Напишите пропущенное словосочетание одним из самых важных событий первых

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Напишите пропущенное словосочетание. (1 балл). Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв ____________________, депутатами которой были представители всех слоёв населения

Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв ____________________, депутатами которой были представители всех слоёв населения, кроме крепостных крестьян и духовенства.

Читайте также:

  1. ДОПОЛНИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО
  2. Задание 11. Познакомьтесь с текстом доверенности, внесите необходимую правку. Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов доверенность на получение денежного перевода.
  3. Запишите слово, пропущенное в схеме
  4. Запишите слово, пропущенное в схеме
  5. Запишите слово, пропущенное в схеме.
  6. Напишите данные слова английскими (латинскими) буквами. Прочитайте. Проверьте по ключу.
  7. Напишите пропущенное словосочетание. (1 балл)
  8. Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов автобиографию (смотри образец в справочных материалах).
  9. Напишите с соблюдением всех необходимых реквизитов доверенность на право вождения автомобиля (смотри образец в справочных материалах).
23.Прочтите прошение к правителю. «Всемилостивейший государь! Понеже труды Вашего Величества в произведении нашего отечества и подданного Вашего всероссийского народа всему свету известны, того ради, хотя мы ведаем, что Вашему Величеству яко самодержцу вся принадлежит, однако ж в показание и знак нашего истинного признания, что весь подданной Ваш народ ничем иным, кроме единых Ваших неусыпных попечений и трудов об оном, и со ущербом дражайшего здравия Вашего положенных, на такую степень благополучия и славы в свете произведён есть, помыслили мы, по примеру древних, особливо ж римского и греческого народов, дерзновение восприять, в день торжества и объявления заключённого Вашего Величества трудами всей России столь славного и благополучного мира, принесть своё прошение к Вам публично, дабы изволили принять от нас яко от верных своих подданных во благодарение титул Отца Отечества, Императора Всероссийского… Святейший Синод в том с нами согласен. И тако ожидаем от Вашего Величества милостивого нам невозбранения. Александр Меншиков. Канцлер граф Головкин. Князь Григорий Долгорукой. Князь Дмитрий Кантемир. Барон Пётр Шафиров. Адмирал граф Апраксин. Князь Дмитрий Голицын. Пётр Толстой. Андрей Матвеев». Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны (2 балла).

Упоминаемый в тексте Святейший Синод был создан в конце XVII в.

Дата добавления: 2015-01-19 ; просмотров: 115 ; Нарушение авторских прав

Видео:17 век за час: самый любимый век | История ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

17 век за час: самый любимый век | История ЕГЭ 2023 | Умскул

Задание №1:
Хронологическая последовательность
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности и даты к ним.

1) Третий раздел Речи Посполитой
2) начало правления Екатерины II
3) основание С.-Петербурга

Задание №2:
Хронологическая последовательность
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности и даты к ним.

1) Ясский мир с Османской империей
2) восстание в Астрахани
3) завершение правления Екатерины II

Задание №3 :
Запишите термин, о котором идёт речь.

«К концу правления Екатерины II основная административно-территориальная единица, управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10−15 уездов».

Задание №4 :
Напишите пропущенное словосочетание.
Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв________________, депутатами которой были представители всех слоёв населения, кроме крепостных крестьян и духовенства.

Задание №5 :
Запишите термин, о котором идёт речь.
Процесс изъятия государством из церковной собственности земель, завершившийся в правление Екатерины II подписанием специального Манифеста и передачей церковных вотчин из духовной коллегии в коллегию экономии.

Видео:Вся история России для ЕГЭ в одном видеоСкачать

Вся история России для ЕГЭ в одном видео

Тренинг для подготовки к ЕГЭ по истории России XVIII век

Тестовые задания XVIII — XIX век

1. Задание 4 № 287. Напишите пропущенное слово.

Одно из направлений в литературе и искусстве XVIII в., отличающееся обращением к античному наследию как образцу, называется ________.

Классицизм — направление в русской культуре в XVIII веке, считавшее образцом античное наследие.

2. Задание 4 № 560. Напишите пропущенное понятие (термин).

Деньги, выплачивавшиеся бывшими крепостными и удельными крестьянами по условиям Крестьянской реформы 1861 г. в рассрочку на 49 лет для погашения ссуды, предоставленной государством бывшим владельцам в качестве выкупа за надельную землю, называются ________.

Выкупные платежи введены в результате отмены крепостного права в 1861 году. Были отменены в 1907 году.

3. Задание 4 № 677. Напишите пропущенное слово.

Договор между помещиком и крестьянской общиной, устанавливавший размер надела и повинности за пользование им по реформе 1861 г. называется ___________________.

Данный договор называется уставной грамотой. Понятие связано с реформой отмены крепостного права.

Ответ: уставная грамота|уставной грамотой

уставная грамота|уставной грамотой

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 1.

4. Задание 4 № 833. Напишите пропущенное слово.

Новый принцип суда по реформе 1864 года, подразумевавший наличие на суде прокурора и адвоката, получил название __________ суда.

Пропущенное слово — состязательного. Именно таким стал суд после судебной реформы 1864 года, когда в судебном процессе стали принимать участие прокурор (обвинитель) и адвокат (защитник).

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 4.

5. Задание 4 № 872. Напишите пропущенное слово.

Объединение правителей ведущих европейских держав, созданное после наполеоновских войн для поддержания мира в Европе, укрепления монархического строя и подавления революционных выступлений, называлось _______.

В 1815 году на Венском конгрессе был создан Священный союз. После разгрома Наполеона были восстановлены прежние границы стран, монархический строй. Для охраны восстановленных порядков и борьбы с революционным движением был образован Священный союз.

Ответ: священный союз|священным союзом

священный союз|священным союзом

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 5.

6. Задание 4 № 950. Напишите пропущенное понятие (термин).

Государственные крестьяне, переданные в условное владение частным лицам для работы на их предприятиях, назывались ______________.

Посессионные крестьяне появились в России по указу царя Петра I.

7. Задание 4 № 1067. Напишите пропущенное слово.

Промышленный переворот в России в XIX в. характеризуется переходом от _____________________ к фабрике.

Промышленный переворот — это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Мануфактура — это предприятие, где преобладает ручной труд и есть разделение труда.

8. Задание 4 № 1146. Напишите пропущенное слово.

Важный в истории России процесс, характеризуемый терминами «самодержавие», «неограниченная монархия», «централизация власти и управления», называется становлением и развитием _____________.

Становление абсолютизма характеризуется полнотой верховной власти в руках монарха. Этот процесс в России проходил со второй половины XVII века и в течении XVIII века.

9. Задание 4 № 1280. Напишите пропущенное слово.

Художники, в знак протеста ушедшие из Академии художеств, с 1870 г. стали называться __________.

Художники стали называться передвижниками. В 1863 году они ушли из Академии Художеств и в 1870 году организовали «Товарищество художественных передвижных выставок». Отсюда и название «передвижники».

Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по истории. Вариант 2.

10. Задание 4 № 1436. Запишите термин, о котором идет речь.

«Общее название представителей русской общественной мысли середины XIX в., считавших, что Россия развивается по тем же законам, что и Европа, что Петр I спас страну от распада и что для обновления России необходимы буржуазные реформы».

Представители этого направления русской общественной мысли середины XIX в. получили общее название западники, исходя из взглядов на прошлое, настоящее и будущее России.

11. Задание 4 № 2328. Напишите пропущенное слово.

Договор между помещиком и крестьянином, устанавливавший размер надела и повинности за пользование им по реформе 1861 г., называется _________.

Уставная грамота. См. основные понятие по теме «Крепостное право».

Дублирует задание 677.

Ответ: уставная грамота|уставной грамотой

уставная грамота|уставной грамотой

Источник: МИОО: Диагностическая работа по истории 03.12.2012 вариант 3.

12. Задание 4 № 3370. Напишите пропущенное понятие (термин).

Предпринятое весной 1874 г. «___________________» было пёстрым и разнородным: одни шли в деревню, чтобы её «бунтовать»; другие — готовить к революции путём пропаганды.

Предпринятое весной 1874 г. «Хождение в народ» было пёстрым и разнородным: одни шли в деревню, чтобы её «бунтовать»; другие — готовить к революции путём пропаганды.

Ответ: хождение в народ

хождение в народ

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Центр. Вариант 1.

13. Задание 4 № 3410. Напишите пропущенное словосочетание.

Г. В. Плеханов и его единомышленники основали в Женеве группу «_____________________», главным делом которой стала пропаганда идей марксизма.

Г. В. Плеханов и его единомышленники основали в Женеве в 1883 г. группу «Освобождение труда», главным делом которой стала пропаганда идей марксизма.

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Центр. Вариант 2.

14. Задание 4 № 3650. Напишите пропущенное слово.

В ходе денежной реформы Е. Ф. Канкрина главной единицей обращения стал ___________________ рубль, что придало постоянство денежному курсу.

В ходе денежной реформы Е. Ф. Канкрина главной единицей обращения стал серебряный рубль, что придало постоянство денежному курсу. Правильный ответ:серебряный

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 2.

15. Задание 4 № 3770. Напишите пропущенное словосочетание.

«____________________», назначаемые Сенатом из числа местных помещиков, должны были регулировать и контролировать выкупные сделки, составлять уставные грамоты.

Для контроля на местах за проведением Крестьянской реформы создавался институт мировых посредников. Правильный ответ: мировые посредники.

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 5.

16. Задание 4 № 3850. Напишите пропущенное словосочетание.

Одним из самых важных событий первых лет царствования Екатерины II был созыв________________, депутатами которой были представители всех слоёв населения, кроме крепостных крестьян и духовенства.

Екатерина II созвала Уложенную Комиссию в 1767 г.

Правильный ответ: Уложенной комиссии

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1

17. Задание 4 № 3890. Напишите пропущенное словосочетание.

«_______________» П. И. Пестеля, ставшая программой Южного общества, была наказом Временному правительству, которое должно было провести в жизнь основные положения этого документа.

Программный документ Пестеля назывался «Русская Правда».

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 2.

18. Задание 4 № 4090. Напишите пропущенное словосочетание.

Изданная Петром I_________________, устанавливая принципиально новые критерии служебной годности, предоставляла возможность пополнять дворянское сословие талантливыми выходцами из других социальных групп.

Речь идет о введеной Петром Табели о рангах, которая вводила принципиально новые критерии служебной годности, предоставляла возможность пополнять дворянское сословие талантливыми выходцами из других социальных групп.

Ответ: табель о рангах.

Источник: ЕГЭ по истории 30.05.2013. Основная волна. Урал. Вариант 1.

19. Задание 4 № 4170. Напишите пропущенное словосочетание.

В целях создания союза европейских государств против Османской империи в Европу было направлено _______________ во главе с Ф. Я. Лефортом, Ф. А. Головиным, П. Б. Возницыным.

Задание 6 № 7910. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

А) «[Александр I] сознавал, что ему невозможно высказать свои чувства откровенно и проявлять их перед обществом, столь мало подготовленным для восприятия этих идей.

Чтобы до известной степени смягчить это печальное противоречие с самим собою, Александр образовал род комитета, составленного из лиц, которых он считал своими личными друзьями, разделявшими его взгляды и убеждения. Каждый нёс туда свои мысли, свои работы, свои сообщения о текущем ходе правительственных дел и о замеченных злоупотреблениях власти. Император вполне откровенно раскрывал перед нами свои мысли и свои истинные чувства. Не было ни одного внутреннего улучшения, ни одной полезной реформы, намеченной или проведённой в России в царствование Александра, которые не зародились на этих именно тайных совещаниях».

Б) «Всех взбунтовавшихся и заразившихся сим бунтом Её Величества подданных, изменников и сообщников его, предполагаю я сим по государственным законам поступать по нижеписанному.

Всех поселян, возвращённых сими средствами в прежнюю верноподданическую верность к всемилостивейшей нашей императрице и в должное повиновение своих начальников, помещиков утвердить в том целованием Евангелия и креста, объявив, что, кто и за сим дерзнёт впредь каким-либо образом приобщаться к бунтовщикам или утверждать самозванца Петром Третьим, который двенадцать уже тому лет, всему государству известно, подлинно скончался, или кто сделает малейшее ослушание воеводам, канцеляриям, всяким над собою начальникам и собственным помещикам, а другие таковых заводчиков или подсыльных от государственных бунтовщиков не свяжут и в ближайшую канцелярию или в воинскую команду не представят, за то в самой скорости присланными из войск команды генерала графа Панина, все в таковых селениях без изъятия возрастные мужики, будут казнены мучительнейшими смертями, жёны и дети их — отданы в рабство, а земли — во владение в верности пребывшим всегда к Её императорскому Величеству подданным и помещикам. »

1) При данном правителе началось движение декабристов.

2) Этот правитель жестоко подавил выступление на Сенатской площади.

3) Документ посвящен крупнейшей Крестьянской войне XVII в.

4) Правитель упоминаемый в документе – императрица Екатерина II

5) Этот правитель сыграл большую роль в создании «священного союза»

6) Современником данного правителя был Емельян Пугачев.

Задание 6 № 7913. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

А) «Страна раздвоилась: в одном стане обособленные от земли люди, т. е. вся служилая, в сущности правящая сила, от дворян до последнего солдата и канцеляриста, отрекшаяся от преданий, от народности, но ставшая орудием цивилизации и проводником образования, а впоследствии и самосознания. Все они были, к тому же, обязательно бритые, в немецких кафтанах и пудре. В другом стане: купцы, посадские, крестьяне, одним словом, народ со своим древним обычаем, с льготой: носить бороду и родную одежду».

Б) «Резкое недовольство политикой царского правительства начинала проявлять даже часть дворянства, убедившаяся в неспособности России одержать победу над своими противниками и напуганная ростом крестьянского движения. Отражая эти настроения, известные русские общественные деятели того времени, вроде М. П. Погодина, Ю. Ф. Самарина, П. А. Валуева и др., в своих записках, расходившихся в рукописях по всей

России, критиковали политику правительства, обвиняли его в неумении отстаивать интересы государства. «Зачем завязали мы дело, не рассчитав последствий, или зачем не приготовились, из осторожности, к этим

последствиям? — спрашивал, например, Валуев. — Зачем встретили войну без винтовых кораблей и штуцеров? Зачем ввели горсть людей в Княжества и оставили горсть людей в Крыму? Зачем заняли Княжества, чтобы их очистить, перешли Дунай, чтобы из-за него вернуться, осаждали Силистрию, чтобы снять осаду, объявляли ультиматумы, чтобы их не держаться, и прочая, и прочая, и прочая». «А каких друзей приготовила нам прежняя политика и дипломатика? — вторил ему Погодин. — Никаких. Помощи нам ожидать неоткуда. Друзья нас предали».

1) Реформы проведенные данным императором позволили России закрепиться на Балтийском море.

2) Этот император правил в духе просвещенного абсолютизма.

3) Современниками описываемых в отрывке событий были В. А. Корнилов и П. С. Нахимов.

4) Упоминаемая в отрывке война началась в годы правления императора Александра II.

5) Военное поражение, о котором идёт речь в отрывке, стало одной из причин проведения масштабных радикальных реформ.

6) одной из реформ, проведённых в этот период, было создание «Табели о рангах»

Задание 6 № 7914. Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.

А) «…Внезапная кончина Императора …. поразила всю Россию; скорбь была общая, непритворная, но известные качества Августейшего преемника служили для всех некоторым утешением. Нет необходимости исчислять первых действий нового венценосца, которые Ему в подробности известны по той неутомимой деятельности, с которою Он лично вникает во все отрасли государственного управления; но нельзя прейти молчанием, с какою радостью было встречено Его прибытие к армии и какую неисчислимую пользу принесло личное Его обозрение оной. Государь почти скрывал Своё намерение, и, следуя влечению Своего сердца, предпринял путешествие в Крым вопреки замечаний приближённых к Нему лиц. Впоследствии те самые лица, которые не одобряли этого намерения, увидя, с каким восторгом был принят Государь своею армией и как она оживилась Его присутствием, согласились в преувеличении своих опасений.»

Б) «Ваше Императорское Величество. Простите ради Бога, что так часто тревожу Вас и беспокою. Сегодня пущена в ход мысль, которая приводит меня в ужас. Люди так развратились в мыслях, что иные считают возможным избавление осуждённых преступников от смертной казни. Уже распространяется между русскими людьми страх, что могут представить Вашему Величеству извращённые мысли и убедить Вас к помилованию преступников.

Может ли это случиться? Нет, нет, и тысячу раз нет — этого быть не может, чтобы Вы, перед лицом всего народа русского, в такую минуту простили убийц отца Вашего, русского Государя, за кровь которого вся земля (кроме немногих, ослабевших умом и сердцем) требует мщения и громко ропщет, что оно замедляется.

Если бы это могло случиться, верьте мне, Государь, это будет принято за грех великий и поколеблет сердца всех Ваших подданных.

Я русский человек, живу посреди русских и знаю, что чувствует народ и что требует. В эту минуту все жаждут возмездия. Тот из этих злодеев, кто избежит смерти, будет тотчас же строить новые ковы. Ради Бога, Ваше Величество, да не проникнет в сердце Вам голос лести и мечтательности.

Вашего Императорского Величества верноподданный

1) В отрывке речь идет о кончине императора, подавившем восстание декабристов.

2) В отрывке речь идет о кончине императора при котором Россия потеряла Аляску.

3) В отрывке речь идет о кончине императора при котором к России был присоединен Крым.

4) Император о чьей смерти говорится в отрывке был сыном Павла I.

5) В отрывке речь идет о кончине императора, осуществившего отмену крепостного права.

6) В отрывке речь идет о кончине императора, руководившем страной в войнах с Наполеоновской Францией.

1. Задание 7 № 25. Какие три из перечисленных положений характеризуют процесс развития образования в России в 1860—1890-х гг.?

1) открытие высших женских курсов

2) открытие Царскосельского лицея

3) открытие земских школ

4) увеличение числа церковно-приходских школ

5) основание Смольного института благородных девиц

6) создание ликбезов и рабфаков

В 1860—1890-е гг. были открыты высшие женские курсы (1878 г.), земские школы (в результате проведения земской реформы 1864 г.) и увеличилось число церковно-приходских школ, дающих начальное образование в России.

2. Задание 7 № 62. Какие три события из перечисленных ниже связаны с царствованием Екатерины II? Соответствующие цифры и запишите их в ответ.

1) Манифест о вольности дворянской

2) участие России в Семилетней войне

3) присоединение Крыма к России

4) Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёва

5) Итальянский поход Суворова

6) основание Черноморского флота

В царствование Екатерины II (1762-1796) в результате победы России над Турцией в 1783 году был присоединен Крым, Северное побережье Черного моря и основан Черноморский флот. Также в правление Екатерины II была крестьянская война под руководством Е.И. Пугачева (1773-1775). Манифест о вольности дворянской был принят в 1762 году в правление Петра III. Россия принимала активное участие в Семилетней войне (1756-1763) в правление Елизаветы Петровны. Итальянский поход Суворов против войск Наполеона совершил в 1799 году, то есть в период правления Павла I.

3. Задание 7 № 64. Какие три события из перечисленных ниже относятся к Отечественной войне 1812 г.? Соответствующие цифры и запишите их в таблицу.

1) штурм Измаила

2) бои за Малоярославец

3) Тильзитский мир

5) сражение под Аустерлицем

6) совет в Филях

К событиям Отечественной войны 1812 года относятся бои за Малоярославец (октябрь 1812 г.), пожар Москвы (сентябрь 1812 г.), совет в Филях (1 сентября 1812 г.). Штурм Измаила (1790 г.)относится к событиям русско-турецкой войны 1787-1791 гг. Тильзитский мир Россия и Франция подписали в 1807 году. Сражение под Аустерлицем было в 1805 году.

4. Задание 7 № 103. Какие три из перечисленных ниже имён связаны с Отечественной войной 1812 г.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

3) П. И. Багратион

П. И. Багратион, Н. Н. Раевский, Д. В. Давыдов — знаменитые военоначальники и герои Отечественной войны 1812 года. М. Д. Скобелев воевал в годы русско-турецкой войны 1877—1878 годов. П. С. Нахимов руководил обороной Севастополя в Крымскую войну 1853—1856 гг. А. М. Горчаков — канцлер Российской империи.

5. Задание 7 № 161. Какие три имени государственных деятелей из перечисленных ниже относятся к XVIII в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

5) А. А. Безбородко

Государственными деятелями XVIII века были И. И. Шувалов, Э. Бирон, А. А. Безбородко. А. Ф. Адашев — государственный деятель XVI века. П. Д. Киселев и Н. А. Милютин — государственные деятели XIX века.

6. Задание 7 № 163. Какие три общественных деятеля из перечисленных ниже были представителями революционного народничества? Соответствующие цифры запишите в ответ.

Представителями революционного народничества были П. Н. Ткачев (заговорщическое направление), М. А. Бакунин (бунтарское направление), П. Л. Лавров(пропагандистское направление). Н. М.Муравьев и П. И. Пестель были декабристами. В. И. Ульянов был социал-демократом.

7. Задание 7 № 202. Какие три положения из приведённых ниже характерны для взглядов славянофилов? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) принятие конституции, введение демократических свобод

2) самобытность истории России

3) возвращение к Земским соборам

4) отмена крепостного права

5) развитие России по законам мировой истории

6) необходимость утверждения буржуазных порядков

Для взглядов славянофилов характерна вера в самобытность истории Росси, возвращение к практике Земских соборов, отмена крепостного права. Остальные положения были характерны для взглядов западников.

8. Задание 7 № 239. Какие три понятия из перечисленных ниже характеризуют положение крепостных крестьян в XVIII в.? Соответствующие цифры запишите в ответ.

4) выкупные платежи

Понятия барщина, оброк, отходничество связаны с положением крепостных крестьян. Полюдье — форма сбора дани в Древней Руси. Выкупные платежи были введены после отмены крепостного права. Отруб — форма частной земельной собственности по реформе Столыпина.

9. Задание 7 № 241. Какие три положения из перечисленных ниже относятся к «Русской правде» П. И. Пестеля? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) сохранение в неприкосновенности сословных прав и привилегий

2) установление конституционной монархии

3) унитарное государство

4) федеративное государство

5) установление республики

6) освобождение крепостных крестьян

К «Русской правде» П. И. Пестеля — программному документу Южного общества — относится унитарное государство, установление республики, освобождение крепостных крестьян.

10. Задание 7 № 278. Какие три из перечисленных понятий, терминов связаны с преобразовательной деятельностью Петра I? Запишите номера, под которыми они указаны, в ответ.

1) «Табель о рангах»

2) Соборное уложение

Задание 11 № 72. Заполните пустые ячейки таблицы, используя представленные в приведённом ниже списке данные. Для каждой ячейки, обозначенной буквой, выберите номер нужного элемента.

📺 Видео

Самые важные даты для ЕГЭ по истории | История ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Самые важные даты для ЕГЭ по истории | История ЕГЭ 2023 | Умскул

САМЫЕ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ НА ЕГЭ ПО ИСТОРИИ | История с Гефестом | ЕГЭFlexСкачать

САМЫЕ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ НА ЕГЭ ПО ИСТОРИИ | История с Гефестом | ЕГЭFlex

Вся история России на 60 баллов | История ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Вся история России на 60 баллов | История ЕГЭ 2023 | Умскул

Весь 20 век за час | История ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Весь 20 век за час | История ЕГЭ 2023 | Умскул

Все задания по древней Руси! ЕГЭ 2023 по истории | Станислав ВалентинычСкачать

Все задания по древней Руси! ЕГЭ 2023 по истории | Станислав Валентиныч

⚡️Решение сложного варианта ЕГЭ 2023 | Ира Годунова и Фил Сахаров из ВебиумаСкачать

⚡️Решение сложного варианта ЕГЭ 2023 | Ира Годунова и Фил Сахаров из Вебиума

Все самое важное про "Перестройку" и Горбачёва | PARTA | История ЕГЭСкачать

Все самое важное про "Перестройку" и Горбачёва | PARTA | История ЕГЭ

Всеобщая история ЕГЭ 2021Скачать

Всеобщая история ЕГЭ 2021

Разбор самых сложных заданий первой части ЕГЭ по историиСкачать

Разбор самых сложных заданий первой части ЕГЭ по истории

топ 100 дат по истории РоссииСкачать

топ 100 дат по истории России

Логика и ничего лишнего: задание 11 в ЕГЭ | PARTA | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ЕГЭСкачать

Логика и ничего лишнего: задание 11 в ЕГЭ | PARTA | НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ЕГЭ

Разбор досрочного варианта по истории №2 | История ЕГЭ | УмскулСкачать

Разбор досрочного варианта по истории №2 | История ЕГЭ | Умскул

РАЗБОР САМЫХ СЛОЖНЫХ КАРТ НА ЕГЭ ПО ИСТОРИИ | История с Гефестом | ЕГЭFlexСкачать

РАЗБОР САМЫХ СЛОЖНЫХ КАРТ НА ЕГЭ ПО ИСТОРИИ | История с Гефестом | ЕГЭFlex

Вся история Руси | История ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Вся история Руси | История ЕГЭ 2023 | Умскул

История русской литературы и литературоведения — курс на ПостНаукеСкачать

История русской литературы и литературоведения — курс на ПостНауке

Знакомство с КИМом ЕГЭ по истории. Часть 1Скачать

Знакомство с КИМом ЕГЭ по истории. Часть 1

Правописание приставок ПРЕ и ПРИ | Русский язык ЕГЭ 2023 | УмскулСкачать

Правописание приставок ПРЕ и ПРИ | Русский язык ЕГЭ 2023 | Умскул
Поделиться или сохранить к себе:
1)Прошение было написано в 1725 г.
2)Прошение адресовано Петру I.
3)Мирный договор, упоминаемый в тексте, завершил Семилетнюю войну.
4)Прошение подписано членами созданного Петром I Сената.
5)Следствием подписания упоминаемого в тексте мирного договора стало получение Россией Балтийского побережья от Риги до Выборга.
6)