- Спиши текст. Найди имена прилагательные. Стрелкой покажи словосочетания, в которые они входят. Запиши вопросы от главного слова к зависимому.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Русский язык 2 класс Русский алфавит и азбука 1 уровень
- Найди в тексте ответы запиши словосочетание трубочки какие ножки какие
- ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 62-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть 1
- Ответы к странице 62
- 🌟 Видео
Видео:Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Спиши текст. Найди имена прилагательные. Стрелкой покажи словосочетания, в которые они входят. Запиши вопросы от главного слова к зависимому.
Видео:Как найти суффикс в слове?Скачать
Ваш ответ
Видео:Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?Скачать
решение вопроса
Видео:Русский язык 2 класс (Урок№53 - Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.)Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,335
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать
Русский язык 2 класс Русский алфавит и азбука 1 уровень
Русский алфавит и азбука
Геннадий Трошкин и Татьяна Зубкова живут в Чашках. Их мамы – доярки. Гена и Таня часто ходят на ферму. Гена на коне Орлике возит сено. Таня любит кормить корову Березку. Она дает ей кусочки сахара и сочную траву. Летом Гена поедет в Тобольск, а Таня в Саратов.
2. Подчеркни имена собственные: зеленым цветом – имена, желтым – фамилии.
3. Запиши однокоренные слова в алфавитном порядке. В словах подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Русский алфавит и азбука
Корова Мурка родила теленка. Друзья задумались, как можно назвать бычка. Шарик хотел назвать Бобиком. Кот Матроскин захохотал. Быку не собачья кличка нужна, а серьезное имя.
Дядя Федор придумал имя Гаврюша. Шарику и Матроскину понравилось. Хорошее имя. Родное. Так теленок стал Гаврюшей. (по Э. Успенскому)
2. Выпиши из текста клички животных в алфавитном порядке.
3. В словах шестого предложения поставь ударение. В каждом подчеркни ударный слог.
Каждый звук спасается от своих врагов. Зайку выручают его быстрые ножки. Пушистая белка легко убегает от врага по деревьям. У ежика своя хорошая защита – колючки. Многих зверей выручает цвет их шубки.
2. Подчеркни в первом предложении два слова с безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова.
3. Придумай и запиши свое слово с безударной гласной в корне.
За домашним столом
Приятно в дождливый день сидеть дома и пить чай. Под ногами лежит мягкий ковер. Теплые домашние тапочки греют ноги.
Родители сидят рядом. Мама заварила чай. На столе стоит блюдо с вкусными пахучими пышками. Я ем их одну за другой. Я очень голодный.
2. Подчеркни во втором предложении два слова с безударной гласной в корне. Подбери проверочные слова.
3. Из последнего предложения выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажи количество слогов в слове. Раздели слово черточками для переноса, если это возможно.
Каждое утро на луг прилетает стайка воробьев. Я открываю окно. Они с веселым шумом подлетает к окну. Я бросаю им семена, сухой хлеб. Я люблю смотреть на птиц. У воробья маленькие крылья и серые перья. Замой воробьи всегда прилетают к жилью человека.
2. Подчеркни в первом предложении слово с панной согласной на конце слова. Подбери к нему проверочное.
3. Обведи четыре слова, в которых все согласные звуки твердые.
Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зеленая травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!
Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Папа вскопает грядку для вкусной репки и сладкой морковки.
2. Подчеркни одно слово, в котором все согласные звуки мягкие.
3. Выпиши четыре слова с парной согласной в корне. Запиши проверочные слова.
Яша и Юля вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Взяли дети лопаты. Дружно работали дети. Весь день трудились. Скоро у стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой.
2. В четвертом предложении подчеркни гласные, обозначающие мягкость согласных.
3. Обведи два слова, у которых звуков больше, чем букв.
Сегодня понедельник. Пришел новый школьный день. Мальчик собирается в школу. Он надел пальто и теплую обувь. Взял портфель. Там тетрадь и букварь. После школы мальчик пойдет гулять. Он любит кататься на коньках.
2. Из четвертого предложения выпиши слова, в написании которых встречается мягкий знак. Составь транскрипцию этих слов.
3. Прочитай подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Олень, яркое, флажок, елочка, деньки, семья, карась, пушистый.
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Чудесный летний день. Мальчики часто бегают к реке. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут на берег. Вот Боря Чайкин и Коля Щавелев закинули удочки. Попались две большие щуки. Хороши рыбы!
2. Подчеркни в тексте слова с сочетаниями чу — щу.
3. Выпиши из текста фамилию Бори. Составь транскрипцию.
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Олечка и Ванечка ищут в лесу грибы. Сначала они шагали по широкой тропинке. Потом зашли в чащу. Вот под ветвистым деревом нора. В ней живут мыши. Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
2. Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Подчеркни эти буквосочетания.
3. Выпиши из текста имя мальчика. Составь транскрипцию.
Звонкие и глухие согласные звуки
Ночью выпал пушистый снег. Бемби был очень рад. Но скоро веселью пришел конец. Снежным ковром замело травку. Трудно стало искать пищу.
Сухой снег стал колючим. Ходить надо было медленно и аккуратно. Иначе снег мог поранить ножки. (По Ф. Зальтеру)
2. Определи слово, которое является проверочным к данным словам. Обведи его. Подчеркни орфограммы.
Морковь, морковка, (у) моркови, морковный.
3. Запиши слово с парной согласной на конце, когда мы слышим звук [п], а пишем букву б.
Звонкие и глухие согласные звуки
Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил пес Марат.
Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, теплую обувь. Но ему было холодно. Он дул в ладошки. Ветхую избушку занес снег. Низкое дерево накрыл большой сугроб.
2. Выпиши из текста три слова с парными согласными в корне слова. Запиши к ним проверочные слова.
3. В четвертом предложении подчеркни слова с парной согласной на конце слова, которая требует проверки.
Разделительный мягкий знак (ь)
Гуляют быстрые вьюги. Трещат лютые морозы. Сонный стоит лес. полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залег медведь. кладет в кормушку сено для зверей. Надо подкармливать зимой диких животных.
2. Подчеркни зеленым цветом два слова, в котором звуков больше, чем букв.
3. В пятом предложении подчеркни слово, в котором все согласные звуки звучат мягко.
Разделительный мягкий знак (ь)
Белочка – маленькое шустрое животное. У белки жилье из листьев и сучьев. Дупло у нее тепленькое. Вьюга воет, а она сидит в тепле. Но вот вьюга утихла. Белочка прыгает по веткам деревьев. Она добывает себе пищу. тяжело приходится белочке лютой зимой.
2. Подчеркни два слова с разделительным мягким знаком.
3. В шестом предложении подчеркни грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.
Ночью была вьюга. Егор и Олег идут в лес. Они несут корм для птиц. В лицо бьет сердитый ветер. Мальчики положили на старые пни семена. На ветках деревьев они развесили сухую рябину. Подлетела шустрая стайка синиц. А вот и пища!
2. Из пятого предложения выпиши по одному слову каждой части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. Запиши вопросы, на которые отвечают эти слова.
3. Образуй от имени существительного ночь однокоренные слова других частей речи.
Солнце село. Небо потемнело. Показалась яркая луна. Хрипло залаял цепной пес. Он три раза обернулся вокруг себя самого и улегся в своей конуре. Был сильный мороз. Здорово кусался холодный ветер.
К утру все оконные стекла покрылись чудесным узором из ледяных листьев. Погода стояла настоящая зимняя.
2. Выпиши по два слова. Укажи части речи слов.
3. Выдели корень в однокоренных словах. Поставь ударение. подчеркни слово, которое является проверочным для остальных.
Колосится, колосья, колос, колосистый.
Отбился от дома кот Васька. Он стал сам искать себе пищу. Раз заметил кот гнездо дрозда. Глазки у Васьки заблестели. Влез он на дерево и запустил лапу в гнездо. Дрозд бросился на Ваську. Он стал клевать его в нос. и глаза. кот пустился бежать.
2. Назови деревни от имен Денис, Сергей, Петр.
3. Придумай и запиши клички животных.
Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.
На траве нет росы. Длинные сухие ветки трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Как все кругом стало радостно!
2. Подчеркни два одушевленных имени существительных.
3. Укажи число каждого имени существительного. Измени форму слова. выдели корень в однокоренных словах.
Была долгая зима. Кругом лежал пушистый белый снег. Деревья стояли голые. Звери попрятались в норы. Птицы улетели на юг. Дима катался на коньках и лыжах. Маша и Катя всю зиму катались на санках. Но вот пришла весна и снег растаял.
2. Поставь вопросы к словам. Над словами укажи часть речи. выдели корень в однокоренных словах.
3. Подчеркни три глагола в единственном числе.
Мама сварила мясной суп. Принесла в столовую тяжелую кастрюлю и поставила на стол. Родители зовут детей обедать. Обязательно нужно помыть руки! На крючке висит полотенце.
Кот Мурзик тоже захотел есть. Он вскочил на стол и стянул кусок колбасы. Потом нашел под кроватью местечко и спрятал ее там.
2. Во втором предложении подчеркни глаголы. Укажи число.
3. Напиши антонимы к данным глаголам.
Теплый летний день. Лучи яркого солнышка обогревают землю. Луг как пестрый ковер. Кругом сочная травка и яркие цветы. Вот на высокую травинку сел зеленый кузнечик. Над душистой кашкой закружилась пчела, словно вертолет.
Слышны веселые песни птиц. На лугу важно расхаживают журавли.
2. Из четвертого предложения выпиши имена прилагательные. Рядом запиши вопросы, на которые отвечают.
3. С чем сравнивают луг? Подчеркни в тексте сравнение.
У певчих птиц птенчики рождаются слепыми и голыми. Но скоро у птенцов на теле вырастает пух. Потом начинают расти синеватые трубочки. Это стволы перьев. Вот у птенчиков открылись глаза. Трубочки на концах лопнули. Птенчики оперились.
Птенцы уток и кур родятся зрячими и хорошо одетыми. Только обсохнут после выхода из яйца – и уже вскакивают на маленькие ножки.
2. Найди в тексте имена прилагательные, противоположные по значению. Подчеркни их.
3. Найди в тексте ответы. Допиши словосочетания.
У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в реку свои ветки. Они похожи на длинные косички.
Ива цветет. Летят из улья пчелы за медком. Жужжат над цветами пушистый шмель. (По Г. Снегиреву)
2. Во втором предложении подчеркни местоимение.
3. Вставь в предложении пропущенное местоимение.
В этот летний день солнце было яркое и веселое. ……….. даже пригревало немного.
Мурка – странная кошка. Она любила лизать сладкий мед. Лежит раз Мурка на крылечке. Чует медовый запах. Он привел кошку к улью. Мурка стала на задние лапки и сунула мордашку в улей. Вдруг раздался резкий кошачий визг. Мурка стрелой умчалась прочь.
2. Подчеркни только местоимения.
Мы, мыло, они, ты, но, он, вы.
3. Спиши предложения, заменяя, где необходимо, имена существительные местоимениями.
Весной прилетели ласточки. Гнездо ласточки построили под крышей.
Три яичка лежали в гнезде. Два лежали тихонько. А у третьего выкрошилась на тупом конце дырочка. Появился птичий клюв. Он сразу раскрылся от удивления. Так в мире стало одной чайкой больше. Птенец чайки на миг оробел. Потом малыш встал на ножки и шагнул. Покатил в жизнь пушистый колобок.
2. Подчеркни все предлоги.
3. Из последнего предложения выпиши слово, в котором звуков меньше, чем букв. Сделай звуко — буквенный анализ этого слова.
Рано утром с рюкзаком на спине я вышел из дома. Я тихо иду по тропе. Я учусь наблюдать за жизнью животных в лесу. Вот с дерева на дерево прыгнула белка. Над елью кружили клесты. Дятел стучал по коре сосны. В дупле дуба гнездо у совы. Под землей у березы нора крота.
2. В первом предложении подчеркни предлоги.
3. Прочитай. Вставь в предложение подходящие по смыслу предлоги.
Охотник ….. ружьем идет …… густому лесу.
Видео:Как сделать шпаргалку лучший способСкачать
Найди в тексте ответы запиши словосочетание трубочки какие ножки какие
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
Видео:Правила ЧА - ЩА и ЧУ - ЩУ. Как писать слова с ЧА - ЩА и ЧУ - ЩУСкачать
ГДЗ ответы по русскому языку 2 класс 1 часть учебника Климанова, Бабушкина (Перспектива) — 62-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть 1
Ответы к странице 62
Упражнение 88. Спишите предложение. Подчеркните знак, указывающий на мягкость согласного звука в конце слова.
Целый день лежит тюлень, и лежать ему не лень!
Целый ден ь лежит тюлен ь , и лежат ь ему не лен ь !
Упражнение 89. Распределите слова в две группы: 1) с мягким согласным звуком в конце; 2) с твёрдым согласным звуком в конце.
Сирень, клён, двор, дверь, ел, ель, тетрадь, слон, окунь, рис, рысь, мальчик, брат, брать, кот, сеть, мебель.
Мягкость парных согласных в конце слова обозначается Ь. Согласные й, ч, щ обозначают ВСЕГДА мягкий звук. А согласные ц, ш, ж — ВСЕГДА твёрдые.
1) Сирень, дверь, ель, тетрадь, окунь, рысь, брать, сеть, мебель.
2) Клён, двор, ел, слон, рис, мальчик, брат, кот.
Упражнение 90. Прочитайте и запишите слова. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
Кол, соль, сон, конь, полка, полька, нос, лось, плов, морковь.
Кол, со л ь, сон, ко н ь, полка, по л ька, нос, ло с ь, плов, морко в ь.
Упражнение 91. Запишите слова. Подчеркните одной линией буквы, которые обозначают непарные твёрдые согласные звуки, а двумя линиями буквы, которые обозначают непарные мягкие согласные звуки.
Ц апля, ч а ш ка, ж ук, ла й , щ ека, ста й ка, ш орох, щ ука, ч у ж о й , ш ирина, ш агать.
🌟 Видео
Русский язык. 2 класс. Тема: "Понятие о словосочетании"Скачать
Русский язык 2 класс (Урок№73 - Что такое текст-описание? Какова в нем роль прилагательных?)Скачать
Тема и основная мысль текстаСкачать
Издеваюсь над кассиршей 😂Один РУБЛЬ! #shortsСкачать
ВПР по русскому языку. Встраиваем подготовку в учебный процессСкачать
"Правописание безударных падежных окончаний", Русский язык 4 класс, Школа РоссииСкачать
Страница 108 Упражнение 171 «Гласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать
Правописание слов с парными звон. и глух. согласными в корне | Русский язык 3 класс #11 | ИнфоурокСкачать
Литературное чтение 2 класс (Урок№5 - Потешки, прибаутки, считалки, загадки, небылицы —малые жанры.)Скачать
2 класс. Русский язык."Составление текста по вопросам и опорным словам"(урок #128)Скачать
РАЗБОР 2 ВАРИАНТА ДОЩИНСКОГО 2023 | ЕГЭ С ВЕРОЙ ЕГЭФЛЕКССкачать
Русский язык 2 класс (Урок№58 - Разделительный мягкий знак.)Скачать
Русский язык 7 класс (Урок№51 - Союзы сочинительные и подчинительные. Пунктуация при них.)Скачать