Напишите пропущенное словосочетание п и пестель

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Напишите пропущенное слово. П.И. Пестель составил документ ____________________…

Напишите пропущенное слово. П.И. Пестель составил документ ______________________, ставший программой Южного общества — наказ Временному правительству, ко то рое после захвата власти должно было про вести в жизнь положения этого документа.

Объект авторского права ООО «Легион»

Видео:Рассказ на букву П / Рассказ на одну букву / Рассказ все слова на букву П !Скачать

Рассказ на букву П / Рассказ на одну букву / Рассказ все слова на букву П !

Вместе с этой задачей также решают:

Запишите термин, о котором идёт речь.

Один из первых жанров древнерусской литературы, представляющий собой погодовую, более или менее подробную запись исторических событий.

Запишите термин, о котором идёт речь.

Временный уход крестьян из мест своего жительства на заработки в города или на сельскохозяйственные работы в другие местности.

Запишите термин, о котором идёт речь.

Изъятие у церкви движимой и недвижимой собственности и передача этой собственности государству. В России проведена при Екатерине II.

Запишите термин, о котором идёт речь.

Высший государственный орган в Российской империи, образованный указом Анны Ивановны как совет при императрице.

Видео:Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

Тренинг для подготовки к ЕГЭ по истории России XVIII век

Напишите пропущенное словосочетание п и пестель

Тестовые задания XVIII — XIX век

1. Задание 4 № 287. Напишите пропущенное слово.

Одно из направлений в литературе и искусстве XVIII в., отличающееся обращением к античному наследию как образцу, называется ________.

Классицизм — направление в русской культуре в XVIII веке, считавшее образцом античное наследие.

2. Задание 4 № 560. Напишите пропущенное понятие (термин).

Деньги, выплачивавшиеся бывшими крепостными и удельными крестьянами по условиям Крестьянской реформы 1861 г. в рассрочку на 49 лет для погашения ссуды, предоставленной государством бывшим владельцам в качестве выкупа за надельную землю, называются ________.

Выкупные платежи введены в результате отмены крепостного права в 1861 году. Были отменены в 1907 году.

3. Задание 4 № 677. Напишите пропущенное слово.

Договор между помещиком и крестьянской общиной, устанавливавший размер надела и повинности за пользование им по реформе 1861 г. называется ___________________.

Данный договор называется уставной грамотой. Понятие связано с реформой отмены крепостного права.

Ответ: уставная грамота|уставной грамотой

уставная грамота|уставной грамотой

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 1.

4. Задание 4 № 833. Напишите пропущенное слово.

Новый принцип суда по реформе 1864 года, подразумевавший наличие на суде прокурора и адвоката, получил название __________ суда.

Пропущенное слово — состязательного. Именно таким стал суд после судебной реформы 1864 года, когда в судебном процессе стали принимать участие прокурор (обвинитель) и адвокат (защитник).

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 4.

5. Задание 4 № 872. Напишите пропущенное слово.

Объединение правителей ведущих европейских держав, созданное после наполеоновских войн для поддержания мира в Европе, укрепления монархического строя и подавления революционных выступлений, называлось _______.

В 1815 году на Венском конгрессе был создан Священный союз. После разгрома Наполеона были восстановлены прежние границы стран, монархический строй. Для охраны восстановленных порядков и борьбы с революционным движением был образован Священный союз.

Ответ: священный союз|священным союзом

священный союз|священным союзом

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 5.

6. Задание 4 № 950. Напишите пропущенное понятие (термин).

Государственные крестьяне, переданные в условное владение частным лицам для работы на их предприятиях, назывались ______________.

Посессионные крестьяне появились в России по указу царя Петра I.

7. Задание 4 № 1067. Напишите пропущенное слово.

Промышленный переворот в России в XIX в. характеризуется переходом от _____________________ к фабрике.

Промышленный переворот — это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Мануфактура — это предприятие, где преобладает ручной труд и есть разделение труда.

8. Задание 4 № 1146. Напишите пропущенное слово.

Важный в истории России процесс, характеризуемый терминами «самодержавие», «неограниченная монархия», «централизация власти и управления», называется становлением и развитием _____________.

Становление абсолютизма характеризуется полнотой верховной власти в руках монарха. Этот процесс в России проходил со второй половины XVII века и в течении XVIII века.

9. Задание 4 № 1280. Напишите пропущенное слово.

Художники, в знак протеста ушедшие из Академии художеств, с 1870 г. стали называться __________.

Художники стали называться передвижниками. В 1863 году они ушли из Академии Художеств и в 1870 году организовали «Товарищество художественных передвижных выставок». Отсюда и название «передвижники».

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 2.

10. Задание 4 № 1436. Запишите термин, о котором идет речь.

«Общее название представителей русской общественной мысли середины XIX в., считавших, что Россия развивается по тем же законам, что и Европа, что Петр I спас страну от распада и что для обновления России необходимы буржуазные реформы».

Представители этого направления русской общественной мысли середины XIX в. получили общее название западники, исходя из взглядов на прошлое, настоящее и будущее России.

11. Задание 4 № 2328. Напишите пропущенное слово.

Договор между помещиком и крестьянином, устанавливавший размер надела и повинности за пользование им по реформе 1861 г., называется _________.

Уставная грамота. См. основные понятие по теме «Крепостное право».

Дублирует задание 677.

Ответ: уставная грамота|уставной грамотой

уставная грамота|уставной грамотой

Источник: МИОО: Диагностическая работа по истории 03.12.2012 вариант 3.

12. Задание 4 № 3370. Напишите пропущенное понятие (термин).

Предпринятое весной 1874 г. «___________________» было пёстрым и разнородным: одни шли в деревню, чтобы её «бунтовать»; другие — готовить к революции путём пропаганды.

Предпринятое весной 1874 г. «Хождение в народ» было пёстрым и разнородным: одни шли в деревню, чтобы её «бунтовать»; другие — готовить к революции путём пропаганды.

Ответ: хождение в народ

хождение в народ

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Центр. Вариант 1.

13. Задание 4 № 3410. Напишите пропущенное словосочетание.

Г. В. Плеханов и его единомышленники основали в Женеве группу «_____________________», главным делом которой стала пропаганда идей марксизма.

Г. В. Плеханов и его единомышленники основали в Женеве в 1883 г. группу «Освобождение труда», главным делом которой стала пропаганда идей марксизма.

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Центр. Вариант 2.

14. Задание 4 № 3650. Напишите пропущенное слово.

В ходе денежной реформы Е. Ф. Канкрина главной единицей обращения стал ___________________ рубль, что придало постоянство денежному курсу.

В ходе денежной реформы Е. Ф. Канкрина главной единицей обращения стал серебряный рубль, что придало постоянство денежному курсу. Правильный ответ:серебряный

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 2.

15. Задание 4 № 3770. Напишите пропущенное словосочетание.

«____________________», назначаемые Сенатом из числа местных помещиков, должны были регулировать и контролировать выкупные сделки, составлять уставные грамоты.

Для контроля на местах за проведением Крестьянской реформы создавался институт мировых посредников. Правильный ответ: мировые посредники.

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 5.

16. Задание 4 № 3850. Напишите пропущенное словосочетание.

Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв________________, депутатами которой были представители всех слоёв населения, кроме крепостных крестьян и духовенства.

Екатерина II созвала Уложенную Комиссию в 1767 г.

Правильный ответ: Уложенной комиссии

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1

17. Задание 4 № 3890. Напишите пропущенное словосочетание.

«_______________» П. И. Пестеля, ставшая программой Южного общества, была наказом Временному правительству, которое должно было провести в жизнь основные положения этого документа.

Программный документ Пестеля назывался «Русская Правда».

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 2.

18. Задание 4 № 4090. Напишите пропущенное словосочетание.

Изданная Петром I_________________, устанавливая принципиально новые критерии служебной годности, предоставляла возможность пополнять дворянское сословие талантливыми выходцами из других социальных групп.

Речь идет о введеной Петром Табели о рангах, которая вводила принципиально новые критерии служебной годности, предоставляла возможность пополнять дворянское сословие талантливыми выходцами из других социальных групп.

Ответ: табель о рангах.

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Урал. Вариант 1.

19. Задание 4 № 4170. Напишите пропущенное словосочетание.

В целях создания союза европейских государств против Османской империи в Европу было направлено _______________ во главе с Ф. Я. Лефортом, Ф. А. Головиным, П. Б. Возницыным.

Задание 6 № 7910. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

А) «[Александр I] сознавал, что ему невозможно высказать свои чувства откровенно и проявлять их перед обществом, столь мало подготовленным для восприятия этих идей.

Чтобы до известной степени смягчить это печальное противоречие с самим собою, Александр образовал род комитета, составленного из лиц, которых он считал своими личными друзьями, разделявшими его взгляды и убеждения. Каждый нёс туда свои мысли, свои работы, свои сообщения о текущем ходе правительственных дел и о замеченных злоупотреблениях власти. Император вполне откровенно раскрывал перед нами свои мысли и свои истинные чувства. Не было ни одного внутреннего улучшения, ни одной полезной реформы, намеченной или проведённой в России в царствование Александра, которые не зародились на этих именно тайных совещаниях».

Б) «Всех взбунтовавшихся и заразившихся сим бунтом Её Величества подданных, изменников и сообщников его, предполагаю я сим по государственным законам поступать по нижеписанному.

Всех поселян, возвращённых сими средствами в прежнюю верноподданическую верность к всемилостивейшей нашей императрице и в должное повиновение своих начальников, помещиков утвердить в том целованием Евангелия и креста, объявив, что, кто и за сим дерзнёт впредь каким-либо образом приобщаться к бунтовщикам или утверждать самозванца Петром Третьим, который двенадцать уже тому лет, всему государству известно, подлинно скончался, или кто сделает малейшее ослушание воеводам, канцеляриям, всяким над собою начальникам и собственным помещикам, а другие таковых заводчиков или подсыльных от государственных бунтовщиков не свяжут и в ближайшую канцелярию или в воинскую команду не представят, за то в самой скорости присланными из войск команды генерала графа Панина, все в таковых селениях без изъятия возрастные мужики, будут казнены мучительнейшими смертями, жёны и дети их — отданы в рабство, а земли — во владение в верности пребывшим всегда к Её императорскому Величеству подданным и помещикам. »

1) При данном правителе началось движение декабристов.

2) Этот правитель жестоко подавил выступление на Сенатской площади.

3) Документ посвящен крупнейшей Крестьянской войне XVII в.

4) Правитель упоминаемый в документе – императрица Екатерина II

5) Этот правитель сыграл большую роль в создании «священного союза»

6) Современником данного правителя был Емельян Пугачев.

Задание 6 № 7913. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

А) «Страна раздвоилась: в одном стане обособленные от земли люди, т. е. вся служилая, в сущности правящая сила, от дворян до последнего солдата и канцеляриста, отрекшаяся от преданий, от народности, но ставшая орудием цивилизации и проводником образования, а впоследствии и самосознания. Все они были, к тому же, обязательно бритые, в немецких кафтанах и пудре. В другом стане: купцы, посадские, крестьяне, одним словом, народ со своим древним обычаем, с льготой: носить бороду и родную одежду».

Б) «Резкое недовольство политикой царского правительства начинала проявлять даже часть дворянства, убедившаяся в неспособности России одержать победу над своими противниками и напуганная ростом крестьянского движения. Отражая эти настроения, известные русские общественные деятели того времени, вроде М. П. Погодина, Ю. Ф. Самарина, П. А. Валуева и др., в своих записках, расходившихся в рукописях по всей

России, критиковали политику правительства, обвиняли его в неумении отстаивать интересы государства. «Зачем завязали мы дело, не рассчитав последствий, или зачем не приготовились, из осторожности, к этим

последствиям? — спрашивал, например, Валуев. — Зачем встретили войну без винтовых кораблей и штуцеров? Зачем ввели горсть людей в Княжества и оставили горсть людей в Крыму? Зачем заняли Княжества, чтобы их очистить, перешли Дунай, чтобы из-за него вернуться, осаждали Силистрию, чтобы снять осаду, объявляли ультиматумы, чтобы их не держаться, и прочая, и прочая, и прочая». «А каких друзей приготовила нам прежняя политика и дипломатика? — вторил ему Погодин. — Никаких. Помощи нам ожидать неоткуда. Друзья нас предали».

1) Реформы проведенные данным императором позволили России закрепиться на Балтийском море.

2) Этот император правил в духе просвещенного абсолютизма.

3) Современниками описываемых в отрывке событий были В. А. Корнилов и П. С. Нахимов.

4) Упоминаемая в отрывке война началась в годы правления императора Александра II.

5) Военное поражение, о котором идёт речь в отрывке, стало одной из причин проведения масштабных радикальных реформ.

6) одной из реформ, проведённых в этот период, было создание «Табели о рангах»

Задание 6 № 7914. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

А) «…Внезапная кончина Императора …. поразила всю Россию; скорбь была общая, непритворная, но известные качества Августейшего преемника служили для всех некоторым утешением. Нет необходимости исчислять первых действий нового венценосца, которые Ему в подробности известны по той неутомимой деятельности, с которою Он лично вникает во все отрасли государственного управления; но нельзя прейти молчанием, с какою радостью было встречено Его прибытие к армии и какую неисчислимую пользу принесло личное Его обозрение оной. Государь почти скрывал Своё намерение, и, следуя влечению Своего сердца, предпринял путешествие в Крым вопреки замечаний приближённых к Нему лиц. Впоследствии те самые лица, которые не одобряли этого намерения, увидя, с каким восторгом был принят Государь своею армией и как она оживилась Его присутствием, согласились в преувеличении своих опасений.»

Б) «Ваше Императорское Величество. Простите ради Бога, что так часто тревожу Вас и беспокою. Сегодня пущена в ход мысль, которая приводит меня в ужас. Люди так развратились в мыслях, что иные считают возможным избавление осуждённых преступников от смертной казни. Уже распространяется между русскими людьми страх, что могут представить Вашему Величеству извращённые мысли и убедить Вас к помилованию преступников.

Может ли это случиться? Нет, нет, и тысячу раз нет — этого быть не может, чтобы Вы, перед лицом всего народа русского, в такую минуту простили убийц отца Вашего, русского Государя, за кровь которого вся земля (кроме немногих, ослабевших умом и сердцем) требует мщения и громко ропщет, что оно замедляется.

Если бы это могло случиться, верьте мне, Государь, это будет принято за грех великий и поколеблет сердца всех Ваших подданных.

Я русский человек, живу посреди русских и знаю, что чувствует народ и что требует. В эту минуту все жаждут возмездия. Тот из этих злодеев, кто избежит смерти, будет тотчас же строить новые ковы. Ради Бога, Ваше Величество, да не проникнет в сердце Вам голос лести и мечтательности.

Вашего Императорского Величества верноподданный

1) В отрывке речь идет о кончине императора, подавившем восстание декабристов.

2) В отрывке речь идет о кончине императора при котором Россия потеряла Аляску.

3) В отрывке речь идет о кончине императора при котором к России был присоединен Крым.

4) Император о чьей смерти говорится в отрывке был сыном Павла I.

5) В отрывке речь идет о кончине императора, осуществившего отмену крепостного права.

6) В отрывке речь идет о кончине императора, руководившем страной в войнах с Наполеоновской Францией.

1. Задание 7 № 25. Какие три из перечисленных положений характеризуют процесс развития образования в России в 1860—1890-х гг.?

1) открытие высших женских курсов

2) открытие Царскосельского лицея

3) открытие земских школ

4) увеличение числа церковно-приходских школ

5) основание Смольного института благородных девиц

6) создание ликбезов и рабфаков

В 1860—1890-е гг. были открыты высшие женские курсы (1878 г.), земские школы (в результате проведения земской реформы 1864 г.) и увеличилось число церковно-приходских школ, дающих начальное образование в России.

2. Задание 7 № 62. Какие три события из перечисленных ниже связаны с царствованием Екатерины II? Соответствующие цифры и запишите их в ответ.

1) Манифест о вольности дворянской

2) участие России в Семилетней войне

3) присоединение Крыма к России

4) Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёва

5) Итальянский поход Суворова

6) основание Черноморского флота

В царствование Екатерины II (1762-1796) в результате победы России над Турцией в 1783 году был присоединен Крым, Северное побережье Черного моря и основан Черноморский флот. Также в правление Екатерины II была крестьянская война под руководством Е.И. Пугачева (1773-1775). Манифест о вольности дворянской был принят в 1762 году в правление Петра III. Россия принимала активное участие в Семилетней войне (1756-1763) в правление Елизаветы Петровны. Итальянский поход Суворов против войск Наполеона совершил в 1799 году, то есть в период правления Павла I.

3. Задание 7 № 64. Какие три события из перечисленных ниже относятся к Отечественной войне 1812 г.? Соответствующие цифры и запишите их в таблицу.

1) штурм Измаила

2) бои за Малоярославец

3) Тильзитский мир

5) сражение под Аустерлицем

6) совет в Филях

К событиям Отечественной войны 1812 года относятся бои за Малоярославец (октябрь 1812 г.), пожар Москвы (сентябрь 1812 г.), совет в Филях (1 сентября 1812 г.). Штурм Измаила (1790 г.)относится к событиям русско-турецкой войны 1787-1791 гг. Тильзитский мир Россия и Франция подписали в 1807 году. Сражение под Аустерлицем было в 1805 году.

4. Задание 7 № 103. Какие три из перечисленных ниже имён связаны с Отечественной войной 1812 г.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

3) П. И. Багратион

П. И. Багратион, Н. Н. Раевский, Д. В. Давыдов — знаменитые военоначальники и герои Отечественной войны 1812 года. М. Д. Скобелев воевал в годы русско-турецкой войны 1877—1878 годов. П. С. Нахимов руководил обороной Севастополя в Крымскую войну 1853—1856 гг. А. М. Горчаков — канцлер Российской империи.

5. Задание 7 № 161. Какие три имени государственных деятелей из перечисленных ниже относятся к XVIII в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

5) А. А. Безбородко

Государственными деятелями XVIII века были И. И. Шувалов, Э. Бирон, А. А. Безбородко. А. Ф. Адашев — государственный деятель XVI века. П. Д. Киселев и Н. А. Милютин — государственные деятели XIX века.

6. Задание 7 № 163. Какие три общественных деятеля из перечисленных ниже были представителями революционного народничества? Соответствующие цифры запишите в ответ.

Представителями революционного народничества были П. Н. Ткачев (заговорщическое направление), М. А. Бакунин (бунтарское направление), П. Л. Лавров(пропагандистское направление). Н. М.Муравьев и П. И. Пестель были декабристами. В. И. Ульянов был социал-демократом.

7. Задание 7 № 202. Какие три положения из приведённых ниже характерны для взглядов славянофилов? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) принятие конституции, введение демократических свобод

2) самобытность истории России

3) возвращение к Земским соборам

4) отмена крепостного права

5) развитие России по законам мировой истории

6) необходимость утверждения буржуазных порядков

Для взглядов славянофилов характерна вера в самобытность истории Росси, возвращение к практике Земских соборов, отмена крепостного права. Остальные положения были характерны для взглядов западников.

8. Задание 7 № 239. Какие три понятия из перечисленных ниже характеризуют положение крепостных крестьян в XVIII в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

4) выкупные платежи

Понятия барщина, оброк, отходничество связаны с положением крепостных крестьян. Полюдье — форма сбора дани в Древней Руси. Выкупные платежи были введены после отмены крепостного права. Отруб — форма частной земельной собственности по реформе Столыпина.

9. Задание 7 № 241. Какие три положения из перечисленных ниже относятся к «Русской правде» П. И. Пестеля? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) сохранение в неприкосновенности сословных прав и привилегий

2) установление конституционной монархии

3) унитарное государство

4) федеративное государство

5) установление республики

6) освобождение крепостных крестьян

К «Русской правде» П. И. Пестеля — программному документу Южного общества — относится унитарное государство, установление республики, освобождение крепостных крестьян.

10. Задание 7 № 278. Какие три из перечисленных понятий, терминов связаны с преобразовательной деятельностью Петра I? Запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

1) «Табель о рангах»

2) Соборное уложение

Задание 11 № 72. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите номер нужного элемента.

Видео:Как пишется буква П. Пишем букву П правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.Скачать

Как пишется буква П. Пишем букву П правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.

Напишите пропущенное словосочетание п и пестель

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквами, выберите номер нужного элемента.

Годы существованияНазвание общественного движенияУчастники
______ (А)______ (Б)П.И. Пестель, А.П. Юшневский, И.Г. Бурцов
1822-1825 гг.______ (В)______ (Г)
1845-1849 гг.Кружок петрашевцев______ (Д)
1845-1847 гг.Кирилло-Мефодическое сообщество______ (Е)

1. Северное общество

2. М.В. Буташевич-Петрашевский, Ф.М. Достоевский, А.Н. Плещеев

3. Т.Г. Шевченко, Н.И. Костомаров, Н.И. Гулак

4. Н.М. Муравьёв, С.П. Трубецкой, К.Ф. Рылеев

🌟 Видео

Написание сложных существительных и прилагательных. Написание наречий| Русский языкСкачать

Написание сложных существительных и прилагательных. Написание наречий| Русский язык

Как пишется буква И. Пишем букву И правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.Скачать

Как пишется буква И. Пишем букву И правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Русский язык 1 класс (Урок№15 - Красуйся, град Петров! Буква П и звуки [П] [П*].)Скачать

Русский язык 1 класс (Урок№15 - Красуйся, град Петров! Буква П и звуки [П] [П*].)

Письмо буквы пСкачать

Письмо буквы п

Русский язык 2 класс (Урок№49 - Слова с удвоенными согласными.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№49 - Слова с удвоенными согласными.)

Все задания по древней Руси! ЕГЭ 2023 по истории | Станислав ВалентинычСкачать

Все задания по древней Руси! ЕГЭ 2023 по истории | Станислав Валентиныч

Алфавит Буква ПСкачать

Алфавит Буква П

Как пишется буква Ь. Пишем букву Ь правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.Скачать

Как пишется буква Ь. Пишем букву Ь правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.

Скучная картина, Алексей Плещеев ,читает Павел БесединСкачать

Скучная картина, Алексей Плещеев ,читает Павел Беседин

Как пишется буква Щ. Пишем букву Щ правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.Скачать

Как пишется буква Щ. Пишем букву Щ правильно и красиво. Исправляем почерк. Пропись.

Русский язык. 2 класс. Слова одинаковые по произношению и написанию, но разные по значениюСкачать

Русский язык. 2 класс. Слова одинаковые по произношению и написанию, но разные по значению

Указательные слова в СПП | Русский языкСкачать

Указательные слова в СПП | Русский язык

Слогопесенка со звуком П. Развивающий мультфильм, видео песни для детей. Папа v темеСкачать

Слогопесенка со звуком П. Развивающий мультфильм, видео песни для детей. Папа v теме

Елена Мурашова, воспитатель Школы № 1748 "Вертикаль". Звук [п'], буква ПСкачать

Елена Мурашова, воспитатель Школы № 1748 "Вертикаль". Звук [п'], буква П
Поделиться или сохранить к себе: