- Найди в тексте и подчеркни все словосочетания «прил. + сущ.». Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвиненка.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Контрольная работа к блоку «Как устроен наш язык» . Словосочетания ( 4 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс. учебно-методический материал (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 🎦 Видео
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Найди в тексте и подчеркни все словосочетания «прил. + сущ.». Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвиненка.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Ваш ответ
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
решение вопроса
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,294
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Контрольная работа к блоку «Как устроен наш язык» . Словосочетания ( 4 класс)
Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)
Подчеркни только словосечетания
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря
Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
На клумбе огненно цвели крупные маки.
Подчеркни словосочетания типа «прил.+сущ.» Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое.
Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово- глагол. Подчеркни только эти словосочетания.
Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: « прил.+ суш.», « гл. + сущ.» , « гл. + наречие»
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотреть на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.
Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)
Подчеркни только словосечетания
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря
Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
На клумбе огненно цвели крупные маки.
Подчеркни словосочетания типа «прил.+сущ.» Отметь главное слово, укажи часть речи главного и зависимого слов.
Медвежий след, на широкой улице, отдыхать на даче, наблюдать за бабочкой, день недели, фруктовое мороженое.
Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово- глагол. Подчеркни только эти словосочетания.
Говорить о работе, ваза с фруктами, написать дедушке, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа: « прил.+ суш.», « гл. + сущ.» , « гл. + наречие»
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел , как взрослые пингвины купаются. Наконец он решился и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотреть на море. Это был очень храбрый пингвинёнок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 310 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа по русскому языку 4 класс ( 4 четверть)
1. Подчеркни только словосечетания
Летний день, гулять в парке, акация цветёт, любить родину, зреет клубника, ракушка из моря
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
На клумбе огненно цвели крупные маки.
- Ерзакович Наталья КузьминичнаНаписать 2875 12.04.2015
Номер материала: 481457
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 12.04.2015 58874
- 12.04.2015 490
- 12.04.2015 2191
- 12.04.2015 1441
- 12.04.2015 779
- 12.04.2015 1826
- 12.04.2015 609
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Имя прилагательное. Что такое имя прилагательное?Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс.
учебно-методический материал (4 класс)
Данная работа ставит целью проверить знания учащихся по направлениям: типы связи слов в словосочетаниии, грамматическая основа не является словосочетанием.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 4 класс. Словосочетание. | 17.59 КБ |
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Предварительный просмотр:
1.Выпиши только словосочетания.
Зимний день,гулять в лесу, сирень цветет, любить Родину, лиса и петух , спеют ягоды, книга из библиотеки, зреет вишня
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
3.Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное». Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова.
Медвежий след,на деревенской улице,отдыхать на море,наблюдать за дождем,день недели,сливочное мороженое.
4.Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово-глагол. Запиши только эти словосочетания.
Говорить о погоде,ваза с цветами,написать подруге,посмотреть фильм,озеро в лесу,сделать из дерева.
5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвиненок
1.Выпиши только словосочетания.
Заячий хвост, купаться в реке, сочиняет и пишет , летний дождь, роза цветет,любить Родину, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2.Проверь,верно ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки,письменно исправь их.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
застучали по листьям
3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием.Укажи часть речи главных и зависимых слов.
Игрушки из пластилина,сок из яблока,овощи с грядки,уха из рыбы.
4.Составь словосочетания,обозначь главное слово. Определи тип связи слов в словосочетаниях.
Кормить,птица; заниматься,танцы;восход,солнце;разрезать,арбуз; запах,цветок
5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвиненок
Вопросы по картине Пластова «Первый снег»
- Что мы видим на переднем плане картины?
- Кого мы видим на крыльце? (Девочку лет десяти и мальчика лет семи на крылечке, они радуются первому снегу. Это деревенские ребята.)
- Почему дети выбежали на крыльцо своего дома? (Их очень заинтересовал первый снегопад, дети любознательны и наблюдательны, они рады снегу, для них это праздник)
- Как одета девочка? (Девочка без верхней одежды, только набросила платок. У девочки валенки не по размеру, видно, одевалась второпях. Дети, наверное, торопились. Им очень хотелось скорее увидеть первый снег.)
- Почему девочка закинула голову и смотрит вверх? (Ребята поднимают голову к небу, смотрят на хлопья снега)
- Как одет мальчик? (мальчик одет в пальто)
- На что они смотрят? (Улицу, белые крыши деревенских изб)
- Что выражают их лица? С каким чувством они наблюдают за падающими снежинками? (Восторг, удивление, счастье, радость, восхищение, волнение, интерес)
- В какое время суток выпал снег? (Снег выпал ночью, сейчас утро, дети второпях выбежали на крыльцо, они еще не выходили из дома)
- Какие приметы сельской жизни вы отметили? Как они помогают оживить картину, сделать её достоверной?
- Как изображены на картине деревенские избы на заднем плане?
- Только ли дети рады снегу?
- Кого мы ещё видим на картине? (Ворону, сороку на берёзе)
- Что это за птицы? Что можно сказать о вороне, какая она? (Удивлённая, важная, тревожная) Что можно сказать о сороке? (Выпал снег и сорока прилетела из леса поближе к жилью человека)
- Что ещё видим на картине? (Берёзу и мелкий кустарник)
- Что можно сказать о кустарнике? (Снег засыпал его нижние ветки, пригнул к земле)
- Что можно сказать о берёзе, какая она? (Берёза: сонная, старая, уставшая)
- Что изображено на втором плане картины? (Лошадь, запряженная в сани, ямщик, деревенская улица, белые крыши домов)
- Какое небо мы видим на картине? (Серое, мрачное, мутное, хмурое, покрыто тучами)
- Что можно сказать о земле? (Белая, укуталась одеялом, расстелила ковёр…)
- Опишите снег. (Белый, рыхлый, пушистый, серебристый, чистый, яркий, искристый)
- Опишите снежинки. (Похожи на звёздочки; лёгкие, как пух; медленно кружатся в воздухе; похожи на кружева…)
- Какие краски преобладают на картине? Как они помогают автору раскрыть чувства и радостное настроение детей? (Вся картина пронизана тёплым, мягким светом. Цвета в ней неярки, неброски. Белый, серо-сумрачные тона вызывают в душе зрителя эмоциональный отклик. Художник глубоко прочувствовал изображённое на полотне, и его светлое настроение передаётся зрителю).
- Почему художник назвал так свою картину?
- Какое впечатление произвела на вас картина, какие чувства в вас вызвала?
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.
Словосочетание. Предложение — готовимся к Всероссийской проверочной работе
Работа для подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, по теме : Словосочетание. Предложение.
Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст. Предложение. Словосочетание.»
Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст .Предложение. Словосочетание.» 3 класс . УМК » Школа России».
данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,
Проверочная работа «Слово и словосочетание»
Проверочная работа по русскому языку 3 класс.
🎦 Видео
Латинский язык. Lingua Latina. Согласование существительного и прилагательногоСкачать
Как за 1 минуту научиться определять падеж имени существительного?Скачать
Падежи прилагательных. Как определить падеж прилагательного?Скачать
Имя существительное одушевленное и неодушевленное 1-4 классСкачать
Русский язык| Подлежащее и способы его выраженияСкачать
Русский язык. Разряды прилагательных: качественные, притяжательные, относительные. ВидеоурокСкачать
Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?Скачать
Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельствоСкачать
Русский язык. Части речи. Существительное. Глагол. Прилагательное. ПредлогСкачать
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать