Напишите словосочетания из предложенных слов achieve fulfil book

Видео:Шарит за английский 😂 #shortsСкачать

Шарит за английский 😂 #shorts

Choose the verb(s) or phrases which collocate with these words. — Выберите глагол (ы) или фразы, которые употребляются с этими словами.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Ваш ответ

Видео:Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

решение вопроса

Видео:Английский язык Forward 4 класс 1 часть страницы 10-11Скачать

Английский язык Forward 4 класс 1 часть страницы 10-11

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,301
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨Скачать

как ВСЕГДА писать КОНТРОЛЬНЫЕ на 5? ✨без подготовки✨

Контрольная работа по английскому языку для 10 класса за I полугодие По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward»

Контрольная работа по английскому языку за I полугодие 2019-2020

По УМК М. В. Вербицкой. Английский язык «Forward» (10 класс)

10 класс ФИО____________________________________

1. Определите, к какому типу условных предложений относятся следующие предложения. Раскройте скобки.

  1. If Molly and Paul (be not) ________ misinformed about the train times, they (not be) _______ late.
  2. If Thomas (stay) _______ longer at the party, he (have) ________ a good time.
  3. If we (not/ go) ________ to your friend’s party, I never (meet) _________ Alan.
  4. He (not /have) ________ a bad accident last Friday, if he ________ (drive) more carefully.
  5. If he (practice) every day, he (become) a champion.

2. Перестройте предложения из прямой речи в косвенную.

  1. Fred said: “I have invented a new computer program last month”.
  2. He told her: “I am going to the fish market now.”
  3. He asked: “Do you do sports?”
  4. Ann asked: “What did the workers eat?”
  5. Mr. Ford said: “I don’t like pork.”

3. Change these direct questions into reported speech:

1. “Where is he?” She asked me ______________________________________________________

2. “What are you doing?” She asked me _______________________________________________

3. “Why did you go out last night?” She asked me ________________________________________

4. “Who was that beautiful woman?” She asked me _______________________________________

5. “How is your mother?” She asked me ________________________________________

6. “Do you live in London?” She asked me_______________________________________________

7. “Did he arrive on time?” She asked me___________________________________________

8. “Have you been to Paris?” She asked me __________________________________________

4.Подчеркните верный вариант.

1) I wish he. (will get/got/would get) on better with his parents.

2) I wish you. (stopped/will stop/ would stop) talking at the lessons.

3) I wish I. (have/ had/had had) more money.

4) If only I. (was having / have had / had had) the chance to study when I was younger.

5) If only I. (would keep / kept / had kept) my appointment with the dentist yesterday. I wouldn ‘ t have toothache now .

4.1.Раскроите скобки, употребляя требующуюся форму сослагательного наклонения после « I wish ».

1. The weather was awful. I wish it __________ (to be) better.

2. I wish I __________ (to know) Sue’s telephone number.

3. I wish it__________ (not to rain) so much in England last week.

4. Do you wish you __________ (to study) science instead of languages last year?

5. I feel sick. I wish I __________ (not to eat) so much.

5. Напишите словосочетания из предложенный слов

Achieve, fulfil, book, a dream, board, miss, a flight on the Internet, walk, overcome, luggage, a difficulty, an aim, I a slow way, An opportunity, the plane, check-in

6. Поставьте артикли там, где необходимо.

  1. I come to … work by … bus. Today … bus was a bit late.
  2. … Jack is … youngest but … cleverest boy at … school.
  3. It rained, so I stayed at … home in … evening. But today … sun is shining brightly in … sky.

7. Выберите тему

1. Is appearance important now? What beauty trends were popular in the past?

2. Why do sport become popular among teenagers?

3. Are exams a good way of testing how much you know?

Видео:Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?Скачать

Что такое суффикс? Как найти суффикс в слове?

Контр. работа Rainbow English. 5 класс. Unit 1. Вариант 4

1. Напиши эти слова и словосочетание по-английски.

  1. буквы — letters
  2. моря — seas
  3. отели — hotels
  4. вещи — things
  5. квадраты — squares
  6. отдыхающие — holidaymakers
  7. столицы — capital cities (capitals)
  8. крупные города — cities

2. Напиши глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени.

  1. The Browns went (go) abroad to spend their holidays. — Брауны ездили за границу в отпуск.
  2. Our holidays began (begin) yesterday. — Наши выходные начались вчера.
  3. Yesterday was (be) a wonderful day. — Вчера был чудесный день.
  4. They walked (walk) to the cinema. — Они ходили пешком в кино.
  5. Three days ago Fred gave (give) me his bike. — Три дня назад Фред дал мне свой велосипед.
  6. Last Friday I saw (see) Sam at school. — В прошлую пятницу я видел Сэма в школе.
  7. Yesterday morning we had (have) breakfast early. I drank (drink) tea but Masha decided (decide) to have coffee. — Вчера утром у завтракали рано. Я пил чай, а Маша решила выпить кофе.

3. Выбери и обведи соответствующие формы глаголов, чтобы получились грамматически верные предложения.

  1. Betty’s dogs (ran/ read ) in the park in the morning. — Собаки Бетти бегали в парке утром.
  2. Ron ( watched /wrote) a long text in the evening. — Рон писал длинный текст вечером.
  3. They (had/ ate ) coffee for breakfast. — У них было кофе на завтрак.
  4. John (took/ gave ) his little brother to the zoo. — Джон взял своего младшего брата в зоопарк.
  5. Sam (drank/ did ) a glass of milk in the evening. — Сэм выпил стакан молока вечером.
  6. Our classes (began/ finished ) at 9 a.m. yesterday. — Наши занятия вчера начались в 9 утра.
  7. We (saw/ met ) tigers in the zoo yesterday. — Мы вчера видели тигров в зоопарке.
  8. Lizzy (doesn’t/ didn’t ) usually like to go to the shops but today she is going there. — Лиззи обычно не любит ходить по магазинам, но сегодня она идет в магазин.

4. Используй as… as или not so … as, чтобы завершить сравнения.

  1. The Thames — 334 km long
    The Moskva River — 473 km long
  2. Pete — 15 years old
    Sam — 15 years old
  3. Green Street — 5 km long
    Green Prospect — 5 km long
  4. Dogs — strong animals
    Mice — weak animals
  5. English — not very difficult
    Chinese — very difficult
  1. The Thames is not so long as the Moskva River. — Темза не такая длинная, как Москва-река.
  2. Pete is as old as Sam. — Пит одного возраста с Сэмом.
  3. Green Street is as long as Green Prospect. — Зеленая улица такая же длинная, как и Зеленый проспект.
  4. Mice are not so strong as dogs. — Мыши не так сильны, как собаки.
  5. English is not so difficult as Chinese. — Английский не настолько сложен, как китайский язык.

5. Используя словосочетания из таблицы, напиши, что Фред делает каждый день и что он делал в прошлое воскресенье.

💥 Видео

Видео к учебнику Spotlight 2,Английский в фокусе 2 классСкачать

Видео к учебнику Spotlight 2,Английский в фокусе 2 класс

#1 Обучающий тест на знание английского языкаСкачать

#1 Обучающий тест на знание английского языка

Основа слова. Как найти основу слова?Скачать

Основа слова. Как найти основу слова?

Как самостоятельно учить до 50 слов в день? - Вебинар Puzzle EnglishСкачать

Как самостоятельно учить до 50 слов в день? -  Вебинар Puzzle English

Алфавит Английский язык учим буквыСкачать

Алфавит Английский язык учим буквы

Окончания и суффиксы глаголов. Cуффиксы ТЬ и ТИ. Формообразующие и словообразующие суффиксыСкачать

Окончания и суффиксы глаголов. Cуффиксы ТЬ и ТИ.  Формообразующие и словообразующие суффиксы

Итоговые контрольные работы по английскому языкуСкачать

Итоговые контрольные работы по английскому языку

Как научиться читать на английском языке - 1 урок (английский чтение с нуля)Скачать

Как научиться читать на английском языке - 1 урок (английский чтение с нуля)

стр. 80, упр. 6, 7, 8, 9, 10. ГДЗ 3 класс (1 часть) Форвард (Forward)Скачать

стр. 80, упр. 6, 7, 8, 9, 10. ГДЗ 3 класс (1 часть) Форвард (Forward)
Поделиться или сохранить к себе: