- Choose the verb(s) or phrases which collocate with these words. — Выберите глагол (ы) или фразы, которые употребляются с этими словами.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Контрольная работа по английскому языку для 10 класса за I полугодие По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward»
- Контр. работа Rainbow English. 5 класс. Unit 1. Вариант 4
- 💥 Видео
Видео:Шарит за английский 😂 #shortsСкачать
Choose the verb(s) or phrases which collocate with these words. — Выберите глагол (ы) или фразы, которые употребляются с этими словами.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Ваш ответ
Видео:Все способы словообразованияСкачать
решение вопроса
Видео:Английский язык Forward 4 класс 1 часть страницы 10-11Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,301
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать
Контрольная работа по английскому языку для 10 класса за I полугодие По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward»
Контрольная работа по английскому языку за I полугодие 2019-2020
По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10 класс)
10 класс ФИО____________________________________
1. Определите, к какому типу условных предложений относятся следующие предложения. Раскройте скобки.
- If Molly and Paul (be not) ________ misinformed about the train times, they (not be) _______ late.
- If Thomas (stay) _______ longer at the party, he (have) ________ a good time.
- If we (not/ go) ________ to your friend’s party, I never (meet) _________ Alan.
- He (not /have) ________ a bad accident last Friday, if he ________ (drive) more carefully.
- If he (practice) every day, he (become) a champion.
2. Перестройте предложения из прямой речи в косвенную.
- Fred said: “I have invented a new computer program last month”.
- He told her: “I am going to the fish market now.”
- He asked: “Do you do sports?”
- Ann asked: “What did the workers eat?”
- Mr. Ford said: “I don’t like pork.”
3. Change these direct questions into reported speech:
1. “Where is he?” She asked me ______________________________________________________
2. “What are you doing?” She asked me _______________________________________________
3. “Why did you go out last night?” She asked me ________________________________________
4. “Who was that beautiful woman?” She asked me _______________________________________
5. “How is your mother?” She asked me ________________________________________
6. “Do you live in London?” She asked me_______________________________________________
7. “Did he arrive on time?” She asked me___________________________________________
8. “Have you been to Paris?” She asked me __________________________________________
4.Подчеркните верный вариант.
1) I wish he. (will get/got/would get) on better with his parents.
2) I wish you. (stopped/will stop/ would stop) talking at the lessons.
3) I wish I. (have/ had/had had) more money.
4) If only I. (was having / have had / had had) the chance to study when I was younger.
5) If only I. (would keep / kept / had kept) my appointment with the dentist yesterday. I wouldn ‘ t have toothache now .
4.1.Раскроите скобки, употребляя требующуюся форму сослагательного наклонения после « I wish ».
1. The weather was awful. I wish it __________ (to be) better.
2. I wish I __________ (to know) Sue’s telephone number.
3. I wish it__________ (not to rain) so much in England last week.
4. Do you wish you __________ (to study) science instead of languages last year?
5. I feel sick. I wish I __________ (not to eat) so much.
5. Напишите словосочетания из предложенный слов
Achieve, fulfil, book, a dream, board, miss, a flight on the Internet, walk, overcome, luggage, a difficulty, an aim, I a slow way, An opportunity, the plane, check-in
6. Поставьте артикли там, где необходимо.
- I come to … work by … bus. Today … bus was a bit late.
- … Jack is … youngest but … cleverest boy at … school.
- It rained, so I stayed at … home in … evening. But today … sun is shining brightly in … sky.
7. Выберите тему
1. Is appearance important now? What beauty trends were popular in the past?
2. Why do sport become popular among teenagers?
3. Are exams a good way of testing how much you know?
Видео:Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?Скачать
Контр. работа Rainbow English. 5 класс. Unit 1. Вариант 4
1. Напиши эти слова и словосочетание по-английски.
- буквы — letters
- моря — seas
- отели — hotels
- вещи — things
- квадраты — squares
- отдыхающие — holidaymakers
- столицы — capital cities (capitals)
- крупные города — cities
2. Напиши глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени.
- The Browns went (go) abroad to spend their holidays. — Брауны ездили за границу в отпуск.
- Our holidays began (begin) yesterday. — Наши выходные начались вчера.
- Yesterday was (be) a wonderful day. — Вчера был чудесный день.
- They walked (walk) to the cinema. — Они ходили пешком в кино.
- Three days ago Fred gave (give) me his bike. — Три дня назад Фред дал мне свой велосипед.
- Last Friday I saw (see) Sam at school. — В прошлую пятницу я видел Сэма в школе.
- Yesterday morning we had (have) breakfast early. I drank (drink) tea but Masha decided (decide) to have coffee. — Вчера утром у завтракали рано. Я пил чай, а Маша решила выпить кофе.
3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы получились грамматически верные предложения.
- Betty’s dogs (ran/ read ) in the park in the morning. — Собаки Бетти бегали в парке утром.
- Ron ( watched /wrote) a long text in the evening. — Рон писал длинный текст вечером.
- They (had/ ate ) coffee for breakfast. — У них было кофе на завтрак.
- John (took/ gave ) his little brother to the zoo. — Джон взял своего младшего брата в зоопарк.
- Sam (drank/ did ) a glass of milk in the evening. — Сэм выпил стакан молока вечером.
- Our classes (began/ finished ) at 9 a.m. yesterday. — Наши занятия вчера начались в 9 утра.
- We (saw/ met ) tigers in the zoo yesterday. — Мы вчера видели тигров в зоопарке.
- Lizzy (doesn’t/ didn’t ) usually like to go to the shops but today she is going there. — Лиззи обычно не любит ходить по магазинам, но сегодня она идет в магазин.
4. Используй as… as или not so … as, чтобы завершить сравнения.
- The Thames — 334 km long
The Moskva River — 473 km long - Pete — 15 years old
Sam — 15 years old - Green Street — 5 km long
Green Prospect — 5 km long - Dogs — strong animals
Mice — weak animals - English — not very difficult
Chinese — very difficult
- The Thames is not so long as the Moskva River. — Темза не такая длинная, как Москва-река.
- Pete is as old as Sam. — Пит одного возраста с Сэмом.
- Green Street is as long as Green Prospect. — Зеленая улица такая же длинная, как и Зеленый проспект.
- Mice are not so strong as dogs. — Мыши не так сильны, как собаки.
- English is not so difficult as Chinese. — Английский не настолько сложен, как китайский язык.
5. Используя словосочетания из таблицы, напиши, что Фред делает каждый день и что он делал в прошлое воскресенье.
💥 Видео
Видео к учебнику Spotlight 2,Английский в фокусе 2 классСкачать
#1 Обучающий тест на знание английского языкаСкачать
Основа слова. Как найти основу слова?Скачать
Как самостоятельно учить до 50 слов в день? - Вебинар Puzzle EnglishСкачать
Алфавит Английский язык учим буквыСкачать
Окончания и суффиксы глаголов. Cуффиксы ТЬ и ТИ. Формообразующие и словообразующие суффиксыСкачать
Итоговые контрольные работы по английскому языкуСкачать
Как научиться читать на английском языке - 1 урок (английский чтение с нуля)Скачать
стр. 80, упр. 6, 7, 8, 9, 10. ГДЗ 3 класс (1 часть) Форвард (Forward)Скачать