Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Найди в тексте и подчеркни все словосочетания «прил. + сущ.». Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвиненка.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Ваш ответ

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

решение вопроса

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,294
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Контрольная работа к блоку «Как устроен наш язык» . Словосочетания ( 4 класс)

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)

Подчеркни только словосечетания

Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря

Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

На клумбе огненно цвели крупные маки.

Подчеркни словосочетания типа «прил.+сущ.» Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.

Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое.

Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово- глагол. Подчеркни только эти словосочетания.

Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.

Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: « прил.+ суш.», « гл. + сущ.» , « гл. + наречие»

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотреть на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.

Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)

Подчеркни только словосечетания

Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря

Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

На клумбе огненно цвели крупные маки.

Подчеркни словосочетания типа «прил.+сущ.» Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.

Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое.

Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово- глагол. Подчеркни только эти словосочетания.

Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.

Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: « прил.+ суш.», « гл. + сущ.» , « гл. + наречие»

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотреть на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 310 человек из 59 регионов

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)

1. Подчеркни только словосечетания

Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

На клумбе огненно цвели крупные маки.

  • Ерзакович Наталья КузьминичнаНаписать 2875 12.04.2015

Номер материала: 481457

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    12.04.2015 58874
    12.04.2015 490
    12.04.2015 2191
    12.04.2015 1441
    12.04.2015 779
    12.04.2015 1826
    12.04.2015 609

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?Скачать

Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс.
учебно-методический материал (4 класс)

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Данная работа ставит целью проверить знания учащихся по направлениям: типы связи слов в словосочетаниии, грамматическая основа не является словосочетанием.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Скачать:

ВложениеРазмер
Русский язык 4 класс. Словосочетание.17.59 КБ

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Предварительный просмотр:

1.Выпиши только словосочетания.

Зимний день,гулять в лесу, сирень цветет, любить Родину, лиса и петух , спеют ягоды, книга из библиотеки, зреет вишня

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Крупные капли дождя застучали по листьям.

3.Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное». Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова.

Медвежий след,на деревенской улице,отдыхать на море,наблюдать за дождем,день недели,сливочное мороженое.

4.Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово-глагол. Запиши только эти словосочетания.

Говорить о погоде,ваза с цветами,написать подруге,посмотреть фильм,озеро в лесу,сделать из дерева.

5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».

Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвиненок

1.Выпиши только словосочетания.

Заячий хвост, купаться в реке, сочиняет и пишет , летний дождь, роза цветет,любить Родину, спеют ягоды, книга из библиотеки.

2.Проверь,верно ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки,письменно исправь их.

Крупные капли дождя застучали по листьям.

застучали по листьям

3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием.Укажи часть речи главных и зависимых слов.

Игрушки из пластилина,сок из яблока,овощи с грядки,уха из рыбы.

4.Составь словосочетания,обозначь главное слово. Определи тип связи слов в словосочетаниях.

Кормить,птица; заниматься,танцы;восход,солнце;разрезать,арбуз; запах,цветок

5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».

Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвиненок

Вопросы по картине Пластова «Первый снег»

  1. Что мы видим на переднем плане картины?
  2. Кого мы видим на крыльце? (Девочку лет десяти и мальчика лет семи на крылечке, они радуются первому снегу. Это деревенские ребята.)
  3. Почему дети выбежали на крыльцо своего дома? (Их очень заинтересовал первый снегопад, дети любознательны и наблюдательны, они рады снегу, для них это праздник)
  4. Как одета девочка? (Девочка без верхней одежды, только набросила платок. У девочки валенки не по размеру, видно, одевалась второпях. Дети, наверное, торопились. Им очень хотелось скорее увидеть первый снег.)
  5. Почему девочка закинула голову и смотрит вверх? (Ребята поднимают голову к небу, смотрят на хлопья снега)
  6. Как одет мальчик? (мальчик одет в пальто)
  7. На что они смотрят? (Улицу, белые крыши деревенских изб)
  8. Что выражают их лица? С каким чувством они наблюдают за падающими снежинками? (Восторг, удивление, счастье, радость, восхищение, волнение, интерес)
  9. В какое время суток выпал снег? (Снег выпал ночью, сейчас утро, дети второпях выбежали на крыльцо, они еще не выходили из дома)
  10. Какие приметы сельской жизни вы отметили? Как они помогают оживить картину, сделать её достоверной?
  11. Как изображены на картине деревенские избы на заднем плане?
  12. Только ли дети рады снегу?
  13. Кого мы ещё видим на картине? (Ворону, сороку на берёзе)
  14. Что это за птицы? Что можно сказать о вороне, какая она? (Удивлённая, важная, тревожная) Что можно сказать о сороке? (Выпал снег и сорока прилетела из леса поближе к жилью человека)
  15. Что ещё видим на картине? (Берёзу и мелкий кустарник)
  16. Что можно сказать о кустарнике? (Снег засыпал его нижние ветки, пригнул к земле)
  17. Что можно сказать о берёзе, какая она? (Берёза: сонная, старая, уставшая)
  18. Что изображено на втором плане картины? (Лошадь, запряженная в сани, ямщик, деревенская улица, белые крыши домов)
  19. Какое небо мы видим на картине? (Серое, мрачное, мутное, хмурое, покрыто тучами)
  20. Что можно сказать о земле? (Белая, укуталась одеялом, расстелила ковёр…)
  21. Опишите снег. (Белый, рыхлый, пушистый, серебристый, чистый, яркий, искристый)
  22. Опишите снежинки. (Похожи на звёздочки; лёгкие, как пух; медленно кружатся в воздухе; похожи на кружева…)
  23. Какие краски преобладают на картине? Как они помогают автору раскрыть чувства и радостное настроение детей? (Вся картина пронизана тёплым, мягким светом. Цвета в ней неярки, неброски. Белый, серо-сумрачные тона вызывают в душе зрителя эмоциональный отклик. Художник глубоко прочувствовал изображённое на полотне, и его светлое настроение передаётся зрителю).
  24. Почему художник назвал так свою картину?
  25. Какое впечатление произвела на вас картина, какие чувства в вас вызвала?

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Словосочетание. Предложение — готовимся к Всероссийской проверочной работе

Работа для подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, по теме : Словосочетание. Предложение.

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст. Предложение. Словосочетание.»

Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст .Предложение. Словосочетание.» 3 класс . УМК » Школа России».

Найди в тексте все словосочетания прил сущ

данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,
Проверочная работа «Слово и словосочетание»

Проверочная работа по русскому языку 3 класс.

🎦 Видео

Латинский язык. Lingua Latina. Согласование существительного и прилагательногоСкачать

Латинский язык. Lingua Latina. Согласование существительного и прилагательного

Как за 1 минуту научиться определять падеж имени существительного?Скачать

Как за 1 минуту научиться определять падеж имени существительного?

Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?Скачать

Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?

Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 классСкачать

Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 класс

Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать

Русский язык| Подлежащее и способы его выражения

Русский язык. Разряды прилагательных: качественные, притяжательные, относительные. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Разряды прилагательных: качественные, притяжательные, относительные. Видеоурок

Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?Скачать

Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельствоСкачать

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство

Русский язык. Части речи. Существительное. Глагол. Прилагательное. ПредлогСкачать

Русский язык. Части речи. Существительное. Глагол. Прилагательное. Предлог

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое
Поделиться или сохранить к себе: