты спросишь, почему мы не делали этого раньше? А раньше мы использовали глагольные связки, в которых первым глаголом был глагол «can». Это один из немногих так называемых модальных глаголов, у которых, во-первых, нет личной формы, а, во-вторых, после них в глагольной связке не ставится частица «to». Подробные примеры мы как раз увидим в следующем задании

7. Прочитай предложения в двух колонках и скажи, чем они отличаются.

  1. I can swim. — [Ай кэ’н суим] — Я умею плавать.
  2. You can cook. — [Ю кэ’н ку:к] — Ты умеешь готовить.
  3. She can sing. — [Ши: кэ’н син:] — Она умеет петь.
  4. He can ride a bike. — [Хи: кэ’н райд э байк] — Он умеет ездить на велосипеде.
  5. A chimp can eat bananas. — [Э чимп кэ’н и:т бэ’нанэз] — Шимпанзе умеет есть бананы.
  6. We can speak English. — [Уи: кэ’н спи:к инглиш] — Мы умеем говорить по-английски.
  7. They can read books. — [З’ей кэ’н ри:д бу:кс] — Они умеют читать книги.
  1. I like to swim. — [Ай лайк ту суим] — Мне нравится плавать.
  2. You like to cook. — [Ю лайк ту ку:к] — Тебе нравится готовить.
  3. She likes to sing. — [Ши: лайкс ту син:] — Ей нравится петь.
  4. He likes to ride a bike. — [Хи: лайкс ту райд э байк] — Ему нравится ездить на велосипеде.
  5. It likes to eat bananas. — [Ит лайкс ту и:т бэ’нанэз] — Ему нравится есть бананы.
  6. We like to speak English. — [Уи: лайк ту спи:к инглиш] — Нам нравится говорить по-английски.
  7. They like to read books. — [З’ей лайк ту ри:д бу:кс] — Им нравится читать книги.

Ответ: Мы видим две группы предложений с глагольными связками. В первой группе первым глаголом является модальный глагол «can», второй глагол стоит в начальной форме, перед ним нет частицы «to». Во второй группе предложений первым глаголом в связке стоит немодальный глагол в личной форме, перед вторым глаголом в связке стоит частица «to», показывающая, что второй глагол стоит в начальной форме и отвечает на вопрос «Что делать?»

8. Закончи предложения, вставляя to там, где нужно.

  1. Jim likes to swim in the lake. — [Джим лайкс ту суим ин з’е лэйк] — Джиму нравится плавать в озере.
  2. Little Ann can eat grapes, she likes to eat grapes. — [Литл Э’н кэ’н и:т грэйпс, ши: лайкс ту и:т грэйпс] — Маленькая Анна может есть виноград, ей нравится есть виноград.
  3. Betty can speak Russian. — [Бэтти кэ’н спи:к рашн] — Бетти может говорить по-русски.
  4. Jake likes to cook. He is a good cook. — [Джэйк лайкс ту ку:к. Хи: из э гу:д ку:к] — Джейку нравится готовить. Он хороший повар.
  5. Polly can play computer games. — [Полли кэ’н плэй компъютэ: гэймз] — Полли умеет играть в компьютерные игры.
  6. Henry can play ping-pong. He likes to play ping-pong. — [Хэнри кэ’н плэй пин:-пон:. Хи: лайкс ту плэй пин:-пон:] — Генри умеет играть в настольный теннис. Ему нравится играть в настольный теннис.

DO IT ON YOUR OWN

Видео:Изучаем слово pen, ручка, словосочетания и предложение с нимСкачать

Изучаем слово pen, ручка, словосочетания и предложение с ним

1) Запиши слова в соответствующие колонки по правилам чтения 3 — го лица единственного числа?

Английский язык | 1 — 4 классы

1) Запиши слова в соответствующие колонки по правилам чтения 3 — го лица единственного числа.

Первый столбик / z / (play — plays, run — runs), второй столбик / s / (jump — jumps), третий столбик / iz / (watch — watches) : relax, drink, fly, munch, eat, sleep, sing, laugh, march, walk, ride, catch, swim, put, wish, drive, guess, dance, climb, write, wear.

Найдите словосочетания eat draw

/ z / flies, sings, rides, swims, drives, climbs, wears / s / drinks, eats, sleeps, laughs, walks, puts, writes / iz / relaxes, munches, marches, catches, wishes, guesses,

Найдите словосочетания eat draw

Видео:Простые фразы на английском языке. Лучшая практика английского языка на слух!Скачать

Простые фразы на английском языке. Лучшая практика английского языка на слух!

Мне нужна транскрипция слов : look eat sing walk sleep write draw climb read run?

Мне нужна транскрипция слов : look eat sing walk sleep write draw climb read run.

Найдите словосочетания eat draw

Видео:+ PAINT VS DRAW || ЖИВОЙ СЛОВАРЬ || РАЗНИЦА ||Скачать

+ PAINT VS DRAW || ЖИВОЙ СЛОВАРЬ || РАЗНИЦА ||

3 лицо единственного числа от wear laugh climb?

3 лицо единственного числа от wear laugh climb.

Найдите словосочетания eat draw

Видео:Английский для детей Let's draw a pictureСкачать

Английский для детей Let's draw a picture

Напишите третьего лица единственого числа в настоящем простом времени слова : wash, relax, swim, do, play, live, miss, like, carry, say, laugh, cry, walk, bite?

Напишите третьего лица единственого числа в настоящем простом времени слова : wash, relax, swim, do, play, live, miss, like, carry, say, laugh, cry, walk, bite.

Найдите словосочетания eat draw

Видео:Глагол make и самые знаменитые словосочетания в английском языке. 12+Скачать

Глагол make и самые знаменитые словосочетания в английском языке. 12+

Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания?

Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания.

Ski, play, dive, sail, skate, put, make, have, eat, shine, swim, surf.

Найдите словосочетания eat draw

Видео:Английские слова на каждый день - 1 часть ( Видеословарь - "200 Самых употребляемых слов")Скачать

Английские слова на каждый день - 1 часть ( Видеословарь - "200 Самых употребляемых слов")

Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания?

Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания.

Ski, play, dive, sail, skate, put, surf, make, have, eat, shine, swim

Найдите словосочетания eat draw

Видео:ESL Game: Quick DrawСкачать

ESL Game: Quick Draw

Составьте предложенияпердложения из слов ride a bike?

Составьте предложенияпердложения из слов ride a bike.

Sweep the paths, drive a car, paint, ride a horse, sew, play the guitar, play the violin, sleep, cry, fish, ski, skate, run , read, play hopscotch, eat an apple, water flowers».

Найдите словосочетания eat draw

Видео:Английские словосочетания наизусть. Страница 74Скачать

Английские словосочетания наизусть. Страница 74

Noughts and crosses?

Noughts and crosses!

Play listen close dance jump watch laugh walk climb.

Найдите словосочетания eat draw

Видео:Артикли в Английском Языке: A - AN -THE | Выучи за 7 Минут Навсегда с @ProEnglishСкачать

Артикли в Английском Языке: A - AN -THE | Выучи за 7 Минут Навсегда с @ProEnglish

Подскажите транскрипции к словам climb count draw eat look read run sing sleep speak walk write?

Подскажите транскрипции к словам climb count draw eat look read run sing sleep speak walk write.

Найдите словосочетания eat draw

Видео:учить английский урок 116 словосочетание с wellСкачать

учить английский урок 116 словосочетание с well

Составьте маленькие предложение со славами : swim, fly, sleep, climb, sing, wolk, ran, eat?

Составьте маленькие предложение со славами : swim, fly, sleep, climb, sing, wolk, ran, eat.

Найдите словосочетания eat draw

Видео:17 Правила чтения - ch, ph, sh, th, wh как читаются буквосочетания - английское произношениеСкачать

17 Правила чтения - ch, ph, sh, th, wh как читаются буквосочетания - английское произношение

Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания?

Запиши глаголы с окончанием — ing в соответствующие колонки по правилам написания.

Ski, play, dive, sail, skate, put, make, have, eat, shine, swim, surf.

На странице вопроса 1) Запиши слова в соответствующие колонки по правилам чтения 3 — го лица единственного числа? из категории Английский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Найдите словосочетания eat draw

Вери рэйя спейшас оф бёдс фром зе фэмели оф Американ вэлтерес. Уанс ит уас сприд срусаут зе нос Американ континент. Ит вас э престижэс тэргот фо хантерс вич лэд хийе ту зе бринк оф экстерейш ин найнтин ейти уан вэн зе ласт сёвайвинг тондэ уас кот з..

Найдите словосочетания eat draw

1. Don’t rush me. I’m working as fast as I can. 2. What are you drinking? It looks awful. 3. He is hurrying to catch his train. 4. We’re enjoying our holiday here very much. 5. What time he’s arriving tomorrow? 6. She’s trying to lock the fron..

Найдите словосочетания eat draw

Оf course some body fat is to desire to as it be able to us to keep warm Конечно, некоторые жировые отложения должны стремиться к тому, чтобы мы могли согреться.

Найдите словосочетания eat draw

I love playing with the ball, and most of all I like football. This is a very interesting game, full of excitement. She came to us from England, although even in ancient Egypt and the Maya Indians there were similar games with the ball. Today, foo..

Найдите словосочетания eat draw

I love ball games, and most of all love football. This is a very interesting game full of excitement. This sport develops speed, quickness, accuracy, reaction and endurance. The players are very seasoned people, because they chase the ball outdoor..

Найдите словосочетания eat draw

1)situated 2)north 3)such 4)population 5)separates 6)south 7)make up.

Найдите словосочетания eat draw

Poul is the Politest girl in the class.

Найдите словосочетания eat draw

1. Mike is ten. 2. The kittens are funny. 3. We are from Russia. 4. A puppy is little. 5. I have got many friends.

Найдите словосочетания eat draw

1. Mike isten. 2. The kittens are funny. 3. We are from Russia. 4. A puppy is little. 5. I have got many friends.

Найдите словосочетания eat draw

Facilitation of understanding. Facilitative teaching seeks to help students “construct” meaning andcome to an understandingof important ideas and processes. Teachers in this role guide student inquiries into complex problems, texts, cases, projects..

📸 Видео

Найди слова - Напитки🍹 (1 - 7 уровень) Обновление: 2020Скачать

Найди слова - Напитки🍹 (1 - 7 уровень) Обновление: 2020

Найди слова - Биология 🧬🧫 (1 - 21 уровень) Обновление: 2020Скачать

Найди слова - Биология 🧬🧫 (1 - 21 уровень) Обновление: 2020
Поделиться или сохранить к себе: